Volkswagen tiguan 2021 года выходит на рынок в гибридной и спортивной версии

Первое знакомство

Volkswagen Tiguan в особом представлении не нуждается. Это компактный кроссовер с передним и полным приводом, который уже сменил поколение. Вторая генерация была официально представлена во Франкфурте осенью 2015 года. Продажи в Европе начались с весны 2016 года. И только к середине декабря добралась до России. Уже в 2020 году модель пережила серьёзный рестайлинг. Улучшилась внешность и техническая начинка. Но если в Европе добавили новый турбодизель, то в России всё осталось без изменений в плане моторной гаммы.

Volkswagen Taos — это также компактный SUV с передним и полным приводом. В линейке производителя находится на пол ступеньки ниже Tiguan. Впервые новинку представили в октябре 2020 года в ходе онлайн-презентации. Это была версия для Северной Америки. В марте 2021 года была рассекречена российская версия. По сути Taos — это Skoda Karoq, но с изменённой внешностью и с шильдиком Volkswagen.

Комплектация

Потребителю на выбор предложены три комплектации Фольксвагена Тигуан 2021 года: Trаndline, Cоmfortline и Highline. От выбора комплектации напрямую зависят цены. Минимально предстоит заплатить около 1,1 млн рублей, максимально — около 1,8 млн рублей. Во всех комплектациях Volkswagen присутствует:

  • система стабилизации;
  • парковочный автомат;
  • 6 подушек безопасности;
  • автоматическое предупреждение о риске столкновения;
  • АБС;
  • камеры заднего вида.

Выбирая между комплектациями, нужно смотреть не только на ценник, но основные параметры:

  1. Trend & Fun. Наиболее доступная цена. Подходит для каждодневных поездок по городу. Модель отличается маневренностью и экономичностью.
  2. Track & Field. Volkswagen с полным приводом. В комплектацию входит скошенный бампер, рейлинги на крыше, легкосплавные 16-дюймовые диски.
  3. Sport & Style. Подходит любителям быстрой езды. Отлично смотрится хромированная окантовках серебристых рейлингов (в жизни ярче, чем на фото). Модель Tiguan оснащена биксеноновым головным светом, 17-дюймовыми дисками, а также системой, оценивающей усталость водителя.
  4. Track & Style. Сочетает характеристики спорткара и внедорожника. В комплектации — скошенный бампер, бесключевой доступ, спортивный трехспицевый руль.
  5. R-Line. Самая дорогая модель Volkswagen, оснащенная лучшими силовыми агрегатами. В комплектации — 7-ступенчатный автомат, фирменная навигация.

Volkswagen Multivan PanAmericana

У вас есть спортбайк, и это прекрасно. Имея в своем распоряжении спортбайк, вы получите массу ярких впечатлений и огромное количество незабываемых эмоций. Есть пару вещей, которые могут огорчить владельцев подобного спортбайка, одна из них упирается в транспортировку этого экстремального чуда техники. Ехать верхом до ближайшей трассы или до спота верхом на заряженном спорте не всегда разумный вариант. Для максимального удобства, вам нужен специальный трейлер, специальные посадочные места и кучу ремешков, которые максимально удобно зафиксируют вашего двухколесного друга. Volkswagen солидарен с проблемами байкеров, поэтому им и был разработан концепт мультивена, позволяющий свести к минимуму проблемы транспортировки байков.

Эта ограниченная серия Multivan от Volkswagen коммерческих автомобилей называется PanAmericana предлагает очень удобную опцию. Она поставляется с электрической рампой и набором крепежей, которые сделают погрузку и закрепление мотоцикла внутри вэна не сложнее детской игры.

Но PanAmericana больше, чем просто перевозчик мотоциклов. Он идет с 4MOTION, полноприводной системой Volkswagen, для легкого проезда по сложнопроходимым участкам пересеченной местности, в то же время предлагая наивысшие удобства и комфорт, доступные в обычных Multivan.  

Фольксваген Multivan PanAmericana «питается» от 2,0-литрового TDI-двигателя мощностью 204 л.с. с 450 Нм крутящего момента доступными в диапазоне от 1.400 и 2.000 об/мин. Мощность передается на все четыре колеса через семиступенчатую DSG коробку передач и систему постоянного полного привода с механической блокировкой дифференциала.

Экстерьер и габаритные размеры

Образ Volkswagen Taos получился цельным, сбалансированным, современным и довольно агрессивным. Многим это точно понравится. Объективно, Volkswagen подошёл к созданию образа для Taos лучше, чем Skoda к своему Karoq.

Volkswagen Tiguan после рестайлинга преобразился. Стал намного интереснее, современнее. Но опять же, если поменять местами фальшрадиаторные решётки, то отличить Taos от Tiguan будет не так уж и просто.

Можно сказать, что оба автомобиля выглядят хорошо. Не шедевр дизайнерского автомобильного искусства, но и противоречивых решений здесь нет. Выбирать нужно то, что больше нравится именно вам.

А вот про габариты скажут сухие цифры, которые и дают возможность провести наглядное сравнение между автомобилями Tiguan и Taos:

Параметры Volkswagen Tiguan Volkswagen Taos
Длина, мм 4509 4417
Ширина, мм 1839 1841
Высота, мм 1675 1602
Колёсная база, мм 2681 2638
Дорожный просвет, мм 200 184

И действительно, Taos оказался немного меньше своего условного конкурента в лице Tiguan. Но на этом сравнение не заканчивается. Движемся дальше.

Старт продаж в России

Старт продаж Volkswagen Tiguan 2016 в новом кузове (см. фото), дебютировавшего на международном автосалоне во Франкфурте, уже назначен. На европейском рынке новая модель немецкого кроссовера уже продается, причем с большим успехом. На новый Тигуан 2021 цена и комплектация на официальном сайте стартует с отметки 25 625 евро.

География производства модели, благодаря наличию длиннобазной версии XL, ощутимо расширится. Помимо немецкого Вольфсбурга и российской Калуги, где будут выпускать Тигуаны с традиционной колесной базой, для производства удлиненных вариантов добавятся заводы в Китае (г. Антина) и Мексике (г. Пуэбла). Дебют последних состоится на международном автосалоне в Детройте. Начало продаж в России новой модели Тигуана 2021 года запланирован на начало следующего года. Объявленная сейчас на Фольксваген Тигуан 2021 цена (см. таблицы) составляет 1 113 000 рублей минимум.

Комплектация Двигатели Коробка передач Привод Цена, тыс. рублей
Trend & Fun Бензиновые, 120, 150 и 180 л.с (объем 1.4 и 2.0 л) Механическая или 6-позиционный автомат Передний или полный От 1 119 До 1 399
Club Бензиновые, 120, 150 и 180 л.с (объем 1.4 и 2.0 л) Механическая или 6-позиционный автомат Передний или полный От 1 169 До 1 469
Track & Field Бензиновый 180 л.с ( 2.0 л) или Турбодизель 2л 150 л.с Атоматическая, 6 ступенчатая Полный От 1 443 До 1 477
Sport & Style Бензиновые, 150, 180 и 220 л. с (объем 1.4 и 2.0 л),Дизель 150 л.с (2 л) 6-ступенчатый автомат Передний или полный От 1 494 До 1 680
Track & Style Бензиновый 180 л.с ( 2.0 л) или Турбодизель 2л 190 л.с Автомат Полный От 1 654 До 1 688
R – Line Бензиновый 2.0 л 220 л.с 7-ступенчатая автоматическая Полный 1 841

В новом поколении Volkswagen Tiguan все достоинства возведены в степень совершенства.

Volkswagen Tiguan: двигатели и их особенности

Бензиновые агрегаты

1.4 литровые турбомоторы серии EA111 (CAXA,CZDB,CZDA) имеют один турбокомпрессор. ДВС CAVA имеет одну турбину и приводной компрессор.

Объединяют двигатели Фольксваген Тигуан первого поколения общие проблемы:

  • слабая поршневая, требующая замены уже к 100 000 км,
  • малый ресурс цепи ГРМ,
  • недостаточная производительность масляного насоса,
  • высоконагруженные вкладыши.

Ресурс турбин также незначителен. Удивительно, что при всех недостатках, есть варианты, которые прошли 200 000 км на одной поршневой, спустя одну замену цепи и мелкого ремонта.

2-х литровые моторы имеют аналогичные проблемы, только нужно добавить, что раз в 100 000 км нужно снимать ГБЦ для чистки клапанов от нагара.

Дизельные двигатели Volkswagen Tiguan

Дизельные моторы только 2-х литровые. Мощность варьируется от 110 до 184 лошадиных сил. Они более надежны, чем бензиновые моторы, но раз в 200 000 нужно раскошелится на замену пьезофорсунок, а также на ремонт ТНВД.

Желательно пользоваться моющими присадками, следить за состоянием катализатора и сажевого фильтра.

Ещё одна новость

Новый Фольксваген Тигуан 2016 обзавёлся системой Active control являющейся дополнением к системе полного привода. Теперь при помощи селектора можно выбрать один из наиболее подходящих режимов движения, а электроника сама построит работу органов управления и агрегатов машины под условия, например, бездорожья. Конкуренты уже давно имеют похожую систему в своём арсенале.

VOLKSWAGEN Tiguan

Пока что подробной информации о судьбе нового Фольксваген Тигуан 2016 в России нет, но уже известно главное: новый Тигуан не сменит предшественника, а дополнит его в модельном ряду. Причём, по заверению представительства Volkswagen в нашей стране, это решение принято только для России. Производство тоже, скорее всего, будет налажено, но где именно, пока что тоже не известно.

Похоже компания Volkswagen решила поступить по примеру компании Kia, которая предложила на нашем рынке модели Sorento и Sorento Prime

Но стоит обратить внимание на то, что в случае с корейцами новичок продается заметно хуже, чем его предшественник. Ведь у них совершенно разное ценообразование и разные целевые аудитории

В любом случае, более конкретно можно будет говорить тогда, когда узнаем цены, характеристики и комплектации Тигуана, которые будут предлагаться в России.

Porsche Mission E Sports Sedan

Porsche первый полностью электрический четырехместный спортивный автомобиль, Mission E Concept, является одним из самых ярких и в то же время, важных примеров показанных в этом году автосалоне во Франкфурте.

Porsche Mission E Sports Sedan станет, скорее всего, первым шагом к полностью электрической модели производства Porsche. Это нужно для одной цели- конкуренции с Tesla Model S. Предоставленные немецким производителем числа впечатляют и вселяют уверенность в том, что конкуренция удастся. Два «постоянно возбужденных» синхронных двигателей (PSM) производят более 600 л.с., с аккумуляторной батареей, позволяющей проехать на одной зарядке в диапазоне 500 км. Он поставляется с приводом на все колеса и со всеми управляемыми колесами и может порадовать спринтом от 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды. Достигает 200 км/ч менее чем за 12 секунд.

Но, возможно, более впечатляющим является то, что нужно лишь 15 минут, чтобы достичь 80 процентов заряда при подключении к «розетке». Такую возможность дает впервые примененная в индустрии 800-вольтовая система, которая удваивает напряжение по сравнению с сегодняшними системами применяемыми в электрических транспортных средствах.

Преимущества очевидны: быстрая зарядка, раз, меньший вес, два, в третьих идеальное распределение веса аккумуляторов создаст самые благоприятные возможности для управляемости, достигнув равномерного распределения веса между двумя осями, одновременно способствуя очень низкому центру тяжести.

Porsche говорит, что Mission E, проехал круг по «Зеленому аду» Нюрбургринга в районе 8 минут. И знаете о чем говорит такое достижение, гонки на концепте по трассе? А говорит оно о том, что совсем скоро этот концепт перейдет в серийные образцы. Давно ли вы видели, чтоб концепткары тестировались на гоночных треках? То-то же.

Volkswagen Tiguan, характеристики ходовой

Несмотря на то, что подвеска здесь несколько сложновата, она надежная. На некоторых рычагах сайлентблоки меняются отдельно, шаровые только с рычагом.

Раз в 150 000 км нужно производить комплексный ремонт. Для ремонта есть все необходимые и недорогие компоненты, можно воспользоваться услугой реставрации шаровых опор.

К тормозной системе тоже мало претензий: расходники стоят недорого, на один комплект тормозных дисков хватает 3 комплекта колодок. Вопрос только к прошивке блока ABS.

Замечено, что электронный вспомогатель сильно растормаживает автомобиль на дороге, что может привести к серьезным последствиям. В рамках отзывной кампании прошивку обновляли бесплатно.

Чем хорош Volkswagen Tiguan нового поколения

Создатели Volkswagen Tiguan при проектировании объединили лучшие технические и дизайнерские решения. В результате с конвейера немецкого производителя сошел автомобиль, по максимуму отвечающий запросам потребителя:

  • Автомобиль комплектуется семейством бензиновых и турбодизельных силовых агрегатов, экономичных при езде в городском цикле, и достаточно мощных, чтобы демонстрировать отличную динамику на автомагистралях. Максимальный крутящий момент позволяет демонстрировать весь спектр внедорожных качеств.
  • Кроссовер получился компактным и чрезвычайно маневренным, обеспечивая удобство при езде и парковке на городских улицах. При этом салон оказался достаточно просторным, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя свободно и комфортно, а багажное отделение — вместительным.
  • Пользователям предоставлена возможность выбрать переднеприводную или полноприводную модель, механическую или автоматическую коробку передач, жесткую спортивную подвеску – комплектацию, полностью отвечающую предпочтениям и стилю вождения.
  • VolkswagenTiguan использует множество современных технологий, включенных в стандартные комплекты поставки и доступных опционально – парковочный автомат и контроль полосы, системы предотвращения пробуксовку колес и автоматического контроля при спуске, предупреждения столкновений при городской езде и др.

Особого внимания заслуживает дизайн автомобиля – как внешний, так и внутренний

Немецкий производитель создал кроссовер, который выглядит солидно и стильно, привлекает внимание на улицах города и, в одновременно не утратил характерные черты внедорожника. Интерьер практически безупречен – материалы высокого качества, гармоничная отделка, точная подгонка всех деталей, комфорт в дальних путешествиях и коротких городских поездках

Габаритные размеры

Машина стала длиннее на 60 мм, итого вытянувшись до 4,486 м. ширина стала больше на 30 мм, итого — 1,839 м. А вот в высоте изменения произошли в обратную сторону. Немного, всего на 3,3 см, но машина ниже. Клиренс Volkswagen достигает 200 мм. Объем багажника — 615 л, если в салоне находятся 5 пассажиров.

Не ради увеличенных размеров Тигуана 2021 производитель анонсировал новинку. Самым главным козырем Volkswagen является экономия. Владельцам предлагаются несколько вариантов 4-цилиндрованных турбированных моторов (бензин):

  • объем 1,4 л, мощность 124 и 150 hp;
  • объем 1,8 л, мощность 180 hp;
  • объем 2 л, мощность 220 hp.

Читать также Обзор Volkswagen Multivan 2018

Есть 2 варианта двигателей на дизельном топливе: первый объемом 1,6 л и мощностью 110 hp, второй объемом 2 л и мощностью 150 – 190 hp.

Учитывая выбор двигателей, и расход топлива на 100 км будет варьироваться. Средние показатели — около 8,4 л. Все моторы Tiguan отличаются экономичностью, соответствуют нормативам Евро-6.

2017 Infiniti Q30

Что вы сделаете, когда захотите выделиться в классе премиум хэтчбеков, осознавая, что обойти «большую немецкую тройку» производящую наиболее востребованные в мире кроссоверы будет практически невозможно? После немецкого триумвирата уже решился очень далеко в этой территории? Infiniti воспользовался Франкфуртским автосалоном, чтобы предоставить ответ на этот вопрос. Называется он Infiniti Q30.

Infiniti хочет выйти вперед путем объединения взаимоисключающих вещей, эффективности хэтчбека, преимуществами кроссовера, спортивностью купе.

По выбору двигателей. Автопроизводитель решил разделить линейку Q30 на три составляющих. Помимо стандартной модели, мы также получим на выбор Q30 Sport и Q30 Premium.

Под капотом стандартной модели нас ждут четырехцилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты. Первый из них не сможет удивить своими показателями, мощность составит от 120 до 154 л.с., в то время как в дизельном варианте мощность будет варьироваться между 107 и 168 л.с.

В особых вариациях транспортного средства будут предложены 2-литровый мотор, развивающий 208 л.с., с этим единственным двигателем модель будет доступна на рынке США.

По коробкам передач. В Q30 займет свое место шестиступенчатая механическая КПП от Мерседес, а также семиступенчатая КПП с двойным сцеплением от немецкого автопроизводителя.

BMW X1

Помните старые добрые времена, когда BMW были чистокровными заднеприводными злыми, безапелляционными тачками? Помните? Так вот, можете про них забыть! Все меняется очень быстро в этом мире, изменилась и BMW.

Второе поколение BMW X1 является типичным примером того, как автопроизводители меняют свой подход к позиционированию и изменению концепций. До недавнего времени была концепция основанная на заднем и полном приводе в дорогих комплектациях, стала… переднеприводным постным примером практической глобализации и унификации.

Ладно, не будем о грустном. В любом случае, самый миниатюрный представитель растущего семейства кроссоверов БМВ дебютировал на днях во Франкфурте, порадуемся этому факту.

Система переднего привода основана на общих технических концепциях, ранее примененных в моделях BMW 2-Series и MINI. Основная мощность уходит на передние колеса, но система управления приводом может перенаправить до 100 процентов крутящего момента на заднюю ось.

Говоря о силовых агрегатах, на новом BMW X1 мы увидим один из трех дизельных и двух бензиновых агрегатов, производящих от 150 л.с. до 231 л.с., все они четырехцилиндровые. Потребление топлива и вредные выбросы CO2 уменьшились на 17%.

Освещение и дизайн

Также изменения претерпела передняя часть автомобиля. Плавных линий впереди кузова почти не видно – появились крутые переходы. Хромированная решетка радиатора и фары расположены точно на одной прямой, что придает некий шарм и индивидуальность кроссоверу.

Хочется заметить, что «Фольксваген» в комплектации Trendline, самой простой, не имеет полностью светодиодных фар для ближнего и дальнего света. А наличием адаптивного освещения может похвастать только дорогая версия – Highline. Противотуманки расположены не очень удобно – в нижней части бампера, невысоко от земли. Риск того, что в слякотную погоду на них будет налипать грязь и брызги, достаточно велик. Точно, как и на фронтальную камеру, которая расположена под номерным знаком.

По бокам капота появились продольные штамповки. А профиль украшает крупная линия излома, которая проходят по обеим дверям в уровень с ручками до задних фар.

Если говорить о задней части кроссовера, то тут все достаточно лаконично – узнаваемая форма фонарей, маленький, едва заметный спойлер, слегка хромированный бампер.

Дизайнерам удалось воссоздать сочетание узнаваемого внешнего вида «Тигуана» с более солидным внешним видом по сравнению с прошлым поколением. Особенно впечатляет модель в сером цвете с серебристыми литыми дисками. И если сравнивать автомобили данного класса по внешнему виду, то у «Фольксвагена» практически нет конкурентов! К тому же можно свободно заявить о смелом вызове классу «Премиум».

А сзади — лучше!

Но стоит ли ждать целый год столь ветреную особу, у которой семь пятниц на неделе? Если неравнодушны к домочадцам, однозначно — да! Прежний Tiguan попрекали за тесный задний диван, хотя даже при скромной колёсной базе VW не сильно проигрывал по вместимости более современным конкурентам вроде Mazda CX-5 или Kia Sportage c Hyundai Tucson . А теперь расстояние между осями у «немца» увеличилось на 77 мм — до 2 681 мм. И это один из лучших показателей в классе! Вдобавок кузов слегка раздался вширь, компоновщики выкроили дополнительные миллиметры по высоте…

Во время загрузки произошла ошибка.

За такой просторный и удобный второй ряд ваша семья скажет «Тигуану» спасибо. А ведь скоро появится ещё и семиместный вариант, версия с удлинённой колёсной базой (прежде всего, для США и Китая)

В итоге на втором ряду нового «Тигуана» гораздо больше «воздуха» — простор виден даже на глаз. Но мы всё же достали рулетку и обнаружили, что Volkswagen кое-где поскромничал. К примеру, для коленей добавили не 3 (как заявляют сами немцы), а 5 см. И владельцы прежнего кроссовера таких приятных нюансов найдут немало. Двери стали больше, а пороги ниже — залезать в салон теперь проще. Сами сиденья тоже удобнее, диапазон продольной регулировки увеличился. Климат-контроль отныне трёхзонный (опция за 515 евро) — температура сзади регулируется автономно. Откидываешь подлокотник и больше не получаешь дырку в багажник. И даже раскладные столики улучшились — получили выдвижные подстаканники и надёжные фиксаторы: вероятность пролить кофе на штаны стремится к минимуму. Одним словом, быть пассажиром в новом «Тигуане» хорошо!

На водительском месте мелочи вроде бы выискивать не надо. И без того ясно, что переднюю панель рисовали с чистого листа. Точнее, как и в прошлый раз, позаимствовали , который сменил поколение чуть раньше. Так что теперь у «Тигуана» вместо забавных двойных круглых вентиляционных дефлекторов и простенькой комбинации приборов с чёрно-белым дисплеем строгая «горизонтальная» архитектура и многофункциональный экран (диагональ — 12,3 дюйма) — прямо как на «Пассате» или Audi TT. Выглядит богато! А вот на ощупь всё по-прежнему — мягкий верх, жёсткий низ. Сэкономили там, где это не особо заметно
. Зато Tiguan сохранил прекрасное свойство дамской сумочки вмещать необъятное. Ёмкости, ниши, полочки, ящики, бардачки… Куда ни глянь, везде найдёшь отсек для мелочи.

Так выглядит салон дорогого «Тигуана» с интерактивной приборной доской, самой крутой мультимедийкой Composition Media и прочими «плюшками» вроде индукционной зарядки гаджетов, за которые, разумеется, надо доплатить. Наводите курсор на точки и узнавайте о других особенностях интерьера

По традиции тут следовало бы сделать ремарку про эталонную фольксвагеновскую эргономику. Она и правда на высоком уровне: плотные и хваткие кресла, отличная организация пространства и прочее. Но есть и странности.
К примеру, рулевая колонка задрана высоко, и любителям сидеть по-спортивному низко едва хватает регулировки. Блок клавиш на двери раньше был расположен удобнее, а теперь заставляет изгибать руку. Интерактивная приборная доска Active Info Display (кстати, опция примерно за 500 евро) выглядит круто, но в некоторых режимах (всего их шесть) раздражает мельтешением ярких деталей, а для управления ассистентами хотелось бы не рыскать по меню, а нажимать кнопки прямого действия. Не сказать, что всё это сильно мешает, но пометки на полях для будущей модернизации фольксвагеновцам сделать стоит.

Во время загрузки произошла ошибка.

Багажник стал чуть вместительнее (520 л против 470 ранее) и практичнее. Задняя дверь может открываться/закрываться бесконтактно и теперь поднимается выше — головой замок больше не задеваешь. Погрузочная высота уменьшилась, добавились приятные мелочи вроде съёмного фонарика или рычагов дистанционного складывания заднего дивана

Комплектации и цены

Всего немецкая компания предусмотрела 5 комплектаций Фольксваген Тигуан 2 поколения: Trendline, Comfortline, CITY, Highline и Sportline. Базовая версия будет стоить не меньше 1 499 000 р. Чтобы получить систему полного привода нужно будет отдать не меньше 1 549 000 р. Штатный вариант обладает:

  • Шестью подушками безопасности;
  • Системой автоторможения;
  • 5-дюймовым развлекательным центром;
  • 3-зонным «климатом»;
  • «Круизом»;
  • Подогревом «штурвала» и передних сидений;
  • Системой ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Мониторингом усталости водителя;
  • 17-дюймовыми легкосплавными колесами;
  • Тканевой обшивкой;
  • Датчиком усталости;
  • Противоутманными фарами;
  • Полным электрическим пакетом;
  • ABS, ESP, ASR и так далее.

«Промежуточный» вариант будет стоить от 1 569 000 р. Самый дорогой вариант оценен в 2 599 000 р. Есть и обилие дополнительных опций, которые можно изучить на официальном сайте. Самая дорогая версия может похвастаться:

  • Комбинированной обшивкой;
  • Подогревом задних сидений;
  • Светодиодной оптикой;
  • Электрическим приводом крышки багажного отсека;
  • Датчиком дождя;
  • Тонировкой.

Технические характеристики Фольксваген Тигуан в 2021 году

В настоящее время, этот автомобиль выпускается в трех видах 1.4 TSI, 2.0 TDI, 2.0 TDI 4Motion, 2.0 TSI 4Motion. Кроме того, необходимо отметить, что внутри этих трех видов существуют разные вариации, отличающиеся по мощности и типу коробки передач.

  • Габариты – 4490х1839х1633 мм;
  • Колесная база – 2682 мм;
  • Клиренс – 200 мм;

Технические характеристики Volkswagen Tiguan 1.4 TSI

  • Объем двигателя – 1395 кубических сантиметров;
  • Количество клапанов в цилиндре – 4;
  • Крутящий момент – 4000 или 3500 оборотов в минуту;
  • Передний привод;
  • Мощность — 150 или 125 лошадиных сил;
  • Коробка передач – 7АКПП или 6МКПП
  • Работает на бензине.


Технические характеристики Volkswagen Tiguan 2.0 TDI

  • Объем двигателя – 1968 кубических сантиметров;
  • Количество клапанов в цилиндре – 4;
  • Крутящий момент – 3000 оборотов в минуту;
  • Передний привод;
  • Мощность — 150 лошадиных сил;
  • Коробка передач – 6АКПП или 6МКПП
  • Работает на дизельном топливе.

Технические характеристики Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion

  • Объем двигателя – 1968 кубических сантиметров;
  • Количество клапанов в цилиндре – 4;
  • Крутящий момент – 2500 или 3300 оборотов в минуту;
  • Полный привод;
  • Мощность – 190 или 240 лошадиных сил;
  • Коробка передач – 7АКПП или 6АКПП
  • Работает на дизельном топливе;

Технические характеристики Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion

  • Объем двигателя – 1984 кубических сантиметров;
  • Количество клапанов в цилиндре – 4;
  • Крутящий момент – 4400 оборотов в минуту;
  • Полный привод;
  • Мощность – 220 лошадиных сил;
  • Коробка передач – 6АКПП;
  • Работает на бензине
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: