15 новинок volkswagen 2021-2022

Сравнительная таблица комплектаций

Функции 1.4 TSI AT Status 1.6 MPI MT Origin 1.6 MPI MT Origin 1.6 MPI AT Origin 1.6 MPI AT Respect 1.6 MPI AT Status
Подогрев боковых зеркал
ЭУР (рулевое управление)
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Привод сиденья водителя, электро Нет Нет Нет Нет
Доступ в автомобиль без ключа Нет Нет
Парктроники спереди Опц. Опц.
Система экстренного торможения (BAS)
Фронтальная камера Нет Опц. Нет Опц.
Светодиодные фары
Климатическая установка (климат-контроль) Нет Нет
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
Система мониторинга давления в колесах
ГУР (рулевое управление) Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Кожаный салон Опц. Опц. Опц. Опц.
Круиз-контроль
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) Нет Нет Нет Нет Нет
Задние фонари на светодиодных элементах
Система помощи при старте на подъеме (HAC) Нет Нет
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Парктроники сзади Опц. Опц.
Центральный замок
Противопробусовочная система (Traction Control)
Подогрев 1-го ряда сидений, электро
Система контроля «слепых зон» Опц. Нет Нет Нет Нет Опц.
Рулевая колонка, регулируемая
Привод 1-го ряда сидений, электро Нет Нет Нет Нет Нет Нет

Источник

Подвеска

Исключительно плавный ход — это главная особенность новой Джетта, которую отмечают счастливчики, что тестировали возможности седана. А все потому, что на задней оси поставлена балка с такой себе изменяемой в пространстве геометрией (по-простому — это скручивающаяся балка) вместо многорычажного механизма прежней подвески. В результате, как утверждают теперь разработчики, что достигнуто несколько разноплановых результатов:

  • сложная проблема жесткости задней части подвески решена очень простым способом;
  • новая конструкция балки при этом на два десятка с лишним килограммов оказалась легче чем была многорычажка;
  • стало почти на полтора пуда меньше веса, который не надо уравновешивать рессорами либо пружинами, а также амортизаторами.

Помимо этого, исключительную плавность хода Джетта обеспечивают, как демпферы, так и пружины, а вернее их настройки, что подвеска глотает всякие неровности без их влияния на кузов, гася при этом ударные нагрузки, не транслируя их в салон.

Хотя, если двигаться по дороге с широко амплитудными волнами дорожного полотна, то появляется слабо ощущаемая и доставляемая дискомфорта раскачка авто в продольных направлениях. Во всем остальном, что касается строгого соблюдения курса, а также поперечной и продольной устойчивости, особенно на виражах — это все типичная для Volkswagen гарантировано уверенная стабильность.

При этом  даже в тех случаях, если тележка попадает в накатанные колеи, то все равно не сбивается вместе с их наезженными направлениями, а соблюдает заданный водителем курс.

Если уж затронута функция управляемости, то подвеска вместе с модульной MQ платформой, а также с электро усилительным механизмом, расположенным прямо на рулевой рейке, обеспечивает очень чуткую обратную связь. Поэтому придраться к Джетте вряд ли кому получится по поводу расхлябанного и своевольного, не поддающегося управлению, а поэтому непредсказуемого и небезопасного руля.

Что Нового В Jetta 2022 Года?

Volkswagen Jetta 2022 года по своей сути является обновлением среднего цикла. Один анонимный инженер VW назвал этот автомобиль «скучным» после того, как впервые запустили его прототип еще в 2017 году. Когда мы тестировали серийную модель в рамках программы «Автомобиль года 2019», нам показалось, что инженер немного недооценил ее.

Изменения в Jetta 2022 года незначительны, но VW надеется, что их будет достаточно для приведения автомобиля в современный вид. Самое большое изменение находится под капотом. Исчез 1,4-литровый I-4 мотор с турбонаддувом мощностью 147 л.с. и крутящим моментом 184 Нм, а на его месте появился новый 1,5-литровый I-4 с турбонаддувом, позаимствованный у кроссовера Volkswagen Taos. Новый четырехцилиндровый двигатель развивает 157 л.с. и тот же крутящий момент 184 Нм, хотя этот момент доступен на более низких оборотах, чем у предыдущего двигателя. Две коробки передач Jetta, шестиступенчатая механическая и восьмиступенчатая автоматическая (протестирована нами), остаются неизменными.

Нос и хвост седана слегка изменились, а внутри появилась цифровая приборная панель, контрастная строчка и мягкие дверные подлокотники из кожзаменителя. Цены на Jetta начинаются с 21 190 долларов, но наши тестовые автомобили Jetta SEL стоят 29 185 долларов.

В движении

Только для комплектации «35th Anniversary Edition» VW устанавливает адаптивную подвеску, которая, как мы обнаружили, вносит заметные изменения. В режиме «Normal» GLI с этой подвеской искусно балансирует между управляемостью и комфортом пассажиров. Когда выбран «Sport», автомобиль мгновенно чувствует себя более подтянутым и управляемым. Даже стандартная подвеска очень хорошо поглощает удары на неровных дорогах, сохраняя при этом самообладание.

Одна из дорог, которую мы использовали для тестирования Jetta GLI, состояла из бесконечного количества узких, наклонных и слепых поворотов. Этот путь представлял собой сложное испытание, и GLI на удивление хорошо себя зарекомендовал. Рулевое управление не передаёт мельчайших деталей, но его точность и вес очень хороши. А хитрый передний дифференциал Volkswagen VAQ с ограниченным проскальзыванием, который использует управляемый компьютером гидравлический блок сцепления, обеспечивает достаточную тягу с минимальной пробуксовкой и крутящим моментом при выходе из низкоскоростных поворотов.

Скорость автомобиля на таких дорогах очень сильно зависит от тормозов. И чтобы справиться с подобной нагрузкой VW установил более крупные тормоза повсюду, в том числе 13,4-дюймовые спереди от Golf R. Педаль интуитивно понятна, и мы обнаружили, что одинаково легко сильно затормозить как в слепом повороте, так и перед загорающимся красным сигналом светофора на прямом участке дороги. Особо следует упомянуть о летних шинах Hankook Ventus Evo3, которыми были оснащены наши тестовых автомобили. Jetta GLI поставляются в стандартной комплектации со всесезонными шинами. Но мы обнаружили, что другие автомобили из модельной линейки Volkswagen не оправдывают ожиданий, когда так оборудованы. Если вы можете приобрести летнюю резину, сделайте это и по максимуму используйте свой GLI.

Управляемость и внедорожные характеристики

Одним из преимуществ Volkswagen Jetta 2022 года является его адаптация к российским условиям эксплуатации. Ходовая седана для дорог не самого высокого качества, что позволяет водителю уверенно маневрировать за рулем немецкого автомобиля, а также удерживать седан в занимаемой полосе.

В то же время, дорожный просвет в 160 мм, которым производитель наделил автомобиль, не позволяет рассчитывать его владельцу на нечто большее, чем езда по классическим асфальтированным дорогам, а также плотной грунтовке. Внедорожные свойства не характерны для нового Jetta, поэтому выбираться за рулем данной модели на откровенное бездорожье не нужно.

Обзор комплектации и цен на Фольксваген Джетта 2021 г

Производитель предлагает несколько вариантов комплектации Volkswagen Jetta 2021 года. В первую очередь этот автомобиль рассчитан на реализацию в бюджетном и среднем классе. Поэтому его цена колеблется от 906 до 1146 тысяч рублей.

При выборе оптимального варианта нужно ориентироваться на тип силовой установки, модель коробки передач и необходимый уровень комфорта. В последнем случае можно определиться с одним из пяти видов оборудования.

Conceptline

У Volkswagen Jetta Conceptline самый низкий показатель стоимости. Для этого устанавливается только один тип двигателя мощностью 90 л.с. Несмотря на относительно невысокую стоимость, от 906 тысяч рублей, данная модель отличается оптимальным набором опций.

Ниже приведен их полный список:

  • Автомобиль адаптирован к российским условиям эксплуатации;
  • В наличии зимний пакет, в который входят подогрев форсунок омывателя и наружных зеркал заднего вида;
  • Есть системы ABS и ESP;
  • Галогенные лампы установлены в оптической группе;
  • Наружные зеркала заднего вида можно регулировать дистанционно;
  • Передние сиденья имеют функцию изменения положения по высоте;
  • Воздушная подушка. Устанавливается только для водителя и переднего пассажира;
  • Иммобилайзер и центральный замок. Отсутствует функция дистанционного управления;
  • Многофункциональный дисплей с путевым компьютером;
  • Электрические лифты на боковые двери;
  • Рулевая колонка может менять свое положение по высоте и вылету.

Этот набор функций положительно сказывается на характеристиках автомобиля и упрощает его использование.

Trendline

Эта модель немного отличается от базовой. В основном изменения отразились на комфорте вождения и улучшенных показателях комфорта. Однако это сказалось на стоимости автомобиля, которая начинается от 964 тысячи рублей. Аналогичный уровень цен в долларовом эквиваленте наблюдался и в прошлом 2015 году.

Список дополнений:

  • Изменилась конструкция руля. Он имеет три спицы и кожаную отделку;
  • Добавлен центральный подлокотник спереди;
  • Установлен кондиционер;
  • Предусмотрен подогрев передних сидений.

На первый взгляд, эти изменения незначительны, но влияют на повышение уровня комфорта.

Comfortline

Для повышения параметров безопасности и удобства вождения была разработана модель Volkswagen Jetta Comfortline. Главное его отличие — расположение органов управления на рулевом колесе.

Кроме того, изменения отразились внутри и снаружи:

  • Решетка радиатора имеет хромированные элементы;
  • Противотуманные фары со статической функцией бокового освещения;
  • Передние сиденья заменены на класс «Комфорт» с большими возможностями регулировки;
  • Установлены шторки безопасности для предотвращения травм передних и задних пассажиров;
  • Дистанционное управление центральным замком;
  • Функция складывания наружных зеркал с помощью электроприводов;
  • Омыватели фар.

Цена данной комплектации начинается от 1076 тысяч рублей. Кроме того, можно установить парктроник, изменить цвет салона. Но за это придется доплатить.

Allstar

Эта техника новинка 2021 года. При этом производителю удалось совместить оптимальный набор опций и минимальную стоимость машины. Модель пользуется большой популярностью благодаря доступной цене — от 922 тысячи рублей. Доступен только в красном цвете.

Помимо базовых дополнений, Volkswagen Jetta 2021 включает в себя следующие компоненты:

  • Климат-контроль с разделением на две зоны;
  • Передние сиденья комфорт-класса»;
  • Дополнительные боковые подушки безопасности;
  • Многофункциональное рулевое колесо со вставками под алюминий;
  • установлен датчик дождя;
  • Лобовое стекло с подогревом.

Если этого недостаточно, вы можете добавить несколько дополнительных опций класса «Технический» или «Мультимедиа».

Highline

Оснащение Highline для Volkswagen Jetta можно отнести к бизнес-классу. Экстерьер автомобиля гармонично дополняют алюминиевые вставки; В комплект входят текстильные коврики для водителя, передних и задних пассажиров. Также установлена ​​современная система кондиционирования. Камера заднего вида облегчает парковку.

Стоимость данной модели начинается от 1146 тысяч рублей. Но с учетом его преимуществ вложение дополнительных средств будет целесообразным.

Стало Ли Лучше На Дороге?

Новый двигатель — это лучшее, что есть в Jetta. Его никогда не спутаешь с мускулистым мотором, но небольшой 1,5-литровый двигатель имеет широкую кривую крутящего момента, а восьмиступенчатый автомат не стесняется держать четырехцилиндровый двигатель в диапазоне мощности. Некоторые водители жаловались на несогласованную подачу мощности, особенно на скоростях города, где Jetta подвержена как запаздыванию, так и скачкам ускорения — черта, которую этот силовой агрегат также демонстрирует в Taos.

Jetta немного похожа на Taos, учитывая что она разделяет платформу MQB A1 с внедорожником (Golf, который традиционно был версией Jetta в хэтчбеке, ездит на платформе MQB Evo). Рулевое управление «Фольксвагена» безрадостное и расплывчатое, что и к лучшему, потому что мягко-пружинящая езда быстро выходит из-под контроля, когда «Джетта» управляется с какой-либо резкостью. Те, кто ищет более привлекательный компактный седан, могут присмотреться к Jetta GLI, но, скорее всего, их лучше порадует Golf GTI или один из японских или южнокорейских конкурентов Jetta.

Цена, комплектации и конкуренты

Volkswagen Jetta GLI 2019 модельного года уже у дилеров. Доступны три комплектации: S, 35th Anniversary Edition и Autobahn — каждая из них предоставляет вам на выбор механическую или DSG автоматическую коробки передач. S начинается с $ 26 890. Autobahn с DSG продаётся за 30 890 долларов.

В то время как некоторые производители пытаются отвлечь внимание покупателей от разумных седанов к кроссоверам и внедорожникам, приятно видеть, что Volkswagen предлагает отличный автомобиль C-класса с разумным балансом практичности и производительности. Нет сомнений в том, что Фольксваген Джетта GLI 2019 года понравится значительному числу преданных седанам покупателей

Но жёсткая конкуренция не будет исходить от Civic Si, Mazda 3 2019 или даже Subaru WRX. Самый главный соперник — это собственный GTI.

Новый седан Volkswagen Lavida Plus: альтернативная Jetta

В Китае Volkswagen уже давно придерживается политики дублирования ключевых моделей, выпуская классные автомобили под разными названиями на разных заводах. Например, совместное предприятие FAW-Volkswagen производит седаны Sagitar, адаптированную версию нашей Jetta шестого поколения. А на площадке Volkswagen в Шанхае они образуют семью под названием Lavida: седаны и хэтчбеки созданы на платформе «четвертого» Golf, но имеют современные технологии и внешний вид. На американском рынке уже появилась новая Джетта, а значит, пора менять китайские машины.

Церемония запуска производства FAW-Volkswagen

Компания FAW-Volkswagen уже приступила к производству седана Sagitar нового поколения: этот автомобиль еще не рассекречен официально, но отличий от Jetta он будет иметь минимальные. Для совместного предприятия Shanghai Volkswagen, которое формально дебютировало первым, подготовили несколько иной автомобиль: седан Volkswagen Lavida Plus.

На первый взгляд: та же Jetta, но стоит присмотреться к деталям, чтобы понять, что панели кузова совсем другие. На капоте тиснения меньше, форма решетки радиатора и фар другая, ручки дверей расположены не на ребре порога, а под ним, окна в задних стойках имеют другой контур, расположение секций в задних фонарях все по-другому.

Такой же пол отличия и в гостиной. Передняя панель имеет другую форму, центральная консоль не так заметно обращена к водителю, как на Jetta, а приборы могут быть только аналоговыми: виртуальная комбинация даже не включена в список опций.

Но технически Lavida Plus и Jetta — это одно и то же. Он основан на версии платформы MQB с полунезависимой задней подвеской и колесной базой 2688 мм. Общая длина отличается только для разного оперения: 4670 мм у Lavida против 4702 мм у Jetta. В заднем ряду пространство и вентиляционные заслонки между спинками передних сидений идентичны.

Но если американский седан оснащается только 1.4 TSI turbo quattro (150 л.с.), Lavida Plus также будет предлагать еще более тихий двигатель: это атмосферный 1.5 MPI мощностью 116 л.с. Коробки передач: шестиступенчатый механический «автомат» в сочетании с предварительно выбранной семиступенчатой ​​«роботизированной» DSG для версий с турбонаддувом и семиступенчатой ​​коробкой передач.

Опции включают двухзонный климат-контроль, кожаную обивку, камеру заднего вида, парковку, светодиодные фары, кнопку запуска двигателя, адаптивный круиз-контроль и систему автоматического торможения. Даже если начальные комплектации будут пролетарскими.

Производство новых седанов на совместном предприятии Volkswagen в Шанхае начнется в ближайшее время, а китайские дилеры получат автомобили к концу весны. При этом старая Lavida останется в строю и будет размещена на полшага ниже, поэтому для нового седана нужна была приставка Plus.О таком изобилии можно только мечтать — новая Jetta появится в России только на начало следующего года и без «группы поддержки».

О безопасности VW GLI 2012

Модель оснащена системой контроля устойчивости автомобиля ESC. Ее работа ощущается при заносе автомобиля, она способствует предотвращению отрыва. Автомобиль в целях максимальной безопасности оснащается всеми видами подушек безопасности, в числе которых:

  • стандартные подушки, находящиеся в передней зоне;
  • по бокам от водителя и пассажира;
  • подушки безопасности сзади.

Другие опциональные системы, обеспечивающие безопасность автомобиля во время движения: антиблокировочная система скольжения ABS, система EBD, которая устанавливается для оптимизации тормозных усилий на переднюю и заднюю ось автомашины, для увеличения показателя устойчивости автомобиля в момент торможения, когда нет условий для включения в работу системы ABS. Система EBD минимизирует величину тормозного пути при любых вариантах распределения нагрузок на оси авто. Джетта модели GLI оснащается и такой системой, как HBA, средством торможения в экстренных ситуациях. Испытания показали, что ее работа заключается в сокращении тормозного пути до 20 процентов. А это решающий фактор для того, чтобы избежать возможных опасных ситуаций на дороге.


Volkswagen Jetta GLI 2012 года

Еще одной интересной системой безопасности оснащена модель – ICRS. Данная опция отвечает за оперативное вмешательство при случившемся ДТП. То есть, как правило, в случае, если авария уже произошла, то ICRS в автоматическом режиме работы должна разблокировать двери автомобиля, для беспрепятственной эвакуации водителя и пассажиров, а также заблокировать возможность подачи топлива в насос. Такие меры должны свести к минимуму неприятные последствия аварии и предотвратить возгорание автомобиля из-за разлившегося топлива.

Таким образом, в зависимости от комплектации, а также опционального оснащения авто, цена на Фольксваген Джетта серии GLI 2012 находилась в пределах от 500 до 820 тыс. рублей. Однако, стоит заметить, что и в 2012 году данный ценовой диапазон за немецкий спорткар – это вполне выгодное предложение, особенно для истинных ценителей моделей Volkswagen. Сегодня представителя этой лимитированной версии можно приобрести от 630 тыс. до 1 млн. рублей. Предлагаем оценить презентационный показ данной модели Джетта, которая проходила на одном из международных автошоу.

Комплектации Volkswagen Jetta 6 седан 4 дв.

Газ

ИзменитьЦенаМощностьЭкономикаРазвитиеСкоростьДрайв

1.6, инструкция
Концептуальная линия 616 000 руб 85 л.с 6,7 л 13.0 секунд 179 километров в час Передний
Концептуальная линия 687000 руб. 105 л.с 6.5 л 11,5 секунды 180 километров в час Передний
Линия тренда 693000 руб. 85 л.с 6,7 л 13.0 секунд 179 километров в час Передний
Линия тренда 733000 руб. 105 л.с 6.5 л 11,5 секунды 180 километров в час Передний
Комфортная линия 781000 руб. 105 л.с 6.5 л 11,5 секунды 180 километров в час Передний
Highline 877 000 руб 105 л.с 6.5 л 11,5 секунды 180 километров в час Передний
1.6, автомат
Концептуальная линия 736000 руб. 105 л.с 7,0 л 12,5 секунды 177 километров в час Передний
Линия тренда 784000 руб. 105 л.с 7,0 л 12,5 секунды 177 километров в час Передний
Комфортная линия 832 000 руб 105 л.с 7,0 л 12,5 секунды 177 километров в час Передний
Highline 928 000 руб 105 л.с 7,0 л 12,5 секунды 177 километров в час Передний
1.4, инструкция
Линия тренда 761000 руб. 122 л.с 6,2 л 9,8 секунды 202 километра в час Передний
Комфортная линия 810 000 руб. 122 л.с 6,2 л 9,8 секунды 202 километра в час Передний
Highline 905 000 руб 122 л.с 6,2 л 9,8 секунды 202 километра в час Передний
1.4, автомат
Линия тренда 852000 руб. 122 л.с 6.0 л 9,8 секунды 202 километра в час Передний
Комфортная линия 900 000 руб 122 л.с 6.0 л 9,8 секунды 202 километра в час Передний
Комфортная линия 944 000 руб 150 л.с 6.0 л 8,6 секунды 215 километров в час Передний
Highline 996 000 руб 122 л.с 6.0 л 9,8 секунды 202 километра в час Передний
Highline 1 039 000 руб 150 л.с 6.0 л 8,6 секунды 215 километров в час Передний

Комплектации и стоимость Фольксваген Джетта 2021

Автомобили предлагаются российским покупателям в 3-х вариантах комплектации. Стоимость выбранной модификации варьируется в зависимости от типа трансмиссии и списка дополнительного оборудования. Цветовая гамма открывается белой эмалью, за которую плата не взимается. При заказе автомобиля, окрашенного перламутровыми красками или красками «металлик», требуется дополнительная оплата.

В стандартную комплектацию входят:

  • автоматические электроприводы стекол во все двери;
  • карманы для хранения бутылок и мелких предметов в дверных картах;
  • корпуса зеркал, ручки дверей и бамперы окрашены в основной цвет;
  • указатели поворота интегрированы в корпуса зеркал;
  • кожух для ручки выбора скорости;
  • форсунки омывателя с электроподогревом;
  • обивка сидений износостойкой тканью;
  • 4 динамика в дверях;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • защитное покрытие стекла, предохраняющее салон от перегрева;
  • запаска и набор инструментов;
  • абажуры номерного знака со светодиодной подсветкой.

Respect

Модель оснащена системой бесключевого доступа с кнопочным зажиганием и контролем запуска. Обод руля подогревается, вместо кондиционера предлагается 2-х зонная система климат-контроля. Внешне автомобиль оснащен передним и задним парктрониками и 16-дюймовыми алюминиевыми дисками с дизайном Сакадо. Передние противотуманные фары оснащены системой освещения поворотов, что повышает безопасность эксплуатации автомобиля в условиях плохой видимости.

Status

Автомобиль оборудован цифровой панелью приборов с дисплеем 10 дюймов, головная оптика отличается использованием светодиодов проекционного типа. В обивке сидений и дверных панелей использована искусственная кожа. Размер колесных дисков из алюминиевого сплава 7Jx17. Внедрение цифровой комбинации приборов привело к использованию декоративной подсветки салона. Вместо штатного радио используется медиацентр с 8-дюймовым экраном, поддерживающий спутниковую навигацию.

Origin

Базовая комплектация оснащена светодиодной оптической головкой рефлекторного типа. В салоне установлен мультимедийный центр с цветным сенсорным экраном диагональю 6,5 дюйма и поддержкой функции App Connect. На рулевом колесе есть кнопки управления магнитолой и круиз-контролем, передние сиденья и зеркала заднего вида с электроподогревом.

Колеса 6.5J x 16 (стандартная разболтовка — 5×112 мм) изготовлены из стали, окрашенной в черный цвет, и снабжены аэродинамическими пластиковыми колпаками.

Редактировать Цена, млн руб
Источник С 1.627
Уважать От 1756 руб
Состояние От 1937

Комплектации и стоимость Фольксваген Джетта 2021

Автомобили предлагаются российским покупателям в 3-х вариантах комплектации. Стоимость выбранной модификации варьируется в зависимости от типа трансмиссии и списка дополнительного оборудования. Цветовая гамма открывается белой эмалью, за которую плата не взимается. При заказе автомобиля, окрашенного перламутровыми красками или красками «металлик», требуется дополнительная оплата.

В стандартную комплектацию входят:

  • автоматические электроприводы стекол во все двери;
  • карманы для хранения бутылок и мелких предметов в дверных картах;
  • корпуса зеркал, ручки дверей и бамперы окрашены в основной цвет;
  • указатели поворота интегрированы в корпуса зеркал;
  • кожух для ручки выбора скорости;
  • форсунки омывателя с электроподогревом;
  • обивка сидений износостойкой тканью;
  • 4 динамика в дверях;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • защитное покрытие стекла, предохраняющее салон от перегрева;
  • запаска и набор инструментов;
  • абажуры номерного знака со светодиодной подсветкой.

Respect

Модель оснащена системой бесключевого доступа с кнопочным зажиганием и контролем запуска. Обод руля подогревается, вместо кондиционера предлагается 2-х зонная система климат-контроля. Внешне автомобиль оснащен передним и задним парктрониками и 16-дюймовыми алюминиевыми дисками с дизайном Сакадо. Передние противотуманные фары оснащены системой освещения поворотов, что повышает безопасность эксплуатации автомобиля в условиях плохой видимости.

Status

Автомобиль оборудован цифровой панелью приборов с дисплеем 10 дюймов, головная оптика отличается использованием светодиодов проекционного типа. В обивке сидений и дверных панелей использована искусственная кожа. Размер колесных дисков из алюминиевого сплава 7Jx17. Внедрение цифровой комбинации приборов привело к использованию декоративной подсветки салона. Вместо штатного радио используется медиацентр с 8-дюймовым экраном, поддерживающий спутниковую навигацию.

Origin

Базовая комплектация оснащена светодиодной оптической головкой рефлекторного типа. В салоне установлен мультимедийный центр с цветным сенсорным экраном диагональю 6,5 дюйма и поддержкой функции App Connect. На рулевом колесе есть кнопки управления магнитолой и круиз-контролем, передние сиденья и зеркала заднего вида с электроподогревом.

Колеса 6.5J x 16 (стандартная разболтовка — 5×112 мм) изготовлены из стали, окрашенной в черный цвет, и снабжены аэродинамическими пластиковыми колпаками.

Редактировать Цена, млн руб
Источник С 1.627
Уважать От 1756 руб
Состояние От 1937

Управляемость и внедорожные характеристики

На момент написания статьи Volkswagen Jetta 2022 года только поступил на российский рынок. Поэтому пока оценить способности немецкого седана в отечественных условиях не представляется возможным. Однако некоторые сведения на этот счет уже есть. Представители Volkswagen заявили, что в ходе проведенной модернизации были доработаны конструкция шасси и рулевое управление, что, как ожидается, положительно скажется на устойчивости автомобиля и скорости отклика на действия водителя. Одновременно с этим были внесены некоторые изменения в бортовую электронику и добавлен новый режим движения.

Однако, как и дорестайлинговая версия седана, новая Jetta совершенно не приспособлена для движения за пределами асфальтированной поверхности. Даже размер клиренса, достигающий 160 мм, мешает водителю ездить по грунтовой дороге.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: