Volkswagen passat b7

Экстерьер и интерьер

Обладатели Volkswagen Passat B6 универсал отмечают эргономичный интерьер. Особенно рады любители многочисленных отсеков и ящиков. Для них есть:

  • подстаканник, который выдвигается из центральной панели;
  • 2 закрываемых подстаканника;
  • охлаждаемый ящик;
  • вместительный отсек, расположенный под подлокотником (охлаждение кондиционером);
  • отсек с левой стороны от руля;
  • дверные отсеки с местом под бутылку с напитком, у водителя ест отсек под зонт с отводом воды.

Сиденья с боковой поддержкой обеспечивают фиксацию пассажира на месте при резких маневрах автомобиля. Высота кресел меняется с помощью электрики. Позади свободно размещается трое пассажиров без упора коленей в спинки передних сидений.

Объем багажного отсека 565 л. Сюда умещаются сумки и чемоданы, а если убрать спинку сзади, получится свободное пространство длиной 190 см.

Все элементы управления и кнопки на приборной панели расположены продуманно, по делу. Единственный минус, по отзывам владельцев, это электронный ручник. Вместо привычной рукоятки с правой стороны от водителя стояночный тормоз активируется кнопкой Р у руля.

Читать также Volkswagen Arteon — будущий флагман или проходная модель

Изнутри все компоненты смотрятся солидно. Пластик мягкий, не боится повреждений. Сборка качественная, ничего не скрипит. На фотографии сложно увидеть все преимущества, это нужно ощутить и увидеть вживую.

Снаружи автомобиль смотрится эффектно, хоть на фото, хоть в жизни. Задняя часть кузова Passat B6 универсала выглядит динамичнее, чем у пятого поколения фольксвагенов. В сравнении с предыдущей версией, новая шире и длиннее. Стиль чуть видоизменился — передние фары стали немного выпуклые. Хромированная решетка по центру выглядит респектабельно.

Строгость линий кузова подчеркнута хромированным молдингом, аналогичной окантовкой на окнах. При первом взгляде на фото прослеживаются признаки бизнес-класса.

«Болезни» Passat B8 универсал

Как и у любой техники, у Volkswagen Passat есть ряд типичных проблем, которые возникают в процессе эксплуатации:

  • иногда возникают посторонние шумы в салоне из-за люка, работы механизма в сиденьях, оборудованных массажными системами;
  • периодически на лкп нижней части кузова (верхней реже) появляются царапины и сколы, что видно на некоторых фото б/у Volkswagen;
  • проблемы с цепью ГРМ, особенно при резком нажатии педали газа (стоимость замены около 50 тыс. рублей);
  • преждевременный износ топливной системы (форсунок и насоса высокого давления);
  • посторонние шумы, издаваемые коробкой передач при переезде через неровности, металлический лязг при движении с открытыми окнами;
  • дрожание кузова из-за корзины сцепления;
  • перегрев трансмиссии при длительной буксировке на месте или долгом движении с максимальной скоростью.

Двигатель и ходовая часть

Производитель предлагает несколько модификаций моторов — бензиновых и дизельных. Линейка включает двигатели:

  • BSE/BSF/CCSA (1,6 л, 8 клапанов, 102 л.с.);
  • CGYA (1,8 л с турбиной, 152 л.с.);
  • CAXA (1,4 л с турбиной, 122 л.с.);
  • BLR/BVX/BVY (2 л атмосферный, 150 л.с.);
  • AXZ (3,2 л атмосферный, 250 л.с.);
  • CAWB (2 л с непосредственным впрыском и турбиной, 200 л.с.);
  • BKC/BXE/BLS (1,6 л, 8 клапанов, турбированный дизель, 105 л.с.);
  • CBAB (2 л, 8 клапанов, дизель с турбиной, 140 л.с.).

Пассат комплектуется одним из вариантов коробки передач: 6-ступенчатой механикой или автоматикой, роботизированной коробкой. Чаще встречается АКПП. В большинстве автомобили идут с передним приводом. Автомат Aisin — лучший вариант для тех, кто не любит механику. Возможны проблемы с перегревом, выходом из строя гидроблока. Механическая коробка прослужит дольше. Со временем износится двухмассовый маховик, начнутся щелчки на старте.

Ходовая часть для машин такого класса стандартная. Впереди установлены стойки «МакФерсон», позади — независимая многорычажная подвеска. Для нее нужны только оригинальные запчасти, иначе управляемость ухудшится. Основные компоненты рассчитаны на 100 000 км пробега, не меньше. До этого срока не требуют особого внимания. Производитель сбалансировал мягкость хода. На кочках и ямах проход упругий, но не жесткий.

Технические характеристики Фольксваген Пассат Универсал

Универсал Volkswagen Passat 8-й серии производится в различных вариантах оснащения. Базовая комплектация может включать в себя разнообразные опции:

— бензиновый двигатель;

— дизельная силовая установка;

— наличие системы управления движением.

В любом случае, универсал бренда «Пассат» обеспечивает комфорт передвижения, экономичность расхода топлива и уверенность на дороге. Достигается это, в том числе, непревзойденными техническими параметрами.

Volkswagen Passat, в зависимости от модификации, может обладать как передним, так и полным приводом. Кроме того, модельный ряд спецификаций данного автомобиля может обладать различными техническими данными:

— мощность двигателя может составлять от 150 до 200 лошадиных сил;

— максимальная скорость движения может достигать значений до 180 км/ч, а в некоторых модификациях – и до 220.

— модель может быть оборудована как механической трансмиссией, так и автоматической коробкой передач.

Автомобиль способен с места разогнаться до скорости 100 км менее, чем за 10 секунд. При этом передняя и задняя пружинная подвеска обеспечивают плавные динамические характеристики разгона/торможения. Еще одним плюсом является высокие показатели аудиокомфорта – проще говоря, бесшумности движения. Ну, а габариты, независимо от модели, полностью соответствуют характеру кузова универсала. Простор и комфорт обеспечен не только водителю, но и пассажирам, даже если в машину усадить целую семью, включая жену, детей и даже тещу!

Читать также Обзор Фольксваген Хиппи

Стоимость и комплектация Фольксваген Пассат Универсал

Современный модельный ряд автомобилей Volkswagen Passat насчитывает следующие выпускается в 3 вариантах комплектации:

— Respect;

— Business (с ручной или автоматической коробкой переключения передач);

— Exclusive – элитный вариант исполнения, включающий самые шикарные дополнительные опции. Тем не менее. даже самая шикарная модификация VW Passat является вполне доступной по стоимости. Цены на универсал этой серии колеблются в диапазоне 1, 5 — 2,5 млн рублей, в зависимости от модели, комплектации и выбранных дополнительных опций.

Любой покупатель нового универсала «Фольксваген Пассат» без проблем может выбрать цвет машины, варианты отделки внутреннего интерьера, заказать какой-то эксклюзивный обвес.

Автомобиль серии Volkswagen Passat не относится к машинам элитарного класса. Достаточно сравнить его с престижной моделью Caravella того же производителя. Но, с другой стороны, «Пассат» и призван решать совершенно другие задачи. Поездка за город, на дачу, к друзьям – вот те задачи, что VW Passat выполнит идеально. Мало того, любую машину этой линейки можно использовать в качестве «рабочей лошадки» для повседневного использования. Для тех же поездок на работу, к примеру.

Типичные неисправности VW Passat 1,4 TSI Ecofuel

Проблемы, которые актуальны для этой версии автомобиля, описываются на тематических форумах реальными владельцами.

Среди них – проблемы при использовании бензина и газового топлива одновременно. У двигателя могут плавать обороты на холостом ходу, он перестает стабильно работать, может глохнуть или тяжело заводиться.

Автолюбители объясняют это проблемой насоса бензиновой топливной системы, который «умирает», если ездить только на метане.

Еще одна проблема – автолюбитель не может восполнить запас газа, хотя указатель на приборной панели говорит о пустом баллоне.

Проблема кроется в перегоревших электромагнитных катушках, которые устанавливаются на клапан баллонов. Устранить неисправность можно только заменой элемента. Еще один вариант – вышел из строя предохранитель открывания клапанов.

Есть и другая неисправность, связанная с заправкой: автомобиль медленно набирает газ. В этом случае стоит сменить заправочную станцию на новую, так как поставляемое топливо не соответствует ГОСТу по влажности.

Другая причина этой поломки – забился фильтр на заправочном штуцере. Его можно прочистить иголкой. Если времени для устранения неполадки мало, то элемент удаляется.

Сломаться в автомобиле может и редуктор. Двигатель начинает глохнуть, как только автолюбитель переводит его на газовое топливо. Иногда выбивает заглушку на аварийном клапане.

На диагностике неисправность подтверждается наличием ошибки P3366.

Провести ремонт можно без привлечения специалистов. Выбитая заглушка свидетельствует об избытке давления на второй ступени, а именно там, где газ выходит на форсунки из редуктора.

Причины:

  • Редуктор загрязнен, из-за чего первая ступень начинает работать некорректно.
  • Игла регулятора, расположенная во второй ступени, не прилегает к седлу.
  • Сломался датчик давления.

Во всех случаях внутри сложная система регулятора пытается нагнать давление на выход, так как не получает корректной информации из-за грязи или поломки датчика.

Устранить проблему легко из-за того, что достаточно почистить редуктор. Если это не поможет – заменить датчик.

Серый Volkswagen Passat Ecofuel

Последняя неисправность, с которой часто сталкиваются автолюбители на VW Passat Ecofuel, – повышенный расход бензина. Если при диагностике появились ошибки 3350 и 3352, то это говорит о том, что ТНВД пропускает бензин через уплотнитель в камеру сгорания силового агрегата.

Единственное решение в этой ситуации – замена ТНВД. Для этого рекомендуется обратиться в официальный сервисный центр Volkswagen.

Отличия Passat 2021 от других моделей VW

За историю существования модельного ряда «пассатов», произошла серьезная эволюция от первой модели B1 и до последней пятой B5. Дизайн последнего варианта, выпущенного в 1996 году стал более инновационным, с необычно закругленной линией крышки к задней стойке.

Летом 2021 года ожидается обновленный вариант Фольксваген Пассат, релиз модели начнется с американского рынка.

Прежде всего, новый вариант универсала отличается от предшественников сильноизмененной передней частью: в нем стало больше хрома и появилась третья горизонтальная планка. Изменились также задние фары: они стали тоньше и длиннее.

Фольксваген Пассат 2021 года, как и у Фольксваген оснащен четырёхцилиндровым с объемом 2.0л двигателем с турбонаддувом, а мощность авто – 174 л.с.

Читать также Обзор нового внедорожника Volkswagen Tharu 2020

Да, безусловно, Фольксваген Пассат даже в самой дорогой комплектации не сравнится с некоторыми очень амбициозными моделями, такими как Volkswagen Tarek. Но перед автомобилями этой серии такая задача и не стоит. Да и ценовая категория этих машин, по сравнению с некоторыми конкурентами, является вполне доступной. При этом ни в коем случае нельзя забывать о том, что было указано выше – безупречное немецкое качество, абсолютная безопасность и высочайший уровень комфорта.

Фольксваген Пассат Универсал

Плюсы и минусы

Автомобиль Passat оснащен достаточно большим количеством электроники, но проблем с ней не возникает. Помимо этого, он получил много комментариев от владельцев по поводу других плюсов:

  • гармоничный внешний вид;
  • отличная динамичность при малом расходе топлива;
  • хорошая эргономичность салона;
  • большой ассортимент комплектаций;
  • удобная электронная панель;
  • надежные тормоза;
  • безопасный автоматический паркинг с прицепом.
  • Если просмотреть материалы форумов владельцев, есть информация и о минусах этой машины VW:
  • слегка разделенный внешний вид салона;
  • небольшим уровнем дорожного просвета, как для российских дорог;
  • низкая крыша сзади;
  • дорогостоящий ремонт.

Авто предыдущей модификации имело низкий уровень усталости металла, что видно по качеству кузовов на фото. Вот и новая версия, естественно ей не уступает.

Модельный ряд

VW Passat в версии B6 Ecofuel выпускался только на европейском рынке с 2009 по 2010 годы. Кузов: универсал и седан.

Volkswagen Passat Ecofuel сзади

Поколение B7 в России продавали с 2010 по 2015 год, но газовое оборудование для местного рынка впервые установили только в 2013 году, в Европе оно появилось с первых дней выпуска авто. Кузов: седан и универсал.

Каждое поколение экологически чистого автомобиля от Volkswagen стоит рассмотреть отдельно.

Passat B6 Ecofuel

Volkswagen Passat B6 Ecofuel выпускался не только с двумя видами кузова, но и с разной трансмиссией. Руководители немецкого бренда также предоставили выбор местным автолюбителям из трех комплектаций: Comforline, Highline, Trendline.

Минимальная, она же Comfortline, комплектовалась как АКПП, так и МКПП.

Технические характеристики и функции версии с «механикой»:

Volkswagen Passat B6 Ecofuel был не только экологичным, но и функциональным. Но модель B7 вышла на новый уровень.

Passat B7 Ecofuel

Технические характеристики Volkswagen Passat B7 Ecofuel в версии Comfortline:

  • Двигатель: CDGA.
  • Смешанный расход топлива: 6,8 литров.
  • Разгон до 100 км/ч: 9,8 секунды.
  • Максимальная скорость: 214 км/ч.

Отличия в функциях и системах:

  • Изменение передаточного числа рулевого механизма.
  • Электрическая регулировка сиденья водителя.
  • Система контроля усталости водителя.
  • Климат-контроль на 2 зоны.

Изменения несущественные, по технической части они коснулись только максимальной скорости и расхода топлива.

Технические характеристики Volkswagen Passat В8 универсал

Да, судя по фотографиям с версией 8-го Passat, авто очень напоминает своим дизайном предыдущее поколение Volkswagen, но по внутренним характеристикам изменилось практически во всем. Стал безопаснее предшественника, увереннее в езде и инновационней. Единственное, на что могут пенять автомобилисты, так это на через чур строгий интерьер, благо есть суперкрутой 12,3 дюймовый монитор на приборной доске.

Двигатели

Таблица с характеристиками двигателей б8:

Тип «движка» Количество цилиндров Объем, л Мощность, л.с. Разгон, до сотни км за с Максимальная скорость, км/ч Крутящий момент, H*m
Бензин

4

1.4 125 9,7 208 200
1.4 150 8,4 220 250
1.8 180 7,9 232 320
Дизель 2.0 150 8,7 218 340
  • базовая комплектация с бензиновым мотором объемом 1.4 (125 л.с.) — 7 л в городской черте и 5 л по трассе;
  • увеличенный по мощности бензиновый «движок» 1.4 (150 л.с.) — 6,5 в городе и 4,5 л за пределом;
  • самый мощный из бензиновых моторов 1.8 (180 л.с.) — несмотря на мощность, расход такой же, как и у базового «движка»;
  • единственный дизельный мотор на B8, TDI 2.0 (150 л.с.) — самый экономичный из всех двигателей «восьмерки» с расходом в черте города 5 л, а за его пределами 4 л.

Самым популярным на рынке является средний по мощности «движок» 1.4 TSI (150 лс) c 7-ступенчатым роботом DSG и с двумя сцеплениями. Несмотря на то что выдающейся динамики от Volkswagen со средним турбодвигателем можно в начале не ждать. Но как только мотор «восьмерки» проходит рубеж в 1500 об/мин, машина весом 1,5 тонны начинает показывать свой характер и быстро набирает скорость.

Трансмиссии

два робота DSG и одна механическая коробка передач. С бензиновыми «движками» в паре установлены семиступенчатые АТМ DSG-7 DQ200. С единственным дизельным двигателем стоит робот DSG 6 – DQ 250 с мокрым сцеплением. Такая система способна выдержать мощный крутящий момент и минимизировать затраты на ремонт, не переживая за ресурс эксплуатации трансмиссии. Повысить мощность «движка» можно за счет увеличения наддува турбины.

  1. Не стоит переживать о надежности DSG 6. Стоит добавить, что с 2014 года инженеры Volkswagen доработали трансмиссию, обновили программное обеспечения, снизили число поломок до минимума. Производитель дает гарантию на трансмиссию 100 тыс. км или 2 года эксплуатации.
  2. О АТМ DSG-7 рассуждать пока рано, так как Volkswagen довольно новый и пробег не такой большой. Если сравнивать с предыдущим поколением Passat, то там роботизированная трансмиссия с сухим сцеплением ходит без поломок порядка 200 тыс. км, если эксплуатация происходит в обычной манере и стиле езды.

Чтобы трансмиссия работала как можно дольше, необходимо соблюдать следующие эксплуатационные правила:

  • нельзя резко стартовать с места;
  • не стартовать с двух педалей в одно время;
  • при езде по пробке надо перейти в спорт или ручной режим;
  • стоя в пробке лучше перевести КПП в режим паркинг;
  • надо следить, чтобы коробка передач не перегревалась.

Паспортные данные

Таблица с паспортными данными универсала:

Тип двигателя 1.4 TSI 2.0 TDI
Число мест 5
Габариты, (д/ш/в, колесная база/колея спереди/сзади) мм 4767/1832/1477,

2791/1584/1568

Объем отсека багажника, л 650/1780
Снаряженная масса, кг 1429 1735
Двигатель бензиновый дизельный
Рабочий объем, см3 1395 1968
Количество клапанов 4
Количество и расположение цилиндров 4 в ряд
Максимальная мощность 150 лс, 110 кВт, 5000-6000 об/мин 240 лс, 176 кВт, 4000 об/мин
Макс. крутящий момент, Hm/об/мин 250/1500-3000 500/1750-2500
Привод передний полный
Подвеска передняя/задняя

независимая, пружинная, McPherson/

независимая, пружинная, многорычажная

Трансмиссия 6-ступенчатая МТ 7-ступенчатая АМТ (робот)
Колеса/ диски 215-60 (16) 215-55 (17)
Эко-класс

Евро-6

Емкость топливного бака, л

66

Внешний вид Туарег Р-Лайн 2021

В основе кузова нового полноприводного Фольксваген Tуарег Р-Лайн лежит продольная модульная платформа Modularer Längsbaukasten. Скелет автомобиля комбинирует в себе стальные и алюминиевые детали.

Интерьер

Первое, чем привлекает к себе салон Tуарег Р-Лайн 2021 года, это 2 огромных экрана – диагональ 12 дюймов выполняет роль приборной панели, а размерность 15 дюймов располагает множеством мультимедийных функций. Экраны не перетекают друг в друга, но визуально выглядят единым целым.

На мультимедийном экране (кстати, с достойным разрешением – 1920*1080 точек) сосредоточено основное управление:

  • обеспечение комфортной поездки – обогрев сидений, вентиляция и массаж;
  • регулировка навигации;
  • настройка аудио и 4-зонного климата.

Мультимедийная система в Туарег Р-лайн 2019

Для салона Touareg 2021 R-Line можно выбрать премиальное исполнение: Elegance или Atmosphere.

  • Elegance представлен в спортивном стиле. В интерьере доминирует холодный серый/синий и благородный черный цвет. Шлифованные алюминиевые вставки прекрасно дополняют кожаную отделку, отстроченную светло-серым цветом.
  • Atmosphere воплощает в себе теплые оттенки. Это сочетание роскошного светлого ясеня и кожаной отделки теплых коричневых тонов.

Читать также Шикарный Пассат Б3 универсал

Атмосфере уюта и спокойствия способствует амбиентная подсветка. Высококлассную акустику обеспечивает система Dynaudio мощностью 730 Вт, состоящая из 14 динамиков. И в завершение: вместительный багажник – 810 л. против 580 л. у Tуарег Р-Лайн 2021 года и полноценная розетка на 220 В для пассажиров сзади.

Салон Туарег Р-лайн 2019

Экстерьер

Революционный кузов нового Фольксваген Tуарег R-Line существенно изменился. Сложность головной оптики может посоперничать с современным смартфоном. Владельцы отмечают подсветку, возможность управлять отдельными светодиодами и самостоятельное предупреждение пешеходов посредством «подмигивания».

Что изменилось в интерьере Tуарег 2021 R-Line:

  1. Радиаторная решетка. Сочетание крупного хромированного «гриля» и горизонтальных прутьев. Теперь нет четкой разграничительной горизонтальной линии – основная верхняя часть объединилась с головной оптикой, а нижняя растворилась в общем пространстве.
  2. Боковые полосы берут начало от передних колес, увеличиваются над задними арками и плавно соединяются с оптикой.
  3. Анфас стал более агрессивным за счет выраженных воздухозаборников по бокам.
  4. Для капота характерна рельефная выштамповка.
  5. Грани зеркал стали более острыми и получили 3-х слойный цвет: верх одинаков с автомобилем, посередине хромированная полоса и повторитель поворота, а низ – черный пластик.

Обновленный Фольксваген сочетает грубость и интеллект. Рубленные формы придают внедорожнику агрессивности и мужественности.

Оптика Volkswagen Touareg R-Line 2019

Проще некуда

При базовой стоимости в 3 739 000 рублей Touareg уже имеет преимущество почти в миллион перед Land Rover Discovery HSE или Mercedes-Benz GLE. И если в базе вас ждут только адаптивные амортизаторы DCC, то подруливающие задние колеса и активные электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости, как на Cayenne – уже дополнительное оборудование стоимостью, извиняемся 338 000 рублей. Да и пневмоподвеску можно получить не в каждой комплектации. Последняя, кстати, в режиме Offroad+ способна поднять кузов на 70 мм от базовых 200 мм. А при необходимости опустить его на 15 мм для спортивных упражнений.

Сравнительный тест Volkswagen Touareg и Volvo XC90 2019

Сравнительный тест Audi Q7 и Land Rover Discovery 2017

Как выбрать Volkswagen Touareg II на вторичном рынке

В любом случае лежащий в основе системы полного привода дифференциал Torsen, опирающийся на пневматику, продвинутые системы стабилизации и прежнюю весьма удачную геометрию кузова, не сильно уступает во внедорожных дисциплинах прежней полноценной системе Terrain Tech. К слову сказать, ту опцию с понижайкой и межколесным дифференциалом на втором «Туареге» заказывали единицы. Управлять же внедорожными системами проще некуда: в два хода. Сперва ручкой селектора выбираешь один из семи режимов – бездорожье. А затем кликаешь на экране одну из появившихся четырех иконок с вариантами покрытия. Снег, песок, камни, грязь или что там еще. Можно и вовсе не заморачиваться, элементарно задрав на какое-то время вверх пневмоподвеску, чтобы пробраться через сложный участок.

Мокрая или сухая

Перед покупкой, многих интересует какая коробка передач стоит на Пассате б8, на нашем рынке автомобиль предлагается с тремя трансмиссиями. Два робота DSG и одна механическая кпп. Отсюда возникает логичный вопрос о том сухая или мокрая ДСГ установлена. Ответ прост, с бензиновыми двигателями в паре установлен семиступенчатый робот DSG-7 DQ200, в то время как с дизельными моторами доступен робот ДСГ 6 DQ250 с мокрым сцеплением. Из этих двух трансмиссий DQ250 является более надежной, она менее склонна к перегреву за счет наличия масляной ванны, в которых работают сцепления. Более того она способна выдержать больший крутящий момент, что позволит в дальнейшем с минимальными затратами и не боясь за ресурс трансмиссии, повысить мощность двигателя увеличив наддув турбины. Так что если думаете с какой трансмиссий покупать Passat, однозначно лучше сделать выбор в сторону ДСГ6.

Сравнение с конкурентами

В качестве основных конкурентов Passat восьмого поколения можно выделить следующие:

  • Skoda Octavia 1.8 TSI DSG за 1,226 млн рублей в комплектации (Style) — аналог по комплектации у Volkswagen Passat 8 стоит 1,679 млн рублей. У Passat шумоизоляция салона хуже, чем у Октавии.
  • Jetta 1.4 TSI с роботом DSG ценой 1,23 млн рублей — базовая комплектация Volkswagen «восьмерки» 1.4 TSI, 125 л.с. с механической коробкой передач за 1,27 млн рублей.
  • Skoda Octavia 1.8 TSI DSG на «максималке» за 1,574 млн рублей в комплектации (Laurin&Klement) — Passat 1.8 TSI DSG с максимальной комплектацией за 1,879 млн рублей. У Шкоды колесная база размера 2,68 м, а у VW — 2,79 м.
  • Audi A4 1.8 TFSI CVT доступен за 1,74 млн рублей — Б8 Highline 1.8 TSI DSG за 1,879 млн рублей. Оба варианта переднеприводные, но Ауди на многорычажке, а Volkswagen на Макферсоне.

Исходя из всех данных, можно сделать вывод, что эта машина для любителей именно Volkswagen. Тем же, кому не принципиальна марка автомобиля, можно выбрать наиболее дешевый аналог, который не будет уступать новинке Volkswagen Пассат В8.

Читать также Фольксваген Туарег 2008 года: обзор усовершенствованной модели первого поколения линейки

С какими неисправностями может столкнуться владелец

А теперь поговорим о том с какими проблемами и неисправностями может столкнуться владелец Volkswagen Passat b8 оснащенный роботом DSG-7 с сухим сцеплением.

  • владельцы часто жалуются на посторонние шумы издаваемые трансмиссией и металлический лязг при переезде лежачих полицейских, либо других неровностей. Особенно звук хорошо слышно при движении с открытыми окнами вблизи различного рода  стен, в тоннелях и т.п. Не стоит волноваться, это особенность устройства DSG DQ200, официальные дилеры не считают это неисправностью, да и как показывает практика на работу кпп это никак не влияет, с эти стоит просто смериться.
  • еще одной пожалуй часто распространенной проблемой является дрожь по всему кузову, Избавиться от неисправности можно заменив корзину сцепления. Не стоит затягивать и продолжать ездить на автомобиле при возникновении данной проблемы, т.к. в дальнейшем могут перестать включаться передачи (четные и нечетные). Поэтому лучше всего, сразу же обратиться к официальному дилеру, если машина на гарантии, либо как минимум продиагностировать во избежании последующего более серьезного и дорогостоящего ремонта, который связан с износом мехатроника (стоимость и замена мехатроника достаточно ощутимо бьют по карману), в результате чего коробка DSG-7 переходит в аварийный режим.
  • перегрев, часто данная проблема появляется у любителей буксовать на месте либо двигаться с максимально возможной скоростью продолжительное время. При возникновении неисправности на дисплеи появится надпись “Перегрев коробки передач”

Комплектации, опции, функции

Выбор комплектации предлагается на любой вкус и бюджет. С учетом версии оснастка включает:

  • подушки безопасности 6 шт.;
  • мультируль;
  • полный электропакет;
  • климат-контроль;
  • мультимедиа с навигацией и дисплеем;
  • круиз-контроль;
  • отделка салона кожей, алькантарой;
  • ксеноновый свет.

Опции у Пассата примерно такие же, как у других автомобилей средней ценовой категории. Владельцы в своих отзывах отмечают такие интересные функции, как рукоятка в багажнике, позволяющая отпереть крышку изнутри, а также особый водительский ключ в виде моноблока с 3 кнопками. Таким ключом можно не только закрыть и открыть центральный замок с багажником, но закрыть и открыть окна. Стеклоочистители обладают особой функцией: когда требуется очистить стекло «незамерзайкой», кондиционер переключится на забор воздуха из салона, чтобы неприятные запахи не попали внутрь.

Багажник оснащен 12V прикуривателем. Для пассажиров на заднем ряду предусмотрена розетка 220V с переходником на 150 Вт. Такой мощности достаточно, чтобы подключить DVD-плеер либо зарядить ноутбук. Компания постаралась, чтобы салон был комфортным для водителя и пассажиров во время коротких и длительных поездок.

Дополнительная опция — возможность подзарядиться от аккумулятора другого автомобиля, когда собственный сел. Главный компьютер защищен от перепадов напряжения.

Болезни модели

Чтобы продлить срок службы, исключить внезапные поломки, следует быть готовым к особенностям обслуживания и эксплуатации:

  1. Мотор 2,0 л потребляет масло в межсервисном промежутке, но не больше 3 литров на 10 тысяч км пробега.
  2. Автоматическая коробка у многих не очень долговечная — примерно на 250 000 км пробега есть риск внезапного выхода из строя. Поэтому машины с роботами обычно не пользуются спросом — 1 раз на 5 машин может быть выбран именно такой вариант.
  3. Турбина ломается примерно через 150 000 км пробега. Оригинальная новая деталь обойдется примерно в 50 000 руб. Если брать контрактные запчасти после разборки, цена втрое ниже. Истории автолюбителей на форумах ru подтверждают, что контрактные детали не менее качественные. Хотя для получения узлов и деталей с заводскими качествами нужно обращаться в проверенную авторазборку.
  4. ДВС в сильный мороз плохо запускается, а салон будет обогреваться только во время движения. При отрицательных температурах на улице сбоит электрика — может не открываться лючок бензобака или замок багажного отсека. У некоторых водителей, судя по отзывам, зимой не работает кнопка ручника, пока внутри хорошо не прогреется.
  5. Большинство запасных частей, включая диски, поставляется в оригинале, поэтому обходятся очень дорого. Ремонтные работы в сервисе также обходятся недешево, поскольку машину относят к комфорт-классу, а не к бюджетным иномаркам.

Читать также Tiguan R-Line: типичный «немец» со спортивным характером

Покупателям рекомендуется найти хороший автосервис для постоянного обслуживания, поскольку ряд особенностей и важных моментов ТО обычные автослесари могут упустить из виду. Стандартное техобслуживание с заменой фильтров, колодок и масла обходится около 10 000 рублей. Экономить на обслуживании не стоит — обращение к гаражным умельцам выльется в крупные расходы ввиду поломки более дорогостоящих компонентов.

Россыпь на руле

Да и вообще, коль скоро речь зашла о простоте, общаться с автомобилем посредством планшета – задача не сложная при определенной сноровке. Самое неприятное – привыкание, когда поначалу даже на ходу возникает соблазн порыться в компьютерных закромах на предмет, скажем, изменения цветовой гаммы или яркости внутрисалонной подсветки. Выбор из 30 цветов и оттенков удовлетворит любого дальтоника, а сам процесс смены цветов – настоящая магия.

Михаил Лобачев, журнал «АвтоМир»:

Новый Touareg способен стать неплохой альтернативой кроссоверам в премиальном сегменте. Автомобиль можно сконфигурировать относительно недорого, если избежать всего того, что производит вау-эффект, о который споткнулись мы

Голос разума советует обратить внимание на более доступный Teramont

Поначалу трудно было и с рулем. Если точнее, с обилием хаотично разбросанных на нем кнопок. Если орудовать кнопками управления адаптивного круиз-контроля мы быстро научились на ощупь, то с прочими функциями чуть было не вышел затык. Вызвать режим ночного виденья на приборную панель или, скажем, поменять настройки проекционного дисплея без риска стать инициатором ДТП поначалу было сложно. Признаться, не сразу была обнаружена и самая, казалось бы, элементарная функция борткомпьютера – счетчик расхода топлива.

К слову, 249-сильный дизель в режиме круиз-контроля вопреки ожиданиям рекордов экономичности не продемонстрировал. Две тысячи километров зимней трассы доказали, что расход менее 8,5 литров на сто километров груженой машине недоступен даже на безобидной скорости.

Говорила мама в детстве: учись, сынок. На то, чтобы сделать поярче информацию на приборной панели, ушло не менее десяти минут. И даже не просите повторить сей подвиг!

И коль скоро речь о руле, не обойтись без традиционных слов об информации и реактивном усилии на нем, которые, в сущности, во многом и определяют градус удовольствия, которое способен доставить автомобиль на ходу. Усилие на руле того свойства, что снижать его силу в индивидуальных настройках не хочется. Хватает на руле и дорожной информации, ее ценность особенно остро чувствуешь зимой. На прямой, несмотря на 21-дюймовые колеса, ловить машину не пришлось. А в поворотах управляемость и вовсе можно считать легковой. Крены и уводы – история не про Touareg. К тому же системы стабилизации деликатно и незаметно корректируют издержки траектории, провоцируемые снежной кашей под колесами. Разгон же при этом остается по-прежнему предельно калорийным, особенно после первых задумчивых секунд, требуемых электронике на обработку поставленной задачи.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: