Двигатели Volvo XC70
Volvo XC70 оснащается тремя вариантами дизельных двигателей. Два пятицилиндровых мотора: один с турбонаддувом объемом 2.0л, другой 2.4л турбодизель. Один четырехцилиндровый двигатель объемом 2.0л с турбонаддувом и системой Start/Stop, которая позволяет сэкономить от 5% до 35% топлива в зависимости от манеры и режима езды.
При этом стоит отметить, данный двигатель развивает 181 л.с. и 400Нм крутящий момент, и рвет до 100 километров в час за 8,8с, в то время как пятицилиндровые выдают до 163 л.с. и «достигают сотни», в среднем, за 10,5с. Хотя, на практике, и самые распространенные в России Volvo XC70 с объемом 2,4л не дадут скучать на дороге благодаря достаточной мощности. Данную модель отличает небольшое потребление топлива. Этот мощный кроссовер обладает следующими скромными аппетитами: от 4.3л на сотню у автомобиля с системой Start/Stop, при движении по трассе, до 8.6л в городском цикле у обычного 2.4л двигателя с турбонаддувом при умеренной езде.
Безопасность и обслуживание
Безопасность в XC70, впрочем, как и в других моделях Volvo, на высшем уровне. Система City Safety, которая установлена даже в базовой комплектации, позаботится о безопасности водителя, если он отвлечется от дороги. В случае приближения к другому автомобилю произойдет экстренное торможение (действует на скорости до 50 км/ч). Пакет активной системы безопасности (IntelliSafe) включает в себя датчики слепых зон, помогающие автомобилю перестаиваться из одной полосы в другую, систему поддержания заданной полосы, круиз-контроль, отслеживающий усталость водителя, а также систему обнаружения пешеходов и велосипедистов. Таким широким набором опций, к сожалению, не могут похвастаться другие производители.
Кузов автомобиля сконструирован особым образом: структура фронтальной части имеет зоны деформации, которые выполняют определенные роли. Так, внешние зоны поглощают энергию в случае удара, а зоны, расположенные ближе к салону, практически не деформируются, защищая тех, кто находится внутри. Для осуществления этой технологии, применяются различные марки стали.
Обслуживание Volvo сведено к минимуму: силовой агрегат не требует пристального внимания, достаточно осуществлять обслуживание раз в год, или через каждые 20 тысяч километров (в наши дни такая низкая требовательность – достаточно редкое явление). Исключительно удобно наблюдать за уровнем масла – для этого достаточно нажать кнопку на приборной панели. Таким образом, практически все, о чем должен беспокоиться водитель – контролировать уровень жидкости омывателя для стекол и заправлять машину топливом. В остальное время можно просто наслаждаться процессом вождением этого автомобиля, получая такое удовольствие, словно это авто имеет класс на уровень выше.
9 причин купить Volvo V70
-
Ход поршня длинее
На 17% или на 16.15 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя93.15 мм Ход поршня 77 мм Ход поршня -
Больше мощность двигателя
На 24% или на 52 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!215 л.с. мощность двигателя 163 л.с. мощность двигателя -
Больше крутящий момент
На 5% или на 20 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.420 Нм при 1500-3200 об/мин крутящий момент 400 Нм при 1500-2750 об/мин крутящий момент -
Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
На 2.4 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.7.8 с ускорение от 0 до 60 м/ч 10.2 с ускорение от 0 до 60 м/ч -
Больше максимальная скорость
На 20 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.225 км/ч максимальная скорость 205 км/ч максимальная скорость -
Больше объем двигателя
На 17% или на 416 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.2400 см3 объем двигателя 1984 см3 объем двигателя -
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
На 31% или на 2.4 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.7.8 с разгон от 0 до 100 км/ч 10.2 с разгон от 0 до 100 км/ч -
Меньше расход топлива (смешанный режим)
На 9% или на 0.5 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.4.8 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 5.3 л/100 км расход топлива (смешанный режим) -
Меньше Выбросы CO2
На 10% или на 13 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.126 г/км (203 г/милю) Выбросы CO2 139 г/км (224 г/милю) Выбросы CO2
Все поколения Volvo XC70
XC70 — эффектный универсал. На нем можно поехать куда угодно: в любимый ресторан, в театр, и даже в лес и со всеми препятствиями он легко справиться.
Вольво XC 70 оснащается дизельным двигателем обьемом 2.4 мощностью 185 л.с. шестиступенчатой коробкой передач. До сотни разгоняется за 8,6 секунды. (что очень неплохо для универсала повышенной проходимости)
Подробнее
II Рестайлинг 2013 – 2016
Универсал 5 дв. Сегодня в продаже
- 590 000 руб. Volvo S80
- 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 450 000 руб. Volkswagen Polo
- 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
- 1 960 000 руб. Mazda CX-5
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 445 000 руб. 2121 (4×4)
- 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
- 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
- 825 руб. Kia Optima
- 222 руб. Toyota Yaris Njvc
- 222 руб. Toyota Yaris
- 23 222 руб. Lexus RX
- 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
- 400 000 руб. Toyota Corolla
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 490 000 руб. Ford Explorer
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 950 000 руб. Ford Explorer
- 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
Последние автоновости
- Автосайт Аutonews составил список самых доступных автомашин в России в 2023 году
- Сайт iReactor объяснил, как правильно выбрать щетку для чистки автомашины от снега и льда
- На рынке РФ начались продажи нового кроссовера Changan UNI-T из КНР за 3,05 млн рублей
- Состоялся дебют электрического Polestar 2 2024 модельного года
- Смотрите, как 670-сильный BMW X6 едет 450 км/ч по автобану
- Китайский Skywell планирует увеличить количество дилерских центров в России с 18 до 30
- В Тольятти разъяснили, почему метановая «Гранта» производится только в одном кузове
- Высокий спрос на электромобиль Rolls-Royce Spectre вынуждает бренд увеличить объем производства
- Компания Renault анонсировала выход семиместного внедорожника Renault Espace весной 2023 года
- «РГ»: Производство электрических мотоциклов Aurus Merlon может начаться в 2024 году
- Компания Geely анонсировала появление нового электрического седана в Китае 2023 года
- На тестах замечен прототип «заряженной» версии электромобиля Porsche Taycan
- Дилеры Казахстана отказываются продавать автомашины KIA и Hyundai российским водителям в 2023 году
- Автоконцерн АВТОВАЗ объявил старт продаж обновленных коммерческих пикапов на платформе LADA Niva Legend
- Компания Volkswagen исключает выпуск легковых автомобилей на водороде до 2030 года
- Компания Nissan выпустила новый кроссовер Nissan Kicks 327 Edition в честь пары кроссовок
- Компания Volkswagen впервые вывела на зимние тесты обновленный Volkswagen ID.3 2023 года
- ВТБ: почти каждая вторая новая автомашина в РФ будет продана в кредит в 2023 году
- Автозавод «Москвич» готовится представить новые модели «Москвич 5» и «Москвич 6» в 2023 году
- В России начал продаваться кроссовер Renault Samsung XM3 за 2,35 млн рублей
- Автодилеры озвучили прогнозы для авторынка России на 2023 год
- В Сети показали обновленный кроссовер Nissan Qashqai 2023 года при прохождении теста на лося
- Опубликовано живое фото планшета в новой Lada Vesta NG
- Компания Tesla показала «волшебную док-станцию» для зарядки электромобилей других брендов
- Автоэксперт Алексей Ревин дал совет по быстрому прогреву автомашины в 2023 году
Автосервисы в России
- Авто Сервис
- A.S.Сервис
- Евромойка
- Парковка
- Вечный Двигатель
- Fresh Auto
- Автосервис Drive
- МойCar
- Тема Плюс
- Автогруппа
- АнкорАвто
- Автокомплекс
- Автоцентр Астон
- Автокомплекс Quattro
- Шиномонтажная мастерская и магазин
- Carzina
- Шиномонтаж
- Радуга
- Мастерская по тонированию автостекол
- Старт Сервис
- Круглосуточный автосервис » Центральный»
- Такта-разборка
- Тонировочный центр Prof-ton18
- Aes54
- НурСервис
- АвтоВЭЛ
- Вианор Луга
- Доктор Маслофф
- Автосервис MolotovAuto на Сходне
- Арт-Гамма
- Магазин Супер-колесо
Комплектация Kinetic
- система стабилизации курсовой устойчивости;
- антиблокировочная система;
- подушки безопасности (подушки безопасности «по кругу» — для водителя и всех пассажиров);
- подушки-шторки для обоих рядом сидений.
Также возможно за дополнительную плату установить дополнительно: парктроник, камера заднего вида. Комфорт в салоне обеспечивается широким перечнем различных опций:
- установлена климатическая установка многозонного типа;
- бортовой компьютер – рассчитывает пройденное расстояние, средний расход;
- аудиоподготовка – устанавливается проигрыватель дисков;
- усилитель руля, центральный замок.
Присутствует возможность дистанционного открытия замков двери. Зеркала снабжаются специальным приводом – регулировать их положение возможно не выходя из салона. Обогрев позволяет избежать запотевания. Установлены электрические подъемники – спереди и сзади. Подогрев сидений делает путешествие на Volvo XC70 особенно удобным зимой. Цена, при установке дополнительных опций в данную комплектацию, будет увеличена.
При желании можно отрегулировать по высоте и углу вылета рулевую колонку. Сиденье со стороны водителя также регулируется. Данная комплектация снабжается легкосплавными дисками. Заднее сиденье при желании можно будет легко сложить. Присутствует hands free – режим свободные руки. Существенно упрощается режим работы с телефоном. Используется протокол беспроводной связи Bluetooth.
Кузов автомобиля
Стояночный тормоз электронный, включается при остановке полностью автоматически. Автомобиль имеет специальные системы вспомогательного типа при трогании в гору, спуске под уклон. Салон третьего поколения относительно прост. Отделка выполнена из обычной ткани, но специально разработанной для использования в автомобильной промышленности. Потому протереть её, испачкать и даже преднамеренно повредить будет затруднительно.
Багажник
Настоящую заботу о покупателях инженеры Volvo проявили при разработке багажника. Задняя дверь оснащена электроприводом, может открываться из салона, через панель управления, либо с дистанционного пульта, а также легким движением руки, исключая при этом возможность испачкаться. За дверцей скрывается внушительных размеров багажник, объемом 575 литров. Если сложить задние сидения, объем багажника достигнет неимоверных размеров – 1600 литров, его можно использовать в качестве спального места.
Поражает, насколько отделение для багажа продумано и удобно. Оно оборудовано всевозможными приспособлениями для перевозки разного типа вещей: там есть разделители, держатель для сумок, решетки и сетки. Внизу находится отсек для запаски, над ним расположен органайзер – весьма практичное приспособление для перевозки мелочей или инструментов. Также шведы предусмотрели такие приятные бонусы, как крючки для поддержания подпола багажника, а также перчатки для смены колеса. При желании, в багажнике можно даже установить портативный холодильник с функцией термоса – имеется возможность подключить его к источнику питания.
Технические характеристики Volvo XC70 поколения II рест.
универсал
Внедорожник
- ширина 1 861мм
- длина 4 838мм
- высота 1 604мм
- клиренс 210мм
- мест 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
2.0 D3 AT (163 л.с.) | специальная серия kinetic | ДТ | Передний | 5,1 / 6,5 | 10,2 с | 200 км/ч |
2.0 D3 AT (163 л.с.) | специальная серия momentum | ДТ | Передний | 5,1 / 6,5 | 10,2 с | 200 км/ч |
2.0 D3 AT (163 л.с.) | summum | ДТ | Передний | 5,1 / 6,5 | 10,2 с | 200 км/ч |
2.4 D3 AT AWD (163 л.с.) | специальная серия kinetic | ДТ | Полный | 5,7 / 8,7 | 10,8 с | 195 км/ч |
2.4 D3 AT AWD (163 л.с.) | специальная серия momentum | ДТ | Полный | 5,7 / 8,7 | 10,8 с | 195 км/ч |
2.4 D3 AT AWD (163 л.с.) | summum | ДТ | Полный | 5,7 / 8,7 | 10,8 с | 195 км/ч |
2.4 D5 AT AWD (215 л.с.) | специальная серия momentum | ДТ | Полный | 5,7 / 8,7 | 8,8 с | 205 км/ч |
2.4 D5 AT AWD (215 л.с.) | summum | ДТ | Полный | 5,7 / 8,7 | 8,8 с | 205 км/ч |
3.2 AT AWD (243 л.с.) | summum | АИ-95 | Полный | 7,8 / 14 | 9 с | 210 км/ч |
3.2 AT AWD (243 л.с.) | momentum | АИ-95 | Полный | 7,8 / 14 | 9 с | 210 км/ч |
3.0 T6 AT AWD (304 л.с.) | summum | АИ-95 | Полный | 8,1 / 15,1 | 7,4 с | 210 км/ч |
3.0 T6 AT AWD (304 л.с.) | ocean race | АИ-95 | Полный | 8,1 / 15,1 | 7,4 с | 210 км/ч |
Ищите отзывы о Volvo XC70? Посмотреть отзывы о Volvo XC70
Мультимедиа
Что касается мультимедийной системы, в моделях Volvo 2015 года она имеет интересный дизайн и множество полезных функций. Непосредственно с 7-дюймового экрана можно выходить в интернет, пользоваться навигацией (предлагается как опция, требующая установки), просматривать видео, информацию с телефона и парковочной камеры. Также водитель может воспользоваться системой информирования о дорожных знаках, выводя сведения о них на панель приборов. Это можно сочетать и с функцией предупреждения в случае превышения допустимой скорости. Для хранения информации предусмотрен встроенный жесткий диск объемом 40 Гб, 30 из которых отведены под навигацию, а 10 можно использовать для мультимедийных файлов, последние можно загружать с USB-носителей.
Качество улучшенной аудиосистемы Premium Sound с усилителем и программным обеспечением, гарантирующим совершенный звук, подтверждают (а, возможно, и превосходят) премиум класс автомобиля. В базовой комплектации предусмотрено 6 динамиков, можно установить 8 или 12. Но, учитывая высокую шумоизоляцию, становится очевидным, что для достойного звука вполне достаточно 6 колонок.
В современных моделях Volvo устанавливается система Volvo On Call, представляющая собой целый ряд «умных» решений. Например, в экстренной ситуации можно при помощи одной кнопки отправить сигнал SOS, и к месту нахождения автомобиля будет направлена помощь. Также легко будет отследить автомобиль в случае его угона, либо предотвратить проникновение в салон. При наличии этой системы, в машине есть 3G-модем, который может выступать в качестве Wi-Fi роутера, раздающего интернет на 8 устройств.
Немного истории
Предшественники Вольво ХС70
Вольво ХС70 2014 модельного года построен на базе универсала V70 Cross Country, который стал известен в 1993 году под названием Volvo 855. Краткая история автомобиля Вольво ХС70 включает как изменение в дизайне авто (фейслифтинг), так и изменение в дизайне и узловой части (рестайлинг). Такие промежуточные изменения определяли смену трех поколений автомобиля.
Volvo 855 после фейслифтинга стал именоваться V70. Volvo V70 Cross Country вначале значился одной из версий универсала. Его отличия от базовой модели представляли чуть грузноватые бамперы, покрытие из пластика низа дверей и порогов, увеличенный клиренс, пояснительная запись Cross Country на стекле задней двери и фирменный значок на капоте и багажнике — V70 XC.
Поколения кроссовера
V70 были снабжены различной мощности пятицилиндровыми рядными моторами объемом от 2, 0 до 2, 5 л. Линейка V70 XC большей частью была вооружена «автоматом» и 190-сильными бензиновыми 2.4-литровыми турбомоторами с величиной крутящего момента — 270 Н•м. Некоторая часть автомобилей была выпущена с пятицилиндровыми дизельными двигателями (140 л.с., 2.5 л.) и «механикой». Применение полного привода было возложено на коробку передач с вискомуфтой в заднем приводе. Динамические, технические параметры Volvo V70 Cross Country сделали модель «живучей».
Второе поколение универсалов V70, начатое выпускаться в 1999 году, также ориентировалось на высокую проходимость. Три года выпускаемые внедорожники именовались V70 XC (как Cross Country предыдущего поколения). С 2002 по 2003 год кроссовер имел название Volvo XC. Годом позже фирма в обозначение модели Volvo XC сочла целесообразным опять вставить цифру 70 — Volvo XC70.
Кроссоверы Volvo XC70 этого поколения также получили:
- привод на четыре колеса;
- межосевую трансмиссионную муфту Haldex вместо вискомуфты;
- усиленную подвеску;
- дополнительную нижнюю защиту;
- немного увеличенный клиренс;
- настроенную под преодоление бездорожья TCS (систему противобуксовки-трэкшн-контроль);
- применение TCS вместе с ABS (обе удерживают машину от заноса).
Компания Volvo особо отмечала внедорожные функции XC70, ежегодно демонстрируя на SEMA Show новопроизведенные версии XC70, предназначенные для покорения бездорожья.
Самым заметным среди этих вариантов был автомобиль выпуска 2005 года — Volvo XC70 AT Concept. Почти полуметровый дорожный просвет — 410 мм, автомобильные покрышки радиальные, бескамерные BFGoodrich ALL TERRAIN T/A KO с размерами 285*50*R20 и впечатляющие 408 лошадиных сил, выжатых из пятицилиндрового с турбонаддувом 2.5-литрового двигателя. Автомобиль проходил испытания на дорогах Невады.
Типовым двигателем, устанавливаемым до 2003 года на серийные автомобили XC70 2-го поколения, сохранился опять же рядный пятицилиндровый 2, 4-литровый (197 л. с.). Более мощный (208 л.с., 2.5-литровый, 285 H•м) турбомотор — с 2003 года. Вместе с этими моторами с 2002 года на модель начали ставить очень экономичный 163-сильный мотор тяговитостью 340 Н•м.
Третье поколение начинается с компактного кроссовера Вольво ХС70, построенного на платформе Ford EUCD и выставленного на показ в начале 2007 года в Женеве. Здесь заканчивается история предшествующей генерации XC70, выпускавшейся с пометкой Cross Country.
Обзор Volvo XC70 2023
В обновленном пятидверном универсале Volvo XC70 2023 года на высоте представляется всё – от стиля до динамичности и комфорта. Эти факторы позволяют модели уверенно держать лидирующие позиции на рынке, сохраняя высокий спрос среди российских автомобилистов.
Экстерьер
Внешний вид модифицированного Вольво ИксСи70 совмещает несовместимое. В его экстерьере проглядываются, как и детали современного городского автомобиля, так и спортивная агрессия. К тому же, довольно высокий клиренс автомобиля позволяет ему считаться истинным королем бездорожья. В целом, экстерьер Volvo XC70 2023 года можно считать премиальным.
Интерьер
В салоне обновленного универсала прослеживается аристократичность и изящность. Это видно благодаря качественной отделке сидений и его салона натуральной кожей высокого класса и в деталях оформления центральной консоли и приборной доски. Центральная консоль Volvo XC70 2023 года отличается изящными линиями, которые манят взгляд любого неравнодушного к модельному ряду Вольво автолюбителя. В центре консоли размещается современный 7-дюймовый экран, который позволяет управлять информационной и развлекательной системами автомобиля, а также навигационной системой.
В остальном, производитель берет упор на функционал и эргономику – автомобиль оснащен парковочной камерой, телефоном и современной системой мультимедиа.
Комплектация и двигатель
Автомобиль Volvo XC70 2023 года не зря считается одним из самых безопасных в своем сегменте. В стандартной комплектации он оснащается набором подушек безопасности и системой адаптивного круиз-контроля. Также Вольво ИксСи70 оснащается системой экстренного торможения, функцией контроля движения на дороге и очень чувствительным рулевым колесом.
А за техническим состоянием автомобиля и всеми необходимыми данными о поездках и расходе топлива в помощь водителю следит система Sensus Connect. Данная система синхронизируется с любым мобильным устройством посредством Bluetooth и Wi-Fi, автоматически обновляет программное обеспечение и данные карт для навигатора.
Производитель предлагает линейку силовых агрегатов для Volvo XC70 2023 года, представленную тремя дизельными моторами мощностью 181 и 215 л.с., а также одним бензиновым шестицилиндровым турбированным двигателем, максимальная мощность которого достигает 304 л.с.
Новости Volvo
16.12.2019Volvo Car Family на проспекте Энергетиков обновился
Автосалон Volvo Car Family является первым официальным дилером марки в Санкт-Петербурге, он был открыт 25 лет назад. Реконструкция автосалона прошла в соответствии с современными корпоративными стандартами марки Volvo
подробнее
05.02.2019В 2018 году в России закрылось 40 дилерских центров
На январь 2019 года, в России насчитывается 3450 официальных дилерских центров по продаже и обслуживанию автомобилей. Это на 40 центров меньше чем было в январе 2018 года
подробнее
28.12.2018Тест Volvo XC 60: максимальный комфорт и безопасность «по-шведски»
Тестовый Volvo XC 60 оборудована 190-сильным турбодизелем с интеллектуальной системой впрыска iArt, 16-клапанным ГРМ и 8-ступенчатой АКПП. С ними кроссовер набирает первую сотню за 8,4 сек., а также развивает пиковые 205 км/час
подробнее
31.05.2018Компания Volvo начала прием заказов на кроссовер Volvo XC40
Volvo Car Russia сообщила в пресс-релизе о старте приема заказов на новый компактный кроссовер Volvo XC40. Живые автомобили появятся в салонах уже в следующем месяце.
подробнее
17.05.2018Volvo постепенно будет отказываться от двигателей внутреннего сгорания
Уже со следующего года вся модельная линейка Volvo будут предлагаться с тремя типами силовых агрегатов: полностью электрические, мягкие (mild) гибриды или подключаемые (plug-in) гибриды
подробнее
06.12.2017Мировые продажи Volvo Cars выросли на 8,3%
По итогам 11 месяцев 2017 года, продажи концерна Volvo выросли на 8,3%. В России прирост составил 20,2 %. За неполный год в нашей стране реализовано 5934 автомобиля.
подробнее
20.11.2017Volvo объявляет старт приема заказов на новый XC60
Автосалоны Volvo начали принимать заказы на новый кроссовер XC60. Цены в России стартуют с отметки в 2 925 000 рублей за версию Momentum с бензиновым двигателем D4. Максимальная стоимость за комплектацию R-Design с двигателем T6, мощностью 320 л.с. составляет 3 485 000 рублей.
подробнее
31.10.2017Volvo пожертвует 300 000 евро на очистку Мирового океана
Автопроизводитель Volvo пожертвует 300 000 евро от продаж V90 Cross Country серии Ocean Race на очистку Мирового океана от пластиковых отходов.
подробнее
28.06.2017Компания Volvo открывает отель для поиска нового пути навстречу настоящей жизни
С выводом на рынок V90 Cross Country, производитель Volvo открывает pop-up (временный) отель Cross Country House. Необычный проект — «Навстречу жизни» является…
подробнее
07.03.2017Volvo представил кроссовер XC60 нового поколения
На международном автосалоне в Женеве Volvo Cars представил кроссовер XC60 нового поколения. Первое поколение XC60, с момента запуска которого прошло 9 лет, разошелся по миру практически миллионным тиражом.
подробнее
Немного истории
Поколения кроссовера
Динамические, технические параметры Volvo V70 Cross Country сделали модель «живучей».
- привод на четыре колеса;
- межосевую трансмиссионную муфту Haldex вместо вискомуфты;
- усиленную подвеску;
- дополнительную нижнюю защиту;
- немного увеличенный клиренс;
- настроенную под преодоление бездорожья TCS (систему противобуксовки-трэкшн-контроль);
- применение TCS вместе с ABS (обе удерживают машину от заноса).
Компания Volvo особо отмечала внедорожные функции XC70, ежегодно демонстрируя на SEMA Show новопроизведенные версии XC70, предназначенные для покорения бездорожья.
Ходовая
Подвеска – сильная сторона этой модели. По сравнению с предшественником улучшения налицо. Первые жалобы появляются только лишь после 200-250 тыс. км из-за износа сайлентблоков поперечных рычагов в передней подвеске. Два сайлентблока стоят около 5-6 тыс. рублей, работа по замене немного дешевле. После этого необходимо обязательно выполнить работы по регулировке развал-схождения – еще около 2500 рублей. В конечном итоге Ваш кошелек полегчает примерно на 12 000 рублей.
Если же станет ощущаться нестабильность задней части авто при движении в поворотах, то, безусловно, проблема в сайлентблоках продольного рычага задней подвески.
За дополнительную плату были доступны электронно-управляемые амортизаторы Four-C, позволяющие выбрать между тремя уровнями жесткости подвески — комфорт, спорт и продвинутый. Правда, спустя время амортизаторы могут выйти из строя. Оригинальная стойка обойдется в 60 000 рублей.
Со временем могут зашуметь ступичные подшипники передних колес.
Volvo XC70 – это сравнительно тяжелая модель, и она не предназначена для преодоления бездорожья. Об этом некоторые водители забывают. В результате ремонт многодисковой муфты с электронным управлением может потребовать около 9000 рублей, а механик за работу попросит еще около 2 500 рублей. Итого 11 500 рублей за развлечения вне асфальта.
Большая масса Volvo XC70 способствует быстрому износу передних тормозных колодок. Их приходится менять уже после 30 000 км пробега. И это при нормальном стиле вождения. Комплект новых колодок обойдется в 4 000 рублей, а работа по их замене – примерно в 1 700 рублей.
Комплектация Momentum
Технические характеристики на разных комплектациях могут быть идентичными
Важно лишь помнить: установленный двигатель может быть бензиновым и дизельным. Комплектация Momentum включает в себя все, что присутствует в Kinetic
Помимо этого существует ряд дополнений:
- штатный парктроник;
- противотуманные фары;
- пассивный круиз-контроль.
Несколько отличается внутренняя отделка данного автомобиля от выпускаемого в комплектации Kinetic. В сравнение салон Momentum выглядит более презентабельно. В первую очередь – благодаря наличию кожаной обивке на сиденье, дорожных картах. Также покрыт кожей рычаг переключения скоростей, ручного тормоза. Установленные противотуманки позволяют путешествовать с комфортом даже при минимальной видимости.
Основные характеристики салона
Рассматриваемая нами модель внедорожника Volvo XC70 последней версии представляет собой автомобиль высочайшим уровнем безопасности, экономичности, но при этом сохраняет в себе отголоски архаичного дизайна девяностых годов 20-го века – об этом напоминает форма дверей, густой ворс в салоне, форма торпедо. Благодаря этим факторам швед разительно выделяется среди своих конкурентов Audi Allroad Quattro, Mitsubishi Aitrek, Subaru Outback, Mitsubishi Outlander, Volkswagen Passat Alltrack.
Довольно древней выглядит и строгая отделка салона в моде 90-х, и неудобно установленный направленный вниз адаптивный цифровой экран мультимедийной системы. Очень много похожего с седаном Volvo S60 – это и мультимедийная система, и те же материалы отделки салона, та же электронная панель приборов, и система управления климатом автомобиля. При этом аналогия стала более очевидной после последнего рестайлинга внедорожника в 2013 году. Тем не менее, на фоне этих архаичностей кроссовер Volvo XC70 напичкан практически всеми новыми опциями, которые встраиваются в новейшие модели автомобилей мировых брендов. Качество исполнения шведского внедорожника тоже на уровне, а то и опережает всех своих более дорогих и оснащенных конкурентов. Когда сидишь в салоне Volvo XC70, возникает ощущение некой монументальности и солидности, при движении машины полностью отсутствуют скрипы, «сверчки» и другие посторонние звуки, даже при преодолении определенных неровностей дороги. По заявлениям шведской компании, все материалы, примененные в автомобиле, полностью антиаллергенные и 85% из них могут быть использованы повторно.
Общие впечатления от модели
Кросоверы Volvo, и XC70 в частности, часто называют автомобилями для пенсионеров, ну или для тех, кому не хватило на Volvo XC90. Если в этом и есть доля правды, то совсем крохотная, потому как салон понравится даже самому искушенному скептику. И пусть он немного консервативный, зато удобный и сделан из качественных материалов.
Однако в интернете бытует другое мнение, мол, материалы-то может и качественные, но со временем скрипеть начинает повсеместно, от центральной консоли до двери багажника. Ещё один эргономический минус – россыпь кнопок по центру. И, хотя это дело привычки, но всё же тренды говорят, что это уже архаизм. А ещё говорят, что в жару отклеиваются пластиковые расширители передних арок, ну а в дождь, особенно на грязи, провисают подкрылки, оторвать их не составит труда.
Между динамикой и комфортом инженеры явно сделали выбор в пользу второго. Нет, нельзя сказать, что дизельный D5 слабый. Наоборот, мощности этого мотора для города хватает с лихвой. А вот настройки подвески не очень удачны – всё же есть крены в поворотах. Зато комфорт на высоте. А ведь именно это желают ощущать в машине потенциальные покупатели Вольво XC70.
Если динамика для владельца заключается в старте с места и в молниеносности обгонов на трассе, тут будущие владельцы получат и то, и другое. Удовольствие слегка пропадает лишь в поворотах. Но, в любом случае, D5 это оптимальный мотор для этой машины – мощный, но экономичный.
Как обычно, мы сделали комплексную диагностику автомобиля и заодно съездили на замер мощности. Всё же интересно, повлияла ли хоть и не долгая, но беспощадно жесткая эксплуатация двигателя на его характеристики. Что по поводу слабых мест Volvo XC70 говорят автомеханики?