Основные параметры
Touareg 2022 года выпуска относится к классу больших внедорожников со снаряженной массой 2040 кг.
Габариты новинки выглядят следующим образом:
- длина – 4878 мм;
- ширина – 1984 мм;
- высота – 1717 мм.
Технические характеристики
Авто выпускается с 3 турбированными моторами, которые работают в паре с АКПП. Все силовые установки с постоянным приводом и возможностью блокировки центрального дифференциала.
Базовый вариант получил 2-литровый агрегат с непосредственной подачей бензина. Мощность данного мотора составляет 249 л. с. при тяге в 370 Нм. За дополнительную плату можно приобрести версию с 3-литровым дизельным двигателем, обладающим идентичной отдачей. При этом вращательный потенциал составляет 600 Нм. В самой дорогой комплектации внедорожник имеет мотор объемом 3 л, мощностью 340 л. с. и крутящим моментом 450 Нм.
Управляемость и внедорожные способности
Автомобиль от немецкого концерна доступен с несколькими типами подвесок. Они влияют на внедорожные свойства и управляемость транспортного средства. Дорожный просвет в 200 мм позволяет машине в базовой комплектации без проблем справляться с бродами глубиной до 490 мм, а при наличии пневматической подвески данный показатель возрастает до 570 мм. В случае необходимости платформа может уменьшить клиренс на 25 мм для снижения аэродинамического сопротивления и улучшения динамичности авто на трассе.
Динамические показатели и расход топлива
По динамике Touareg может конкурировать с премиальными кроссоверами. С базовыми моторами кроссовер развивает скорость в 100 км/ч за 6,8 секунды. Расход топлива у бензинового агрегата составляет 8,2 л/100 км в смешанных условиях, а у дизельного – 7,1 л/100 км. Самый мощный мотор разгоняется до 100 км/ч за 5,9 секунды и потребляет 9,1 л/100 км пути.
Комфорт
Несмотря на отсутствие глобальных изменений в салоне, а лишь точечные улучшения, новинка стала комфортнее предыдущих версий. Посадочные места первого ряда подойдут для размещения людей любой комплекции. Кресла поддерживают регулировку с учетом индивидуальных потребностей водителя и переднего пассажира. Даже при продолжительных поездках на большие расстояния седоки не будут ощущать дискомфорта или усталости.
Второй ряд рассчитан на посадку 3 взрослых пассажиров. Качество обивки и эргономичность сидений нареканий не вызывают. За поддержание комфортного микроклимата в салоне отвечает 4-зонный климатический комплекс.
Безопасность
На борту Touareg 2022 установлено много электронных ассистентов и вспомогательных систем. В их числе различные средства активной и пассивной безопасности. Есть функция удержания в полосе, система отслеживания «слепых зон» и автоматического торможения и другие опции.
Где купить в России
Если вы рассчитываете на гарантийное обслуживание автомобиля, тогда покупайте внедорожник только в салоне официального дилера Volkswagen. Конечно, подержанное авто обойдется дешевле на 20-25%, но в таком случае перед покупкой не забудьте загнать его на СТО для полной диагностики.
Стоимость б/у Volkswagen Touareg 2021 зависит от:
- комплектации;
- состояния кузова;
- исправности ходовой и т.д.
На интернет-площадках продаются автомобили с полным приводом и мощным 3.6-литровым мотором за 2 750 000 рублей . Модификации попроще и в худшем техническом состоянии стоят гораздо дешевле.
Европеец с африканским именем
Название для нового автомобиля авторы позаимствовали у одной из берберских народностей, проживающих на северо-западе африканского континента. Следует сказать, что Volkswagen в дальнейшем ещё раз обратился к этому африканскому региону при выборе названия другого внедорожника — Atlas: именно так называются горы, в районе которых проживают всё те же туареги.
VW Touareg первого поколения был представлен в 2002 году
За время своего 15-летнего присутствия на рынке VW Touareg неоднократно оправдывал ожидания своих создателей: ярким примером тому могут служить три победы в ралли Париж-Дакар — в 2009, 2010 и 2011 годах. Первый рестайлинг Туарега случился в 2006 году, когда сначала была презентована, а затем поступила в продажу модификация VW Touareg R50. Буква R в кодировке означает доукомплектовку целым рядом дополнительных опций, в числе которых: пакет Plus, программа Exterieur и т. п. Версия Touareg 2006 года получила доработанные АБС и круиз-контроль, а также системы оповещения об опасном приближении идущего рядом автомобиля сзади или сбоку. Кроме того, были устранены недоработки в коробке-автомате, имевшие место в базовой версии.
В 2010 году Volkswagen представил Touareg следующего поколения, который предусматривал комплектацию одним из трёх турбодизелей (3,0-литровыми мощностью 204 и 240 л. с. или 4,2-литровым мощностью 340 л. с.), двух бензиновых моторов (объёмом 3,6 л и мощностью 249 или 280 л. с.), а также первым в истории концерна гибридным агрегатом — 3,0-литровым бензиновым мотором мощностью 333 л. с. в паре с электродвигателем мощностью 47 л. с. Среди особенностей этого автомобиля:
- наличие межосевого дифференциала Torsen, а также пружинной подвески, обеспечивающей 200-миллиметровый дорожный просвет;
- возможность комплектации внедорожным пакетом Terrain Tech, предусматривающим пониженную передачу, блокировки заднего и центрального дифференциалов, пневмоподвеску, благодаря которой клиренс можно увеличить до 300 мм.
VW Touareg трижды становился победителем ралли Париж-Дакар
После рестайлинга 2014 года Туарег был доукомплектован:
- биксеноновыми фарами;
- системой Multi-collision brake, включающей автоматический тормоз после удара;
- оптимизированный круиз-контроль;
- опцией Easy Open, благодаря которой водитель может открывать багажник с помощью лёгкого движения ногой, когда обе руки заняты;
- модернизированными рессорами;
- двухцветной обивкой салона.
Кроме того, линейку двигателей дополнил дизель V6 TDI мощностью 260 л. с.
Презентация VW Touareg третьего поколения была запланирована на сентябрь 2022 года, однако из маркетинговых соображений дебют был перенесён на весну 2022 года, когда в Пекине пройдёт показ нового концепта Touareg T-Prime GTE.
Дебют VW Touareg T-Prime GTE запланирован на весну 2022 года
Свап двигателей
Двигатели Volkswagen Touareg весьма популярны для свапа. Они обладают хорошей надежностью, большим ресурсом и неплохой ремонтопригодностью. Моторы переставляют под капоты других внедорожников, минивэнов и коммерческого транспорта. В продаже сеть достаточно много достойных силовых установок.
Подготовленный для свапа силовой агрегат от Volkswagen Touareg
Особо популярны у любителей свапа силовые установки BJN и CFRA. Востребованность двигателей обоснована их большой мощностью. Моторы ставят на спортивные авто, участвующие в гонках и заездах. ДВС также используются для свапа на тяжелые внедорожники.
Свап популярен и на Volkswagen Touareg. Автомобиль имеет большое подкапотное пространство. Поэтому на нем не проблема разместить крупный ДВС на 6,8 и даже 12 цилиндров. Наибольшую популярность для свапа на Volkswagen Touareg получили 1JZ и 2JZ. Силовые агрегаты обладают большим запасом прочности и прекрасно подходят для форсировки.
Процесс свапа на Volkswagen Touareg
Автомобили Volkswagen Touareg всех поколений имеют сложную электронику. Это вызывает трудности при проведении свапа. Автовладельцы отмечают, что установленный мотор нередко работает некорректно. Возможны провалы мощности или недостоверное отображение информации на панели приборов.
Преимущества и недостатки
Неоспоримыми преимуществами Туарега 1 поколения по отзывам владельцев, являются: мощный мотор, просторный и комфортный салон с кожаной отделкой, неплохая акустика и отличная шумоизоляция. А по внедорожным качествам он превосходит большинство своих конкурентов.
Читать также Фольксваген Тигуан с дизельным мотором
Однако в конструкции автомобиля имеются недостатки, например:
- не доработана система герметизации замка задней двери: он со временем начинает пропускать воду;
- такая же проблема имеется у уплотнителей люка, поэтому влага может затрагивать электронику, датчики и блоки.
Из других недостатков владельцы чаще всего называют высокий транспортный налог, расход топлива, превышающий средние показатели для этого класса.
Фольксваген Туарег 1 в профиль
Цены
Найти автомобиль на вторичке легко, за дорестайлинговый нормальный экземпляр владельцы просят 550 000 рублей, а рестайлинговые машины стоят 800 000 рублей. Есть более дешевые версии, но их состояние отпугивает сразу. Ценник обслуживания будет средним, запчасти стали относительно недорогими, но работа СТО стоит дорого.
Вывод: Покупать себе немецкий кроссовер можно, главное выбрать тип мотора. Если хотите бензиновый вариант, покупайте только дорестайл, если дизель можно приобрести рестайлинговый Volkswagen Touareg GP, лишив себя электрических проблем. Комфорт машины вас точно порадует, а общее впечатление зависит от приобретенного состояния.
Дизайн
Стилистически новый Touareg приближен к остальным кроссоверам Volkswagen. Немецкая модель оснащается относительно компактной головной оптикой, которая визуально объединена с радиаторной решеткой трапециевидной формы и с горизонтальными ламелями. В топовой версии Touareg укомплектован передним бампером с крупными боковыми воздухозаборниками. Задняя часть кузова в центре достаточно резко изгибается, формируя своеобразный спойлер. От него в стороны отходят светодиодные фонари с аналогичным выступом.
Салон Touareg исполнен по-немецки просто и качественно. Центральная консоль, большую часть которой занимает широкий сенсорный монитор, развернута в сторону водительского кресла. Трансмиссионный тоннель высокого поднят над уровнем пола. На нем располагаются кнопки управления шасси и компактный рычаг КПП. В отделке салона немецкой модели использованы декоративные вставки из дерева и металла, а также искусственная кожа. Форма передних кресел у Touareg зависит от типа выбранной модификации. А объем багажного отсека равен 687 литрам. Если сдвинуть задний диван, то этот показатель составит 810 литров.
Внешний вид и устойчивость к коррозии.
Несмотря на то, что самые старые Touareg уже достигли почти 20-летнего рубежа, среди них мало сильно помятых вариантов. Отчасти это объясняется престижем, высокой стоимостью и правильным стилем обслуживания, но на примере Mercedes-Benz M-Klasse мы знаем, что этого сочетания не всегда достаточно. Конечно, у Touareg есть и слабые стороны.
Накладка на порог служит ускорителем ржавчины. Он расположен в «ступеньке» и крепится к порогу с помощью зажимов. В результате под ними постоянно скапливается песок, стирается лакокрасочное покрытие, а через отверстия для клипс проникает коррозия. Часто даже «вылеченный» снаружи подоконник не является гарантией того, что ржавчина не начнет с каждым годом проникать обратно в область креплений.
Ржавчина на дверях (с обеих сторон и сзади) разнообразная. Из-за специфической аэродинамики на них образуется достаточно много сколов, иногда уже сгнивших. Немного ржавчины вокруг дверных ручек, где край краски сколот. Больше под нижней наружной отделкой и внутри по краям и швам. А некрасивые волдыри на оболочке рамы — признак коррозии под слоем резины.
Задние колесные арки также часто портят внешний вид, они ржавеют в основном изнутри — влага в боковых углублениях способствует разгерметизации швов между внешним крылом и внутренней панелью. То, что вы видите снаружи, — это последствия.
Ржавчина в месте сопряжения переднего крыла с порогом обычно едва заметна. На передних крыльях иногда встречаются сколы, но пластику на это наплевать — это чисто эстетическая проблема.
Вздутия краски в местах крепления рейлингов на крыше встречаются даже чаще, чем сколы на передней части. Если ящик проехал по крыше, нередко скалывается и сама панель крыши.
Внешний вид Volkswagen Touareg gp 2002-2006
Спереди кузов оснащен прямоугольными, округлыми фарами с двумя линзами. Между ними находится строгая хромированная решетка радиатора с логотипом компании.
Изначально спереди был установлен мощный, сдержанный бампер, украшенный небольшими противотуманными фарами. В рестайлинге Volkswagen Touareg I 2007 года она была заменена на другую с хромированными лилиями.
Задний вид:
- Фары большого размера и частично перекрывают крышку багажника.
- Сверху установлено антикрыло со стоп-сигналом.
- В нижней части находится мощный бампер, имеющий выступы для выхлопной системы.
Широкие колесные арки соединяются внизу полосой.
Интерьер
Многие водители отмечают, что первый Touareg напоминает бизнес-класс в самолете по уровню комфорта и оснащения салона. Он имеет изысканный, эргономичный интерьер с дорогими материалами отделки и отличной звукоизоляцией. Кожа хорошо сочетается с деревянными и алюминиевыми вставками и мягкими пластиками.
Интерьер просторный и уютный:
- Передние сиденья считаются вершиной комфорта, с тонкой боковой поддержкой, подогревом и электрорегулировкой в 12 направлениях.
- Рулевое колесо в Touareg 1 — четырехспицевое, нетрадиционной формы, с двумя рядами кнопок и электрорегулировкой.
- Заднее сиденье представляет собой просторную скамейку с откидным подлокотником, тремя подголовниками и широкой подушкой. Также есть место для лыжной сумки.
- Приборная панель выглядит очень красиво, оснащена шестью аналоговыми датчиками и большим бортовым компьютером.
Вместительное багажное отделение объемом 555 литров имеет идеальную форму с ровными стенками и широким проемом. Когда заднее сиденье складывается, мы получаем грузовое пространство объемом 1 570 литров на почти прямой линии.
Габариты и салон
В первой генерации длина кузова составляла 4754 мм, ширина составляла 1928 мм, а высота машины была – 1726 мм.
Что касается интерьера, то внутри все очень солидно, однако не так роскошно, как хотелось бы. В салоне для водителя разработчики установили многофункциональный руль с клавишами в два ряда. Панель приборов уж слишком перенасыщена. Кроме хромированных циферблатов тахометра и спидометра здесь можно увидеть еще четыре циферблата и экран компьютера.
Многие владельцы считают этот интерьер очень эргономичным. Все привычные органы управления на своем месте. Материалы – высокого качества, пластик мягкий, а кожа, дерево и вставки из алюминия придают солидности. Кстати, удачно получился не только интерьер и внешний вид автомобиля «Фольксваген Туарег». Техническая характеристика его также на высоте.
Центральная консоль достаточно широкая, и основное пространство здесь занимает магнитола с сенсорным цветным дисплеем и огромным количеством кнопок. Также под магнитолой расположены органы управления климат-контролем с большими кнопками и регуляторами. Тоннель трансмиссии, кроме селектора автоматической коробки, имеет подстаканники и дополнительные органы управления.
Характеристики двигателей
Тип | Индекс | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход | Цилиндры |
Дизель | BLK, BPD | 2.5 л | 163 л.с. | 400 H*m | 12.7 с. | 12.4/7.4/10.3 л | 5 |
Дизель | BAC, BPE | 2.5 л | 174 л.с. | 400 H*m | 11.5 с. | 12.4/7.4/9.2 л | 5 |
Дизель | BKS, CATA | 3.0 л | 225 л.с. | 500 H*m | 9.6 с. | 14.3/8.7/10.6 л | V6 |
Дизель | AYH, BLE, BWF | 4.9 л | 313 л.с. | 750 H*m | 7.4 с. | 16.7/9.2/11.9 л | V10 |
Бензин | AZZ; BAA, BKJ, BMV, BMX, BRJ | 3.2 л | 220 л.с. | 305 H*m | 9.9 с. | 18.6/10.6/13.5 л | V6 |
Бензин | BMX | 3.2 л | 241 л.с. | 310 H*m | 9.8 с. | 18.6/10.6/13.5 л | V6 |
Бензин | BHK, BHL | 3.6 л | 280 л.с. | 360 H*m | 8.6 с. | 18/9.2/12.4 л | V6 |
Бензин | AXQ | 4.2 л | 310 л.с. | 410 H*m | 8.1 с. | 20.3/11.1/14.8 л | V8 |
Бензин | BJN, CFRA | 6.0 л | 450 л.с. | 600 H*m | 5.9 с. | 22.5/11.7/15.7 л | W12 |
Добавлены в рестайле
Тип | Индекс | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход | Цилиндры |
Дизель | CASA, CASC | 3.0 л | 240 л.с. | 500 H*m | 8 с. | 12.2/7.7/9.3 л | V6 |
Дизель | CBWA | 4.9 л | 351 л.с. | 850 H*m | 6.7 с. | 16.7/9.2/11.9 л | V10 |
Бензин | BAR | 4.2 л | 350 л.с. | 440 H*m | 7.5 с. | 19.7/10.7/13.8 л | V8 |
Здесь действительно можно запутаться из-за большого обилия моторов. На рынке представлена большая часть, поэтому сначала обсудим характеристики каждого, а после перейдем к неисправностям.
Список дизелей первого Туарега:
- BLK – 2,5-литровый дизель с 5 рядно расположенными цилиндрами, выдающий 163 лошадиные силы;
- BAC – 5-цилиндровый 2.5 дизельный мотор, выдающий 174 лошади и 400 H*m момента;
- BKS – дизельный V6 3-литрового объема, мощностью 224 лошадиные силы с 500 единицами момента;
- BLE – 4,9-литровый дизельный V10 на 313 лошадей с 750 единицами крутящего момента;
- CASA – V6 рестайла 3-литрового объема, выдающий 240 лошадиных сил и 550 H*m крутящего момента;
- CBWA – V10 4,9-литрового объема, мощностью 350 лошадиных сил и 850 H*m момента. Устанавливался только на рестайл.
Бензиновые двигателя:
- BMX – 3.2 бензиновый атмосферный мотор, выдающий 220 лошадиных сил и 305 H*m момента. После вышла версия на 241 силу с 310 H*m;
- BHK – атмосферный 3,6-длитровый бензиновый V6, мощностью 280 лошадиных сил и 360 единиц крутящего момента;
- AXQ – 4.2 цельно алюминиевый V8, выдающий 301 лошадиных сил и 410 единиц момента;
- BAR – 4,2-литровый V8 с поднятой мощностью до 350 лошадей и 440 H*m момента. Его же устанавливали Audi RS4 B7;
- CFRA – топовый 6-литровый двигатель W12, отдачей в 450 лошадей и 550 H*m крутящего момента.
Конструктивные особенности
Volkswagen Touareg I.
Все модификации Туарег оснащались постоянным полным приводом, блокировкой центрального дифференциала и редуктором. Благодаря такому оснащению SUV очень хорошо показывает себя на бездорожье. За дополнительную плату можно было приобрести блокировку заднего дифференциала. Автомобиль комплектовался 6-ступенчатой механической коробкой передач либо 6-диапазонным автоматом.
Спереди и сзади применена независимая многорычажная подвеска (двойные поперечные рычаги). Большинство экземпляров оснащены пневматической подвеской, которая гораздо комфортней. В краш-тестах EuroNCAP Touareg заработал максимальные 5 звезд.
Audi Q7.
Все Q7 оснащены постоянным полным приводом, который использует межосевой дифференциал Torsen. Однако ни одна из версий Ауди не имеет редуктора.
Зато Q7 имеет богатый выбор коробок передач. Базовая – 6 ступенчатая механическая, в более богатых комплектациях – 6-ти и 8-ми скоростной автомат.
Как и подобает автомобилю премиального сегмента подвеска спереди и сзади многорычажного типа. На рынке немало версий с пневмоподвеской. В краш-тестах EuroNCAP Ауди Q7 заработал 5 звезд.
Третье поколение
Volkswagen Touareg III | |
---|---|
Производитель | Volkswagen |
Годы производства | 2018 — настоящее время |
3,0 л TDI 286 л.с. 3,0 л TFSI 340 л.с |
|
8-ступенчатая АКПП | |
Длина | 4878 мм |
Ширина | 1984 мм |
Высота | 1717 мм |
Масса |
2070 кг (TDI) 2020 кг (TFSI) |
Объём бака | 90 л |
Медиафайлы на Викискладе |
Volkswagen Touareg третьего поколения
Интерьер Volkswagen Touareg 2018 года
Третье поколение Touareg использует платформу Volkswagen Group MLB, как и его корпоративные братья Porsche Cayenne и Audi Q7
В третьем поколении уделяется особое внимание новейшим технологиям экономии топлива. VW прекратила продажу Touareg в США после 2017 модельного года, основываясь на продажах, а также на доступности более крупной и дешевой модели Atlas, которая была специально разработана для американских потребителей
Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2018 году:
Euro NCAP | |||
---|---|---|---|
общий рейтинг | |||
89% |
86% |
72% |
81% |
взрослый пассажир | ребёнок | пешеход | активная безопасность |
Протестированная модель: VW Touareg 3.0 diesel «Elegance», LHD (2018) |
Так какой же «Туарег» выбрать?
Два поколения одной и той же модели слишком разные, чтобы ставить между ними «лучший» или «худший» знак. Первый Туарег — брутальный вездеход-покоритель. Второй просто комфортный семейный автомобиль. Прежнее закончить легче, но оно будет расползаться дальше. Второй залезает туда, но уже на тракторе вылезет. Первый внедорожник — второй — «зажигалка». Так что это во многом вопрос приоритетов. Мы с головокружительной скоростью едем по грязи в поисках резвого Touareg I. Ездим по городу красиво — смотрим на Touareg II.
Главное внимательно присмотреться. Там все может быть очень сложно как технически, так и юридически.
О какой машине вы хотели бы прочитать в следующей статье? Проголосуйте за одну из четырех моделей!
Изменения во внешности
Конечно же, обновления volkswagen touareg не могли не затронуть внешний вид. Для модели рассматриваемого модельного года характерна большая хромированная радиаторная решетка на переднем бампере. Она является визитной карточкой всей модельной линейки Volkswagen. У передней оптики была изменена форма. В новом образе она смотрится достаточно органично. Произошло смещение противотуманных фар в нижнюю часть бампера. С одной стороны это выглядит привлекательно, но с другой – если посетить какое-либо бездорожье можно повредить довольно-таки недешевую оптику. Рассматривая обновленную версию применительно к условиям нашей страны нужно быть готовым к тому, что при частом контакте стекла противотуманок со снегом оно будет попросту лопаться.
Что нового в аэродинамике
Конечно же, кропотливые инженеры не забыли и об аэродинамике. Для улучшения характеристик на крыше был установлен спойлер. В то же время зеркала заднего вида получили более обтекаемую форму. Пожалуй, меньше всего изменений в корме автомобиля, но, тем не менее, они есть. Здесь стоит отметить измененную нижнюю часть бампера, где органично были вписаны наконечники системы выхлопа.
Экстерьер и габаритные размеры кузова
Внешность нового кроссовера выглядит более солидно и современно. Интересно, что габаритные размеры Фольксваген Туарег в новом кузове выросли практически во всех направлениях. Так, длина автомобиля увеличилась на 77 мм, ширина – на 44 мм, а колесная база – на 1 мм. При этом «третий» Touareg стал ниже на 7 мм. Количество алюминиевых компонентов в конструкции кузова кроссовера выросло до 48%. Оставшаяся доля – сочетание деталей из высокой и сверх высокопрочной стали.
Габаритные размеры Volkswagen Touareg 2018-2019 года:
- длина – 4 878 мм;
- ширина – 1 984 мм (с зеркалами – 2 193);
- высота – 1 702 мм;
- расстояние между осями – 2 894 мм.
Клиренс (дорожный просвет) Фольксваген Туарег нового поколения составляет 220 миллиметров в исполнении с обычной подвеской на пружинах. Покупка версии с пневматической подвеской позволяет увеличить клиренс до 300 мм. По словам представителей компании, Touareg может преодолеть брод глубиной до 490 мм (с обычной подвеской) или 570 мм (с пневмоподвеской).
Новый Фольксваген Туарег 2018-2019 модельного года получил очень привлекательный и оригинальный экстерьер. Внимания заслуживает «передок» с великолепной решеткой радиатора и матричной светодиодной оптикой (каждая из фар состоит из 128-х LED-элементов с раздельным управлением), а также мощные боковины и стильная задняя часть кузова с компактными горизонтальными габаритными фонарями (LED-начинка).
Брать или не брать Volkswagen Touareg FL ?
Если рассматривать 6-цилиндровую версию Touareg FL, то ситуация выглядит довольно неплохо. Особенно если у вас выработается хорошая привычка делать все с упреждением. Меняйте масло, мойте подушки безопасности, чистите салон, защищайте от ржавчины. У этого автомобиля хороший запас прочности, потенциально он может пройти 300, 400 и более миль. Если вы хотите экзотику и обязательный V8…. Ну, по крайней мере, мы вас предупредили.
Отличия R-line и R-line Executive от других комплектаций модели
В отличие от вариантов оформления кузова R-line, базовая и Business версии модели имеют круглые выхлопные трубы. В то же время серия R-line отличается от других вариантов:
- Вставки на порогах и отделка педалей из нержавеющей стали;
- Ambience Амбициозное внутреннее освещение;
- Регулируемые шторки в окнах задних дверей (только в версии Executive);
- Коленная подушка безопасности водителя;
- Система контроля давления в шинах;
- Задние пассажиры дополнительно оснащаются боковыми подушками безопасности;
- Функция контроля слепых зон «Side Assist»;
- 4-зонный Climatronic;
- Активная вентиляция передних сидений;
- Мобильное телефонное устройство премиум-класса (для RNS 850, с разъемом Media-in и кабелем USB).
Регулируемые шторки для окон задних дверей доступны в качестве опции для вариантов Basic, Business и R-line. Все версии могут быть опционально оснащены складным фаркопом, защитой груза и 230-вольтовой розеткой.
Спецификация включает в себя возможность за дополнительную плату добавить к стандартной спецификации отделку деревом цвета эбенового дерева. Эта опция по умолчанию устанавливается на версии Business и R-line, но недоступна для варианта R-line Executive.
В базовой модели Volkswagen отсутствует система «Keyless Access» и дистанционное управление открытием/закрытием багажника, камера заднего вида «Rear Assist» и светодиодные задние фонари. Эти опции предустановлены в комплектациях автомобиля Business, R-line, R-line Executive, в случае базового варианта они могут быть установлены за дополнительную плату.
Ремонтопригодность силовых агрегатов
Двигатель BHK может похвалиться неплохой ремонтопригодностью. Он имеет чугунный блок цилиндров, который обеспечивает хороший запас прочности. Чаще всего мотору требуется лишь небольшой ремонт, например, раскоксовка клапанов. После капиталки ресурс ДВС составляет 80-85% от нового силового агрегата.
У двигателя BAC главная проблема связана с осыпанием поверхности цилиндров. Автовладельцы нашли выход – гильзовка алюминиевого блока. В продаже имеются готовые решения. При правильной установке гильз мотор выхаживает до следующего капитального ремонта 300+ тыс. км.
Гильза для ремонта двигателя BAC
Отгильзованный блок цилиндров силового агрегата BAC
Силовые установки BJN и CFRA отличаются посредственной ремонтопригодностью. Официально это одноразовые двигатели. Автосервисы неохотно берутся за ремонт BJN и CFRA, так как многие мастера не знакомы с конструкцией моторов. Сложности есть и при поиске запчастей. Поэтому при серьезных повреждениях обычно выгоднее приобрести контрактный ДВС, чем ремонтировать родной.
Неплохая ремонтопригодность двигателей Volkswagen Touareg обеспечена тем, что почти все моторы имеют чугунный блок цилиндров. Такой, например, применен в конструкции силового агрегата CASA. У ДВС обычно требуется лишь поверхностный ремонт. При этом большой запас прочности блока цилиндров обеспечивает успешное проведение капиталки.
Самые современные двигатели, например, CYRC имеют значительное количество электроники. Это усложняет их ремонт. Далеко не все мастера берутся за капиталку моторов третьего поколения автомобилей. При этом устранение мелких неисправностей с ДВС редко сопровождается значительными трудностями.
Проблемы пневмоподвески Volkswagen Touareg — стоит ли брать?
Говорим прямо, Touareg БЕЗ пневмоподвески — не Touareg. Touareg на пружинах – совсем другой автомобиль. Если у вас есть сомнения по поводу необходимости пневмы, советуем рассмотреть другие автомобили. Пневмоподвеска на Touareg — беспроблемный агрегат.
Компрессор пневмоподвески.
Стоимость нового компрессора составляет примерно 45-70 тысяч рублей. С ним обычно необходимо заменить блок клапанов, при этом стоимость может вырасти на 30-40%. Но не стоит сильно пугаться таких цифр. В основном компрессора выходили из строя на первых поколениях машин. На втором поколении такого рода проблема встречалась всё реже. При правильной эксплуатации деталь выходила из строя примерно к 300-400 тысячам пробега.
Компрессор на Touareg похож на тот, которым вы качаете свои колеса, на первом поколении с помощью него можно было подкачивать колеса. Однако данный компрессор более качественный, также на первых поколениях умельцы умудрялись ставить обычные компрессоры российского производства «беркут» на Touareg.
Пневмостойки в сборе с амортизаторами и пневмобаллонами.
Отметим сразу, что у Touareg пневмобалоны закрыты специальной гофрой, и риск появления отверстия из-запопадания грязи ничтожно мал. Отверстия появляются в основном от старости.
Чем пневма Touareg лучше обычной подвески? Отличия пневмы от пружин
Первый и основной плюс пневмы перед пружинами — повышенный комфорт, управляемость и отсутствие кренов. Пневма не может отвечать только за клиренс по причине того, что у Touareg на пневме нет пружин, а их роль выполняют пневмобаллоны с изменяемым давлением внутри.
Основное отличие – это не изменение высоты дорожного просвета, а повышенный комфорт, с которым Touaregнесет вас по убитым дорогам СНГ. Управляемость также лучше у Touareg на пневме. Кренов практически нет, а в режиме «Auto» стойки подстраиваются по жесткости под дорожное покрытие. В этом режиме при достижении скорости в 130км/ч автомобиль сам «приседает» перемещая центр тяжести ближе к земле. Из-за этого машина ведет себя устойчивее.
Тест-драйвы Volkswagen Touareg поколения II
Тест драйв 23 октября 2010 Легкий, но сильный (Touareg (2010))
Кроссовер изменил внешность и слегка прибавил в габаритах. При этом он стал легче почти на двести килограмм. Но, пожалуй, главные его отличия новые моторы, трансмиссия, а также гибридная версия.
4
Тест драйв 21 августа 2010 Весы качнулись (Touareg V6 TDI; V8 TDI; Hybrid)
Узнаваемый облик лишь маскировка. Перейдя во второе поколение, «Touareg» стал совсем другим. Он больше не пытается балансировать на тонкой грани, разделяющей удачные ездовые параметры и приличную проходимость. Теперь покупателю придется выбирать, что ему важнее борьба за экологию и низкий расход топлива или внедорожные способности. Правда, вне зависимости от принятого решения он все равно получит высокотехнологичный автомобиль с комфортабельным просторным салоном.
18
Великолепная пятерка (Mercedes-Benz ML-Klasse,BMW X5,Audi Q7,Porsche Cayenne,Volkswagen Touareg) Вторичный рынок
Спрос на автомобили повышенной проходимости в нашей стране, где полгода зима, а качество дорог, мягко говоря, оставляет желать лучшего, трудно переоценить. На рынке такие модели представлены очень широко, от разных производителей. Однако внедорожники, которые мы рассмотрим в этом обзоре, стоят как бы особняком от всех остальных. У них свой междусобойчик, и конкурируют они в первую очередь друг с другом, а не с другими марками
И еще их объединяет одно немаловажное обстоятельство: практически никто из их владельцев и потенциальных покупателей не рассматривает эти автомобили в сугубо утилитарном аспекте их выбирают по другим критериям. Кому-то хочется максимального комфорта; кому-то агрессивного «адреналинового» драйва; кому-то возможности в свое удовольствие ползать по бездорожью, но опять же с комфортом.
А большинству хочется максимально достижимого сочетания всех этих возможностей в одном «флаконе».
20 15 июля 2010
Сдвиг рабочей точки (Touareg TSI Hybrid) Тест драйв
“Тouareg” признанный лидер по части проходимости в своем классе. Наличие полноценной раздатки с пониженной передачей, постоянный полный привод, пневмоподвеска, способная увеличивать дорожный просвет до джиперских значений, электроника, помогающая справиться с любым бездорожьем, отменные динамические качества… Чего же недоставало инженерам и маркетологам “Volkswagen”, чтобы чувствовать себя на любом рынке вне досягаемости? Оказывается – гибридной версии. И особенно если этот рынок – американский.
6 23 декабря 2009
Безопасность
Надо отдать должное немецким производителям: в каждом новом поколении они повышают уровень безопасности. Забота о людях в автомобиле является приоритетом для группы VAG. Новое поколение получило максимально возможную оценку в пять звезд в краш-тестах Euro NCAP. Прочная конструкция кузова защищает водителя и пассажиров в случае аварии.
Передние и боковые подушки безопасности, коленные подушки безопасности и подушки-шторки защищают пассажиров. Автомобиль оснащен целым рядом систем:
- Распределение тормозного усилия;
- Антиблокировочные тормоза;
- Система помощи при старте на подъеме;
- Ассистент торможения.
- Стабильность направления;
Общие проблемы Volkswagen Touareg NF
Все автомобили исключительно полноприводные, других вариантов просто не было. Конструкция включает в себя трансмиссию, приводные валы и коробки передач. Существует два типа раздаточных передач: понижающая и асимметричная, дифференциал и блокировка. В качестве базового агрегата предлагается блок Torsen. Вариант с блокировкой и пониженной передачей встречается крайне редко и используется только в случаях серьезных недостатков дороги или перевозки тяжелых прицепов по плохому покрытию. Поэтому, если в вашем автомобиле установлена такая коробка передач, следует внимательно осмотреть состояние как кузова, так и коробки передач.
В этот раздел также следует включить поворотные валы и редукторы. Казалось бы, эти агрегаты должны быть надежными, тем более что самые старые автомобили существуют только первое десятилетие, но…
В коробках передач, особенно в задней, плохие подшипники. Уже после 100-150 000 км пробега они начинают побеждать люфт и шум, и если их вовремя не заменить, то они потянут за собой главную пару. Ремонт не очень дорогой, но с учетом сопутствующих работ, меньше 50 тысяч рублей за ось обычно не хватает. И если главная пара погибла, этот бюджет будет потрачен только на основные запасные части.
Карданные валы также не вечны. Постоянный дисбаланс, вызванный плохо закрепленными грузами и повреждением компонентов переднего кардана, вызывает вибрации на кузове. Кроме того, валы не являются разборными, и для их ремонта требуется специализированная мастерская с оборудованием, что увеличивает стоимость работ. А с вибрациями можно встретиться в гарантийных автомобилях.