Технические характеристики Тойота Приус 20 кузов, 2 поколение
Ниже представлены технические характеристики Toyota Prius 20
Оборудование | 1.5S | 1,5 г | 1,5 EX | ||
Передача инфекции | Вождение с переменной скоростью | ||||
Привод | Передний | ||||
Мощность двигателя, л.с вместе с. | 77 | 76 | 77 | 76 | 76 |
Скорость, км / ч | 170 километров в час | ||||
Разгон до 100 км / ч, с | 10.9 | ||||
Средний расход бензина, л | 2,8 | 3.0 | 2,8 | ||
Вес (кг | 1250 | 1260 | 1270 | 1280 | 1260 |
Запаска находится в нише багажника
Тойота Приус NHW20
Подвеска
Передняя подвеска автомобиля такая же, как у Toyota Avensis, выпускавшейся примерно в то же время. То есть — пружинная, независимая, среди особенностей — стойки МакФерсон, стабилизатор и рычаги Г-образной формы.Уменьшенный вес за счет алюминиевых рулевых тяг.
Задняя подвеска — полунезависимая рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости и торсионной балкой. Спереди установлен специальный подшипниковый узел с фланцем. С обратной стороны — с двумя такими же фланцевыми соединениями, заменяющими ступицы.
Бензиновый двигатель
Объем 4-цилиндрового бензинового агрегата в гибридной установке составляет 1,5 литра. Мощность составляет 77 л. С. Для автомобилей выпуска с 2003 по 2006 гг. С 2007 по 2009 гг. На европейских версиях и до 2011 г на японские Prius 20 устанавливались двигатели мощностью 76 л.с.
Оба варианта двигателей работают по циклу Аткинсона и оснащены электронной системой впрыска топлива. Форма камер сгорания изменилась по сравнению с Prius предыдущего поколения, более легкий вес поршней и поршневых колец увеличивает стартовую скорость и плавность хода силового агрегата.
Электродвигатель
Электродвигатель второго поколения имеет мощность на 50 кВт — на 20 кВт больше, чем у первых версий. Это позволило увеличить срок службы электродвигателя и частоту его зажигания. Снижается нагрузка на ДВС, расход бензина и количество вредных выбросов.
Синхронный электродвигатель имеет оптимизированную форму ротора и специальные магниты. Частота вращения генератора 10 тыс. Об / мин гарантирует его высокий КПД. Инвертор уменьшился в размерах, а напряжение увеличилось с 201,6 до 500 вольт. А чтобы компенсировать большое количество тепла, выделяемого двигателем, он оснащен жидкостным охлаждением.
Батарея и пробег на одном заряде
Батарея Prius состоит из 28 модулей, в каждом по 6 батарей. Запас энергии составляет 1,31 кВтч — меньше, чем у первого поколения, но использование регенеративной энергии увеличило диапазон на 14%. Срок службы такого аккумулятора до 300 тысяч километров или до 8-10 лет. Замена аккумулятора у дилера стоит примерно 1500 долларов.
Аккумулятор установлен в багажном отделении в нише
Что ломается?
При должном уходе и своевременном обслуживании Prius практически безотказный и очень живучий. Система рекуперация энергии во время торможения разгружает тормозную систему. В некоторых экземплярах заводские колодки и диски выхаживают до 100 000 км.
Бензиновые двигатели, так же, как и электрическая часть, славятся своей надежностью. ДВС имеет цепь, не требующую технического обслуживания. Типовые операции (замена колодок, масла и амортизаторов) можно выполнить в любом автомобильном сервисе, имеющем базовое представление о работе с гибридными или электрическими транспортными средствами.
Бесступенчатая коробка передач редко нуждается в ремонте или замене.
Батарея имеет 28 модулей, в каждом из которых находится 6 элементов. Чаще всего из строя выходит только один или два модуля (2-4 тыс. рублей за б/у). Обычно это происходит после 200-250 тыс. км. Полный комплект «контрактных» батарей высокого напряжения обойдется в 80-100 тыс. рублей. Это много, но не настолько, как может показаться. Да, в модели первого поколения были проблемы с долговечностью батареи. Но следующий Приус получил модернизированную батарею, которая оказалась более выносливой. Обычно достаточно заменить «ослабший» элемент.
В охлаждении инвертора участвует дополнительный контур системы охлаждения. Спустя 250-300 тыс. км может отказать насос охлаждения гибридной трансмиссии (5-10 тыс. рублей). Ряд машин попал под отзывную кампанию по замене уязвимой помпы.
Автомобили в пути | Гибридные автомобили от Алексея Волянина
25 автомобилей
Свободен
2015
Серебро
Executive
22 000
170606-08-5TY
Свободен
2012
Белый
Executive
182 000
170606-07-2PV
Свободен
2013
Серебро
Comfort
180 000
170606-06-3PV
Свободен
2012
Белый
Executive
162 000
170606-05-2EW
Свободен
2013
Серебро
Executive
170606-04-3TA
Свободен
2012
Белый
Executive
162 000
170525-02-2EW
Свободен
2013
Серебро
Business
180 000
170525-01-3PV
Задаток
2017
Синий
Executive
3 200 000
170501-01-7P4
Свободен
2015
Серебро
Executive
32 000
170419-01-5PV
Свободен
2013
Серебро
Executive
97 000
170419-02-3PV
Свободен
2012.09
Серый
Executive
127 000
170418-01-2PV
Свободен
2015
Красный
Executive
29 000
170416-03-5P4
Свободен
2012
Серый
Executive
127 000
170416-02-2PV
Свободен
2014
Синий
Luxury
172 000
170416-01-4IS
Свободен
2013
Белый
Executive
180 000
170415-01-3PV
Свободен
2017
Серый
Business
8
170320-08-7TY
Свободен
2013.01
Серебро
Executive
179 000
170320-06-3PP
Свободен
2012.11
Белый
Executive
169 000
170320-05-2PP
Свободен
2013.01
Синий
Executive
167 000
170320-04-3PP
Свободен
2013.02
Черный
Executive
127 000
170320-03-3EK
Свободен
2013.07
Белый
Executive
157 000
170320-02-3TA
Свободен
2012.04
Черный
Executive
1 350 000
170303-01-2EY
Свободен
2009
Белый
Business
161018-02-9BW
Свободен
2014
Серебро
Executive
14 000
990 000
161204-03-4TY
Свободен
2013
Белый
Business B2
161 000
161204-02-3PV
Toyota Prius Plus 2013
Популярный японский автомобиль Приус от Тойота выпускается и в 7-местной версии «Prius+», подразумевающей известные качества экономичности и лёгкой управляемости хэтчбека, но со значительной прибавкой полезного пространства внутри компактного минивэна.
Плюс в названии автомобиля означает прибавку 13,5 сантиметров длины, трёх ширины и 8 с половиной см высоты. Колёсная база тоже прибавила 8 сантиметров, что и позволяет комфортно разместиться в автомобиле водителю и шести пассажирам.
Три ряда сидений и большой багажник
Задний, третий ряд из двух сидений легко сложить в случае необходимости увеличить багажный отсек, а если понадобится перевезти больше, можно сложить и второй ряд из трёх сидений, что позволит разместить груза объёмом до 1750 литров. При поездке семи человек объём для багажа составляет 232, а в случае путешествия пяти человек место под груз увеличивается до 784 литров.
Экономичный гибридный привод
В движение универсальный автомобиль приводит гибридная силовая установка, состоящая из 1,8-литрового двигателя внутреннего сгорания с циклом Аткинсона и электрического мотора-генератора. Мощность первого составляет 98 л/с с крутящим моментом 142 Нм, а второго 80 лошадиных сил со свойственным электромоторам пиковым крутящим моментом до 207 Нм.
Эффективность привода Hybrid Synergy Drive можно оценить по заявленному производителем среднему расходу топлива в 4,1 литра на 100 километров, в чём заслуга и хороших аэродинамических показателей с коэффициентом лобового сопротивления 0,28.
Лёгкий высоковольтный аккумулятор
Литий-ионная батарея питающая компактный, расположенный в корпусе коробки передач электродвигатель разместилась между передними сидениями в подлокотнике, а общий вес и габариты силового аккумулятора значительно снижены по сравнению с предшествующей версией никель-металлогидридной батареи.
Три режима управления
В поездке водителю лёгкого компактвэна доступно для выбора три режима, каждый из которых отличается своими настройками бесступенчатой трансмиссии и сочетания работы электромотора с ДВС. В режиме ЭКО автомобиль максимальное время использует электротягу, на сколько возможно не прибегая к помощи горючего топлива, а также информирует водителя о режимах, позволяя подобрать самый экономичный стиль вождения.
Цена
Стоимость автомобиля на рынке Германии начинается от 29 900 евро для первой из трёх комплектации. За 31 800 евро покупатель получает в дополнение информационно-развлекательную систему, проецируемый на лобовое стекло экран, затемненные окна, а за 36 400 к перечисленному прибавляются панорамная крыша, навигационная система, умный помощник парковки и светодиодные фары.
Автоматически поддерживающий расстояние до впереди идущего транспорта круиз-контроль потребует дополнительных вложений, так как не предусмотрен стандартно ни на одной из версий.
Технические характеристики Toyota Prius Plus (2013)
- Тип кузова: Минивэн ;
- Двигатель: 1,8-литровый ДВС и электромотор ;
- Мощность двигателя: 98+80 л/с ;
- Крутящий момент: 142+207 Нм ;
- Максимальная скорость: 165 км/ч ;
- Средний расход топлива: От 4,1 л/100 км ;
- Разгон от 0 до 100 км/ч: 11,3 с ;
- Привод: Передний ;
- Коробка передач: Вариатор ;
- Длина: 4615 мм ;
- Ширина: 1775 мм ;
- Высота: 1575 мм ;
- Колесная база: 2780 мм ;
- Колёса: 16/17-дюймовые ;
Преимущества и недостатки разных типов ТС
Между собой многоместные ТС различаются не только дизайном и мощностью, но и типом кузова, дополнительными возможностями, проходимостью.
Минивэны
Эта категория обладает следующими преимуществами и недостатками:
большой вместительностью, компактными внешними габаритами;
высоким потолком, низкой посадкой;
управлением как у легкового ТС;
безусловной аэродинамикой, снижающей потребление горючего.
усложнение маневров при сильном ветре;
медленный разгон;
большие затраты на отопление салона;
повышенная реакция на неровности в незагруженном состоянии.
Кроссоверы и внедорожники
Достоинства и недостатки 7 местных кроссоверов:
отличная обзорность и проходимость;
объемный салон;
завышенный клиренс;
безопасность.
повышенный расход топлива;
сложная управляемость;
дороговизна обслуживания.
Сравнение с 5-местными
Семиместные машины вмещают большее количество пассажиров и груза. При этом 5-местные расходуют меньше горючего и дешевле.
Преимущества и недостатки машин на 5 мест:
компактность;
быстрый разгон;
маневренность.
нет возможности увеличить грузоподъемность свыше номинального значения;
часто габаритные размеры сопоставимы с ТС большего объема.
Сравнение с более вместительными машинами
ТС на 8 и более мест относят к микроавтобусам. Хотя для управления и не требуется открытие специальной категории прав, контроль на скорости 8-местных усложнен. Особенно это проявляется в порожнем состоянии на неровных, грунтовых трассах.
При этом такие машины позволяют перевозить больший объем груза и людей, что уместно в коммерческих целях.
Достоинства и недостатки
Подобные ТС подходят для семейного использования, перевозки груза, сотрудников небольших компаний.
Повышенный расход топлива, большие габариты, сложность управления.
В обзоре представлены “люксовые” версии и ТС для семей с небольшим доходом, подходящих для езды по городу и путешествий на большие расстояния.
Комплектация Toyota Prius (ZVW30)
Главным изменением в комплектации Toyota Prius 30 в салоне стала передняя панель, поделенная на две зоны. Систему управления автомобиля расположили ниже, чем в Приусе второго поколения. Над ней располагается рычаг изменения режимов движения. Высота рулевого колеса срезана на 10 см, что позволяет водителю чувствовать себя комфортнее. Удобное расположение головного дисплея позволяет мгновенно получать необходимую информацию.
Конструкция сидений в Toyota Prius в 30-м кузове изменена. Передние спинки снабжены регулировкой и стали значительно уже, что обеспечивает большее удобство пассажирам, сидящим сзади. Благодаря более компактной системе охлаждения аккумуляторной батареи стало возможным расширение объема багажника на 30 литров, общий размер которого составляет 445 литров, а при снятых задних сиденьях — более 1100 литров.
Варианты комплектации
Базовый вариант — Приус 30 L комплектации:
- Доступ без ключа к водительской двери.
- Диски R15 (литые).
- Колпаки, улучшающие аэродинамику.
- Фары с линзами.
- Рулевое колесо с мультисистемой.
- Дополнительные поворотные огни на боковых зеркалах.
- Запуск двигателя с помощью кнопки.
- Режимы электромобиля и экономии топлива (EV Mode, ECO/PWR).
Комплектация S, в отличие от базовой в ней добавлены:
- Подлокотник для задних кресел.
- Подлокотник между передними сиденьями выдвижного типа.
- Регулировочная система по высоте для сиденья водителя.
- Дворник на задние стекла.
- Противотуманная оптика.
- Шторки в багажнике.
- Жесткий поддон из пластика в багажнике.
- Кожаная обивка руля, люк, солнечные панели, утепление капота, смарт-ключ на двери пассажиров.
Комплектация S Led edition:
Фото комплектации S Led edition Тойота Приус 30 (открыть)
- Светодиодные фары с линзами.
- Омыватели оптики.
- Салон из алькантары (возможна 2-х цветная компоновка).
- Руль с кожаной обивкой.
Комплектация S TOURING SELECTION:
- Литые диски R17.
- Светодиодные фары с линзами и омывателем.
- При наличии штатного гидроусилителя автопарковка.
Комплектация S TOURING SELECTION MY COORDE (рестайлинговые модели с 12.2011 г):
Фото комплектации S Touring Selection MY COORDE (открыть)
- Видоизменился бампер.
- Кожаный салон (светлого с комбинацией темного цвета).
- Руль с кожаной обивкой.
Максимальная комплектация G:
- Люк.
- Вентиляция в салоне с помощью солнечной батареи на паркинге.
- Наличие круиз — контроля.
- Обивка салона алькантара.
- Кожаная обивка руля.
- Смарт — ключ на передние и заднюю дверь.
- Капот снабжен шумо — и теплоизоляцией.
Зимняя комплектация на Тойоту Приус (редко встречается), может быть дополнением любой комплектации:
- Зеркала, область действия дворников и задняя противотуманная фара с подогревом.
- Наличие тэнов в печке.
Важно!
1. Для ремонта трансмиссии требуется электроэнергия напряжением 1кВ. Работы должны проводиться в специальных перчатках.
2. О том, что силовая установка активна, свидетельствует надпись «READY» на дисплее приборной панели. После выключения зажигания напряжение в системе может сохраняться до 10 минут.
3. В случае аварии необходимо заглушить двигатель кнопкой Power на приборной панели и отнести ключ на 5 метров от машины. Если кнопка Power не доступна, необходимо открыть капот, все двери и вынуть все предохранители из коробки с предохранителями, а затем отсоединить 12-вольтовую батарею.
4. Металлический кузов эффективно изолирован от высокого напряжения. Возможный пробой контролируется системой, которая сообщает «Check Hybrid System». Информацию нельзя недооценивать, хотя сообщение может появиться и из-за других, менее опасных причин.
Toyota Prius+ (Plus) — фото, цена, характеристики Тойота Приус Плюс (2015-2016)
На мотор-шоу в Женеве 2011 компания Toyota представила семиместный гибридный компактвен Prius+. Не смотря на хорошо знакомое название, представители компании заявляют, что это полностью новый автомобиль, разработанный “с нуля”.
Внешне Toyota Prius Plus повторяет показанный в начале года на Детройтском автосалоне компактвен Prius V. Но в европейской версии гибрида в багажнике расположен третий ряд сидений для двух человек, который может складываться в соотношении 50:50.
Каталог Toyota
Кроме того, впервые в гибридах Приус, на новом компактвене никель-металлгидридные батареи уступили место литий-ионным. О том, как это сказалось на характеристиках гибрида, в компании не уточняют. В состав установки входят 1,8-литровая “четверка” мощностью 99 л.с. и 81-сильный электромотор.
Тойота Приус Плюс имеет три режима работы: ECO – для максимальной топливной экономии, EV – движение на электротяге и POWER, когда необходима вся имеющаяся мощность. Продажи новинки в Европе стартовали начале 2012 года.
Обновленная Toyota Prius Plus 2015
Осенью 2014-го японский автопроизводитель презентовал обновленный гибрид Toyota Prius Plus 2015 модельного года для европейского рынка, который обзавелся подправленной внешностью и расширенным списком оснащения.
Снаружи автомобиль выделяется новым передним бампером и решеткой радиатора, а также измененной головной оптикой. Сзади небольшой ревизии подверглись фонари и оформление бампера.
В салоне рестайлинговой версии Тойота Приус Плюс 2015 появилась модернизированная мультимедийная система с 4,2-дюймовым дисплеем, поменялось оформление дверных ручек и воздуховодов системы вентиляции. Кроме того, в компании рапортуют об улучшении шумоизоляции.
В оснащение компактвена вошли электрорегулировки кресел, системы помощи при трогании в гору и автоматической парковки, плюс появились два дополнительных варианта окраски кузова. Техническая начинка модели осталась прежней, но теперь силовая установка соответствует экологическим нормам “Евро-6″.
Цена на Тойота Приус 30 кузов во Владивостоке
Ниже представлены цены на Тойта Приус в 30 кузове, год выпуска автомобиля, комплектация.
Toyota Prius 30 кузов без пробега, 2012 год во Владивостоке, 830 000 руб (закрыть)
- Комплектация S
- Стоит ксенон в фарах
- Туманки в бампере
- Современная магнитола (блютуз и т.д)
- Штатная камера заднего хода с траекторией
- Ветровики
- Коврики
- В багажнике полка
- Литые диски с летней резиной
- Аукционный лист: 3.5 балла
- Цена Тойота Приус 2012 год: 830 000 руб
Информация с сайта drom.ru / обновлено 14.08.2018
Toyota Prius 30 кузов без пробега, 2011 год во Владивостоке, 775 000 руб (закрыть)
- Пробег автомобиля: 117600 км
- Объем двигателя: 1.8 литра
- Комплектация: L-led edition
- Фары: светодиодные с линзами, омыватели фар
- Задняя камера с разметкой траектории
- Руль с кожаной обивкой
- Салон обивка Алькантара
- Современная магнитола (блютуз,ТВ, ДВД-видео, HDD и т.д.)
- Круиз контроль на руле есть
- Установлена система Smart Key
- Резина на литых дисках 17
- Цена Тойота Приус 2011 год: 775 000 руб
Автомобиль растаможен находится во Владивостоке, установлен Глонасс (кнопка), сбор утилизационный проплачен. Обновлено 10.08.2018
Вид гибридной установки
Один из основных компонентов автомобиля, гибридный двигатель, характеризуется последовательно-параллельной конструкцией. Принцип его работы основан на передаче крутящего момента от двух двигателей, бензинового и электрического, в пропорциях, которые зависят от выбранного режима.
Гибридный двигатель
Агрегат имеет планетарную передачу с 4-мя планетарными передачами. Один подключен к тяговому электродвигателю. Он также связан с главной передачей, благодаря которой крутящий момент передается на межколесный дифференциал. Сателлиты подключены к бензиновому агрегату, а их оси вращаются вместе с солнечной шестерней, соединенной с управляющим мотор-генератором.