Вольво xc90 2022 года: подробности о абсолютно новом поколении, фото и цены

Фото салона Вольво ХС 90

Вольво ХС90 создан на одной базе со своими братьями – S60 и S80. По-настоящему просторный салон кроссовера продуман до мелочей, а каждый сантиметр пространства используется с пользой.

На передней панели располагается мультимедийная система, gsm-телефон, система управления вспомогательными функциями и климатической установкой. Некоторые системы можно настраивать и с помощью кнопок на рулевом колесе. На задних стойках также расположены упрощенные блоки управления аудиосистемой для пассажиров задних сидений.

Во втором ряду полно места для комфортного размещения трех взрослых. Диван представляет собой соединение двух кресел полного размера и одного узкого, которое может трансформироваться с детское сиденье или столик-подлокотник приличных размеров. Все сиденья имеют складные спинки и продольную регулировку.

Третий ряд комплектуется полноразмерными креслами, а не детскими, как у некоторых одноклассников. При сложенных сиденьях существенно увеличивается объем багажника, составляя более шестисот литров. Дверь грузового отсека открывается частями, что делает удобнее процесс загрузки и выгрузки.

Двигатели и технические характеристики Вольво ХС90

На первое поколение Вольво устанавливались четыре варианта двигателей: три бензиновых и дизельный, причем последний, имея объем 2,4 литра, выдавал два варианта мощности – 184 или же 163 лошадиные силы.

Самый слабый из бензиновых двигателей был объемом в 2,5 литра, выдавая 210 л.с. Средний двигатель при объеме 2,9 литра имел мощность 272 силы.

Самый «серьезный» бензиновый агрегат выдавал 325 лошадиных сил при объеме в 4,4 литра. 8-ми цилиндровый V-образный двигатель разгонял кроссовер до сотни за 7,3 секунды.

Относительно экономичным можно назвать разве что дизельный двигатель. Он потреблял в среднем семь с половиной литров топлива, в условиях города этот показатель не достигал и 11 литров. Бензиновые моторы достаточно прожорливы. Так, самый слабый из двигателей на XC90 потреблял 15 литров на сто километров, расход же для 4,4 литрового агрегата достигал в некоторых случаях 20 литров.

Во втором поколении кроссовера комплектация двигателей претерпела некоторые изменения. Стало очевидно, что дизельные моторы куда популярнее бензиновых, из-за чего число последних было сокращено до двух. Из двух двигателей на бензине один остался прежним, новый же стал гораздо экономичнее предшественников.

Мощность дизеля была увеличена до двухсот лошадей. В результате кроссовер получил возможность разгоняться до сотни за 10,3 секунды, потребляя чуть более десяти литров на сто километров в городе и 6,7 литров при езде по трассе. Бензиновый двигатель на 2,5 литра остался прежним, будучи несколько быстрее дизеля. Разгон до 100 км/ч – за 9,9 секунд, однако быстрее и топливо расходуется: более 15,6 литров и 9 в городских условиях и на трассе.

Новый двигатель на 3,2 литра имел мощность 238 лошадиных сил. Он был, как уже говорилось, экономичнее предшественников, расходуя на трассе девять литров, а в городе – 16. При всем этом мотор разгонял ХС90 до 100 за девять с половиной секунд. В 2010 году мощность агрегата была увеличена до 243 сил с сохранением прежнего крутящего момента.

Первые модели кроссовера от Вольво комплектовались механической коробкой передач. В 2006 году появилась возможность приобрести автомобиль с безальтернативным автоматом из серии Geartronic: 5-ти ступенчатая коробка передач для бензиновых и 6-ти ступенчатая на дизель.

Новый Вольво XC90 пережил очередной рестайлинг в 2013 году. Изменения можно назвать разве что косметическими: была изменена форма фар и радиаторной решетки, также обновлен и дизайн колесных дисков. Вдобавок ко всему были представлены несколько новых цветов кузова. Число же силовых агрегатов сократилось до двух уже известных: бензинового на 2,5 литра и дизеля на 2,4.

Volvo XC90 или Volvo XC60

XC60 — элитный компактный SUV от Volvo. Он предлагает дизайн интерьера и экстерьера, аналогичный XC90, а также сопоставимые функции безопасности, характеристики двигателя и показатели расхода топлива. Модели также оснащены одинаковой информационно-развлекательной системой.

Как мы тестировали Volvo XC90 2021

Ключевыми отличиями являются размер и цена. Volvo XC60 имеет пять сидений, багажник меньшего размера, меньший ценник. XC90 может вместить семь человек и упаковать значительно больше багажа, но стоит на порядок дороже. Выбирайте Volvo XC90, если вам нужны дополнительные сиденья и объем багажника. В остальном XC60 — лучшее соотношение цены и качества для небольшой семьи.

Volvo XC90_int1


XC90. Приборная панель — это тоже экран. Диагональ — 12,3 дюйма. Сюда можно вывести почти любую информацию, включая навигационные карты. Претензий к информативности нет. Круговой обзор работает великолепно. Одним нажатием можно вывести крупное изображение с любой из четырех камер. Черное пятно справа — тень от открытой двери. XC90. Приборная панель — это тоже экран. Диагональ — 12,3 дюйма. Сюда можно вывести почти любую информацию, включая навигационные карты. Претензий к информативности нет. Круговой обзор работает великолепно. Одним нажатием можно вывести крупное изображение с любой из четырех камер. Черное пятно справа — тень от открытой двери.

Приборная панель — это тоже экран. Диагональ — 12,3 дюйма. Сюда можно вывести почти любую информацию, включая навигационные карты. Претензий к информативности нет. Круговой обзор работает великолепно. Одним нажатием можно вывести крупное изображение с любой из четырех камер. Черное пятно справа — тень от открытой двери.

Разница в поведении есть, но она едва заметна.

А главное разочарование — подвеска. «Пневматический» Volvo даже в мягком режиме Eco тревожит пробоями на незначительных ямках ничуть не реже Infiniti. Однако «японец» оправдывает свое поведение азартной управляемостью, в то время как Volvo ничего не дает взамен.

И все же XC90 получился как минимум интересным. Он наиболее тихий в квартете, а возможность встать на цыпочки пневмоподвески обеспечивает феноменальный клиренс (270 мм в режиме Off-Road) и лучшие геометрические параметры проходимости. Добавьте длинный межсервисный интервал — и поймете, что перед вами очень достойное предложение в этом сегменте.

Тест драйв CX90

Тест драйв CX90 оставил следующие впечатления: Внешний вид солидный, но не скучный, хорошо смотрится и в лесу и в городе. Динамичный, но не прожорливый. Скорость под 180 км/ч почти не ощутима. К автоматической трансмиссии придраться практически невозможно, никаких рывков и лишних переключений. Присутствуют, небольшие вибрации на руле и педалях, но в целом, мотор работает достаточно тихо и мягко.

Достоинства Вольво CX90.

Хорошие низовые качества двигателя, низкий расход топлива, широкий диапазон оборотов с максимальным крутящим моментом, высокий дорожный просвет при езде по бездорожью. Недостатки: У педали акселератора заметный холостой ход.

Для тест драйва Volvo XC90 мы используем специальную серию Black Edition. Она отличается цветом – либо черный металлик, либо перламутровый металлик. Плюс 18-дюймовые колеса. Объем двигателя — 4,4 литра и 315 лошадиных сил. Мотор в капоте сдвинут для увеличения подкапотного пространства. На тест драйве Volvo XC90 разогналась до 100 километров за 7,7 секунд. Но такой стиль вождения требует больше 15 литров бензина за сотню километров. Высокая посадка, удобный руль, габариты машины не ощущаются. На тест драйве Volvo XC90 подвеска гасила все неровности дороги. Подключаемый полный привод позволяет ездит на любых покрытиях. Тормоза работают отлично. Внутри прекрасная шумоизоляция.

По итогам тест драйва Volvo XC90 показала себя как красивая, комфортная и безопасная машина.

Volvo XC 90 автомобиль-паркетник, он не так хорош на бездорожье, как его полноприводные собратья. Безопасность, как и у всех автомобилей Volvo, на высшем уровне. 6-ступенчатый автомат неспешен, однако при небыстрой комфортной езде это даже хорошо.Несмотря на то, что объём двигателя у автомобиля большой (4.4 л), автомобиль не производит впечатления быстрого, он хорош для размеренной и плавной езды. Да и зачем паркетнику побивать рекорды скорости, у него совсем иные задачи.

Автомобиль хорош для ежедневной эксплуатации в далеко не самой бедной семье, а в выходные на нём будет замечательно выехать на природу вместе с семьёй.

История модели Volvo XC90

Volvo Aktiebolaget – компания из Швеции, которая и является производителей известных на весь мир автомобилей Volvo – одна из самых больших и уважаемых компаний в мире, а автомобили, производимые ней, заслуженно считаются образцами надежных, практичных, респектабельных и, что немаловажно – безопасных машин. Кроме привычных для нас легковых авто, Volvo Aktiebolaget производит строительную и сельскохозяйственную технику

Первая презентация продолжателя модельного ряда Volvo прошла в 2002 году

в США (город Детройт, штат Мичиган) а автосалоне NAIAS. Тогда производители рискнули посягнуть на первенство продаж и популярности среди таких гигантов авторынка, как BMW, Mercedes, Lexus и Acura, привезших на выставку собственные новинки и усовершенствованные модели авто.

Первая версия модели XC90 была создана на платформе Вольво V70XC полноприводного «Кросс кантри» и поставлена в категорию SUV, в переводе аббревиатуры — спортивно-хозяйственного назначения. Однако останавливаться на достигнутом инженеры компании не собирались, и, в дальнейшем, основные изменения, которые были произведены над этим автомобилем касались, в основном, показателей безопасности езды для водителя и пассажиров, как одно из приоритетных направлений.

После успеха первой модели внедорожника следующей стала обновленная версия того же авто — Volvo XC90 2007 года

. Ее презентовали также в США, но теперь уже на более престижной выставке автомобилей в Нью-Йорке.

Снаружи Вольво выглядит очень презентабельно, и даже более того – роскошно. Конечно, это впечатление складывается благодаря оригинальному дизайну кузова, больше напоминающего универсал и имеющего высокий клиренс. Внешний облик машины – это превосходное сочетание строгой солидности и классической красоты в каждой линии кузова.

В новой модели от 2007 года Вольво XC 90 получил более высокий уровень шумоизоляции, а также систему вентиляции и простор внутри салона. Каждый из пассажиров, также, как и водитель, имеет настраиваемое сиденье с кожаной отделкой. Уже в 2007 году в сиденья, как это характерно для авто нашего времени, была встроена функция обогрева и возможность регулирования его высоты. Здесь, конечно, сказалась практичность шведских инженеров и проектировщиков, по себе знающих, что такое суровые климатические условия.

Нельзя не упомянуть и о многочисленных опциях авто по поддержанию высокого уровня безопасности пассажиров и водителя, пользующихся машиной. В своем классе Вольво XC90 признан одним из самых высококачественных по этому показателю, он оснащен передовыми системами, например, DSTC и RSC, отвечающих за безопасность от заноса авто на дороге и опрокидывания машины. Система TRACS блокирует дифференциалы контроля крутящего момента между каждым из колес.

Для поездок в темное время суток в XC90 предусмотрено использование системы ночного видения. Для максимальной безопасности пассажиров в случае попадания автомобиля в ДТП в комплектации модели есть ремни с пиронатяжителями и подушки безопасности, а для распределения энергии при ударе не на переднюю часть, а на всю поверхность автомобиля, силовой каркас и пороги сделаны из борсодержащей стали.

Обновленный XC90 2013 года

в России продается в несколько улучшенной комплектации, касающейся экстерьера и некоторых более современных материалов для салона.

Причем покупатели и эксперты оценили по достоинству все преимущества и характеристики модели, которые отмечены в 2011 году премией «Внедорожник года в России». Теперь владельцы могут спокойно оставлять свои Вольво на стоянках, так как при современном уровне развития технологий на смартфоны с системами Android и на iPhone можно установить программу, поддерживающую контакт с электроникой авто по беспроводным сетям.

Первые подробности о новой генерации флагмана

Шведский производитель давно приучил поклонников марки к консервативному подходу в плане обновления экстерьеров своих машин, поэтому от нового Volvo XC90 2022 модельного года никто не ждет революционных дизайнерских решений.

Привычная радиаторная решетка, оптика с Т-образными модулями, лаконичные обводы кузова, большие вертикальные фонари на корме, умеренный хромированный декор – в Вольво заслуженно считают, что их технике есть чем похвастать без «кричащих» аксессуаров или оригинальных выштамповок, но при этом инженеры компании продолжают работать над аэродинамикой кузова, что объясняет постоянное и обычно не видимое глазу изменение форм кузовных деталей.

Салон


Салон нынешнего поколения Серьезных нововведений в салоне кроссовера третьего поколения тоже не будет. Куда более любопытным обновлением станет новый автопилот, который позволит полностью отвлекаться от дороги. Прежде система позволяла лишь не держать руки на рулевом колесе, тогда как взгляд водителя должен был быть направленным на дорогу (за этим следила специальная салонная камера).

В новой версии системы это условие убрано, но в Вольво специально подчеркивают, что внедорожники с таким автопилотом будут продаваться только в тех странах, где местное законодательство разрешает эксплуатировать машины с подобными системами.

Volvo XC90 или Volvo XC60?

У Volvo XC60 и XC90 много общего. Оба этих шведских внедорожника имеют прекрасный интерьер, уютные сиденья, одинаковую информационно-развлекательную систему, а также идентичные двигатели и расход топлива. Различия в деталях.

XC60 — это роскошный компактный внедорожник с пятью сиденьями, грузовым отсеком объемом 1783 литра и меньшим количеством стандартных функций безопасности, чем XC90.

У XC90 семь сидений и большая грузовая площадка объемом 2406 литров. Выбирайте XC90, если у вас растущая семья и необходимо дополнительное пространство. В противном случае выберите XC60, чтобы сэкономить деньги и получить такую ​​же роскошь и изысканность.

Читайте також


Как мы тестировали Volvo XC90 2019

Volvo XC90 2022 года может стать последней моделью с двигателем внутреннего сгорания

Опубликовано 4 декабря, 2020 — 12:48

Самый большой внедорожник в линейке Volvo, XC90, готов получить важные обновления в следующем году. Согласно многочисленным сообщениям, предстоящий в 2022 году Volvo XC90 может стать последней версией, использующей двигатель внутреннего сгорания.

Хокан Самуэльссон (Håkan Samuelsson) подтвердил это на последней пресс-конференции. Он сказал, что третье поколение будет доступно с бензиново-электрическим гибридным силовым агрегатом в последний раз. В нем также говорится, что план компании заключается в редизайне и переводе как минимум половины автомобилей бренда на полностью электрические к 2025 году. Volvo XC90 следующего поколения будет лучше своего предшественника, и мы можем ожидать, что он появится в конце 2021 года или в 2022 году.

Обновления экстерьера Volvo XC90 2022 года
Шведская автомобильная компания Volvo сделает XC90 еще более очаровательным. На первый взгляд, предстоящий Volvo XC90 2022 года выглядит спереди заметно обновленным. Эта модель известна своими уникальными Т-образными светодиодными дневными ходовыми огнями, также называемыми Thor’s Hammer. В 2022 году производитель обновил решетку радиатора XC90 и использовал более тонкие фары.

Если вам этого мало, модель R-Design выглядит более привлекательно. Как правило, он приобретает более спортивный вид благодаря специальной декоративной решетке радиатора и глянцевым черным внешним акцентам. В отличие от обычной модели, R-Design включает в себя матовые серебристые крышки зеркал и более крупные восьмиугольные выпускные отверстия. Как и прежде, стандарт для всех моделей — легкосплавные диски размером 19 дюймов. Тем не менее, дополнительная альтернатива — 22-дюймовые колеса, а также летние шины для моделей R-Design.

Та же доза роскоши внутри
Новый Volvo XC90 2022 года предлагает ту же дозу роскоши внутри, что и его предшественник. Эта модель в стандартной комплектации предлагает 3-рядные / 7-местные сиденья с приличным пространством для ног. Третий ряд удобен и лучше всего подходит для детей. Базовый XC90 поставляется с обивкой из искусственной кожи, а для верхних моделей доступна отделка из кожи.

В технологическом отделе у шведского автопроизводителя нет соперников. XC90 предлагает множество стандартных функций. Он включает в себя большой цифровой информационный дисплей для водителя 12,3 и вертикально ориентированный 9-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран. Кроме того, вы найдете внутри четырехзонный автоматический климат-контроль, интеграцию смартфона Apple CarPlay / Android Auto, панорамный люк на крыше, передние сиденья с электроприводом с регулировкой в ​​10 направлениях и многое другое.

Технические характеристики двигателя Volvo XC90 2022 года
Под капотом Volvo XC90 2022 года снова будет оснащаться теми же двигателями. T5 начального уровня оснащен тем же 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 250 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента. T6 также использует 2,0-литровый двигатель, но он выдает 316 лошадиных сил. Он поставляется с полным приводом в стандартной комплектации и со средним расходом топлива 10.69л/100км.

Последний двигатель имеет подключаемый гибридный привод. Эта система доступна только на моделях T8, и в нее добавлен электродвигатель, работающий от литий-ионной батареи. Общая мощность системы модели PHEV составляет 400 лошадиных сил и 472 фунт-фут крутящего момента. Он может проехать 18 миль и обеспечивает экономию топлива EPA по городу / шоссе в сумме 4.28л/100км / 8.71л/100км.

Дата выпуска и цена
Новый Volvo XC90 2022 года выглядит более привлекательно, чем предыдущая модель. Как правило, из-за небольших обновлений будущий внедорожник, вероятно, будет стоить дороже.

Текущая версия Momentum T5 с передним приводом стоит от 49 000 долларов, а более оснащенный T6 Momentum XC90 — от 57 945 долларов. XC90 Recharge Inscription Expression стоит чуть меньше 70 000 долларов, в то время как Recharge Inscription стоит примерно 76 000 долларов. По сравнению с моделями других классов, XC90 уступает таким конкурентам, как Audi Q7, Lexus GX, Land Rover Discovery, BMW X5 и Mercedes-Benz GLE-Class .

#внедорожник, #Volvo, #XC90, #Audi, #Q7, #Lexus, #GX, #LandRover, #Discovery, #BMW, #X5, #Mercedes, #GLEClass, #AppleCarPlay, #AndroidAuto

Безопасность

XC90 оснащен расширенными функциями безопасности. К ним относятся камера заднего вида, задние датчики парковки, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, предупреждение о поперечном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, монитор сонливости водителя и распознавание дорожных знаков. Некоторые из этих функций составляют полуавтономную систему вождения Pilot Assist.

Дополнительные функции помощи водителю включают в себя адаптивные поворотные фары, передние датчики парковки, систему парковочных камер с объемным обзором и систему помощи при парковке без помощи рук.

Габариты

Автомобиль выглядит динамично, аккуратно, несмотря на большие размеры. Длина внедорожника чуть меньше 5 м (4950 мм), ширина – больше 2-х (2008), а высота – 1775 мм. Колесная база немного не доросла до 3-х метров (2984 мм). Этот показатель позволяет предоставить массу комфорта пассажирам салона, гарантирует плавность хода при движении по разбитому асфальту.

Внушительный дорожный просвет 23,7 см позволяет без опаски съезжать на бездорожье. При этом клиренс может меняться. На высоких скоростях внедорожник «приседает» на 2 см, до 21,7 см. А на бездорожье при 30 км/ч этот параметр можно увеличить до 26,7 см.

Размеры Вольво ХС90 2022
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
4950 2008 1775 237 2984 310 71

Технические характеристики

Volvo XC90 2021 доступен с тремя вариантами силовых установок: T5, T6 и T8. В комплект T5 начального уровня входит 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил. Передний привод в стандартной комплектации, доступен полный привод. Остальные силовые агрегаты стандартно поставляются с полным приводом.

Версия T6 оснащена четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и наддувом, который выдает 316 лошадиных сил. Этот двигатель с двойным наддувом уверенно разгоняет XC90 и делает его более совершенным.

Силовая установка T8 объединяет двухзарядный двигатель из версии Т6 с парой электромоторов. Получается гибрид на 400 лошадиных сил. Дополнительная мощность T8 заметна при трогании с места благодаря мгновенному крутящему моменту от электродвигателей.

Независимо от силовой установки в Volvo XC90 установлена восьмиступенчатая коробка автомат. Обычно она переключает передачи быстро и плавно, но иногда не решается перейти на пониженную передачу. Если вы хотите вручную выбирать передачи, остановитесь на комплектации R-Design. Это единственный XC90, оснащенный подрулевыми переключателями.

Volvo XC90 T5 2021 года расходует 11,2 л/100 км в городе и 7,8 л/100 км на шоссе. Это отличные показатели по меркам роскошных внедорожников среднего размера. Расход для версии T5 AWD слегка вырастает до 11,8 л/100 км в городе и 8,7 л/100 км на шоссе. T6 AWD с двойным наддувом тратит 13,1 и 9,0 л/100 км в городе и на шоссе соответственно.

Самая экономичная модель — XC90 T8. Этот подключаемый гибрид потребляет 8,7 л/100 км в смешанном движении по городу и шоссе.

У XC90 предсказуемая управляемость, быстрое и легкое рулевое управление, сильное тормозное усилие. Внедорожник чувствует себя стабильно на поворотах и ​​комфортно едет по неровной дороге.

Volvo XC90 или Audi Q7

Audi Q7 — лидер в классе люксовых SUV. Как и XC90, Q7 может похвастаться высококачественными материалами салона, элегантной информационно-развлекательной системой, местом для семи пассажиров и множеством функций активной безопасности. Выбрав Volvo, вы получите меньший расход топлива, больше грузового пространства за меньшую цену. С Audi вы получите быстрое ускорение и более комфортную поездку. Превосходная динамика Q7 и немного лучший прогнозируемый рейтинг надежности дают немецкому внедорожнику преимущество в нашем сравнении.

Читайте також


Как мы тестировали Volvo XC90 2020

Комплектации Volvo xc90

  • Фирменный климат-контроль ЕCC, с диффузорами для задних пассажиров в центральных стойках (+ тонкая очистка воздуха IAQS )
  • Задний парктроник
  • Противоугонный комплекс Volvo с датчиками уровня и объема (в т.ч система «мертвого замка»)
  • Внешняя подсветка автомобиля
  • Иммoбилайзер
  • Аудиосистема НIGH PERFОRMANCE
  • Отделка ручки КПП кожей
  • Отделка салона SАNDED SILVЕR
  • Подогрев наружных зеркал
  • Круиз-контроль
  • Диодные дхо
  • Система препятствующая опрокидыванию RSC
  • Система динамической стабилизации и контроля тяги DSTC
  • Система помощи в случае экстренного торможения EBA
  • Легкосплавные диски 17″ NЕPTUNE
  • Салон — мягкая кожа, перфорированная; передние сиденья с функцией массажа и вентиляцией
  • Электропривод водительского кресла (с паматью)
  • Электропривод пассажирского кресла
  • Подогрев задних сидений
  • Отделка рулевого колеса деревом, Exеcutive
  • Селектор переключения КПП, отделанный кожей, с деревянной
  • вставкой
  • Отделка салона «красным деревом», Exеcutive
  • Фирменный коврики в салон, с надписью Exеcutive
  • Складывающиеся боковые зеркала заднего вида, с электроприводом, подсветкой а так же подогревом
  • Водоотталкивающие стекла передних дверей
  • Зеркало заднего вида с автозатемнением
  • Датчик дождя
  • Хромированные боковые зеркала заднего вида
  • Лeгкосплавные диски 18″ THALIA
  • Эмблема Executive
  • Салон — мягкая кожа, спортивные сиденья, R-Dеsign
  • Отделка руля кожей, R-Dеsign
  • Спортивный рычаг КПП (перфорированная кожа)
  • Отделка салона алюминиевыми вставками, R-Dеsign
  • Фирменный коврики в салон, с надписью R-Dеsign
  • Складывающиеся боковые зеркала заднего вида, с электроприводом, подсветкой а так же подогревом
  • Водоотталкивающие стекла передних дверей
  • Зеркало заднего вида с автозатемнением
  • Датчик дождя
  • Без рейлингов
  • Боковые зеркала, матовые серебристые
  • Нижние накладки (skidplаtes) для переднего и (или) заднего бамперов
  • Боковые накладки порогов, R-Dеsign
  • Двойная выхлопная труба, R-Dеsign (для D5 АWD)
  • ГУР с переменным усилием
  • Лeгкосплавные диски 19″ IXIОN, R-Design

Салон

Volvo XC90 — трехрядный семиместный внедорожник. Семиместная конфигурация не является обязательной, в продаже есть шестиместные комплектации. Среднее сиденье второго ряда можно убрать, чтобы упростить доступ к третьему ряду.

Взрослые не почувствуют комфорт на последних креслах, несмотря на достаточное пространство для ног. Детей, вероятно, можно убедить на поездку в третьем ряду, если путь будет коротким.

Интерьер Вольво XC90 2021 года — шедевр дизайна от привлекательного стиля до качества материалов. Хотелось бы, чтобы таких автомобилей было больше. Салон Volvo XC90 остался без изменений после прошлогоднего рестайлинга и перешел в 2021 год. Шведские дизайнеры создали минималистичный и лаконичный интерьер, который объединяет большой вертикально ориентированный сенсорный экран и изысканные внутренние акценты, такие как дерево и матовый металл. Качество сборки на высшем уровне, а салон отлично справляется с шумоподавлением дороги и ветра.

Volvo XC90 предлагает огромный объем багажника: 445 литров за сиденьями третьего ряда, 1180 литров со сложенными сиденьями и 2475 литров со сложенными вторыми и третьими рядами. Это больше, чем в любом другом элитном среднеразмерном внедорожнике.

Volvo XC90 заслуживает как похвал, так и критики за свою информационно-развлекательную систему Sensus. 9-дюймовый сенсорный экран имеет красивую графику и работать с ним так же легко, как с планшетом. Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию, что позволяет связать смартфон с дисплеем.

Основным недостатком информационно-развлекательной системы является относительное отсутствие физических кнопок и ручек. Это усложняет в остальном простые функции, такие как регулировка климата и настройка звука.

Volvo XC90 или Volvo XC60?

У Volvo XC60 и XC90 много общего. Оба этих шведских внедорожника имеют прекрасный интерьер, уютные сиденья, одинаковую информационно-развлекательную систему, а также идентичные двигатели и расход топлива. Различия в деталях.

XC60 — это роскошный компактный внедорожник с пятью сиденьями, грузовым отсеком объемом 1783 литра и меньшим количеством стандартных функций безопасности, чем XC90.

У XC90 семь сидений и большая грузовая площадка объемом 2406 литров. Выбирайте XC90, если у вас растущая семья и необходимо дополнительное пространство. В противном случае выберите XC60, чтобы сэкономить деньги и получить такую ​​же роскошь и изысканность.

Читайте також


Как мы тестировали Volvo XC90 2019

Первые подробности о новой генерации флагмана

Шведский производитель давно приучил поклонников марки к консервативному подходу в плане обновления экстерьеров своих машин, поэтому от нового Volvo XC90 2022 модельного года никто не ждет революционных дизайнерских решений.

Привычная радиаторная решетка, оптика с Т-образными модулями, лаконичные обводы кузова, большие вертикальные фонари на корме, умеренный хромированный декор – в Вольво заслуженно считают, что их технике есть чем похвастать без «кричащих» аксессуаров или оригинальных выштамповок, но при этом инженеры компании продолжают работать над аэродинамикой кузова, что объясняет постоянное и обычно не видимое глазу изменение форм кузовных деталей.

Салон

Салон нынешнего поколения Серьезных нововведений в салоне кроссовера третьего поколения тоже не будет. Куда более любопытным обновлением станет новый автопилот, который позволит полностью отвлекаться от дороги. Прежде система позволяла лишь не держать руки на рулевом колесе, тогда как взгляд водителя должен был быть направленным на дорогу (за этим следила специальная салонная камера).

В новой версии системы это условие убрано, но в Вольво специально подчеркивают, что внедорожники с таким автопилотом будут продаваться только в тех странах, где местное законодательство разрешает эксплуатировать машины с подобными системами.

Дизайн нового Volvo XC90

Автомобиль является воплощением нового фирменного стиля, представленного ранее на нескольких прототипах шведского концерна. Чистые боковины, большие колесные арки,головная оптика с Т-образными светодиодными вставками, обновленная эмблема и стильная радиаторная решетка придают ему солидный, респектабельный вид, как и полагается для премиального автомобиля. Сзади установлена оригинальная оптика, дверь неправильной формы для багажника с большой площадью остекления, стильный бампер. Автомобиль имеет достаточно большие габариты, но благодаря продуманному дизайну выглядит легким и спортивным.

Трансмиссия и подвеска

Вольво ХС90 можно фактически назвать переднеприводным кроссовером, потому что крутящий момент распределяется 95 на 5. Но не огорчайтесь: при любой пробуксовке система производит перенос крутящего момента на задние колеса, в результате чего сохраняется сцепление с дорогой.

Полноприводность реализуется муфтой Haldex и электронной системой, постоянно считывающей данные разнообразных датчиков. При торможении передний привод отключается, позволяя АБС полноценно выполнять возложенные на нее функции. Как ни странно, Вольво ХС90 получил премию «Внедорожник года в России — 2011», хотя фактически внедорожником он не является: подвеска крепится к кузову, а не к раме, полный привод только подключаемый. Тем не менее, такое признание является доказательством высоких технических качеств этого кроссовера.

Комплектации и цены Вольво ХС 90

С прошлого года новый Вольво можно купить с одним из двух моторов и в трех комплектациях. Купить ХС 90 в базовой комплектации можно от 1800000 до 1976000 рублей в зависимости от наличия третьего ряда сидений и типа двигателя. Даже такой начальный уровень может похвастаться довольно неплохой начинкой. Вот некоторые из включенных в комплектацию опций:

  • Противоугонная система от Volvo, оснащенная датчиками объема и уровня и системой «мертвый замок»;
  • Климат-контроль ЕСС с тонкой очисткой воздуха IAQS и диффузорами для пассажиров на задних сиденьях;
  • Парктроник;
  • Подогрев наружных зеркал;
  • Иммобилайзер;
  • Отделка салона Sander Silver;
  • Круиз-контроль;
  • Внешняя подсветка автомобиля;
  • Аудиосистема High Performance;
  • Системы динамической стабилизации, контроля тяги и препятствия опрокидывания;
  • 17-ти дюймовые легкосплавные диски Neptune.

Цена Вольво ХС 90 в комплектации «Executive» колеблется от 1 999 000 до 2 196 000 рублей. Опции, добавленные к базовому оборудованию, направлены на обеспечение пассажирам максимального комфорта:

  • Салон с отделкой из мягкой перфорированной кожи;
  • Передние кресла с вентиляцией и встроенным массажем;
  • Электропривод пассажирского и водительского кресла (с памятью);
  • Задние сиденья с подогревом;
  • Ручка переключения передач и рулевое колесо отделаны деревом с кожаными вставками;
  • Коврики в салон с надписью «Executive»;
  • Отделка «красное дерево»;
  • Водоотталкивающие стекла дверей (только передних);
  • Автозатемняющееся зеркало заднего вида;
  • Складывающиеся боковые зеркала с электроприводом, подогревом и подсветкой;
  • Датчик дождя;
  • 18-ти дюймовые диски Thalia.

R-Design – это видоизменяемая комплектация Executivе c опциональным содержанием и ценой от 1899000 до 2096000 рублей. Опции данной комплектации таковы:

  • Спортивные сиденья;
  • Отделка салона мягкой кожей;
  • Спортивный рычаг КПП со вставками из перфорированной кожи;
  • Алюминиевые вставки в салон;
  • Фирменные коврики;
  • Матовые серебристые боковые зеркала с электроприводом, подогревом и подсветкой;
  • Водоотталкивающие передние боковые стекла;
  • Датчик дождя;
  • Автозатемняющееся зеркало заднего вида;
  • Накладки для бамперов (на выбор);
  • Накладки на пороги;
  • ГУР с переменным усилием;
  • Двойная выхлопная труба;
  • 19-ти дюймовые диски Ixion.

Обеспечение безопасности

Говоря о кроссоверах от Вольво, невольно начинаешь думать о многочисленных системах обеспечения безопасности пассажиров, а уж XC 90 напичкан такими системами по полной. К прочному кузову добавлены интеллектуальные опции «Dynаmic Stаbility Trаction Cоntrol» и «Rоll Stаbility Cоntrol», которые практически исключают различные заносы при движении.

Подушки безопасности представлены во всем своем комплексе: шторки безопасности, боковые и фронтальные.

Система предотвращения опрокидывания считывает данные с большого числа датчиков и при выявлении крена соответствующим образом уменьшает тягу и начинает легкое торможение для выравнивания траектории.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: