Насколько Быстра «Джетта» 2022
С 10 дополнительными лошадьми под капотом Jetta 2022 года быстрее моделей с предварительным обновлением на тестовом треке, разгоняясь с 0 до 100 км/ч за 7,6 секунды и преодолевая четыреста метров за 15,9 секунды со скоростью 141,9 км/ч. Это примерно средний показатель среди компактных седанов, и он на две десятых быстрее в ускорении до 100 км/ч, чем последняя модель 2019 года.
Хотя новая Jetta быстрее разгоняется по прямой, чем модель до обновления, картина становится более мрачной, как только мы начинаем рассматривать торможение, управляемость и топливную эффективность. Обновленному автомобилю потребовалось 38,7 метров, чтобы завершить тест на экстренное торможение со скорости 100 км/ч, что на 1,82 метра длиннее, чем требуется Jetta 2019 года. «Восьмерку» автомобиль проехал за 27,7 секунды, где в среднем боковое ускорение составило 0,61 g, на десятую долю секунды медленнее и на 0,01 g меньше, чем у предыдущей модели. «Джетта» 2022 года также менее эффективна. Ее рейтинг EPA составляет 8,1/5,8/7,1 л/100 км по городу / шоссе / в сочетании, в то время как старая модель набрала 7,8/5,8/6,9 л/100 км.
Volkswagen Virtus News Updates
Here Are The 10 Safest Cars That We Tested This Year
27 Dec, 2022
2828 views
There has been a lot of chatter pertaining to the safety of vehicles in recent times. Crash test mandates have become more stringent than ever, and carmakers are being… read more
Here Are The Cars Launched This Year That Are Revolutionary Over Their Forerunners
17 Dec, 2022
738 views
2022 saw a lot of models take on a new avatar in the form of generational upgrades. These updates can sometimes lose the ethos of the car they replace, but when carmakers do… read more
These Models Fared The Best And Worst In 2022 NCAP Tests
13 Dec, 2022
16192 views
Crash ratings certified by New Car Assessment Programs (NCAP) are a reliable measure of a car’s safety. Indian cars are tested by Global NCAP (under the Safer Cars For… read more
Салон
Интерьер «Виртуса» для Бразилии решили не создавать с нуля. Специалисты перенесли салон от европейского хэтчбека и внедрили его в четырехдверку. Среди отличий можно выделить только большее количество места на заднем ряду и увеличенное багажное отделение.
По сравнению с предыдущей версией, машина может вместить на 61 литр груза больше (раньше было всего 460, теперь 521). С другой стороны, инженерам пришлось немного уменьшить бензобак, его емкость стала составлять 50 литров.
В целом мы видим современный и довольно качественный интерьер с огромным выбором оборудования, учитывая сегмент модели. В максимальных комплектациях можно получить очень богатое оснащение, которое вряд ли предлагают другие производители.
Батарея на 38,1 квт·ч — это много или мало?
Если бы не зеленые номера, сложно было бы догадаться, что это электромобиль. «Лавиду» в потоке скорее примут за новую Jetta, нежели за китайский электрокар. От бензинового седана e-версия отличается незначительно. Есть пару «электрических» шильдиков.
Под задним бампером убрали выемки под выхлопную систему. В остальном машина повторяет экстерьер бензиновой Lavida. Стилистика здесь типичная для Volkswagen конца 2022-х. Кто-то назовет экстерьер седана скучным, кто-то — консервативным. Откровенно отталкивающих элементов дизайна у «Лавиды» нет, как и нет деталей, которыми хочется восхищаться.
Если заглянуть под капот, то становится понятно, что это не совсем обычный автомобиль. Здесь расположен 136-сильный электромотор, развивающий приличную тягу в 290 Н·м. Этот же силовой агрегат установлен на глобальную версию Volkswagen eGolf. Под задним диваном разместили батарею емкостью 38,1 кВт·ч.
По современным меркам это очень маленький тяговый аккумулятор для такого крупного седана. Здесь будет уместно назвать стоимость e-Lavida. Под ключ в Минске данный аппарат в топовом исполнении обойдется в 18,7 тыс. долларов. Наивно ждать, что за такие деньги вы получите батарею как у «Теслы». Габаритная длина e-Lavida — 4670 мм. Машина на 2 см короче Model 3. Размер колесной базы — 2680 мм.
Южноамериканский Volkswagen Virtus, тот же Polo, только новый
Пятница богата на новинки. Две обновки от Tesla, грузовик Tesla Semi и спорткар которого ещё свет не видел- Tesla Roadster уже опубликованы на страницах нашего информационного автомобильного издания GAI.RU.
Настала очередь еще одной важной новинки- Volkswagen Polo для рынка Южной Америки. Ее назвали Virtus для модельного 2018 года, но суть от этого не поменялась, на фото все тот же хорошо знакомый российскому покупателю Polo, только немного улучшенный
Virtus был построен на модульной платформе MQB-A0. Габариты этого седана таковы:
длина 4.480 мм;
ширина 1.751 мм;
высота- 1.468 мм;
колесная база- 2.650 мм
Если сравнить с показателями Volkswagen Polo который можно сегодня купить в России, получается, что обновленная версия стала больше. Длина, ширина, высота и колесная база местного (российского) Polo составляет: 4390 мм, 1699 мм, 1467 мм и 2553 мм. Это соответственно на 90, 16, 1 и 97 мм меньше, чем у новой версии для Бразилии. Задним пассажирам явно будет немного просторнее в небольшом седане.
По сравнению с сегодняшней версией седана багажное отделение это на 61 литр возрос объем багажного отделения, теперь он составляет 521 литр. Плюс для семьянинов и таксистов.
Двигатель на данный момент будет предлагаться только один, 1.0 литровый трехцилиндровый бензиновый TSI, но в двух номинальных версиях по мощности- 115 и 128 л.с. Обе версии получат схожий крутящий момент в 200 Нм.
Высокие показатели ньютон-метров позволяют небольшому мотору достаточно бодро разгонять небольшой автомобиль, до 100 км/ч разгон составляет 9.9 секунды, максимальная скорость составляет 194 км/ч.
Ожидается, что в ближайшее время будут объявлены дополнительные варианты.
Внешность немецкого Фольксвагена- это смесь из хэтчбека Polo спереди и седана Jetta в задней части автомобиля. Обновления как бы есть, но они не велики. Гораздо интересней улучшения внутри. В салоне установлен не только восьмидюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с поддержкой современной Apple CarPlay и Android Auto. Mirrorlink также поддерживается. Но и 10.25 дюймовая приборная панель как на Audi
Теперь водителю доступен весь спектр необходимой и важной информации прям из-за руля
Virtus получит разнообразные электронные помощники, например, функцию при старте в гору, электронную имитацию блокировки дифференциала, а также систему отслеживания давления в покрышках.
Цены пока не объявлены. В Бразилии новинка начнет продаваться с января 2018 года. Появится ли подобная комплектация одного из самых недорогих седанов в России также пока не известно.
Что за lavida?
Внимательные читатели должны помнить, что мы уже делали тест-драйв электрокара Volkswagen по цене хорошо укомплектованного бюджетного седана — в августе этого года выходила статья про eUp. Но для белорусского автолюбителя Up все же маловат.
А вот e-Lavida — это уже более серьезный автомобиль. Модель является полноценным седаном С-класса с нормальным багажником и просторным вторым рядом. Бензиновая Lavida нынешнего (третьего) поколения дебютировала на рынке Китая в 2022-м. Электрическая модификация появилась годом позже.
Машину разрабатывали немцы, но производство налажено на китайском заводе FAW-Volkswagen. Актуальная Lavida III построена на MQB-архитектуре, и элементы подвески здесь почти полностью дублируют ходовую соплатформенных моделей Volkswagen и Skoda, которых хватает на нашем рынке. С запчастями проблем не должно быть.
Для справки отметим, что помимо электрической версии китайцам доступны модификации с бензиновыми двигателями объемом 1,5 (атмосферный) и 1,4 (турбо) литра. Есть 5-ступенчатая «механика» и классический «автомат» на 6 ступеней. Привод — только передний.
Рынки
Бразилия
Вид сзади (Бразилия)
В Бразилии все версии Virtus продаются как автомобили с гибким топливом (бензин и этанол). Базовый 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель MSI развивает мощность 130 л.с. (128 л.с., 96 кВт) на бензине и 118 л.с. (116 л.с., 87 кВт) на этаноле. Все остальные варианты оснащены двигателями TSI: 1,0-литровый (116 л.с. (114 л.с., 85 кВт) бензин, 128 л.с. (126 л.с., 94 кВт) этанол) и 1,4-литровый (150 л.с. (148 кВт) этанол). л.с.; 110 кВт) на обоих видах топлива), последний доступен только для версии GTS.
Силовой агрегат
Бензиновые двигатели |
||||
---|---|---|---|---|
Модель |
смещение |
Сила |
Крутящий момент |
Передача инфекции |
1,0 200 ТСИ | 999 куб.см I3 |
118 л.с. (87 кВт; 116 л.с.) (с бензином ) |
200 Нм (148 фунт-футов) |
6-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая |
130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) (с этанолом ) |
||||
1,4 250 ТСИ | 1395 куб.см I4 |
150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) |
250 Нм (184 фунт-фут) |
6-ступенчатая автоматическая |
1,6 МСИ | 1598 куб.см I4 |
110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) |
155 Нм (114 фунт-футов) |
5-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая |
Аргентина
Автомобиль был выпущен в Аргентине в феврале 2018 года с единственным 1,6-литровым двигателем MSI с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Мексика
В Мексике Virtus был запущен в августе 2019 года с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем MSI мощностью 110 л.с. (108 л.с., 81 кВт). Во время своего первоначального выпуска модель располагалась между Vento индийского производства и Jetta .
Индия
Доступные модели: Dynamic Line с трехцилиндровым двигателем 1.0 TSI местного производства мощностью 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) и Performance Line с четырехцилиндровым 1,5-литровым двигателем TSI с технологией деактивации цилиндров мощностью 150 л.с. (110 кВт). ; 148 л.с.).
Virtus GT — топовая модель с косметическими обновлениями по сравнению с линейкой Dynamic, такими как двухцветная крыша с люком, красные акценты, красные тормозные суппорты и алюминиевые педали, как у моделей GTI . Список оборудования включал вентилируемые передние сиденья, беспроводную зарядку смартфона, восьмидюймовую цифровую комбинацию приборов, люк на крыше и окружающее освещение. Продажи начались 8 июня 2022 г.
Силовой агрегат
Бензиновые двигатели |
||||
---|---|---|---|---|
Модель |
смещение |
Сила |
Крутящий момент |
Передача инфекции |
1,0 л ТСИ | 999 куб.см I3 |
115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) |
175 Нм (129 фунт-футов) |
6-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая |
1,5 ТСИ | 1498 куб.см I4 |
150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) |
250 Нм (184 фунт-фут) |
6-ступенчатая механика или 7-ступенчатая DSG |
Слабая Внутренняя Атмосфера
Популярные модели Jetta четвертого и пятого поколений (1999-2005 и 2006-10 соответственно) отличались салонами, которые «были богаты материалами и текстурами, но также были чертовски хорошо продуманы», но интерьер сегодняшней Jetta SEL довольно прост, особенно по сравнению с ее конкурентами. Как только первоначальное отвлечение от цифровой приборной панели в стиле Audi и передних и задних сидений с подогревом произойдет, обязательно последует разочарование. Интерьер сочетает хрупкий пластик, отделку «под дерево», разработанную кем-то, кто, возможно, никогда раньше не видел дерева, и панели-заглушки под функциональные кнопки (на заряженном технологиями автомобиле, заметьте), которые намекают на функции, которые Jetta могла бы включить, но не сделала этого. Грустно…
Сокращение расходов на заднее сиденье — самое большое разочарование, материалы становятся все хуже и хуже. Несколько штрихов внимания к деталям в передней части салона, в основном контрастная строчка на дверных панелях и отделка «деревом», исчезли. На их месте — еще более твердый, высококачественный черный пластик. Справедливости ради, некоторые конкуренты несколько снижают стоимость материалов для задних сидений, но здесь самое дорогое переднее сиденье Jetta представляет собой довольно выгодную отправную точку, только где-то в подвале.
Фольксваген Поло 2021: интерьер автомобиля
Салон бюджетного предложения от немецкого автопроизводителя выглядит просто, но при этом он достаточно практичный и качественный:
- щиток приборов представлен сочетанием классических индикаторов и дисплея
- центральная консоль имеет ряд клавиш, магнитолу с дисплеем и довольно большим количество клавиш, отдельный блок климат-контроля или кондиционером. Дисплей магнитолы аналоговый, и в продаже нет варианта с цветным экраном и навигационной системой. У блока управления климат-контролем также есть собственный небольшой аналоговый дисплей;
- между передними сидениями нет ярко выраженного тоннеля.
Зависимость качества авто от места его сборки
Версия этой модели хэтчбека собирается в Германии, Испании и даже во Франции. Но по праву сборка в Германии, где он находится в городе Вольфсбург, завоевала признание автомобилистов. Такой вариант будет немного дороже седана, так как оборудование более современное, а также есть несколько вариантов двигателей. Тормоза в седане выполнены круговыми и дисковыми, а коробка передач в модификации роботизированная. В отличие от этого варианта оснащение седана будет немного беднее. Но для автомобилистов у него есть два варианта трансмиссии: 6-ступенчатый автомат и 5-ступенчатая механика.
У седана есть один существенный недостаток: у него в отличие от седана более жесткая подвеска, которая не особо рассчитана на российские дороги. Эта версия модели очень подходит для европейского водителя. К тому же машина немного резковата в движении, что хорошо заметно в городских пробках и при плавных маневрах.
Однако у седана есть и свой недостаток. Хотя эта модель выпускается специально для эксплуатации на российских дорогах, по мнению автолюбителей, европейская версия имеет более комфортный и комфортный салон. Главный недостаток седана — наличие шумного и дешевого пластика внутри салона. Эргономика салона тоже часто не доставляет особого удовольствия, так как водители иногда жалуются на положение стояночного тормоза.
Но плюсов у седана гораздо больше, чем минусов. Калужский завод, где собирают Volkswagen Polo Sedan, и инженеры этой модели создали автомобиль, полностью отвечающий запросам российского водителя. Дизайн «отечественного» седана ничем не отличается от «зарубежного», а интерьер достаточно солидный. Polo Sedan можно определить как самый подходящий автомобиль, который, чем все остальные, более «закален» к неровностям российских дорог.
Где производят Volkswagen Polo
Модель для России преимущественно собираются на отечественном предприятии, которое находится в Калуге. Здесь представлено авто только в одном варианте кузова – седан. Хэтчбеки редко встречаются на наших дорогах. Они создаются в основном для эксплуатации в Европе.
Сборка хэтчбека выполняется в разных странах: Испания, Германия, Франция. Особый интерес вызывает немецкая. Как показывает практика, она самая качественная. Поэтому такие автомобили пользуются наибольшей популярностью. Предприятие, на котором делают такие модели, расположено в Вольфсбурге.
Стоимость данной модификации немного выше, чем остальных. Главные отличия от седана – современное оснащение и несколько вариантов силовых установок. Трансмиссия представлена роботонизированной коробкой передач. Тормоза дисковые.
Что касается седана, то оснащение достаточно бедное. Коробка передач – 6-ступенчатый автомат и пятиступенчатая механика. Большую мощность двигателю обеспечивает соответствующий литраж. При этом не задействованы передовые технологии. Если говорить о недостатках хэтчбека, то они есть. Главный – жесткая подвеска. Такое авто вряд ли подойдет для наших дорог. Но вот для европейских автобанов именно то, что нужно.
При выборе Фольксваген Поло стоит обратить внимание на вид кузова. Разница в хэтчбеке и седане достаточно серьезная
Не любая сборка подойдет для эксплуатации в России. Так, первый вариант более жесткий, второй плавнее в ходу.
Но даже не это самое главное. Куда важнее то, что ощущает водитель после того, как садится в автомобиль. Комфортабельнее и удобнее европейская сборка. Также лучше качество отделочных материалов салона и пластика. Приятно удивляют и сиденья в хэтчбеке. Они четко регулируются.
Мотор работает тихо и быстро набирает скорость. Малейшее нажатие на педаль газа, позволит увидеть всю мощь машины. У авто, созданного немцами, превосходное рулевое управление и четкие тормоза.
К сожалению, есть и слабые места. Главный недостаток скрыт в трансмиссии. В ней присутствует некая погрешность. Вот этого в седане нет. Хэтчбек резок в движениях. Это доставляет дискомфорт в городских пробках.
Российская и немецкая сборка: внешние отличия
Внешне авто российской и немецкой сборки разные. Седан пятидверный, а хэтчбек трехдверный. У первого варианта удобный и вместительный салон. У второго несмотря на немного другую конструкцию внутри места не меньше.
Какой вин номер у Российской сборки?
Каждому автомобилю завод-изготовитель присваивает свой код. Данные номер позволяет узнать о модели некоторую информацию: особенности выпуска, технические характеристики и комплектацию.
Вин номер можно найти, как в техническом паспорте Фольксваген Поло, так и на самом авто. Он представлен в виде 17 обозначений. Первое указывает на страну-производителя:
- W – Германия;
- 1 – Соединенные Штаты Америки;
- 9 – Бразилия;
- 3 – Мексика;
- Х – Россия.
Вин номер российской сборки имеет такой вид – XW8ZZZ61ZCG041965.
Какую сборку Поло лучше выбрать?
Говорить о том, какую сборку лучше выбрать, непросто. Каждая имеет свои плюсы и минусы. Если цените комфорт и хорошую управляем, то, конечно, лучше подойдет хэтчбек. Но вот для России предназначен седан. Он не будет часто ломаться, ведь наши инженеры учли особенности отечественных дорог и предложили модель, которая хорошо их переносит. Что касается комплектации, то она практически одинаковая.
10 963
Запас хода и зарядка
В сильные морозы e-Lavida лучше загнать на теплый паркинг и поездить пару дней на такси. И дело не только в холодном салоне. По паспорту запас хода этого электромобиля — 278 км. Можете забыть это число. Вряд ли вам удастся проехать хотя бы 230 км на одном заряде. Зимой реальный запас хода составит 100—120 км. Одна печка потребляет 4,5—5 кВт·ч (после прогрева — 3 кВт·ч).
Как и другие электрокары, прибывающие к нам из Китая, e-Lavida имеет разъемы для медленной и быстрой зарядки. Штекер Type 2 придется переделывать, а для быстрой зарядки CHAdeMO нужен переходник. От бытовой розетки зарядить этот Volkswagen можно примерно за 12 часов. Если ваша машина всегда ночует в гараже — это лучший вариант.
Стало Ли Лучше На Дороге?
Новый двигатель — это лучшее, что есть в Jetta. Его никогда не спутаешь с мускулистым мотором, но небольшой 1,5-литровый двигатель имеет широкую кривую крутящего момента, а восьмиступенчатый автомат не стесняется держать четырехцилиндровый двигатель в диапазоне мощности. Некоторые водители жаловались на несогласованную подачу мощности, особенно на скоростях города, где Jetta подвержена как запаздыванию, так и скачкам ускорения — черта, которую этот силовой агрегат также демонстрирует в Taos.
Jetta немного похожа на Taos, учитывая что она разделяет платформу MQB A1 с внедорожником (Golf, который традиционно был версией Jetta в хэтчбеке, ездит на платформе MQB Evo). Рулевое управление «Фольксвагена» безрадостное и расплывчатое, что и к лучшему, потому что мягко-пружинящая езда быстро выходит из-под контроля, когда «Джетта» управляется с какой-либо резкостью. Те, кто ищет более привлекательный компактный седан, могут присмотреться к Jetta GLI, но, скорее всего, их лучше порадует Golf GTI или один из японских или южнокорейских конкурентов Jetta.
Управляемость седана
Управляемость автомобиля также зависит от качества сборки. Седан Поло российского производства полностью адаптирован для эксплуатации на наших дорогах. На автомобиль инженеры установили мягкую подвеску, которая без ущерба для водителя, пассажиров и автомобиля справляется со всеми ямками и неровностями дорожного покрытия. Но есть и отрицательный момент. В связи с этим роликов на машине стало немного больше, поэтому реакция машины при резких изменениях немного запаздывает.
Не забывайте, что Volkswagen Polo — бюджетная модель. Не ждите от нее чего-то невозможного. Со своими основными функциями «народный» автомобиль можно сказать, что он отлично ладит. На автомобиль устанавливается двигатель объемом 1,6 литра немецкого производства. Его мощность составляет 105 лошадиных сил.
На седан зарубежной сборки устанавливается двигатель объемом 1,4 литра. На автомобилях российского производства таких агрегатов нет. Это еще раз доказывает, что востребованность, популярность, надежность и комфорт автомобиля будут зависеть от того, где будет производиться Volkswagen Polo.
Интерьер и оснащение
Салон VW Virtus (VW Polo Sedan) ничем не отличается от вышеупомянутой исходной модели Polo. Это касается дизайна интерьера, но запас свободного пространства на заднем ряду седана явно увеличился. Также сообщается, что объем багажника нового поколения модели составляет 521 л (у предшественника – лишь 460 л).
Салон нового Фольксваген Поло Седан 2021 года щеголяет качественными материалами обивки и внушительным списком новейших электронных систем. Топовые комплектации Volkswagen Virtus (Polo Sedan) обзавелись цифровым щитком приборов, в качестве которого применяется дисплей диагональю 10,2 дюйма. Также имеется современный комплекс мультимедиа с цветным экраном диагональю 8 дюймов.
Комфорта добавят следующие элементы:
- адаптивный круиз-контроль;
- система доступа в салон без ключа;
- полуавтоматическая функция парковки;
- климат-контроль с разделением на две зоны;
- функция Start/Stop для двигателя с турбонаддувом;
- функция автоматического торможения во время движения в городе, дополненная возможностью выявления пешеходов;
- четыре подушки безопасности;
- панорамный верх с электрическим люком;
- стабилизационная система.
При этом базовые комплектации Фольксваген Поло Седан 2018-2019 года в Бразилии получат стандартный приборный щиток с аналоговыми элементами, кондиционер, обычную аудиосистему или развлекательную систему с дисплеем 6,5″, а также минимальный набор электронных ассистентов.
Салон почти как у бензиновых volkswagen
Интерьер здесь на 97% унифицирован с ДВС-версиями Lavida и имеет множество знакомых по Volkswagen Jetta и даже Polo элементов. Салон не вызывает такого вау-эффекта, как интерьер того же Xpeng P7, но зато здесь все более привычное — чувствуешь себя как дома.
А самое главное — на автомобиль установлена глобальная прошивка и все меню мультимедийной системы переведено на английский язык. Концерн VAG перевел даже программные ошибки, выскакивающие на дисплее. Часто у китайских машин переведена только основная оболочка развлекательного комплекса, и как только что-то идет «не по плану», приходится открывать Google Translate. Здесь же вы не увидите ни одного иероглифа.
Руль, оформление центральной консоли, блок климат-контроля и даже приборная панель схожи с другими моделями Volkswagen предпоследнего поколения. Рядом с селектором режимов езды («коробка передач») — клавиша электромеханического ручника, отключение Auto Hold и блок управления режимами. Есть три настройки силовой системы — Normal, Eco и Eco . О них чуть ниже.
Найти удобное положение за рулем e-Lavida не составит труда. Водительское кресло имеет широкий диапазон регулировок. Руль можно настроить как по вылету, так и по углу. К эргономике серьезных претензий нет. По-фольксвагеновски здесь все на своих местах. Центральный подлокотник имеет изменяемый угол. Можно настроить так, чтобы по высоте он совпадал с дверным подлокотником.
На тоннеле — два цепких подстаканника и бокс для смартфона. Автомобиль имеет официальную поддержку Apple CarPlay и Android Auto. Синхронизация производится по проводу. «USB-пуповина» расположена у подножья экрана. Не лучшее место. Штатная навигация думает, что Прилуки — это деревня возле Шанхая. К счастью, можно использовать карты Google.
Приборную панель перекроили под электрическую силовую установку. Спидометр расчерчен всего до 160 км/ч. В 1990-х дети засмеяли бы. Вместо тахометра — аналоговая стрелка с указанием потребляемой энергии (в процентах). Иконку бензобака заменили на логотип аккумулятора.
Экран бортового компьютера такой же, как у старой Jetta, но вместо расхода топлива здесь, само собой, — количество потребляемых «киловатт» на 100 км (или в час, если машина стоит). В общем, с интерфейсом e-Lavida за пару минут разберется даже тот, кто ни разу не сидел в электромобиле.
На втором ряду места хватает, но не помешал бы подогрев дивана. В электрокаре очень холодно! Объем багажника — более полутысячи литров. Другими словами, e-Lavida — очень практичный автомобиль.