Тест-драйв volkswagen tiguan se r-line 2022

Продажи в России

Новый Volkswagen Tiguan 2020 уже продаётся в крупнейших автомобильных салонах. Российская премьера состоялась позже, чем в Европе, где первые продажи прошли ещё осенью 2019 года. Задержка была вызвана необходимостью произвести переналадку конвейера на заводе в Калуге, где собирают машины.

В ожидании момента, когда внедорожник выйдет на просторы российской дилерской сети, российский интернет изобиловал шпионскими фото внешнего вида и внутреннего пространства новинки. Волнение несколько успокоилось после того, как Концерн VW предварил начало продаж собстввенной масштабной презентацией. На сайте производителя были размещены профессионально выполненные фотографии всего модельного ряда.

Практичность

Tiguan по-прежнему относительно компактен по стандартам 4×4, но внутри гораздо больше пассажирского пространства, чем в Nissan Qashqai.

Mk2 Tiguan на 60 мм длиннее и на 30 мм шире, чем предыдущий автомобиль. Это звучит не так уж много, но вы можете удобно разместить трех взрослых на заднем сиденье, а задние сиденья могут отодвигаться до 170 мм и откидываются, освобождая больше места для багажа или место для ног по мере необходимости.

Внутри есть достаточно места для пяти взрослых, чтобы сидеть с комфортом, с большим пространством для головы и ног у каждого. Там также есть много удобных шкафчиков для хранения вещей, с большим бардачком, большими дверными ящиками и глубоким центральным боксом под подлокотником.

Размер

Хотя Tiguan может и не выглядеть огромным, на самом деле это один из самых больших внедорожников в своем классе: вы можете отметить аккуратные пропорции и точеные линии, которые маскируют его раздутые размеры. Он имеет длину 4509 мм, ширину 1839 мм (исключая дверные зеркала) и высоту 1675 мм. Для сравнения, Nissan Qashqai имеет длину 4394 мм и ширину 2 070 мм.

Пространство для пассажиров

Будучи на 60 мм длиннее модели первого поколения, пространство для ног теперь стало большим, а также более просторным для пассажиров заднего ряда, чем Ford Kuga и Renault Kadjar. Разумная компоновка освободила свободное место для головы, и даже самым высоким взрослым удобно сидеть сзади.

Багажник

В своей стандартной форме багажник имеет объем 520 литров. Если вам нужно больше места, вы можете сдвинуть задние сиденья вперед, чтобы увеличить грузоподъемность до 615 литров: складывание задних сидений вниз увеличивает пространство до максимума — 1655 литров.

Буксировка

Volkswagen Tiguan обладает хорошим диапазоном буксировочных возможностей. В зависимости от того, какой двигатель и технические характеристики вы выберете, Tiguan рассчитан на тягу до 2500 кг.

Таблица базовых характеристик

Используемый тип привода Передний
Используемый тип кузова SUV
Тип коробки переключения передач (трансмиссия) MT (6)
Эффективный обьем двигателя, в литрах 1.4
Ускорение 0-100, с 10.5
Клиренс (расстояние от нижней точки), см 19
Ограничение скорости, макс 190
Страна-изготовитель Россия
Гарантийный срок от изготовителя 3 года или 100 000 км пробега
Длинна, см 448.6
Ширина, см 183.9
Высота, см 167.3
Места для сидения пассажиров 5
Радиус разворота, м 6
Размер колеи спереди, мм 1576
Размер колеи сзади, мм 1566
Эффективная масса авто, кг 1453
Мощность, л.с. 125
Крутящий момент Н*м 200
Тип силовой установки Рядный, 4-цилиндровый
Тип топлива, рекомендуемый к использованию АИ-95
Степень сжатия 10.5
Турбина Присутсвует
Расход город, л/100 км 8.4
Расход трасса, л/100 км 5.5
Расход смешанный, л/100 км 6.1

Технические характеристики

Рестайлинговый кросс второго поколения получил наиболее современные характеристики. Ходовая часть получила две независимых подвески, базирующиеся на стойках Макферсон спереди и многорычажной конструкции – сзади. Кроме того, паркетник отличается возможностью выбора различных вариантов движения, наличием полного привода и адаптивного круиз-контроля, самостоятельно управляющего кроссом даже в пробках. Список силовых установок, которые полагаются для немецкой новинки представлен исключительно бензиновыми двигателями.

Стартовый вариант – 1,4-литровый бензомотор, форсировка которого составляет 125 лошадиных сил. Этот тип двигателя взаимодействует исключительно с механической КПП на 6 скоростей и переднеприводной системой. Расход топлива в данном случае составляет 6,5 литра на «сотню», а разгон до 100 км/ч достигается за 10,5 секунды. Следующий тип доступного агрегата – 150-сильный мотор на 1,4 литра. Он может устанавливаться как на передне-, так и на полноприводные вариации кроссовера, а в качестве трансмиссии автомобиль комплектуется исключительно «роботом» на 6 скоростей. В зависимости от типа привода, кросс тратит 6,8-7,5 литра бензина на 100 км пути, а до первой «сотни» он разгоняется за 9,3-9,8 секунды.

2-литровый турбомотор на 180 «лошадей» мощности взаимодействует с роботизированной КПП на 7 передач. Ведущий привод данной версии исключительно полный, а расход топлива для нее составляет 8 литров. Топовый вариант Volkswagen Tiguan комплектуют 2-литровым мотором, форсировкой на 220 лошадиных сил. В данном случае кросс обладает максимальным показателем динамики, который предполагает разгон до 100 км/ч за 6,8 секунды.

Перечень основных габаритов автомобиля выглядит так:

  • размер кузова – 4509х1839х1675 мм;
  • клиренс – 191-201 мм;
  • колесная база – 2 677 мм;
  • количество мест – 5;
  • объем багажника – 615-1 655 литров;
  • бензобак – 58 литров.

Расход топлива (городской)
8.3 л / 100 км
Расход топлива (загородный)
5.4 л / 100 км
Расход топлива (смешанный)
6.5 л / 100 км
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км / ч
10.5 с
Максимальная скорость
186 км / ч

Мощность
125 л.с. при 5000 об. / мин.
Крутящий момент
200 Нм при 1400 – 4000 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1395 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Прямой впрыск
Турбина
нет

Основные конкуренты

Целесообразность покупки Volkswagen Tiguan 2021 можно оценить после сравнения автомобиля с конкурентами аналогичного класса: Nissan Qashqai XE, Mazda CX-5 Drive, Ford Kuga и Toyota RAV4. По минимальной цене лидирует Nissan, последний — Toyota. У всех автомобилей кузов универсал с 5 дверьми. Самый большой дорожный просвет — у Mazda (215 мм), самый маленький — у Toyota (190 мм).

Самый длинный автомобиль из перечисленных — Toyota RAV (44570 мм), проигрывает по этому показателю Nissan Qashqai (4377 мм). По объему багажника лидирует VW Тигуан (615/1655 л), проигрывает Nissan (430/1585 л). У всех машин 6 передач. Максимальная скорость — у Ford Kuga Trend (197 км/ч), отстает от всех Toyota (180 км/ч).

Если сравнивать Тигуан и Туарег, выбор не только в технических характеристиках, но в личных предпочтениях. На фотографиях обе машины выглядят презентабельно. Touareg длиннее, обладает АКПП, мощнее, комплектуется полным приводом. Выбор цветовой гаммы у Туарега чуть больше. Первая машина собирается в Германии и Словакии, а Тигуан в России. Вот цена Туарега (3 поколение) совсем не бюджетная — свыше 4,5 млн рублей против стоимости Tiguan (2 поколение) в 1,5 млн. руб.

Оценив главные преимущества VW Тигуана, остается только принять решение в пользу покупки стильного и солидного кроссовера от немецкого бренда. Все детали продуманы, ничего лишнего и все на своих местах.

Технические характеристики

Как и прежде, основу немецкой модели составляет платформа MQB. Но из-за того, что производитель переработал кузов автомобиля, после рестайлинга немного изменились его габариты. Теперь длина VW Tiguan составляет 4509 мм при колесной базе в 2677 мм. Ширина кроссовера достигает 1839 мм, высота — 1675 мм. Как и у дореформенной модели, у новинки спереди закреплены стойки McPherson, сзади — многорычажная конструкция. По кругу располагаются дисковые тормозные механизмы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Стандартно новый Volkswagen Tiguan комплектуется турбированным двигателем объемом 1,4 литра. В начальной версии этот агрегат развивает не более 125 л.с. мощности и 200 Н*м тяги. С таким мотором сочетается 6-ступенчатая механическая КПП. Чуть дороже предложены модификации с 150-сильным турбодвигателем, который выдает до 250 Н*м. Он комплектуется с 6-диапазонной роботизированной КПП.

В топовых версиях появляется 2-литровый турбированный двигатель, которому положен исключительно 7-диапазонный «робот». Стандартно данный агрегат выдает до 180 л.с. мощности и 320 Н*м крутящего момента. Но за доплату его отдача повышается до 220 л.с., тяга — до 350 Н*м. Вместе с этим мотором также идет подключаемый полный привод, реализованный через многодисковую муфту.

Безопасность

Один из главных параметров Фольксваген Тигуан 2020 года — безопасность пассажиров. Достичь максимального уровня по этому показателю позволяет расширенный набор опций, устанавливаемых по желанию будущего владельца на моделях модификации-2020. Потребителям предложен десяток новейших достижений:

  • спутниковая навигация — автоматизированная ЭРА-ГЛОНАСС;
  • система, определяющая уровень усталости водителя;
  • электронный иммобилайзер, блокирующий некоторые узлы;
  • Electronic Stability Control — система стабилизации, позволяющая избежать неконтролируемого заноса;
  • активный капот с системой, защищающей пешеходов при столкновении;
  • специальная система фиксации детских кресел ISOFIX по международному стандарту ISO в количестве двух штук;
  • индикатор, реагирующий на непристёгнутые ремни безопасности;
  • спереди — подушки безопасности. Та, которая находится напротив пассажирского места, при желании может быть отключена;
  • предусмотрена возможность установить подушки спереди по бокам;
  • также в комплектацию можно включить боковые шторки безопасности.

Обзор

Прежде всего «третий» Tiguan станет первой моделью Volkswagen, которая полностью откажется от механических «коробок». Это укладывается в планы компании до 2030 года окончательно перевести свои автомобили на автоматические и роботизированные трансмиссии, что продиктовано целью впоследствии – не позднее 2033 года – перейти на выпуск исключительно электрических автомобилей.

К слову, у текущей версии Тигуана в гамме присутствует «коробка» 6-МКПП и 7-ступенчатый робот DSG, который, видимо, и останется единственным из доступных вариантов.

Кузов

Еще одной важной новостью о VW Tiguan 2023 модельного года можно считать снятие с производства удлиненной семиместной версии Allspace. В настоящее время она вместе с «близнецом» Seat Tarraco сходит с одной конвейерной линии в Вольфсбурге

Есть мнение, что эту машину заменит VW Tayron, который в настоящее время выпускается специально для китайского рынка. Он выглядит крупнее, и такой же более массивный и мускулистый кузов должен появиться на новом Тигуане. Из подтвержденной информации – появление крупной решетки радиатора, которая достанется новому седану Passat. Также известно о существенной переработке задней части, где новые трехсекционные фонари будут соединены светодиодной полосой.

Салон

По салону Фольксваген Тигуан 2023 модельного года будет в большей степени ориентирован на масштабную оцифровку и сетевое взаимодействие различных систем. Это обещает повышение производительности существующих элементов бортовой электроники и мультимедийных устройств.

Что касается дизайна, то Tiguan переменит многие решения у VW Golf 8, тогда как объем внутреннего пространства не поменяется. То есть останется на прежнем уровне и объем багажника, который в походном состоянии без сложенных задних сидений имеет вместимость 615 литров (1665 литров со сложенными спинками).

Новый фольксваген Амарок 2022 цена

Amarok 2022 цена. Информация о ценах на новый Volkswagen Amarok еще не подтверждена, но мы ожидаем, что цены начнутся в районе 30 000 фунтов стерлингов за 2,0-литровый дизель начального уровня и вырастут до 35 000 фунтов стерлингов за мощные версии V6. Все они будут способны нести полезную нагрузку в одну тонну.

Цифровая кабина, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном в виде планшета, передние сиденья с электрической регулировкой по 10 параметрам и т. д. — вот некоторые из других особенностей интерьера нового поколения Amarok. VWN предложит пять комплектаций: Amarok, Life, Style, PanAmericana (ориентированная на бездорожье) и Aventura (дорожный характер).

Новый Фольксваген Амарок также будет конкурировать с лучшими полноприводными автомобилями , поскольку все модели в стандартной комплектации получают знаменитый полный привод Volkswagen 4Motion. Вы также получите ряд электрических помощников, которые оптимизируют подачу мощности и контроль тяги, чтобы справиться с грязью, снегом или песком. Вы также должны иметь возможность активировать блокируемый дифференциал или внедорожные режимы автомобиля одним нажатием кнопки.

И самое главное, огромным преимуществом Amarok является то, что, хотя это действительно величественный автомобиль, им так же легко управлять, как и внедорожником гораздо меньшего размера.

Новый Volkswagen Tiguan появится в 2022 году

Компания Volkswagen выпустит кроссовер Tiguan третьего поколения в 2022 году. Внешне новинка будет существенно отличаться от нынешнего автомобиля, со ссылкой на собственный источник сообщает Auto Express.

Следующий Volkswagen Tiguan получит кузов с купеобразным силуэтом и ниспадающей линией крыши, а его внешний вид станет более агрессивным. Что касается интерьера, то его выполнят в стиле модели Passat для европейского рынка. В частности, кроссовер будет доступен с полностью цифровой приборной панелью и широким дисплеем мультимедийного комплекса.

При этом объем багажного отделения практически не изменится и составит примерно 470 литров. Однако кроссовер, как и прежде, будет доступен в модификации Allspace, которая окажется приблизительно на 250 мм длиннее стандартной модели.

Volkswagen Tiguan третьего поколения построят на модернизированной модульной платформе MQB, а большинство силовых агрегатов будет позаимствовано у семейства Golf следующего поколения. В частности, речь идет о двух гибридных агрегатах с возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети мощностью 173 и 253 лошадиные силы. Кроме того, немцы разработают «заряженную» R-версию кроссовера с двухлитровой «турбочетверкой», выдающей 355 лошадиных сил.

Наконец, новый Volkswagen Tiguan будет доступен с системой автономного управления, соответствующей автопилоту четвертого уровня. Это значит, что на определенных участках пути электроника сможет полностью брать управление на себя.

Источник

Обзор интерьера и экстерьера кузова

Экстерьер

Элегантные формы и современный дизайн придают образу автомобиля то чувство стиля, которое присуще только лучшим представителям класса кроссоверов. Узкая решетка радиатора в хромовом декоре великолепно сочетается с оригинальной оптикой автомобиля. Массивный передний бампер выглядит легко и придает модели стремительные формы за счет наклонного воздухозаборника и дополнительных дефлекторов над передними противотуманными фарами.

Сбоку автомобиль выглядит довольно классически, при этом направленные линии рельефа и видимый уклон ниспадающей крыши привносят в концепцию дизайна легкие спортивные нотки. Благодаря правильному радиусу и элементам кроссоверного декора, колесные арки не выглядят массивно и органично сочетаются со всеми элементами кузова модели. Завершает совершенный образ корма кроссовера с горизонтальными изгибами, светодиодными огнями и компактной дверью багажника.

Интерьер

Внутри автомобиль выполнен достаточно комфортно и функционально. Однако, ввиду компактных размеров кузова можно отметить достаточно ограниченное пространство для пассажиров переднего ряда. Передняя панель имеет классические формы и не выглядит инородным телом на общем фоне интерьера. Встроенный сенсорный дисплей позволяет настраивать функционал мультимедийной системы, а физические средства управления консоли и мультифункционального руля обеспечивают удобный доступ к сервисам кроссовера.

Передние сиденья обладают значительным количеством настроек и регулировок. Все кресла оснащены подголовниками и выступающими валиками боковой поддержки. Высокая посадка открывает достаточный уровень обзора из салона Фольксваген Тигуан. На заднем ряду достаточно места для троих взрослых пассажиров, а размер багажного отсека прекрасно подойдет для перевозки ручной клади.

Интерьер

Салон Фольксваген Тигуан оснащен понятными элементами управления, и отмечается продуманным и качественным оформлением, которое присуще автомобилям Volkswagen. Кроме того, что все в салоне выглядит хорошо, вы почувствуете качество и на ощупь. На руле встроенные кнопки управления аудио и телефоном, которые характеризуются очень хорошими тактильными качествами. Также, премиальный уровень авто повышается за счет стандартного применения искусственной кожи в обивке салона. Вместе с тем, в качестве опции для этого 2-рядного 5-местного внедорожника доступна настоящая кожа. Функциональной новинкой 2021 стал долгожданный USB вход. Хотя багажник Tiguan гораздо меньше, чем в большинстве компактных внедорожников, но все имеющееся пространство кабины было очень разумно задействовано.

Потери и приобретения

С полигона — сразу на обычные дороги. Ходовые качества Тигуану при рестайлинге не правили. Платформа MQB спустя восемь лет после дебюта готова дать фору большинству конкурентов. Управляемость «легковая», но — жестко! А я еще выхватил машину на «девятнадцатых» колесах! Вспомнил лето и мотоцикл: каждый штрих разметки чувствуешь во всех подробностях, а это перепад в какие-то миллиметры. Да и покупка зимних шин влетит в копеечку. Я бы остановился на самом скромном размере — 17 дюймов. А других претензий нет.

Под центром пластиковой защиты картера намерил 210 мм. Чуть глубже виден небольшой наплыв, он отнимет максимум сантиметр, так что показатель все равно очень достойный. Рискнул на летних шинах забраться на сугробы. И Tiguan на них даже залез — благодаря противобуксовочной системе. Но, скатившись одним колесом в ямку, всё же сдался: шины по сезону важнее электроники. Но строго не судите — машина-то с конвейера, надо переобувать.

Спереди Tiguan 2021 модельного года выдает себя только в дорогих комплектациях — по фарам в стиле «восьмого» Гольфа. Хотя мне в двойных росчерках ходовых огней видится «трешка» BMW. В таких фарах поворотники моргают «бегущей строкой», есть автоматика управления дальним светом, подсветка быстрых поворотов подвижным модулем, а медленных — дополнительной секцией. Отличие от дорестайла ещё и в том, что последняя функция раньше была возложена на противотуманки с галогеном, а ныне их упразднили.

Задние фонари по рисунку — почти как у Туарега. Под эмблемой — огромная надпись «Tiguan». Это тренд такой сегодня.

Поменяли бамперы, обновили дизайн колес. В цветовую палитру кузова ввели два новых «металлика» — коричневый и серый. Плюс-минус такие же оттенки встречались и раньше, просто теперь ­краски замешали чуть по-другому.

Первые сведения о новом Volkswagen Tiguan 3-го поколения

Кроссовер Volkswagen Tiguan без преувеличения является мировым бестселлером. Автомобиль занимает одно из лидирующих мест в сегменте SUV на мировом рынке, неоднократно становился лидером европейского рынка. В США Tiguan получал награду – лучший компактный внедорожник, в РФ имеет статус самого продаваемого среднеразмерного кроссовера.

Впервые модель увидела свет в 2007 году. Хоть с первым поколением все было не безоблачно, и компания еще на тот момент не довела до ума свою роботизированную коробку – DSG машина, в целом, по совокупности качеств приобрела немалую популярность.

В 2015-ом году стартовали продажи второго поколения, которое хорошо продается и поныне.

Нельзя сказать, что машина, чье имя происходит от сочетания тигра и игуаны, не имеет недостатков, однако их перечеркивает совокупность сильных сторон. К последним можно отнести высокие показатели безопасности (Euro NCAP), великолепную, превосходящую большинство корейских и японских конкурентов, систему полного привода, сочетание хорошей динамики и экономичности, приличную гарантию от сквозной коррозии, относительно невысокий базовый ценник. Естественно, касательно других кроссоверов.

Однако, как мы знаем, создание новой модели, поколения автомобиля – дело кропотливое и продолжительное. Так, автору попадалась информация, что разработка нового авто занимает около 5 лет и более в случае, если речь идет об обычной платформе, переход же на модульные платформы сокращает этот временной отрезок более чем в два раза.

В современном мире изменения происходят все стремительнее и стремительнее, и машины устаревают достаточно быстро. Первые слухи о Volkswagen Tiguan начали проникать в сеть еще летом прошлого года.

Тогда в Западном сегменте интернета появились первые изображения рендера. Тут автор сразу бы хотел отметить, что хоть картинки, публикуемые до премьеры, зачастую очень близки, по сути, они являются больше фантазиями тех или иных изданий.

Источник

Интерьер. Обзор салона автомобиля

Посмотрев, каким является салон «Фольксваген Тигуан» 2017, можно смело заявить, что во многом он не уступает даже известным автомобилям премиум-класса. Давай разберёмся с его «внутренним миром».

Здесь мы рассмотрим салон «Тигуана» в максимальной комплектации почти со всеми опциями. Первое, что бросается в глаза — это кожаный двухцветный салон. Яркий оранжевый цвет вставок на сидениях и в отделке дверей придает дорогой более солидный вид. Консоли и панели выполнены без вставок, в традиционных серых и черных тонах.

Немного приплюснутый снизу руль обтянут жесткой кожей. На руле расположены кнопки, которые отвечают за:

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

  • перемещение по меню в бортовом компьютере;
  • управление круиз-контролем;
  • активацию голосового ввода.

Внешний вид электронной панели приборов в комплектации «Хайлайн» можно изменять под свои предпочтения. Такая технология называется Active Info Display.

Кроссовер в базовой комплектации имеет развлекательную систему с экраном в пять дюймов, другие комплектации обладают сенсорным дисплеем диагональю в восемь дюймов.

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Интересным является факт, что подогрев водительского сидения и руля осуществляется одной кнопкой. Определенная логика тут есть, но если вам удобнее подключать обогрев по отдельности, то это можно сделать через меню системы мультимедиа. Еще одна особенность климат-контроля – все климатические клавиши находятся близко друг к другу.

Под «климатической» панелью расположены разъёмы AUX и USB. Впрочем, заряжать телефон будет немного проблематично, потому что мешает коробка передач. Там же расположен прикуриватель и площадка стандарта IQ для беспроводной зарядки телефона.

Вокруг рычага коробки передач расположено много разных клавиш, в том числе клавиши запуска двигателя, электрического «ручника», включения ассистента для движения в пробках. Также «Тигуан» поддерживает несколько режимов работы: внедорожный, индивидуальный, зимний, и обычный. Переключаться между ними можно с помощью шайбы, расположенной под ручником. Клавиша Mode в середине шайбы позволит переключаться между экологическим и спортивным режимами.

Между передними сидениями расположен отсек с подстаканниками, который закрывается шторкой. Под небольшим, и к слову сказать не очень удобным, подлокотником скрывается ящичек для хранения различных мелочей – монет, ключей и проч. Но из-за того, что отсек не оббит мягким материалом внутри, на неровной дороге вся сложенная в нем мелочевка будет звенеть и греметь. То же касается и бардачка. Но зато содержимое перчаточного ящика можно охлаждать – иногда это очень актуально. В Tiguan можно установить панорамную крышу с люком – владельцу это обойдется в 62 тысячи рублей.

Кресла в Фольксвагене достаточно удобные – грамотная анатомия и боковая поддержка создают комфорт во время езды. Водительское кресло функционирует с помощью электрической регулировки с возможностью сохранения в памяти 3-х разных положений.

Небольшие зеркала заднего вида небольшие и сужающиеся к краям

Но авто обладает системой контроля слепых зон, а индикатор системы расположен прямо на корпусе зеркала, что позволит водителю вовремя обратить внимание на опасность

Что касается задних кресел для пассажиров, то втроем там уместиться будет проблематично – на месте среднего пассажира расположен центральный тоннель, не очень комфортный для сидения. Места для ног во втором ряду достаточно, чтобы пассажиры н испытывали дискомфорта во время поездки. К тому же в их части салона есть свой блок управления климат-контролем, подогрев сидений, а также розетка на 12 В.

На фотографиях салона Фольксвагена можно увидеть, что для пассажиров сзади организованы откидные пластиковые столики, как в самолетах, которые могут выдержать вес до килограмма.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Спинки задних кресел могут регулироваться, а сами сидения можно переместить чуть вперед для увеличения багажного отделения. Хочется отметить, что заявленный объем багажника составляет 615 литров, но этого объема можно достичь только при перемещении заднего ряда кресел максимально вперёд. После такой манипуляции сидеть во втором ряду не получится.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: