Lexus lx 600 2021

Аналогов у внедорожнику Лексус почти что нет

Найти ещё один настолько же гигантский, роскошный, прекрасно укомплектованный внедорожник с рамой и убойными качествами по части проходимости, каким является Лексус LX, практически невозможно. Первое что приходит на ум Гелендваген от Мерседес-Бенц, но у него скромные размеры. Range Rover, Mercedes GL? Но это автомобили с несущим кузовом, у них отсутствует рама. Lexus LX остался, в хорошем смысле, динозавром, который может прийтись по душе всем поклонникам универсальных больших рамных автомобилей.

Характеристики внедорожника Лексус LX

  • Максимальная скорость: 210 км/ч
  • Время разгона до 100 км/ч: 7,7 сек
  • Длина: 5065 мм;
  • Ширина: 1981 мм;
  • Высота: 1864 мм;
  • Минимальная клиренс: 225 мм:
  • Колесная база: 2850 мм.
  • Цена: 4 999 000 руб.

Lexus LX оборудован адаптивным круиз-контролем, а потому в дороге можно полностью убрать ноги с педалей. Нажатием кнопки можно регулировать расстояние до впереди идущего транспортного средства и как только спереди появляется машина, исходя из заданного расстояния или времени торможения до впереди идущего автомобиля внедорожник Лексус сам выбирает нужную скорость.

Ко всему прочему есть система, считывающая дорожные знаки, есть система автоматического торможения перед возникшим препятствием, имеется мониторинг слепых зон, а также мониторинг зоны позади автомобиля. Еще есть десять подушек безопасности. В систему безопасности Lexus LX теперь входит ещё и контроля рядности, система, которая отслеживает несанкционированное пересечение полосы, когда водитель начинает перестраиваться не включив поворотник.

Внедорожник Land Cruiser 300, возможно, будет представлен летом 2020 года: новые подробности

Что стоит ожидать от нового Land Cruiser 300?

Ожидается, что Toyota представит свой полностью переработанный внедорожник Land Cruiser в начале августа 2020 года. Напомним, что нынешнее поколение Land Cruiser 200 было представлено 18 сентября 2007 года. Так что это будет первая смена поколений за 12 лет. Следующая модель популярного во всем мире автомобиля будет представлена как Land Cruiser 300.

 Дизайн Land Cruiser 300

(ожидаемый дизайн автомобиля: концептуальный неофициальный рендеринг).

Новый автомобиль будет базироваться на новейшей платформе «TNGA», на базе которой также будут собираться все будущие модели Toyota. Несмотря на смену платформы, на базе которой также будут производиться другие модели, Toyota по-прежнему будет делать ставку на внедорожные характеристики Land Cruiser. Так что поклонникам этой марки можно не бояться, что японцы сойдут с ума и сделают из этой машины кроссовер, как, например, это сделали многие автобренды со своими старыми классическими внедорожниками. 

 В новом Land Cruiser 300 вместо бензинового V8 двигателя будет использован 3,5-литровый V6 мотор работающий в паре с электродвигателем (гибрид)

Что касаемо двигателей, то в настоящий момент уже известно, что Toyota, скорее всего, отправит на пенсию 4,6-литровые бензиновые двигатели V8. Их сменят 3,5-литровые моторы V6. Также, вероятно, автомобили получат вместо 6-ступенчатой АКПП 8-ступенчатые трансмиссии.

Напомним, что в настоящий момент на рестайлинговый внедорожник устанавливается, помимо дизельного 4,5-литрового восьмицилиндрового двигателя мощностью 249 л. с., бензиновый 4,6-литровый двигатель V8 мощностью 309 л. с., доступных при 5500 об/мин. Максимальный крутящий момент 439 Н∙м при 3400 об/мин. Новый же 3,5-литровый двигатель V6, который будет устанавливаться на гибридную модель, будет иметь мощность 299 л. с. при 6600 об/мин и 356 Нм при 5100 об/мин. Как видите, мощность мотора лишь немногим меньше V8 мотора. Но покрываться потеря мощности будет за счет вспомогательного электромотора и уменьшения веса кузова. 

Размер нового Land Cruiser 300 составит 4950 мм в длину, 1980 мм в ширину и 1870 мм в высоту при общей длине в 5 м. Колесная база 2850 мм может быть увеличена примерно на 50 мм.

Внешность нового внедорожника будет примерно соответствовать сегодняшней рестайлинговой версии. Но это в целом. Если рассматривать новый Land Cruiser более детально, то можно будет увидеть множество изменений. В первую очередь, как ожидается, новый автомобиль получит более сложные линии, чтобы подчеркнуть его агрессивность (что-то ближе к сегодняшнему Lexus LX570). Ожидается, что автомобиль получит новые фары, новую решетку радиатора, новые бампера, которые будут сделаны в стиле новых моделей Toyota, таких как новый RAV4 и Camry. 

Как и сегодняшнее поколение, новый «крузак» будет выпускаться в двух версиях: пятиместном и семиместном исполнении. Как и сегодня, автомобиль будет комплектоваться 17-, 18- и 20-дюймовыми колесами. В том числе можно будет выбрать отделку сидений. 

Что касается мер безопасности, то, по словам инженера Toyota, как активная, так и пассивная безопасность будет значительно улучшена. Land Cruiser 300 будет позиционироваться как самый безопасный автомобиль Toyota. 

Напомним, что в сегодняшнем поколении внедорожник оснащен множеством систем безопасности. Так, например, пакет систем безопасности Toyota Safety Sense включает в себя систему предотвращения столкновений с функцией обнаружения пешеходов днем, радар миллиметрового диапазона + систему монокулярной камеры, адаптивный круиз-контроль на основе радара (с возможностью автоматического торможения), систему оповещения о выходе из полосы движения, автоматическое управление светом и т. д. В новой модели система безопасности, которая предотвращает столкновение, будет расширена.

Так, Land Cruiser 300 получит систему обнаружения в дневное время велосипедистов, систему распознавания дорожных знаков и указателей, радиолокационный круиз-контроль нового поколения, который можно будет настроить на работу в определенном диапазоне скоростей. 

Также новая машина получит увеличенный размер экрана информационно-развлекательной системы (экран будет увеличен с 7 до 8 дюймов). 

Кроме того, после выхода на авторынок нового Land Cruiser 300 через несколько лет Toyota планирует выпустить новое поколение Land Cruiser Prado. Вероятнее всего, эта модель выйдет на рынок в августе или сентябре 2022 года. 

Чем Светлее, Тем Лучше

LX600 сбросил 200 кг — алюминиевая крыша впервые применена на Lexus, что дает экономию веса. Автомобиль по-прежнему ощущается большим, с тяжелым рулевым управлением и ощущением большой массы, но ускорение плавное и достаточное в любых условиях вождения.

Крен кузова невелик, и подвеска впитывает большинство дорожных изъянов: только на особенно неровном покрытии появляется понимание, что это грузовик с кузовом на раме. Внутри салона царит тишина, похожая на изолированный кокон, которой славится Lexus.

Адаптивный круиз-контроль легко найти и использовать. Центрирование полосы движения иногда может быть немного резким в своих корректировках, но на протяжении большей части нашей поездки оно обеспечивало равномерное центрирование автомобиля, никогда не приближаясь к нарисованным линиям или не пересекая полосу движения.

Система безопасности Lexus+ 2.5 входит в стандартный вариант всех комплектаций и обеспечивает выезд с полосы движения с помощью системы помощи водителю благодаря обновленному рулевому управлению с электрическим усилителем. Комплект безопасности не так совершенен, как система 3.0 на Lexus NX 2022 года, которая имеет цифровой ключ и возможность дистанционной парковки. Более высокие модели LX имеют стандартный дисплей на лобовом стекле, а Ultra Luxury оснащен цифровым зеркалом заднего вида.

Невозможно Ошибиться В Этой Решетке Радиатора

Невозможно пропустить приезд или отъезд Lexus LX 2022 года. Решетка радиатора массивна и остается предметом споров: люди склонны любить ее или ненавидеть. Новый F-Sport примечателен своей гигантской решеткой из черной сетки спереди, которая призвана придать ему более спортивный и угрожающий вид.

На задней панели крупными буквами написано «Лексус», это заменило старый логотип в центре и название модели в правом углу. Такой новый элемент дизайна, дебютировавший на Lexus NX.

Несмотря на свои размеры, в Lexus LX600 2022 года легко забраться благодаря подножкам и ручкам для захвата. Но до регулировки боковых зеркал или громкости стереосистемы тянуться далеко.

Lexus LX: Land Cruiser на максималках?

За последние несколько месяцев в Россию прибыли новые Toyota Land Cruiser 300, Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe. А теперь рассекречен и Lexus LX четвертого поколения. И даже привезла его в Москву! Спешим поделиться с вами обзором нового флагманского внедорожника Lexus.

Мировая премьера в Москве — это серьезный прецедент

Можете ли вы в течение 5 секунд вспомнить, когда в российской столице состоялась презентация столь важной новинки? Если вы думаете, что LX — это слегка улучшенная версия нынешнего крузака, спешим вас заверить: все не так просто

Кратко перечислим самое необходимое: Lexus LX по-прежнему сохранил замечательную гидропневматическую подвеску, которая способна не только менять жесткость, но и поднимать кузов так высоко, что его можно считать крышей практически любого легкового автомобиля. Land Cruiser 300 довольствуется только активными амортизаторами без возможности регулировки дорожного просвета.

Немного о кнопках и экранах

На центральной консоли LX расположено несколько цветных сенсорных экранов, а топовая версия VIP получила два отдельных сиденья в задней части. Они обеспечивают прямо-таки запредельный уровень комфорта! Во втором ряду внедорожника настолько комфортно, что даже самые умные представительские седаны могут счесть его платежеспособным и необходимым.

Но не только с ними будет бороться за покупателей Lexus LX нового поколения. Он способен на подвиги вне асфальта, поэтому Mercedes G-Class и GLS, а также Range Rover будут считаться с ним. Несмотря на то, что не без недостатков (например, эргономика все еще напоминает 2004 год, а приборная панель никак не может стать полностью цифровой), японцы, кажется, могут подружить роскошь с грубым рамным дизайном как никогда раньше.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Кроме больших габаритов, качественного и комфортного салона, владельцы «японца» ценят этот внедорожник за его двигатели, имеющие высокую надежность. Вдобавок к этому, двигателя очень мощные. Японцы предусмотрели для своей новинки бензиновый и дизельный мотор. Роль дизельного двигателя выполняет V-образная 8-цилиндровая турбированная 4.5-литровая силовая установка, которая способна развивать 272 конские силы (650 Нм).

Подобный вариант считается простым, однако самая топовая комплектация Лексус ЛХ570 будет идти с другим «движком». Впрочем, уже базовый «дизель» тратит 8.6 сек для достижения скоростной отметки с нуля до 100 километров в час, а предельный скоростной режим не превышает 210 километров в час. Расход Lexus LX570 составляет порядка 10 л на каждые 100 километров пути в комбинированном режиме.

Далее идёт V-образная 5.7-литровая  8-цилиндровая атмосферная силовая установка, работающая на бензине и имеющая систему распределенного впрыска топлива. Она позволяет генерировать 383 конские силы (548 нм). Такой вариант позволяет тратить на покорение первой сотни уже 7.7 сек, а «максималка» будет на прежнем уровне. А вот потреблять бензиновая версия будет не менее 20 л бензина в городском режиме на каждые 100 км пути. За городом расход может снижаться минимум до 15 л.

Трансмиссия

Для мотора предусмотрели 8-диапазонную автоматическую коробку переключения передач и полноприводную систему, получившую симметричный дифференциал, который по умолчанию делит крутящие усилия между осями в пропорции 50/50. Вдобавок к этому, японские инженеры предусмотрели технологию Multi-terrain Select, которая отвечает за режимы для езды по бездорожью. Дореформенные автомобили имели 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Обновленный Лексус ЛХ570 является настоящим внедорожником. Для него не проблема форсировать брод, глубина которого может доходить до 700 миллиметров. А высота препятствия, вызывающего отрыв заднего колеса достигает до внушительных 630 миллиметров. Углы съезда и въезда у автомобиля составляют 20 и 29 градусов соответственно. Угол продольной проходимости – 23 градуса.

Ходовая часть

В качестве основания японские инженеры решили применить мощную раму лестничного типа, которая изготовлена из стали высокой прочности. Машина имеет систему регулировки высоты кузова, а также гидропневматическую адаптивную подвеску AVS. Передняя часть оснащена сдвоенными поперечными рычагами, а задняя – зависимым строением с 4-рычажным механизмом. Управлять такой большой машиной легко благодаря гидравлическому усилителю руля с варьируемыми характеристиками. Тормозная же система оснащена вентилируемыми дисковыми тормозными устройствами на всех колесах, которые работают с ABS, BAS, A-TRC и EBD.

Безопасность

Так как перед нам люксовый автомобиль, он также полностью отвечает своему статусу в плане комфорта и уровня безопасности. Безопасность Лексус ЛХ570 может похвастаться:

  • Технологией адаптивного управления дальним светом;
  • Системой, умеющей следить за «мёртвой зоной»;
  • Парковочным ассистентом при парковке задним ходом;
  • Адаптивной системой регулировки жесткости подвески;
  • Функцией электрического распределения тормозных усилий;
  • Активной противобуксовочной, а также антиблокировочной системой;
  • Системами BAS, VSC, Crawl Control и Off-Road Turn Assist;
  • Ассистентом старта и спуска со склона;
  • Датчиками, которые следят за уровнем давления в покрышках;
  • Центральным замком, имеющим поддержку дистанционного управления;
  • Активными передними подголовниками;
  • Креплениями детских сидения ISOFIX;
  • Электромеханическим тормозом;
  • Передними/боковыми подушками безопасности, а также шторками безопасности;
  • Системой ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Иммобилайзером;
  • Технологией, которая контролирует полосы движения;
  • Распознаванием знаков на дороге;
  • Системой, умеющей предотвращать столкновения;
  • Датчиком усталости водителя;
  • 3-точечными ремнями безопасности и прочим.

Помимо этого, машина была произведена из стали высокой прочности и имеет заранее запрограммированные зоны деформации, которые призваны снизить энергию удара во время столкновения.

Двигатели

Изначально Lexus LX комплектовался исключительно восьмицилиндровым двигателем объемом 5,7 литра (LX 570). Бензиновый атмосферник 3UR-FE развивал мощность 367 (383) л.с.

В 2015 году компанию ему составил турбодизель 1VD-FTV (LX 450d). Он же использовался в соплатформенном Ленд Крузер 200. В Лексусе 4,5-литровый V8 вырабатывал 272 л.с. (245 л.с. в ТЛК 200).

В бензиновых моторах после 100-150 тыс. км порой начинала шуметь цепь ГРМ. Причина — подклинивание дефектного натяжителя цепи. Звон обычно доносился с левой стороны двигателя. Недуг затронул LX570, собранные до мая 2016 года. Впоследствии Тойота модернизировала натяжитель.

Сам натяжитель стоит недорого – в районе 3-6 тыс. рублей. Однако, чтобы до него добраться, приходится проводить много работ по демонтажу навесного оборудования, за что просят порядка 30 000 рублей.

Многие владельцы предпочитают попутно обновить все детали привода газораспределительного механизма. В таком случае затраты на ремонт превышают 100 000 рублей. В стенах дилерского центра за весь комплекс работ с запасными частями запросят около 250 000 рублей.

Спустя 150-250 тыс. км встречается и растрескивание выпускного коллектора – обычно левого. Новый коллектор бывает только в оригинале – около 200 000 рублей. Б/у деталь доступна за 5-10 тысяч рублей.

Вместе с тем наблюдается еще одна характерная неисправность – отказ сдвоенного клапана продувки вторичного воздуха (21 000 рублей).

В завершении стоит отметить инциденты с потекшей помпой (7000 рублей за аналог или 12 000 рублей за оригинал, плюс 8-10 тыс. рублей работа по замене).

Турбодизель пока себя еще не проявил. Тем не менее, по опыту эксплуатации дизельного собрата TLC200, после 200-250 тыс. км пробега следует ожидать выход из строя топливных форсунок (свыше 30 000 рублей за штуку), а к 150-200 тыс. км засорение клапана системы ЕГР. В «двухсотке» оба недуга даже могли поспособствовать фатальному повреждению двигателя (400-500 тыс. рублей). К счастью, подобные происшествия не носили массовый характер.

Технические характеристики второго поколения не раз модернизировались

Если первые Лексусы серьезно критиковались канадскими специалистами из-за наличия шестицилиндрового двигателя, во втором поколении был установлен топовый мотор модельного ряда Ланд Крузеров – V8. Его изменения в рамках второго поколения этих люксовых автомобилей были такими:

  • сначала потенциальным покупателям приложили V8 с объемов 4,7 литра, а также 230 лошадиными силами;
  • далее мощность силовой установки была доработана и повышена до отметки в 235 лошадиных сил;
  • позже мотор претерпел существенные изменения и получил мощность порядка 268 лошадиных сил;
  • уже в 2005 сотрудники японского бренда внедрили новое решение в конструкцию силовой установки – систему регулирования аз газораспределения, которая в свою очередь позволила еще сильнее разогнать мотор – до 275 лошадиных сил.

Второе поколение Лексуса – долгожитель на мировом авторынке

Отметим, что изначально к мотору шла четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Однако, рестайлинг второго поколения в 2005 году подарил потенциальным покупателям не только изменения в экстерьере машины, но и пятиступенчатый «автомат». Кроме того, руководство японского бренда в 2003 году приняло решение об установке рулевого управления по типу переменного передаточного отношения.

Характеристики первого поколения Лексусов

Отличия новоиспечённого Лексуса от его предшественника (Ланд Крузера) визуально были практически незаметны. Внешность внедорожника характеризуется следующим образом:

  • большие габариты;
  • спокойный экстерьер (без резких линий, острых углов и неординарных элементов;
  • модернизированная решетка радиатора;
  • несколько более развитые, чем у предшественника, молдинги.

Салон также не отличался излишествами

В рамках первого поколения Lexus LX японский бренд предложил:

  • салон, рассчитанный на шесть пассажиров и водителя;
  • отделку салона высококачественным пластиком и дорогой кожей;
  • целый набор элементов, обеспечивающих наибольшую мягкость хода новинки: комбинация поперечных стабилизаторов, неразрезные мосты в подвеске, пружины.

Японский бренд подготовил для потенциальных покупателей только один вариант силовой установки, а именно – топовый шестицилиндровый мотор с 215 лошадиных сил. Мотор был дополнен четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Особенную славу новому автомобилю обеспечили дополнительные элементы:

  • встроенный телефон;
  • возможность доступа в салон без применения ключа;
  • CD-challenger на 6 дисков;
  • люк в крыше, оснащенный электроприводом;
  • электрифицированная система блокирования мелколесных дифференциалов, расположенная как сзади, так и спереди.

Ко всем преимуществам модели, описанным выше, необходимо добавить еще и высочайшее качество сборки, традиционное для всех машин от Тойота. Все это в комплексе в свое время составило концептуально новое предложение на американском рынке – люксовые автомобили, не имеющие ничего общего с угловатыми и несуразными джипами американской сборки, которые пусть и напичканы различными элементами, интересны только в топовой комплектации.

Проект модели строился на основе Ланд Крузера

Цена и комплектации

Приобрести себе японскую внедорожную модель могут на самом деле обеспеченные люди, так как стоимость машины очень большая. Цена Lexus LX570 начинается от 6 411 000 руб за базовую комплектацию, которая уже обладает:

  • Кожаной обшивкой;
  • Электрическими регулировками с памятью;
  • Подогревом кресел;
  • Помощью старта в гору;
  • 8 подушками безопасности;
  • Климатической установкой;
  • «Круизом»;
  • Датчиком давления в покрышках;
  • Датчиком дождя и света;
  • Бесключевым доступом;
  • Электрическим приводом крышки багажного отделения;
  • Светодиодной оптикой, имеющей адаптивное освещение;
  • Навигационной системой.
  • Электрическими регулировками заднего ряда (есть функция памяти);
  • Вентиляцией переднего и заднего ряда;
  • Функцией подогрева заднего ряда;
  • Системой контроля полосы движения;
  • Распознаванием дорожных знаков;
  • Системой, которая умеет предотвращать столкновения;
  • Датчиком усталости водителя;
  • Адаптивным «круизом», который функционирует даже в пробке;
  • Более мощной «музыкой»;
  • Мультимедийной системой для заднего ряда.

Портрет в интерьере

За счет новой гаммы моторов «японец» прибавил в мощности и крутящем моменте. Под капотом версии LX 600 теперь хозяйничает бензиновый V6 3.4 с двойным наддувом и отдачей 415 л.с. и 650 Нм вместо 367 л.с. и 530 Нм старого «атмосферника» V8. В дизельной модификации LX 500d внедорожник обзавелся битурбодизелем V6 3.3, который выдает 299 л.с. и 700 Нм против 272 л.с. и 650 Нм прежнего 4,5-литрового агрегата. В комплекте – 10-дипазонная автоматическая трансмиссия и полный набор внедорожного железа.

В качестве подвески – продвинутая гидропневматика. На управляемости не мог не сказаться и электроусилитель, делающий понятнее обратную связь на руле: отныне электроника полностью контролирует траекторию. Правда, многие технические тонкости иной владелец, сидящий за рулем с чувством превосходства, просто не заметит.

В салоне самые современные системы безопасности, проекционный дисплей на лобовом стекле и престижный Mark Levinson на 25 аудиоточек! Роль сейфа выполняет подлокотник с охлаждаемой емкостью размером с иной багажный отсек. Массивные кресла с массажем и кондиционированием, жанровая отделка кожей и деревом. Как веяние времени – «этажерка» из двух экранов: 12,3-дюймовый доминирует над 7-дюймовым. Функционально хватило бы и первого, как у Land Cruiser 300, но это же Lexus! Меньший отвечает за «климат» и выбор режима движения. Но зачем тачскрин, если все дублировано кнопками и тумблерами? Они-то во многом и обеспечивают тот самый бастион классицизма, который не желает сдавать новый LX.

ГЕРМАНСКИЙ ВОПРОС Приборная панель цифровая лишь частично: по центру анимированный ЖК-дисплей спидометра и вспомогательные пиктограммы. Их окружают четыре аналоговых прибора – температура охлаждающей жидкости и масла, остаток топлива и напряжение в бортовой сети.

Экстерьер

Что больше всего ценили покупатели в японском внедорожнике? Это габариты. Японцы это отлично понимали и по этой причине решили никак не изменять этот параметр

Обращая внимание на фото нового Лексуса ЛХ 570 можно заметить, что обновленный кузов стал более грозным, чем у предшественника. Специалисты решили добавить больше элементов из хрома

Вдобавок к этому, внедорожник Lexus LX 570 может похвастаться более агрессивными бамперами и некоторыми совершенно другими дизайнерскими решениями.

Как и у прошлой версии, новинка оснащена высокой мордой, имеющей большое количество декоративных элементов. Крышку капота, с которой все начинается, решили разместит тут без наклона. Она выделяется массой рельефа, который получил серьезные углубления, большие выступы, сделанные в форме полос. Всю центральную часть Лексус ЛХ 570 2021 инженеры решили отвести под решетку радиатора, имеющую много углов. Многочисленные поклонники японской компании знакомы с подобным.

Существенно улучшилась тут сетка, которая стала более интересной и меньшей. Что касается всех составляющих воздухозаборной системы, их решили покрасить только в хром. Возле с верхним элементом решетки нашлось место для достаточно массивных фонарей головного освещения, который лишь добавляют экстерьеру машины агрессивности. Внутри передних фонарей будет лишь светодиодная начинка, обеспечивающая наилучшее освещение дорожного полотна при любой ситуации. Чего также стоит обвес Lexus LX570, оснащенный некоторыми декоративными и полезными элементами.

Потенциального покупателя явно заинтересует наличие дополнительных вырезов в кузове, которые разместились по сторонам (необходимы для попадания охлажденного воздуха к фронтальной системе тормозов). Не обошлось без большого количества рельефа, львиная доля которого размещена по центру обвеса LX570. Боковая часть выглядит также очень солидно. Отсутствуют какие-либо лишние элементы. Немало места решили выделить тут для окон, которые собраны в прямоугольник, обрамленный либо черной линией, либо хромированной.

Подобные цвета предусмотрены также для массивных боковых зеркал, которые оснащены теперь прямоугольной формой и поворотными сигналами в любом исполнении. Сбоку также в глаза бросаются массивные двери, получившие некоторый рельеф, а также покрашенные в хром ручки. На нижней части кузова Лексус ЛХ 570 2020 виднеются огромные колесные арки, а также не убираемые или выдвижные подножки. В скруглено-квадратных арках колес установлены стильные 20- или 21-дюймовые колесные диски из легкого сплава.

Высота дорожного просвета составляет 226 миллиметров, что является достаточно неплохим результатом. Более того, клиренс может увеличиться или снижаться на 70 и 50 миллиметров соответственно. Корма японского внедорожника тоже была немного изменена. Она по-прежнему размещена под прямым углом к дороге и имеет большую дверь багажного отделения.

Корма может похвастаться длинным козырьком, который продолжает линию крыши, стоп-сигналами, окном багажника, новыми габаритными фарами необычного типа, несколькими хромированными вставками, небольшим качеством рельефа, а также другими украшениями. Обвес бампера серьезно выпирает наружу, что создает роль некой подножки, что облегчает доступ к багажному отсеку. Тут есть лишь «противотуманки». Выхлопную систему японцы решили установить в базовом исполнении под кузовом, как и запасное колесо с креплением под фаркоп.

Езда На Бездорожье

Lexus LX600 2022 года имеет штатную систему полного привода с низким радиусом разворота. Центральный дифференциал Torsen может блокироваться, чтобы разделить мощность 50 на 50 спереди и сзади, но только F Sport имеет задний дифференциал Torsen с ограниченным скольжением.

Дорожный просвет составляет 8,9 дюйма, а гидравлическая подвеска с активным регулированием высоты может увеличить высоту на 7 дюймов или снизить ее на 2,0 дюйма. Подвеска является стандартной для Ультра роскошной версии и дополнительной опцией для F-Sport.

F Sport имеет стандартный задний дифференциал Torsen с ограниченным скольжением и новую заднюю противоскользящую планку для лучшей езды по бездорожью. Дорожка, по которой мы карабкались в Санта-Фе, была умеренно сложной и представляла собой мокрую густую грязь, но F Sport справился.

Любой, кто пользовался системой помощи при спуске в Lexus или Toyota, знает, что она шумная, будто что-то сломано. Но вот уже нет. Функция DAC управляется одной кнопкой для управления низкими скоростями вверх или вниз по склону, и это в значительной степени работает идеально тихо. Камера, которая показывает путь впереди, просто бесценна, особенно когда все, что можно увидеть — это небо. Нажав на специальную кнопку в крутом повороте, можно затормозить внутренние колеса: LX легко поворачивается вокруг препятствия без необходимости разворота задним ходом.

Особенности модели Lexus LX

Впервые Lexus LX был представлен публике в 1995 году. Уже в начале 1996-го началось серийное производство. Внедорожник первого поколения оснащался 6-цилиндровым мотором с объёмом 4.5 л и мощностью 215 лошадиных сил.

Модель LX получила «премиальный» интерьер, полностью отделанный натуральной кожей и дорогим пластиком. В салоне было установлено три ряда сидений, способных уместить 8 человек. Специалисты отмечали мягкую подвеску, которой оснащался «японец», а также качественную шумоизоляцию.

В конце 1997-го дебютировал LX второго поколения. Внедорожник стал габаритнее и получил боле мощную силовую установку, роль которой выполняет 4.7-литровый двигатель V8 мощностью 234 лошадиных сил.

В 2002 году состоялся небольшой рестайлинг модели, по итогам которого LX получил обновлённый дизайн. В том же году была доработана система безопасности – внедорожник оснастили боковыми подушками безопасности.

В 2005 году LX второй генерации претерпел еще один рестайлинг, в результате которого произошло несколько изменений:

  • Появилась хромированная фальшрадиаторная решётка;
  • сзади были установлены светодиодные фонари;
  • мощность двигателя увеличилась до 275 лошадиных сил за счёт внедрения системы WT-i.

Модель третьего поколения появилась на рынке в апреле 2007-го. Традиционно новинка увеличилась в габаритах и получила новый дизайн. Внедорожник третьей генерации получил наиболее мощный в линейке моделей двигатель. Речь идёт о 367-сильном V8 с объёмом 5.7 л, работающем в дуете с 6АКПП. Новая силовая установка получила неофициальный титул лучшей в сегменте. Таким образом были отмечены разработчики, которые «накрутили» 1 300 000 тестовых километров.    

В 2012 году состоялся первый крупный рестайлинг LX III. Автомобиль обзавёлся новой радиаторной решёткой, бамперами и оптикой. Спустя три года был проведен еще один рестайлинг, который коснулся, в основном, интерьера. Кроме того, для рынка стран СГН и Новой Зеландии был добавлен дизельный 4.5-литровый мотор, способный продуцировать 272 лошадиных силы.   

Все модели Lexus LX

С начала производства модели и по сегодняшний день было выпущено три поколения LX:

  1. Lexus LX I – 1995-1998.
  2. Lexus LX II – 1998-2007.
  3. Lexus LX III – 2007 – н.в.

Недавно появилась информация о том, что японцы уже проектируют модель четвёртой генерации. Представители компании еще никак не комментировали это, но, не исключено, что новинка появится на рынке уже в начале следующего года.

Подводим итоги

Эта статья показала, что новый Lexus LX570 2020 является шикарным внедорожником, созданным для состоятельных семейных людей. Невзирая на то, что он довольно тяжелый автомобиль, «японец» имеет неплохие динамические характеристики. Однако это все-таки не спортивная машина. Лексус ЛХ 570 хорошо подходит не только для городской езды, но и для езды по бездорожью. Для этого есть мощный двигатель, хорошая коробка передач, высокий клиренс и постоянный полный привод.

Внутри же японская модель порадует обилием свободного пространства, качественной сборкой, комфортным и удобным салоном, который не будет хотеться покидать. Даже сегодня внешность внедорожника выделяется довольно серьезно. Автомобиль выглядит мощно, стильно и современно. Японцы уже не раз доказывали всему миру, что умеют делать качественные внедорожные машины. Обновленный Lexus LX 570 яркий тому пример.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: