Комплектации и цены российского Поло
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
957 900 рублей | бензин 1,6 л. (90 л,с) | MT | 8,4/5,2/6,4 | Передний | 11,4 c |
1 002 900 рублей | бензин 1,6 л. (90 л,с) | MT | 8,4/5,2/6,4 | Передний | 11,4 c |
1 042 900 рублей | бензин 1,6 л. (110 л,с) | MT | 7,8/4,6/5,7 | Передний | 10,7 c |
1 092 900 рублей | бензин 1,6 л. (110 л,с) | AT | 7,9/4,7/5,9 | Передний | 11,8 c |
1 116 900 рублей | бензин 1,6 л. (90 л,с) | MT | 8,4/5,2/6,4 | Передний | 11,4 c |
1 166 900 рублей | бензин 1,6 л. (110 л,с) | MT | 7,8/4,6/5,7 | Передний | 10,4 c |
1 214 900 рублей | бензин 1,4 л. (110 л,с) | DSG | – | Передний | – |
1 116 900 рублей | бензин 1,6 л. (90 л,с) | MT | 8,4/5,2/6,4 | Передний | 11,4 c |
1 166 900 рублей | бензин 1,6 л. (110 л,с) | MT | 7,8/4,6/5,7 | Передний | 10,4 c |
1 214 900 рублей | бензин 1,4 л. (110 л,с) | DSG | – | Передний | – |
1 111 900 рублей | бензин 1,6 л. (90 л,с) | MT | 8,4/5,2/6,4 | Передний | 11,4 c |
1 161 900 рублей | бензин 1,6 л. (110 л,с) | MT | 7,8/4,6/5,7 | Передний | 10,4 c |
1 209 900 рублей | бензин 1,6 л. (110 л,с) | AT | 7,9/4,7/5,9 | Передний | 11,7 c |
Экстерьер
К Гольфу новый Поло приблизили не только по размерам, но и стилистически, и по оснащению. Polo GTI уже в базе комплектуется системой IQ.Light и подсвеченной, в дополнение к ДХО, решеткой радиатора (очень похожую штуку сделала чуть раньше Шкода на Эньяке).
Спортверсия получила оригинальный, зарезервированный для GTI, передний бампер со встроенной в него по бокам системой адаптивного переднего освещения AFS, а выше, над ДХО, характерный признак серии GT, красную полосу по всей ширине решетки радиатора и плавно «затекающую» в фары.
Сзади фонари тоже светодиодные, с анимированными стопами и динамическими (переливающимися) поворотниками. Обновлен и бампер, с вырезом в юбке под сдвоенный выхлоп, а от шильдика Поло сзади решили избавиться, заменив его эмблемой Фольксвагена и продублировав буквы GTI.
Цвета кузова предусмотрены в 5 вариантах:
- Smoke Grey Metallic;
- Deep Black Pearl Effect;
- Kings Red Metallic;
- Reef Blue Metallic;
- Pure White Uni.
Последние три опционально доступны с контрастирующей черной крышей Roof Pack, для любителей выделится в толпе. Серийно машина оснащается легкосплавными дисками на 17 дюймов, но под заказ доступны и 18-дюймовые.
Силовой агрегат и шасси
Под капотом прячется двухлитровый турбобензомотор, развивающий 207 л. с. и 320 Нм. Его хватает, чтобы сравнительно легкая, 1 300 кг снаряженной массы, машина разгонялась до 100 км/ч за 6,5 сек, а максимальную скорость пришлось ограничить электроникой на 250 км/ч.
Двигатель оснащен комбинированным (непосредственный в сочетании с распределенным) впрыском топлива для расширения диапазона максимального крутящего момента и системой регулирования фазы открытия впускных клапанов, позволяя реализовать преимущества цикла Миллера для максимальной экономичности.
Крутящий момент через 7-ступенчатую DSG поступает на главную передачу с электронноуправляемым дифференциалом. Регулируемое распределение момента по колесам частично компенсирует недостаточную поворачиваемость, характерную для машин такой схемы, улучшая прохождение кривых.
Шасси, по сравнению с обычным Поло, занижено на 15 мм, система настройки режимов вождения предлагает 4 варианта:
- экономичный;
- нормальный;
- спортивный;
- индивидуальный, с ручной настройкой параметров шасси, двигателя и КПП по отдельности.
В итоге получается легкая, мощная и весьма маневренная машина, способная неплохо погоняться на извилистых трассах. В продажу машина поступит через несколько месяцев, тогда же объявят точные цены, а пока известны только ориентировочные цифры, в пересчете на рубли это около 2,1 миллиона.
Читайте далее:
Новый Golf GTI: хорош, но дорог
Семейство Golf Variant. Краткий обзор, фото
Состоялась презентация евроверсии Volkswagen Polo
Что мы знаем о Volkswagen Polo в кузове лифтбек
Комплектации Volkswagen Polo Liftback 2021
Volkswagen Touareg 3 поколения: все цвета
Интерьер
Внутри царство черного, красного и серого, слегка разбавленное хромированными элементами. Передняя панель с выстроенными в линию виртуальным приборным щитком (Digital Cockpit Pro с дисплеем 10,25″) и 8″ экраном мультимедиа Ready 2 Discover типично для спортверсий красного цвета. Такого же цвета прострочка на трехспицевом многофункциональном спортивном руле, рычаге КПП и сидениях. А вот другая, свойственная серии GTI, деталь, клетчатая отделка сидений — уже за доплату.
Новейшая магнитола поколения MIB3.1 оборудована eSIM для подключения к многочисленным онлайн-сервисам, от служебных, типа We Connect Plus, для постоянно обновляемой интеллектуальной навигации, до развлекательных, потоковое видео, вебрадио, внутренняя точка доступа и т. д. За доплату может быть установлена версия Discover Pro с диагональю 9,2 дюйма.
Панорамно-сдвижная тонированная крыша, которую можно приподнять, как обычный люк, вовсе сдвинуть, или наоборот, закрыться шторкой от любопытных взглядов, в GTI идет стандартным оборудованием.
Как и модернизированный «гражданский» Поло, спортивный снабжен системой полуавтоматического управления IQ.DRIVE Travel Assist. По сути, это объединенные в комплекс уже знакомые электронные помощники:
- адаптивный круиз, со скоростным диапазоном до 210 км/ч;
- Lane Assist, удерживающий автомобиль в пределах полосы движения;
- ассистент перестроения Side Assist;
- парковочный ассистент.
Впрочем, Фольксваген не устает повторять, что водитель должен быть всегда готов принять управление на себя и держать хотя бы одну руку на руле придется, иначе сработает «контроль бдительности». Ну а «бывшие наши» тут же выложили лайфхак — прихватываешь одну руку к рулю резинкой и дремаешь на автобане.
Обзор
Европейский хэтч Фольксваген Поло 2022 модельного года отныне идет только со светодиодной оптикой, которую можно за дополнительную плату сменить на матричную.
К блоку ходовых огней добавилась горизонтальная полоса, проходящая через радиаторную решетку, а задние фонари увеличились в размерах, «зайдя» на крышку багажника. По-новому взглянуть на экстерьер автомобиля также позволяют оригинальные колесные диски, причем, всегда следует держать в уме, что внешность Поло может существенно меняться: с комплектацией R-Line хэтчбек автоматически получает специальный обвес и декор, а его колеса становятся 17-дюймовыми.
Салон
Салон европейского Polo.
Основные изменения интерьера – это цифровая приборная панель 8” уже в штатной комплектации (10.25” – в более дорогих версиях оснащения) и новый экран мультимедийного комплекса диаметром 6.5, 8.0 или 9.2 дюйма.
Также в «базе» представлены кондиционер, мультируль и электроподъемники на всех четырех дверях. Новый блок климат-контроля стал полностью сенсорным, а улучшение уровня безопасности внутри авто реализовано с помощью дополнительной подушки безопасности, которая раскрывается между водителем и передним пассажиром.
Техническая начинка
Европейский Фольксваген Поло 2022 года избавился от всех двигателей на «тяжелом» дизельном топливе и бензиновой турбированной четверки 1.5 TSI (150 л. с.) Отныне выбор приходится делать между «тройками»: атмосферной 1.0 MPI на 80 л. с., турбированной 1.0 TSI на 95 л. с., ее форсированной версией на 110 л. с. и газовым двигателем 1.0 TGI (90 л. с.) Доступные трансмиссии – пяти- и шестискоростная механическая и семиступенчатая роботизированная.