Вольво хс60 2022 2023 года

Мнение проекта VseVolvo.ru о модели Volvo XC60

Volvo XC60 – это превосходный кроссовер, который отличается хорошими качествами сочетаемости грациозности и мощи во всей серии XC. Это, пожалуй, одна из самых последних модификаций, которая обладает всеми последними новинками оснащения и контроля состояния авто, может подсказать водителю, когда необходим сервис или обслуживание в ремонтном СТО. Модель создана с учетом самых передовых технологий, именно поэтому Вольво XC60 имеет ряд преимуществ не только перед конкурентами такого же плана авто, но и перед собственными предшественниками серии XC. Среди таких преимуществ можно назвать малый расход топлива, современную трансмиссию, быстрый разгон, небольшой уровень выбросов.

Целый набор систем безопасности различного характера дает еще больше преимуществ XC60, хотя, нужно отметить, что ни одно авто от шведского производителя нельзя упрекнуть в недостаточном внимании этому вопросу. Например система City Safety, часто используемая в автомобилях Вольво, призвана помочь владельцу снизить или вовсе избежать негативных последствий различного рода столкновений, которые часто случаются не на большой трассе, а в пробках, пока все движутся не так быстро. Эта система спасет, когда авто впереди приближается, а водитель никак не реагирует на возникшую опасную ситуацию. В таком случае XC60 автоматически совершит торможение.

Основные покупатели XC60, на которых и ориентирована эта модель – клиенты, имеющие повышенные требования к дизайну, преимуществам и всем достоинствам марки Volvo, на тех, кто имеет требования к безопасности своих пассажиров, особенно на людей с детьми в салоне.

Вольво XC60 является моделью с удивительным сочетанием маневренности и мощности, точно так же, как и компактности форм и большого размера самого авто. Дизайн, в котором выполнен Volvo XC60 – это стремление к покорению и удивлению окружающих, а V-образная форма передней части доказывает, что авто относится к благородному семейству стильных и удобных представителей Volvo.

В новом XC60 сделана конфигурация освещения с помощью ярких светодиодов, а также здесь появилась возможность использовать задние стоп-сигналы дублирующего типа, поэтому внешний вид автомобиля сзади выглядит более, чем стильно.

В салоне с панорамной крышей есть возможность чувствовать себя на высоте комфорта, так как каждая опция, будь то температура, звук музыки, подогрев сидений и многое другое, включаются с помощью простой и удобно системы управления. Volvo сделает любую вашу поездку на этом автомобиле просто незабываемой.

А что вы думаете о Volvo XC60? Поделитесь с нами на форуме!

Экстерьер

Весьма прихотливому европейскому общественному вкусу новая модель бросает явный вызов: четкие линии, дутые панели, простота, претендующая на изысканность – все это заставляет критиков воспринимать автомобиль весьма неоднозначно.

Спереди силуэт скандинава выглядит весьма узнаваемо: все тот же, хотя и слегка измененный узкий прищур фар, оснащенных богатейшим функционалом, в том числе горизонтальной светодиодной полоской, которой отведена роль ДХО, все та же массивная, но изящная радиаторная решетка, все те же сравнительно небольшие бампера и «прилизанный» капот, плавно переходящий в лобовое стекло с просто потрясающим, к слову, обзором. Вроде бы мало что изменилось, а имидж весьма освежился.

Глядя на новый кузов сбоку, стоит отметить близкие к идеалу пропорции авто. Спортивности добавляет аккуратная неглубокая впадинка на обеих дверях и ярко выделяющиеся на фоне кузова дутые колесные арки. Кстати, колеса теперь можно использовать довольно большие – по 19-й диаметр включительно.

Сзади североевропейские дизайнеры решились на небольшой эксперимент: соединили угловатые формы и четко обозначенные продольные линии, что, вкупе с оригинальной формой задних фонарей, небольшим бампером и стильным завершением системы выхлопа, смотрится весьма футуристично. Правда, заднее стекло, судя по фото, как и на прежних моделях, не будет радовать водителя хорошим обзором.

В целом же облик машины получился весьма современным и молодежным, что позволит расширить круг ее потенциальных покупателей.

Интерьер

Заглянув внутрь салона, внимательный наблюдатель заметит, что в нем случилась не просто очередная модернизация, а произошел самый настоящий рестайлинг. Несмотря на это, внедорожник сохранил лучшие черты стиля шведской компании.

Первое, что бросается в глаза – обновленная приборная доска, показания с которой стали считываться легче благодаря доработанной подсветке, и широкий, довольно высокий тоннель, разделяющий передние сиденья. Новый Вольво ХС60 2018 модельного года может похвастаться обновленным рулем, держать который, по ощущению опытных водителей, стало удобнее, при том что функционал прежней модели сохранен. Водителю не придется никуда тянуться, чтобы включить ту или иную опцию – все расположено компактно и очень эргономично.

Комфорт для пассажиров

Инженеры Volvo позаботились и о том, чтобы пассажирам авто было удобно и комфортно преодолевать даже немаленькие расстояния. Этому, по замыслу дизайнеров, должны поспособствовать:

  • удобные кресла с весьма приличным набором регулировок, число которых увеличивается по мере удорожания комплектаций;
  • престижные материалы отделки – кожа, пластик, полированный алюминий и даже дерево;
  • производительный и практически бесшумный климат-контроль, регулируемый под каждого ездока;
  • замечательная мультимедийная система с 9,5-дюймовым дисплеем;
  • электрический люк в крыше.

Тесты показали, что обновленный кроссовер весьма удачно сконструирован и в плане безопасности, пассажиры и водитель которого защищены лучше, нежели в большинстве моделей аналогичного класса европейского и японского производства.

В целом интерьер автомобиля получился не бесспорным, но привлекательным и практичным. Впрочем, поклонникам марки большего и не надо.

Статистика продаж модели Volvo XC60

В таблице ниже представлена статистика продаж модели автомобиля на рынках стран мира за 5 лет.

Рынок 2008 2009 2010 2011 2012
Швеция 865 2,577 5,059 6,422 6,396
Германия 824 7,759 7,470 9,405 9,818
Великобритания н/д н/д 5,174 н/д 5,414
Россия 190 614 2,565 4,178 6,472
Франция 395 3,485 3,307 4,200 3,781
Нидерланды 218 2,054 1,939 2,057 1,470
Австрия н/д н/д 1,211 1,273 1,186
Швейцария 282 2,448 2,373 2,766 2,804
Ирландия н/д н/д н/д н/д н/д
Италия н/д 4,315 4,902 н/д н/д
Испания 2,531 3,216 2,899 1,724
Португалия н/д н/д н/д н/д н/д
Норвегия 443 1,682 1,871 2,033 2,062
Дания н/д н/д н/д н/д н/д
Финляндия 177 1,030 1,270 1,542 1,251
Польша н/д н/д 1,963 1,613 1,636
Чехия 526 443 599 588
Греция н/д н/д 99 159 132
Венгрия н/д н/д н/д н/д н/д
Румыния н/д н/д н/д н/д 159
Латвия н/д н/д 43 72 79
Эстония н/д н/д н/д н/д 112
Европа н/д 39,852 45,938 51,298 46,789
США 9,262 12,030 12,932 19,139
Канада 1,211 1.540 1.865 1.885
Египет н/д н/д н/д 47 95
Всего 6,954 61,667 80,723 97,183 106,203

Новый кузов

В своей основе новый кузов Вольво ХС60
(фото) несет модульную платформу SPA от более дорогих и престижных моделей 90-ой серии. До премьеры главным отличием от флагманских версий считалась установка в подкапотное пространство ХС60 2018 модельного года 3-цилиндровых бензиновых турбо-моторов объемом 1,5 литра. Однако впоследствии появление таких силовых агрегатов на новом шведском кроссовере было исключено. Общее восприятие премиум-бренда, да и высокая требовательность к условиям эксплуатации, делает капризные 3-цилиндровые моторы очень неприглядным предложением для традиционного почитателя, особенно в России, даже несмотря на немного меньшую цену Вольво ХС60 2018 в новом кузове с такими агрегатами. Тем более что для 1,5-литровых моторов не предусмотрен полный привод, который сочетается только с силовыми агрегатами объемом 2 литра. Не планируется и появление 6-ступенчатых механических коробок передач: в качестве данного элемента трансмиссии будут применяться исключительно 8-ступенчатые автоматы.

Если продолжать разговор о стилистическом развитии дизайна Volvo XC60 2018 модельного года, то облик новой модели можно назвать симбиозом элементов (бамперы, фары, решетка радиатора), выполненных в русле нового XC90 и силуэта, сохранившего преемственность, с моделью предыдущего поколения. То же самое можно сказать и об интерьере, излучающим традиционную шведскую основательность в легких и лаконичных линиях. К главным нововведениям в списке оборудования комплектаций следует признать автопилот Pilot Assist с задатками автономного вождения на скоростях до 130 км/ч. Производной данного устройства является система Run-off Road Mitigation, способная задействовать рулевое управление и тормоза Вольво ХС60 с новым кузовом при вылете с дороги в диапазоне скоростей 65-140 км/ч.

Ходовая

Шведский кроссовер построен на укороченной платформе SPA. Платформа сделана из высокопрочных сталей, а состоит из независимой подвески – два рычага спереди и 5 рычагов сзади. Задняя ось дополнена поперечной композитной рессорой. На этой же платформе собрана Volvo S90.

Опционально устанавливается пневматическая схема с адаптивными амортизаторами.

Момент от моторов передается всем колесам через полноприводную систему. На задние колеса поступает до 50% через многодисковую муфту Haldex. Количество момента зависит от дорожных условий, электроника анализирует покрытие и распределяет момент.

Тормоза автомобиля вкруг дисковые с вентиляцией. Плюс установлены электронные помощники в виде ABS, EBD и т.д.

Таблица базовых характеристик

Используемый тип привода Полный
Используемый тип кузова SUV
Тип коробки переключения передач (трансмиссия) AT (8)
Эффективный обьем двигателя, в литрах 1.97
Ускорение 0-100, с 6.8
Клиренс (расстояние от нижней точки), см 21.6
Ограничение скорости, макс 230
Страна-изготовитель Швеция
Гарантийный срок от изготовителя 3 года или 100 000 км пробега
Длинна, см 468.8
Ширина, см 190.2
Высота, см 165.8
Места для сидения пассажиров 5
Радиус разворота, м 5.7
Размер колеи спереди, мм 1655
Размер колеи сзади, мм 1659
Эффективная масса авто, кг 1926
Мощность, л.с. 249
Крутящий момент Н*м 350
Тип силовой установки Рядный, 4-цилиндровый, непосредственный впрыск
Тип топлива, рекомендуемый к использованию АИ-95
Турбина Присутсвует
Расход смешанный, л/100 км 6.9

Видео тест-драйв модели

Двигатель Volvo XC60

Разумеется, силовой агрегат со своей работой справляется, поскольку по сравнению с XC90 везти ему приходится гораздо меньше килограммов. Поэтому та лёгкость, которую ощущаешь при каждом нажатии на акселератор, удивления не вызывает. Вызывает удивление легкость иного рода, которую XC60 дарит буквально во всех режимах движения, практически на любых покрытиях.

Это совершается того, как машина идёт за рулём, который совершает от упора до упора три оборота, что стало практически стандартом, и то, как отрабатывает неровности, несмотря на то, что тестовая машина была поставлена на 19-дюймовые колёсные диски.

Как ни странно, этот шведский, а значит очень безопасный кроссовер, позволяет даже немного порезвиться, если перевести систему стабилизации в спортивный режим. Он здесь в самом деле со спортивным наполнением, позволяет немного мести хвостом, но на укатанной скользкой дороге «держака», как говорят спортсмены, всё-таки слишком много. Этот кроссовер мог бы стать ещё более драйверским.

Мощный, блестящий, но слегка грубоватый

Этот внедорожник тем лучше, чем меньше обращаешь внимание на цифры. Это потому, что Volvo XC60 B6 2022 года выпуска не может конкурировать с лучшими авто в своем сегменте на трассе

Мы разогнались до 100 км/ч за 6,5 секунды, что в целом вполне приемлемо, но отстает от конкурентов. Это число соответствует XC60 T5 2019 года, который мы тестировали, и на 0,4 секунды отстает от самого быстрого ускорения, которое мы получили у XC60 T6.

В других сторонах класса мы протестировали Acura RDX AWD 2021 года и BMW X3 xDrive30i 2022 года, получив за 6,4 секунды на каждом. Audi Q5 2021 года (модель 45 AWD) за 5,7 секунды и Genesis GV70 3.5T AWD 2022 года всего за 5,4 секунды. Когда мы платим на 4000 долларов больше, чем стоит модель XC60 B5 с полным приводом, за дополнительную мощность комплектации B6 с полным приводом, мы хотели бы увидеть немного большего. Тем не менее, мы не тестировали стандартную модель XC60 B5, и нам любопытно, как она вписывается в общую картину. Вольво никогда не были самыми быстрыми автомобилями в мире дорогих внедорожников, и в городе XC60 B6 чувствует себя достаточно мощным. На самом деле, нам бы хотелось, чтобы восьмиступенчатый автомат слегка успокоился, так как иногда он выдает больше, чем мы от него хотим.

Проверенная снаряженная масса Volvo в 1983 кг может иметь какое-то отношение к его ускорению — это больший вес, чем у любого роскошного внедорожника, упомянутого выше, за исключением GV70. Для торможения со 100 км/ч до полной остановки потребовалось 37,1 метров — приемлемая производительность, но на несколько метров позади конкурентов, за исключением GV70, который остановился за 37,7 метров. Как и следовало ожидать от Volvo во время экстренной остановки, XC60 2022 года вел себя стабильно, мы не заметили спад тормозного усилия. Итог: кому-то может понравиться Вольво за его спортивный стиль, но не стоит ожидать идеальных поворотов или быстрого и привлекательного рулевого управления, как у GV70.

Наш тестовый автомобиль XC60 B6 был оснащен пневматической подвеской Volvo, которая значительно улучшила качество езды, несмотря на большие и привлекательные 21-дюймовые колеса. Но ни разу нам не показалось, что мы едем на облаке. Это неожиданный бонус для тех, кто максимизирует привлекательность авто с помощью комплекта огромных колес.

Старт продаж

Дебют Volvo XC60 2018 модельного года (фото), согласно последним новостям, состоялся на Международном автосалоне в Женеве в марте этого года. Производством займутся два завода: в китайском городе Луцяо, находящимся в 350 км от Шанхая, и в бельгийском Генте. Учитывая новые подробности, старт продаж Volvo XC60
в новом кузове состоится уже в этом году. Подобное утверждение особенно актуально после сообщения в последних новостях о том, что младшая модель XC40 задержится с дебютом еще минимум на полгода. А это значит, что «шестидесятка» станет главной новинкой и локомотивом продаж самого популярного сейчас сегмента коссоверов среднего класса, прейдя на смену модели предыдущего поколения с девятилетним стажем.

Новый Вольво хс60 2018 года
официально представлен и в России. Как и ожидалось модель стало очередным неспешным обновлением модельного ряда. Судя по фото Volvo XC60 нового поколения можно предположить, что дизайнеры решили доработать дизайн нового Вольво ХС90 . В итоге получился более агрессивный и яркий экстерьер. Правда и цена премиального кроссовера оказалась довольно солидной, но обо всем по порядку.
Совершенно новый кузов шведского кроссовера увеличился в размерах благодаря новейшей модульной платформе SPA. В первую очередь в глаза бросается огромный дорожный просвет, на самом во многих версиях машины будет установлена пневматическая подвеска с возможностью изменения величины дорожного просвета. Пневмобаллоны системы можно обнаружить в нише запасного колеса под полом багажника.

Экстерьер нового ХС60
просто фантастический. Задние фонари имеют чрезвычайно сложную форму, в содержании же основную роль играют светодиоды. Передняя головная оптика так же получила свой светодиодный “молот тора”, который можно встретить на всех новых Вольво. Большая решетка радиатора как бы выпирает и нависает над бампером намекая на агрессивные спортивные задатки модели. Смотрим фотографии новинки далее.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Volvo XC60 2020 года — максимальный уровень безопасности и премиальное оснащение

Вероятность того, что Вольво ХС60 2020 года превзойдет по объемам продаж в России BMW X3 или Audi Q5, очень низкая. Однако шведский кроссовер в сравнении со своими конкурентами выделяется не только оригинальной внешностью, но тем, что обеспечивает максимальный уровень безопасности. Одновременно с этим Volvo XC60 может предложить 4 турбомотора (2 бензиновых и 2 дизельных) и одну гибридную установку. По уровню оснащения шведская модель вполне сопоставима со своими конкурентами. Но за доплату ей положены пневматическая подвеска, четырехзонный климат-контроль, премиальная акустика и другое оборудование.

Вольво ХС60 2020

Комплектации и цены XC60 II

Как обычно производитель предлагает одни и те же комплектации на все свои автомобили – Momentum, Inscription, R-Design. Цена кроссовера увеличилась в сравнении с первым поколением, базовая обойдется в 3 085 000 рублей, оснащаясь:

  • круиз-контролем;
  • системой Start-Stop;
  • раздельным климат-контролем;
  • задним парктроником;
  • системой помощи старта в гору;
  • датчиком давления в шинах;
  • подогревом передних сидений;
  • мульти-рулем;
  • системой стабилизации ESP;
  • контролем полосы движения;
  • 18-дюймовыми дисками;
  • светодиодными фарами;
  • тканевой обшивкой салона;
  • датчиком влажности;
  • механическими регулировка сидений.

Самая дорогая комплектация R-Design стоит минимум 3 510 000 рублей, пополнившись:

  • электрорегулировками сидений с памятью;
  • 4-зонным климат-контролем;
  • комбинированной обшивкой салона;
  • системой предотвращения столкновений, останавливающей автомобиль;
  • 19-дюймовыми дисками.

Плюс есть огромное количество опций, увеличивающих конечную цену кроссовера до 5 млн. рублей. Список опций:

  • панорамная крышка;
  • проекция на лобовое стекло;
  • массаж передних сидений;
  • парковочные радары;
  • подогрев рулевого колеса;
  • подогрев задних сидений;
  • камера заднего вида;
  • пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами;
  • предзапусковый отопитель салона;
  • 22-дюймовые диски;
  • адаптивное освещение;
  • электропривод крышки багажника с бесконтактным открытием;
  • система кругового обзора;
  • адаптивный круиз-контроль.

Второй поколение Volvo XC60 2019-2020 – долгожданное удачное обновление, сделавшее автомобиль намного лучше предшественника. С конкурентами модель способна соперничать, но по факту получается, что немцы все равно получает больше продаж в силу раскрученности бренда. Зато на Вольво вы точно будете выделяться.

Дистанцирование между моделями

Говорить о дистанцировании старшей модели XC90 от средней Volvo XC60 приходится потому, что надо как-то оправдать разницу в цене, как составляет, как минимум, полмиллиона рублей. Если создатели не сэкономили на материалах, на качестве интерьера, на головном устройстве, то на чем же они должны были сэкономить? Ответ напрашивается такой: на каких-то ходовых характеристиках. Но у Volvo XC60 те же моторы, что и у старших моделей, такая же 8-ступенчатая коробка передач, тот же полный привод с многодисковой муфтой. При этом машина на 170 кг легче, чем XC90 в такой же комплектации. При этом тестовая версия D5 абсолютно точно повторяет параметры старшего брата.

К услугам водителя Volvo XC60 предоставлены 235 л.с. мощности, 480 Нм крутящего момента, доступных уже с 1700 об/мин., но в отличие от старшей модели многодисковая муфта на стартах всегда блокируется. Вне зависимости от того, какое покрытие под колесами. Ну а дальше, по ситуации. Это обстоятельство обещает водителю любопытные впечатления.

XC60 – это своего рода хит, который в течение долгого времени был самой популярной на российском рынке моделью шведской марки. После того как с рублем произошли не самые приятные метаморфозы, свои позиции XC60 утратил. Но теперь появился кроссовер второго поколения, на который возложена миссия вернуть утраченные позиции.

Цены и комплектации Вольво хс60 2018

В 2017 году на нашем рынке появятся только 150 новеньких ХС60 серии First Edition, которые можно купить у дилеров. При этом первые модели будут исключительно в топовых комплектациях. Основные поставки более доступных версий можно ожидать в начале 2018 года. Сразу скажем, что модель существенно подорожала относительно прошлого поколения кроссовера. При этом разница составляет практически миллион рублей! Так за самую дешевую версию D4 с дизелем 190 л.с. и полным приводом просят 2 995 000 рублей
! Цены на более дорогие версии будут объявлены позже. А вот и полный прайс.

  • XC60 D4 (190 л.с.) AWD Momentum – 2 995 000 рублей
  • XC60 D4 (190 л.с.) AWD Inscription – 3 320 000 рублей
  • XC60 D4 (190 л.с.) AWD R-Design – 3 395 000 рублей
  • XC60 D5 (235 л.с.) AWD Momentum – 3 184 000 рублей
  • XC60 D5 (235 л.с.) AWD Inscription – 3 509 000 рублей
  • XC60 D5 (235 л.с.) AWD R-Design – 3 584 000 рублей
  • XC60 T5 (249 л.с.) AWD Momentum – 2 925 000 рублей
  • XC60 T5 (249 л.с.) AWD Inscription – 3 250 000 рублей
  • XC60 T5 (249 л.с.) AWD R-Design – 3 325 000 рублей
  • XC60 T6 (320 л.с.) AWD Momentum – 3 085 000 рублей
  • XC60 T6 (320 л.с.) AWD Inscription – 3 410 000 рублей
  • XC60 T6 (320 л.с.) AWD R-Design – 3 485 000 рублей

Вольво XC60 2019 2020 модельного года – это обновленный вариант автомобиля, который впервые появился на нашем рынке в 2008-ом.

Передняя часть Вольво ХС60 2019 года в новом кузове получила четкие очертания. Теперь она выглядит более мощной, стильной и эффектной:

  • капот наделен пологой формой с едва выступающей выштамповкой, а также дополнен объемными, широкими фарами;
  • здесь же можно наблюдать радиаторную решетку с поперечным расположением хромированных полос;
  • эффектно выглядит выступающая часть переднего бампера, его нестандартная конструкция придает машине стремительный внешний вид.

Положительное впечатление оставляют задние фонари нестандартной, продолговатой формы. Кажется, будто они растянулись по поверхности кузова. Порадовало также огромное заднее окно багажной двери. Благодаря такому новшеству обзор значительно улучшился.

Если говорить о двери багажника, то она достаточно широкая, поэтому проблем с погрузкой и выгрузкой не возникает. Нижняя часть заднего бампера обзавелась надежной металлической защитой. Привлекательно смотрится и выштамповка под вид номерного знака.

Вольво хс60 передок volvo цена белый диски габариты

Теперь рассмотрим габариты:

  • длина кузова – 4644 мм;
  • ширина – 1891 мм;
  • колесная база – 2774 мм;
  • высота – 1713 мм;
  • дорожный просвет – 230 мм.

Спецификации

Базовая стоимость $56,195
Реальная стоимость $65,890
Компоновка Переднемоторный, AWD, 5-местный, 4-дверный SUV
Силовая установка 2.0 л. турбо, прямого впрыска, DOHC 16-клапанный I-4 + электродвигатель на постоянных магнитах
Мощность 295 л.с. при 5,400 об/мин, 13 л.с. (электро); 295 л.с. (комб)
Крутящий момент 310 Нм при 2,100 об/мин, 30 Нм (электро); 310 Нм (комб)
Трансмиссия 8-скоростной автомат
Вес 1983 кг (55/45%)
Колесная база 286,5 см
Д x Ш x В 185.4 x 74.9 x 65.1 дюймов
0-100 км/ч 6.5 сек.
400 метров 14.9 сек., конечная скорость 150,9 км/ч
Торможение 100-0 км/ч 37,1 метров
Боковое ускорение 0.87 g
Траектория «восьмерка» 27.1 сек. при 0.64 g
Расход топлива (Г/Ш/СМЕШ) 11,1/8,7/9,7 л/100 км
Дальность СМЕШ 725,8 км
В продаже Сейчас

Фото Вольво хс60 2018

В салоне шведского кроссовера
тот же корпоративный стиль объединяющей новый модельный ряд Вольво. Форма рулевого колеса, огромный сенсорный монитор, классные материалы отделки. Кстати интерьер ХС60 может быть не только белым, но и темным и даже бардовым, в этом плане заказчик может сам определить цвета и материалы. Кресла необычайно сложной формы, которые имеют огромное количество регулировок, что бы подстроится под любого человека. Задний диван по сути является двумя отдельными креслами. но при желании можно усадить человека и посередине, хотя без особых удобств. Фотографии салона смотрим далее.

Технические характеристики

Volvo XC60 обеспечивает максимально комфортное передвижение. Этому способствуют двурычажная передняя и многорычажная задняя подвески с композитной поперечной рессорой. Обе они характеризуются повышенной прочностью и легкостью. За доплату предлагается пневматическая подвеска, которая меняет размер клиренса в зависимости от текущей скорости и состояния дорожного покрытия. Стандартной вместе со шведской моделью поставляются полный привод и 8-ступенчатая автоматическая КПП.

В базовой версии под капотом Volvo XC60 устанавливается 2-литровый турбированный двигатель, который развивает не более 249 л.с. полезной мощности и 350 Н*м крутящего момента. С такой технической частью кроссовер набирает первые 100 км/ч за 6,8 секунды, потребляя в среднем до 7,8 литра горючего. За доплату доступен турбомотор аналогичного объема, чья максимальная отдача повышена до 320 л.с., а тяга — до 400 Н*м. Данный агрегат обеспечивает разгон до 100 км/ч за 5,9 секунды при среднем расходе топлива в 8 литров.

В состав моторной гаммы включены и 2 турбодизеля того же объема. «Младший» выдает до 190 л.с. мощности и 400 Н*м тяги. С ним шведская модель развивает 100 км/ч за 8,4 секунды, потребляя около 5,4 литра горючего. Отдача «старшего» турбодизеля достигает 235 л.с., максимальная тяга — 480 Н*м. С этим оснащением Volvo XC60 ускоряется до 100 км/ч за 7,2 секунды, а его средний расход горючего равен 5,6 литрам.

На вершине моторной гаммы расположилась гибридная силовая установка, основанная на 2-литровом двигателе с турбокомпрессором, максимальная отдача которого доходит до 320 л.с., крутящий момент — до 400 Н*м. Вместе с ним поставляется электроагрегат, развивающий до 88 л.с. и 240 Н*м. В комплекте с гибридной установкой поставляется 9,2-киловаттная батарея, обеспечивающая запас хода на электротяге в 40 километров.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: