Комплектации, цены и секреты покупки Гольфа б/у
По поводу комплектаций можно дать только один совет — лучше выбирать машину только с самыми необходимыми для вашего комфорта деталями. Различные технологичные установки, которые 8 лет назад были современными, сегодня уже не используются и не являются удачным дополнением для вашего авто. Хорошим выбором будет машина с климат-контролем, круиз-контролем, хорошими дисками, подогревом сидений и удачной музыкой. По ценам можно выделить такие группы:
- до 350 000 рублей — машины 2009 года выпуска, которые уже имеют пробег за 200 000 км и явно нуждаются в определенных работах, такие авто можно покупать для восстановления;
- от 350 000 до 400 000 рублей — наиболее распространенная категория для поиска авто этого класса, именно в этой ценовой категории стоит начинать искать машину в хорошем состоянии;
- от 400 000 до 480 000 рублей — более новые авто 2010-2011 годов выпуска с умеренным пробегом (который нужно проверит на предмет смотки), вы переплачиваете за уверенность в качестве;
- от 480 000 до 550 000 рублей — категория, в которой можно купить вполне хороший Гольф в отличном состоянии с подходящей для вас комплектацией, есть выбор цветов, моторов и коробок;
- свыше 550 000 рублей — либо нецелесообразная переплата, либо покупка спортивной, дизайнерской версии машины, за которую вы готовы заплатить больше, чем в среднем предлагает рынок.
Покупка Гольфа 6 с пробегом за 200 000 км — это всегда лотерея. Машины с такими показателями на одометре уже изрядно уставшие, они имеют множество ярко выраженных проблем, который найдет специалист на хорошей станции. Поэтому перед покупкой автомобиля лучше обратиться на СТО и провести проверку, диагностику всех деталей. Только после этого вы сможете окончательно принять решение по поводу приобретения транспорта.
Салон
Пластик отделки торпедо VW Golf VI мягкий и приятный на ощупь, остальные пластиковые детали жёсткие, но при этом молчаливые. Отделочные материалы отличаются высокой износостойкостью и уверенно выдерживают испытание временем. Шумоизоляция хорошая, а двери закрываются с благородным приглушенным хлопком. Нет претензий и к обзорности. Сиденья даже в базовых версиях отличаются хорошей боковой поддержкой.
В целом же интерьер Golf VI выглядит выразительнее и солиднее, чем у предшественника. Способствуют такому восприятию аккуратные дизайнерские штрихи в виде хромированных окантовок ряда деталей салона. “Заряженные” версии GT, GTI и GTD украшают алюминиевые накладки на педалях и фирменная клетчатая обшивка сидений. Как и прежде он все Гольф 6 выполнены добротно и качественно. Все мелочи детально проработаны, а эргономика – образцовая.
Напомним, что Гольф 6 построен на той же платформе PQ35, которая лежит в основе его предшественника, благодаря этому технически машины похожи между собой. Поскольку колесная база VW Golf VI не изменилась (составляет все те же 2578 мм), соответственно и компоновка салона также осталась прежней, равно как и простор внутри.
Одиночный
Вся правда о б/у VW Golf VI
23 Мар 2018, 17:00
Запас места для ног задних пассажиров достаточный – сам за собой легко усядется высокий человек и при этом его колени не будут упираться в спинки передних кресел! Втроем на галерке смогут нормально разместиться трое человек средней комплекции, а комфортную атмосферу здесь создают отдельные дефлекторы обдува, размещенные на боксе между передними сиденьями.
Замечания к эргономике «галерки» Golf VI уже традиционны для многих VW – центральный тоннель кузова слишком массивный (высокий и широкий), поэтому пассажиру, усевшемуся посредине приходится теснить в ногах своих соседей, сидящих по бокам.
Эта модель всегда славилась свой практичностью. Не является исключением и шестое поколение – она удобна как для перевозки пассажиров, так и различного багажа. При этом походный объем грузового отсека этчбеков является средним по сравнению с конкурентами – 350 л, против, к примеру, 340 л у Mazda 3, 355 л у Toyota Auris и 365 л у Ford Focus, та же расстановка сил сохраняется и при сложенных задних сиденьях – 1305 л против 1150 л у Focus, 1335 л у 1335 л у Auris и 1360 л у «тройки». Функциональность использования грузового отсека повышает широкий и правильной формы погрузочный проем (1270 мм), невысокий погрузочный порог отсека, плоские и не сильно выступающие ниши колесных арок и почти ровная грузовая площадка при сложенных задних сиденьях, немного поднимающаяся вверх в районе спинок.
Общая платформа PQ35 сказалась на внутреннем пространстве Golf VI – по вместительности багажный отсек, равно как и салон, полностью аналогичен своему предшественнику. Если сравнить цифры объемов грузовых отсеков, то выяснится – они у «шестерки» они средние по сравнению с конкурентами
Тем, кому часто приходится пользоваться вещевым отсеком и кому важны литры его объема советуем обратить внимание на более функциональные версии с кузовом универсал.
А вот универсал VW Golf VI Variant явно понравится хозяйственным автомобилистам – он наделен очень вместительным багажным отделением, которое по своему объему в походном состоянии является одним из наибольших среди конкурентов – 505 л против 485 л у Renault Megane Tourer и 490 л у Ford Focus Estate.
Тест-драйв
Volkswagen Golf VI: Отличия для приличия
Правда, по максимальному объему в 1495 л проигрывает им – 1515 л у Focus и 1600 л у Megane. Это обусловлено конструктивными особенностями трансформации задних сидений – подушки в Гольф 6 поднимаются к спинкам передних кресел и таким образом «съедают» полезные литры объема. Правда, за счет подобной схемы обеспечивается идеально ровная грузовая площадка, которая получается далеко не у всех конкурентов.
Стоит ли покупать шестой «Гольф»?
Цепь соскакивает, масло утекает, поршневые кольца залегают, а коробку надо беречь. Какой кошмар и что же делать? Идти смотреть «Короллу»? Ни в коем случае! Слабые места «Гольфа» надо знать и туда внимательно смотреть. И брать максимально свежие варианты, у которых многие заводские просчеты исправлены.
Например, машины с 1,2 TSI после 2011 г. в. получили модернизированную цепь ГРМ, которая не соскакивает на пробеге в 30 тыс. км. А после 2012 года солидной ревизии подверглись и все потроха DSG. То есть на последние «шестерки» вплоть до 2013 года вполне можно посмотреть.
Главное — внимательно, на подъемнике, с наметанным глазом и профильным оборудованием.
Оригинал статьи размещен здесь.
Двигатели базовой версии
Как и подобает машинам немецкого производства, ставших уже эталоном автомобилестроения, качество силовых агрегатов на высоком уровне. Автомобиль имеет несколько вариантов двигателей, но самыми популярными являются следующие установки:
- Бензиновый мотор Golf 6 1.4 TSI, который выдает 122 лошадиных сил, а также еще более мощный — 160 лошадиных сил.
- Среди дизельных наиболее популярен двухлитровый турбированный TDI мощностью 140 лошадиных сил.
Все моторы обладают отличными динамическими показателями при старте с места, но при обгоне движущегося впереди автомобиля немного не хватает резвости. В целом, по отзывам об Volkswagen Golf 6, все двигатели очень тихие как на холостых, так и на средних оборотах.
Дополнительные преимущества 6-ого поколения
Улучшить внешние и технические характеристики Фольксваген Гольф 6 можно с помощью дополнительного оснащения. По желанию владельца на авто могут быть установлены фары «Bi-Xenon» и противотуманные фары, освещающие поворот. Начинающие автомобилисты обязательно оценят функцию «Park Assist», которая использует ультразвуковые датчики для определения оптимального положения авто.
Центральную консоль можно оснастить современной электроникой: аудиосистема, сенсорный экран, навигационная система. Управление системами в этом случае осуществляется с помощью мультифункционального руля, на котором расположены кнопки. Дополнительно клиент может заказать пакет с отдельным набором опций. Например, пакет «Зеркала» включает датчики дождя и света, автоматическое затемнение внутреннего зеркала заднего вида, складывание боковых зеркал. Повысить безопасность Фольксваген Гольф 6 можно благодаря задним боковым подушкам безопасности, системе курсовой устойчивости и электронной блокировке дифференциала.
Отличия от модели VW Golf 5
Визуально Фольксваген Гольф 6 мало чем отличается от предшественника Golf 5. Это же можно сказать и компоновке салона. Но если поставить автомобили рядом, различия становятся более очевидными.
Чем VW Golf 6 отличается от предшественника:
- менее тяжеловесным кузовом;
- агрессивным дизайном фар;
- большим рельефом кузова.
В обновленном Гольфе блок управления стеклоподъемниками переместился на верхнюю часть дверной ручки. Во время езды сразу ощущается, что высокий профиль шин не снижает маневренность автомобиля. Вы с легкостью восстановите его устойчивость даже при очень резком повороте.
Во время езды складывается ощущение, что создатели Volkswagen Golf VI основательно перетрясли техническую платформу. Стоит отметить, что кузов стал более жестким, что гарантирует высокую степень пассивной безопасности.
Основные технические параметры Golf 6
Автомобили шестого поколения более выгодны в экономичном плане и имеют хороший запас мощности. Данные свойства определяют такие технические характеристики Фольксваген Гольф 6, как основные показатели двигателя и трансмиссии. На выбор клиента представлен ряд бензиновых двигателей разных объемов и мощности. Силовой агрегат объемом 1,2 л способен развивать мощность в 85 л. с., при этом средний расход топлива составляет 5,5 л на 100 км. Более высокие показатели у двигателей 1,4 л и 1,6 л, мощность которых соответственно 80 и 102 л. с. Увеличить мощность на 40% и уменьшить расход топлива позволит турбонаддув. Так, двигатель 1,4 TSI способен развивать силу до 160 л. с., достигать ускорения до сотни за 9,5 с и сохранять средний расход топлива в пределах 6-6,2 л. Также есть турбированные двигатели с объемом 2,0 л, которые обладают мощностью 255 л. с. и способны разгоняться до 100 км за 5,7 с.
На силовые показатели значительно влияет коробка переключения передач. Для Volkswagen Golf 6 предлагается механика (пяти- и шестиступенчатая) и автомат (шести- и семиступенчатая). Роботизированная трансмиссия DSG позволяет повысить экономию топлива на 10%, несмотря на увеличение мощности двигателя. Кроме того, переключение передач вверх происходит практически мгновенно (8 мс), что обеспечивает динамическое ускорение автомобиля.
Третье поколение[]
VW Golf III (MK3 «Modification Kit 3») — компактный автомобиль, выпускавшийся в Германии компаниейVolkswagen с 1991 года по 1997 год. Типы кузовов: трёхдверный и пятидверный хетчбеки, универсал Golf Variant, и кабриолет. Впервые представлен широкой публике на Женевском автосалоне 1991 года. С весны 1992 года до окончания выпуска автомобиль продавался в России и странах СНГ, однако продажи автомобиля были невелики. В 2000-х годах несколько десятков тысяч автомобилей VW Golf III было ввезено в Россию бывшими в употреблении из европейских стран (Германии, Бельгии, Голландии,Швеции и Швейцарии). Общее количество произведенных автомобилей составило 4 805 900 экземпляров, в том числе 222 626 универсалов.
Volkswagen Golf 5-door (Typ 1J) ‘1997–2003
Паспортные данные
Volkswagen Golf | 1.5 TSI МТ6 | 1.5 eTSI DSG | 2.0 TDI DSG |
Кузов | |||
Тип кузова | хэтчбек | хэтчбек | хэтчбек |
Число дверей/мест | 5/5 | 5/5 | 5/5 |
Длина, мм | 4284 | 4284 | 4284 |
Ширина, мм | 1789 | 1789 | 1789 |
Высота, мм | 1456 | 1456 | 1456 |
Колёсная база, мм | 2636 | 2636 | 2636 |
Снаряжённая масса, кг | 1240 | нет данных | 1590 |
Полная масса, кг | 1800 | нет данных | 1960 |
Объём багажника, л | 380-1237 | 380-1237 | 380-1237 |
Двигатель | |||
Тип | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом | турбодизель |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1498 | 1498 | 1968 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 130/5000-6000 | 150/5000-6000 | 150/3500-4000 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 200/1400-4000 | 250/1500-3500 | 360/1600-2750 |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | механическая, шестиступенчатая | роботизированная, семиступенчатая | роботизированная, семиступенчатая |
Привод | передний | передний | передний |
Ходовая часть | |||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Шины | 225/45 R17 | 225/40 R18 | 225/40 R18 |
Дорожный просвет, мм | |||
Эксплуатационные характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 214 | 224 | 223 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 9,2 | 8,5 | 8,8 |
Расход топлива, л/100 км | |||
— городской цикл | 6,2-6,4 | нет данных | 4,4 |
— загородный цикл | 3,9-4,0 | нет данных | 3,3-3,4 |
— смешанный цикл | 4,7-4-9 | нет данных | 3,7 |
Ёмкость топливного бака, л | 50 | 50 | 50 |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 | дизтопливо |
Про Volkswagen: Купить Volkswagen Polo 2021 в Вологде: комплектации и цены от официального дилера
Награды
- Автомобиль года в мире 2009
- 2009 Euro NCAP — Самый безопасный автомобиль года
- 2009 Лучший автомобиль с высокими характеристиками до 60 000 долларов (GTI) (Австралия)
- 2009 Желтый ангел (Германия)
- Лучший автомобиль читателей Auto Motor and Sport 2009 г. (Германия)
- Автомобиль года на колесах 2009 (Австралия)
- 2009 Какая машина? – Лучший маленький семейный автомобиль (Великобритания)
- Международный двигатель года 2009 (1,4 TSI)
- Зеленый двигатель 2009 года (1,4 TSI)
- 2009–10 Импортный автомобиль года в Японии
- Continental Irish Car of the Year 2010 — лучший семейный автомобиль.
- Автомобильный журнал 2010 г. — Автомобиль года (GTI)
- 2010 Канадский автомобиль года
- 2010 Какая машина? – Лучший маленький семейный автомобиль (Великобритания)
- Южноафриканский автомобиль года 2010
- Новости автопарка 2010 г. — служебный автомобиль года
- 2010 Мировой зеленый автомобиль (BlueMotion)
- Kelley Blue Book включил VW Golf TDI ( чистый дизель ) в число 10 лучших «зеленых» автомобилей 2010 года.
- Журнал Top Gear , 2010 г. — Хот-хэтч года (Golf R)
- 2011 Какая машина? – Лучший маленький семейный автомобиль (Великобритания)
- 2012 Какая машина? – Лучший маленький семейный автомобиль (Великобритания)
Расходы на ремонт
Немецкий хэтчбек примечателен многими деталями. В частности, ремонт турбины у ряда двигателей не требует существенных затрат. При этом некоторые проблемы может доставить подвеска, особенно адаптивная и спортивная, используемые в некоторых модификациях Volkswagen Golf 2011 года. Но в остальном при должном обслуживании автомобиль потребует периодической замены следующих деталей:
- втулок и стоек стабилизаторов (каждые 70 тысяч километров);ступичных подшипников (120 тысяч километров);сайлентблоков и шаровых опор (150 тысяч километров);элементов задней подвески (100 тысяч километров);рулевых тяг и наконечников (150 тысяч километров);тормозных колодок (50 тысяч километров).
Главный недостаток немецкого хэтчбека скрывается в его роботизированных КПП. Эти коробки, как было указано ранее, часто выходят из строя. А их ремонт обходится в крупную сумму.
Комплектации и цены (сводная таблица)
Комплектация | Двигатель | Объем, л | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л | Цена*, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.2 TSI Match 5dr. | бензин | 1.2 | 85 | механика | передний | 12.3 | 178 | 6.9 / 4.5 / 4.9 | 666 000 |
1.2 TSI Trendline 5dr. | бензин | 1.2 | 85 | механика | передний | 12.3 | 178 | 6.9 / 4.5 / 4.9 | 639 850 |
1.4 TSI Trendline 5dr. | бензин | 1.39 | 122 | механика | передний | 9.5 | 200 | 8.1 / 5 / 5.9 | 699 850 |
1.4 TSI DSG Match 5dr. | бензин | 1.39 | 122 | робот. | передний | 9.5 | 200 | 7.6 / 4.9 / 5.9 | 811 000 |
1.4 TSI DSG Highline 5dr. | бензин | 1.39 | 122 | робот. | передний | 9.5 | 200 | 7.6 / 4.9 / 5.9 | 833 850 |
1.4 TSI DSG Style 5dr. | бензин | 1.39 | 122 | робот. | передний | 9.5 | 200 | 7.6 / 4.9 / 5.9 | 830 000 |
1.4 TSI DSG Trendline 5dr. | бензин | 1.39 | 122 | робот. | передний | 9.5 | 200 | 7.6 / 4.9 / 5.9 | 765 850 |
1.4 TSI Comfortline 5dr. | бензин | 1.39 | 160 | механика | передний | 8 | 200 | 8.2 / 5.2 / 5.9 | N/A |
1.4 TSI DSG Comfortline 5dr. | бензин | 1.39 | 160 | робот. | передний | 8 | — | 7.6 / 5.2 / 5.9 | N/A |
1.6 Match 5dr. | бензин | 1.6 | 102 | механика | передний | 11.3 | 188 | 9.6 / 5.5 / 6.9 | 691 000 |
1.6 Trendline 5dr. | бензин | 1.6 | 102 | механика | передний | 11.3 | 188 | 9.6 / 5.5 / 6.9 | 626 850 |
1.6 DSG Match 5dr. | бензин | 1.6 | 102 | робот. | передний | 11.3 | 188 | 8.7 / 5.4 / 5.9 | 776 000 |
1.2 TSI Match 5dr. | бензин | 1.2 | 105 | механика | передний | 10.6 | 190 | 7 / 4.8 / 4.9 | 702 000 |
1.6 DSG Trendline 5dr. | бензин | 1.6 | 102 | робот. | передний | 11.3 | 188 | 8.7 / 5.4 / 5.9 | 692 850 |
1.6 TDI Comfortline 5dr. | дизель | 1.6 | 105 | механика | передний | 11.3 | 190 | — / 3.9 | N/A |
1.6 TDI Highline 5dr. | дизель | 1.6 | 105 | механика | передний | 11.3 | 190 | — / 3.9 | N/A |
1.6 TDI Trendline 5dr. | дизель | 1.6 | 105 | механика | передний | 11.3 | 190 | — / 3.9 | N/A |
1.6 TDI DSG Comfortline 5dr. | дизель | 1.6 | 105 | робот. | передний | 11.2 | 190 | — / 3.9 | N/A |
1.6 TDI DSG Highline 5dr. | дизель | 1.6 | 105 | робот. | передний | 11.2 | 190 | — / 3.9 | N/A |
1.6 TDI DSG Trendline 5dr. | дизель | 1.6 | 105 | робот. | передний | 11.2 | 190 | — / 3.9 | N/A |
2.0 TDI Trendline 5dr. | дизель | 1.97 | 110 | механика | передний | 10.7 | 193 | 6.2 / 4 / 3.9 | 838 850 |
2.0 TDI BlueMotion DSG Comfortline 5dr. | дизель | 1.97 | 140 | робот. | передний | 9.3 | — | 6.2 / 4.5 / 4.9 | N/A |
2.0 TDI DSG Comfortline 5dr. | дизель | 1.97 | 140 | робот. | передний | 9.3 | — | 7.2 / 4.6 / 4.9 | N/A |
1.2 TSI Trendline 5dr. | бензин | 1.2 | 105 | механика | передний | 10.6 | 190 | 7 / 4.8 / 4.9 | 675 850 |
2.0 GTD Comfortline 5dr. | дизель | 1.97 | 170 | механика | передний | 8.1 | — | 7.1 / 4.4 / 4.9 | N/A |
2.0 GTD DSG Comfortline 5dr. | дизель | 1.97 | 170 | робот. | передний | 8.1 | — | 7.3 / 4.8 / 4.9 | N/A |
2.0 TSI GTI 5dr. | бензин | 1.98 | 210 | механика | передний | 6.9 | 240 | 9.9 / 5.7 / 6.9 | 1 137 850 |
2.0 TSI DSG GTI 5dr. | бензин | 1.98 | 210 | робот. | передний | 6.9 | 238 | 9.9 / 5.8 / 6.9 | 1 197 850 |
2.0 TSI DSG GTI Edition 35 5dr. | бензин | 1.98 | 235 | робот. | передний | 6.6 | 246 | 10.6 / 6.3 / 7.9 | 1 446 000 |
2.0 TSI DSG R 5dr. | бензин | 1.98 | 255 | робот. | полный | 5.7 | 250 | 11.2 / 6.7 / 7.9 | 1 536 000 |
1.2 TSI DSG Match 5dr. | бензин | 1.2 | 105 | робот. | передний | 10.6 | 190 | 7.2 / 4.8 / 4.9 | 787 000 |
1.2 TSI DSG Trendline 5dr. | бензин | 1.2 | 105 | робот. | передний | 10.6 | 190 | 7.2 / 4.8 / 4.9 | 741 850 |
1.4 Trendline 5dr. | бензин | 1.39 | 80 | механика | передний | 13.9 | 172 | 8.4 / 5 / 5.9 | 574 850 |
1.4 TSI Match 5dr. | бензин | 1.39 | 122 | механика | передний | 9.5 | 200 | 8.1 / 5 / 5.9 | 726 000 |
1.4 TSI Highline 5dr. | бензин | 1.39 | 122 | механика | передний | 9.5 | 200 | 8.1 / 5 / 5.9 | 767 850 |
1.4 TSI Style 5dr. | бензин | 1.39 | 122 | механика | передний | 9.5 | 200 | 8.1 / 5 / 5.9 | 750 000 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте в своем регионе (в таблице указана заводская цена).
Недостатки «Фольксвагена»
Отличительными минусами Volkswagen Golf 6 являются:
Стоит отметить небольшой нюанс по конструктивному исполнению: из-за широких воздухозаборников в переднем бампере очень велик риск повредить решетку радиатора попадающими камешками и насекомыми.
Подводя итог, о Volkswagen Golf 6 TSI можно сказать одно – автомобиль уникален. Количество вариантов технического исполнения очень большое, каждый покупатель может подобрать комплектацию, поэтому данная модель является одной из самых популярных среди автомобилей компании. Даже если учитывать факт завышения цены, у «Гольфа» множество поклонников. Этот хэтчбек отлично подойдет любителям острых ощущений.
Интересные факты о модели VW E-Golf
Инженеры VAG не перестают удивлять автолюбителей новинками, серьезными модернизациями автомобилей. Так что и электрокару досталась весьма интересная «биография»:
- При участии е-Гольфа в Китае в 2016 году прошел гоночный чемпионат, подготовкой к которому занималась корпорация FDR Motorsport;
- В отличие от Mercedes ED и Ford Focus Electric, Гольф с АКБ собирается на другой платформе;
- Аккумуляторные авто Фольксваген участвуют в V-Charge – экспериментальном проекте с отработкой автоматической подзарядки от разъема с роботизированной рукой.
Для разработки Гольфа с АКБ использовались самые современные технологии, которые позволили разделить аккумуляторный блок на несколько частей и незаметно разместить их в кузове хэтчбека.
Технические характеристики Фольксваген Гольф 6
В обновленном Фольксвагене сразу угадываются черты, присущие линейке «Гольф». Он проходил тест-драйв на извилистых европейских дорогах. Автомобиль с отточенной управляемостью беспроблемно вписывается даже в самые крутые повороты, что свидетельствует о неизменно высоком качестве ходовой.
Двигатель
Надежность реечного управления, задней и передней подвесок Volkswagen Golf VI не вызывают вопросов, чего не скажешь о моторах. Но с проблемами сталкиваются владельцы агрегатов только определенных типов.
Автомобиль поставляется в следующих комплектациях:
- MPI 1.4 л (CGGA);
- MPI 1.6 л (BSE);
- CR-TDI 2.0 л (CBDC);
- CR-TDI 2.0 л (CBAB);
- TSI 1.4 л (CAXA);
- TSI 1.4 л (CAVD);
- TSI 2.0 л (CCZB).
Как и в мощность бензинового двигатель TSI объемом 1.4 л составляет всего 85 л.с. Но самым маломощным является атмосферный мотор такого же объема, выдающий всего 80 лошадей. Получше обстоит дело с турбированными «сердцами», мощность которых составляет 122 л.с.
Любителям больших скоростей понравился Гольф с 1.4-литровым движком с двойным наддувом, выдающий 160 л.с
Если же и этого мало, тогда обратите внимание на бензиновые 2-литровые моторы с отдачей
Ходовая часть
Подвеска шестого Гольфа имеет то же шасси, что и предшественник. Разработчики не стали мудрить с ходовой, поэтому:
- спереди установлена подвеска на направляющих стойках MacPherson;
- сзади используется независимая подвеска на поперечных двойных рычагах.
В целом, подвеска прекрасно справляется с неровностями на дороге. Конструкция обеспечивает Гольфу отличное сцепление с асфальтом при любой погоде. Автолюбителям доступна модель с адаптивной подвеской DCC, регулирующая жесткость амортизаторов. Но такая модификация VW Golf 6 практически не встречается на российском рынке.
Стандартная подвеска отлично справляется с ездой по нашим дорогам:
- сайлентблоки передних рычагов изнашиваются только через 80 000 км побега;
- деформация стоек стабилизаторов происходит через 100 000 км;
- ресурс шаровых опор составляет не менее 200 000 км;
- передние сайлентблоки меняются каждые 140 000 км.
С задней подвеской проблемы тоже практически не возникают. Необходимость в замене стоек стабилизатора и втулок возникает примерно через 100-1200 тыс. км. Нельзя не отметить долгий период службы колесных подшипников. Но они продаются только в сборе со ступицей, так что при плановом ТО придется раскошелиться на недешевые детали.
Базовое оборудование
Немецкий автомобиль поставлялся на мировой авторынок в четырех комплектациях – Trendline, Comfortline, Highline и GTI. По умолчанию 6-й Гольф оснащается:
- климат-системой Climatic;
- 6 подушками безопасности;
- полным электропакетом;
- противотуманными фарами;
- центральным замком;
- атермальными стеклами;
- регулировкой передних сидений;
- подогревом наружных зеркал;
- охлаждаемым бардачком;
- складывающим задним сиденьем;
- бортовым компьютером;
- иммобилайзером;
- стальными 15-дюймовыми колесами;
- противооткатной системой;
- аудиосистемой с CD/MP3-плеер и 8 динамиками;
- регулируемой рулевой колонкой.
В более дорогих комплектациях предусмотрены 17-дюймовые диски, электропривод передних сидений, мультимедийная сенсорная система.
Недостатки «Фольксвагена»
Отличительными минусами Volkswagen Golf 6 являются:
- высокая цена на дополнительные опции, да и в целом на автомобиль;
- замок дверей очень чувствителен к низким температурам;
- остекление подвержено царапинам;
- у некоторых автомобилей уже через год эксплуатации лакокрасочное покрытие разрушается;
- маленький объем багажника;
- низкий клиренс машины.
Стоит отметить небольшой нюанс по конструктивному исполнению: из-за широких воздухозаборников в переднем бампере очень велик риск повредить решетку радиатора попадающими камешками и насекомыми.
Подводя итог, о Volkswagen Golf 6 TSI можно сказать одно – автомобиль уникален. Количество вариантов технического исполнения очень большое, каждый покупатель может подобрать комплектацию, поэтому данная модель является одной из самых популярных среди автомобилей компании. Даже если учитывать факт завышения цены, у «Гольфа» множество поклонников. Этот хэтчбек отлично подойдет любителям острых ощущений.
Автоспорт
В автогонках компания APR Motorsport привела два автомобиля MKVI VW GTI к победе в классе Grand-Am Continental Tire Sports Car Challenge Street Tuner (ST).
В ознаменование 35-летия Golf GTI Volkswagen Motorsport принял участие в гонке « 24 часа Нюрбургринга » 2011 года с «Golf24». Этот Golf был оснащен пятицилиндровым турбодвигателем объемом 2500 куб. См мощностью 324 кВт (441 л.с., 434 л.с.) и 540 Нм (398 фунт-сила-фут), постоянным полным приводом и секвентальной шестиступенчатой коробкой передач. В третьей гонке VLN 2011 года Golf24 финишировал шестым в общем зачете, его лучший круг всего на девять секунд медленнее, чем самый быстрый круг гонки, который показал Ferrari 458. В течение 24 часов команда надеялась на дождь, и в шутку считали, что смачивают трассу тушением пожаров с воздуха . В конце концов, однако, ни один из трех Golf24 не финишировал в гонке: один из них попал в аварию при въезде на пит-лейн, а у другого вышла из строя коробка передач. Когда коробка передач оставшегося Golf24 начала перегреваться, VW решил вывести ее из эксплуатации, чтобы выяснить причину неисправности коробки передач.
Заряженный мотор
Любителей погонять по улицам города компания также не обделила вниманием. Производитель разработал мотор с турбонаддувом и объемом цилиндров в 2 литра
Благодаря некоторым незначительным доработкам инженерам «Фольксвагена» удалось улучшить характеристики стандартного силового агрегата.
Модель стала называться Volkswagen Golf 6 GTI, мощность ее составляла 208 лошадиных сил. Хетчбек может разгоняться до 100 км за 6,9 секунды, а максимальная скорость достигает 240 км/ч.
Уникальным является тот факт, что при увеличении мощности расход топлива составляет всего 7.3 литра на 100 км. Данная вариация технического оснащения пользуется спросом среди любителей высокой скорости. Автомобиль великолепно чувствует себя на дороге, а также на крутых поворотах.
Подводим итоги
Сегодня эксперты вторичного рынка авто во многом ополчились против автомобилей Volkswagen. Более новые версии машины вообще не советуют покупать б/у, так как техника очень требовательная и невероятно сложная в обслуживании. Для российских условий эксплуатации большинство технических агрегатов не подходят, они часто подводят и портят имидж бренда. Но во многом это ополчение является частью борьбы против бренда и конкурентного рынка. Если спросить владельца Golf или другой модели VAG, он скажет, что вполне доволен своей покупкой.
Так что рекомендуем обращать внимание на собственные впечатления от поездки на машине, а не на чьи-то рекомендации и экспертные советы. Если вы нашли Volkswagen Golf VI с отличным качеством и прекрасными характеристиками, стоит его покупать
Но и конкурентный рынок изучить лишним не будет. Здесь есть много интересных вариантов, которые привлекут вас дизайном, моторами, размерами салона и другими параметрами. А какое авто вы бы предпочли сегодня на вторичном рынке в классе Гольф?