Проданный на офлайн и интернет аукционах
Последние годы набирают популярности интернет-аукционы, где совершается много покупок автомобилей. Если верить прессе, самой дорогой машиной из этой серии стала Ferrari Enzo.
Это красный купе, созданный еще в 2003-м и нашедший своего владельца за 2,6 млн долларов или 215 млн рублей.
На момент продажи машина имела пробег всего 2010 км. Несмотря на отсутствие активной эксплуатации, автомобиль регулярно обслуживался. Это позволило сохранить первоначальный внешний вид.
Дополнительным плюсом транспортного средства являются 2-цветные сидения, которые передают гоночный дух автомобиля.
Модель Ferrari Enzo производилась в период 2002-2004 года. За этот период было изготовлено 4999 машин, но на практике это количество могло быть больше.
Основной силовой агрегат Феррари Энзо — 6-литровый V12, который развивал 660 л. с и 658 Н*м, а предельная скорость — 350 км/ч.
Если говорить об обычных аукционах, здесь лидером является Ferrari 250 GTO. Именно эта машина стала наиболее дорогой в таких торгах.
Причиной такой стоимости стало небольшое количество, ведь общее число машин — 36. Дополнительным преимуществом является участие авто в разных соревнованиях и победы в них.
Силовая часть машины представлена двигателем V12, способным развить мощность 300 л. с. За автомобиль, который был лично одобрен Энцо Феррали в 60-е годы прошлого века, придется заплатить не меньше 50 млн долларов.
Четыре года назад (в 2018-м) авто было реализовано за 70 млн долларов, что в переводе на рубли — 5,5 млрд.
Но такая покупка была скрыта от посторонних глаз, а вот на отрытых торгах за авто было отдано 48 млн долларов, что в эквиваленте составляет 3,78 млрд. рублей.
Самая дорогая машина, переданная заказчику
Не меньший интерес представляет Rolls-Royce Sweptail, который стал лидером среди переданных заказчикам эксклюзивных вариантов. В рейтинге выше находится на 4 месте.
Впервые машина была представлена в 2017 году, и, по неподтвержденным сведениям, будущий владелец заплатил за нее 11 млн евро. На текущий момент эта сумма составляет 1, 010 миллиарда рублей.
В роли заказчика выступил клиент, сделавший заказ еще в 2013 году.
Разработчики не стали ничего кардинально менять и использовали модель Phantom Coupe, в которой подверглись изменениям передняя часть, крыш и салон.
В последнем уменьшилось количество пассажиров до двух.
Двигатель
Zonda R получила новый двенадцати цилиндровый, 48 клапанный мотор Mersedes-Benz AMG, объемом 6 литров. Двигатель выдает 750 л.с. и крутящий момент в 710 Нм. Отличный отклик на работу падалью акселератора достигается через механический привод дроссельной заслонки, минуя электронику.
Система выхлопа изготовлена из инконеля (жаропрочный никель-хромовый сплав) с керамическим покрытием для более эффективного рассеивания тепла. Создана полностью новая система забора воздуха.
Воздухозаборник размещен даже на крыше автомобиля, все это сделано для обеспечения воздухом работы самого двигателя, так и для его охлаждения.
Автомобиль буквально напичкан современной электроникой, которая фиксирует параметры работы двигателя, размер прижимной силы действующей на каждое колесо и позволяет использовать широкий набор регулировок.
Новый мотор способен разогнать автомобиль до скорости 10 км/ч за 2.7 сек, а максимальная скорость превышает 350 км/ч.
Трансмиссия, ходовая часть
Автомобиль Zonda R это действительное нечто новое в семействе суперкаров от Горацио Пагани. В довершении ко всем новинкам, он получил и новую коробку передач. Это 6-ти ступенчатая секвентальная коробка XTRAC 672 с магниевым корпусом и подрулевыми переключателями скоростей. 20 миллисекунд это время, которое необходимо Zonda R, чтобы переключить передачу.
Привод традиционно приходится на заднюю ось с самоблокирующимся дифференциалом. Подвеска независимая с рычагами из кованного авионала, витые пружины и амортизаторы регулируемой жесткости Ohlins.
Останавливать машину призваны углерод-керамические тормоза Brembo c 6-ти поршневыми суппортами спереди и 4-х поршневыми сзади. В помощь водителю при торможении приходит 12-ти канальная система ABS от Bocsh — Bosch Motorsport.
Весь автомобиль: подвеска, мотор, угол атаки заднего антикрыла, все рассчитано на то, что водитель сможет выбрать оптимальные настройки для конкретного стиля езды и конкретной трассы.
Обут автомобиль в 19″ легкосплавные диски спереди и 20″ сзади. Резина специально разработана для Zonda R в компании Pirelli — Pirelli P Zero Zonda R — спереди 255/35/19 и 335/30/20 на задней оси.
Интерьер
Интерьер новой Zonda R отличается от предшественниц определенной степенью аскетизма. Это не удивительно, ведь автомобиль предназначен не для повседневной езды, а для гоночного трека. Сиденья с хорошей боковой поддержкой, пятиточечные ремни безопасности. Алюминиевые раструбы климатической системы, многочисленные тумблеры включения различных систем. Большое электронное табло, и множество мелких аналоговых приборов выводят информацию с многочисленных датчиков.
Все это облачено в карбон и алюминий. Рядом под пассажирским креслом разместился большой огнетушитель.
Zonda R — автомобиль, не предназначенный для дорог общего пользования, он не вписывается в регламент ни одной из гоночных федераций. Это автомобиль, созданный для получения бесконечного удовольствия от вождения без компромиссов и без ограничений.
Все это прекрасно понимают люди готовые стать его обладателем при цене от 1,5 миллиона евро.
Труднодоступные автомобили
Последняя категория раритетных автомобилей — это труднодоступные автомобили. Как и автомобили Forza Edition, эти автомобили можно получить только с помощью Wheelspins, Accolades и сезонных испытаний. Как и автомобили Forza Edition, эти автомобили не будут доступны в автосалоне, что делает их редкими по дизайну.
Самые редкие автомобили в этом списке — это те, которые можно получить только в сезонных испытаниях, поскольку они чувствительны ко времени. Если вы упустите возможность собрать их в течение недели сезонного события, вы упустите эту машину до тех пор, пока она не вернется в качестве награды в другом сезонном событии или через аукционный дом, где игроки продают свои машины.
Некоторые из этих автомобилей нередко набирают более 20000000 кредитов на аукционах из-за их редкости, но, опять же, желательность играет в этом факторе.
Ожидайте, что любимые фанатами автомобили, такие как Bugatti Veyron Super Sport и Hot Wheels Bone Shaker, будут продаваться по непомерным ценам на рынке подержанных автомобилей.
Список труднодоступных автомобилей следующий:
- Alpine A110 2017 года
- Aston Martin Vantage GT12 2016 года
- Audi R8 Coupe V10 Plus 5.2 FSI quattro 2013 года выпуска
- 2014 BAC Mono
- BMW M4 GTS 2016 года
- BMW X6 M 2015 года
- BMW 2002 Turbo 1973 года
- Bugatti Veyron Super Sport 2011 года
- Chevrolet Corvette ZR1 2019 года
- Chevrolet Corvette ZR-1 1970 года выпуска
- Chevrolet Corvette 1960 года выпуска
- Шевроле Корвет 1953 года
- DeLorean DMC-12 1983 года
- Dodge Viper ACR 2016 года
- Dodge Viper GTS ACR 1999 года
- Dodge Dart Hemi Super Stock 1968 года выпуска
- Ferrari Portofino 2018 года
- Ferrari GTC4Lusso 2017 года
- Ferrari LaFerrari 2013 года
- Ferrari 458 Speciale 2013 года
- Ferrari 360 Challenge Stradale 2003 года
- Ferrari F40 Competizione 1989 года
- Ferrari Dino 246 GT 1969 года
- Ferrari # 24 1967 года, Ferrari Spa 330 P4
- Ferrari 250 GTO 1962 года
- Ford Ranger Raptor 2019 года
- Ford GT 2017 года
- 2017 Ford # 14 Рахал Леттерман Lanigan Racing GRC Fiesta
- Ford Focus RS 2017 года
- Ford Fiesta XR2 1981 года
- 1968 Ford Mustang GT 2 + 2 Фастбэк
- Ford Racing Escort Mk1 1967 года
- Ford GT40 Mk I 1964 года
- Ford F-100 1956 года
- 2018 Funco Motorsports F9
- 1970 GMC Джимми
- Honda Civic Coupe GRC 2016 года
- Hoonigan Gymkhana 10 Ford Focus RS RX 2016 года
- Hoonigan Gymkhana 10 1965 года Ford Hoonicorn Mustang
- Костяной шейкер Hot Wheels 2011 года
- Hyundai Veloster N 2019 года
- Jaguar F-Type Project 7 2016 года
- 2015 Jaguar F-Type R Купе
- Ягуар XJ220 1993 года
- Jaguar Sport XJR-15 1991 года выпуска
- 2008 Koenigsegg CCGT
- Lamborghini Gallardo LP 570-4 Superleggera 2011 года
- 2010 Lamborghini Murciélago LP 670-4 SV
- Mazda Savanna RX-7 1990 года выпуска
- McLaren Senna 2018 года
- Mercedes-AMG E 63 S 2018 года
- Mercedes-Benz W154 1939 года
- 1971 Мейерс Мэнкс
- 1986 МГ Метро 6R4
- 2014 MINI X-Raid All4 Racing Countryman
- Nissan Fairlady Z 432 1969 года
- 2016 Pagani Huayra BC
- Peugeot 205 T16 1984 года
- Porsche Macan Rally Raid 2018 года
- Porsche 911 Carrera RS 1973 года
- Radical RXC Turbo 2015 года
- RAESR Tachyon Speed 2019 года
- 1968 Renault 4L Экспорт
- 2004 Saleen S7
- 1998 Subaru Impreza 22B-STi Версия
- Toyota Celica GT-Four ST205 1994 года
- Toyota # 1 T100 Baja 1993 года выпуска
- Volkswagen Beetle 1963 года
Huayra
В 2011 году компания Pagani представила совершенно новую модель под названием Huayra. И она сильно отличалась от суперкаров, построенных до этого момента как спецверсии «Зонды». Имя новинки в переводе с кечуа, древнего языка инков, означает «ветер». Кстати, несмотря на то, что Huayra дебютировала в 2011-м, сам автомобиль построили ещё в 2003 году. Но тогда он фигурировал под кодовым названием C9.
Последующие восемь лет совершенствования конструкции дали отличные результаты. Huayra стал гиперкаром, способным с лёгкостью разгоняться до 300 км/ч. При этом использовать его можно было как на гоночном треке, так и на обычных дорогах. Подобно предшествовавшим ему моделям Pagani гиперкар оснастили двигателем Mercedes-AMG V12, но уже с двойным турбонаддувом, позволявшим развивать 730 сил и 1000 Нм крутящего момента. За четыре года компания Pagani выпустила около сотни таких гиперкаров.
Последние мысли
В конюшне из более чем 500 машин для сбора всех машин в Forza Horizon 5 потребуется довольно много времени, а с машинами, которые можно получить только за непристойное количество кредитов или с помощью специальных средств, потребуется еще больше времени. время из-за времени, необходимого на шлифовку этих авто.
Тем не менее, в целом Forza Horizon 5 предлагает гораздо более надежный и увлекательный способ сбора этих автомобилей, и по мере того, как игра продолжается, и все больше автомобилей вступают в бой благодаря обновлениям, автомобили в этих текущих списках будут становиться все более распространенными по мере того, как все больше и больше людей будет пытаться собрать их, заставляя автомобильный рынок расти и, в свою очередь, отдавать корону редчайшего автомобиля другому, более желанному автомобилю.
Кузов
Монокок из углерода и титана, стал более жестким, чем когда-либо. Колёсная база была увеличена на 47 мм для придания автомобилю максимальной устойчивости. В кузове размещены резиновые топливные ячейки и четыре высокопроизводительных топливных насоса. Заправка осуществляется через горловину, рассчитанную на быстрое пополнение запаса топлива как на гоночном автомобиле.
Передний и задний подрамники совершенно новые и предназначены для крепления элементов подвески новой конфигурации. Для изготовления подрамников применен авионал — высокопрочный алюминиевый сплав с добавлением меди(4,75%), магния (0,5%) и кремния (1,4%).
Для структурных элементов кузова, предназначенных для крепления двигателя и коробки передач, использован эргал — прочный алюминиевый сплав, которой по прочностным характеристикам не уступает металлу, но имеет меньший удельный вес.
Внешние панели кузова изготовлены из карбона MD System, который применяется на всех автомобилях семейства Zonda. Даже гайки крепления колес на Zonda R изготовлены из титана — в ателье Pаgani сделали все, чтобы снизить общий вес автомобиля и это им удалось, вес машины составляет всего 1070 кг.
Как машина повышает самооценку
Находясь за рулем авто премиум-сегмента, водитель чувствует себя «королем дороги». Он может наслаждаться плавным и комфортным движением, продуманным до мелочей множеством деталей и опций, ловить на себе восхищенные и завистливые взгляды соседей по потоку, друзей, коллег и знакомых.
Приносит радость и осознание того, что водителю удалось получить в награду за свой труд дорогую машину. Человеческий мозг настроен на положительное подкрепление успешной задачи, и сам факт владения престижным автомобилем служит стимулом для выброса гормонов радости и удовольствия. И они напрямую влияют на положительную самооценку.
Zonda F
В названии новой модели Zonda F, представленной в Женеве в 2005 году, основатель Pagani хотел увековечить имя старого друга, чемпиона Формулы 1 Хуана-Мануэля Фанхио, на начальном этапе принимавшего участие в разработке суперкара.
Огромный двигатель AMG V12 этой двухдверки был закрыт прозрачной крышкой, как у Zonda Roadster. Кстати, Zonda F стала первой моделью Pagani, спроектированной с использованием аэродинамической трубы. Таким образом, автомобиль получился очень обтекаемым. На нём по-прежнему стоял 7,3-литровый двигатель, мощность которого увеличили до 602 сил. Всего выпустили 25 Zonda F и Zonda F Clubsport, что делает их одними из самых массовых версий суперкара Zonda на сегодняшний день.
W Motors Lykan Hypersport
Это тот самый культовый автомобиль из «Fast and Furious 7», о котором мы упоминали в начале обзора. Трюк, в рамках которого машина сумела пролететь не один, не два, а целых три небоскреба в Дубае — явное свидетельство ее неподдельного магнетизма. Фары автомобиля инкрустированы драгоценными камнями, также он имеет ножничные двери и может похвастать интерьером, который даст фору даже самым шикарным отелям. Производительность данной модели соответствует ее духу, и этот красавец вполне может сойти за суперагрессивную версию автомобиля из далекого будущего. С двигателем объемом 3,7 литра и весом в 708 фунтов он способен выжать 770 лошадиных сил и разгоняется от 0 до 62 миль в час всего за 2,8 секунды. Далее — еще любопытней: автомобиль стоимостью 3,4 миллиона долларов, занимающий третье место в рейтинге самых дорогих машин, используется полицией Абу-Даби для патрульной службы. Неплохой показатель фантастического богатства страны, не так ли?
История марки спортивных авто Pagani
История бренда Pagani началась в Аргентине. Создатель суперкара Горацио Пагани – сын итальянских переселенцев. Уже в 17 лет Пагани создал инжиниринговую фирму, обслуживавшую автомобильные компании страны. В 1983 году Горацио переехал в Модену и начал работать в Lamborghini. Позже создал компанию, которая разработала знаменитые спорткары Pagani.
Как была основана компания Pagani
История бренда Pagani – это сложный путь в автоконструировании из Аргентины в Италию. Горацио Пагани начал разрабатывать автомобили в Аргентине, сотрудничая с компанией Renault. Переехав в Италию, работает в Lamborghini, пока не создает в 1988 году предприятие с собственным автоклавом для производства суперкаров.
Что означают название и логотип авто
Марка машины «Пагани» названа в честь основателя Горацио Пагани. Логотип бренда появился в 1992 году и представляет собой серебристый овал со стилизованной надписью названия марки.
Первое предприятие Modena Design
История марки «Пагани» началась с предприятия Modena Design, возникшего из-за разногласий Горацио с руководством Lamborghini. Аргентинский инженер, получив очередной отказ об автоклаве, приобрел его в кредит и начал работать самостоятельно.
Автомобиль Pagani Huayra
Первый проект предприятия – передний капот Countach из углеродного волокна. Капот оказался настолько легким, что компания получила заказ на другие детали для прототипа Diablo. В результате были изготовлены бамперы, передний капот, дверные пороги и элементы интерьера.
К 30-летию бренда Lamborghini планировалось создание автомобиля, сконструированного из композитных материалов. Но планы не реализовались из-за мирового финансового кризиса. Руководство Lamborghini заморозило проекты. В результате к юбилею представили рестайлинг Diablo.
Мировой кризис повлиял на вид продукции, выпускаемой Modena Design. Компания в трудные годы не стояла на месте: выпускала лыжные ботинки, коляски для лошадиных бегов и седла для гоночных мотоциклов.
Топ 3 самых дорогих машин в России на сегодняшний день
Особый интерес представляют автомобили, которые пользуются спросом на территории России. Рассмотрим основные варианты.
3.Mercedes-Benz Maybach S-Класс 680 II (Z223)
Одна из самых дорогих машин. В продаже доступен Mercedes-Benz Maybach S-Класс 680 II (Z223) с 6-литровым двигателем мощностью 612 лошадиных сил. Комплектуется автоматической коробкой перед, имеет полный привод и выполнен в черном цвете.
Основной вид топлива — бензин. За эту машину придется выложить на вторичном рынке от 33,2 миллионов рублей.
Автомобили S-класса являются воплощением роскоши. Их особенности — легендарный облик в дорогом интерьере, элегантность и простор, комфортные задние двери, цифровая передняя панель и другое.
За безопасность отвечает пакет вспомогательных систем, контролирующих движения и защищающих водителя от возможных ошибок. Объема багажника в 505 литров будет достаточно для дальних путешествий.
2.Bentley Continental GT Speed III
Покупка Bentley Continental GT Speed III обойдется в 34,5 млн рублей. За эти деньги предлагается купе 2022 года выпуска в индивидуальной комплектации с 6-литровым двигателем мощностью 659 лошадиных сил.
Мотор работает с роботизированной КПП, а хорошую проходимость обеспечивает полный привод. Одной из «фишек» машины является оранжевый цвет, позволяющий выделить транспортное средство из массы других авто.
Автовладельцы отмечают качественный дизайн кузова и динамику, хороший дорожный просвет и качество сборки. Приятно удивляет управляемость, отличная работа тормозной системы и шумоизоляция. Дорогой интерьер.
Из минусов стоит выделить повышенный расход топлива из-за большого объема мотора и высокие расходы на обслуживание.
1.Bentley Bentayga Speed I Рестайлинг
Лидером в представленной «троице» самых дорогих машин является Bentley Bentayga Speed I Рестайлинг. За 35,9 млн рублей можно получить 5-дверный внедорожник в индивидуальной комплектации 2021 года выпуска.
На борту машины установлен 6-литровый мотор мощностью 635 лошадиных сил. Силовой агрегат работает в паре с автоматической коробкой передач, а полный привод является гарантией хорошей проходимости.
Владельцы отмечают отличную динамику, как для кроссовера, хороший клиренс и высокий уровень комфорта. Коробка передач работает очень мягко и легко переключается. Ходовая подвеска жестковата, но имеющихся настроек достаточно для «проглатывания» имеющихся неровностей.
В салоне качественная отделка, 10.9-дюймовый дисплей, возможность подключения смартфонов по AirPlay.
Авто набирает 100 км/ч за 3,9 с, а максимальная отметка скорости — 306 км/ч. Из минусов машины только высокая цена.
Zonda La Nonna
Первую модель Pagani — Zonda C12 – основатель компании Горацио Пагани явил миру в 1999 году на автосалоне в Женеве. До неё были изготовлены несколько прототипов, принимавших участие в различных тестах. Но среди этих машин была одна, с которой всё началось и на которой обкатывались коробки передач, двигатели и прочие узлы для таких моделей, как Zonda S, Zonda S 7.3, Zonda F, Zonda Cinque и Zonda 760. За всё время работы над ними этот суперкар проехал более 1 000 000 км.
Он называется La Nonna — «бабушка» в переводе с итальянского. То есть, по сути, это бабушка всех суперкаров Pagani. И сегодня она представлена в экспозиции музея компании в Модене, Италия. Изрядно помучившийся на многочисленных тестах прототип был восстановлен Pagani в 2015 году к 60-летнему юбилею основателя фирмы. Сверкающий наполированными боками суперкар оснащён в данный момент 760-сильным мотором AMG V12, как у Zonda 760RS и 760LH, принадлежащих Льюису Хэмильтону.
Zonda Cinque
Новую двухдверку Zonda Cinque компания Pagani представила широкой публике на автосалоне в Женеве в том же 2009 году, что и Zonda R. И это, пожалуй, самый необычный суперкар фирмы, на котором можно было как «рвать» всех на гоночном треке, так и стоять в пробке на дорогах общего пользования. Модель также построили по заказу клиента – салона экзотических автомобилей в Гонконге.
По сравнению с Zonda F, с которой суперкар Cinque делил основную механическую часть, новинка отличалась продвинутой активной аэродинамикой с элементами, похожими на те, что использовались при постройке Zonda R. Суперкар был оснащён 678-сильным двигателем 7.3 V12 от AMG. Всего собрали пять Zonda Cinque. Собственно, название машины и переводится с итальянского как «пять».
Машины Forza Edition
Автомобили Forza Edition — это отдельные версии существующих автомобилей со специальными атрибутами. Каждый автомобиль Forza Edition будет иметь особую окраску, а также фирменные шины, чтобы выделить их. Хотя их можно изменить в соответствии с вашими предпочтениями, автомобили Forza Edition также имеют некоторые эксклюзивные преимущества.
Эти льготы включают в себя эксклюзивные обновления и детали, такие как замена двигателя, которые в противном случае недоступны для их обычного аналога, а также черно-золотой номерной знак, что еще больше отличает их от остальной части пакета.
Если этого недостаточно, они также предоставляют вам специальные бонусы за вождение, например, дополнительный опыт при езде на скорости или дополнительные кредиты, получаемые после каждой гонки.
Эти автомобили технически реже, чем легендарные автомобили, поскольку их можно получить только с помощью колесных шпилек и других специальных средств, таких как награды и сезонные награды.
Даже когда вы их получите, их нельзя будет купить через Автошоу. Если вам нужен дубликат, вы должны либо купить их на аукционе у других игроков, либо снова заработать их с помощью колесных вращений и наград.
Список автомобилей Forza Edition выглядит следующим образом:
- Шевроле Корвет 1953 года
- Exomotive Exocet Off-Road 2018 года
- Lamborghini Sesto Elemento 2011 года
- Maserati Gran Turismo S 2010 года
- Mercedes-AMG ONE 2021 года
- 2015 Mercedes-Benz # 24 Гоночный грузовик Tankpool24
- Mercedes-Benz AMG CLK GTR 1998 года
- 1971 Мейерс Мэнкс
- 1953 Моррис Минор 1000
- Nissan Fairlady Z 2003 года
- 2016 Pagani Huayra BC
- Pontiac Firebird Trans Am GTA 1987 года
- Porsche 911 GT3 RS 2019 года
- Volkswagen Beetle 1963 года
В дополнение к автомобилям, указанным выше, следующие автомобили Forza Edition будут доступны только обладателям VIP-пропуска, что сделает их намного более эксклюзивными, чем автомобили, указанные выше:
- BMW X5 M 2011 года
- Dodge Charger R / T 1969 года выпуска
- Ford Racing Puma 1999 года
Наконец, этот автомобиль Forza Edition доступен только в том случае, если вы купите специальный контроллер Xbox Forza Horizon 5 Limited Edition, что делает его, возможно, самым редким автомобилем в игре:
Пятиоконное купе Ford De Luxe 1932 года
Какие автомобили самые редкие?
Forza Horizon 5, как и большинство современных игр с аспектом коллекционирования, делит свои автомобили на уровни, а именно: обычные, редкие, эпические и легендарные автомобили.
Хотя эти уровни присутствуют в игре, редкость указанных машин в основном сводится к тому, как часто вы будете получать их через Колесные шпильки или Суперколесные шпильки, а не тем, насколько они на самом деле редки из-за характера того, как вы их получаете.
Некоторые обычные автомобили, несомненно, будут реже, чем некоторые легендарные автомобили, потому что они будут доступны только через Wheelspins, получив награды, или даже исключительно через еженедельные сезонные события, где они могут быть вознаграждены.
Поэтому при определении самых редких автомобилей в игре было бы разумно по большей части игнорировать систему уровней редкости и знать, как на самом деле эти автомобили получаются. Сказав это, я просмотрел список автомобилей и отсортировал их по 3 категориям, которые лучше всего описывают их редкость.
Дизайн
Pagani Huayra был представлен аж десять лет назад. То был февраль 2011 года. Место презентации было выбрано не случайно — в миланской штаб-квартире компании Pirelli, являющейся партнёром по разработке Huayra.
С тех пор компания выпустила около 270 гиперкаров. И вот показала новую версию. Внешне она не сильно отличается от базовой. В первую очередь изменения коснулись воздуховодов и других аэродинамических элементов. Это необходимо, поскольку автомобиль стал гораздо экстремальнее. Например, прижимное антикрыло сзади создаёт тонну прижимной силы на скорости 320 км/ч:
Несмотря на незначительные изменения в дизайне, нарисованные Горацио Пагани, автомобиль практически полностью переработали. Так, например, монокок стал главным новым элементом в конструкции кузова. Причём гоночные ковши вылиты прямо в нём. Монокок сделан из углерод-титанового композита Pagani Carbo-Titanium HP62 G2.
Кузов стал жёстче на кручение и изгиб в сравнении с базовой версией Huayra: на 16 и 51 % соответственно.
Автомобиль получил кованые алюминиевые диски APP Tech, обутые в разработанные специально для Huayra R слики Pirelli P Zero. Спереди — 276/675 R19. Сзади — 325/705 R19. Тормозит автомобиль при помощи шестипоршневых моноблоков Brembo CCM-R, работающих вместе с дисками на 410 и 390 мм спереди и сзади соответственно.
Салон компания пока не показывает. Но, как и полагается дорогим автомобилям, Pagani утверждает, что он даст водителю невероятный опыт от вождения.
Железо
Шасси изготовлено из композита Carbo-Triax HP62. Он состоит из полиамидов, АБС-пластика и углеродного волокна. Подрамники сделаны из хромомолибденовой высоколегированной стали, подвеска — из кованого алюминиевого сплава.
Сердцем автомобиля стал шестилитровый V12. Это атмосферный мотор, развивающий 850 л. с. (750 Н·м). Pagani называет его самым лёгким и самым мощным гоночным безнаддувным V12 в истории — вес движка составляет 198 кг. Он разработан совместно с немецкой HWA AG, разрабатывающей силовые установки для некоторых Mercedes-AMG.
Топливо впрыскивается под давлением 200 бар, на пределе мотор выдаёт 9000 об/мин. Срок службы, несмотря на заявленную трековость, — гражданский: 10 тысяч км.
Мотор работает в паре с секвентальной шестиступенчатой механикой весом 80 кг. Её коэффициент трения составляет 95 %. Она оборудована специальной гоночной муфтой и трёхдисковым сцеплением.
Все ухищрения с весом сделали Pagani Huayra R на 196 кг легче Pagani Huayra Imola — сухой вес гиперкара снижен до 1050 кг.
Выпускная система звучит «как старые болиды Формулы-1». То есть вопль стоит истошный. Но по желанию можно установить специальный выхлоп, снижающий громкость до одобренных FIA для некоторых гонок 110 дБ.
Автошоу Легендарные Автомобили
Хотя я упоминал выше, что некоторые легендарные автомобили неизбежно будут более распространены, чем машины с общим рейтингом, их все же важно упомянуть, поскольку их шанс выпадения из Wheelspins будет самым низким. Все автомобили, перечисленные ниже, являются легендарными автомобилями с большим отказом от ответственности: их можно купить в автосалоне, который является постоянным выставочным залом игры
Все автомобили, перечисленные ниже, являются легендарными автомобилями с большим отказом от ответственности: их можно купить в автосалоне, который является постоянным выставочным залом игры.
Тем не менее, важно отметить, что, несмотря на то, что эти автомобили можно купить, они по-прежнему являются самыми дорогими автомобилями в игре, так как такие автомобили, как Auto Union Type D, стоят целых 15000000 кредитов. Таким образом, хотя их запас неограничен, только достаточно богатые (и удачливые) игроки смогут владеть ими
Таким образом, хотя их запас неограничен, только достаточно богатые (и удачливые) игроки смогут владеть ими.
Список легендарных автомобилей следующий:
- 2554 AMG Транспортная динамика M12S Warthog CST
- 2018 Apollo Intensa Emozione
- Aston Martin Vulcan AMR Pro 2017 года
- 1939 Auto Union Type D
- Bugatti Divo 2019 года
- Bugatti Chiron 2018 года
- 1992 Bugatti EB110 Super Sport
- Ferrari 812 Superfast 2017 года
- Ferrari FXX K 2014 года
- Ferrari 599XX Evolution 2012 года
- Ferrari FXX 2005 года
- Феррари Энцо Феррари 2002 года
- Ferrari F50 GT 1996 года
- Ferrari F50 1995 года
- Ferrari F40 1987 года
- Ferrari 288 GTO 1984 года
- Ferrari 250 Testa Rossa 1957 года
- 1977 Ford # 2 GT40 Mk II Ле-Ман
- Hennessey VelociRaptor 6 × 6 2019 года
- Хеннесси Веном GT 2012
- Двойная мельница Hot Wheels (1969)
- Jaguar C-X75 2010 года
- 1964 г., Jaguar Lightweight E-Type
- 1956 Jaguar D-Type (Ягуар D-Type)
- Koenigsegg Jesko 2020 года
- Koenigsegg Agera RS 2017 года
- Koenigsegg Regera 2016 года
- Koenigsegg One: 1 2015 года
- Lamborghini Centenario LP 770-4 2016 года
- Lamborghini Veneno 2013 года
- Lamborghini Sesto Elemento 2011 года
- Lamborghini Reventón 2008 года выпуска
- Lotus Evija 2020 года
- Lotus Elise GT1 1997 года
- Maserati MC12 Versione Corsa 2008 года выпуска
- McLaren Speedtail 2019 года
- McLaren P1 2013 года
- McLaren F1 GT 1997 года
- Mercedes-AMG ONE 2021 года
- Mercedes-Benz AMG CLK GTR 1998 года
- Nissan Nismo GT-R LM 1995 года
- Pagani Zonda R 2010 года выпуска
- Pagani Zonda Cinque Roadster 2009 года выпуска
- 2014 Porsche 918 Spyder
- Porsche 911 GT1 Strassenversion 1997 года
- Rimac Concept 2 2019 года
- 1965 Шелби Кобра 427 S / C
- Shelby Cobra Daytona Coupé 1965 года выпуска
- Zenvo TSR-S 2019 года
Pagani Zonda R
Дебютировавший в Женеве в 2009 году суперкар Zonda R построили по заказу одного из клиентов компании, пожелавшего от автомобиля предельной разгонной динамики. Тогда инженеры Pagani засучили рукава и принялись за работу. Получившуюся у них Zonda обозначили литерой R, что расшифровывалось как Racetrack.
Большинство кузовных деталей и панелей этой версии были не такими, как у Zonda F. В итоге автомобиль оказался на 45 см длиннее и на 160 кг легче. Кстати, это первая машина Pagani, в конструкции которой использовался новый материал карботаниум (Carbotanium), представляющий собой комбинацию титанового сплава с углеродными композитами. Впрочем, поскольку фирма специализируется на композитных материалах, это не должно вас удивлять. А ещё Zonda R стала первым суперкаром Pagani, оснащённой автоматом.
Zonda R получила 6-литровый двигатель V12 AMG, который мог раскручиваться до 8500 об/мин. Всего в Pagani сделали 15 таких автомобилей, и один из них в 2010 году установил рекорд Нюрбургринга среди серийных машин, пройдя трассу за 6:47,48 с.