Интерьер
Если сесть на место водителя, то сразу начинаешь восторгаться великолепной сборкой салона, применению дорогостоящих материалов отделки (где есть качественная ткань, алюминий, пластик мягкого исполнения, наличие натуральной и искусственной кожи). Есть также наличие восхитительной, которая подкупает всех, центральной приборной панели, какая будто парит в воздухе, направляя свой взор на шофера.
Сверху стильных сопл дефлекторов расположился центр мультимедийного комплекса Sensus Connected Touch (такую интеллектуальную систему в качестве отдельной опции можно приобрести в топовой модификации). Рулевое колесо имеет деревянную отделку, что просто восторгает, ведь это реальный бизнес-класс.
Само рулевое колесо напичкано дополнительными кнопками, оно весьма удобное. Панель приборов выполнена в форме 8-ми дюймового цветного экрана, на котором отображаются все требуемые сведения от всех узлов машины. Экран обладает тремя цветовыми гаммами: Elegance, Eco и Performance.
Если рассматривать все прелести интерьера в плавном порядке, то начинаешь ощущать, удобство и комфортабельность сидений Вольво С80, лишь хочется немного доработать боковую поддержку, какая не совсем комфортная получилась. Сидящие сзади пассажиры, будут ощущать достаток свободного пространства, где можно разместить троих людей.
Перед ногами будет достаточного свободного места, что касается также пространства и над головой. Благодаря дополнительным опциям, можно поставить DVD-проигрыватель, пара экранов в подголовники передних кресел.
Если говорить за объем багажного отделения, то понятно, что седан Вольво С80, который является бизнес-классом, не был рассчитан, чтобы перевозить крупногабаритные вещи. Для этого есть универсалы, кроссоверы и минивэны, в конце концов. Поэтому он имеет 480 литров полезного пространства, чего с лихвой хватит, чтобы взять с собой все самое необходимое. Объем топливного бака составляет 70 литров.
Весьма приятен тот факт, что даже базовая комплектация Вольво С80 2014-ого года, которая называется Kinetic, имеет достойный список функций. Тому, кто купит данный автомобиль, можно будет рассчитывать на наличие двухзонного климат-контроля, системы электронной помощи шоферу, City Safety, светодиодных ходовых огней, качественной музыки Performance с 5-ти дюймовым дисплеем, поддерживающим сенсорный ввод и полного набора подушек безопасности. А если дополнительно заплатить определенную сумму, можно оснастить бизнес седан просто превосходно.
Например, уже будет наличие кожаного салона, функции подогрева всех кресел и руля, на передних сидениях будет функция массажа и электрическим привод, автоматического люка, биксеноновой светоусилительной техники, парктроников, качественной музыки, навигационной системы, датчиков света и дождя, разны вспомогательных систем слежения за состоянием шофера, разметкой на дороге и знаками, а также слепыми зонами. Говоря в общем, перечень вспомогательных функций большой, стоит лишь заплатить.
Комплектации Volvo S80 седан 4 дв.
Бензин
Модификация | Цена | Мощность | Расход | Разгон | Скорость | Привод |
---|---|---|---|---|---|---|
2.5, Автомат | ||||||
Kinetic |
1 399 000 руб. | 249 л.с. | 8.8 л | 7.0 с | 240 км/ч | Передний |
Momentum |
1 449 000 руб. | 249 л.с. | 8.8 л | 7.0 с | 240 км/ч | Передний |
Summum |
1 559 000 руб. | 249 л.с. | 8.8 л | 7.0 с | 240 км/ч | Передний |
Executive |
1 829 000 руб. | 249 л.с. | 8.8 л | 7.0 с | 240 км/ч | Передний |
2.0, Автомат | ||||||
Kinetic |
1 419 000 руб. | 245 л.с. | 6.2 л | 6.5 с | 230 км/ч | Передний |
Momentum |
1 469 000 руб. | 245 л.с. | 6.2 л | 6.5 с | 230 км/ч | Передний |
Summum |
1 579 000 руб. | 245 л.с. | 6.2 л | 6.5 с | 230 км/ч | Передний |
Executive |
1 849 000 руб. | 245 л.с. | 6.2 л | 6.5 с | 230 км/ч | Передний |
3.0, Автомат, 4×4 | ||||||
Summum |
1 979 000 руб. | 304 л.с. | 9.9 л | 6.4 с | 250 км/ч | Полный |
Executive |
2 249 000 руб. | 304 л.с. | 9.9 л | 6.4 с | 250 км/ч | Полный |
Технические характеристики Volvo S80 поколения II рест.
седан
Средний авто
- ширина 1 861мм
- длина 4 851мм
- высота 1 493мм
- клиренс 151мм
- мест 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
2.5 T5 AT (231 л.с.) | summum | АИ-95 | Передний | 7,1 / 14,5 | 7,5 с | 235 км/ч |
2.5 T5 AT (231 л.с.) | специальная серия kinetic | АИ-95 | Передний | 7,1 / 14,5 | 7,5 с | 235 км/ч |
2.5 T5 AT (231 л.с.) | специальная серия momentum | АИ-95 | Передний | 7,1 / 14,5 | 7,5 с | 235 км/ч |
3.2 AWD AT (243 л.с.) | summum | АИ-95 | Полный | 7 / 13,7 | 8,2 с | 235 км/ч |
3.2 AWD AT (243 л.с.) | momentum | АИ-95 | Полный | 7 / 13,7 | 8,2 с | 235 км/ч |
3.0 T6 AT (304 л.с.) | summum | АИ-95 | Передний | 7,3 / 14,5 | 6,7 с | 250 км/ч |
3.0 T6 AT (304 л.с.) | executive | АИ-95 | Передний | 7,3 / 14,5 | 6,7 с | 250 км/ч |
Ищите отзывы о Volvo S80? Посмотреть отзывы о Volvo S80
Интересные факты
Седан S80 часто используют в качестве базы для лимузинов, катафалков, машин скорой помощи. Создавались даже специальные бронированные версии для глав государств. Такие машины заказывали в свое время король Норвегии Гаральд V и король Швеции. В Китае и сейчас производится версия с удлиненной базой S80L.
Для Вольво S80 опционально доступен встроенный датчик сердцебиения, который может предупредить о нахождении в автомобиле постороннего человека, послав сигнал на ключ-коммуникатор.
Вольво первыми внедрил в модели S80 GSM-телефон, полностью интегрированный в салон автомобиля. Управление им возможно кнопками на руле или на центральной консоли. Микрофон и динамик вмонтированы в подголовник сидения.
История модели Volvo S80
В 1998 году состоялся дебют модели S80. Этот автомобиль являлся чудесным сочетанием эстетической красоты, высокого уровня комфорта, легкости управления и самых передовых на то время технологий. Салон авто очень просторный и вместительный, он предназначен для перевозки пяти человек вместе с водителем. Сразу чувствуется, что модель создавалась с заботой о пассажирах. Впечатляет запас для ног пассажиров, которые сидят на заднем сидении. Кроме этого, салон очень хорошо тепло и звукоизолирован. Внутренняя отделка в сочетании с оригинальной приборной панелью очень радует глаз.
Управлять данным автомобилем достаточно легко, за время поездки не покидает ощущение абсолютного контроля над дорогой. Можно использовать много органов управления, даже не снимая рук с руля. Самые разные регулировки сиденья водителя и рулевого колеса облегчают поиск оптимального нахождения. Водительское кресло может запомнить три разные настройки, если клиент пожелает, то можно также добавить функцию памяти для боковых зеркал. Кондиционер, который входит в состав мощной климатической установки можно регулировать отдельно для левой и для правой стороны. Благодаря встроенному фильтру пыль и мелкие частицы выхлопного газа не попадают с улицы внутрь машины, а кроме этого можно также включить систему, которая очищает воздух в салоне. Для пассажиров, располагающихся на задних сидениях, есть специальные отопительные и вентиляционные отверстия, которые предотвращают запотевание и образование льда на стеклах. Специально для меломанов в салон встроена специальная аудиосистема, которая может превратить салон авто с концертный зал. Динамики и усилитель обеспечивают классное звучание любого трека, а также вносят значимый вклад в улучшение данной системы путем создания широкого и богатого звукового поля. Нельзя не упомянуть о просторности салона. Места внутри машины достаточно не только для пассажиров, но и для перевозки очень крупного и объемного багажа. Пространство для багажа можно еще сильнее увеличить, если сложить задние сиденья. Грузы можно закреплять с помощью проушин, которые находятся на полу багажника, что обеспечивает наибольшую безопасность. Кроме сбалансированности и гармонии, автомобиль также является олицетворением шведской безопасности. Как и все другие модели Volvo, данная модель обеспечивает водителю и пассажирам высокий уровень безопасности. Машина оснащена надувной занавеской, которая защищает от боковых ударов. Подушки безопасности автоматически регистрируют силу столкновения с посторонним предметом и регулируют наполненность газом, соответственно при сильном ударе подушка наполняется газом с большим давлением, а при незначительном ударе – с низким. В некоторых случаях подушки безопасности не нужны, тогда срабатывают натяжители ремней. Для маленьких детей разработчики Volvo изобрели специализированную систему крепления, которую устанавливают против направления движения на задних сидениях сбоку или же на переднем месте, но при условии снятия подушки безопасности. В 2006 году вышла обновленная версия S80, которая внутри была столь же комфортна, а снаружи приобрела новые, более плавные линии. Теперь автомобиль стал выглядеть еще более стремительно и современно. В основном, такой вид машина приобрела благодаря сильному наклону задней стойки кузова, а также оригинальному решению относительно крышки багажника и элегантной выштамповке на капоте. Основой обновленного седана стала шасси, имеющее многорычажную подвеску сзади.
В 2011 году компания-производитель представила рестайлинговую версию S80. Это было уже второе поколение модели, которое отличалось от первого обновленным дизайном экстерьера, а также переработанной стилистикой и эргономикой. Кроме этого, был добавлен целый ряд высокотехнологичных систем безопасности и разных опций.
Про элегантность…
Что определяет элегантность Volvo s80? Отнюдь не вычурные формы кузова, не агрессивный взгляд светотехники, не атлетически раздутые колесные арки, а скорее, точность подгонки деталей, плавность линий, четкость форм и качество исполнения. Подобно тому, как выглядят по-настоящему успешные в личной жизни и трудовой деятельности люди: аккуратная прическа, ухоженное лицо, свежий воротник, галстук без морщин, выглаженный костюм, стрелки на брюках, вычищенная обувь и опрятный маникюр. Всё это, несомненно, есть в Volvo S80 2014 модельного года.
Прежде всего, восхищает качество сборки, где зазоры и стыки между дверьми, по периметру крышки топливного бака, багажника, капота и прочих навесных деталей, до такой степени точны и аккуратны, что создается впечатление, будто они нанесены маркером посредством верной руки чертежника. Да и обилие выштамповок, рельефов и углублений аэродинамического, дизайнерского и функционального характера никак не заставляют верить в то, что они выполнены по прочному металлопластику – настолько они изящны и воздушны.
https://youtube.com/watch?v=aAJ7aDCb2Lg
О безупречности монтажа навесных и встроенных деталей тоже можно говорить в высоких степенях, которые вполне соответствуют, если не превосходят, ближайших конкурентов из Германии, Японии и США этого класса. Стильная и харизматичная головная светотехника, компактные и умиротворенные габаритные огни, модная радиаторная решетка в хромированном оформлении, влитые бампера и даже широкий улыбчивый воздухозаборник, словно не вставлены из вне, а вырезаны прям в цельнометаллическом корпусе кузова.
Про остальное…
-
- комплектация представлена в четырех вариантах (Kinetic, Momentum, Summum и Executive), позволяющая любому автолюбителю создать именно такой седан, который наиболее подходит для него – для прогулок, для путешествий, для бизнеса и для многих других целей, в том числе за счет дополнительных опций к каждому из вышеозначенных вариантов;
- цвета кузова не самые смелые по отношению к тенденциям современной техно-моды, тем не менее, позволяют подобрать именно тот колор, который наиболее точно подчеркнет индивидуальность хозяина:
- бронзовый (Twilight bronze),
- серебристый (Bright Silver metalli),
- серебристый металлик (Inscription Silver metallic),
- синий (Caspian Blue),
- синий металлик (Magic Blue metallic),
- голубой (Biarritz Blue metallic),
- перламутровый белый (Crystal White pearl),
- черный (Black Stone),
- черный металлик (Black Sapphire metalliс),
- серый металлик (Savile Grey metallic)
- традиционный белый (Ice White solid)
-
- силовые агрегаты, представлены тремя турбированными бензиновыми двигателями, отличающимися экономичностью и экологичностью в сравнении с предшественниками:
- а — 2х-литровый 4х-цилиндровый 16ти-клапанный T5 Drive-E мощностью 245л.с. (передний привод, 8ми-ступенчатая АКПП);
- б – 2,5-литровый 5ти-цилиндровый 20ти-клапанный Т5 мощностью 249л.с. (передний привод, 6ти-ступенчатая МКПП);
- в – 3х литровый 6ти-цилиндровый 24х-клапанный T6 AWD мощностью 304л.с. (полный привод, 6ти-ступенчатая МКПП).
- шасси предлагается в трех вариантах с возможностью выбора под стиль вождения: Comfort – под мягкое вождение, Lowered Sport Chassis – с низкой посадкой под спортивное вождение, Four-C – для динамичного вождения с системой управления жесткостью аммортизаторов.
Что от Вольво, а что от Форда?
Volvo разработал свой собственный кузов, применил решения в области безопасности и защиты от коррозии, а так же использовал свои топовые бензиновые и дизельные двигатели. Собственной разработки и система полного привода (постоянный передний с подключением задней оси), которая устанавливалась серийно в более мощные версии и в качестве опции – в более слабые.
Форд поделился передними рычагами, а так же 4-цилиндровыми дизелями: популярным 2-литровым и скромным 1,6-литровым (в самом конце производства). В действительности же, оба агрегата разработаны французской компанией PSA (Citroen, Peugeot) – бесспорным специалистом в области дизелестроения.
Удобство передних кресел можно по достоинству оценить во время длинных турне. Большой центральный тоннель сзади мешает среднему пассажиру.
Трансмиссия
Двигатели сочетались либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач Volvo М66, либо с 6-скоростным автоматом. Под обозначением TF-80SC скрывается конструкция Aisin AWF21. В 2014 году ее сменил 8-диапазонная АКПП TG-81SC.
У Вольво всегда были проблемы с АКПП. В предыдущем поколении автомат флагманского седана едва выдерживал 150 000 км. В S80 II ситуация немного лучше.
Автоматическая коробка требует регулярного обслуживания — замены масла через каждые 60 000 км. Фильтр, к сожалению, обновить не удастся — он расположен в корпусе и меняется в случае ремонта. Его не избежать после 100-150 тыс. км тем, кто пренебрегал заботой. Как правило, изнашиваются втулки поддержки валов, что приводит к ударам при переключениях. Кроме того, выходит из строя мехатроник, реже — гидротрансформатор. При регулярной замене масла, коробка способна проехать 300 000 км. Для восстановления потребуется как минимум 60 000 рублей.
С возрастом в полноприводных модификациях нередко начинает может завывать подшипник заднего дифференциала.
Про спокойствие…
Спокойствие в душе создается от совокупности личных успехов, доброй обстановки в доме и отсутствия внешних угроз. Возможно, именно по этой формуле работали разработчики компании «Вольво», создавая обновленный интерьер Эс80. Иначе, как объяснить, что эти три фактора как раз и характеризуют в полной мере салон данного автомобиля:
во-первых, на машины подобного рода, не блещущие звездной репутацией, сначала обращают внимание успешные люди, абсолютно далекие от несбыточных амбиций и независимые от мнения окружающих. Они могут позволить себе «Лексус», но не ради удовлетворения собственного самолюбия, могут позволить «Мерседес», но не по причине установления статуса влиятельного лица, могут позволить и самый дорогой «Крайслер» единичной сборки, но не в целях подчеркивания благополучия
Также они могут позволить себе и Volvo S80 2014 ради его презентабельности, по причине отличных ходовых характеристик и, главное, в целях высокой безопасности.
во-вторых, в салоне, действительно, создан домашний уют из строгих архитектурных линий деталей оформления, из тщательно подобранных высококачественных материалов от текстильной и кожаной обивки до вставок из алюминия, хрома и фактурного пластика.
Нельзя не обратить внимания на продуманную эргономику ручек салонного функционала, органов управления автомобилем и штурвала.
Но главное, что создает семейную, родственную и дружескую обстановку, это простор для голов, плеч, рук и ног водителя и всех четырех пассажиров. сё это подкреплено очень умным бортовым компьютером, двузонным климат-контролем, аудиосистемой «Performance», пяти-дюймовым цветным дисплеем и многими другим удобными и интересными фишками. Кроме этого, есть возможность доукомплектовать салон из широкого ряда опциона от персональных мониторов для задних пассажиров до интеллектуальной системы «Sensus Connected Touch» специально для водителя.
- в-третьих, практически полное отсутствие угрозы из вне, как для водителя, так для всех без исключения пассажиров. В дополнение к полному комплекту подушек и шторок безопасности, людей оберегают уникальные системы поглощения ударов, перенаправления силы удара мимо салона, удержания пассажиров в безопасном положении за счет ремней безопасности и подголовников. Также имеются системы предотвращения аварий, в числе которых:
- система распознавания препятствий, людей и животных;
- продвинутый круиз-контроль, сигнализирующий о съезде с полосы и автоматически возвращающий на неё;
- увеличенный световой обзор в ночное время, за счет мощного дальнего света и автоматического поворота фар в сторону маневра;
- система слежения за периметром автомобиля.
Нельзя не отметить инновационную разработку мобильного приложения для смартфонов Volvo On Call, которая сглаживает послеаварийную ситуацию, самостоятельно вызывая службы экстренной помощи при срабатывании хотя бы одной подушки или шторки безопасности. Вместе с тем обеспечивает и экономическую безопасность, сообщая о проникновении злоумышленников в салон или помогая определить местонахождение автомобиля по спутнику после угона.
Кузов
Строгий дизайн Вольво хорошо смотрится даже спустя полтора десятка лет.
Во внешнем дизайне Volvo S80 сложно найти огрехи — он очень правильный и гармоничный, при этом не такой скучный, как немецкий, но и не слишком замысловатый, как этом бывает в случае с азиатскими представителями бизнес-класса. Строгие кузовные линии, классическая форма фар и стильные бамперы делают автомобиль очень привлекательным, при этом привлекательность сохраняется и по наше время, поэтому вряд ли модель можно упрекать в устарелом экстерьере.
При этом радует также и качество заводской окраски — само ЛКП довольно толстое и хорошо противостоит незначительным механическим повреждениям. Более того, по прошествии многих лет оно не мутнеет и радует насыщенными оттенками, что выигрышно выделяет Вольво в потоке.
А вот головные фары, к большому сожалению, мутнеют достаточно быстро и уже после 120 000 км пробега их вид в некоторых случаях довольно «уставший». Интересен тот факт, что затирается и задняя оптика, хотя казалось бы, никаких особых предпосылок к этому нет.
Внешний вид Volvo S60 II 2016-2017 года
В анфас машина выглядит весьма интересно. Фары смещены вниз и утоплены вглубь относительно решетки радиатора, а ее саму от края капота отделяет внушительное пространство. Кстати о капоте – он очень рельефный, с впадинами и выштамповками, что добавляет ему шарма. Передний бампер тоже красив, не в последнюю очередь благодаря элегантной пластиковой накладке, обрамляющей воздухозаборник.
Профиль можно назвать спортивным: довольно длинный передок и сильно заваленная крыша (вместе с подоконной линией), плавно перетекающая в корму. Задняя стойка представляет собой самобытную вариацию «изгиба Хофмайстера».
Задняя часть оформлена в оригинальном ключе, и основной тон здесь задают фонари в виде бумерангов – решение красивое и привлекающее внимание. В остальном дизайн предельно лаконичен
В топовой комплектации «S60″ оснащается иными бамперами, добавляющими машине спортивности (как на фото). В частности, передний воздухозаборник обзаводится крупноячеистой сеткой, на заднем бампере появляется серая накладка с имитацией диффузора, а патрубки выхлопа меняют форму с прямоугольной на круглую.
Габаритные размеры Вольво S60 II таковы: в длину он 4,635 м., в ширину -1,865 м., высота насчитывает 1,484 м., а колесная база равняется 2,776 м. Клиренс Volvo S60 весьма мал -13,6 см.
Об автомобиле
Впервые данный автомобиль шведского производства был продемонстрирован публике в 1998г, а уже через пятнадцать лет с конвейера сошла вторая рестайлинговая версия второго поколения Volvo S80 (2 restyling 2). Новинка была показана зрителям Международного автосалона в Женеве в 2013г. Обновленная машина получила изменения в оформлении интерьера и фронтальной части корпуса, а также в плане технических характеристик.
По габаритам этот седан отличается следующими пропорциями кузова: по высоте – 1493мм, по ширине – 1861мм и в длину – 4851мм, при величине дорожного просвета в 135мм. С такими размерами машина обладает достаточно вместительным багажным отделением, объем которого равен 480 литрам.
По умолчанию модель может оснащаться такими дополнениями, как система курсовой устойчивости, круиз-контроль, система контроля тяги, бортовой компьютер, система помощи при экстренном торможении, задний парковочный датчик, антиблокировочная система тормозов, противоугонная система и ряд иных опций. Подчеркнем, что все это «технологическое разнообразие» доступно даже в стандартной комплектации машины.
На рынке присутствует шесть бензиновых и три дизельных модификации данного автомобиля. Наиболее резвая дизельная версия оснащается турбированным пятицилиндровым 2,4-литровым агрегатом с мощностью в 205 лошадиных сил, который работает в паре с роботизированной шестиступенчатой коробкой передач. Обладая полным приводом, машина может разгоняться до 100км/ч с места за восемь с половиной секунд, а ее скоростной предел равен 225 километрам в час. На каждые 100км пути по городу S80 расходует 9,6л дизеля, тогда как по трассе расход сокращается до пяти с половиной литров.
Самая мощная бензиновая версия оборудована 315-сильным восьмицилиндровым 4,4-литровым двигателем, работающим в паре с роботизированной «шестиступкой». Полноприводный седан в данной модификации может развивать максимальную скорость до 250км/ч, а на его разгон с места до 100км/ч уходит всего шесть секунд.
Сложный выбор
За десятилетний период производства под капотом Volvo S80 каких только моторов не было, за исключением, пожалуй, только 1,6-литрового двигателя. Но даже силовые агрегаты из основного списка периодически меняли степень форсировки в ту или иную сторону. Яркий тому пример – самый массовый турбированный бензиновый двигатель объемом 2,5 л, который установлен на 80% проданных в России S80. Машины с таким мотором обозначались приставкой Т5 к индексу. На автомобилях выпуска 2006–2010 годов его характеристики равнялись 200 л.с. и 300 Нм, с 2010 по 2013 год – 231 л.с. при 340 Нм. Во второй половине 2013 года мощность возросла до 254 л.с., но уже в 2014-м ради уменьшения налоговых ставок была уменьшена до 249 л.с., а чуть позже и до 245 «лошадей».
Самой распространенной проблемой является неожиданно загорающаяся на приборной панели надпись «Низкий уровень масла». Датчик, который отвечает за эту сигнализацию, одновременно выполняет две функции – измеряет уровень масла и его качество. Так что надпись можно погасить либо подливанием, либо заменой масла.
Другая распространенная неисправность дает о себе знать свистом из-под капота. Источник звука – маслоотделитель системы вентиляции картера. К пробегу 60–80 тыс. км он начинает зарастать отложениями, и, если упустить момент, повышенное давление выдавит сальники коленвала. В холодном климате неисправность нередко проявляет себя еще раньше. Цена нового маслоотделителя около 200 долларов, но можно просто заменить мембрану маслоотделителя, которая стоит копейки. Кроме того, плохо переносят жару индивидуальные катушки зажигания (100 долларов): на корпусе изолятора появляются небольшие трещины. Эксплуатация машины с поврежденными катушками приводит к выгоранию блока управления двигателем, который стоит гораздо дороже – около 2000 долларов. К тому же у этой модификации нередко подклинивает термостат (200 долларов).
Схожий набор проблем имеет и турбированный шестицилиндровый мотор мощностью 285 или 304 л.с. (в зависимости от года выпуска). Машины с этим двигателем имеют индекс Т6 и почему-то чаще всего встречаются в аэродинамическом обвесе R-Design.
А вот атмосферная версия мотора 3,2 л (до 2011 года – 238 л.с. и 320 Нм, после – 243 л.с. при том же крутящем моменте) считается самой надежной из всей гаммы, но ее сняли с производства в 2012 году. С этим двигателем тоже возникали проблемы, но лишь на автомобилях до 2008 года выпуска. Основная – двигатель буквально потеет моторным маслом из-за неудачной конструкции системы вентиляции картера. Также теряют герметичность шланги системы охлаждения между расширительным бачком и блоком цилиндров, что создает риск залить насмерть генератор, который стоит 700 долларов. Независимо от года выпуска на машинах с этим мотором после 100 тыс. км пробега велик риск выхода из строя катализатора стоимостью 1500 долларов.
Очень интересной модификацией была выпускавшаяся до 2011 года версия с мотором V8 объемом 4,4 л (315 л.с. при 440 Нм), который был разработан компанией Yamaha по спецификациям Volvo и выпускался в Японии. Изначально этот двигатель предназначался только для покорения кроссовером Volvo XC90 североамериканского рынка, но позже его предложили и покупателям флагманской легковой модели. Слабыми местами агрегата являются балансирный вал (300 долларов) и верхняя опора двигателя (150 долларов). Кроме того, из-за большого веса двигателя чаще нуждаются в ремонте элементы передней подвески. Зато в силу того, что мотор значительную часть времени работает вполсилы, расход бензина у него даже меньше, чем у версии Т5.
Для всех модификаций общим проблемным местом является угроза перегрева двигателя из-за выхода из строя вентилятора системы охлаждения или загрязнения радиатора. Стоимость работ по прочистке радиатора с его снятием – около 150 долларов, и делать это надо не реже, чем раз в год.