Volkswagen polo 2020 года в новом кузове

Двигатели и характеристики

С двигателями и коробками передач особых изменений нет. Дело в том, что для удержания конкурентоспособных цен все моторы производятся в Калуге, где и собирают российские Поло. Как и прежде, седан предлагается с двумя вариантами моторов и тремя типами коробок передач:

  1. Бензиновый атмосферный 1,6-литровый четырехцилиндровый мотор MPI с двумя вариантами форсировки — 90 и 110 сил с крутящим моментом 155 Нм. С этими моторами Поло разгоняется до сотни за 11,7 и 10,4 с соответственно. При этом расход бензина составляет 5,7-5,9 л на сотню в смешанном цикле. Этим моторам положены 6-диапазонный автомат или 5-ступенчатая МКПП (о замене масла в ней здесь).
  2. Выбрав более дорогие комплектации, можно купить Volkswagen Polo с динамичным 1,4-литровым турбомотором TSI. Он выдаёт 125 сил мощности и выкручивает 200 Нм. С этим мотором седан разгонится до сотни за 9 с со средним расходом топлива 5,7 л. Турбомотору положены 6-ступенчатая механика или 7-ступенчатый автомат.

Выбор двигателей для российского рынка весьма ограничен – доступно всего два варианта.

Технические характеристики «Фольксваген Поло» 2019

Чем всегда радуют производители из Вольфсбурга, так это большим разнообразием силовых агрегатов. Новое поколение Polo также предоставит повод для размышлений при выборе нужного мотора.

Представляем ассортимент бензиновых двигателей, которые предназначены для российского рынка:

  • обычный ДВС 1.6 л мощностью 90 л. с. Работает с пятиступенчатой механической КПП;
  • форсированный мотор также 1.6 л со 110 л. с. К нему можно установить аналогичную «ручку – пятиступку» или автомат с 7-ю ступенями переключения;
  • турбо мотор 1.4 л с 125 «лошадками» под капотом.

Европейский хэтчбек оснащен богаче:

  • бензиновый двигатель MPI 0 л с двумя вариантами мощности 65 и 75 л. с. С ними работает механическая «пятиступка»;
  • турбо мотор TSI0 л также имеет два варианта мощности: 95 и 115 «лошадей»;
  • новый «движок» TGI0 л (на метане) с 90 л. с.;
  • дизельный двигатель 1.6 с двумя вариантами: 80 и 95 л. с.;
  • ДВС 1.6 л с 95 и 115 л. с. Они взаимодействуют с пятиступенчатой и шестиступенчатой МКПП, соответственно. Также в некоторых комплектациях с ними возможна установка семиступенчатой АКПП (DSG);
  • топовый вариант из силовых агрегатов «Поло»: TSI0 л, обладающий 200 л. с.

По словам руководства концерна и судя по первым продажам в Европе и Бразилии, моторы до 100 л. с. будут взаимодействовать с пятиступенчатой механической коробкой передач. Более мощным двигателям достанется «шестиступка» МКПП или, в качестве дополнительной комплектации семиступенчатая роботизированная коробка DSG.

Расскажем про динамические показатели двух «движков», которые будут предложены российским автолюбителям.

Мотор Максимальная скорость

(км/час)

Разгон до 100 км/час

(сек)

Расход топлива

(л)

1.6 л 90 л. с. 178 11,2 5,7
1.6 л 110 л. с. 191 10,4 5,8

Возможны, как утверждают представители Volkswagen Group, изменения в модельном ряду силовых агрегатов для различных рынков.

Синтетическое моторное масло VOLKSWAGEN Special G 5W-40 (GR52502), 5 л, 4.5 л

Origin

Для «немца» в шестом поколении эта комплектация является базовой. Модель доступна только в сочетании с 1,6-литровым ДВС и механической коробкой. Стоит такое авто 986 900 рублей и включает в свое оснащение следующий комплект опций:

  • электрический усилитель руля с функцией изменения передаточного числа;
  • штампованные 15-дюймовые диски;
  • светодиодная оптика;
  • теплозащитное остекление;
  • мультифункциональный руль;
  • тканевый салон;
  • центральный замок;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • передние подушки безопасности;
  • системы ABS и ESP;
  • система контроля давления в шинах;
  • акустическая система на 4 динамика;
  • мультимедиа с 6,5-дюймовым ЖК-экраном;
  • зеркала в солнцезащитных козырьках;
  • иммобилайзер;
  • полноразмерное запасное колесо.

В отличие от базовой вариации большинство других комплектаций оставляют за потенциальным покупателем право выбора силового агрегата и другого варианта трансмиссии.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Хоть клиренс этого автомобиля и составляет 170 мм, что в современных реалиях достаточно много для легковой машины, но про покорение бездорожья можно забыть. Вполне комфортно лифтбек будет показывать себя на пересеченной местности и при движении по грунтовым дорогам.

Здесь сочетание клиренса и короткой базы делает свое дело. В этом плане «немец» превосходит почти всех одноклассников. И все же рассматривать эту машину лучше в качестве городского транспортного средства. На дорогах с твердым покрытием автомобиль чувствует себя максимально уверенно, хорошо держит трассу и отличается шикарной маневренностью. Также владельца непременно порадует реакция на рулевое управление.

Экстерьер

Изменения произошли незначительные. Он сохранил симпатичные черты внешнего вида пятой генерации. Автомобиль выглядит более ярким, спортивным, стремительным. В его экстерьере без труда можно разглядеть фамильные черты семейства автомобилей Volkswagen Group.

AVS Очиститель велюра и ковров салона автомобиля AVK-020 (A78050S), 0.5 л

Новая, более габаритная платформа, повлекла за собой установку кузовных деталей, отличающихся в размерах от прежних.

«Фольксваген Поло» 2019 обладает следующими параметрами: 4 480 х 1 751 х 1 468 мм, колесная база 2 650 мм. Ориентация на спортивный стиль повлекла за собой улучшение динамических качеств и снижение дорожного просвета. Теперь клиренс равен 148 мм по сравнению с 170 мм – у 5-го поколения.

Оптические приборы получили новую форму. Исходя из тенденции развития автомобильной моды, фары стали зауженными. Не обошлось без светодиодных гирлянд. С их помощью работают габаритные огни, а в топовых комплектациях установлено LED-освещение ближнего и дальнего света.

Переднюю часть авто украшает сложная комбинация бампера с большим воздухозаборником, которую логически завершают узкие противотуманные фары.

Корма выполнена в классическом стиле, которую оживляет рельефная крышка багажника. В конструкции седана установлен один узкий патрубок выхлопной системы, который с трудом можно разглядеть под бампером. В корпусе хэтчбек оформление задней части смотрится интереснее. Массивные фонари, спойлер, завершающий крышу, большое заднее стекло в двери, мощный бампер добавляют солидности к облику «Поло».

Производители предлагают покупателям на выбор несколько вариантов оформления экстерьера:

  • Trendline;
  • Comfortline;
  • Highline;
  • Beats;
  • GTI.

Но и это еще не всё. Можно также выбирать между пакетами тюнинга:

– R-Line,

– Black,

– Style.

Они отличаются между собой обвесом, видом бамперов, дисками колес и другими элементами.

При покупке этой машины автолюбителям предстоит решить сложную задачу. Им предлагается широкая цветовая палитра, состоящая из 14 вариантов, 12 видов размеров колес и 11 различных отделочных материалов для отделки сидений.

Volkswagen Polo в кузове седан для России

Дизайн передней части полностью скопирован с предыдущей модели.

Тем не менее, по словам представителей концерна, в Калуге планируется сборка последнего Поло шестого поколения. Сроки и цены появления нового Volkswagen Polo в России пока не названы и об этом автомобиле — чуть позже.

А пока, по крайней мере на протяжение 2018 года, официальные дилеры Фольксваген предлагают пятое поколение седана калужской сборки, но слегка обновлённое. Автомобиль все так же прекрасно оборудован и адаптирован под условия эксплуатации в России.

Особенности

При взгляде сбоку бросаются в глаза рельефные выштамповки колесных арок и оригинальные габаритные огни.

Из особенностей российской версии седана дилеры отмечают:

  • улучшенная шумоизоляция салона и моторного отсека;
  • аккумуляторная батарея увеличенной ёмкости;
  • более мощный стартер;
  • проводка системы запуска увеличенного сечения, что в комплексе позволит запускать двигатель при температуре до —36 градусов;
  • бачок омывателя увеличенного объёма — 5,5 л;
  • подогрев сидений, руля и зеркал в некоторых комплектациях;
  • обогрев лобового и заднего стёкол.

Массивная кормовая часть получила новые светодиодный фонари.

В частности, внимания заслуживают салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, передний и задний датчики парковки, складные боковые зеркала с электроприводом.

Интерьер и оборудование

«Фольксваген» поразил экспертов оформлением и оснасткой салона нового поколения Polo. Похожего интерьера у автомобилей бюджетного класса в мире не существует.

Внутри автомобиля стало просторнее, в том числе и на заднем ряду, где свободно убираются три пассажира. Установлены удобные кресла с регулировкой и поддержкой по бокам, мультируль спортивного типа с тремя спицами.

Большая площадь остекления дает возможность правильно оценить дорожную ситуацию водителю, а пассажирам – любоваться окружающим ландшафтом. Можно отметить, что отделочные материалы не самого высокого качества, но не будем забывать про демократичную стоимость авто.

Главное – не в этом, а в новой приборной панели. Развернутая в сторону водителя, она представляет теперь единую информационную систему управления. Блок бортового компьютера с навигатором соединен в Volkswagen Polo 2019 с модулем мультимедийной системы. Последняя напичкана различными приложениями, сервисом VW, имеет выход в интернет. Оснащенность, размер дисплей (от 6,5 до 8 дюймов) соответственно возрастает с улучшением комплектации модели.

Минимизировано количество механических ручек управления. Главная новинка, ее можно установить в качестве дополнительного оборудования: виртуальная панель. Она выводит всю нужную информацию на табло в том виде, который удобен водителю.

Немецкие производители позаботились и о безопасности пассажиров. Машина оснащена различными системами защиты: подушки airbag, ABS, EBD и др. По итогам ответственных краш-тестов EuroNCAP, «Поло» шестого поколения получила 5 звезд.

Увеличение габаритов также способствовало увеличению площади багажника. Теперь его размеры у седана – 521 л, хэтчбека – 351 л. При трансформации кресел заднего ряда объем возрастает в полтора раза.

Инструмент для удаления вмятин на автомобиле Pops-A-Dent (Черный)

Комплектации и цены

Количество комплектаций у «Фольксваген Поло» 2019 также дает потребителю повод для раздумий: какую выбрать. Их – пять:

  • Conceptline;
  • Trendline;
  • Life;
  • Comfortline;
  • Highline.

Главную изюминку, самые последние разработки конструкторов из Вольфсбурга, производители включили в дополнительный платный пакет.

Расскажем вкратце о стандартных вариантах.

Conceptline, базовая оснастка. В нее входят следующие опции:

  • регулировка сидения водителя по высоте;
  • электрические стеклоподъемники всех окон;
  • бортовой компьютер;
  • регулировка рулевой колонки;
  • центральный замок;
  • система ABS.

Комплектация оснащена двигателем мощностью 90 л. с и механической КПП. Стоимость такого варианта вполне доступна широкому кругу автолюбителей: от 630 тыс. руб.

Trendline. Этот вариант дублирует минимальную версию, с той лишь разницей, что в стандартном варианте находится кондиционер. Цена комплектации – 699 тыс. руб.

Покупатель имеет возможность добавить солидное количество опций из дополнительной комплектации:

  • подогрев заднего стекла и передних сидений;
  • система «свободные руки» для разговора по телефону;
  • колесные диски из алюминия;
  • электрорегулировка обогрев боковых зеркал;
  • система ESP;
  • боковые подушки безопасности.

Также за деньги (45 тыс. руб.) можно установить форсированный «движок» 110 л. с.

Life. Все перечисленные опции входят в состав этой комплектации. Из дополнительного оборудования можно установить климат-контроль, а задний ряд кресел сделать трансформируемым. Стоимость такого варианта – 745 тыс. руб.

Comfortline. Помимо всего предыдущего функционала появятся:

  • обогрев форсунок омывателя ветрового стекла;
  • отделка кожей руля, ручки коробки передач, «ручника»;
  • боковые зеркала, ручки дверей окрашенные в цвет кузова;

Есть возможность установки за оплату парктроника заднего вида, противотуманных фар. Стоимость этого варианта – 765 тыс. руб.

Highline. Как и в других комплектациях, этот вариант имеет стандартное размещение, входящее в стоимость авто, и оборудование, которое можно приобрести за деньги.

В машину автоматически входят следующие опции:

  • климат-контроль;
  • бортовой компьютер;
  • ABS;
  • зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом;
  • подогрев передних кресел;
  • «противотуманки»;
  • электропривод всех стеклоподъемников;
  • система hands free/Bluetooth.

В этом варианте стоит силовой агрегат мощностью 110 л. с. Дополнительно можно заказать установку более мощного мотора, а также датчиков дождя и света, круиз-контроль, систему ESP, парктроник, ксеноновые огни, цвет «металлик».

Также платно можно установить панорамную крышу, системы безопасности: обнаружения пешеходов, соблюдения рядности, мониторинга «мертвых» зон. Для любителей путешествий под музыку находкой будет аудиосистема высокого качества воспроизведения Beats мощностью 300 Вт. Она также входит в состав дополнительного оборудования.

Цена комплектации – 865 тыс. руб.

Салон

Фольксваген Поло 2020 имеет почти идентичный интерьер, если сравнивать с европейским хэтчбеком. Авто в более дорогой комплектации оснащено таким же восьмидюймовым мультимедийным экраном с поддержанием функций Apple CarPlay и Android Auto.

Также инженеры оставили без изменений виртуальную комбинацию приборов. Если же рассматривать базовую комплектацию седанов, то музыкальная система является более простой (с привычными стрелочными шкалами). Для удобства пассажиров на заднем ряду производитель бразильской модели Polo-хэтчбека предусмотрел несколько дополнительных воздуховодов, расположенных между спинками переднего ряда кресел.

Паспортные данные

Volkswagen Polo 1.6 MPI 90 л.с. 1.6 MPI 110 л.с. 1.4 TSI
* В скобках приведены данные для версии с АКП.
Кузов
Тип кузова лифтбек лифтбек лифтбек
Число дверей/мест 5/5 5/5 5/5
Длина, мм 4469 4469 4469
Ширина, мм 1706 1706 1706
Высота, мм 1471 1471 1471
Колёсная база, мм 2591 2591 2591
Колея передняя/задняя, мм 1460/1500 1460/1500 1460/1500
Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг 1110–1181 1120–1210 1171–1230
Полная масса, кг 1640 1650–1680 1700
Объём багажника, л 530–1460 530–1460 530–1460
Двигатель
Тип бензиновый бензиновый бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16
Рабочий объём, см³ 1598 1598 1395
Макс. мощность, л.с./об/мин 90/4250–6000 110/5800 125/5000–6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 155/3800–4000 155/3800–4000 200/1400–4000
Трансмиссия
Коробка передач механическая, пятиступенчатая механическая, пятиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая) роботизированная, преселективная, семиступенчатая
Привод передний передний передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные или дисковые барабанные или дисковые дисковые
Рулевое управление реечное, с электроусилителем на рулевом валу реечное, с электроусилителем на рулевом валу реечное, с электроусилителем на рулевом валу
Шины 185/60 R15 185/60 R15 185/60 R15
Дорожный просвет, мм 170 170 170
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 184 195 (190)* 204
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 11,4 10,7 (11,8) 9,2
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 8,4 8,4 (8,7) 7,7
— загородный цикл 5,2 5,2 (5,4) 4,9
— смешанный цикл 6,4 6,4 (6,6) 6,0
Экологический класс пятый пятый шестой
Ёмкость топливного бака, л 55 55 55
Топливо АИ-95–98 АИ-95–98 АИ-95–98

Дизайн

Несмотря на довольно кардинальные изменения, все доработки, затронувшие кузов, можно назвать точечными. Инженеры немного поменяли форму головной оптики, радиаторной решетки и капота, который теперь отличается более рельефными очертаниями. Немного крупнее стал передний бампер, по бокам которого размещены компактные вентиляционные отверстия.

В салоне немецкой модели произошло больше изменений

Прежде всего, обращает на себя внимание переработанная центральная консоль, которую сверху украшает широкий сенсорный монитор. В стартовых версиях лифтбека используется стандартная панель приборов, которая в топовой комплектации заменяется на цифровой экран

Определенные изменения затронули рулевое колесо, блок управления климатическим оборудованием и трансмиссионный тоннель. Также производитель заявил о том, что передние кресла стали более комфортабельными. Багажный отсек у Polo вмещает до 550 литров груза.

Комплектации и стоимость Фольксваген Поло 2022 года

Автомобиль предлагается российским покупателям в 4 основных модификациях, существует специальная модель Football Edition. В стандартное оборудование входят отопитель салона, подголовники для всех мест и 4 динамика. Автомобили укомплектованы лобовым стеклом с защитным атермальным покрытием, в базовой модели с завода установлена магнитола с дисплеем диагональю 6,5″. В таблице приведены цены на модификации по состоянию на май 2022 г.

Модель Стоимость, млн руб.
Origin от 0,958
Respect от 1,003
Status от 1,117
Exclusive от 1,257
Football Edition от 1,158

Origin

Базовая версия по умолчанию имеет фары головного света и задние фонари со светодиодами. Размер дисков колес, изготовленных из стального листа и оснащенных пластиковыми колпаками, составляет 6Jx15. Автомобиль доступен только с 90-сильным мотором объемом 1,6 л и 5-ступенчатой механической коробкой. Цветовая гамма включает 8 вариантов, за эмали с эффектом «металлик» предусмотрена доплата 16,9 тыс. руб. Заказать дополнительное оборудование (например, кондиционер) невозможно.

Respect

Модель оснащается кондиционером и обогреваемыми зеркалами и передними сиденьями. Доступны версии со 110-сильным двигателем, рассчитанным на 5-ступенчатую механическую коробку и 6-скоростную гидромеханическую трансмиссию. Предлагается 2-цветная окраска кузова, литые колесные диски и расширенный набор опций безопасности (боковые подушки, дисковые тормоза сзади и штатная противоугонная сигнализация). В список опций входит дизайнерский пакет Спорт, который стоит 85 тыс. руб.

Status

Модель отличается применением рулевого колеса с кожаной отделкой, блоком кнопок управления магнитолой и обогреваемым ободом. Предусмотрены климат-контроль и система удержания заданной скорости. Помимо версии с 1,6-литровым мотором (с механикой и автоматом), предлагается модификация со 125-сильным двигателем TSI объемом 1,4 л, работающим с 7-ступенчатой преселективной коробкой DSG. Цвета кузова неизменны, за доплату доступны литые 16-дюймовые диски и магнитола с 8-дюймовым дисплеем, поддержкой камеры заднего вида и 6 динамиками.

Exclusive

Комплектация Эксклюзив имеет головную оптику проекционного типа и по умолчанию оснащается программируемой цифровой комбинацией приборов диагональю 10″. На машине установлена система бесключевого доступа с кнопкой для запуска и остановки мотора. Клиент может заказать боковые подушки безопасности и шторки, предлагаются защита моторного отсека и дополнительные крючки для фиксации груза в багажном отделении. В список опций входит пакет Спорт, который обойдется заказчику в 37 тыс. руб.

Активные и пассивные системы безопасности

Кузов имеет силовой каркас, проверенный ещё на ранних выпусках. Его конструкция осталась без изменений. Расположение подушек безопасности также сохранилось на прежнем месте. В целом, конфигурация системы безопасности заимствована у Rapid и имеет 5 звёзд по всемирно принятой классификации.

Polo 2022 имеет в активе такие системы как: • Антиблокировочную с подключением на передние колёса; • Систему стабилизации в зависимости от скорости и угла поворота колёс; • Датчики давления, установленные в шинах; • Дисковые тормоза как на передней, так и на задней осях; • Датчики системы «Парктроник» и широкоугольные камеры в зависимости от выбранной версии.

К пассивным системам, которыми обладает любая выбранная модификация, относятся: • Подушки безопасности для пассажира и водителя; • Функция отключения передней подушки, предназначенная для возможности перевозки детей в специальном кресле на месте пассажира; • Ремни с преднатяжителями; • Подголовники с регулировкой по вертикали; • Звуковая сигнализация непристёгнутого ремня водителя; • Система экстренной помощи, работающая через спутники «Глонасс».

Перспективы седана Volkswagen Polo в России

Новая европейская версия выглядит более респектабельно и солидно.

Это не рестайлинговая модель, а совершенно новое поколение и у покупателей в РФ есть все шансы увидеть его в салонах официалов к началу 2019 года. Отличия нового седана не только и не столько во внешности. Автомобиль стал значительно больше по размерам и едва вписывается в класс компактов:

  • колёсная база 2650 мм (как у новой Джетты);
  • длина 4480 мм;
  • ширина 1751 мм;
  • высота 1467 мм.

Стильный, современный и качественный салон.

Изменений с коробками передач не предвидится, но гамма моторов существенно выросла. Был представлен абсолютно новый литровый трехцилиндровый турбированный двигатель на 115 сил и 200 Нм крутящего момента, а кроме него в списке моторов фигурируют:

  • литровый бензиновый атмосферник мощностью 65 и 75 сил;
  • 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбиной отдачей в 150 сил;
  • 200-сильный 2-литровый турбомотор TSI;
  • 1,6-литровый турбодизель мощностью 80 и 95 лошадей.

Техническая начинка

Как сообщают представители корпорации Volkswagen, новый Поло 2020 появится на российском рынке с двумя моторами. Седан в базовой комплектации будет оснащён хорошо знакомым атмосферником на 1.6 литра.

Этот силовой агрегат способен работать на бензине и этаноле (данное топливо очень распространено в Латинской Америке). В первом случае мощность мотора составит 110 лошадиных сил или 155 Нм, а во втором – 117 «лошадок» и 162 Нм. Данные версии седана могут иметь только пятиступенчатую механическую коробку передач.

Если рассматривать Фольксваген Поло 2020 в комплектациях Comfortline и Highline, то под капотом будет находиться форсированная турботройка 1.0 TSI, которая выдаёт мощность 116 / 128 «лошадок» (при использовании бензина и этанола) и 200 Нм.

Этот силовой агрегат работает только в паре с классическим шестиступенчатым «автоматом». К сожалению, о «роботе» DSG пока никаких сведений нет.

Седаны Фольксваген Поло 2020 с турбомоторами, могут развивать 100 км/ч за 9.9 секунд, при этом максимальная скорость составляет 194 км/ч.

На данный момент другой информации об оснащении седанов пока нет. Известно только, что бразильская версия будет оснащена четырьмя подушками безопасности, а систему стабилизации будут иметь только модели с турбодвигателем.

Обзор нового кузова


Салон абсолютно нового поколение VW Polo . Весь последний год эксперты прогнозировали, что в VW пойдут по иному пути и сделают российский Поло аналогом латиноамериканского седана Volkswagen Virtus 2020, собираемого в Бразилии и базирующегося на «тележке» MQB A0. В реальности же, производитель решил оставить модели платформу PQ25 и модернизировать ее, используя наработки от последней версии Skoda Rapid 2020.

Заметим, что Фольксваген Поло 2022 года хоть и будет считаться перелицованным Рапидом, но внешне станет мало напоминать чешский лифтбек.


Новый Шкода Рапид у которого будущий Поло позаимствует платформу.

Судя по имеющимся рендерам, машина получит оригинальный дизайн экстерьера, отсылающий к «старшим» моделям VW. При этом новый Поло сможет похвастать увеличенными габаритами и, как следствие, более просторным салоном, где прибавка пространства должна прийтись на места для задних пассажиров:

  • длина – 4483 мм. (+ 93 мм. по сравнению с Поло предыдущей генерации);
  • ширина – 1706 мм. (+ 7 мм.);
  • колесная база – 2602 мм. (+ 49 мм.)

Есть информация и относительно объема багажного отсека: на лифтбеке он составит 550 литров против 460 на седане.

Экстерьер

Новая немецкая пятидверка Фольксваген Поло 2022 смотрится монументально благодаря наличию четких прямых линий. Спереди они формируют широкую радиаторную решетку, благодаря удачной форме составляющей единое целое с фонарями головной оптики.

Три хромированных ламеля находят «продолжение» в светодиодных полосках фар, а снизу на бампере разместился большой трехсоставной воздухозаборник с таким же сетчатым наполнением, что и решетка.


Новая генерация теперь лифтбек, что несомнено положительно отображается на объеме багажника.

Уже в начальной версии Volkswagen Polo 2022 будет оснащаться светодиодными световыми модулями. В дешевых версиях лифтбека они будут рефлекторного типа, в более дорогих – прожекторного.


Фольксваген Вертус, прежде думали, что этот автомобиль и станет российским Polo.

На корме светотехника также привлекает свое внимание новыми формами фонарей, а вот переехавший на бампер номерной знак и шикарные хромированные патрубки на «пухлом» бампере делают заднюю часть машины более массивной

Салон

Салон абсолютно нового поколение VW Polo .


Интерьер новой модели Фольксваген Поло 2022 станет больше напоминать салон Рапида, хотя рисунки дизайна намекают об использовании иной передней панели и других формах дефлекторов обдува. Центральный дисплей системы мультимедиа появится уже в начальной комплектации и это будет 6,5-дюймовый экран.


Дороже обойдется оснащение с 8,25-дюймовым тачскрином, а также виртуальной приборной панелью. Остальные элементы интерьера пока изображаются «гипотетически», поэтому их дизайн нельзя считать утвержденным.

Техническая начинка

В России Фольксваген Поло 2022 продолжит выпускаться с прежними моторами, которые используются и на чешском Рапиде:

  • бензиновый атмосферный мотор 1.6 MPI в версиях 90 или 110 л. с. плюс механическая «коробка» 5-МКПП или трансмиссия 6-АКПП Aisin;
  • бензиновый турбомотор 1.4 TSI мощностью 125 л. с. плюс безальтернативный семиступенчатый преселектив DSG.

Status

Версия Status доступна со 110-сильным «атмосферником». За сочетание этого агрегата и МКПП придется заплатить не менее 971,9 тысячи рублей. Внедрение «автомата» обойдется в ту же сумму. А модификация с роботизированной КПП и 1,4-литровым турбомотором оценивается в минимальные 1,022 миллиона рублей.

Комплектация Status предлагает покупателям климатическое оборудование, круиз-контроль и подогреваемый руль с отделкой из искусственной кожи. Довольно обширный у данной версии список опционального оснащения. В его состав вошли передние противотуманные фонари с динамическим освещением поворотов, электрообогреваемый задний ряд сидений, 2 боковые шторки безопасности, системы мониторинга состояния водителя и предупреждения лобового удара. Кроме того, за доплату можно приобрести 8-дюймовый тачскрин и парковочную камеру.

Дизайн машины

Оформление автомобиля базируется на дизайне Skoda Rapid, который стал выпускаться в 2014 г. Производитель освежил облик, применив новые передние крылья и видоизменив заднюю часть кузова. Дверные проемы и общие контуры остались неизменными, но благодаря узким фарам и разделенной на 2 секции кормовой светотехнике с массивным бампером удалось получить оригинальный дизайн автомобиля.

Интерьер

Производитель применил решетку радиатора в виде приплюснутого 6-гранника, в центре которой расположена эмблема завода. Противотуманные фары интегрированы в головную оптику, на бампере имеются декоративные заглушки и вентиляционные решетки для подачи воздуха к радиаторам. На боковой поверхности кузова есть слабовыраженная поясная линия, соединяющая переднюю и заднюю светотехнику. Между дверями расположена накладка из глянцевого черного пластика, на ряде модификаций предлагается спойлер на крышке багажного отделения.

Экстерьер

Перед водителем расположена панель приборов из жесткого пластика с центральным дисплеем магнитолы, под которым расположены дефлекторы и блок управления климатической установкой. Регулировки руля и сидений достаточны для людей ростом до 2 м (но при отодвинутом до упора кресле места для ног задних пассажиров остается мало). Центральная панель и карты дверей оснащены декоративными накладками с окраской, имитирующей полированный металл.

Комплектации и цены

Фольксваген Поло 2021 года получил совершенно новый кузов, который, судя по фото, сохранил узнаваемые очертания и многие детали, присущие дорестайлинговой версии данной модели. Производитель в рамках проведенной модернизации изменил комплектации, что привело к довольно заметному повышению цены. Но технические характеристики немецкой модели остались прежними.

В стартовом исполнении, оцененном в 792,9 тысячи рублей, немецкий лифтбек укомплектован 90-сильным «атмосферным» двигателем и механической КПП. Эта версия Polo может похвастаться наличием:

  • электронного усилителя руля;полностью светодиодных фонарей;мультифункционального руля, регулируемого в двух направлениях;центрального замка с дистанционным управлением;четырех электронных стеклоподъемников;двух подушек безопасности;систем удержания курсовой устойчивости и предупреждения блокировки тормозов.

Главным конкурентным преимуществом нового Фольксваген Поло 2021 года является то, что в его салоне по умолчанию устанавливается мультимедийный комплекс, в состав которого вошли 6,5-дюймовый сенсорный монитор и аудиосистема с четырьмя колонками. В стартовой версии можно встретить еще и датчики слежения за уровнем давления в шинах и полноразмерное запасное колесо.

Комплектации и цены

Остановимся подробнее на комплектациях!

Conceptline

За 600 000 рублей без учёта акций дилер предложит комплектацию Conceptline с 1,6-литровым бензиновым мотором и 5-ступенчатой механикой. Базовое оснащение этого варианта минимально — ABS, дневные ходовые огни, две подушки безопасности и центральный замок. Машину поставят на стальные диски диаметром 14 дюймов.

Trendline

Комплектация Trendline обойдётся в 670 000 рублей, но с ней можно купить 110-сильный атмосферный мотор в паре с 5-ступенчатой механикой. По оборудованию этот вариант отличается кондиционером, дисковыми тормозами по кругу и 15-дюймовыми стальными дисками.

Comfortline

Вариант Comfortline за 715 тысяч отличается кожаным рулём, раздельным подогревом передних сидений, ручками и корпусами зеркал, окрашенными в цвет кузова и подогревом форсунок омывателя лобового стекла. Кстати ПОЛО ОЦИНКОВАН!

Highline

В комплектации Highline по умолчанию устанавливаются литые диски.

За 814 тысяч дилер предложит комплектацию Highline, которой положен 120-сильный двигатель в паре с 7-ступенчатым роботом DSG. Оснащение этой версии куда богаче:

  • система ESP;
  • отделка хромом;
  • климат-контроль;
  • тёплое лобовое стекло;
  • противотуманки с функцией подсветки поворотов;
  • иммобилайзер с сигнализацией;
  • 15-дюймовые литые диски Tosa.

Топовая версия

Отделка самой дорогой версии выполнена из более качественных материалов.

Топовой версией считается Volkswagen Polo GT, за которую попросят 850 000 рублей. Имея все тот же 120-сильный турбомотор и 7-ступенчатый робот DSG, комплектация отличается акцентированно спортивным оформлением. Это касается как салона, так и кузова автомобиля:

  • 16-дюймовые литые диски Portago в чёрном цвете;
  • затемнённые задние фонари;
  • спортивный руль, спортивные кресла, кожаный салон;
  • топовая мультимедийка R340 с 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем;
  • сдвоенные патрубки выхлопной трубы.

По словам дилеров, эксклюзивности этой комплектации придаёт и то, что она доступна только для России.

Обзор и подробности нового кузова (поколения)

У полюбившихся миллионам автомобилистов седанов Volkswagen Polo, которые на данный момент выпускаются на территории России, появился наследник 2020 модельного года.

Спортивная версия седана – GTS.

Производится он пока в Бразилии, при этом эксперты считают новое поколение Фольксваген Поло 2020 чем-то средним между локальными седанами Voyage и Джетта.

Новый Поло для России будет создан на основе модели Virtus нового поколения. За основу конструкторы использовали модульную платформу MQB-A0 с заимствованным силовым агрегатом, рулевым механизмом и электрикой.

Шасси инженеры переработали «с нуля», хотя конфигурация осталась прежней. Передняя ходовая часть представлена стойками McPherson, а задняя – полузависимой подвеской.

Даже средние стойки седана Фольксваген Поло 2020 идентичны латиноамериканским моделям. Virtus также имеет неизменный силуэт Polo-седана, который получил дополнительные окошки задних стоек, а корму выполнили как у предшественников марки, заменив вертикальные фонари горизонтальными.

В сравнении с калужскими нынешними седанами Polo, новая модель стала более габаритной. Длина авто стала больше на 9 см (448 вместо 439), а ширина – на 5 см (175 вместо 170).

Расстояние между колёсами составляет 265 см (на 10 см больше, чем у Фольксваген Поло российской сборки), что соответствует параметрам нынешней модели Джетта. Высота бразильского седана такая же, как у предшественника – 147 см.

Инженеры Volkswagen Polo 2020 немного изменили конструкцию кузова, увеличив долю высокопрочной стали. Багажник имеет официальный объём 521 литр, что на 61 больше, чем у калужской модели. При этом бензобак бразильского седана стал немного меньше – 52 литра вместо 55.

Кузов и салон

В новой генерации немецкая модель заметно преобразилась в сравнении с предшественником. Хоть внешне речь по-прежнему идет про бюджетника, учитывая оформление можно смело сказать про полное соответствие новомодным дизайнерским решениям. Теперь эта модель смотрится более эффектно и брутально, а также с первого взгляда покажется сбалансированной.

Если обратить внимание на интерьер, то он все также выглядит достаточно бюджетно, но с особым акцентом на высокотехнологичность, если брать в сравнение машину в топовой комплектации. Салон выполнен качественно и со вкусом, и в отличие от большинства одноклассников намекает на определенные задатки комфорта как спереди, так и сзади

Снаряженная масса
1185 кг
Объем
топливного бака
55 л
Объем багажного отделения — минимум
530 л

Длина
4469 мм
Ширина
1706 мм
Высота
1471мм
Колесная база
2591 мм
Клиренс
170 мм

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: