Volkswagen golf gti 2022: стильный хэтчбек со спортивным дизайном и динамичными ходовыми характеристиками

Основные параметры

VW Golf 8-го поколения представляет собой 5-дверный хэтчбек, который выпускается на базе MQ5. Размеры новинки практически повторяют габариты предыдущих серий, но другие характеристики претерпели глобальные изменения.

Технические характеристики Volkswagen Golf 2021

Габаритные размеры таковы:

  • длина – 4284 мм (+26 мм);
  • ширина – 1789 мм (как у предыдущего поколения);
  • высота – 1456 мм (-36 мм);
  • расстояние между колесными осями – 2636 мм (+16 мм).

В список силовых агрегатов входят 8 моторов. Гамма двигателей, работающих на бензине, представлена турбированными установками линейки EA211 Evo. В их числе – 1-литровый агрегат мощностью 90 или 110 л. с. в зависимости от модификации и 1,5-литровый мотор на 130 или 150 л. с. с опцией отключения части цилиндров при минимальных нагрузках.

Также в официальных дилерских центрах появится версия, оснащенная 2-литровым турбодизельным двигателем с интегрированной технологией мочевинной нейтрализации. Данный аппарат предлагается в 2 вариациях форсировки – на 115 и 150 л. с.

Силовые агрегаты работают в паре с 6-ступенчатой МКПП либо с 7-диапазонной трансмиссией DSG с 2 сцеплениями. Инженеры собирают авто на переднеприводной базе, но есть модификации с полным приводом. В их числе – универсал Golf Estate и модели GTI и RS.

В основе платформы используются бензиновые моторы на 110, 130 и 150 л. с. Они комплектуются 48-вольтовым стартером-генератором с ременным приводным механизмом, который потребляет электричество от литий-ионной батареи.

В линейке Golf 2021 появилось и 2 полноценных гибрида Golf eHybrid, на борту которых установлены 1,4-литровый турбированный двигатель TSI и 6-диапазонная роботизированная трансмиссия. Последняя подключается к тяговой батарее емкостью 13 кВт. Суммарная мощность силовой установки достигает 204 л. с., а в выпуске GTE – 245 л. с.

Официальные источники утверждают, что инженеры автоконцерна VW не планируют останавливаться на достигнутом и будут активно развивать тенденцию электрификации хэтчбеков Гольф.

Управляемость и внедорожные характеристики

Машина ориентирована на эксплуатацию в городских условиях и на шоссе. Выезжать на ней за пределы твердого дорожного покрытия не рекомендуется, поскольку у хэтчбека небольшой дорожный просвет и переднеприводная платформа у базовых комплектаций. При этом новинка обладает хорошей маневренностью и высокой динамикой. Она уверенно удерживается на дороге, обеспечивая максимальный комфорт и положительные эмоции от процесса езды.

Динамические показатели и расход топлива

Несмотря на компактные габариты, Golf 2021 демонстрирует хорошую динамику. Для разгона до 100 км/ч модели требуется от 6,5 до 7,8 секунды в зависимости от параметров двигателя. Максимальная скорость составляет 220 км/ч в топовой конфигурации авто. Средний расход топлива в смешанном цикле – 4,5-6,5 л на 100 км пути.

Комфорт

В качестве дополнительной опции предлагается система IQ Drive, которая предусматривает адаптивный круиз-контроль с фиксацией авто в полосе. Технология корректно работает даже при движении со скоростью до 210 км/ч. После включения IQ Drive водитель может полностью расслабиться. При этом забирать руки от руля нельзя, поскольку через несколько секунд комплекс начнет издавать тревожные сигналы, а при отсутствии реакции со стороны водителя сбросит скорость и припаркует авто на обочине.

Безопасность

Хэтчбек оснащен передовыми системами безопасности и электронными ассистентами. В базовой комплектации есть технология торможения и приложение Car2x. С помощью последнего бортовая электроника обменивается данными с объектами дорожной инфраструктуры и прочими автомобилями, а радиус ее действия ограничен 800 м.

Технические характеристики

Volkswagen Golf 2021 — традиционный пятиместный седан. Габариты автомобиля довольно компактные. Они составляют:

  • высота — 1492 миллиметра;
  • ширина — 1799 мм;
  • колесная база — 2637 мм.
  • длина — 4280 мм;

Автомобиль весит 1300 кг в стандартной версии и 1463 кг в версии с двигателем 2,0 л. Подвеска Гольфа полностью независимая. Спереди стоят стойки McPherson, сзади установлена ​​многорычажная подвеска. Тормозная система построена на полностью дисковых механизмах. При этом вентилируемые элементы устанавливаются спереди. Дорожный просвет у модели очень низкий и составляет 142 мм. Объем багажника — 380 литров.

При покупке модели в стандартной версии под капотом будет установлен турбомотор объемом 1,4 л. Он способен выдавать 150 л.с и 200 Н * м крутящего момента. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на передний привод. Более мощная версия Golf GTI доступна с высокопроизводительным 2,0-литровым турбомотором. Разработчик настроил его на выдачу 245 л.с и 370 Н * м крутящего момента. В этой версии седана мощность передается на колеса через 7-диапазонную роботизированную коробку передач. Также стоит отметить, что оба двигателя работают на бензине АИ-95, в бак которого можно залить до 50 литров.

Используемая для нового Volkswagen Golf R усовершенствованная система полного привода 4MOTION

Уже давно модель Golf R комплектуется системой постоянного полного привода 4MOTION. Golf R IV не стал исключением, только для его оснащения разработчики использовали последнюю генерацию системы 4MOTION, работающую в тандеме с 6-диапазонной механической трансмиссией с усиленной муфтой, а также кулисой с короткими ходами. За отдельную плату доступна 6-ступенчатая АКПП DSG с двойным сцеплением и функцией ручного выбора передач. Благодаря муфте Haldex 5 улучшенный полный привод 4MOTION становится активным еще до пробуксовки, что практически полностью исключает потерю тяги. Система настраивается в зависимости от выбора режима движения. Если нагрузка маленькая, то активен только передний привод, крутящий момент на задние колеса не направляется, что позволяет снизить расход топлива. Но как только в этом появляется необходимость, задняя ось автомобиля за доли секунды плавно активируется. За подключение отвечает муфта Haldex, которую в свою очередь приводит в действие электрогидравлический масляный насос.

Крутящий момент на новом Golf R способен перераспределятся в зависимости от сложившейся ситуации. Блок управления постоянно рассчитывает наиболее оптимальный крутящий момент для задних колес и при помощи управляющей масляным насосом системы выбирает требуемую степень замыкания муфты. После этого давление сжатия пакета фрикционных дисков муфты возрастает в соответствии с требуемым на задней оси крутящим моментом. Благодаря регулировке этого давления, передаваемый крутящий момент можно плавно уменьшать или увеличивать. Даже если 300-сильный автомобиль внезапно «стартует» с места или ускорится, пробуксовки абсолютно не будет, т.к. блок управления перенаправляет крутящий момент, исходя из динамической нагрузки на осях. В большей степени на уровень блокировки муфты оказывает влияние требуемый водителю крутящий момент силового агрегата. Параллельно с этим система контроля режима езды в блоке управления системой 4MOTION анализирует угол поворота и скорость вращения колёс. Если в этом возникает необходимость, крутящий момент в 100-процентном объеме может быть перенаправлен на задние колеса.

Golf R нового поколения также оборудован электронной системой блокировки дифференциала (EDS), которая входит в электронную систему курсовой устойчивости. Параллельно с муфтой Haldex, которая служит для блокировки межосевого дифференциала, EDS выполняет функции системы блокировки дифференциала для всех колес. Эти системы подтормаживают скользящее колесо, благодаря чему обеспечивается непрерывность подачи крутящего момента на расположенное с противоположной стороны колесо. В Golf R система EDS включает в себя все системы электронной блокировки и также отвечает за обеспечение межосевой блокировки дифференциала.

Помимо этого, обе оси Golf R оборудованы системой XDS+. Данная система при быстром прохождении поворотов тормозит расположенные на внутренней стороне поворота колеса, что способствует повышению управляемости. В новой вариации XDS+ эта опция затрагивает более широкий спектр динамичных режимов езды, благодаря чему авто становится отзывчивее не только во время ускорения. С технической стороны XDS+ является функциональным расширением электронных систем блокировки дифференциала. В то мгновение, когда электроника определяет, что из-за чересчур быстрой езды значительно уменьшилась нагрузка, на одном из колёс на внутренней стороне поворота, чтобы восстановить наиболее оптимальную тягу гидропривод системы ESC повышает давление тормозной жидкости на этом колесе. Таким образом, когда XDS+ берет на себя задачу системы блокировки межколёсного дифференциала, уменьшается недостаточная поворачиваемость авто при быстром прохождении поворотов.

Уже базовое оснащение нового Golf R включает в себя систему ESC Sport. Активация этой функции осуществляется при помощи нажатия на расположенную на центральной консоли двухуровневую кнопку. Водитель может перевести систему курсовой устойчивости в режим ESC Sport, нажав на кнопку один раз с небольшим усилием. В итоге во время езды по извилистой дороге на высоких скоростях, например, на гоночных треках, система активируется позже, благодаря чему обеспечивается ещё более «острая» управляемость. Полностью выключить систему можно, нажав на кнопку и удержав ее в этом положении более 3 секунд. Эта опция, безусловно, пригодится профессионалам при езде на гоночных треках. Возможность деактивировать эту систему предусмотрена только на Golf R.

Заряженные версии GTI и R

Vollswagen Golf 8 2020 года не избежит появления в образе «заряженных» хэтчбеков, которые продолжат выпускаться под индексами R и GTI.

В первом случае специалисты из подразделения Volkswagen R, некогда создававшие эксклюзивные «Туареги» и «Фаэтоны», продолжат улучшать и без того мощную версию турбированной двухлитровой силовой установки, попутно оставляя следы стилистического пакета R-Line на элементах интерьера и экстерьера.

В Golf GTI 2020 будет использоваться та же силовая установка, но выдающая меньше «лошадок», а для кузова авто дизайнеры приготовят свой уникальный аэродинамический обвес.

Экстерьер Volkswagen Golf 8 2020

Экстерьер Vollswagen Golf 8 2020 модельного года уже не является секретом, ведь фотографии нового кузова автомобиля неоднократно появлялись в СМИ, давая богатую пищу для размышлений экспертам и обычным автолюбителям.

Очевидно одно: основоположник гольф-класса точно не столкнется с дизайнерской революцией и продолжит оставаться узнаваемым за счет использования устоявшейся фирменной стилистики.

Конструкторы компании-производителя уже заявили, что в Фольксваген Гольф 8 2020 все детали, включая кузовные, являются новыми.

Простому же обывателю обязательно бросятся в глаза изменения передней части, где появились: новая фальшрадиаторная решетка, другой бампер и более «прищуренная» за счет выпрямления верхней кромки фонарей головная оптика.

Сзади восьмой Гольф поменялся меньше, поскольку кроме фонарей основного света, ходовых огней, а также нижней части бампера видимых изменений не наблюдается.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • С каждым поколением автомобиль становился более стильным и приятным;
  • Красивый дизайн;
  • Небольшие габариты;
  • Есть выбор силовых агрегатов и трансмиссии;
  • Новая эффективная световая оптика;
  • Хорошие аэродинамические показатели;
  • Отличная безопасность;
  • Богатая даже базовая комплектация;
  • Хорошая динамика;
  • Небольшое потребление топлива;
  • Довольно неплохая шумовая изоляция;
  • Стильный салон;
  • Все элементы сделаны качественно;
  • Прекрасная эргономика;
  • Удобные сидения;
  • Свободного пространства достаточно, несмотря на то, что это хэтчбек;
  • Топовые комплектации идут с цветной приборной панелью вместо механического варианта;
  • Центральная консоль обладает цветным сенсорным дисплеем, позволяющим выводить необходимую информацию и навигационную карту на экран;
  • Приятная работа подвески;
  • Довольно приемлемая ценовая политика компании;
  • Богатая история;
  • Есть версии с системой полного привода;
  • Задние спинки складываются;
  • Многофункциональный руль.

Минусы машины

  • Маленькое багажное отделение;
  • Сидящему сзади пассажиру в центре будет мешать напольный тоннель;
  • Для российского рынка доступно только 3 варианта мотора;
  • Много полезных функций доступны лишь за отдельную плату.

Технические характеристики

Volkswagen Golf 2021 — традиционный пятиместный седан. Габариты автомобиля довольно компактные. Они составляют:

  • высота — 1492 миллиметра;
  • ширина — 1799 мм;
  • колесная база — 2637 мм.
  • длина — 4280 мм;

Автомобиль весит 1300 кг в стандартной версии и 1463 кг в версии с двигателем 2,0 л. Подвеска Гольфа полностью независимая. Спереди стоят стойки McPherson, сзади установлена ​​многорычажная подвеска. Тормозная система построена на полностью дисковых механизмах. При этом вентилируемые элементы устанавливаются спереди. Дорожный просвет у модели очень низкий и составляет 142 мм. Объем багажника — 380 литров.

При покупке модели в стандартной версии под капотом будет установлен турбомотор объемом 1,4 л. Он способен выдавать 150 л.с и 200 Н * м крутящего момента. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на передний привод. Более мощная версия Golf GTI доступна с высокопроизводительным 2,0-литровым турбомотором. Разработчик настроил его на выдачу 245 л.с и 370 Н * м крутящего момента. В этой версии седана мощность передается на колеса через 7-диапазонную роботизированную коробку передач. Также стоит отметить, что оба двигателя работают на бензине АИ-95, в бак которого можно залить до 50 литров.

Эксклюзивная внешность Volkswagen Golf R

Удачный дизайн, впервые использованный в четвертом поколении Golf, был применен и на Golf R IV. В основе машин из гаммы R находится привычный для Golf дизайн. Как утверждает Клаус Бишофф, занимающий должность главного дизайнера Volkswagen, Golf R перенял неповторимый облик моделей Golf. Но все же главной целью дизайнеров компании было добиться гармоничного соотношения обстоятельности и динамичности, обособленности и сдержанности.

Среди других моделей семейства Golf новинка выделяется яркими акцентами и эксклюзивным дизайном в целом. Все элементы экстерьера объединены четкими и при этом поразительно гармоничными линиями, которые образуют тщательно продуманную композицию. На бескомпромиссный спортивный нрав автомобиля указывает передняя часть авто с расположенными на ней воздухозаборниками, выполненными в узнаваемом стиле марки. В свою очередь о скрываемом под капотом «табуне лошадей» свидетельствует сдвоенная труба выхлопной системы, которая также придает задней части кузова непревзойденную индивидуальность. Дизайнеры до мелочей продумали силуэт спортавто. Работая над образом нового Golf R они смогли проявить свой потенциал и дать фантазии свободу. В передней части автомобиля приковывают взгляд новый дизайн бампера с нетрадиционно крупными воздухозаборниками, декорированная шильдиком R измененная радиаторная решетка, а также интегрированные в корпус бифункциональных ксеноновых огней ДХО иной конструкции. Не менее ярким и заметным элементом стали расположенные под сдвоенной оптикой дневные ходовые LED-огни, форма которых напоминает двойную букву «U».

Следует отметить и новый дизайн легкосплавных дисков Cadiz диаметром в 18´ и с покрышками размерностью 225/40. На суппортах черного цвета размещен логотип R. В силуэте автомобиля также выделяются окрашенные в цвет кузова боковые пороги, выполненные в фирменном дизайне, расположенный на передних крыльях логотип R, а также окрашенные в матовый хром корпуса наружных зеркал. Опционально спортавто можно оснастить разработанными подразделением Volkswagen R GmbH легкосплавными дисками Cadiz диаметром в 19´. За отдельную плату предлагаются и легкосплавные диски Pretoria, дизайн которых подчеркнуто спортивный. Для изготовления этих дисков применяется метод холодной раскатки, благодаря чему они отличаются особой легкостью и прочностью.

Помимо этого новый Golf R можно узнать по затемненным задним LED-огням с расположенной по центру фирменной светлой полоской, диффузором в стилистике машин серии R, покрытых хромом сдвоенных патрубках выхлопной системы и расположенному на крышке багажного отделения шильдику R.

В палитру окраски кузова нового поколения Golf R входит восемь цветов, среди которых специально разработанный для модели уникальный синий цвет Lapiz с оттенком металлик. В гамму цветов дополнительно входят два белых (Pure и Oryx), красный (Tornado), черный (Deep), синий (Night), а также два цвета с оттенком металлик: серебристый (Reflex) и серый (Limestone).

Технические характеристики Volkswagen Golf R

Volkswagen Golf R – самая мощная и азартная версия популярной во всем мире модели гольф-класса. В седьмом поколении автомобиль обзавелся 2.0-литровой наддувной «четверкой» TSI с максимальной отдачей 300 л.с. Это на 80 л.с. больше, чем у другой «горячей» модификации – Golf GTI. Ураганную мощь мотора обрабатывает либо 6-ступенчатая механическая коробка, либо 6-ступенчатая роботизированная трансмиссия DSG. Тяга отправляется на все четыре колеса с помощью системы полного привода 4Motion.

Заряженная «эрка» с ручной коробкой передач разгоняется до 100 км/ч за 5.1 секунды, с «роботом» DSG на 0.2 секунды быстрее – за 4.9 секунды. Однако машина предназначена не только для езды по скоростным шоссе и гоночным трекам. Просторный задний ряд сидений и вместительный багажник объемом 343 литра (увеличивается до 1233 литров) делают автомобиль вполне пригодным для решения повседневных вопросов. Но эксплуатировать Фольксваген Гольф R все же придется по большей части в городской черте – клиренс 128 мм не способствует вылазкам на грунтовку.

Полные технические характеристики Volkswagen Golf R:

Параметр Фольксваген Гольф R 2.0 TSI 300 л.с.
Двигатель
Код двигателя CJXC
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска непосредственный
Наддув да
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1984
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 82.5 х 92.8
Мощность, л.с. (при об/мин) 300 (5500-6200)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 380 (1800-5500)
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач 6МКПП 6DSG
Подвеска
Тип передней подвески независимая, Макферсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 225/40 R18
Размер дисков 7.5Jx18
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-6
Объем бака, л 55
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9.4 8.5
Загородный цикл, л/100 км 5.9 5.9
Смешанный цикл, л/100 км 7.1 6.9
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 3/5
Длина, мм 4276
Ширина, мм 1799
Высота, мм 1436
Колесная база, мм 2630
Колея передних колес, мм 1541
Колея задних колес, мм 1515
Объем багажника (мин./макс.), л 343/1233
Дорожный просвет (клиренс), мм 128
Масса
Снаряженная, кг 1476 1495
Полная, кг 1960 1980
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, с 5.1 4.9

И эти туда же

О повальном увлечении сенсорами и тотальном геноциде кнопок уже написано немало. Увы, Golf не избежал этой участи: всё, даже климат-контроль здесь управляется через тачскрин медиасистемы. Это неудобно хотя бы потому, что быстродействие – явно не её конёк. Принцип меню похож на смартфонный – всегда в левой части экрана есть кнопка, возвращающая в главное меню. А вот виртуальная клавиша отмены действия в разных пунктах появляется в разных местах и логики в этом не наблюдается.

Приборная панель в GTI – виртуальная, это не опция, а стоковая комплектация. Чтобы угодить всем, программисты VW предусмотрели меню кастомизации, позволяющее быстро менять расклад нарисованных шкал и их цвета, пункты меню на центральном экране и оттенки подсветки салона. Я же, как тот осёл с двумя кустами из притчи, с любимым цветом за неделю теста так и не определился. Менял раз 10.

Кнопки на очень приятном тактильно руле – тоже сенсорные. Надо ли говорить, что к ним придётся привыкать? Не смог я и осмыслить причины переноса сенсорных кнопок обдува ветрового стекла и обогрева заднего на блок включения света, что слева от руля. Новая философия компоновки органов управления пока немцам даётся с трудом, так может быть не стоило отказываться от привычных решений?

Но я не хочу сказать, что всё прямо плохо. Нет! Есть в интерьере Golf GTI и удачные моменты. Протокол Apple Carplay подключается без провода, а сам смартфон можно положить на удобную площадку с индукционной зарядкой стандарта Qi и даже накрыть его крышечкой, которая не даст телефону вылететь при резком маневрировании. Только по приезду, выходя из автомобиля, надо умудриться не забыть телефон забрать. Дисплей мультимедии для навигационных программ подходит идеально: и разрешение высокое, и контраст шикарный. Впрочем, с качеством экранов у немцев проблем не было никогда, а вот с функционалом, похоже, не всё так гладко.

Нельзя не отметить важный момент: в ближайшее время Вольфсбург обещал выпустить обновление пришивки для всех версий Golf – оно должно сделать интерфейс более шустрым и отзывчивым. Есть надежда, что и самые востребованные функции, которые нужны не только при первичной настройке машины, станут немного удобнее. Ждём-с.

Обзор автомобиля Volkswagen Golf 2021

Теперь у хэтчбека полностью переработанная кузовная конструкция, яркий экстерьер и богатое бортовое оснащение. Модель нацелена на европейский рынок, но подойдет и российским автомобилистам. Golf 8 – стильная и практичная машина, в которой продемонстрированы лучшие наработки производителя и передовые технологические достижения в автопромышленности.

Главные особенности

В ходе глубокого рестайлинга обновленный Golf 2021 получил измененный дизайн кузова и салона, улучшенные технические, ходовые и внедорожные свойства.

Как утверждают независимые эксперты, новинка может претендовать на статус комфортабельного семейного авто для продолжительных поездок и использоваться для повседневной езды. В дизайне хэтчбека преобладают фирменные черты автоконцерна VW, которые делают его интересным как для молодежи, так и для представителей старшего поколения.

Преимущества

В результате тест-драйвов и продолжительных испытаний модели эксперты выделили основные плюсы хэтчбека:

  1. Грамотно продуманную эргономику.
  2. Комфортный и стильный салон, отделанный качественными материалами.
  3. Надежные силовые агрегаты со сдержанным расходом топлива на 100 км и неплохими динамическими показателями.
  4. Улучшенную маневренность и внедорожные свойства.
  5. Стильный дизайн кузова и интерьера.
  6. Обширный список вспомогательных ассистентов и систем активной и пассивной безопасности.

О Volkswagen Golf GTI

Что можно сказать о Volkswagen Golf GTI, чего не было сказано раньше? После восьми поколений, построенных за более 45 лет, GTI остается выбором по умолчанию, для тех кому нужно что-то быстрое и стильное, что все еще может удовлетворить повседневные потребности в автомобилях большинство семей.

Поскольку Volkswagen движется к электрифицированному будущему, Mk8 Golf GTI появился с той же архитектурой MQB и 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, что и его предшественник. Тем не менее, это неплохо, потому что автомобиль 7-го поколения показал себя совершенным, и заслужил звание одной из наиболее уважаемых моделей, носивших знаковый значок GTI.

VW представил новейший GTI с той же мощностью 242 л. с., что и версии Mk7 Performance Pack, дополнительные 20 или около того лошадей помогают поддерживать конкурентоспособность Гольфа с множеством талантливых соперников по хот-хэтчу, ожидающих своего часа.

MINI JCW предлагает массу удовольствия от вождения, но его компактный трехдверный кузов и ходовые качества могут оказаться слишком большим компромиссом для покупателей, стремящихся к большей повседневной практичности. Между тем, пятидверные Ford Focus ST и Skoda Octavia vRS предлагают больше места и достаточно динамичные возможности, чтобы соответствовать требованиям «автомобиль для всего».

Более мощные люки, такие как Renault Megane R. S., Hyundai i30N, Cupra Leon и Honda Civic Type R, скорее всего, столкнутся лицом к лицу с моделью Golf GTI Clubsport мощностью 296 л. с. Если нужны преимущества полного привода, то также стоит рассмотреть Mercedes AMG A 35 4Matic, BMW M135i xDrive и Audi S3 quattro наряду с еще более мощным двигателем 316 л. с. полноприводного Golf R. Конечно за эти авто придется заплатить больше денег.

Снижение продаж трехдверной модели Golf GTI означает, что VW решил не предлагать стиль кузова с пятью дверями только для линейки Mk8. Шестиступенчатая механическая коробка передач все еще присутствует, в то время как версии, оснащенные автоматической коробкой передач DSG, будут стоить еще на 150 000 рублей дороже.

Volkswagen Golf Plus (Фольксваген Гольф Плюс)

Автомобиль Volkswagen Golf Plus – это одна из модификаций модели VW Golf V. Авто было представлено в декабре 2004 года. Новая модель получилась на 9,5 см выше оригинала. Конструкторы тщательно переработали дизайн автомобиля, оснастив его новой оптикой, крыльями, бампером, задней дверью и светодиодными фонарями. Передняя панель была перемещена вверх и оснащена 8-ю дефлекторами вентиляции. Аналогичная панель стала впоследствии устанавливаться в модель Volkswagen Tiguan. Проектировщикам удалось расширить салон и увеличить пространство для ног на всех сиденьях. Для сохранения оптимальной управляемости при большей высоте разработчикам пришлось слегка увеличить жесткость подвески. Примечательно, что VW Golf Plus это первый автомобиль немецкого концерна, импортирующийся в Россию с турбированным силовым агрегатом 1.4 TSI и 7-ступенчатой АКПП DSG-7. В 2006 году на автосалоне Paris Motor Show был представлен переднеприводный кроссовер CrossGolf, являющейся внедорожной модификацией Volkswagen Golf Plus. Его разработкой занимался бренд VW Individual, ответсвенный за такие модели как CrossPolo и Golf R32.

Технические характеристики Volkswagen Golf Plus

хэтчбек

  • ширина 1 759мм
  • длина 4 204мм
  • высота 1 621мм
  • клиренс 160мм
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.4 MT (80 л.с.) trendline ≈ 612 000 руб. АИ-95 Передний 5,4 / 8,7 14,9 с 169 км/ч
1.6 MT (102 л.с.) trendline ≈ 653 000 руб. АИ-95 Передний 6 / 10,2 11,8 с 184 км/ч
1.6 DSG (102 л.с.) trendline ≈ 719 000 руб. АИ-95 Передний 5,5 / 9,1 11,8 с 184 км/ч
1.2 TSI MT (105 л.с.) trendline ≈ 711 000 руб. АИ-95 Передний 5,1 / 7,3 11,3 с 188 км/ч
1.2 TSI DSG (105 л.с.) trendline ≈ 777 000 руб. АИ-95 Передний 5,1 / 7,3 10,6 с 188 км/ч
1.4 TSI MT (122 л.с.) trendline ≈ 735 000 руб. АИ-95 Передний 5,4 / 8,4 10,2 с 195 км/ч
1.4 TSI DSG (122 л.с.) trendline ≈ 801 000 руб. АИ-95 Передний 5,3 / 8 10,2 с 195 км/ч

2005 – 2009

Тест-драйвы Volkswagen Golf Plus

Гибрид пятидверного хэтчбека и практичного минивэна прошел модернизацию. “Golf Plus” получил обновленную внешность, более элегантный салон, а моторная гамма пополнилась еще одним двигателем.

Второй по значимости новинкой автосалона в Болонье стало очередное поколение «Volkswagen Golf Plus». Хотя по большому счету это рестайлинговая версия уже хорошо известной машины.

Речь пойдет о моделях с высокой крышей одном из самых практичных типов легковых автомобилей. Поскольку это сравнительно новая ниша, таких машин пока предлагается не слишком много. На сегодняшний день в продаже имеется пять моделей данной категории.

13 0 07 апреля 2007

Позиции компании из Вольфсбурга в самом привлекательном и емком сегменте автомобильного рынка гольф-классе традиционно сильные. Хэтчбек “VW Golf” на протяжении более чем 30 лет входит в число самых популярных машин Европы. Теперь положение немецкого автогиганта в этом секторе должно стать еще прочнее. Компания решилась на смелый шаг: вдобавок к обычному “Golf” выпустила еще одну модель гольф-класса. Она называется “Golf Plus”, сделана на одной платформе с “Гольфом” и впитала в себя ряд решений из мира минивэнов.

голоса

Рейтинг статьи

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: