Toyota gr supra 3.0 2020: годовой тест-драйв

Таблицы с лучшим тюнингом Forza Horizon 5

Прежде чем перейти к просмотру списка автомобилей с лучшим тюнингом для них, давайте разберемся с маркировкой, которую можно увидеть в таблицах.

Каждая таблица разделена на классы, начиная от B 700 и заканчивая S2 998 — это все соревновательные классы, которые существуют в онлайн гонках.

Если вы видите в названии таблицы просто название класса без каких-либо других обозначений — это шоссейные машины для данного класса.

DIRT — это машины для ралли.

Cross Country — это машины для автокросса.

В классах S1 и S2 машины этих двух типов объединяются, то есть, это одни и те же машины используются для ралли и автокросса. Хотя бывают и исключения. Связано это с тем, что в Forza Horizon 5 практически нет внедорожников, которые могут докачиваться до автокросса (в S2 их вообще нет), а сам режим есть. Соответственно, выбираются машины, наиболее эффективные в данной дисциплине. Поэтому не удивляйтесь, когда видите какую-нибудь McLaren Senna среди машин для автокросса.

С классами разобрались. Теперь поговорим о маркировке. Таблицы делятся на 3 столбца.

В первой таблице находится название автомобиля.

Во второй— автор тюнинга, либо несколько авторов, перечисленных через знак «/». Здесь же рядом в скобках иногда может быть указано описание, о котором далее пойдет речь.

В третьей — описание тюнинга. Оно делится на несколько типов:

RWD — это означает, что машина на заднем приводе.

RWD Power Tune — это обозначение очень мощной заднеприводной машины.

FWD — машина на переднем приводе.

AWD — полноприводная машина.

Stock Engine — заводской мотор.

LS — свап двигателя на 6.2 л. v8.

2 поколение (1982-1986)

Спустя три года вышла Целика Супра Мк2, которая отличалась расширенной базой колес и вытянутым в длину капотом, под каким находился обновленный 6-цилиндровый рядный двигатель разного объема. В Великобританию поступали машины в кузове тарга и купе, основанные на 2.8-литровом двигателе, выдающем 178 лошадиных сил, которые синхронизированы с механической 5-ступенчатой коробкой передач или 4-диапазонной «автоматической» КП. Подвеска независимого типа.

Невзирая на то, что наименование Целика еще применялось, но второе поколение делало акцент больше на Supra, чем на Celica. На практике так и было, Супра было более значимым вариантом. Toyota Supra Mk II шла с разнообразными моторами для разных стран. Швеция, Швейцария и Австралия покупали автомобиль с сохранившимся мотором МК 1 5М-Е, а вот Япония МК2 (МА 63) имела турбированный двигатель SOHC M-TE либо 2-литровый 1G-GTE (GA61).

Кроме всего прочего, именно в Японии 1985 год стал завершением МК 2, однако проблемы производства МК 3 под конец 1985 года заставили выпустить МК 2s, который предполагали продавать в начале следующего года. Среди них были автомобили 1985 года с небольшими модернизациями косметического плана.

Из-за налогов решили использовать силовые агрегаты более меньшего объема, поэтому двухлитровый вариант появился специально для этого. К 1985 году новинка получила звание импортного автомобиля года на Motor Trend на территории США. Кроме этого, такие журналы, как «Car» и «Driver», занесли машину в десятку лучших в 1983 и 1984 году.

Для рынка Соединенных Штатов 2.8-литровый мотор SOHC 5М-Е заменили на 2.8-литровый DOHC 5M-GE. МК2 предлагали в 2 вариантах: P-type и L-type. Их отличала доступность, кузовной дизайн, а также размеры колес и шин. Все варианты шли с 5-скоростной механической КПП W58 или с 4-ступенчатым «автоматом» А43DL / A43DE.

Добавлением к великолепному силовому агрегату стала специальная разработка внешнего облика купе в компании Лотус. Хотя они были в техническом плане схожи, они отличались по комплектациям, габаритами шин, колес и обвесов. P-type обладала стеклотканевыми арками над катками, а вот L-type подобного не имела. У Р-type в «базе» были настраиваемые кресла спортивного типа.

С 1983 года на данное транспортное средство начали устанавливать кожаный салон. Версии L-type обладали установленной цифровой «приборкой» с борткомпьютером. В цифровую панель входил датчик оборотов двигателя, цифровой спидометр, а также датчик объема топливного бака и охлаждающей жидкости электронного типа. Борткомпьютер умел вычислять и выводить разную информацию – экономию бензина в милях на галлон, приблизительное время приезда и сколько осталось километров до места назначения.

Кроме машин, выпущенных в 1982 году, все P-type в качестве отдельной опции обрели омыватели передних фар, а вот L-type не получила подобную возможность. Также P-type обладал самоблокирующимся дифференциалом. Из истории можно понять, что японская компания под конец 1981 года решила полноценно обновить Целика Супра и все модельное семейство Целика 1982 года.

Исходя из платформы Целика, были некоторые ключевые различия – внешность «передка» и скрытые фары. Если говорить про внутренность MK2, она обладала электростеклоподъемниками, дверными замками, электрическим приводом зеркал и рулем, который можно было подстроить под себя. Клавишу центрального замка расположили на центральной консоли возле кнопок настройки зеркал с электроприводом.

Североамериканские модели получили шкалу аналогового спидометра, который обрел ограничение до значения 85 миль/ч (140 км/ч). Интересно, что опция круиз-контроля доступна уже в базовом исполнении 2 семейства. К списку функций относят наличие автоматического климат-контроля, люка, 2-цветной кузовной покраски, 5 колонок в салоне, кассетной радио-магнитолы.

Радиоантенну интегрировали во фронтальное стекло взамен внешней антенны. Лючок бензинового бака, люк, а также задний бампер красили в черный цвет, несмотря на цвет покраски кузова. Автомобили L-type в качестве отдельной опции могли обладать кожаным салоном, а для машин P-type можно было устанавливать лишь тканевый салон.

В 1984 году Toyota Supra Mk II пережила небольшой рестайлинг. Смотря на Тойота Супра фото, заметно, что автомобиль улучшился. Установленные впереди указатели поворотов теперь были обтекаемыми. Установленная сзади крышка и бампер изменились, и их окрашивали в единый цвет окраски вместе с кузовом.

Поменяли и дверные ручки. Руль, круиз-контроль и переключатель блокировки дверей решили немного изменить. На приборной панели шкалу спидометра увеличили до 130 миль/ч (210 км/ч).

Тюнинг машин класса S1 900 (Ралли/Автокросс)

S1 900 Ралли/Автокросс
2013 Ariel Atom 500 V8 KapienPL
2016 Aston Martin Vantage GT12 KapienPL
2014 BAC Mono LogikJ
2018 Chevrolet Camaro ZL1 1LE KapienPL
2020 Chevrolet Corvette C8 Cast Haste
2009 Chevrolet Corvette ZR1 KapienPL
2019 Deberti Toyota Tacoma DzevoX
2008 Dodge Viper SRT10 ACR KapienPL
2009 Ferrari 458 Italia KapienPL
2002 Ferrari Enzo KapienPL
2005 Ford GT DzevoX / KapienPL
1994 Ford Supervan 3 DzevoX / Cast Haste
1995 Formula Drift #34 Toyota Supra MK4 KapienPL
2006 Formula Drift #43 Dodge Viper SRT10 KapienPL
2013 Formula Drift #777 Chevrolet Corvette KapienPL
2009 Formula Drift #99 Mazda RX8 Cast Haste
1986 Hoonigan Ford RS200 Evolution KapienPL
1977 Hoonigan Gymkhana 10 Hoonitruck KapienPL
2005 Honda NSX-R TTV 53Rain
1992 Honda NSX-R TTV 53Rain
2011 Hot Wheels Boneshaker RockLxd / Rexazr
1969 Hot Wheels Twin Mill Cast Haste
1993 Jaguar XJ220S TWR KapienPL
2016 Jeep Trailcat ghostMan2117 / RockLxd / KapienPL / JumpyArdvarkITA
2012 Lamborghini Aventador LP700-4 KapienPL / Ash46Desync
2016 Lamborghini Aventador Superveloce KapienPL / Cast Haste
2016 Lamborghini Centenario LP770-4 KapienPL
2014 Lamborghini Huracan LP610-4 Cast Haste / KapienPL
1969 Lola #6 Penske Sunoco KapienPL / JumpyArdvarkITA / Greddy295
2016 Lotus 3-Eleven Cast Haste
1997 Lotus Elise GT1 KapienPL / ghostMan2117 / Cast Haste
2015 McLaren 650s Coupe KapienPL
1993 McLaren F1 KapienPL / BluecarterEX
1997 McLaren F1 GT KapienPL
2018 McLaren Senna KapienPL
1998 Mercedes-Benz AMG CLK GTR KapienPL / Cast Haste
2003 Nissan Fairlady Z FE Cast Haste
1998 Nissan R390 (GT1) KapienPL
2006 Noble M400 KapienPL
2010 Noble M600 KapienPL
2016 Pagani Huayra BC KapienPL
2009 Pagani Zonda Cinque Roadster KapienPL
1998 Porsche 911 GT1 KapienPL
2019 Porsche 911 GT3 RS Forza Edition KapienPL / Cast Haste
2014 Porsche 918 Spyder KapienPL
2003 Porsche Carrera GT KapienPL
1965 Shelby Cobra 427 S/C DzevoX
2020 Toyota GR Supra KapienPL / Cast Haste
1998 TVR Cerbera Speed 12 KapienPL / DzevoX / Cast Haste

Первое поколение

Первое поколение Супры основано на модели Toyota Celica в версии хэтчбек. Двери и задняя часть те же, что и на модели Celica. Передняя часть увеличена для размещения рядного шестицилиндрового двигателя , взамен четырёхцилиндрового с модели Celica. По задумке, Супра должна была составить конкуренцию популярному в то время Datsun (ныне Nissan) серии Z .

1978

В апреле 1978 года Toyota начала производство Супры в Японии, как Celica XX, модель продавалась вместе с Celica через японскую дилерскую сеть под названием Toyota Corolla Store
.

Автомобили оснащались 2-литровым 123-сильным (92 кВт) 12-клапанный SOHC рядным шестицилиндровым двигателем (M-EU , код шасси MA45) или 2,5-литровым 110-сильным(82 кВт) 12-клапанным SOHC рядным шестицилиндровым двигателем (4M-E , код шасси MA46). На японские модели устанавливались меньшие, 2-литровые двигатели, из-за меньшего налога, связанного с рабочим объёмом двигателя. Тем не менее, налог за установленный 2-литровый двигатель был высоким, больше чем на автомобилях Celica. Оба двигателя оснащались системой электронного впрыска топлива .

На экспорт Супры начали отправляться с января 1979 года . Экспортный вариант Mark I изначально оснащался 2,5-литровым 110-сильным (82 кВт) 12-клапанным SOHC рядным шестицилиндровым двигателем (4M-E , код шасси MA46).

Варианты трансмиссии включали либо механическую пяти-ступенчатую коробку передач (W50), либо опциональную четырёх-ступенчатую автоматическую коробку передач (A40D). Обе трансмиссии имели повышающую передачу. Автомобиль получил стандартные четыре дисковых тормоза, заднюю подвеску с винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Передняя подвеска Макферсон также включала стабилизатор.

В салоне устанавливаемый пакет опций включал электрические стеклоподъёмники и центральный замок . Также там были круиз-контроль, специальная обивка двери с выдвижными ремнями и дополнительный люк. Рулевое колесо получило регулировки, имелись глубокие карманы на молниях в спинках передних сидений. Приборная панель показывала состояние стерео динамиков (AM/FM/MPX), содержала аналоговые часы и тахометр.

1979

В середине 1979 года изменения версии для США имели, в основном, косметический характер. Интерьер получил изменённую центральную консоль и цифровые кварцевые часы. Во внешнем виде были изменены боковые зеркала, и легкосплавные колесные диски стали стандартными. Кроме того, стали доступны специальные брызговики, окрашиваемые в цвет кузова. Сзади на них белыми буквами имелась надпись «Celica» .

1980

В августе 1980 года, появился новый двигатель 5M-E объёмом 2759 куб.см. Это был SOHC, 12-клапанный двигатель мощностью 116 л. с. (87 кВт) и крутящим моментом 197 Нм. Автоматическая коробка передач автомобиля была изменена на Toyota A43D. Из-за изменения двигателя и трансмиссии, код шасси сменился на MA47. Модели последнего года первого поколения Супры показывали разгон до 100 км/ч за 10,24 секунды, время на квотере — 17,5 секунды со скоростью 125 км/ч .

Также, в 1980 году, стал доступен новый спортивный пакет Sports Performance Package
, который включал спортивную подвеску, спойлер. В любой модели Супры стала доступна магнитола Stereo 8 .

Celica XX

Celica XX
— название первого поколения модели Toyota Celica Supra на внутреннем японском рынке. Она продавалась в Японии с 1978 по 1981 годы, и была обновлена в 1981 году при участии Lotus Cars. Супра продавалась как Celica XX только в Японии через японские дилерские сети под названием Toyota Corolla Store
, имелся и серый импорт в Новую Зеландию.

Модель 2000GT являлась флагманской в серии XX. Благодаря меньшему 2-литровому шестицилиндровому DOHC 24-клапанному двигателю 1G-EU, Yamaha, используя основу 1G-EU улучшила его, в результате чего на 1G-GEU значительно повысилась мощность, и этот двигатель устанавливался с 1985 года на Toyota Soarer. Мощность 1G-GEU составила 160 л. с. (118 кВт) при 6400 об/мин.

Модель 2800GT была самой мощной в линейке, получил 2,8-литровый шестицилиндровый DOHC двигатель 5M-GEU мощностью 175 л. с. (129 кВт) при 5600 об/мин.

2000G/S с двигателем M-TEU и промежуточным охладителем производил 160 л. с. (118 кВт) при 5400 об/мин, столько же, сколько 1G-GEU, но отличался бо́льшим крутящим моментом, 230 Нм при 3000 об/мин.

В 1981 году Celica XX впервые получила компьютерную систему навигации .

Цены и комплектации

Купить Тойоту Супру Мк4 возможно от 400 000 рублей. Когда появится желание приобрести тюнингованную Мк4 придется выложить весьма большую сумму, которая может варьироваться от 1 500 000 до 2 000 000 рублей. Российскими автолюбителями Supra ценится очень хорошо, поэтому найти автомобиль на рынке б/у не так сложно.

Цена будет зависеть не только от года производства, но и от состояния, уровня тюнинга, добротного интерьера. Комплектация имеет ABS, противопробуксовочную систему, кондиционер, автоматический передний спойлер, электрические стеклоподъемники. Более дорогие комплектации получили кожаные сидения с электрическим приводом.

Тюнинг машин класса B 700 (Ралли)

B 700 Ралли
1973 Alpine A110 ESV Suimin RWD
1983 Audi Sport Quattro JumpyArdvarkITA
1955 Chevrolet 150 Utility Sedan Cast Haste
2017 Chevrolet Colorado ZR2 GreetedDust8
2020 Ford F-450 SD JumpyArdvarkITA / Ash46Desync / snosaes
1975 Ford Bronco KapienPL stock gearbox — 3 speed
2021 Ford Bronco GreetedDust8 / snosaes / KapienPL
1955 Hoonigan Chevrolet Bel Air DzevoX
1974 Honda Civic Ash46Desync
1970 International Scout 800A ghostMan2117 / Cast Haste cc viable
1976 Jeep CJ5 Renegade GreetedDust8
2012 Jeep Wrangler Cast Haste
1992 Mazda 323 GT-R Ash46Desync
2016 Nissan Titan Concept ghostMan2117
2017 RAM Power Wagon ghostMan2117 / snosaes
1968 Renault 4L Export Cast Haste
1993 Renault Clio Williams Ash46Desync
1979 Toyota FJ40 Cast Haste

Автоспорт

  1. Главная   /   Автоспорт

19.01.2021

Toyota представила в России дрифт-версию новой GR Supra

Компания Toyota Motor показала дрифт-кар, построенный в России на базе заднеприводного спорткупе GR Supra.

Подготовкой машины занималась компания HGK Motorsport, специализирующаяся на создании автомобилей для дрифта.

Специалистов компании консультировали инженеры автоспортивного подразделения японского производителя – Toyota Gazoo Racing, – занимающегося в том числе разработкой и выпуском автомобилей для гонок различного уровня.

Дрифт-версия новой GR Supra получила карбон-кевларовый кузов, разработанный специально для нового дрифт-кара.

При его создании все кузовные элементы серийного купе были заменены на новые; исключение составили основные силовые элементы конструкции: стойки, лонжероны, моторный щит и центральный тоннель.

Применение кузова из подобных материалов позволило снизить массу автомобиля на 420 кг, кроме того, как отмечает производитель, оптимизирована также схема охлаждения двигателя и трансмиссии. Стекла на новом дрифт-каре – пластиковые; разработанное Toyota Gazoo Racing лобовое стекло получило систему обогрева.

Под капотом дрифт-версии GR Supra – 3,0-литровый рядный шестицилиндровый битурбомотор 2JZ GTE с чугунным блоком цилиндров, форсированный до 1015 л.с. и 1100 Нм. Коробка передач – секвентальная кулачковая 5-ступенчатая марки Samsonas Motorsport; крутящий момент передается на колеса задней оси через специальный редуктор.

Новый дрифт-кар получил специализированную подвеску Wisefab с новыми рычагами и поворотными кулаками спереди, а также регулируемые амортизаторы и пружины.

Внешне «дрифтовая» Supra сохранила облик серийной модели, а также ряд примененяемых на последней технических решений. В частности, стандартной остались конструкция рулевого вала, позволяющая быстро регулировать положение рулевой колонки, а также точки крепления водительского сиденья.

Гоночный дебют нового дрифт-кара на базе Toyota GR Supra состоится в ближайшие выходные, 23-24 января, на автодроме в Сочи в рамках соревнований Sochi Drift Challenge. Управлять новым автомобилем будет двукратный вице-чемпион «Российской дрифт-серии» (RDS GP), атлет Toyota Gazoo Racing Никита Шиков. Toyota станет, таким образом первым автомобильным брендом в истории российского дрифта, представленным в гонках со спорткаром, в подготовке которого участвовали заводские специалисты.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

1477

Как открыть меню тюнинга. Автоматическая модернизация автомобиля

Чтобы открыть меню тюнинга, не обязательно находиться в одном из своих домов. Изменить базовые параметры автомобиля можно прямо в дороге. Но если речь идёт о покупке кастомных деталей, то для этого придётся отправиться домой и зайти в меню гаража.

В гараже выберите пункт «Модификация и тюнинг», чтобы открыть расширенное меню тюнинга автомобилей. Здесь вы найдёте полный список возможностей для модернизации машин.

Автоматическая модернизация

Автоматическая модернизация позволяет сэкономить немало времени для настройки показателей автомобиля. Игра выберет за вас оптимальные детали, предложит приобрести и установить их на авто.

В этом случае за сэкономленное время придётся платить, так как игра установит самые дорогие детали, доступные для приобретения в данный момент. Эта функция поможет новичкам быстро прокачать свое авто, не вникая в подробности тюнинга автомобиля.

Таблицы с лучшим тюнингом Forza Horizon 5

Прежде чем перейти к просмотру списка автомобилей с лучшим тюнингом для них, давайте разберемся с маркировкой, которую можно увидеть в таблицах.

Каждая таблица разделена на классы, начиная от B 700 и заканчивая S2 998 — это все соревновательные классы, которые существуют в онлайн гонках.

Если вы видите в названии таблицы просто название класса без каких-либо других обозначений — это шоссейные машины для данного класса.

DIRT —  это машины для ралли.

Cross Country — это машины для автокросса.

В классах S1 и S2 машины этих двух типов объединяются, то есть, это одни и те же машины используются для ралли и автокросса. Хотя бывают и исключения. Связано это с тем, что в Forza Horizon 5 практически нет внедорожников, которые могут докачиваться до автокросса (в S2 их вообще нет), а сам режим есть. Соответственно, выбираются машины, наиболее эффективные в данной дисциплине. Поэтому не удивляйтесь, когда видите какую-нибудь McLaren Senna среди машин для автокросса.

С классами разобрались. Теперь поговорим о маркировке. Таблицы делятся на 3 столбца.

В первой таблице находится название автомобиля.

Во второй— автор тюнинга, либо несколько авторов, перечисленных через знак «/». Здесь же рядом в скобках иногда может быть указано описание, о котором далее пойдет речь.

В третьей — описание тюнинга. Оно делится на несколько типов:

RWD — это означает, что машина на заднем приводе.

RWD Power Tune —  это обозначение очень мощной заднеприводной машины.

FWD —  машина на переднем приводе.

AWD — полноприводная машина.

Stock Engine — заводской мотор.

LS — свап двигателя на 6.2 л. v8.

Тюнинг машин класса S2 998 (Шоссе)

S2 998 Шоссе
Car Tuner Notes
2018 Apollo IE Welcome Pack HLundh
2019 Apollo IE nyasmowisher / VNX CODCAOS
2019 Aston Martin Valhalla Nalak28
2017 Aston Martin Vulcan AMR Nalak28 / Nyasmowisher
2011 BMW X5 FE JumpyArdvarkITA
1989 Ferrari F40 Competizione koarsse (rwd) / nyasmowisher
1996 Ferrari F50 GT JumpyArdvarkITA / scaans
2005 Ferrari FXX nyasmowisher
2014 Ferrari FXX K nyasmowisher
2012 Ferrari 599XX Evolution Vital Reaper X / nyasmowisher
2013 Ferrari LaFerrari Vital Reaper X
2008 Koenigsegg CCGT Nalak28 / nyasmowisher
1999 Lamborghini Diablo GTR GreetedDust8 / Vital Reaper X RWD
2011 Lamborghini Sesto Elemento Nalak28 / GreetedDust8 (no aero)
2011 Lamborghini Sesto Elemento FE VNX CODCAOS / Vital Reaper X (no aero)
2013 Lamborghini Veneno Vital Reaper X
1997 Lotus Elise GT1 Nalak28 / Vital Reaper X / ESV Mars (rwd)
2008 Maserati MC12 Corsa nyasmowisher / ESV Mars
2018 McLaren Senna Nalak28 / nyasmowisher (wet)
1998 Mercedez-Benz CLK GTR Rexazr (dry) / nyasmowisher (wet)
1998 Mercedes CLK GT-R FE Nalak28 / VNX CODCAOS / JumpyArdvarkITA (RWD)
2021 Mercedes-AMG One Nalak28 / JumpyArdvarkITA
2018 McLaren Senna Nalak28 / VNX CODCAOS
1997 McLaren F1GT Nalak28 / Vital Reaper X / ESV Suimin (RWD Power)
2010 Mosler MT900S Nalak28 / VNX CODCAOS
2010 Pagani Zonda R Nalak28 / VNX CODCAOS / nyasmowisher
2016 Pagani Huayra BC JumpyArdvarkITA / nyasmowisher
2016 Pagani Huayra BC FE Nalak28 / JumpyArdvarkITA / nyasmowisher (wet)
1998 Porsche 911 GT1 VNX CODCAOS RWD
2018 Porsche 911 GT2 RS Nalak28
2015 Radical RXC Turbo Nalak28 / nyasmowisher
2019 Rimac Two Concept Nalak28
1998 TVR Cerbera Speed 12 Nalak28
2015 Ultima 1020 Nalak28 / Gray LX RWD Power Tune
1963 Volkswagen Beetle FE Nalak28
2019 Zenvo TSR-S Nalak28 / Vital Reaper X

Технические характеристики

Вид сзади

Бортовая аппаратура на 100% цифровая и состоит из 8,8-дюймовой панели, а приборная панель также оснащена 8,8-дюймовой цифровой панелью. В стандартной комплектации Supra получает адаптивную подвеску с двумя типами регулировки: Normal и Sport.

Новая Supra оснащена 19-дюймовыми коваными легкосплавными колесными дисками с шинами Michelin Pilot Super Sport, более широкими сзади, чем спереди (275/35 против 255/35), и тормозной системой Brembo с четырьмя поршневыми суппортами. Он выигрывает от распределения веса 50% спереди и 50% сзади.

Моторизации

Для европейского и американского рынка Supra получает рядный шестицилиндровый двигатель BMW 3.0 с двойным турбонаддувом мощностью 340  л.с. и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач ZF. Вянварь 2020, То Supra получает 2,0-литровый 4-цилиндровый от его технического двойника, БМВ Z4, в 258  л.с. версии . В Японии Supra также может получить тот же 4-цилиндровый в 197  л.с. .

Из июнь 2020, Мощность шестицилиндрового эволюционирует до 387  л.с. .

GR Supra 2.0 GR Supra 3.0 340 GR Supra 3.0 387
Доступность 06/2020 — 01/2019 — 06/2020 06/2020 —
Двигатель 4-цилиндровый рядный 6-цилиндровый рядный
Рабочий объем (см³) 1,998 2 998
Максимальная мощность л.с. (кВт) 258 (190) 340 (250) 387 (264)
при скорости (об / мин) От 5000 до 6500 От 5000 до 6500
Максимальный крутящий момент (Н · м) 400 495 500
при скорости (об / мин) От 1550 до 4400 1600–4500
Коробка передач ZF 8-ступенчатая автоматическая
Максимальная скорость (км / ч) 250
От 0 до 100  км / ч (сек) 5.2 4.3 4.1
Комбинированный расход (в ℓ / 100 км) 7,5
Выбросы CO 2 (г / км) 170
Масса пустого (кг) 1,443 1,541 1,542

Варианты переоборудования

Наиболее популярные дизайнерские решения для отечественных брендов – автомобилей «Лада», «Жигули» – следующие:

  • шумоизоляция, антивибрационные прокладки днища, моторного отсека, багажника, крыши, битумные, слоистые панели;
  • сигнализация автомобилей;
  • подсветка салона, моторного отсека;
  • освещение днища;
  • камеры заднего вида, передние, ;
  • ксеноновое, биксеноновое освещение;
  • акустика, автомагнитолы, стереозвучание;
  • GPS-навигаторы.

Существуют и более глубокие, дорогие виды тюнинга, направленные на увеличение мощности, снижение обтекаемости, создание более комфортных условий.

Лучший тюнинг для дрифта в Forza Horizon 5

Дрифтовать в Forza Horizon 5 можно на любом автомобиле, но на первых порах лучше всего подойдёт Nissan Silvia Spec-R. Совсем необязательно приобретать именно этот автомобиль, поскольку вы можете купить детали для дрифта на любую машину в своём гараже.

С этого, пожалуй, и начнём. Чтобы ваш автомобиль обладал хорошей управляемостью, мог быстро входить в занос и выходить из него, в первую очередь вам нужно установить на него детали для дрифта. Для лучшего сцепления с дорогой, особенно при скольжении в поворотах или при входе в зону заноса, вам нужно увеличить ширину шин для лучшего сцепления с дорогой.

Для этого перейдите в раздел «Пользовательская модернизация» и выберите «Шины и диски». Приобретите следующие детали:

  • Состав шин для дрифта (10 000 КР);
  • Передние шины 285 ММ (3000 КР);
  • Задние шины 315 ММ (3600 КР);
  • Выставьте максимальное расстояние между передними и задними колесами (обычно эта опция установлена по умолчанию).

Перейдите в раздел «Ходовая и управление». Здесь нужно купить:

  • Пружины и амортизаторы для дрифта (2050 КР);
  • Спортивное снижение массы;
  • Гоночные тормоза.

В разделе «Трансмиссия» приобретите следующие детали:

  • Гоночная трансмиссия (2400 КР): позволит разблокировать регулировку передаточного числа главной передачи, которая понадобится для тонкой настройки автомобиля;
  • Дифференциал для дрифта (2500 КР): понадобится, чтобы регулировать ускорение и замедление дифференциала.

Покиньте меню пользовательской модернизации и немного проедьтесь на своём автомобиле. Вы уже сейчас можете почувствовать разницу, но всё же, чтобы добиться лучшей управляемости авто, нужно перейти в меню «Пользовательский тюнинг» и настроить несколько параметров.

В разделе «Передачи» найдите регулировку главной передачи. По умолчанию значение главной передачи находится в пределах трёх единиц. Вам нужно увеличить это значение до 3,60-3,80 единицы.

Одним из самых важных параметров для дрифта является дорожный просвет. Его можно регулировать во вкладке «Пружины» — «Клиренс». Чем меньше дорожный просвет у вашего авто, тем лучше сцепление с дорогой во время заносов

Здесь важно не перестараться, ведь, как мы писали выше, слишком низкий дорожный просвет может привести к «опусканию» автомобиля в поворотах на большой скорости. Это приведёт к полной потере управления

Начните со значения 12,3 на передней и задней оси и повышайте его по мере необходимости.

Во вкладке «Тормоз» установите тормозное усиление (давление в тормозной системе) на 100%. Если этого значения будет слишком много, постепенно понижайте его. Баланс тормозной системы в этом случае регулировать не обязательно (50% на переднюю и заднюю ось).

Настройка дифференциала позволит снизить пробуксовку колёс при ускорении и торможении. Мы рекомендуем начать с максимальных значений (100%) для всех параметров, затем понижать их по мере необходимости.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: