Технические характеристики уаз пикап 2021 года

Существующие комплектации 2020 года

В 2020 г. завод предлагает несколько модификаций автомобиля:

  • упрощенный “Классик” Fleet;
  • стандартный “Классик”;
  • “Оптимум”;
  • “Престиж”;
  • “Максимум”.

Для всех модификаций предлагаются пакеты опций, повышающих комфорт водителя и пассажиров. Например, грузовое отделение можно оснастить распашной крышкой с замком или установить пластиковый фургон без бокового остекления. Предусмотрена возможность установки дуги безопасности из трубы круглого сечения, предотвращающей деформацию крыши и стоек при опрокидывании машины.

“Классик”

Модельный ряд открывает упрощенная модификация “Классик” Fleet, не имеющая блока ABS в приводе тормозов (ставится за доплату) и подушки безопасности. Для снижения цены в конструкцию введен старый раздаточный редуктор с рычагом управления, передний мост имеет поворотные шарниры стандартного типа.

Это Вас заинтересует: уаз патриот цвета

Стандартный “Классик” оборудован 150-сильным двигателем и усовершенствованными подвесками, внешняя пластиковая отделка окрашена в цвет кузова. Автомобиль оснащается стальными дисками с серебристым покрытием, по заказу устанавливаются литые детали диаметром 16″. В перечень дополнительного оснащения входят кондиционер и электронный блокиратор механизма дифференциала заднего моста. Магнитола с завода не устанавливается, в монтажном гнезде присутствует пластиковая заглушка с карманом для мелких предметов.

Рекомендуем почитать: самоблокирующийся дифференциал на УАЗ.

Вам будет интересно почитать здесь: уаз патриот 2016

“Оптимум”

Начиная с версии “Оптимум” на машинах используются цепной раздаточный редуктор и модернизированный привод стояночного тормоза. Фронтальная решетка отличается хромированной окантовкой, кондиционер и дополнительные воздуховоды для задних пассажиров входят в базовое оборудование.

“Престиж”

Модификация “Престиж” комплектуется противотуманными фарами в переднем бампере и колесными дисками из алюминиевого сплава. Водительское сидение получило механизм регулировки положения по высоте, на рулевом колесе установили кнопки управления магнитолой и круиз-контролем. Завод ставит расширенный пакет электронных систем, повышающих пассивную безопасность. Версия с автоматической трансмиссией называется “Премиум” и отличается рядом базовых элементов (например, по умолчанию установлены обогрев ветрового стекла и заднего ряда сидений).

“Максимум”

Модель оснащается защитным пластиковым элементом в грузовом отделении, в салоне предусмотрен 1-зонный климат-контроль с датчиком температуры. Сиденья заднего ряда и ветровое стекло оснащены электрическим обогревом, на рамке номерного знака установлена камера заднего вида. При использовании АКПП модель имеет обозначение “Статус”, для отделки сидений и дверных карт используется кожа темного цвета.

Популярный контент: уаз астеро

Пикап модели “Максимум”.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Наличие стильной внешности;
  • Просторного салона;
  • Достойно похвалы оборудования;
  • Хорошей сборки;
  • Высокого дорожного просвета;
  • Мощных силовых агрегатов;
  • Доступного ценника;
  • Приемлемой цены обслуживания;
  • Доступность запчастей;
  • Хорошие качества внедорожного автомобиля и возможность его улучшения;
  • Задний ряд стал более удобным;
  • Бруталкар;
  • Наличие светодиодной системы освещения;
  • Хорошее багажное отделение;
  • Наличие сенсорного дисплея;
  • Неплохая базовая комплектация;
  • Двигателя потребляет сравнительно немного топлива;
  • Полный привод.

Минусы машины

  • Жестковатая подвеска;
  • Неидеальная изоляция шума;
  • Слабоватое лакокрасочное покрытие;
  • Проблемы с коробкой передач;
  • Немалое количество косяков в узлах и сборки;
  • Обязательное проведение протяжки всех элементов после приобретения;
  • Посредственная управляемость;
  • Плохо держит скорость свыше 120 км/ч;
  • Отсутствие должных систем безопасности;
  • Передние сидения не обладают идеальной боковой поддержкой;
  • Все-так слабоватые силовые агрегаты, как для подобного автомобиля.

Салон, оснащение и комплектации

Дизайн интерьера получился очень современным. В тоже время чувствуется заметно влияние Мерседеса, что заметно по оформлению торпеды. Автомобиль получил цифровой электронный приборный щиток и большой тачскрин мультимедийной системы. Последняя поддерживает интерфейсы Apple Car Play, Андроид Авто, и имеет встроенные сервисы от Яндекса.

Салон нового УАЗ 469

Среди опций отмечается трехзонный климат-контроль, подогрев лобового стекла, руля и всех сидений, передние сиденья с электрорегулировками, Зеркала с электроскладыванием, панорамная крыша, салон из экокожи и премиальная аудиосистема. Автомобиль будет насыщен системами активной и пассивной безопасности. Здесь нас ждут системы АБС и ЕСП. Количество подушек безопасности может достигать восьми.

Обновления в интерьере

О новом салоне также нет достоверной информации, если судить о предыдущей модели, то можно предположить, что производители должны порадовать своих потенциальных покупателей оригинальным обновлением интерьера.

Известно, что версия 2014 года была оснащена удобными креслами от корейского производители SsangYoung, а точнее модели Rexton, данные сидения идеальны для дальних поездок: высокие подголовники, боковая поддержка спины, регулировка спинки в нескольких положениях.

Пока не известно, будет ли производитель следовать новым технологиям при обновлении Карго 2022 модельного года.

Последние новости говорят о том, что должна быть улучшена шумоизоляция, т.к. в предыдущей версии шум в салоне при разгоне более 120 км/ч был очень сильным.

Эксперты считают, что, если бы в салоне было хоть немного свободного пространства, то интерьеру УАЗ Карго можно было поставить оценку «отлично». В кабину пикапа невозможно поставить ничего, даже небольшую по размеру сумку придется поместить только под ноги пассажиров.

Недавно появилась информация, что производитель планирует выпускать трехместную кабину, все поклонники данной модели надеются, что проектировщики учтут недостатки старого интерьера и добавить немного свободного пространства в салоне.

Характеристики УАЗа

Автомобили Пикап оснащены рамным шасси, которое воспринимает ударные и изгибающие нагрузки. Сохранена 2-контурная диагональная система тормозов с дисковыми передними механизмами, предусмотрена установка усилителя и блока ABS (на части машин монтируется за доплату). Задние механизмы оборудованы автоматическими регуляторами зазоров, стояночный тормоз воздействует на колодки или карданный вал (зависит от типа раздаточной коробки). Запасное колесо хранится под задней частью рамы в специальном поддоне, загрузка и выгрузка осуществляются вручную.

Это Вас заинтересует: уаз патриот 2018 года

Характеристики Пикапа.
Вам будет интересно почитать здесь: уаз патриот 2007

Габариты и вес

Основные размеры и масса автомобиля:

  • длина кузова с учетом заднего бруса – 5125 мм;
  • ширина по боковинам – 1915 мм;
  • высота (без дуги безопасности) – 2005 мм;
  • колесная база – 3000 мм;
  • клиренс – 210 мм;
  • габариты грузового отсека – 1375х1265 мм;
  • погрузочная высота – 650 мм;
  • объем багажного отделения (без кожуха) – 1,4 м³;
  • грузоподъемность – 765 кг;
  • масса снаряженной машины (с водителем) – от 2070 до 2135 кг (зависит от оснащения и типа коробки скоростей);
  • полный вес – не более 2860 кг.

Двигатель и трансмиссия

На машинах УАЗ Патриот Пикап в базовом оснащении используется 4-цилиндровый 135-сильный мотор. Начиная с модели “Классик” завод применяет новый агрегат серии Pro мощностью 150 л. с. с улучшенными техническими характеристиками. УАЗ Патриот дизель в производственную программу не входит из-за низкого спроса на такие машины на территории РФ. В состав трансмиссии входит 5-скоростная коробка передач и 2-ступенчатый редуктор (стандартный шестеренный с ручным переключением или цепной Dymos с электромагнитным управлением).

С апреля 2020 г. стартовало производство UAZ Pickup с 6-скоростной автоматической коробкой Punch Powerglide 6L50. На автомобилях используется 150-сильный мотор и оригинальный 2-ступенчатый раздаточный механизм с дистанционным управлением. Агрегаты позаимствованы у серийного внедорожника Patriot, стоимость техники с автоматической трансмиссией на 100-150 тыс. руб. выше аналогов с механической КПП.
Это Вас заинтересует: акпп на уаз патриот

Подвеска авто

Передний мост установлен на пружинах и гидравлических амортизаторах, предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости. Поворотные кулаки позаимствованы от грузовой модификации УАЗ Профи, конструкция обеспечивает отклонение управляемых колес на увеличенный угол, что положительно сказывается на маневренности. Задний мост оборудован листовыми рессорами УАЗ Патриот и стабилизатором, предусмотрены газонаполненные амортизаторы 2-стороннего действия.

Подвеска УАЗа.
Читайте обзор УАЗ Профи с двухрядной кабиной

Показатели расхода топлива

Заявленный заводом расход топлива в смешанном цикле составляет 12,8 л на 100 км пробега, на трассе при скорости 90 км/ч машине требуется 12 л бензина на каждые 100 км пути. При использовании автоматической трансмиссии расход в смешанном цикле и на трассе достигает 14,3 и 10 л соответственно. Запас горючего (бензин с октановым числом не ниже 92) хранится в формованном пластиковом резервуаре, объем составляет 68 л. Емкость закреплена на металлических лентах внутри рамы, нижняя часть бака выступает за пределы лонжеронов.

Экстерьер пикапа УАЗ

Машина оборудована пластиковыми расширителями арок и подножками, защищающими пороги и упрощающими процесс посадки и высадки людей. Пластиковые фары головного света сложной геометрической конфигурации оснащены светодиодными ходовыми огнями.

На автомобилях используется решетка радиатора из темного пластика с хромированным кантом и центральной эмблемой завода-изготовителя. Боковые зеркала заднего вида содержат интегрированные в корпус повторители поворота, отражательные элементы регулируются электрическими приводами и имеют обогрев.

Применяются штампованные и литые диски с покрышками размерностью 235/70 R16 или 245/70 R16, за доплату устанавливаются легкосплавные колеса дизайна “Футбол”. Пластиковые бампера рассчитаны на применение ультразвуковых датчиков парковки, спереди предусмотрены гнезда для противотуманных фар. Сзади имеется противооткатный упор из круглой трубы с защитным покрытием, дополнительный сигнал торможения вынесен на откидной борт грузового отделения.

Внешний вид машины УАЗ Пикап.

Интерьер и вместительность салона

Для водителя и переднего пассажира используются кресла с индивидуальными регулировками. Между сиденьями находится пластиковая консоль с подстаканниками и емкостью для мелких предметов, закрытой подлокотником. Задний 3-местный диван с подголовниками и центральным откидным элементом, под подушками находятся небольшие емкости для хранения багажа. Пол в салоне покрыт шумоизоляционным ковром из синтетического материала, модернизированные передние подкрылки и экран моторного щита обеспечивают улучшенную защиту от посторонних звуков.

Рулевое колесо с 3 спицами установлено на травмобезопасной колонке с механизмом регулировки вылета и угла наклона. На части машин на руле устанавливаются кнопки управления магнитолой УАЗ Патриот и круиз-контролем, в центре располагается надувная подушка безопасности. Для вентиляции салона используются дефлекторы, мультимедийное устройство ставится между центральными каналами.

Читайте как заменить салонный фильтр УАЗ Патриот

Дизайн пикапа

Рестайлинг кузова в 2014 году сделал данный автомобиль довольно узнаваемым. Известно, что новый пикап получит удлиненную колесную базу и 3-хместную кабину. Немного изменились головные фары, теперь их форму подчеркивает светодиодная лента, органично вписалась обновленная радиаторная решетка с поперечными пластиковыми полосами. Чтобы снизить стоимость производства автомобиля, конструкторы решили сделать цельный неокрашенный бампер, который сливается с оптикой и фальшрешеткой радиатора. Данный бампер получился дешевле, чем у того же УАЗ Патриот.

К сожалению, сейчас другой информации о том, как будет выглядеть кузов пикапа 2022 модельного года. Пока производители держат в секрете дизайн своей обновленной модели, как только в сети появятся фотографии автомобиля, уже можно будет в полной мере судить о его рестайлинге.

Технические характеристики автомобиля УАЗ Карго

Перечень оборудования обновленной модели в сравнении с предыдущей модификацией существенно увеличился; также будет расширена линейка силовых агрегатов сборки Заволжского завода.

На сегодняшний день для джипов Уральского автомобильного завода разрабатываются моторы с улучшенными характеристиками, оснащенные немецкими гидронатяжителями INA, что является вынужденным решением, причина которого – частый обрыв цепи на авто предыдущей модификации УАЗ Патриот. В ходе тестирований было выявлено, что цепь обрывается из-за невысокого качества гидронатяжителей.

Так, отечественный производитель принял решение заменить поставщика. За счет того, что гидронатяжитель немецкого производства по размеру меньше, чем предыдущий, удалось разработать адаптер, который сохраняет конструкцию базовых элементов силового агрегата.

Новая модель рассчитана на грузоподъемность 1500 кг; эта многоприводная модификация будет оснащена кабиной с тремя посадочными местами, оригинальным задним мостом и увеличенной базой колес. В ходе вставки Comtran-2015 было упомянуто о том, что лонжероны автомобильной рамы будут оригинальными – то есть удлинение будет произведено без применения приварной вставки.

Следует также отметить, что под капотом нового Карго размещен силовой бензиновый агрегат объемом в 2,7 л. Движок может генерировать до 128 л.с. Мотор состыкован с пятиступенчатой механической КПП, предоставляя возможность без труда развивать скорость 135 км/ч.

Само собой, для модельного УАЗ Карго, в связи с повышенной грузоподъемностью, будет установлен силовой агрегат повышенной мощности, однако на сегодняшний день его характеристики не известны.

Согласно опыту эксплуатации сегодняшнего Карго можно утверждать, что новые пикапы не имеют заслуживающих внимание проблем в обслуживании. Силовые агрегаты ЗМЗ отличаются надежностью – даже сложные электронные блоки не являются причиной не решаемых трудностей для владельцев авто

Данная модель замечательно реализуется; отлично организованное сервисное обслуживание и бесперебойные поставки запчастей обусловливают востребованность данной модели на авто рынке.

УАЗ Карго 2022

Разработка коммерческого пикапа УАЗ Карго 2022 осуществлялась на базе популярного и известного в нашей стране УАЗ Патриот, что в полной мере характеризует новинку. От Патриота пикап перенял характерные особенности оформления носовой части – фирменную радиаторную решетку, крупные фары со сложным внутренним строением, массивный, широкий бампер. В задней части машины размещается открытый металлический кузов с откидными бортами.

Внутреннее пространство автомобиля отделано в современном стиле. Привлекательная, функциональная передняя панель с выступающей консолью формирует отдельную рабочую зону водителя. Технические характеристики машины позволяют ей транспортировать до 1,5 тонн грузов, что является довольно неплохим результатом. В прежнем поколении пикап был способен перевозить не более 800 килограмм грузов.

Экстерьер

Облик пикапа УАЗ модели Карго в модификации 2022 года сформирован из брутальных, но достаточно строгих линий. На наклоненном под небольшим капоте выполнена штамповка, крупные фары в нижней части подчеркнуты LED-элементами. Радиаторная решетка окантована пластиковой накладкой имеющей форму перевернутой литеры «П». Пластиковый бампер выступает вперед, на нем имеется раструб для забора воздуха и ниши, в которые встроены дневные ходовые огни. Передние колесные арки прикрыты защитным полимерным обвесом. Кузов имеет двухдверную компоновку, крыша прямая, задние стойки наклонены под небольшим углом. Под дверями выполнена металлическая ступенька, интегрированная в корпус. Кормовой бампер выполнен из металла, габаритные огни обладают прямоугольной формой, у кузова борта откидываются как сзади, так и с боков. По центру боковых поверхностей бортов установлены крючки, предназначенные для натяжения тента. Под днищем кузова, ближе к корме закреплено запасное колесо. Габаритные размеры машины составляют 5375х1940х2405 миллиметров.

Интерьер

В кабине пикапа УАЗ модели Карго в модификации 2022 года установлено два широких кресла с минимальной боковой поддержкой и регулируемыми подголовниками. Передняя панель расширяется к центральной части, где установлена консоль. Она содержит в своем составе прямоугольные дефлекторы обдува, панель с навигатором, автомагнитолой. В нижней части консоли смонтировано три крупных регулятора кондиционера, выдвижная пепельница, прикуриватель и глубокая ниша. На торпедо размещается два рычага, один из них используется для включения полного привода, другой является селектором трансмиссии. Доска приборов содержит в своем составе традиционный набор шкал и пиктограмм.

Техническое оснащение

Рассматриваемая модель комплектуется двумя вариантами бензиновых моторов. В базе устанавливается бензиновый мотор объемом 2693 кубических сантиметров, мощность – 128 л. сил, максимальное число оборотов – 4600. Данный двигатель расходует около 12 литров горючего, функционирует в паре с 5МКП. Более дорогостоящая версия пикапа оснащается турбированным дизелем мощностью 114 л. сил, максимальное число оборотов – 3500, средний расход горючего 10 литров.

Комплектация

В начальной комплектации пикап оснащается кондиционером, гидравлическим усилителем руля. За дополнительную плату автопроизводитель предлагает установить цельнометаллический кузов, штатную стереосистему, навигатор. Кроме этого в состав обязательного оснащения входит противопробуксовочная система, устройство подавления кренов.

Цена

Минимальная цена пикапа составляет 730 тыс. рублей, далее стоимость машины возрастает в зависимости от выбранного варианта оснащения. Максимальная стоимость машины – около 1 млн. рублей.

21.11.2016

«Сделано у нас» и на Яндекс.Дзен

О грузовичке повышенной грузоподъемности в своей коммерческой линейке УАЗ мечтал очень давно, ведь перед глазами пример газовской полуторки, которая не только является самым популярным коммерческим автомобилем в России, но и по своим объемам выпуска сопоставима с бестселлерами рынка легковушек: Газель у нас популярнее, чем Ларгус, Шеви Нива и Toyota Camry.

Итак, работы над версией Карго грузоподъемностью 1,5 т начались еще в 2014 году, но впервые о скором появлении такой модификации уазовцы заявили лишь в сентябре 2015-го на выставке Комтранс в Москве. Тогдашний замдиректора УАЗа Алексей Володин (с ноября по декабрь 2016 года он возглавлял Департамент автопрома в Минпромторге) рассказывал, что такой Карго получит усиленную раму с увеличенной колесной базой и будет выпускаться не только в варианте 4×4, но и с приводом исключительно на задние колеса.

Начало производства намечено на апрель. Причем эту информацию еще в конце декабря случайно слила газета Мотор — корпоративное издание Заволжского моторного завода (он, как и УАЗ, входит в состав холдинга Sollers). ЗМЗ налаживает выпуск нового заднего моста и поворотных кулаков для полуторки, о чем и отрапортовала газета.

Одновременно с запуском этой модификации УАЗ внедрит на всех Карго оригинальную переднюю часть. От нынешней она отличается более крупной решеткой радиатора, другим бампером и упрощенными фарами — по площади они будут меньше патриотовских и лишены светодиодных дневных ходовых огней.

Рестайлинг преследует две цели: во-первых, он позволит дистанцировать утилитарную модель от линейки внедорожников Патриот, а во-вторых, снизит себестоимость кабины, ведь бампер и решетку даже не будут окрашивать.

Еще одной интересной особенностью модернизированного грузовика станет возможность трехместной компоновки кабины. При заказе такой опции Карго будет укомплектован двухместным пассажирским сиденьем и новым кожухом центрального тоннеля, в котором отформованы места для ног центрального пассажира, а рычаг КПП смещен к водителю. Новый кожух был запатентован около месяца назад, и его изображения можно найти в базе Роспатента.

Обновленный Карго будет оснащаться модернизированной версией бензинового мотора ЗМЗ-409 объемом 2,7 л. За счет изменения фаз газораспределения, повышения степени сжатия и применения новых поршней он будет развивать чуть больше нынешних 135 л.с. В настоящее время ЗМЗ проводит стендовые испытания усовершенствованного двигателя.

Появится и дизель, причем иностранного производства, — он будет использоваться не только на Карго, но и в линейке Патриота.

Напомним, что в ходе прошлогодней модернизации УАЗ исключил из гаммы семейства Патриот дизель ЗМЗ-514, поскольку тот пользовался очень ограниченным спросом и не отвечал экологическим нормам Евро-5. Однако в октябре глава холдинга Sollers Вадим Швецов пообещал, что в течение года появится новый дизельный агрегат, причем «покупной».

По неофициальной информации, в 2015—2016 гг. УАЗ вел переговоры с индийской компанией Mahindra и китайским концерном BAIC на предмет использования их дизельных агрегатов на своих внедорожниках.

Индийцы предложили УАЗу мотор mHawk EV, который имеет рабочий объем 2,2 л и развивает 120 л.с. и 290 Нм крутящего момента. На родине он ставится на внедорожник Mahindra Scorpio, очень схожий с Патриотом по массогабаритным показателям.

Из портфолио китайцев УАЗ присмотрел мотор Yuchai YC4Y, имеющий рабочий объем 2,2 л и три варианта мощности: 122, 136 или 150 л.с. (крутящий момент — 280, 300 и 360 Нм соответственно). В Поднебесной этот двигатель устанавливается на большое количество автомобилей разного класса — внедорожники, пикапы и легкие коммерческие автомобили.

К настоящему моменту нет достоверной информации о том, в пользу какого из поставщиков УАЗ сделал выбор. По некоторым сведениям, ульяновцы предпочли китайский вариант. Во-первых, он выгоднее по соотношению «цена-качество», а во-вторых, у УАЗа давно налажены тесные деловые отношения с компанией BAIC. В частности, фары для Патриота выпускаются на одном из заводов этого концерна.

Фото: и

Текст:

Характеристики

Поклонников модели порадует тот факт, что 469 останется полноценным рамным внедорожником. Он получит понижающую передачу и блокировки всех трех дифференциалов. Габариты внедорожника увеличатся. Длина колесной базы составит 2750 мм. Дорожный просвет — 24 см. Размер шин 265/65. Автомобиль получит колеса с 17-дюймовыми дисками.

В основе модели — платформа от Haval H9. Передняя подвеска — независимая пружинная, сзади — неразрезной мост, также — на пружинах. Автомобиль получит систему постоянного полного привода. Передняя ось подключается с помощью многодисковой муфты.

Ездовая электроника получит внедорожные режимы, предназначенные для разных типов поверхности, таких как асфальт, грязь, снег, песок и другие. Водитель сможет переключаться между ними с помощью шайбы

Новый УАЗик должен получить функцию подтормаживания заднего внутреннего по отношению к повороту колеса. Она включается во внедорожном режиме электроники и позволяет улучшить маневренность, уменьшив радиус разворота. За счет такого арсенала помощников, по уровню проходимости модель должна превосходить своего предшественника. Самое же главное, что справиться с ней даже новичок.

Благодаря же улучшившемуся поведению на асфальте, новый УАЗ 469 будут покупать и для городской эксплуатации. Т.е. он сможет стать полноценным конкурентом Toyota Land Cruiser Prado не только актуального но и следующего поколения. Выход последнего отложен до 2024 года

Подводим итоги

В заключении хочется сказать, что конечно, данный автомобиль российской сборки еще далек от идеала, но компания идет в правильную сторону, постепенно улучшая и усовершенствую свои автомобили. Был изменен экстерьер УАЗ Пикап, что теперь позволит приобрести уважение еще большего числа покупателей. Появилась светодиодная система освещения, багажное отделение стало больше и ширина его увеличилась, что позволило облегчить погрузку и выгрузку багажа.

Салон также немного преобразился. Панель приборов теперь выглядит гораздо лучше, а расположенный на центральной консоли 8-дюймовый дисплей с поддержкой сенсорного ввода свидетельствует о том, что автомобильная компания не стоит на месте, а желает развиваться. Конечно, сидения еще далеки от идеала, тем не менее, они были улучшены, если сравнивать их с дорестайлинговой моделью.

Свободного места в салоне УАЗ Патриот Пикап предостаточно. Жаль, что пока компания не предусматривает обеспечение различными системами безопасности или хотя бы наличие подушек безопасности, ведь машина все-таки не маленькая. Комплектация, даже базовая, имеет довольно неплохой перечень опций.

Моторы, конечно, не такие мощные, но со своей задачей справляются. Система полного привода вместе с таким высоким уровнем дорожного просвета позволит Вам проезжать даже там, где остальные автомобили просто не смогут проехать. Хочется надеяться, что автомобильная компания продолжит улучшать свои машины, ведь они уже способны в какой-то степени конкурировать с европейскими автомобилями.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: