Самая большая пробка в мире

Пекин (Китай) – 16 км

Пробка возникла в 2015 году. Она наделала много шума. В СМИ появились статьи о 50-полосной дороге, на которой возник затор. Причем были прикреплены фото.

На самом деле все было не так уж страшно. Затор образовался на въезде в Пекин, на трассе Пекин-Гонконг-Макао. Праздновали Национальный день страны, каждый хотел попасть на торжество.

Всего на трассе 8 полос, но перед пропускным пунктом дорога расширяется, а потом резко сужается. Водители оказались в западне. Некоторые смогли развернуть автомобили и уехать в обратном направлении. Остальным пришлось ждать, наверняка «счастливчикам» было уже не до праздника.

Города с самыми большими пробками в мире

Рассматривая самые большие заторы на дорогах, стоит обратить внимание и на рейтинг мегаполисов, обитателям которых приходится томиться в пробках дольше всех. Ежедневно встречающиеся в крупных густонаселённых городах мира, заторы стали вполне обыденным явлением

Анализирует ситуацию по данному вопросу и фиксирует сведения навигационная компания TomTom, по подсчётам специалистов которой выяснилось, что самые большие пробки сегодня в России, причём речь не только о Москве и области, в десятку наиболее загруженных городов в мире вошёл и Новосибирск. Города с самым затруднённым движением расположились в списке следующим образом:

1. Москва, Россия

Москвичи давно привыкли к ежедневным заторам, проводя в них в среднем до 200 часов в году, и наличие столицы России в рейтинге наиболее загруженных городов неудивительно (годом ранее Москва занимала 6 место). По результатам исследований за 2020 год, город стал самым пробочным в мире, даже несмотря на снижение трафика по причине пандемии. Степень загруженности столичных дорог составила 54%, тогда как дней с низким трафиком насчиталось 66.

2. Мумбаи, Индия

Транспортный коллапс – естественное явление на дорогах Мумбаи, уже не первый год индийский город лидирует в рейтинге самых загруженных в мире, на сей раз отдав пальму первенства Москве. Дней с низким трафиком по подсчётам специалистов – 133.

3. Богота, Колумбия

Ежегодно входит в число городов с худшими заторами, находясь на верхних строчках рейтинга, и Богота. Колумбийская столица является многомиллионным мегаполисом, где водители часами стоят в изнуряющих пробках и, несмотря на попытки властей изменить ситуацию на дорогах, маловероятно, что она изменится в ближайшем будущем. Дней с низким трафиком – 116.

4. Манила, Филиппины

Манила также густонаселённый мегаполис, страдающий от пробок, уровень загруженности дорог составляет 53%, как и в случае с Мумбаи и Боготой. Для устранения заторов в 2019 году было принято решение о введении налога, который водители должны платить за въезд в центр города, автобусы же огибают центральные улицы по магистралям, но и такие меры не помешали столице Филиппин остаться на верхних строчках рейтинга. Дней с низким трафиком – 128.

5. Стамбул, Турция

Автомобильными пробками в час пик знаменит и Стамбул. Жители города страдают от чрезмерной загруженности дорог не меньше москвичей, по данным компании TomTom этот показатель равен 51%, а дней со свободным движением насчитано 80.

6. Бангалор, Индия

Ещё один индийский город в списке, большой (третий по численности населения страны), современный, оживлённый и относительно чистый. Несмотря на отсутствие индийских трущоб, Бангалор загружен не меньше Стамбула (51%), незагруженных дней в году выдалось 147.

7. Киев, Украина

Многочисленные пробки парализуют движение и в столичном городе Киеве. Здесь можно простоять в тянучке несколько часов – перегруженность дорог и аномальные пробки стали уже наболевшей темой для киевлян. По итогам 2020 года город занял седьмую позицию в рейтинге, здесь загруженность также составила 51%, свободными оказались 48 дней.

8. Нью-Дели, Индия

Две главные проблемы города – проливные дожди и пробки. Плотность транспортных средств в Нью-Дели одна из самых высоких в мире, и заторов здесь нет только поздним вечером и ночью, а потому ежегодно индийская столица попадает в рейтинг мегаполисов с худшим трафиком. Перегруженность дорог по данным исследований – 47%.

9. Новосибирск, Россия

Утопает в пробках не только столица России, проблема актуальна и для Новосибирска, который поднялся в списке самых загруженных мегаполисов на 9 место, опередив знаменитый страшными пробками Бангкок. Причём речь не только о заторах, спровоцированных сложными погодными условиями, авариями или дорожными работами, движение в городе затруднено каждый будний день независимо от времени года. Перегружены дороги на 45%, дней со свободным трафиком – 15.

10. Бангкок, Таиланд

Ещё один из самых страдающих от долгих пробок город в мире – Бангкок, и основной причиной затруднённого движения здесь является постоянный рост числа машин. Загруженность дорог таиландского мегаполиса составила 44%, 44 дня город был свободен от заторов.

Особенности астероида 2009 JF1

Риск падения астероида на Землю есть всегда, поэтому ученые постоянно наблюдают за объектами, пролетающими рядом с нашей планетой. Астероид 2009 JF1, как можно понять из его названия, был открыт в 2009 году. Во многих источниках говорится, что потенциально опасный объект имеет размер 128 метров, то есть он такой же большой, как расположенная в Египте пирамида Гизы — ее высота достигает 136 метров. Считается, что объект такого размера столкнется с поверхностью Земли, возникнет взрыв мощностью 230 килотоннам в тротиловом эквиваленте. Для сравнения, сброшенная на Хиросиму в 1945 году атомная бомба «Малыш» стала причиной взрыва мощностью 15 килотонн в тротиловом эквиваленте.

Падение астероида может вызвать взрыв сильнее, чем при взрыве атомной бомбы

В теории, взрыв от упавшего астероида может уничтожить город с миллионами жителей. Ситуация не улучшится, даже если он упадет в океан — возникнет цунами, волны которого тоже станут причиной серьезных разрушений и гибели огромного количества людей. Некоторые источники считают, что данный космический объект может быть самым опасным со времен существования динозавров.

Падение астероида может стать причиной разрушительного цунами

Рейтинг городов с самыми загруженными дорогами

Голландская исследовательская компания изучила дорожное движение в мегаполисах мира, чтобы определить самый «медленный» город. Они учитывали не протяженность пробок, а время, которое человек в среднем проводит в дорожных заторах. На первом месте оказались москвичи:

  1. Москва. Ежегодно жители российской столицы проводят в автомобиле по дороге на работу или по делам по 128 ч;
  2. Стамбул. Турция едва уступает лидеру рейтинга – 120 ч в ожидании движения на дорогах города;
  3. Рио-де-Жанейро. 115 ч ежегодного стояния в пробке;
  4. Мехико. Уровень загруженности трасс – 55 %. Время ожидания – 107 ч;
  5. Сан-Паулу. Популярный город в Бразилии знаменит самым большим количеством пробок. В них жители ежегодно проводят 102 ч;
  6. Итальянское Палермо. 97 ч простоя;
  7. Варшава. Уровень загруженности дорог достигает 37 %, а время ожидания – 96 ч;
  8. Рим. Все дороги ведут в Рим, в котором автомобилисты проводят около 92 ч, стоя в потоке машин;
  9. Лос-Анджелес. Столица ночных развлечений может «похвастаться» 90 ч потраченного времени, проведенного в заторах на дороге;
  10. Дублин. Жителям города 86 ч в год приходится стоять в бесконечных пробках.

Способы борьбы с заторами на дорогах

Правительства разных стран по-разному пытаются решить вопрос пробок. Некоторые строят объездные, кольцевые дороги, чтобы хоть немного разгрузить центральные. Другие ставят ограничение на проезд для определённого транспорта или же в определённое время суток. Иные дополнительно увеличивают число общественного транспорта в час пик. Либо же строят метро, для того чтобы хоть как-то уменьшить поток машин и разгрузить основную трассу. Но это работает лишь при условии постоянных заторов. Если же тянучка связана с каким-то дорожным происшествием, знаменательным событием или форс-мажорными погодными условиями, спрогнозировать такой затор, а тем более предотвратить его, невозможно. И вам, как водителю, попав на такую трассу, останется просто ждать.

История дорожных пробок

Великая и могущественная Римская империя активно развивала свои политические и торговые связи и для этого очень пригодились бы дороги. Ещё в V веке у римлян были специальные нормы и порядки для строительства дорог. В те временна именно Римская империя обладала самой густой сетью дорог, которые разделялись в зависимости от средства передвижения по ним. Так, существовали отдельные дороги для лошадей и колесниц.

При императоре Цезаре впервые появились правила дорожного движения, но, несмотря на прекрасную транспортную организованность, первые пробки тоже появились именно в Древнем Риме. После распада Империи передвижение на её территориях было уже не таким бурным.

В XVII веке, с ростом городов и явным увеличением количества людей, явление пробок имело место вновь. Кареты, передвигаясь по маленьким европейским улочкам, часто не могли спокойно проехать. Их стало слишком много, что значительно затрудняло передвижение.

В начале XX века строительство метрополитенов ненадолго помогло решить проблему автомобильных заторов, взяв на себя часть пассажиропотока. Однако вскоре пробки вернулись и до сих пор являются неприятной частью многих жителей городов.

Топ-5 заторов по протяженности

  1. Впервые большая пробка из средств передвижения образовалась в штате Вашингтон в 1969 году. Причиной тому стал фестиваль рока под названием «Вудсток», очень популярный в то время среди молодежи, а также людей средних лет. Более пятисот тысяч автовладельцев выстроились в 32-километровую очередь на пути к концерту. До этого момента подобных случаев «застоя» зафиксировано не было.

    Фото, сделанное в пробке на фестиваль «Вудсток» в 1969 году

  2. Далее отличился 2005 год. На тот момент в штате Техас было объявлено серьезнейшее штормовое предупреждение. Надвигался сильнейший ураган, и жители огромным потоком ринулись убегать. И практически каждый из них выбрал для экстренной эвакуации сорок пятую магистраль. В результате дорога ознаменовалась не только массовыми дорожно-транспортными происшествиями, но и сделала водителей заложниками 160-километровой пробки.

    Спасаясь от предполагаемого стихийного бедствия, люди попали в другое бедствие — дорожное

  3. Дорожный затор, длиной в 175 километров, был зафиксирован в том же двадцатом веке, но уже во Франции. Его появлению способствовали плохие погодные условия и огромный поток машин, возвращающихся в город после выходных.

    Начало рабочей недели и погодные условия – частые факторы образования затора

  4. А в 2008 году в Сан-Паулу была зафиксирована самая длинная пробка во всей истории вождения. По сей день ее протяженность (а это целых 292 километра!) официально считается абсолютным мировым рекордом.

    Пробка 292 километра – мировой рекорд

  5. 2010 год и Китай ознаменовались самой длительной пробкой. Начавшаяся 14 августа, она длилась целых одиннадцать дней, чем довела многих водителей до отчаяния. Ведь спать и есть приходилось прямо в машине. Этим сразу же воспользовались сообразительные уличные торговцы, предлагая автовладельцам обеды по завышенным ценам.

    Самая длительная пробка – Китай, 2010 год

Мы концентрируемся на симптомах пробок, а не на их причинах

Когда дорога кажется перегруженной, мы по умолчанию принимаем решение о её расширении и начинаем искать под это бюджет. На всё могут уйти года, часто десятилетия. Но расширение дорог — это реакция, ответ на существующие проблемы с пробками или даже опасение их возникновения. Реакционные действия чаще значительно более затратные и менее эффективные, чем действия по выявлению и устранению причин проблемы.

В системе здравоохранения мы финансируем исследования социальных и экологических определяющих факторов слабого здоровья и поддерживаем профилактическую медицину, чтобы избежать значительно больших трат на лечение экстренных медицинских случаев. В системе водоснабжения мы осуществляем политику защиты заболоченных земель и снижения уровня сточных вод для предотвращения катастрофических потопов во время ливней. Вместо того, чтобы принимать негативные последствия за должное и выделять значительные средства на их устранение, мы должны заняться решением проблемы у ее истоков, потому что это более эффективный и дешевый метод.

Но в случае с загруженностью дорог транспортные агентства предпочитают игнорировать и отрицать свою причастность к истокам проблемы — к причинам, по которым вырос средний пробег на человека, например, разросшейся застройке и не налаженному сообщению дорог. По их мнению, возникновение пробок на дорогах предрешено и мы должны придумать, как их вместить или минимизировать. Это огромная трата денег налогоплательщиков. Не удивительно, что нам еле удается поспевать.

И хотя транспортные агентства действительно в неведении относительно того, где возведут очередные жилые дома, новая транспортная инфраструктура имеет огромное влияние на расширение пригородов — то есть наши инвестиции в транспортную систему могут усугубить пробки на дорогах.

Горные дороги

Дороги, расположенные исключительно в горах, не пугают местных жителей. Они знают здесь каждую кочку, а вот приезжему человеку будет страшно отправляться в путь. Рассмотрим два опасных маршрута.

Sikkim (Индия)

Штат Сикким полностью лежит в Гималаях. Даже единственный аэропорт здесь находится на вершине горного хребта. Автомобильные дороги представляют собой местами асфальтированный горный серпантин, откуда открываются великолепные виды.

Заснеженная трасса в Гималаях

Mountain Torq (Малайзия)

Гора, расположенная в Кота-Кинабалу, привлекательна для туристов. Здесь оборудован опасный, но интересный маршрут для тех, кто любит горы. В пути даже опытные скалолазы проводят 5-6 часов. На вершине оборудован лагерь

Важное правило перед выходом: помнит, что назад пути нет

Сложный и опасный пеший маршрут

Почему стоим?

Перегруженность центральных дорог чаще всего связана со значительным развитием автопрома, ростом количества автомобилей при достаточно плохом качестве дорог, отсутствии транспортных развязок или же кольцевых, объездных путей. Как результат возникают многочасовые тянучки. Ситуация может усугубляться авариями на дорогах, проведением ремонтных работ. Свою лепту вносят и неопытные водители, которых на дорогах очень много. Также неправильная работа светофоров, некорректно отрегулированных, или наличие большого количества припаркованных автомобилей у обочин могут способствовать возникновению заторов на том или ином участке пути.

Однако самые длинные пробки в мире возникали совсем по другим причинам. К примеру, в Америке, где сложные погодные условия, достаточно часто заторы на выезде из городов возникают при объявлении о надвигающемся шторме, когда все жители того или иного населённого пункта пытаются покинуть своё жилище. Массовые пробки могут возникать на трассах при проведении масштабных мероприятий, концертов, спортивных событий. Самый первый автомобильный затор как раз и возник в Америке во время проведения фестиваля Вудсток. Тогда, в 1969 году, впервые была зафиксирована дорожная пробка длиною в 32 км. Для тех времён это были небывалые масштабы. Однако сегодня это среднестатистическая тянучка для обычного мегаполиса.

Топ худших пробок на дороге.

Согласно интернет энциклопедии Википедии пробка на дороге образуется, когда объем трафика, который генерируется количеством транспорта, превышает пропускную способность автодороги. Традиционно это называется точкой насыщенности движения.

Большинство из нас очень часто попадают в пробку и двигаясь в них с черепашьей скоростью винят во всем наше Правительство, дорожные службы, органы Госавтоинспекции и т.п., считая что в нашей стране дорожная обстановка самая не цивилизованная, ошибочно полагая, что в других странах (особенно Западных) таких как в России пробок нет. Но это не так. 

Многие развитые страны раньше нас ощутили на себе прогресс автомобилизации. Если серьёзные пробки в наших городах мы начали видеть достаточно недавно, то во многих странах люди на протяжении десятилетий сталкиваются с громадными заторами. Все дело в том, что массовый спрос на автомобили в нашей стране по сравнению с Западными странами начался несколько лет назад. 

К сожалению, современный мир и автомобильная промышленность развиваясь в ускоренном темпе, создает условия для перенасыщения автомобилей на улицах крупных городов. Заторы на дорогах это не только Российская проблема, но головная боль для всех мировых крупных населенных пунктов. Оптимальных путей решений для избавления от пробок на дороге не существует. Ширина, длинна дорог в городских условиях ограничена существующей застройкой, что не позволяет в полной мере расширить дорожное полотно, разгрузив автодорогу.

Конечно, решать дорожные проблемы необходимо, так как любая автодорога важна для нормального жизнеобеспечения населения. Ведь от скорости движения порой зависит жизнь человека, на помощь которому может ехать пожарная служба, скорая помощь или МЧС.

Для того, чтобы развеять окончательно миф о том, что в нашей стране с дорогами «все плохо» мы решили для Вас подобрать пять самых больших пробок в мировой истории. 

Россия в 2022 г.

Какой же будет Россия в 2022 году? Предсказания, высказанные для нее на этот период, существенно отличаются в зависимости от прорицателя. Так, Глоба утверждает, что экономический и геополитический кризис, возникший во всем мире, России почти не коснется. Ведь именно в это время наша страна пойдет на подъем. А вот ее геополитическое влияние начнет резко возрастать и усиливаться. Она создаст  союз, к которому станут примыкать и другие государства. В частности он говорит о трех странах Балканского полуострова.

Она станет на уровне Китая и США и даже выше, ведь их влияние будет намного меньшим за влияние нашей страны. Ее воздействие на мир будет сильнее, чем у других супердержав и государств. Россия образует Евразийский союз, в число которых будут входить четыре страны. Заявки на вступление в него подадут Приднестровье, Гагаузия и Восточная Украина.

Распад Евросоюза, который Глоба напророчил на 2022 год, станет поводом для многих государств Балканского полуострова войти в союз с Россией и подать заявление на членство в Евразийском союзе.

Какой будет Россия в 2022 году, предсказания делала и слепая ведунья Ванга. Согласно ее предвидению, величие России начнет расти еще с 2014 г. Такой успех стране принесет ее правитель, которого потом все будут называть Великим.

Предсказания Нострадамуса о 2022 годе для России трактуются как с хорошей стороны, так и с плохой. Резкое возрастание ее экономики и силы может привести страну к тому, что она станет настоящим гегемоном. Именно Россия встанет во главе всех государств на всей планете. Но внутри державы начнутся раздоры, перевороты и разногласия.

Природа также как будто бы «взбесится» и принесет для государства немало беды. Начнется все с ранней весны 2022 г. В это время вся ее восточная часть подвергнется невероятному затоплению. Люди, проживающие на этой местности, будут массово переселяться в южную часть страны. Но и это еще не все. С началом лета в Россию придут пожары. Они произойдут в центральной части государства и продлятся до поздней осени.
Вследствие химической войны между США и мусульманскими странами, а также природных катаклизмов, северная часть России станет массово заселяться другими народами. В основном это будут люди из государств, чьи земли были затоплены, выжжены войной или солнцем.

Известнейшая прорицательница Мария Дюваль, предвещает нашей стране только хорошее. Россия в 2022 году, предсказания Дюваль подтверждают слова Ванги, станет самой сильной страной в экономическом плане. Она не только будет влиять на все государства на планете, но станет настоящим помощником для многих из них в финансовом плане. Ее экономике станут подражать все другие страны, пытаясь достичь аналогичных результатов. В стране исчезнут различия между богатыми и бедными. А это избавит Россию от внутренних раздоров и разногласий.

На сколько правдивы все эти прогнозы и правильно ли они были расшифрованы, исследователями мы узнаем это уже очень скоро. Главное, о чем нам нужно задуматься – а все ли мы сделали, чтобы все плохое, ранее предсказанное прорицателями, не сбылось? Ведь много что зависит все-таки от самого человека и от его решений.

Резюме:
Не радужные предсказания на 2022 год для США и Евросоюза.
Затопление большей части территории США в 2022 году и развал Евросоюза.
Россия в 2022 году по предсказаниям значительно укрепит свои позиции.

Самая долгая

Пробка длиной в более 100 км не могла рассосаться почти 12 дней. Тысячи машин застряли в стокилометровом заторе в августе 2010 года в Пекине, точнее, на пути из Пекина в провинцию Тибет. 50-полосное скоростное (!) шоссе ремонтировали, и часть полос пришлось перекрыть. К тому же, на дороге скопились грузовики со стройматериалами для дорожных работ (ирония судьбы!) и углём. Вдобавок ко всему случилось несколько ДТП. В среднем оказавшиеся в пробке машины преодолевали её по три дня, водители спали (а многие и справляли нужду) прямо за рулём. Несложно представить гнев и отчаяние китайских шофёров, ведь на нормальной скорости это расстояние можно проехать меньше, чем за час. Зато для уличных торговцев вразнос это был настоящий «Клондайк»: вода, сигареты, лапша и пирожки расходились по десятикратной цене.


Пробка в Китае, август 2010. (Pinterest)

Массовые заторы случаются и в России: в 2012 году в дождливый и снежный ноябрьский день на трассе М10 Москва — Санкт-Петербург застряли тысячи машин на протяжении около 200 км. Бедствие длилось три дня, а водителей пришлось спасать с помощью пунктов обогрева.

Похоже, мы ещё увидим немало огромных заторов, но надежда есть: быть может, в 21-м веке нас избавят от этого развитый общественный транспорт, велодорожки, автомобильный автопилот или иные новые технологии. Но пока, как и в пробке, надо ждать.

Топ 10 Самых длинных автомобильных пробок в истории

Ритм человеческой жизни все время ускоряется: мы быстрее работаем, меньше спим, едим на ходу, но есть процессы, которые сопротивляются ходу времени. И одним из символов незыблемости и постоянства являются автомобильные пробки. Вряд ли человечество в ближайшем будущем избавится от этого кошмара автовладельцев, поэтому предлагаем изучить список самых длинных автомобильных пробок в истории и причин, которые их вызвали. 1 Сан-Паулу (Бразилия) – 193 км

Мы специально не указываем дорогу, на которой образовался столь внушительный затор, потому что водители города уверены – весь он одна большая пробка. Разумеется, они неправы – в среднем, ежедневно около одной пятой всей дорожной сети миллионника стоит в плотных пробках. Рекордным стало 8 мая 2009 года, когда в городе произошло сразу несколько аварий.

2 Автомагистраль Лион-Париж (Франция) – 175 км

Вторая по длине автомобильная пробка имела место с 16 февраля по 16 марта 1980 года, когда плохие погодные условия осложнили возвращение из отпуска тысячам французов. Эта пробка стала самой длинной по версии Книги рекордов Гиннесса, и последние авто покинули трассу через месяц после ее образования, а счастливчики – «всего» через 12 дней.

3 Хьюстон (США) – 161 км

2005 год в Хьюстоне был отмечен не только огромными разрушениями, но и просто-таки мегапробкой, возникшей на маршруте эвакуации населения города. Благодаря слаженным действиям полиции дорогу удалось расчистить за сутки, жертв удалось избежать.

4 Пригородные дороги Токио (Япония) – 135 км

В пробках, захвативших пригороды Токио 12 августа 1990 года, виновато множество факторов: окончание каникул, наступление тайфуна Вайнона, и крайне узкие средневековые улицы предместий столицы Японии.5 Магистраль Пекин-Тибет (Китай) – 100 км

Грузовые магистрали в Китае переполнены – хватает всего лишь какой-то мелочи, чтобы случилась вполне ожидаемая пробка. На протяжении 12 дней в августе 2010 года 100 километров магистрали Пекин-Тибет стояли намертво. Больше всего не повезло тем водителям, которые не запаслись едой и питьем, так как цены на продукты в районе возросли десятикратно.6 Дорога на границе Восточной и Западной Германии – 18 миллионов автомобилей

Объединение Германии обернулось не только воссоединением народа, но и огромными автомобильными заторами. Не, не так. ОГРОМНЫМИ автомобильными заторами. 12 апреля 1990 года количество «застрявших» авто достигло 18 миллионов. И это была самая большая пробка по количеству автомобилей.

7 Маршрут I-78 в Пенсильвании (США) – 80 км

15 февраля 2007 года Пенсильванию занесло снегом, а несколько аварий с участием снегоуборочной техники плотно заблокировали дорогу I-78. Машины неудачливых водителей застряли в снежном плену на 24 часа на расстоянии 80 километров.

8 МКАД (Россия) – 60 км

Самая большая пробка в истории России случилась в предновогоднюю последнюю декаду 2015 года. Более 7 часов на МКАДе держались 10 баллов. Средняя скорость движения на многих участках составляла всего 2-3 км/ч, а всему виной – снегопад и москвичи, которые не прислушались к прогнозам синоптиков.

9 Автострада штата Нью-Йорк – 32 км

Фестиваль Вудсток 1969 года заполнился длиннейшими пробками, когда тысячи (до полумиллиона, фактически) любителей музыки хлынули на дороги штата Нью-Йорк. При этом большинство из них проигнорировали рекомендации полиции по оптимальным маршрутам и провели немало неприятных часов на дороге череде таких же неудачников.

10 Автострада Пекина – 16 км

Не всегда погода или автомобильная авария ответственны за появление километровых заторов на дорогах. Иногда винить нужно людей. Например, власти Пекина, которые на 50-полосной автостраде в 2015 году установили сужение до 20 полос с устройством пропускных пунктов. Чуда не случилось – тут же на дороге возникли огромные пробки!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: