Обзор volkswagen polo 2020-2021

3/7 1994 Toyota Селика Турбо 4WD

Этот автомобиль является одним из легендарных автомобилей, представленных на выпуске WRC Generations. Toyota Celica Turbo 4WD, созданная для участия в мировых раллийных соревнованиях FIA, представляет собой великолепное произведение искусства. Автомобиль обладает привлекательным дизайном кузова и ультрасовременными органами управления, которые покорили энтузиастов и сделали Поколения WRC известными.

Заядлые геймеры не могут не отметить мощность двигателя и впечатляющий элемент скорости, которые Toyota Celica Turbo 4WD привносит в игровое сообщество. Поклонники WRC Generations были полностью очарованы Toyota Celica Turbo 4WD, занявшей место шедевра, достойного своего звания.

1/7 Volkswagen Polo R WRC 2016

Потрясающий автомобиль, внесенный в легендарный каталог автомобилей WRC Generations за получение трофея в нескольких Чемпионат мира по ралли. Нельзя недооценивать то, насколько потрясающим является управление симуляцией Volkswagen Polo R WRC. Автомобиль оснащен двигателем с турбонаддувом и высоким крутящим моментом, что способствует его быстрому взлету. Теперь это транспортное средство, способное справляться с дорожными поворотами умопомрачительно и почти футуристично.

Геймеры увлечены гонками по разным трассам и ведут эту прекрасную машину к победе. Volkswagen Polo R WRC не имеет себе равных и занимает первое место в WRC Generations.

WRC Generations доступен на PlayStation 4 & 5, Xbox Series X|S & One и ПК с Windows через магазин Steam.

Примечания и ссылки

  1. Жюля Бо T33 — 1906-1907 .
  2. В то время как караван большегрузных автомобилей уже идет из Винсеннеса, 21 марта 1903 года.
  3. Le Petit Journal, 14 сентября 1932 г., стр.  2 .
  4. Match l’Intran, 12 сентября 1933 г., стр.  13 .
  5. Le Journal, 2 сентября 1935 г., стр.  6 .
  6. L’Écho d’Alger, 8 сентября 1935 г., стр.  3 .
  7. Le Journal, 12 сентября 1938 г., стр.  6 .
  8. Monthly Échappement n o  123, январь 1979 г., Special Rallyes, стр.  51
  9. Париж-суар, 8 февраля 1930 г., стр.  3 .
  10. ↑ и на acm.mc, по состоянию на 19 января 2009 г.
  11. и L’Automobile, п о  202, февраль 1963 г.
  12. L’Automobile, п о  166, февраль 1960
  13. L’Automobile, п о  178, февраль 1961
  14. Спорт Авто, п о  2, февраль 1962
  15. L’Automobile, п о  214, февраль 1964
  16. L’Automobile, п о  226, февраль 1965
  17. L’Automobile, п о  238, февраль 1966
  18. L’Automobile, п о  250, февраль 1967
  19. L’Automobile, п о  262, февраль 1968
  20. ↑ и
  21. (in) Джон Давенпорт и Райнхард Кляйн, Группа 2: Генезис мирового ралли, Кельн, McKlein Publishing2014 г., 256  с. ( ISBN  978-3-927458-73-4 )

5/7 1984 Audi Кватро А2

Гоночный автомобиль, действительно опережающий свое время благодаря надежной конструкции. Он мчится по асфальтовым дорогам, грунтовым дорогам или многим другим маршрутам, присутствующим на разных этапах, доступных в игре. Этот фантастический автомобиль обладает двигателем мощностью 370 лошадиных сил и крутящим моментом около 3400 об/мин.

Обладая такими удивительными характеристиками, его молниеносная скорость не вызывает особого удивления у заядлых фанатов. Включено гоночной студией KT как часть Каталог легендарных автомобилей WRC Generations, этот автомобиль любим фанатами и достоин своего звания.

Анекдоты

  • В году Жан Треву (четырехкратный победитель) и Морис Вассель (двукратный победитель) вместе соревновались на выносливость за Гран-при RACB «10 часов Спа-Франкоршам» (на Hotchkiss 3500  см 3 (3-4 литра), финишируя). второе место в общем зачете).
  • В 1966 году три BMC Mini из Тимо Мякинен, Рауно Аалтонен и Пэдди Хопкирк прибыл в указанном порядке на первых трех местах, а также двух Форд Кортина Лотосы из Roger Clark и Бенгт Зедерстром (соответственно четвертый и восьмой) и Hillman Имп де Розмари Смит (двадцать пятая и первая из женщин) были дисквалифицированы за то, что освещение не соответствовало новым правилам группы 1. Победа досталась Citroën DS финской Паули Тойвонен, которая на финише была только пятой.
  • В 1969 году регламент чемпионата Европы был зарезервирован для автомобилей из групп 1, 2 и 3. Чтобы не пропустить группы 4, 5 или 6, оргкомитет Монако по этому уникальному случаю создал Rallye Méditerranée с тринадцатью командами. поступил на тот же курс и в те же даты, но с отдельной классификацией. Его выиграл соотечественник Вальдегарда Гарри Келлстрём, связанный с Гуннаром Хэггбомом (победитель в 1962 году) на Lancia Fulvia, опередив Жан-Пьера Николя и Клода Рура на Alpine A110 (фигурируют в стартовом списке среди других спортивных журналистов, Стефана Колларо и Джонни. Ривес, С. Мунари, а также пилоты бельтуаз, Пескароло и Жабуй).
  • Личности, участвовавшие в мероприятии: Анри Орейлер ( 1959-1962 ), Лайла Скоу Нильсен (1963), Жак Анкетиль и Рафаэль Джеминиани (1965), Жан-Луи Трентиньян (1966, 1977, 1981, 1982, 1984), Джонни Холлидей ( 1967), Ален де Голль (1968, племянник президента), в качестве гостей FIA Moustache, связанный с Жан-Клодом Буттье и Ги Маршаном (1977, из Star Racing Team на двух Simca rallye II ), Реми Жюльен (1977, 1982, 1983), Даниэль Дюкрю (1996).
  • Кинематографическое вдохновение: художественные фильмы, накачанные до состояния блока (1969) и La Coccinelle à Monte-Carlo (1977). Вдобавок Жан-Луи Трентиньян принял участие в ралли 1966 года в Un homme et une femme, длинной гоночной последовательности, повторяющейся на протяжении истории в комментариях по радио от Жерара Сира .
  • До 2013 года на пути к забегу допускалось частное раздачу пирожных, теперь оно заменено раздачей туртонов.
  • Citroën DS3 WRC шасси 17 (BN-404-MV), с девятью победами WRC, включая ралли Монте-Карло 2012 и 2013, является частью коллекции старинных автомобилей Монако Альберта Второго .
  • Самый большой успех ралли пришелся на период с 1984 по 1987 год. В 1986 году более 60 000 человек собрались на прологе всего в 2,6  км в Aillon le Jeune, в то время как ожидалось только 30 000 человек.

7/7 1985 Peugeot 205 Т16

Этот автомобиль отличается высокими техническими характеристиками и элегантным кузовом. У Peugeot 205 T16 мощный двигатель. Его плавный звук двигателя также заслуживает внимания и особенно любим геймерами. Он также имеет аэродинамическую механику, созданную для того, чтобы поддерживать высокую скорость автомобиля на ходу.

Игроки не могут не любить этого гоночного монстра, так как он является некоронованным королем гонок группы B. Его быстрое в освоении управление и способность участвовать в гонках по различным трассам являются одной из причин, по которым многие геймеры хвалят этот легендарный автомобиль. Заслуженное место в зале славы. Это также отличный вариант для новичков.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: