Vw golf variant/alltrack 2021

Существенно переработанный салон Volkswagen Golf R

Для обивки спортивных сидений предлагается кожа Carbon, ткань и алькантара. Так же как и для предыдущих поколений Golf R, специалисты из подразделения Volkswagen R GmbH привнесли во внутреннее убранство новой модели существенные изменения, которые добавили ему индивидуальности. В «базе» наиболее мощный из всего семейства «Гольф» оборудован передними спортивными сиденьями, с оббитыми черной (Titan) тканью Race центральными секциями и с контрастного цвета прострочкой. Для отделки опор боковой поддержки использована серая (Kristall) алькантара, а для подголовников и боковых сторон сидений – ткань Clip черного цвета. Серая (Kristall) прострочка вступает в контраст с темными вставками. Спинки передних сидений декорированы вытесненным логотипом R.

Опционально для модели доступен пакет отделки кожей Nappa Carbon. Внешнюю поверхность сидений, подголовники и внутреннюю сторону боковых стенок предлагают отделать темной кожей Nappa Carbon, а обивку центральных секций покупатель может выбрать сам (темная или светлая кожа Nappa). Помимо этого, украшенный хромированным шильдиком R трехспицевый руль также отделан кожей. Все кожаные элементы декорированы серой (Kristall) прострочкой.

Расположенные на дверной обивке и передней панели декоративные вставки Carbon Touch и накладки на пороги из металла придают стилю интерьера особую эксклюзивность, которая после пуска мотора двигателя дополняется типичной для Golf R подсветкой синего цвета. Перечень базового оснащения включает в себя также отделку ножных подставок и педалей нержавеющей сталью. Придают салону индивидуальности и коврики с контрастного цвета окантовкой.

Также следует отметить приборную панель и стартовое меню тачскрина, расположенного на центральной консоли. Стрелки тахометра и спидометра выделяются голубой подсветкой, и при включении зажигания приветствуют водителя, устремляясь к предельной отметке на спидометре в 320 км/ч. Довольно удобно, что как только открывается водительская дверь, стрелки приборов сразу подсвечиваются. На тачскрине навигационной и аудиосистемы (в стандартной комплектации — Radio Composition Touch) водителя приветствует анимация в виде логотипа R. Отношение дизайнеров Volkswagen к деталям проявляется и в изменении облика логотипа, а также корпуса ключа зажигания.

Для оснащения Golf R использовано новое поколение навигационной и аудиосистемы. Уже в «базе» все системы имеют тачскрин с диагональю в 5´, 5,8´ или 8´. Марка впервые применила экраны (с диагональю от 5,8´ и более) с датчиками приближения. Когда кто-то приближает к экрану руку, система автоматически переходит из режима просмотра, в котором на дисплей выведены все самые важные сведения, в режим управления. В последнем на экране выделяются те элементы, активировать которые можно при помощи прикосновения к тачскрину. Эта функция делает управление проще и понятнее. Помимо этого на экране можно прокрутить музыкальные коллекции или перелистать обложки медиатеки.

Владельцам модели также будет доступна новая система мобильных онлайн-сервисов Car-Net, при помощи которой можно получать через Интернет актуальные сведения о ситуации на дорогах и применять их в системе динамического расчета маршрута. Помимо этого у Car-Net имеется функция нахождения полезных инфраструктурных объектов («POI»). В свою очередь сервис Google Street View позволяет проглядывать на экране навигационной системы 360º панорамные изображения различных улиц. Помимо этого, при помощи Google Maps и картографического сервиса Google Earth можно вывести на экран реалистичные спутниковые фотоизображения находящихся в любой точки планеты разнообразных географических объектов.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Отличия от других моделей VW

Обновленный седан GTI напоминает Volkswagen Polo GTI, но имеет ряд существенных отличий:

  • расширенная базовая конфигурация;
  • свой ассортимент силовых агрегатов;
  • менее заметные интерьеры;
  • боковые выхлопные трубы.
  • разная форма задних и передних фар;

Если сравнивать хот-хэтч с обычным Golf восьмого поколения, то последний оснащен менее мощными двигателями, а также не имеет характерной красной линии на корме. К тому же заряженная версия автомобиля имеет точную калибровку демпфирования и прочный кузов со стальными вставками. Но от Passat 2021 года модель отличается более жесткой трансмиссией и дорожным просветом.

Volkswagen Golf 8

Внешний вид

Новинку можно будет купить уже в 2017 г. По фотографиям отчетливо заметно, что машина выросла в колесной базе. Автомобиль имеет классический стиль. Благодаря увеличенной базе колес удалось сделать более лучшую компоновку свободного пространства внутри машины. Кроме расширенной базы колес обновленная модель стала выглядеть «острее».

Новый Golf 2018 года

Кузовные линии, которых достаточно, теперь смотрятся более острыми, особенно, если сравнивать с 7 поколением. Светоусилительная техника также не похожа на привычную. Говоря в общем, благодаря подобным нововведениям модель стала агрессивной и соперничает за право быть главной.

Салон

Как и говорилось выше, при помощи добавившей по габаритам базы колес, инженерный состав смог внести немного больше деталей салона, которые при быстром осмотре можно не заметить. Однако, что бросается в глаза, так это наличие модернизированного мультимедийного комплекса.

В области водительского сидения все выглядит так идеально, что нет желания покинуть машину. При помощи ПО, которое установлено в мультимедийной системе, можно подключить к ней свой смартфон, вслед за чем информация будет объединена. Интегрированный дисплей, поддерживающий сенсорный ввод, оперативно обеспечивает доступ к картам навигационной системы, на которых обозначаются места пробок, которые сформировались в данное время в городе.

Последнее на сегодня поколение «Гольфа» является арсеналом инновационных технологий, умеющих правильно экономить топливо, тормозить, парковаться и заводиться в самостоятельном режиме, распознавать пешеходов и осуществлять остальные опции.

Техническая характеристика

Чтобы создать 8 поколение использовали усовершенствованную версию базы MQB, знакомую большинству водителей по таким машинам, как Ауди, Шкода и так далее. Многие считают, что у новой модели получится взять предельные свои возможности (200 лошадиных сил либо даже 300).

Производителем предусмотрено наличие бензиновых и дизельных вариантов моторов. Ходят слухи, что возможно появление гибридной «начинки». Фольксваген Гольф 8, скорее всего, появится к концу 2017 года и будет стоить 1-2 миллиона рублей.

Электронное оборудование

Предусмотрен довольно широкий спектр оснащения вспомогательной электроникой, втч и базовый:

  1. Функция торможения при повороте и помощь при уклонении.
  2. Автоматическая регулировка расстояния ACC «стоп-энд-гоу», с ограничителем скорости.
  3. Парковочный ассистент — предупреждающие сигналы о препятствиях спереди и сзади.
  4. Ассистент водителя «Travel Assist» и система предупреждения о выезде с полосы движения «Lane Assist».
  5. Обнаружение сонливости.
  6. Ассистент экстренного торможения Front Assist с распознаванием пешеходов и велосипедистов.

Дополнительное оснащение, доступное за доплату:

  • Пакет «IQ.DRIVE», включающий «Emergency Assist» .
  • Парковочный ассистент «Park Assist», включая парковочный ассистент. 

  • Камера заднего вида;
  • Ассистент смены полосы движения «Side Assist»

Head-Up Display (проекционный дисплей).

  • Акустическая система «Harman Kardon», 8 + 1 динамиков, общая выходная мощность 480 Вт, 12-канальный усилитель, сабвуфер;
  • Навигационная система «Discover Pro» или «Discover Media», включая «Стриминг и Интернет»;
  • Голосовое управление.
  • Телефонный интерфейс «Комфорт» с функцией индукционной зарядки.

В итоге, Фольксвагену удалось создать практически спортивную машину с неплохими грузовыми возможностями, при этом не особо жертвуя какими-то качествами.

Внешние отличия Volkswagen Golf-8 от модели 7-го поколения

Как и предшественник, Гольф-8 базируется на платформе MQB, имеет практически ту же колесную базу (разница в 1 мм).

Мало чем отличается новый авто от предыдущей версии и в экстерьере (особенно сбоку), остались практически такими же многие технические характеристики.

Как и прежде, легковой автомобиль не будет предлагаться в трехдверном варианте и в версии кабриолет, покупателям остается довольствоваться лишь пятидверным хэтчбеком.

Но в целом изменений здесь более чем достаточно, особенно в интерьере, а во внешнем облике Golf-8 стоит отметить:

  • более узкие «двухячеистые» головные фары с верхними светодиодными полосами, далеко заходящими на передние крылья;
  • задние «ступенчатые» фонари с прямыми линиями, раньше они были более округлыми;
  • зауженную радиаторную решету с большой круглой эмблемой по покатый капот с ярко выраженными боковыми продольными гранями;
  • увеличившуюся на 26 мм общую длину с уменьшением высоты на 36 мм.

Сама машина за счет всех усовершенствований стала более «стремительной» и устойчивой на дороге, конструкторам удалось добиться снижения коэффициента аэродинамического сопротивления.

Хотя внешне новый Гольф похож на предшественника, кузов здесь абсолютно другой, и кузовные детали у машин не взаимозаменяемы.

Салон

Интерьер автомобиля не разбавится какими-то роскошными элементами, но и без них он останется современным, качественным и многофункциональным. Новый Фольксваген Гольф 2022 модельного года щеголяет тканевой или кожаной отделкой салона, хорошей мультимедийной системой и широким набором современных технологий, благодаря которым управлять машиной становится одно удовольствие.

Центральная консоль немного повернута в сторону водителя, что сильно упрощает взаимодействие с ней. Состоит она из двух прямоугольных дефлекторов, большого сенсорного дисплея мультимедийной системы и неширокой панели с шайбами и рядом из кнопок, с которых выполняется настройка климатической системы автомобиля.

Соединение торпедо и тоннеля происходит с помощью небольшого отверстия, закрытого шторкой, в зависимости от комплектации, оно может содержать различные разъемы для подключения аксессуаров. Далее место отведено под панель управления трансмиссией, на которой находятся ручка переключения передач и несколько кнопок. За ней расположились пара подстаканников, закрытых заслонкой, и хороший подлокотник, находящийся на идеальной как для водителя, так и для пассажира высоте.

Такому рулю, как у данной модели, позавидовать могут многие. Он отлично выглядит, имеет мягкую и приятную обивку, а также серьезно дополнен кнопками, позволяющими тонко настраивать всевозможных помощников. Приборная панель стала виртуальной. В обычном режиме дисплей отображает показатели скорости, оборотов и общее состояние машины, но в любой момент водитель может переключить дисплей в режим отображения навигации или мультимедийной системы.

Кресла в салоне являются одновременно и безопасными, и комфортными. Отделка их выполняется либо тканью, либо кожей, но в любом случае материал качественный и практически не стирается. Сами по себе сиденья мягкие, а также могут похвастаться неплохой боковой поддержкой, которая еще лучше фиксирует человека в заряженной версии машины. Среди опций тут имеется только подогрев и электрорегулировки. Второй ряд хоть и трехместный, но больше двух человек комфортно разместить не способен.

Инновационный мотор TSI для четвертого поколения Volkswagen Golf R

Для оснащения Golf R, равно как и последней вариации Golf GTI, разработчики использовали улучшенный четырехцилиндровый мотор серии ЕА888. Немецкие специалисты изменили в нем множество технических деталей, благодаря чему и удалось достичь сравнительно большей экономичности и экологичности и при этом увеличения показателей мощности и крутящего момента. У двигателя, используемого для четвертой генерации Golf R четырехклапанная головка блока цилиндров полностью новой конструкции. Сравнительно с Golf GTI, мотор которого развивает мощность в 230 «лошадок», разработчики форсировали агрегат нового Golf R до доступной в диапазоне от 5500 до 6200 оборотов в минуту отдачи в 300 «лошадей» (+70 л.с.). Это означает, что Volkswagen удалось создать один из наиболее мощных четырехцилиндровых двигателей. Возрос и доступный в диапазоне 1800-5500 оборотов в минуту максимальный крутящий момент до 380 Нм (+30 Нм). Чтобы добиться подобных впечатляющих показателей специалисты Volkswagen существенно модифицировали агрегат объемом 1984 см³. Так, например, изменили или разработали с нуля: головку блока цилиндров (в том числе и клапаны выпускной системы), кольца седла и пружины клапанов, поршни, форсунки высокого давления и турбокомпрессор.

Бензиновые турбомоторы серии ЕА888, оборудованные непосредственным впрыском топлива, чаще других выделяются применением различных прогрессивных технологий. В их число входят, например, интегрированный в головку блока цилиндров водоохлаждаемый канал подвода «выхлопа» к турбонагнетателю, что позволяет эффективно уменьшать потребление топлива при наибольшей нагрузке. К инновациям можно отнести и двойную систему впрыска топлива с непосредственным впрыском и впрыском в коллектор впускной системы. Помимо этого, на новом Golf R установлена электронная система управления температурой охлаждающей жидкости, благодаря которой мотор TSI отличается невероятно эффективной системой термоуправления со сниженным периодом прогрева. Это позволяет снизить потери на трение, что в свою очередь также способствует увеличению экономичности. Также для оснащения мотора TSI использована система вариативного управления клапанами, у которой двойной механизм распределения газораспределительных фаз. Помимо всего этого, на автомобиле предусмотрена функция выбора из двухуровневого диапазона высоты подъёма клапанов на стороне выпуска. Благодаря данному решению достигается наиболее оптимальное управление процессом газораспределения с точки зрения мощности, потребления топлива и количества «выхлопа».

Комплектации и стоимость

Приобрести новинку можно в следующих вариантах:

Пакет поставки Стоимость в рублях Особенности модификации
Версия Exclusive 2 558 000 Трехзонный климат-контроль, 8,25-дюймовый экран развлекательного центра, проекция на лобовое стекло, электропривод передних сидений, система распознавания дорожных знаков
Комплектация GTI 3 090 000 Спортивные настройки подвески, 18-дюймовые диски колес, электропривод водительского кресла

Exclusive

Хэтчбек обладает тканевой облицовкой сидений, но кожаной отделкой руля. Последний поддерживает регулировку в 2 направлениях – по углу наклона и глубине.

Электропакет включает подогрев кресел спереди с функцией массажа, 4 электростеклоподъемника, бесключевой доступ в салон и дистанционное управление центральным замком.

В машине есть круиз-контроль, система удержания авто в полосе и функция автоматического освещения поворотов.

GTi

Более дорогая версия GTI оснащается 2-литровым дизельным двигателем и роботизированной коробкой передач. Размер дисков колес составляет 18 дюймов, разболтовка – 5X112. Машина имеет специально настроенную спортивную подвеску.

VW Golf 7 Facelift: первый компактный автомобиль с управлением жестами

Осенью 2016 года VW пересмотрел Golf 7 и в начале 2017 года выпустил обновленную модель Golf 7 для двух- и четырехдверных версий, а также Golf GTI, Golf GTE и Golf Variant.

На борту было новшество, которое ранее можно было увидеть только в роскошных BMW: управление жестами для информационно-развлекательной системы.

Новинкой в ​​списке приводов Golf стал 1,5-литровый бензиновый двигатель с технологией деактивации цилиндров и семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (DSG), которая последовательно заменила все шестиступенчатые DSG раннего поколения. Снаружи мало что изменилось. В новом Golf полностью светодиодные фары заменили ксеноновые светоэлементы, но пока они стандартны только в более дорогих моделях.

Дизайн машины

Новинка обладает смелым и стильным дизайном, который понравится не только молодым людям, но и лицам старшей возрастной группы. Инженеры потрудились над оформлением экстерьера, а также над интерьером, продумав каждую деталь.

Интерьер

Салон Гольфа 2021 года выпуска пережил глобальный рестайлинг. Дизайнеры улучшили качество облицовки, расширили цветовую гамму и добавили цифровой приборный щиток Innovision Cockpit, который подключается к 10,25-дюймовому пассивному дисплею.

С учетом комплектации мультимедийный комплекс оснащается сенсорным экраном с диагональю 8,25 или 10 дюймов. С его помощью можно управлять климатическими настройками и другими функциями комфорта и безопасности. Информационно-развлекательный центр подключается к интернету и поддерживает голосовой контроль. Обновление программного обеспечение осуществляется автоматически через сеть.

В премиальных пакетах поставки есть доступ к важным опциям через смартфон. Для этого предусмотрено специальное программное обеспечение, позволяющее открывать двери или активировать двигатель.

Объем багажника равен 380 л.

Экстерьер

В результате смены поколений у немецкого хэтчбека поменялся дизайн кузова. Он получил множество спортивных элементов и переработанных деталей.

При просмотре обзоров авто на «Ютубе» или фото на официальном сайте модели можно увидеть:

  1. Плавный спортивный наклон лобового остекления и стильный рельеф капота в ребристом исполнении.
  2. Расширенный фирменный логотип и стильное оформление матричной оптики.
  3. Ребристую решетку, которая комбинируется с отделкой воздухозаборника вентиляции.

Завершает лицевую проекцию массивный обвес. В качестве декоративных элементов, соединяющих секции фар головной оптики, используются хромированная линия, серебристые вставки и глянцевые полупериметры диффузоров.

В профиль новинку можно идентифицировать по видоизмененной форме окон и задних стоек.

Сзади выделяется классический силуэт хэтчбека с удлинителем пологой крыши.

Volkswagen Golf GTI

Впрочем, ускорение — не единственный конек этого Golf. Он получил вентилируемые тормозные диски увеличенного диаметра на всех колесах (у GTI такие лишь спереди), поэтому может не менее эффективно замедляться. Единственный нюанс (и тут обе протестированные версии идентичны) — педаль тормоза расположена заметно выше педали газа, отчего осаживаешь автомобиль резче, чем планировал. За три дня теста мои спутники так и не перестали клевать носом при очередном замедлении.

GTI занижен по сравнению со стандартным Golf на 15 мм, но, выбрав Comfort среди трех режимов движения, можно рассчитывать на вполне снисходительное отношение к пятой точке. Вообще же, такое многообразие алгоритмов работы многочисленных систем — от рулевого усилителя до переключений передач коробки DSG — мне лично представляется избыточным. Разницы между Comfort и Normal практически не чувствуется, а Sport вполне можно было «слить» с персональным режимом, в котором системы регулируются вручную.

Проходимость и управляемость

В компоненте подвески машины между собой отличаются не сильно. Но определённое отличие Golf от Polo отыскать можно.

Управляемость нового Polo оказалась немного острее и чётче, нежели у Golf, выпускаемого ещё с 2012 года. Будет интересно взглянуть на характеристики нового поколения. Но пока, за счёт реализации более современных технологий и решений, по управляемости небольшой перевес можно отдать Polo. Хотя к хэтчбеку Golf претензий нет.

Golf лучше приспособлен к российским условиям эксплуатации, если говорить про версию, ранее предлагаемую официальными дилерами. Более высокий дорожный просвет, иначе настроенная подвеска, изменённые конфигурации шасси позволяют увереннее преодолевать отечественные дороги.

Polo ориентирован на европейский рынок, ровные дороги и умеренный климат. Потому такой автомобиль в российских реалиях чувствует себя хуже.

Тут перевес на стороне Golf.

Концепция Crucial ID — нажмите здесь, чтобы узнать больше

VW уже опубликовал подробную информацию о 1,5-литровом двигателе TGI Evo на природном газе Golf, производство которого начнется в этом году. Основанный на 1,5-литровом двигателе TSI, в агрегате TGI используются те же фазы газораспределения по циклу Миллера и турбокомпрессор с изменяемой геометрией. При установке на Golf Mk7 он развивает 129 л.с. и 148 фунт-фут с 1400 об / мин. VW утверждает, что этот двигатель выделяет около 93 г / км CO2 в цикле NEDC, когда он подключен к стандартной коробке передач с двойным сцеплением. Двигатели, работающие на природном газе, также имеют меньше выбросов NOx и твердых частиц, чем дизельные, и автомобили можно заправлять из газовой сети с помощью небольших настенных компрессоров. Однако отсутствие газовой инфраструктуры в Великобритании означает, что этот вариант вряд ли достигнет этих берегов.

Новые или модернизированные силовые агрегаты будут предлагаться в сочетании с шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, в зависимости от их конфигурации. Наряду с передним приводом VW также планирует предложить опциональный полный привод (который он называет 4Motion) в некоторых моделях, как это было в предыдущих четырех поколениях своего постоянного бестселлера.

Железо

Автомобиль построен на платформе MQB, ставшей основой седьмого поколения Golf’а. Как и с дизайном автомобиля, тут произошла небольшая эволюция. В итоге при равной базе автомобиль стал на 26 мм длиннее, на 1 мм шире и на 36 мм ниже своего предшественника. В зависимости от комплектации, восьмой «Гольф» потерял от 35 до 70 кг веса.

Новый «Гольф» на старте получил аж восемь разных силовых установок:

  • Трёхцилиндровый 1.0 TSI представлен в двух вариантах: на 90 и 110 л. с.;
  • Четырёхцилиндровый 1.5 TSI на 130 и 150 л. с. Этот двигатель получил прежний «Гольф»;
  • Турбодизели TDI 2.0 на 115 и 150 л. с. Для самой мощной версии доступен полный привод 4Motion;
  • Гибридные TSI 1.4 с электродвигателем и батареей ёмкостью 13,4 кВт·ч. У базового Golf eHybrid суммарная мощность составляет 204 л. с., а у Golf GTE — 245 л. с.
  • В 2020 году появится TGI-версия с 1,5-литровым мотором, выдающим 130 л. с. Этот Golf будет работать на природном газе.

Бензиновые версии на 110, 130 и 150 л. с. можно оборудовать дополнительным 48-вольтовым электродовеском. Таким образом автомобили станут «мягкими» гибридами. Такая опция доступна только с «роботом» DSG. Электродвигатель будет помогать на первых секундах разгона, а также включать двигатель в рамках «старт-стоп» и рекурперировать энергию. Это всё поможет экономить порядка 10 % топлива по циклу WLTP.

Правда, до России доберётся только два двигателя. И это старые 1.6 MPI и 1.4 TSI.

На выбор покупателям предложат два варианта трансмиссии: семиступенчатого «робота» с двойным сцеплением или шестиступенчатую «механику».

Der neue Volkswagen Golf R

При этом немцы, очевидно, побоялись, что управление Golf R может взять на себя подружка подвыпившего бойфренда — владельца авто, поэтому в нормальном режиме педаль газа сделали настолько ватной, что при трогании машину буквально приходится упрашивать отправиться в путь. Что постепенно досаждает в пробках.

И у GTI, и у Golf R в списке опций значится перекочевавший в гольф-класс из премиума адаптивный круиз-контроль. Помимо прочего он отображает на дисплее приборки рекомендации держаться подальше от впереди идущей машины, чтобы избежать столкновения в случае экстренного торможения.

Резюме

Если выбирать автомобиль на каждый день, то, пожалуй, предпочтительнее выглядит GTI. Начнем с того, что он намного дешевле (в базе обычная 220-версия с «механикой» обойдется от 1 284 000 руб.), а его потенциала за глаза хватит для дорог общего пользования. Golf R же для тех, кому просто быть первым уже недостаточно — ему нужно быть первым всегда. На дороге и на треке, зимой и летом. Взамен будущий владелец «эрки» должен смириться с некоторыми неудобствами в процессе эксплуатации. Что ж, искусство требует жертв.

Характеристики Volkswagen Golf GTI Performance Volkswagen Golf R
Длина/ширина/высота, мм 4268 (+55)/1799 (+13)/1442 (-27)
Двигатель R4, бензиновый, турбированный
Объем двигателя, куб. см 1984
Мощность двигателя, л.с. при об/мин. 230 (+20)* при 4700–6200 300 (+30) при 5500–6200
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 350 (+70) при 1500–4500 380 (+30) при 1800–5500
Трансмиссия 6DSG
Тип привода передний полный
Максимальная скорость, км/ч 250
Разгон до 100 км/ч 6,4 4,9
Снаряженный вес, кг 1351 1382
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 6,0 (-1,3) 6,9 (-1,5)
Цена, руб. н/д от 1 754 000

*В скобках указана (где доступна) динамика показателя по сравнению с предшественником

Старты продаж, обновления

Хотя автомобиль Golf 2021 модельного ряда уже официально представлен, но пока не продается, предполагается, что к европейским дилерам он поступит в декабре 2021 года.

Также есть непроверенная информация, что модель в Россию доедет со значительно урезанным функционалом, а в США ожидаются в первую очередь спортивные варианты GTI и R.

В Великобритании начало продаж хэтчбека Гольф-8 назначено на весну 2021, предполагаемая стартовая цена – от 20 тысяч фунтов стерлингов.

Все спортивные модификации (R, GTI и GTD) получат обновления и будут также выпускаться в новой генерации, появятся на рынке в середине-конце будущего года.

А вот электромобиль e-Golf на базе Гольф-7 прекратит существование, его заменит новая модель VW ID.3.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: