Volkswagen polo 2022 года: как «немец» превратился в конкурента skoda octavia? все дело в оснащении

Комплектации и цены российского Поло

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
957 900 рублей бензин 1,6 л. (90 л,с) MT 8,4/5,2/6,4 Передний 11,4 c
1 002 900 рублей бензин 1,6 л. (90 л,с) MT 8,4/5,2/6,4 Передний 11,4 c
1 042 900 рублей бензин 1,6 л. (110 л,с) MT 7,8/4,6/5,7 Передний 10,7 c
1 092 900 рублей бензин 1,6 л. (110 л,с) AT 7,9/4,7/5,9 Передний 11,8 c
1 116 900 рублей бензин 1,6 л. (90 л,с) MT 8,4/5,2/6,4 Передний 11,4 c
1 166 900 рублей бензин 1,6 л. (110 л,с) MT 7,8/4,6/5,7 Передний 10,4 c
1 214 900 рублей бензин 1,4 л. (110 л,с) DSG Передний
1 116 900 рублей бензин 1,6 л. (90 л,с) MT 8,4/5,2/6,4 Передний 11,4 c
1 166 900 рублей бензин 1,6 л. (110 л,с) MT 7,8/4,6/5,7 Передний 10,4 c
1 214 900 рублей бензин 1,4 л. (110 л,с) DSG Передний
1 111 900 рублей бензин 1,6 л. (90 л,с) MT 8,4/5,2/6,4 Передний 11,4 c
1 161 900 рублей бензин 1,6 л. (110 л,с) MT 7,8/4,6/5,7 Передний 10,4 c
1 209 900 рублей бензин 1,6 л. (110 л,с) AT 7,9/4,7/5,9 Передний 11,7 c

Экстерьер

К Гольфу новый Поло приблизили не только по размерам, но и стилистически, и по оснащению. Polo GTI уже в базе комплектуется системой IQ.Light и подсвеченной, в дополнение к ДХО, решеткой радиатора (очень похожую штуку сделала чуть раньше Шкода на Эньяке).

Спортверсия получила оригинальный, зарезервированный для GTI, передний бампер со встроенной в него по бокам системой адаптивного переднего освещения AFS, а выше, над ДХО, характерный признак серии GT, красную полосу по всей ширине решетки радиатора и плавно «затекающую» в фары.

Сзади фонари тоже светодиодные, с анимированными стопами и динамическими (переливающимися) поворотниками. Обновлен и бампер, с вырезом в юбке под сдвоенный выхлоп, а от шильдика Поло сзади решили избавиться, заменив его эмблемой Фольксвагена и продублировав буквы GTI.

Цвета кузова предусмотрены в 5 вариантах:

  • Smoke Grey Metallic;
  • Deep Black Pearl Effect;
  • Kings Red Metallic;
  • Reef Blue Metallic;
  • Pure White Uni.

Последние три опционально доступны с контрастирующей черной крышей Roof Pack, для любителей выделится в толпе. Серийно машина оснащается легкосплавными дисками на 17 дюймов, но под заказ доступны и 18-дюймовые.

Силовой агрегат и шасси

Под капотом прячется двухлитровый турбобензомотор, развивающий 207 л. с. и 320 Нм. Его хватает, чтобы сравнительно легкая, 1 300 кг снаряженной массы, машина разгонялась до 100 км/ч за 6,5 сек, а максимальную скорость пришлось ограничить электроникой на 250 км/ч.

Двигатель оснащен комбинированным (непосредственный в сочетании с распределенным) впрыском топлива для расширения диапазона максимального крутящего момента и системой регулирования фазы открытия впускных клапанов, позволяя реализовать преимущества цикла Миллера для максимальной экономичности.

Крутящий момент через 7-ступенчатую DSG поступает на главную передачу с электронноуправляемым дифференциалом. Регулируемое распределение момента по колесам частично компенсирует недостаточную поворачиваемость, характерную для машин такой схемы, улучшая прохождение кривых.

Шасси, по сравнению с обычным Поло, занижено на 15 мм, система настройки режимов вождения предлагает 4 варианта:

  • экономичный;
  • нормальный;
  • спортивный;
  • индивидуальный, с ручной настройкой параметров шасси, двигателя и КПП по отдельности.

В итоге получается легкая, мощная и весьма маневренная машина, способная неплохо погоняться на извилистых трассах. В продажу машина поступит через несколько месяцев, тогда же объявят точные цены, а пока известны только ориентировочные цифры, в пересчете на рубли это около 2,1 миллиона.

Читайте далее:

Новый Golf GTI: хорош, но дорог

Семейство Golf Variant. Краткий обзор, фото

Состоялась презентация евроверсии Volkswagen Polo

Что мы знаем о Volkswagen Polo в кузове лифтбек

Комплектации Volkswagen Polo Liftback 2021

Volkswagen Touareg 3 поколения: все цвета

Интерьер

Внутри царство черного, красного и серого, слегка разбавленное хромированными элементами. Передняя панель с выстроенными в линию виртуальным приборным щитком (Digital Cockpit Pro с дисплеем 10,25″) и 8″ экраном мультимедиа Ready 2 Discover типично для спортверсий красного цвета. Такого же цвета прострочка на трехспицевом многофункциональном спортивном руле, рычаге КПП и сидениях. А вот другая, свойственная серии GTI, деталь, клетчатая отделка сидений — уже за доплату.

Новейшая магнитола поколения MIB3.1 оборудована eSIM для подключения к многочисленным онлайн-сервисам, от служебных, типа We Connect Plus, для постоянно обновляемой интеллектуальной навигации, до развлекательных, потоковое видео, вебрадио, внутренняя точка доступа и т. д. За доплату может быть установлена  версия Discover Pro с диагональю 9,2 дюйма.

Панорамно-сдвижная тонированная крыша, которую можно приподнять, как обычный люк, вовсе сдвинуть, или наоборот, закрыться шторкой от любопытных взглядов, в GTI идет стандартным оборудованием.

Как и модернизированный «гражданский» Поло, спортивный снабжен системой полуавтоматического управления IQ.DRIVE Travel Assist. По сути, это объединенные в комплекс уже знакомые электронные помощники:

  • адаптивный круиз, со скоростным диапазоном до 210 км/ч;
  • Lane Assist, удерживающий автомобиль в пределах полосы движения;
  • ассистент перестроения Side Assist;
  • парковочный ассистент.

Впрочем, Фольксваген не устает повторять, что водитель должен быть всегда готов принять управление на себя и держать хотя бы одну руку на руле придется, иначе сработает «контроль бдительности». Ну а «бывшие наши» тут же выложили лайфхак — прихватываешь одну руку к рулю резинкой и дремаешь на автобане.

Обзор

Европейский хэтч Фольксваген Поло 2022 модельного года отныне идет только со светодиодной оптикой, которую можно за дополнительную плату сменить на матричную.

К блоку ходовых огней добавилась горизонтальная полоса, проходящая через радиаторную решетку, а задние фонари увеличились в размерах, «зайдя» на крышку багажника. По-новому взглянуть на экстерьер автомобиля также позволяют оригинальные колесные диски, причем, всегда следует держать в уме, что внешность Поло может существенно меняться: с комплектацией R-Line хэтчбек автоматически получает специальный обвес и декор, а его колеса становятся 17-дюймовыми.

Салон

Салон европейского Polo.

Основные изменения интерьера – это цифровая приборная панель 8” уже в штатной комплектации (10.25” – в более дорогих версиях оснащения) и новый экран мультимедийного комплекса диаметром 6.5, 8.0 или 9.2 дюйма.

Также в «базе» представлены кондиционер, мультируль и электроподъемники на всех четырех дверях. Новый блок климат-контроля стал полностью сенсорным, а улучшение уровня безопасности внутри авто реализовано с помощью дополнительной подушки безопасности, которая раскрывается между водителем и передним пассажиром.

Техническая начинка

Европейский Фольксваген Поло 2022 года избавился от всех двигателей на «тяжелом» дизельном топливе и бензиновой турбированной четверки 1.5 TSI (150 л. с.) Отныне выбор приходится делать между «тройками»: атмосферной 1.0 MPI на 80 л. с., турбированной 1.0 TSI на 95 л. с., ее форсированной версией на 110 л. с. и газовым двигателем 1.0 TGI (90 л. с.) Доступные трансмиссии – пяти- и шестискоростная механическая и семиступенчатая роботизированная.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: