Ваз 2104 − плановый прогресс

Тюнинг кузова

Как правило, в первую очередь, водители занимаются модернизацией кузова, при этом такие работы могут быть как поверхностными, так и капитальными.

Во-первых, можно немного изменить стёкла, для чего всего лишь нужно приобрести тонировочную плёнку и обклеить ею окна машины, при этом ни в коем случае нельзя забывать о существующих нормах тонировки. К счастью, современный рынок способен предложить автолюбителям множество разнообразных оттенков тонировочной плёнки, благодаря чему всегда можно выбрать наиболее подходящую плёнку. Поклеить плёнку самостоятельно вполне возможно, тем более что сейчас в интернете можно найти множество мануалов по данному виду работ.

Во-вторых, современный рынок предлагает владельцам автомобилей разнообразные специальные накладки для кузова, при помощи которых любой автолюбитель сможет видоизменить форму кузова ВАЗ 2104

Крайне важно перед началом такого ремонта ВАЗ 2104 получить хотя бы базовые навыки по работе с кузовом, так как в противном случае во время первой поездки после модернизации авто может просто-напросто развалиться на части. Существуют металлические, пластиковые, стеклопластиковые накладки, также на рынке есть элементы для кузова из углеволокна. От вида материала, как правило, зависит качество и цена кузовных элементов

От вида материала, как правило, зависит качество и цена кузовных элементов.

Особую неповторимость любому автомобилю придаёт специально созданный для него рисунок, то есть аэрография, однако эта услуга, как известно, довольно дорогая. Впрочем, при наличии способностей к рисованию с этим можно справиться и самостоятельно – нужно только подойти к работе серьёзно.

Модернизация двигателя и подвески

Начнём с машинной начинки. Первое, что нам предстоит сделать — это улучшить автомобильный двигатель, так как машина сама по себе немощная. Перепады температуры, перевозка различных грузов и неровные дороги: все это не лучшим образом сказывается на двигателе машины. Он вкупе со своими деталями испытывает постоянные нагрузки, в результате чего изнашивается. При чем износ происходит неравномерно. Чтобы восстановить изношенные детали, необходима расточка машинных цилиндров. Если же еще и усилить поршневый ход, то машина будет гораздо быстрее набирать обороты и скорость.

Если при расточке цилиндров необходимо просто восстановить их геометрию, отшлифовав их посредством инструмента, то с поршнем придётся повозиться. Сперва придется установить новый коленный вал, а уж потом приниматься за шатуны и поршни. Однако, все эти действия приведут к повышению производительности автомобиля и помогут избежать давления на его подвеску.

Также можно оттюнинговать и ходовую машины. Для этого нужно установить на автомобиль спортивные стойки с двойными пружинами, которым будет нестрашно неровное дорожное полотно и ямы. Изменение просвета машины поможет сделать подвеску более жесткой. После всех манипуляций рекомендуем подъехать в автомастерскую на диагностику ходовой.

Автомобиль Lada-Porsche 2103

Знаете ли вы друзья о том, что в истории «АвтоВАЗ»а есть интересный совместный проект с известной компанией «Porsche»? В 1970-годах председатель фирмы «Porsche» Эрнст Фурман встретился с нашим министром автопромышленности Виктором Поляковым. Во время их встречи было согласовано трехлетнее сотрудничество стоимостью на полмиллиона немецких марок. Это соглашение включало в себя разработку компанией «Porsche» дизайна будущих новых отечественных автомобилей. 

Первым и как оказалось в последствии неудачным результатом этого партнерства стала модель Lada-Porsche 2103. В рамках сотрудничества компания «Porsche» пересмотрела дизайн автомобиля ВАЗ-2103 сохранив правда все основные узнаваемые черты машины. То есть форма и линии кузова данного автомобиля остались прежними. Фирма «Porsche», для того чтобы изменить внешность автомобиля, использовала в дизайне пластиковые бампера и новую решетку радиатора

В том числе, по модели Lada-Porsche 2103 было принято решение отказаться от всех хромированных деталей экстерьера (за исключением колпаков и дверных ручек). 

Также «Porsche» пересмотрела и само шасси машины тем самым полностью переработав интерьер «вазовской трешки». В конечном итоге автомобиль ВАЗ-2103 получил для себя рулевое колесо от модели Porsche 928 и кожаный салон. 

К большому сожалению» дирекция «АвтоВАЗ»а отклонила такой автомобиль. Причина была в том, что в те годы завод уже работал над собственной реконструкцией этого ВАЗ-2103, который дебютировал через два месяца в качестве модели ВАЗ-2106. 

Как можно улучшить салон машины

Итак, вы модернизировали начинку и корпус, теперь настал черед сделать современным салон машины. Для того, чтобы машина смотрелась эффектно, можно подправить приборную панель.

Более яркая подсветка этой панели изменит общий вид салона в лучшую сторону: в машине посветлеет и станет красиво.

Чтобы придать приборной панели более современный вид, вам понадобятся светодиодные лампочки, инструменты, клей для пластика, а также нужно приобрести в магазине полупрозрачные шкалы измерительных автомобильных приборов.

Для того, чтобы произвести тюнинг ваз 2104 своими руками, придётся демонтировать приборную панель, открепить защёлки и вывернуть болты. После этого нужно отключить подсветку и снять машинные шкалы. На место отключённой подсветки необходимо ввернуть ранее купленные светодиодные лампочки и установить полупрозрачные шкалы. На этом этапе работ придётся воспользоваться клеем для пластика. Пусть все хорошенько подсохнет, после чего проверьте работу всех приборов и можете закреплять приборную панель обратно.

Многие мастера на все руки заменяют и обшивку автомобильных кресел или же вообще устанавливают новые спортивные сидения. Обшивка является дорогим удовольствием, особенно, если она выполнена из натуральной кожи. Если вы обладаете лишними денежными средствами, то можно пойти и по такому пути, если вы ограничены в финансах, то можно заменить старую обшивку на велюровую, которая в разы дешевле кожи, а выглядит ничуть не хуже.

Geely Monjaro

Geely Monjaro – среднеразмерный пятиместный кроссовер построенный на модульной платформе Volvo. По габаритам (длина – 4 770 мм) в одном классе с Kia Sorento или Skoda Kodiaq. В Китае известен как Xingyue L или KX11, где новинка предлагается уже несколько лет.

В России автомобиль прошел сертификацию еще в начале прошлого года, но ожидаемый старт продаж начнется только в первой половине 2023-го.

Судя по сертификату ОТТС в Россию приедет полноприводная версия (с муфтой подключения задней оси) с двухлитровым турбомотором (238 л.c и 350 Hm) адаптированным под бензин АИ-95, а также с восьмиступенчатым “автоматом” от компании Aisin. К слову, на родном китайском рынке есть еще переднеприводная и гибридная модификация.

  • Старт продаж в России: первая половина 2023-го.
  • Цены: официальный цены будут известны после премьеры (ориентировочные цены у “серых” дилеров – от 3 000 000 рублей).

Ford Model T

После выпуска нескольких моделей машин, победы над чемпионом
США на автогонках, неудачного партнерства с «Детройтской автомобильной
компанией
» и открытия в 1903 году собственной Ford Motor Форд воплотил в жизнь
свою мечту — создал надежный и недорогой массовый автомобиль.

Модель «Т» увидела свет в 1908 году. Этот автомобиль «посадил
Америку на колеса». Им было просто управлять, он не требовал сложного
технического обслуживания и мог проехать даже по сельским дорогам.

Рама машины клепалась из особо прочной стали, легированной
ванадием. На нее ставился четырехцилиндровый
двигатель рабочим объемом 2,9 литра мощностью 20 лошадиных сил. Цилиндры были отлиты в одном блоке — также
необычное решение для той эпохи. Максимальная скорость составляла около 70
километров в час.

У авто была уникальная двухступенчатая коробка передач,
управляемая с помощью трех педалей, воздействующих на ленточные тормоза. Левая
педаль включала первую передачу, правая — задний колесный тормоз, центральная —
задний ход. Этот принцип сильно отличался от других моделей, поэтому для
управления Ford T в некоторых штатах вводили особые права.

Ford T получил прозвище Tin Lizzie, на русский его
изначально перевели как пренебрежительное «Жестянка Лиззи», но более корректно —
«Жестяная Лиззи». «Лиззи» — распространенная в США лошадиная кличка, и название
подчеркивало, что машина сменила лошадь.

Начальная цена на фордовский Т составляла 825-850 долларов,
притом что большинство автомобилей в США в 1908-10 годах стоило от 1,1 тысячи
до 1,7 тысячи долларов. Затем стоимость Ford T постоянно снижалась и достигла
260 долларов. За годы производства, до 1927, было выпущено более 15 миллионов машин
— этот результат побил только Volkswagen «Жук».

Тюнинг с карандашом

Если внимательно посмотреть на ВАЗовскую «четверку», то можно смело сделать вывод, что конструкторы приняли совершенно логичное решение по превращению седана в универсал. Дизайн получился равновесным и достаточно гармоничным. Но сегодня он уже не актуален, хотя и не смешон.

Попыток улучшить ВАЗ 2104 предпринималось разными специалистами множество раз. Если отбросить явно кустарные доработки кузова, то останется масса уникальных образов, но далеко не все они выдерживают критику. Чувствуется, что люди нередко работали по наитию, а этого делать никак нельзя.

Невозможно выполнить удачный тюнинг автомобиля, не поработав как следует с эскизом. Для этого нужно совсем немного – листок и карандаш. Ах да, без навыков дизайнера этим делом тоже лучше не заниматься, поскольку нет иного способа изменить внешность автомобиля, не сделав предварительный эскиз.

Надо сказать, что тюнинговать автомобиль на бумаге не менее увлекательно, чем в гараже со сваркой в руках. Идеальная форма должна рождаться в творческих муках. На это может уйти не один день и даже не один месяц. Дизайнер сначала должен создать свое детище у себя в голове, а потом уже переносить на бумагу.

Для тех, кто не умеет рисовать, можно посоветовать следующее. Найдите общий план автомобиля (в данном случае ВАЗ 2104) и распечатайте его на листке формата А4. Но перед этим отредактируйте изображение так, чтобы контуры автомобиля едва просматривались. Далее, нужно будет обвести карандашом лини автомобиля и можно приступать к изменениям.

Большим подспорьем для человека, занимающегося автомобильным тюнингом, является владение трехмерными редакторами типа 3dsmax или аналогами. При помощи этих программ можно моделировать изменения кузова и сразу получать технические чертежи с точностью до сотых долей миллиметра. Готовую трехмерную модель «четверки» можно скачать из Интернета. Если автомобиля, тюнинг которого планируется выполнить в 3D, нет в каталогах трехмерных моделей, то его можно заказать за определенную плату.

Трехмерная модель хороша еще и тем, что при необходимости можно получить любой план автомобиля на бумаге. С помощью масштабируемых распечаток планов создаются шаблоны, по которым изготавливают детали обвеса и другие элементы. Однако работая только карандашом, можно добиться того же результата, но это будет дольше. Кроме того, при ручной прорисовке высока вероятность ошибки в составлении отдельных планов.

Каково мнение владельцев

Lada 2104 привлекает своей высокой утилитарностью, что и обеспечивает ей неплохой спрос. Владельцы ценят высокую практичность и тяговитые моторы, однако надежность вызывает у многих вопросы. Отзывы говорят о том, что главной слабостью модели является слабая устойчивость коррозии.

Широко распространен тюнинг «Четверки». Изменения касаются стайлинга универсала, а также улучшения удобств интерьера.

С целью повышения тяговых показателей моторов владельцы растачивают цилиндры и устанавливают более производительный карбюратор. Более подробная информация о доработках машины содержится в видео, которые можно отыскать на просторах интернета.

https://youtube.com/watch?v=mAJqThtPSh0

Автомобиль ЗИЛ-112 Спорт

После таких роскошных автомобилей как ЗИЛ-117 и ЗИЛ-4102, эта модель авто является третьей по важности, по красоте, ну и т. п

Модель ЗИЛ-112 Спорт – это спортивный автомобиль, который был разработан и построен в 1961 году и выпускался вплоть до 1967 года. Причем этот авто-спорткар установил пять всесоюзных рекордов в различных автогонках. 

Автомобиль был спроектирован и построен заводом имени Лихачева (автозавод ЗИЛ). 

Данный спорткар оснащался двумя видами восьмицилиндровых двигателей (в зависимости от версии). Один имел объем 6.0 литров и выдавал мощность в 230 л. с., тогда как другой имел объем уже в 7.0 литров с соответствующей мощностью в 270 л. с.

Также этот ЗИЛ-112 оснащался: регулируемым дифференциалом скольжения, дисковыми тормозами на всех четырех колесах и радиальными шинами. Также благодаря легкости конструкции вес ЗИЛа-112 составлял всего 1330 килограммов. 

В 1962 году благодаря новому аэродинамическому обвесу ЗИЛ 112 Спорт мог разогнаться до скорости 230 км/ч. Заезд был осуществлен на соленом озере Баскунчак

Но что здесь удивительного, это был не предел для автомобиля марки ЗИЛ 112. Как оказалось, еще большему его разгону тогда помешали плохие погодные условия. В итоге возможности этого отечественного суперавтомобиля в тот момент были ограничены. 

Skywell HT-I

Skywell – новый китайский бренд на российском рынке. Пока у нас продается только одна модель – электрокроссовер Skywell ET5, но скоро должна выйти гибридная модификация под отдельным названием – Skywell HT-I.

Подзаряжаемый гибрид оснащен электромотором мощностью (176 л.c и 300 Hm), а также бензиновым атмосферным двигателем 1.5 (110 л.c и 135 Hm). При высоких нагрузках (например, при обгоне) оба агрегата работают вместе, но на небольшой скорости ресурс бензинового двигателя тратится на подзарядку тяговой батареи. И наоборот – на высоких скоростях основным агрегатом служит ДВС.

Российские цены на полностью электрический кроссовер Skywell ET5 начинаются от 2 480 000 рублей, тогда как прайс-лист на версию подзаряжаемого гибрида HT-I еще не опубликован.

Тюнинг салона ваз 2104

Прошло время и после долгих ночей в гараже под машиной и на ней перед вами абсолютно новый, шикарный автомобиль с неслабым движком и фантастически привлекательным экстерьером. Теперь звезды сошлись в нужном направлении и настал час апгрейда салона

Он очень долго ждал, когда на него обратят внимание и ему это очень нужно, потому, что он старенький и страшненький

Вариантов изменений тут множество. Сначала измените подсветку приборов ВАЗ 2104. В нутрии машины станет более радостно и оптимистично. И водить машину станет куда более комфортно.

Что нужно для замены подсветки:

  • светодиодные лампы;
  • отвертки разных размеров;
  • сильный клей;
  • современные, модные шкалы спидометра и других приборов;

В первую очередь снимаем панель приборов “четверки”. Откупориваем специальные защелки со всех сторон щитка, откручиваем болты отвертками. Отделяем шкалы и отключаем приборы подсветки. На освободившиеся место ставим диодные лампы, над ними вставляем полупрозрачные шкалы. Можно на края шкал намазать клея. Проверяем работу приборов и устанавливаем панель обратно.

Заниженный салон, уменьшенный клиренс – это тоже пути к новому идеальному виду вашей «четвертой» малышки.

Полезная вставочка технического характера, которая ликвидирует раскачку кузова и смягчает ход – пневмоподушки, они монтируются внутри пружин. Работают пневмоподушки как на лифтованном кузове, так и при заводской сборке авто.

Ничего так не ласкает глаз как хорошая покраска автомобиля. Правильно подобранный цветовой колор и грамотная наложение краски – это уже половина успеха. Плюньте в глаза тому, кто скажет, что аэрография это удел только дорогих автомобилей выпущенных исключительно на западе. Для апгрейда ВАЗ 2104 она необходима как воздух. Широкое место на кузове манит руку талантливого художника, с пульверизатором в руке.

Арография – не мазня, а истинное искусство. Убирайте все лишне с машины что может испортить красиво написанную картину, короче, снимайте с крыши багажник. Заводской движок, который помнит еще расцвет советской власти демонтируйте и отвезите на самый дальний пункт приема металлолома. Кто учил сопромат, то знает, что усталость металла никто не отменял. Когда мотор «дышит на ладан» шансы сделать его более мощным, сильным и современным равны нулю. Возможность форсирования полностью исключена.

Движок из далекого прошлого заменит более крутой модернизированный мотор от ВАЗ 21213 объемом 1900 см3. Хотите большего, ну, тогда платите! Расточите головку каналов, отшлифуйте впускной коллектор и поставьте литые поршни диаметром 82 мм и новый распредвал. Коленвал 88 мм с высоким подъемом поршней сделает рабочий объем движка больше и облегчит съем повышенного усилия сгорающей смеси.

Новый современный маховик уменьшит потери мощности на раскрутку мотора и даст возможность быстро набирать скорость.

(2019)

Автомобиль Lada 2104 / 2105 / 2107

Третью строчку по популярности среди наших автомобилей во всем мире безусловно занимает еще одна наша легендарная автоистория. Речь идет об автомобилях марки Лада, которые выпускались под обозначением ВАЗ-2104, ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107. 

Эти модели машин стали известны во многих странах за счет непосредственного прямого экспорта новых «Лад» за границу. Правда в некоторых странах мира и европы эти машины продавались с другими немного измененными именами. Так, к примеру, в Великобритании эти автомобили стали известны, как Lada Riva. В Европе отечественная классика продавалась под названием Lada Nova.

Кстати эта модельная автосемья является одной из самых популярных не только в нашей стране (в том числе и сегодня), но и также в Канаде, в Эквадоре, во Франции, в Германии, в Великобритании, на Кубе и во многих других странах мира.

Напомним нашим уважаемым читателям, что авто-бренд Лада появился в 1966 году, когда компания «АвтоВАЗ» под руководством правительства подписала соглашение с итальянской коммунистической партией о совместной разработке нового советского автомобиля для основных масс сограждан. В итоге в течение нескольких лет компания «АвтоВАЗ» сумела разработать автомодель ВАЗ-2101 на базе итальянской классики Fiat 124.

Первые шесть предсерийных автомобилей марки ВАЗ-2101 были собраны 19 апреля 1970 года, а уже в августе того же года началось их массовое серийное производство. Подробнее о разработке «Копейки» вы можете прочитать в нашей статье- «Как Фиат превратился в Жигули». 

Но СССР не стал останавливаться на достигнутом и в последующие годы продолжил совершенствовать итальянских клонов выпустив тем самым для населения автомодели ВАЗ-2102 и ВАЗ-2103

В 1979 году с конвейера «АвтоВАЗ»а сошла модель автомобиля ВАЗ-2105. Эта модель Лады выпускалась дольше всего, т.е. начиная с 1979 г. и заканчивая 2010 годом. То есть данная модель автомобиля находилась в производстве 31 год. 

Затем, в 1982 году, завод наладил выпуск модифицированный версии автомобиля ВАЗ-2105. Речь идет о модели ВАЗ-2107, которая производилась тоже приличное время, начиная с 1982 и по 2012 год.

Не менее популярным стал и автомобиль универсал разработанный на базе моделей ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107. Данный автомобиль выпускался с 1984 по 2012 год. Примечательно, что параллельно с выпуском универсала «четверки» «АвтоВАЗ» выпускал еще и автомобиль универсал ВАЗ-2102  (начиная с 1971 и заканчивая 1985 годом). То есть Тольяттинский завод серийно и одновременно выпускал два универсала разных поколений. 

Автомобили ВАЗ-2104, ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107 продавались на Западе вплоть до распада СССР. После развала Союза эти модели помимо внутреннего российского рынка продавались также и на Украине, в Египте и в Казахстане.

Кстати некоторые экземпляры «Жигулей» производились для силовых органов. В том числе и для КГБ. Эти автомобили оснащались мощным роторным двигателем Ванкеля мощностью 150 л.с.

Лёгкий тюнинг Ваз-2104

Чаще всего на наших дорогах можно увидеть четвёрки с небольшим тюнингом «начального уровня». И заключается он в установке спойлера на заднюю дверь или различных накладок и дефлекторов на капот и двери , круговой тонировки, насадки на выхлопную трубу и замены заводских колёс на легкосплавные (иногда большего диаметра с низкопрофильной резиной).

Тюнинговые аксессуары

На авторынке и в онлайн магазинах сегодня представлен огромный ассортимент тюнинговых аксессуаров и запасных частей.

Альтернативная (диодная, линзовая, ксеноновая) оптика — ЯРКИЙ пример популярных запчастей для тюнинга

При этом можно обойтись как малобюджетными вливаниями — покупка дефлекторов, брызговиков и другой тюнинговой мелочёвки, так и довольно серьёзным расходом — приобретением альтернативной оптики, литых колёсных дисков, всевозможных кит комплектов для двигателя и т.д.

Замена колёс

Литые диски вместо заводских штампованных.

Красивые легкосплавные хромированные диски на Ваз-2104

Как уже отмечалось, установка литых колёсных дисков — для многих является одним из первых шагов на пути переделки своей «ласточки». При этом лучшим вариантом является установка тюнинговых колёс с более широкой резиной с низким (относительно стандартной) профилем. Кроме однозначно лучшего визуального восприятия автомобиля, это также существенно улучшает его устойчивость и управляемость на высоких скоростях.

Итог

Подводя краткий итог можно констатировать тот факт, что ВАЗ 2104 – это автомобиль который при всех своих плюсах имеет значительный ряд недостатков.

Рассматривать этот автомобиль как транспортное средство для обучения вождению не рекомендуется по причине того, что задний привод без вспомогательных устройств сильнее подвержен заносу в холодное время года и пасмурную погоду, чем передний привод. Авто больше подходит водителю со стажем, которому требуется неприхотливая в обиходе техника для постоянной перевозки большого количества предметов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: