Mercedes-benz g-class 2020

Мерседес Гелендваген 2020: салон

мультимедиа

сиденья

места

внутри

Если внешний вид сохранил классические черты, то интерьер полностью переработан. Дизайн дефлекторов обдува навеян хэтчбеком а-класс, представленным весной этого года. Кабина внедорожника отделана тончайшей кожей. Дополнительно – металлические или деревянные вставки (см. фотографию).

Трехспицевый руль с серебристыми элементами получил «приливы» в местах хвата, отделку из кожи и кнопки управления дополнительными функциями. Вместо стандартной приборной панели установлен 12,3-дюймовый экран с настраиваемой конфигурацией, а рядом расположен монитор мультимедийной системы. Комплекс Мерседес обучен выполнять голосовые команды, взаимодействовать со смартфонами через приложения Apple CarPlay или Android Auto, воспроизводить видео с камер кругового обзора.

Кресла получили обивку из натуральной кожи и набор электрических регулировок для комфортного положения водителю любого роста. Запаса места в салоне хватает, развитые боковые упоры удержат при прохождении крутых виражей, а пассажиру доступна дополнительная ручка, расположенная на передней панели.

Второй ряд Мерседес получил три комфортных сиденья. Для задних пассажиров предусмотрена дополнительная зона климат контроля и регулировка наклона спинки. Расширенные версии могут рассчитывать на подогрев задних сидений и вентиляцию.

Особенности поздних Геликов

Когда Mercedes G-Class начал покорять сердца и кошельки американских граждан, с новым апгрейдом пришлось немного повременить. Но это не помешало продолжению «гонки вооружений». В 2002 году потребители смогли по достоинству оценить мощный G63AMG (двигатель М137 имел 444 л.с.). А еще через два года вышел новый Гелик G55 AMG с компрессорным мотором 476 л.с., далее мощность двигателя была увеличена до 500 л.с. (2006 год), а вскоре и 507 л.с. (2008 год).

Самый мощный двигатель был установлен на Gelandewagen G63 в 2012 году. Это М157 мощностью 544 л.с.

Тюнинг автомобиля еще несколько раз подвергался усовершенствованию, но особого успеха не имел. Основной спрос остался на дизельные модели средней мощности.

В том же 2012 году вышла новая линейка G-Class с полностью обновленным салоном. Меньше брутальности, современная электрика, соблюдение всех норм безопасности – вот основные особенности новых Геликов.

Двигатели нового Mercedes-Benz G-Class

Новый Mercedes-Benz G-Class 2022 получит те же двигатели: 3,0-литровый дизельный 400d с турбонаддувом. Та же 577-сильная версия AMG-G 63, которая, возможно, получит 48-вольтовую гибридную версию 4,0-литрового V8 с турбонаддувом от AMG, как на последнем седане E 63.

Mercedes также использует этот фейслифтинг как возможность представить популярную модель с еще большими внедорожными способностями.

В итоге эта итерация G-Class, может стать последней в своем роде перед появлением электрической версии. Концепт EQG был впервые показан публике на Мюнхенском автосалоне 2021 года. Он может похвастаться обновленным дизайном с некоторыми отличительными особенностями. Например, такими как нетрадиционная квадратная форма заднего “крепления запасного колеса”.

Mercedes G 63 AMG 2020

Требовательные автолюбители смогут купить расширенную модификацию от тюнингового ателье. Модель Гелендваген 63 АМГ 2019-го года (см. фото) получила агрегат объемом 4 литра, форсированный до 585 лошадиных сил. Запас тяги составит 850 Ньютон-метров, а разгон до 100 км/ч займет 4,5 секунды при среднем расходе 13 литров.

Характеристики Mercedes Benz Gelandwagen 2018

Модель Объем, куб. см Мощность, л. с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
500 3982 422/5500 610/2250 – 4750 Автомат, 9-ст. 5.9 5.9 11.7
63AMG 3982 585/6000 850/2800 – 4200 АКПП, 9-ст. 4.5 13.1

Экстерьер

Перед дизайнерами стояла очень сложная задача – ничего не испортить и не превратить новый Мерседес Гелендваген 2020 модельного года в карикатуру на легендарно предшественника. У них получилось! Облик остался практически неизменным, хотя все кузовные панели – новые. Основное изменение внешнего вида, за которое цепляется глаз – это, разве что, передняя оптика. Она стала более крупной.

Интерьер

А вот салон, напротив, отличается от внутренностей предшественника, как небо и земля. Трёхспицевый руль, огромные дисплеи приборов (опция) и «мультимедийки», круглые «сопла» дефлекторов системы вентиляции – это далеко не все основные изменения салона. Главенствующее слово здесь «роскошь». У авторов видео обзоров к качеству сборки – никаких претензий. Кроме того, на фото салона не видно, однако, посадка стала куда удобнее. Но всё равно, она является специфической, «автобусной». Зато сзади стало намного просторнее.

Грузовой отсек

Объём багажника значительно вырос. Он теперь составляет 667 литров. Если этого мало, можно сложить заднее сиденье по частям. Правда, ровного пола не получится – образуется ступенька. Максимально доступен 1941 литр для поклажи.

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

21.11.2019

Mercedes представил топовые AMG-версии внедорожников GLE и GLS

Тюнинговое ателье Mercedes-AMG представило самые мощные версии внедорожников штутгартской марки: GLE 63 и GLS 63.

Новый Mercedes-AMG GLE 63 4Matic+ будет выпускаться в двух модификациях: стандартной и форсированной; последняя, по традиции мерседесовского «придворного» ателье, будет маркироваться литерой «S» в названии модели.

Под капотом обоих «63-х» GLE будет стоять битурбомотор 4.0 V8 мощностью 571 л. с. в стандартном варианте и 612 л. с. – в S-версии. В обеих модификациях мотор дополнен фирменным стартер-генератором EQ Boost, работающим от 48-вольтовой бортовой электросети и устанавливаемым между двигателем и трансмиссией.

Стартер-генератор дает прибавку в 16 кВт (22 л. с.) мощности и 250 Нм крутящего момента, а также обеспечивает работу системы Start-Stop. Максимальный крутящий момент, развиваемый силовой установкой стандартного GLE 63 составляет 750 Нм при 2250-5000 об/мин, форсированный GLE 63 S выдает 850 Нм при 2500-4500 об/мин.

На колеса крутящий момент в обеих версиях «63-го» GLE передается посредством коробки передач AMG Speedshift TCT 9G и полноприводной трансмиссии AMG Performance 4Matic+.

С места до 100 км/ч новый Mercedes-AMG GLE 63 способен разогнаться за 4,0 секунды, GLE 63 S проделывает то же упражнение на 0,2 с быстрее.

В список стандартного оснащения обеих версий GLE 63 AMG входят электронноуправляемый задний межколесный дифференциал, а также адаптивная пневмоподвеска с системой активного подавления кренов Active Ride Control, работающей от 48-вольтовой бортовой электросети.

Новый Mercedes-AMG GLS 63 получил тот же силовой агрегат, что и внедорожники семейства GLE 63: 4,0-литровую «битурбовосьмерку» со встроенным стартер-генератором EQ Boost, коробкой передач AMG Speedshift TCT 9G и системой полного привода AMG Performance 4Matic+.

Уже в стандартной версии мотор развивает 612 л. с. при 5750-6500 об/мин (плюс 16 кВт (22 л. с.) от системы EQ Boost) и 850 Нм при 2500-4500 об/мин. Время разгона автомобиля с места до 100 км/ч – 4,2 секунды. В «базе» в 63-го GLS – те же электронноуправляемый задний межколесный дифференциал и пневмоподвеска с системой Active Ride Control.

Сроки начала продаж новых Mercedes-AMG GLE 63 и GLS 63 официально пока не уточняются.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

2162

Мерседес Гелендваген 2020 модельного года: последние новости

Виктор, 45 лет:

«В марте GLS продал, решил брать новый Гелик. Скажу так – отличная игрушка для настоящих мужчин. Мотор – тяговый – американские пикапы только так объезжает на дороге и бездорожье. Опций – куча, даже не знаю, что еще желать. Мои отзывы о нем – только положительные».

Сергей, 37 лет:

«Сначала хотел бу Мерседес покупать, а потом реклама попалась, что выход обновленного Гелендвагена готовится. А когда появились подробности о технических характеристиках или интерьере, решил, что надо брать. Сейчас откатал 10 тысяч км, время делать выводы».

Плюсы:

  • мощные моторы;
  • богатая комплектация;
  • хорошее поведение вне дороги.

Минусы:

  • серьезная цена;
  • высокий расход топлива;
  • дорогое обслуживание.

Стоимость и начало продаж

Касательно стоимости пока нет никакой достоверной информации, можно лишь предполагать, что она будет никак не ниже семи миллионов рублей. Учитывая обилие дополнительных опций и возможностей для тюнинга, цена максимально заряженной версии Гелика может достигать просто неприличных размеров. любом случае, потенциальных владельцев этого автомобиля вопрос цены не всегда волнует.

Старт продаж запланирован уже на 2018 год, причем большая часть авто первых партий, вероятно, разойдется по предзаказам даже не смотря на завышенную цену

Россияне, кстати, могут немного гордиться собой: именно спрос на этот внедорожник в СНГ, наряду с вниманием на рынке Китая, во многом заставили руководство компании вновь вернуться к производству нового поколения Mercedes-Benz G-Class

Также обзор нового Гелендвагена вы найдете в этом видео:

Технические характеристики

Автомобиль стал легче на 170 килограмм. Независимая передняя подвеска — на двойных поперечных рычагах, которые крепятся напрямую к раме. Жесткость рамы увеличилась на 55%.

Mercedes Benz G-classes нового поколения строится на стальной раме хребтового типа. Фото: netcarshow.com

На смену семиступенчатому автомату пришел девятиступенчатый гидромеханический G-Tronic.

В настоящее время объявлен один двигатель V 8 с мощностью 422 лошадиных силы. Ближе к зиме 2018 планируют выпустить V6. О появлении V12 пока не идет речи.

Привод, разумеется, полный, есть три режима работы блокирующего дифференциала. Распределение крутящего момента не сильно удивляет: привычные сорок на шестьдесят, шестьдесят у задней оси. Трансмиссия переключается с помощью подрулевого рычага, элетроусилитель руля поставляется в базе.

Заявлено, что качество аэродинамики удалось улучшить, что весьма сомнительно, учитывая практически неизменную внешнюю геометрию внедорожника. Фото: netcarshow.com

Динамики стандартны с превосходной акустикой. При желании можно купить систему «Burmester», создающую объёмный звук благодаря шестнадцати сателлитами.

Дорожный просвет будет достигать двухсот сорока одного миллиметра. Глубина преодолеваемого брода увеличиться на десять сантиметров в сравнении с прошлым поколением, достигнув внушительных 70 см.

Багажный отсек способен вместить четыреста восемьдесят литров. Фото: motor1.com

По словам представителей Mercedes Benz, расход топлива будет не меньше одиннадцати литров в смешанном цикле.

• Угол въезда -31 градус,
• Угол преодолеваемой рампы – 26 градусов,
• угол съезда – 30 градусов.

Режимы езды

Заявили о пяти режимах езды: Comfort, Eco, Sport, Individual и G-Mode. Как и раньше, они меняют конфигурацию рулевого управления, трансмиссии и разного рода агрегатов.
Превосходный «G Mode» сделает езду на бездорожье еще более безопасной и легкой. Казалось бы, куда еще, но умельцы из Mercedes Benz придумывают новые технологии, способные на большее. В первую очередь «G Mode» даст возможность избегать лишних переключений передач. Также система лучше адаптирует шасси и управление, что даст простой и легкий контроль над автомобилем даже в сложных дорожных условиях.

“Mercedes-Benz” G-класса вернулся к истокам

G-КЛАСС появился на свет во многом благодаря армии. В середине 70-х годов прошлого века руководство “Mercedes-Benz” еще не было уверено – найдет ли спрос утилитарный внедорожник? Стоит ли запускать его в производство? Cомнения менеджеров развеял последний шах Ирана Мохаммед Реза Пехлеви, который заказал немецкой компании 20.000 “Gelandewagen” для своих вооруженных сил и тем самым решил судьбу автомобиля.

Черные литые диски – единственная непрактичная деталь в облике этого “Гелендевагена”.

Правда, вскоре в Иране произошла революция и новое правительство отменило заявку свергнутого монарха, но G-классом уже успели заинтересоваться военные других стран, да и гражданские автолюбители тоже. Но обычным водителям, кроме выдающихся внедорожных качеств, требовался комфорт, поэтому G-класс регулярно модернизировался и на сегодня, пожалуй, достиг уровня представительских автомобилей – отделанная натуральным деревом передняя панель, обшитые натуральной кожей шикарные кресла, эксклюзивная мультимедиасистема, множество электронных гаджетов, спортивные колеса.. Теперь об армейском прошлом напоминает разве что классический угловатый кузов.

На таком автомобиле в болото или на раскисшее поле уже не полезешь, даже несмотря на то, что внедорожный арсенал у него более чем внушительный. К примеру, помимо G-класса в мире осталось не так много джипов, оснащенных блокировками всех дифференциалов. Поэтому владельцы “Gelandewagen” нередко занимаются своеобразным тюнингом – устанавливают грязевые шины, стальные бамперы, которые не боятся царапин, защитные решетки и т.д. Во всяком случае, на фестивале, посвященном 30-летнему юбилею модели, подобной техники было пруд пруди.

Ну а что представляет собой спецмодификация “Edition.Pur”, которая отныне будет выпускаться наравне с другими, более респектабельными версиями G-класса? По сути, это армейская версия современного “Гелендевагена”, до последнего времени поставлявшаяся только в вооруженные силы различных государств, полицию, спасательные службы и т.д. Теперь она доступна и обычным покупателям. Иными словами, G-класс вернулся к истокам и вновь стал настоящим утилитарным внедорожником.

С чего все начиналось

Как и в случае с другими брутальными внедорожниками, предпосылками для создания G-Class послужили военные действия. На этот раз на территории Ирана. Возможно, если бы революция происходила в Европе, прижимистые европейцы создали бы что-то банальное: мощное и простое

Но для иранского шаха было важно, чтобы автомобиль его армии был не только надежным, но и уникальным. Поэтому глава государства объявил конкурс на армейский внедорожник

Компания Мерседес, которая принимала участие в конкурсе со своим партнером Puch, провалилась, уступив лавры победителя компании Фольксваген, представившей публике свою версию военного внедорожника Iltis. Стоит отметить, что проект Gelandewagen имел все шансы на победу, но не был лишен недостатков:

  • стоил дороже, чем Iltis;
  • еще не выпускался серийно.

Однако у проекта был достаточно высокий потенциал, а главное – конструкция была разработана таким образом, что подходила для применения как в военных целях, так и в гражданских.

Автором будущего Gelandewagen стал Эрих Ледвинка. Его отец, Ганс Ледвинка, также специализируется на создании автомобилей повышенной проходимости, поэтому многие считают, что у Эриха это в крови.

Под руководством Ледвинка команда конструкторов, уже разработавших порядка дюжины полноприводных шасси, взялась за работу. Несмотря на то, что фирменным стилем конструирования компании Puch были хребтовые рамы (их и качающиеся полуоси устанавливали на армейские внедорожники Tatra как своего рода визитную карточку), Эрих от них отказался. Решение было достаточно неожиданным, но спорить никто не стал. В остальном же все было ожидаемо. Конструкция получилась умеренно-передовая. Ее отличительные особенности кардинально выделяли автомобиль среди всех аналогов того времени. Это не только полностью закрытый кузов, но также дисковые тормоза (передние), пружинная подвеска и полное отсутствие рессор.

Получив целевое финансирование и заказ на 20 тысяч автомобилей, а также новый завод в Граце, Ледвинка запустил производство. Но Гелендвагену не суждено было иметь успех среди иранских военных. В результате Исламской революции власть в стране поменялась, место сбежавшего шаха заняли фундаменталисты, которые даже слышать не захотели ни о каких крутых внедорожниках. Проект на некоторое время завис в воздухе, ни одна армия в Геликах не нуждалась.

Но такой крутой проект не мог надолго остаться забытым. Сначала G-Class заинтересовал армию Аргентины, позже – Норвегии

Обратили на внедорожник внимание полиция и пограничная служба ФРГ, а далее потянулись многочисленные покупатели и среди гражданских лиц. И только потом, годы спустя, армия Федеральной Республики Германии пополнила свои ряды автомобилями Gelandewagen, а следом за ними и многие европейские военные организации

Прогулка по капоту

ШАССИ “Edition.Pur” в целом такое же, как у других нынешних “Гелендевагенов” – зависимые подвески, постоянный полный привод с понижающей передачей, уже упоминавшиеся блокировки всех дифференциалов. Но мосты у этой версии усилены, а ходы подвесок увеличены. Поэтому на задней оси появился стабилизатор поперечной устойчивости, предотвращающий излишнюю раскачку кузова. Кстати, в отличие от других модификаций G-класса задние тормоза здесь не дисковые, а барабанные – они лучше защищены от грязи. Наконец, дорожные шины заменены специальной резиной, предназначенной для движения по грунту, камням и другим препятствиям.

Кузов новая версия позаимствовала у G-класса серии “G 461” – ближайшего родственника самого первого “Gelandewagen”. Соответственно у “Edition.Pur” минимум декоративных деталей, которые легко повредить на бездорожье. За исключением стильных литых дисков, окрашенных в черный цвет, здесь все предельно функционально: бамперы с могучими буксирными проушинами выполнены из стали, арки колес защищены гибкими пластиковыми расширителями, оптика прикрыта железными решетками…

У “Edition.Pur” два генератора – на 12 и 24 В, поэтому при желании машину можно оборудовать армейской радиостанцией.

Интерьер – словно в ретроавтомобиле. Даже простенькая магнитола и кондиционер устанавливаются только за доплату.

Рассказывая о прочих деталях экстерьера “Edition.Pur”, немецкий инженер вдруг взобрался на капот. Видя наши недоумевающие взгляды, он усмехнулся:

– Капот на этом G-классе не боится царапин благодаря усиленному антикоррозионному составу и специальной краске. По нему спокойно можно пройти, чтобы, к примеру, добраться до багажника на крыше. А еще здесь предусмотрены кронштейны для крепления запаски.

Открываю водительскую дверь – и вдыхаю знакомый с детства “аромат новой машины”, как называли его автомобилисты в СССР. На самом­то деле это запах дешевого дерматина, которым обтянуты кресла. Не удивляйтесь – на “Edition.Pur” именно такие сиденья. И это не пошлая экономия, а забота о клиенте: искусственная кожа не боится грязи и легко моется. Впрочем, если она вам не нравится, закажите тканевые кресла. Они есть в списке опций.

Но у меня выбора не было, поэтому пришлось сесть на раскаленные от солнца сиденья. Машинально ищу кнопку кондиционера и зря – его здесь нет. Хочу быстрее открыть окно – такой клавиши тоже нет: стекла опускаются только вручную. Из элементов комфорта “Edition.Pur” располагает разве что кожаной обшивкой руля и простенькой магнитолой (причем она устанавливается только за доплату), звучание которой напоминает бабушкин патефон. Понятие “электроника” создатели машины практически вычеркнули из своего словаря. Если учесть, что передняя панель у этой версии G-класса тоже родом из прошлого века, то водитель чувствует себя, словно за рулем настоящего ретроавтомобиля.

Зато пассажирам – раздолье. На втором ряду у “Edition.Pur” два раздельных сиденья, на которых легко разместится пара упитанных егерей (допустим, вы собрались на охоту) с полным снаряжением, да еще и место для трофеев останется, если они вдруг не поместятся в багажник. В грузовом отделении, кстати, имеется множество креплений для поклажи плюс направляющие на полу, с помощью которых можно организовать багажное пространство по своему усмотрению.

Понятие “электроника” создатели “Edition.Pur” практически вычеркнули из своего словаря.

Ожидаемые внешние изменения нового Mercedes-Benz G-Class 2022

Фотограф сделал фотографии обновленногоMercedes-Benz G-Class во время зимних испытаний. Он выглядит практически так же, как и нынешний дизайн. Ожидается, что второе поколение немецкого внедорожника останется практически нетронутым в плане дизайна экстерьера.

Текущее поколение Mercedes-Benz G-Class было представлено в 2018 году. Оно получило многие характеристики и элементы стиля от оригинала 1979 года на совершенно новом шасси.G-Class сохранил ту же коробчатую форму, характерные для внедорожника дверные ручки, внешние дверные петли и запасное колесо, установленное на задней двери. Его популярность никогда не была столь высока. Однако, в 2021 году по всему миру было продано более 40 000 автомобилей. 

Ожидается, что в ходе промежуточного фейслифтинга будут немного изменены передний и задний бамперы. Задние светодиодные задние фонари также могут получить обновление. Однако, основные изменения ожидаются в салоне и под капотом. Особенно это актуально когда речь идет о флагманской модели Mercedes-AMG G 63.

TOPCAR посадил на стероиды кросс-купе Mercedes GLE Coupe

Тюнеры из TOPCAR представили новый боди-кит для немецкого кросс-купе Mercedes GLE Coupe.

Обвес кроссовера включает в себя расширенные арки, увеличенные боковые юбки, а также карбоновый капот, а также агрессивный фронтальный бампер с более крупными воздухозаборниками.

В кормовой части автомобиля появился массивный диффузор и модифицированный бампер.

Завершают «злобный» образ легковесные кованные диски диаметром 21 или 23 дюйма.

Стоимость боди-кита — 19.117$.

За дополнительную плату клиент может заказать отделку салона крокодиловой кожей, карбоновые и деревянные декоративные элементы интерьера и даже декорации из золота на 24 карат.

По словам представителей TOPCAR, все компоненты интерьера и экстерьера совместимы со всей линейкой модификаций GLE Coupe и выполнены, в основном, из углеводородного волокна.

Кроме того, ателье предлагает пакет производительности, увеличивающий отдачу силовой установки на 87 л.с. и 123 Нм для версии GLE 450, 125 л.с. и 149 Нм для GLE 63 и 131 л.с. и 159 Нм для топового GLE 63 S Coupe.

Салон нового Mercedes-Benz G-Class 2022

В салоне, наконец, появится последняя версия информационно-развлекательной системы MBUX от Mercedes. G-Class является единственным нынешним Mercedes без нее. 

На данном этапе неизвестно, какие еще изменения будут внесены. Немецкий бренд вряд ли пойдет на полную переделку центральной консоли для размещения более крупного сенсорного экрана, как в последних моделях S-Class, C-Class и SL Roadster. G-Glass использует свою собственную. Она изготовлена на заказ. Так как используется архитектура кузова на раме, вместо новой платформы MRA2, используемой в легковых автомобилях марки. 

Вместо этого основное внимание будет уделено новому программному обеспечению, новой функциональности. Будут обновлены переключатели, включая сенсорную панель вместо устаревшего поворотного переключателя, используемого в текущем автомобиле

Также добавятся к выбору новые варианты отделки салона. 

TopCar представил обвес для нового G-class

Тюнинг ателье TopCar подготовило новый обвес для G-class. Автомобиль будет представлен на Женевском автосалоне, который откроется 5 марта 2019 года.

Несмотря на то, что «Гелик» по форме напоминает кирпич, наши соотечественники из TopCar представили для него очень злой аэродинамический обвес. Премьера пакета Inferno для бессмертного G-class состоится в следующем месяце на автосалоне в Женеве 2019, а пока мы можем наслаждаться предоставленными фотографиями. По сравнению со стандартной версией дизайн претерпел множество изменений. В общей сложности появилось более 70 новых компонентов — все они изготовлены из углеродного волокна и кевлара.

Представленный на фотографиях автомобиль окрашен полуматовым зеленым цветом, специально разработанным для демонстрационного автомобиля. Углеродное волокно щедро используется во многих частях кузова, чтобы сделать его привлекательнее и агрессивнее самой мощной версии G63. Им это удалось, потому что внедорожник внешне получился настолько дерзким, что многие начали говорить, что если бы Халк передвигался на автомобиле, то он бы это делал непременно на зеленом Гелике от TopCar.

Компания отмечает, что из-за высокой сложности работ для создания одного комплекта требуется по крайней мере около двух недель. Весь комплект обойдется потенциальным покупателям порядка 40 тысяч евро. Более того по желанию заказчика изящный внешний вид кузова может быть дополнен специальным комплектом 22 или даже 23 -дюймовых легкосплавных дисков, а салон обшит настоящей крокодиловой кожей и золотом.

В автомобиле, который будет показан в Женеве, салон получит специальную кожаную обивку, имитирующую углеродное переплетение, чтобы в очередной раз подчеркнуть его активное использование.

Кроме того TopCar в сотрудничестве с GoshaTurboTech разработал несколько силовых агрегатов, самый мощный из которых показывает невероятный крутящий момент в 1050Нм.

Mercedes G-Class Inferno от TopCar будет представлен на Женевском автосалоне в 2019 году, который начнется 5 марта.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: