13 причин купить Volkswagen Scirocco
-
Больше клапанов на цилиндр
На 2 клапана на цилиндр больше. Чем больше клапанов, тем лучше сгорание топлива и как следствие увеличивается мощность и крутящий момент на высоких оборотах из-за лучшего наполнения и отвода отработанных газов
2 клапанов на цилиндр 4 клапанов на цилиндр -
Больше количество передач (механическая трансмиссия)
На 1 больше. Чем больше передач в механической трансмиссии, тем меньше топлива потребляет автомобиль на трассе. Также это сокращает нагрузку на двигатель и продлевает жизнь агрегата.
5 количество передач (механическая трансмиссия) 6 количество передач (механическая трансмиссия) -
Больше мощность двигателя
На 13% или на 24 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
160 л.с. мощность двигателя 184 л.с. мощность двигателя -
Больше крутящий момент
На 42% или на 160 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
220 Нм при 3800 об/мин крутящий момент 380 Нм при 1750-3250 об/мин крутящий момент -
Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
На 1 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
8.5 с ускорение от 0 до 60 м/ч 7.5 с ускорение от 0 до 60 м/ч -
Больше максимальная скорость
На 5 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.
225 км/ч максимальная скорость 230 км/ч максимальная скорость -
Больше объем двигателя
На 10% или на 187 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
1781 см3 объем двигателя 1968 см3 объем двигателя -
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
На 13% или на 1 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
8.5 с разгон от 0 до 100 км/ч 7.5 с разгон от 0 до 100 км/ч -
Меньше расход топлива (смешанный режим)
На 57% или на 5.8 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.
10.2 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 4.4 л/100 км расход топлива (смешанный режим) -
Меньше расход топлива на трассе
На 55% или на 4.6 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.
8.4 л/100 км расход топлива на трассе 3.8 л/100 км расход топлива на трассе -
Меньше расход топлива в городе
На 56% или на 7 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.
12.4 л/100 км расход топлива в городе 5.4 л/100 км расход топлива в городе -
Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
На 25% или на 77 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.
235 л вместимость багажника со сложенными сидениями 312 л вместимость багажника со сложенными сидениями -
Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
На 19% или на 196 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.
810 л вместимость багажника с разложенными сидениями 1006 л вместимость багажника с разложенными сидениями
Ссылки
- «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 5 июля 2017 года . Проверено 3 апреля 2013 г.
- Corrado G60 .
- ^ «Классика восьмидесятых | Тесты подержанных автомобилей | Обзоры автомобилей» . Авто Экспресс. 20 февраля 2008 г. . Проверено 15 марта 2012 г.
- Мастростефано, Раффаэле, изд. (1990). Quattroruote: Tutte le Auto del Mondo 1990 (на итальянском языке). Милан: Editoriale Domus SpA с. 1137.
- «Volkswagen Corrado (89-96) 1.8 16V 3d — MPG, размеры и производительность» . Паркерс. 1 января 1992 года . Проверено 25 мая 2012 г.
- «Фольксваген Коррадо VR6 1992 года» . carfolio.com . Проверено 24 июля 2018 г.
- «Фольксваген Коррадо 1990-94» . 28 июля 2014 г.
- Гриффи, Эван (22 августа 2011 г.). «Крутые автомобили, по которым мы скучаем — MSN Autos» . От редакции.autos.msn.com. Архивировано из оригинала 2 октября 2011 года . Проверено 15 марта 2012 г.
- «Эпизод с… нерушимым Hilux — BBC Top Gear» . Topgear.com . Проверено 15 марта 2012 г.
3 причины купить Volkswagen Corrado
-
Меньше вес
На 15% или на 180 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь1215 кг вес 1395 кг вес -
Меньше радиус разворота
На 5% или на 0.5 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.10.5 м радиус разворота 11 м радиус разворота -
Короче колесная база
На 4% или на 108 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.2470 мм колесная база 2578 мм колесная база
Описание модели
Volkswagen Corrado на фото выглядит слишком приземистым, при вытянутом капоте имеет красивую поясную линию с особым изгибом, короткий задний свес и прямоугольную оптику на плоском «передке». Автомобиль сделан по аналогии с другими моделями VW, большинство его комплектующих взяты с Passat B3, Гольфа и Джетты. Благодаря конкуренции Corrado с Ferrari, VW начинает использовать запчасти более высокого качества. Из-за этого цена Коррадо становится значительно выше, чем у предшественника.
Не впечатляет также объем багажника. Он составляет всего 235 л (до 1991 года – 300 л), но после откидывания спинки задних сидений увеличивается до 810 л.
Все Коррадо имеют в базовой комплектации:
- ABS;
- бортовой компьютер;
- усилитель руля;
- выдвижной электрически задний спойлер (на скорости 120 км/ч);
- электростеклоподъемники;
- в некоторых машинах установлен кондиционер;
- в автомобилях, изготовленных после 1993 года, присутствуют подушки безопасности.
На дороге автомобиль ведет себя хорошо. Подвеска довольно жесткая, взята с Гольфа. Удержание направления движения по прямой безупречно даже на высоких скоростях. Особое удовольствие можно получить от поездки по извилистым дорогам, на которых Коррадо отлично держится и очень уверенно проскакивает в поворотах.
Фотогалерея Corrado (53I) с 1988 — 1995
Volkswagen в Санкт-Петербурге
- Автосалоны Volkswagen в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти Volkswagen в Санкт-Петербурге
- Автосервисы Volkswagen в Санкт-Петербурге
- Авторазборки Volkswagen в Санкт-Петербурге
Новости Volkswagen
28.11.2018Volkswagen Passat Alltrack: второе пришествие внедорожного универсала
Passat Alltrack базируется на тележке МQB и уже в базе оснащён фирменной полноприводной системой 4Motion, автоматически распределяемой момент между всеми колёсами так, как того требует ситуация и тип дорожного покрытия
подробнее
09.10.2018Рассекречена информация о новинке компании Volkswagen
Компактный кроссовер Volkswagen Tharu, который изначально запустят в производство в Китае, по некоторым данным доберется и до российского сборочного предприятия в 2020 году
подробнее
20.06.2018VolkswagenTeramont: вместительный и технологичный «великан»
В нашем обзоре речь пойдет о VolkswagenTeramont с 2-литровым турбированным двигателем R4, мощностью в 220 лошадиных сил.
подробнее
11.04.2018Стартовала выставка «Мир автомобиля 2018»
В Петербургском СКК открылась выставка «Мир автомобиля 2018» Новинок не много, всего четыре: Volkswagen Teramont, Jaguar E-Pace, Lifan X70 и Kia Stinger.
подробнее
29.12.2017Весной представят Volkswagen Touareg нового поколения
Представители компании Volkswagen планируют представить новое поколение кроссовера Touareg весной 2018 года, скорее всего в апреле, на автосалоне в Пекине.
подробнее
15.09.2017Райнера Цитлоу (Rainer Zietlow) установил новый мировой рекорд
Экипаж Райнера Цитлоу продолжает устанавливать мировые рекорды. В этот раз, он и его команда преодолели маршрут от Шанхая до Венеции протяженностью 12.575 км за 5 дней 18 часов и 22 минуты на автомобиле Volkswagen Tiguan.
подробнее
04.09.2017Дилер «Нева-Автоком» изменил процесс покупки автомобиля
Официальный дилер «Нева-Автоком» представил первый цифровой шоу-рум Volkswagen в Санкт-Петербурге. Теперь, потенциальный покупатель сможет самостоятельно с помощью конфигуратора на сайте Volkswagen подобрать интересующую комплектацию автомобиля, цвет и опции. Система генерирует…
подробнее
29.08.2017В Санкт-Петербурге пройдет очередной этап проекта Volkswagen Driving Experience 2017
С 1 по 3 сентября и с 8 по 10 сентября, на территории торгово-развлекательного комплекса МЕГА Дыбенко пройдет очередной этап проекта Volkswagen Driving Experience 2017.
подробнее
07.07.2017Volkswagen и Audi отзывают в России более 2000 автомобилей
ООО «Фольксваген Груп Рус» проинформировало об отзывной компании, в которую попали проданные на территории России в период с 2004 по 2012 год 1 045 автомобилей Volkswagen моделей Golf, Eos, Scirocco, Caddy, а также 1 325 автомобилей Audi A3
подробнее
10.03.2017Фольксваген Центр Пулково — «Лучший дилер 2016»
Уже десять раз Фольксваген Центр Пулково удостоен звания «Лучший дилер» в области продаж Volkswagen Коммерческие автомобили.
подробнее
Плюсы и минусы
VW Corrado является примером модели, которая хоть и имела хорошие показатели, но добиться успеха у нее так и не получилось. Автомобиль не очень хорошо продавался в Германии, не говоря уже о нашем рынке. Главной причиной этого называют непривлекательную стоимость: слишком высокая по сравнению с конкурентами, а также по отношению к другим моделям Volkswagen.
Среди типичных неисправностей Corrado следует выделить незначительную потерю топлива, аварии проводов системы охлаждения, неисправности в коробке передач, проводах высокого напряжения, системе гидроусилителя рулевого управления. В старых моделях могут возникнуть очаги коррозии. К счастью, на рынке есть много механических деталей, как оригинальных, так и заменителей. Существенными недостатками обладают вспомогательное оборудование для освещения, а также элементы, сделанные из листовой стали. Перед покупкой также стоит проверить геометрию автомобиля.
Недостатки:
- мелкие аварии;
- отсутствие комплектующих, нет кузовных деталей;
- значительный износ большинства моделей, доступных на российском рынке.
Преимущества:
- спортивные показатели,
- богатое оснащение,
- нестандартный внешний вид.
Обзор
Коррадо (сзади)
Нижняя часть кузова Corrado основана на (например, Mark 2 Golf/Jetta), и, за исключением моделей VR6, во всех версиях используются подрамники, подвеска, компоненты рулевого управления и тормозной системы из модельного ряда
В VR6 используются компоненты подвески из модельного ряда A3, включая узел заднего моста и некоторые детали узла переднего моста A3 типа «плюс». Последующая более широкая колея передних колес Corrado VR6 потребовала установки новых передних крыльев с более широкими колесными арками и накладками, а также нового переднего бампера в сборе.
Corrado известен своими окнами, установленными заподлицо, и активным задним спойлером, который автоматически поднимается, когда автомобиль превышает 100 км/ч (62 мили в час) (45 миль в час или 72 км/ч на рынке Северной Америки), и автоматически убирается при скорости ниже 25 км/ч. км/ч (15 миль/ч) или может управляться водителем вручную.
Обзор,- старый автомобиль марки Volkswagen Corrado G60
Если в 1990 году вы были ещё ребёнком, то на вашей полке возможно может сегодня стоять и пылится старенькая модель автомобиля Volkswagen Corrado. Данный автомобиль, что многие из нас в свое время считали культовым, является для вас сегодня наверняка артефактом, о котором вы когда-то мечтали, поскольку он заставляет вас да и нас тоже вспомнить свою юность и заодно определенные направления автомобилестроения той давно ушедшей эпохи, как Vdub-тюнинг, а еще уличные гонки на Хондах. Эта модель позволяет многим из нас вновь и вновь пережить все те ощущения, которые до сих пор томятся в наших с вами умах и мыслях.
Многие из нас прекрасно знали, что в основе создания этой машины лежала инженерия фирмы «Porsche», всем нравилось то, что он похож на легендарный автомобиль DeLorean и поэтому вполне осознавали, что это одна из трёх самых крутых на тот момент в мире моделей, которыми вы в то время могли завладеть.
Любопытно узнать, что данный Corrado вновь вернулся в новостные заголовки медиопрессы, радио и телевидения, и все благодаря тому, что один из канадских дилеров решил продать эту машину по очень смехотворной цене, поэтому в результате чего вновь появились многочисленные обзоры об этой модели автомобиля.
Тест-драйв из прошлого: Noble M600 (Обзор автомобиля 2009 года)
К нам на тест попала именно эта модель автомобиля жёлтого цвета, и мы задались для себя целью, выяснить, чем он может заинтересовать сегодня современного покупателя. Чтобы понять для себя, это то, что мы ищем, будем отталкиваться от низкой стоимости машины и внимательно рассмотрим с вами не модель автомобиля VR6, которая в последнее время утратила свой былой лоск, а будем сразу руководствоваться и рассматривать в общем объеме автомодель G60, так будет понятней для всех. Не стоит однако забывать друзья и о том, что владение любым старым спортивным автомобилем это не только удовольствие, но и определённые компромиссы для любого автовладельца, а еще и существенные денежные затраты.
Другие особенности
Как можно было понять, у Volkswagen Corrado технические характеристики действительно хороши. И их можно считать таковыми даже сегодня, в век современных технологий
Помимо двигателей, стоит отметить вниманием и то, что внутри установлены передние сидения с ярко выраженной боковой поддержкой. У них есть несколько регулировок, так что водитель может устроить себе полулежащую посадку
В максимальной комплектации машина может похвастаться кожаной отделкой дверей и сидений, а также наличием электропакета. В качестве базового оборудования предлагалась противобуксовочная система. А вот модели начала 90-х годов могли похвастаться наличием стерео-радиосистемы от Sony, электростеклоподъемниками, тонированными стеклами, противоугонной системой, антиаллергической системой фильтров, гидроусилителем, ЦЗ и АБС.
внешние ссылки
« предыдущий — Легковые автомобили Volkswagen, а марка из Volkswagen Group, хронология автомобилей, европейский рынок, 1980-е годы по настоящее время | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е | ||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Автомобиль эконом-класса | Жук | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Городская машина | Лупо | Лиса | Вверх | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Супермини | Поло /Дерби I | Поло / Дерби II | Поло III | Поло IV | Поло V | Поло VI | |||||||||||||||||||||||||||||
Маленький семейный автомобиль | Гольф I | Гольф II | Гольф III | Гольф IV | Гольф V | Гольф VI | Гольф VII | Гольф VIII | |||||||||||||||||||||||||||
Jetta I | Джетта II | Vento | Бора | Jetta V | Jetta VI | ||||||||||||||||||||||||||||||
Новый Жук * | Жук | ID.3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Большой семейный автомобиль | Passat I | Passat II / Сантана | Passat III | Пассат IV | Passat V | Пассат VI | Пассат VIII | ||||||||||||||||||||||||||||
Passat CC → CC | Артеон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Роскошный автомобиль | Фаэтон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | Scirocco I | Scirocco II | Scirocco III | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Коррадо | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кабриолет | Гольф I Кабриолет | Golf III Кабриолет | Гольф VI Кабриолет | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Новый Жук Кабриолет | Жук Кабриолет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эос | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактвэн | Гольф Плюс | Гольф Sportsvan | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Туран I | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большой MPV | Шаран I | Шаран II | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Внедорожник | Т-образный крест | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
T-Roc | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
ID.4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тигуан I | Тигуан II | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Туарег I | Туарег II | Туарег III | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Легенда |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
« предыдущий — Легковые автомобили Volkswagen, а марка из Volkswagen Group, хронология автомобилей, рынок США и Канады, 1980 – настоящее время (модельные годы) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е | ||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 |
Малолитражный | Лиса | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный | Кролик I | Гольф II | Гольф III | Гольф IV | Кролик V | Гольф VI | Гольф VII | ||||||||||||||||||||||||||||||
Jetta I | Джетта II | Джетта III | Джетта IV | Jetta V | Jetta VI | Джетта VII | |||||||||||||||||||||||||||||||
Дашер | Новый Жук | Жук | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднего размера | Квантовый | Passat III | Пассат IV | Passat V | Пассат VI | Passat VII / VIII (NMS) | |||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный | Фаэтон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | Scirocco I | Scirocco II | Коррадо | CC | Артеон | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Кабриолет | Кролик кабриолет | Кабриолет | Кабриолет | Эос | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Новый Жук Кабриолет | Жук | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ван | Ванагон | Еврован | Рутан | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подбирать | Кролик Пикап | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный кроссовер внедорожник | Таос | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тигуан I | Тигуан II | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ID.4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднего размера кроссовер внедорожник | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Туарег | Туарег II | Атлас | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Похожие модели и конкуренты Коррадо
- Storm. Данную модель выпустили в ограниченном количестве. Всего 500 штук: 250 в классическом зеленом цвете с кремовым кожаным салоном и 250 в цвете, который имеет название «Мистический голубой» (доступен только в версии Storm), с кожаным салоном черного цвета. Встретить данную марку можно только в Великобритании.
- Campaign. Первые 6 штук VR6 привезли на рынок Великобритании. Они выделяются кожаным салоном Recaro в красном цвете с фиолетовыми вставками. Версия Campaign вышла только в одном цвете;
- Jet. В Германии можно найти специальную версия Jet, выпущенную с 1991 по 1992 год (1 419 штук). Она оснащена двигателем G60, отличается интерьером, имеющим 4 цвета: черный, синий, красный и фиолетовый. Это были последние модели G60.
- Эшторил. На итальянском и швейцарском рынке можно встретить версию Эшторил, оборудованную колесами Эшторил.
- Exclusive. Модель выпускалась с 1992 по 1993 год (1 338 штук) и продавалась в основном на немецкий рынок. Эта версия отличалась двигателями 2.0 16V и VR6 и стандартной комплектацией: электрический люк;
- центральный замок;
- стекла с электроуправлением.
Читать также Технические характеристики автомобилей линейки Фольксваген Джетта
Возникло также несколько прототипов Коррадо:
- Corrado Cabrio;
- Corrado пикап
- Corrado Magnum.
Последний был разработан компанией PEGAM с Оснабрюке и сделан гамбургской . У данной модели багажник при сложенном диване вырастал до 4901 литров. Изначально предполагалось выпустить 100 экземпляров Магнум, но данный проект так и не был реализован. В итоге появились еще два варианта модели Коррадо.
Навигация разделов по автомобилю Volkswagen Corrado
- Продажа подержанных Volkswagen Corrado (0)
- Комплектации и цены Volkswagen (26)
- Тест-драйвы Volkswagen Corrado (0)
- Краш-тесты Volkswagen Corrado (0)
- Фотогалерея Volkswagen Corrado (0)
- Отзывы автовладельцев Volkswagen Corrado (0)
История автомобиля Фольксваген Коррадо
В 1988 году концерн Volkswagen завоевал сердца поклонников спортивных автомобилей, выпустив принципиально новую для себя модель спортивного купе Corrado («гнаться, мчаться» в переводе с испанского). В ассортименте автомобилей немецкого автогиганта Corrado был самым высокоскоростным и мощным .
Это была не первая попытка в создании подобного автомобиля немецкими конструкторами. Первой попыткой были Scirocco и SciroccoII. Обе модели обладали необычным дизайном, разрабатывались на одной платформе. Они имели сходные компоновку и подвеску, да и по всем остальным характеристикам были близки.
В конце 80х концерн начал разработку нового спортивного автомобиля, который был призван сменить Scirocco. Он был ориентирован на более платежеспособного покупателя, соответственно занимал более высокую ценовую нишу. Но, несмотря на это, его цена оставалась в тех рамках, которые могла себе позволить концепция «народного автомобиля».
Новая модель пришлась по вкусу любителям быстрой езды. Они оценили по достоинству достаточно хорошую управляемость, мощный двигатель и необычный дизайн. Автомобиль имел довольно-таки задиристый вид: покатая крыша, приплюснутый корпус, вытянутый и обтекаемый силуэт в форме клина. Задняя часть кузова была достаточно высокая, а это значит, что на заднем сиденье достаточно пространства для двух взрослых пассажиров. Однако при удобности сидений, необходимо отметить, что в силу своей приземистости, Corrado мог позволить комфортно себя почувствовать лишь невысоким пассажирам. Передние автомобильные сидения предполагали полулежащее положение, регулировались в нескольких положениях. Сидения надежно фиксируют тело, оно как бы вдавливается и растворяется в них.
Автомобиль представлял собой скоростное купе на базе модели Golf. Двигатель объемом 1,8 куб метров и 16-тью клапанами (16V) мог позволить автомобилю развивать скорость до 203 км/ч. А при оснащении турбонаддувом (модель G-60) максимальная скорость достигала 220 км/ч.
В 1992 году, когда появились автомобили Golf GTI серии 3, был представлен новый 2хлитровый двигатель, полностью изменивший характер автомобиля. Теперь для Corrado использовался новый мотор V6 с углом развала 15° мощностью 190 л.с., что значительно увеличило скоростные возможности. В начале 90х годов это был самый лучший и быстрый автомобиль из всех, что когда-либо выпускались Volkswagen.
Дизайнерские решения так же привнесли изменения в облик Corrado. Все в автомобиле говорило о воплощении скорости, начиная от компактного современного трехспицевого руля обтянутого кожей с массивными и чувствительными переключателями и глубоко вдавленных педалей до стремительного уклона автомобиля вперед. Сам внешний вид кузова имел достаточно динамичный вид. Изменились система обогрева автомобиля, противотуманные фары, решетка радиатора, бампер.
Новая противобуксовочная система для передних колес улучшила возможности Corrado.
Автомобиль обладал отличной управляемостью, отличался высоким качеством изготовления и отделки, был достаточно прост в управлении. Необычный дизайн автомобиля и наличие автокрыла, поднимающегося при достижении скорости около 130км/ч и АБС создают благоприятные условия для быстрого разгона и уверенного поведения на трассе. Автомобиль чутко реагирует на любой поворот руля, высоко устойчив даже при скоростях выше 210км/ч
Автомобиль оснащен всей необходимой электроникой: стеклоподъемниками, антиаллергическими и антипылевыми фильтрами. Радует слух стереосистема «Sony» оснащенная шестью колонками, позволяющими звуку заполнять все окружающее пространство. Мощные тормоза и широкие шины позволяют молниеносно затормозить на любой поверхности. Подвеска Corrado независимая, спереди на стойках МакФерсона, сзади торсионная.
Самая презентабельная комплектация включает в себя так же наличие кондиционера, регулировку высоты рулевого управления и зеркала с электроприводом.
Благодаря достаточно высокому задку, багажник этой весьма компактной машины достаточно вместителен (330литров).
Модель Corrado производилась до 1995года и пользовалась стабильным спросом среди любителей вкусить дозу адреналина на дороге. Объем производства этих машин составил более 92тысяч, эта цифра могла быть и больше, если бы не снижения спроса на спортивные купе.
Это был один из самых скоростных переднеприводных серийных автомобилей.