Новый volvo v40

Модификации и цены на модель Volvo V40 Cross Country

В России автомобиль доступен в версиях Kinetic, Summum и Momentum. В стандартное оснащение кроссовера входят комплект подушек безопасности, климатическая система, ABS, ESP, премиальная аудиосистема, задний парктроник, передние сидения с возможностью регулировки и функцией подогрева, система круиз-контроль, легкосплавные колесные диски R17 и другие полезные функции.

Комплектация Привод Трансмиссия Стоимость, руб
T3 Kinetic Передний 6АКПП 1 469 000
T3 Summum Передний 6АКПП 1 639 000
T4 Momentum Передний 6АКПП 1 759 000
T4 Summum Передний 6АКПП 1 869 000
T4 AWD Momentum Полный 8АКПП 1 883 000
T4 AWD Summum Полный 8АКПП 1 993 000
T5 AWD Momentum Полный 8АКПП 2 044 000
T5 AWD Summum Полный 8АКПП 2 154 000
D2 Summum Передний 6АКПП 1 709 000

Интерьер Volvo V40 Cross Country

Салон практически не изменился по сравнению с базовой V 40: стильное оформление, добротные материалы отделки и качественная сборка. Он отличается высоким комфортом и эргономикой для водителя и пассажиров. Важную роль в этом играют удобные кресла с хорошей боковой поддержкой, глубокой посадкой и удобной спинкой.

Приборная панель простая и интуитивно понятная. Щиток приборов не изменился, но при этом на руле появилось больше элементов управления. В качестве материалов отделки использовали натуральную кожу, дерево, а также алюминиевые накладки. Последние расположены на рулевом колесе, дверных ручках, а также используются в качестве окантовки дефлекторов, бардачка и прочего. Автомобиль имеет хорошую шумоизоляцию, позволяющую разговаривать обычным тоном даже на высоких скоростях. При этом работа двигателя на холостом ходу практически не слышна.

Есть претензии к свободному пространству для задних пассажиров. Даже учитывая то, что диван имеет продуманную и удобную форму, люди ростом выше среднего будут испытывать на нем определенный дискомфорт. Более того, он двухместный.

Среди недостатков новинки стоит отметить ее багажное отделение. В обычном состоянии объем багажника составляет 335 л, а при сложенных спинках сидений заднего ряда он увеличивается до показателя 1032 л. Под двойным полом также предусмотрено место для запаски и всевозможным инструментов.

Коробка передач

Механическая коробка передач не создает хлопот, но в таком автомобиле ценится автомат. С мотором 1.6 объединялась автоматизированная коробка с двойным сцеплением Powershift. В дополнение к не самой лучшей работе сравнительно быстро изнашивалось сцепление, или выходил из строя мехатроник. Ремонт не будет дешевым (от 80 000 рублей). Гораздо предпочтительнее классические автоматы – как 6-ти, так и 8-ступенчатые.

В случае с автоматическими коробками передач важна регулярная замена масла каждые 60 000 км, хотя производитель этого и не требует. Бывает, что на старом масле после 100 000 км появляются толчки и дерганья. Обновление программного обеспечения может помочь, но не всегда. Последнее средство избежать ремонта – обновить масло, но случалось, что после его замены коробка начинала работать еще хуже.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: