Можно ли водить автомобиль, если нога или рука сломаны в гипсе?

За какие лекарства лишают прав?

Итак, как я снова говорю, не только пьянство, но и вождение в нетрезвом виде запрещено, поэтому вы не потеряете свои водительские права, принимая незаконные наркотики.

Этот механизм подробно описан ниже. На данный момент давайте перечислим общий препарат, который может вызвать этот симптом. Почему бы тебе не публиковать все? Потому что нет!

На самом деле, пьянство — это не само лекарство, а вещество содержалось в нем. Тем не менее, очень трудно судить, разрешено ли вождение после приема наркотиков. Это связано с тем, что даже состав препарата может не содержать запрещенных элементов.

Одно можно сказать наверняка! Не игнорируйте это, даже если вождение противопоказано в инструкциях по наркотикам. Еще один вопрос — как долго после того, как он принимает его, не ездите. Это связано с тем, что не только выделенные вещества различны, но и различные параметры в организме человека, такие как вес, уровень метаболизма, состояние почек и обед, являются решающими факторами.

Поэтому давайте посмотрим на наиболее распространенное лечение, лучше не сидеть за колесами.

Террафический Виниловая франа
Nurofen Plus, Solpadine, Turpin Cod, Pentadine N, Codelac Корден
Спраллин
Кетанов Кетролики
Табезир Гидра Флорад
Фурбекс Фенолалин
Пентагон н Фенобальбитаар
Коллекс Рыцарь Фенилфрин
Кататин Кодеин фосфат
Колбарол и бароколдин Фенобальбитаар
Тидовая
Андипал Фенобальбитаар
Кларитин
Тетрадин Фенобальбитаар
Inhaulipts, Vitner, Afulbin, Leof Micetin, Novocaine, все виды Tinker алкоголь

Есть много других лекарств, которые вы не должны принимать перед вождением. Новые лекарства появляются ежедневно, поэтому их нельзя ввести.

Как мне узнать, могу ли я принять конкретное лекарство?

Есть два способа найти наиболее надежные.

  1. Прочитайте инструкции по наркотикам, особенно противопоказания и особые инструкции.
  2. Прочитайте композицию препарата и ищите ингредиенты по российскому запрету на правительственное постановление № 1002. Этот список не является прямым списком запрещенных лекарств, но использование этих веществ может показать положительные результаты в тестировании.

В любом случае, есть много веществ, которые останут лицензию, поэтому будьте осторожны с потреблением.

Однократное потребление, когда большинство лекарств не достигают пороговой концентрации, необходимой для употребления алкоголя и регуляции вождения-концентрация запрещенных веществ в организме может быть увеличена для такого регулярного потребления. Необходимо различить случай, где есть. секс

И последний совет заключается в том, что если вы чувствуете, что скорость реакции ухудшилась, чувствует себя усталым после того, как вы ее примечали или у вас возникнут проблемы, вы никогда не должны ездить. Весьма вероятно, что концентрация запрещенных лекарственных компонентов в крови превысила концентрацию в крови, и медицинское обследование будет ясным.

Говоря о концентрации лекарств.

Список лекарств, которые нельзя принимать за рулем

наркотики, которые могут привести к лишению водительских прав

  • «Терпинкод», «Тедеин», «Колдрекс Найт» (лекарство от кашля и простуды, содержащее кодеин и фенилэфрин)
  • «Терафлю», «Фербекс», «Фореин» (лекарства от простуды, содержащие фенилэфрин, хлорфенамин, фенирамин).
  • «Солпадин», «Нурофен Плюс», «Кетанов», «Спамалгин» (обезболивающие, содержащие кодеина фосфат, кофеин, фенобарбитал, кеторола катрометамин, опасные для наркомании).
  • «Тетразин» «Андипал» (спазмолитики с фенобарбиталом и кодеином)
  • «Тавегил», «Супрастин», «Кларитин», «Телфаст» (препараты от аллергии, вызывающие сонливость и снижение бдительности).
  • «Валидол», «Корвалол», «Валосердин» (седативные средства, назначаемые при тахикардии, содержащие в качестве ингредиента фенобарбитал).

В беседе с Autonews.ru профессор Игумнов пояснил, что фенобарбитал — одно из самых опасных веществ.

Это психотропный препарат, используемый в глазных каплях типа «Корвалол» и «Варокордин». Чувствительные медицинские устройства могут обнаруживать вещества в крови в течение двух недель после однократной дозы. Однако большинство антидепрессантов существенно не влияют на вождение автомобиля после физической адаптации. Но я бы посоветовал вам быть очень осторожными и следить за собой, когда вы начинаете пить», — уточнил профессор.

«Солпадан», «Нурофен Плюс», «Кетанов» и «Спамалгин» вызывают лишение водительских прав (Фото: Shutterstock)

Конечно, у российских водителей всегда есть шанс доказать свою невиновность, подтвердив необходимость и дозировку тех или иных лекарств дополнительными анализами и рекомендациями врача. Так считает невролог Изета Ероева.

Обвинение в «употреблении лекарств по лекарствам» можно утверждать. Лабораторные испытания дорожной полиции на улице, возможно, не смогут точно определить небольшое количество лекарств. Рецепты и советы врачей также эффективны в таких случаях », — сказал Джеруева.

Кому не дано водить автомобиль

Все же, есть те, кому просто не дано водить автомобиль, страх их в таком случае вполне обоснован и является предупреждением. И даже если по медицинским показаниям нет ограничений, есть люди, которым не стоит водить. Это могут быть:

  • Чрезвычайно эмоциональные личности, не контролирующие свои чувства.
  • Пьющие, не соблюдающие запрета садиться за руль в нетрезвом состоянии.
  • Имеющие паталогические страхи.
  • Медлительные люди, не способные быстро реагировать.

Поняв в процессе обучения, что причиной неудач за рулем является не страх, а особенности характера, более верным решением станет отказаться от перспективы стать водителем. Но не стоит бросать начатое под влиянием сиюминутного решения, не приложив достаточных усилий. Помните, подавляющее большинство людей может научиться водить автомобиль без страха, нужно только ваше желание и хорошие учителя.

Что делать, чтобы избавиться от страха после аварии

  1. Осознайте и примите то, что произошло. Вспомните детали происшествия.
  2. Перестаньте винить себя. Чувство вины может быть сильным, если пострадали пассажиры.
  3. Мысленно представьте во всех подробностях, как все происходит, но вы избегаете аварии. Делайте это чаще, создавая в своем воображении все больше подробностей. Картинка в мозгу, где все заканчивается благополучно, поможет обмануть его и обстановка в салоне автомобиля перестанет быть сигналом опасности.
  4. Восстанавливайте свои навыки постепенно. Иногда приходится начинать с того, чтобы просто подойти к автомобилю. Затем сесть, потом проехать несколько метров, доехать до выбранного пункта в квартале без светофоров и т.д. Каждый шажок следует выполнять до тех пор, пока страх не пропадет. Помогает присутствие опытного водителя рядом в машине.

Кому то сложно будет справиться без психолога. Найдите хорошего специалиста. Он сам подберет нужную тактику на основе типа личности и поможет вернуться за руль. Кроме того, в некоторых автошколах имеются курсы вождения по восстановлению навыков, специализированные для тех, кто пережил аварию и занятия по экстремальному вождению. Можно избрать и такие варианты.

Таблица 1. Основные виды страхов у разных категорий людей и способы их устранения.

Категория лиц

Вид страха

Основной способ устранения

Новички

Страх аварии, боязнь насмешек.

Тренировки.

Пережившие аварию

Боязнь новой аварии

Постепенное возобновление вождения.

Потерявшие навык

Неуверенность, страх аварии

Постепенное восстановление навыка.

Женщины

Неуверенность, страх аварии

Тренировки, создание комфортной психологической обстановки в салоне.

Что грозит за забытые права дома

Случается, что водитель спешит и в спешке просто забывает взять «корочки». Если причина уважительная: например, поездка в роддом, спасение жизни человека, сотрудник ГИБДД может войти в положение и ограничиться устным предупреждением. Если оснований для смягчения приговора нет, то «забывчивость» может стоить 500 рублей. Такой же штраф полагается за отсутствие страхового полиса.

Если вы считаете, что 500 руб. это мелочи и не стоит переживать, то учтите и тот фактор, что при выписке штрафа вы не сможете продолжить движение. Автомобиль обязаны забрать на штрафплощадку.

Наказание за вождение автомобиля без прав

Штраф за езду с просроченными правами

Получить новые права можно до истечении срока годности старых, поэтому вождение с просроченным ВУ карается так же, как езда без прав — 5-15 тысяч рублей и буксировка транспорта на штрафплощадку.

Срок действия прав указан на ВУ

Ответственность за езду без водительского удостоверения распространяется не только на автомобилистов. Штраф в установленном размере предстоит и водителям скутеров, квадроциклов и другой техники. Так что при утере, просрочке или отсутствии прав у человека два выхода — пересесть на велосипед (ролики, коня) или получить/поменять права согласно действующему законодательству и наслаждаться управлением «железным конем».

Штраф за езду без водительского удостоверения

Можно ли водить одной рукой, если вторая сломана?

Если вас угораздило сломать руку, прежде всего следует оценить характер травмы и тип коробки передач, установленной в вашей автомобиле:

  • на «автомате» вести машину вполне возможно, поскольку вам не нужно постоянно задействовать вторую руку для переключения передач;
  • с механической коробкой передач вождение одной рукой становится крайне сложным и небезопасным.

Важно! Большое значение имеет место и характер перелома. Обычно люди ломают лучевую или локтевую кость, при этом рука в целом остается подвижной

Пальцы зачастую тоже могут двигаться

Обычно люди ломают лучевую или локтевую кость, при этом рука в целом остается подвижной. Пальцы зачастую тоже могут двигаться.

При открытых или двойных переломах, а также сломанном плече руку фиксируют неподвижно по отношению к туловищу, так что фактически вы становитесь на какое-то время одноруким.

ПДД запрещают управлять в болезненном состоянии

Внимание! В пункте 2.7 Правил дорожного движения Пункт 2.7 напрямую говорится, что управлять автомобилем в болезненном состоянии запрещено, поскольку возникает угроза для безопасного движения. Любые переломы, растяжения, ушибы и вывихи являются травмами, а они рассматриваются как настоящая болезнь

Соответственно, перелом конечностей попадает под определение ПДД, и водитель со сломанной рукой или ногой становится явным нарушителем правил

Любые переломы, растяжения, ушибы и вывихи являются травмами, а они рассматриваются как настоящая болезнь. Соответственно, перелом конечностей попадает под определение ПДД, и водитель со сломанной рукой или ногой становится явным нарушителем правил.

В то же время правила не предусматривают наказаний за езду в болезненном состоянии, которое вызвано различными травмами. Фактически, человек с гипсом не имеет права сажаться за руль, но это правонарушение не влечет за собой никаких санкций (штрафов, запрета на вождение и др.)

Закон о противопоказаниях к вождению

Помимо Правил дорожного движения, управление автомобилем регулируется Федеральным законом № 196

Водителю необходимо обратить внимание на два момента:

  1. Статья 23.1 сообщает, что некоторые заболевания или состояния являются противопоказанием для вождения.
  2. В статье 28 устанавливается, что при обнаружении медицинских противопоказаний водитель теряет право на управление автомобилем.

Но что говорит закон о самих медицинских противопоказаниях? Постановление Правительства РФ № 1604 указывает, что все болезненные состояния или травмы делятся на несколько групп:

  • психические заболевания (в том числе связанные с употреблением психоактивных веществ);
  • эпилепсия;
  • нарушения зрения (полная слепота и дальтонизм, при котором человек видит только черно-белые тона).

Важно! Исходя из этого списка, можно сделать вывод, что сломанные конечности не являются противопоказанием к вождению. Тем не менее, при сломанной руке сотрудники ГИБДД могут указать на особые медицинские показания, при которых разрешается вождение только с АКПП

К таким показаниям относятся:

Тем не менее, при сломанной руке сотрудники ГИБДД могут указать на особые медицинские показания, при которых разрешается вождение только с АКПП. К таким показаниям относятся:

  • отсутствие руки (кисти);
  • значительная деформация кисти;
  • отсутствие или полная неподвижность пальцев рук.

Загипсованная рука вновь не подпадает под эти требования. Если ваш перелом сопровождается временной неподвижностью пальцев, то вы и без указаний закона не сможете управлять машиной с ручной коробкой передач. Таким образом, сломанная рука не может быть ограничением для вождения автомобиля.

Универсальные советы, чтоб не было страха вождения

Если вам страшно или вы запаниковали:

  1. Остановитесь на обочине и включите «аварийку».
  2. Сделайте несколько глубоких вдохов – насыщение крови кислородом способствует снижению ритма сердечных сокращений и дыхания.
  3. Поймите, что сейчас вам ничего не угрожает и успокойтесь.
  4. Продумайте свои дальнейшие действия, мысленно проделайте их по порядку.
  5. Выключайте аварийную сигнализацию и так же, как только что представляли, начинайте все делать.

В период обучения или тренировок вождения старайтесь высыпаться, избегать стрессовых ситуаций, правильно питаться. Чем лучше вы себя ощущаете физически, тем крепче ваша нервная система, тем проще вашему организму контролировать страх.

Важно! Избегайте принимать успокоительные средства: валерианку и подобные препараты перед поездками. Почти все они снижают внимательность и быстроту реакции

Если вы восстанавливаете навыки, привыкаете к оживленным дорогам или хотите перестать бояться водить в одиночку помните:

  1. Учатся от простого к сложному. Выбирайте поначалу простые маршруты с минимумом трафика.
  2. Изучают не все сразу, а небольшими порциями. Если, например, ваша задача перестать бояться оживленных городских улиц, начинайте тренировки в спокойные часы на коротком участке.
  3. Повторение – мать учения. Это тоже работает. Боятся незнакомых вещей. Когда отработаете маленький участок, страх на хорошо изученной дороге исчезнет, после этого удлиняйте маршрут.

Что грозит нарушителю

Часто требования к условиям вождения накладываются сразу при первичной постановке диагноза заболевания, выявленного на обязательном для выдачи ВУ медосмотре. И зачастую, здоровье автолюбителя со временем ухудшается, при наличии удостоверения, разрешающего пользование ТС. В данной ситуации, то есть при возникновении заболевания, запрещающего эксплуатацию ТС, даже наличие ВУ не позволяет водителю управлять транспортом. Удостоверение перестает действовать в случае развития всех обозначенных патологий и заболеваний.

Последствия в отношении тех граждан, кто пренебрегает всеми противопоказаниями и ограничениями и продолжает пользоваться ТС, будут крайне серьезными. Как только данный факт будет обнаружен и установлен инспектором ГИБДД, водителя ждет серьезный штраф и санкции по статье отсутствия ВУ.

Новый закон о запрете принимать лекарства – это правда?

Между тем, информация, которую Министерство чрезвычайной ситуации опубликовала список лекарств, запрещающих водителей с 2022 года, распространилась в Интернете.

Кроме того, последние новости, которые распространяются, вводится в различных «источниках».

  • Новый закон был очищен, и был указан список лекарств, которые нельзя управлять.
  • Говорят, что был выпущен список лекарств, определенных как ложные положительные результаты в медицинском осмотре.
  • Согласно некоторым источникам, только предупреждается, что только некоторые категории не должны принимать такое лекарство и драйв.

Тем не менее, вышеупомянутая поправка на закон на самом деле является мифом. Фактически, есть официальное предупреждение о служении чрезвычайной ситуации, но это не имеет ничего общего с новым законом. И сам препарат не лишает водительских прав.

Вы не можете в это поверить? Найдите свои собственные соответствующие правила на официальном сайте портала объявлений, который требуется по закону.

На самом деле, без такого списка законодательных действий наших проблем достаточно.

  • Государственное постановление № 1002 — это список лекарств, которые могут получить вашу лицензию (но не точно безоговорочный список для заявок на статью Freedom и CAO).
  • Указ Министерства здравоохранения и социального обеспечения № 933H для процедуры проверки здоровья водителя.
  • Постановление № 40 для испытаний на химическую токсичность.
  • Информационное письмо от Центрального исследовательского института.
  • Есть много документов, в том числе.

Может ли инспектор ГИБДД оштрафовать водителя, управляющего машиной со сломанной рукой или ногой

В Правилах дорожного движения, как известно, можно отыскать достаточное количество абстрактных формулировок, которые могут трактоваться каждым водителем — и инспектором ГИБДД, что самое неприятное — по разному

В их число входит и пункт 2.7, где говорится, что водителю запрещено «управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения»

И если с алкогольным, наркотическим и прочими опьянениями все понятно, то «болезненное и утомленное состояние» вызывает вопросы. Подпадает ли под эту формулировку перелом конечности? Вероятнее всего, подпадает. Также сюда можно отнести респираторные заболевания, сопровождающиеся высокой температурой и насморком, всевозможные мигрени, обычное недомогание и многие другие проблемы со здоровьем.

А раз есть правило, значит, и штраф соответствующий предусмотрен?

Любопытно, что согласно КоАП, наказать водителя рублем могут лишь в том случае, если он сел за руль подшофе. Что же до тех автомобилистов, кто пребывает в болезненном состоянии, то никакого штрафа им бдительный сотрудник ГИБДД выписать не может: нет статьи, предусматривающей административную ответственность за нездоровый вид.

Следовательно, не оштрафуют гаишники и водителя с загипсованной рукой — ногой, пальцем, прочей частью тела. Равзе что могут вспомнить какую-нибудь схожую «безопасную» статью на дурака — авось, прокатит

Другой вопрос, что ответственность водителя не ограничивается административным кодексом: адекватному автомобилисту важно не столько уберечь кошелек от штрафов, сколько не причинить никому вред

Управлять машиной с загипсованной рукой — как, впрочем, и ногой — крайне неудобно. Неудобно и небезопасно, ведь если на дороге возникнет внештатная ситуация, требующая оперативных действий и — скажем — обеих рук на руле, то шофер может с ней и не справиться, тем самым травмировав других участников движения. Поэтому, прежде чем садиться за руль с гипсом, подумайте трижды: стоит ли оно того? Или, может, лучше вызвать такси, пока еще не поздно…

По каким основным критериям осуществляется проверка

Для различных видов ТС требуется выполнения разных физиологических процессов и задач. Один из важнейших показателей для проверки – это острота зрения.

Для разных категорий ВУ требования по зрительным показателям разные:

  • Разрешается эксплуатация легкового ТС при зрительных показателях от 0,6 для лучшего, и 0,2 для худшего глаза. В расчет берутся и показатели в очках/линзах.
  • Те же самые условия относятся и к мотоциклистам. Но в случае, когда один глаз вообще не видит, другой должен демонстрировать показатель от 0,8.
  • Если говорить о грузовых ТС, показатель равен 0,8, а на худшем – 0,4. Коррекция диоптрий в очках разрешается не более 8. В случае, когда один глаз не видит, управление данным видом ТС запрещено.

Рост гражданина также является важным параметром.

Кому нельзя управлять транспортом: категории «А»/ «M» и подкатегории «A1»/ «B1»

Вождение ТС этих категорий разрешается при зрительных параметрах 0,6 /0,2. При каких условиях водитель не будет допущен за руль?

Нарушения зрительных параметров:

  • один глаз не видит, а показатель по второму менее 0,8;
  • состояние после операции, снижающее функции зрения;
  • хронические болезни, влияющие на зрение и мешающие движению глазного яблока;
  • стойкая диплопия, вызванная косоглазием;
  • спонтанный нистагм, отклоняющий зрачок на 70 градусов от существующей нормы;
  • обзор ограничен на 20 градусов и более.
  • отсутствие / деформация кистей, стоп, конечностей;
  • отсутствие фаланги/пальца, неподвижность суставов между ними;
  • одна нога длиннее другой на 6 см (здесь исключаются случаи, при которых сохраняются двигательные функции).

Водитель также не будет допущен за руль при установлении патологий вестибулярного анализатора, синдрома головокружения или нистагма.

Кому нельзя управлять транспортом: категории «B («BE», «B1»)

В случае использования легковых ТС ряд требований сравнительно небольшой, так же, как и условия по зрительным параметрам не такие строгие: показатели зрительной функции 0,6/0,2. Медицинские предписания для управления легковыми ТС аналогичны предписаниям при использовании транспорта категорий А и М.

Кому нельзя управлять транспортом: категории «С/СЕ», «D/DE», «Tm»/«Tb» и подкатегории

Здесь предъявляются самые суровые ограничения. Зрительные параметры – 0,8/0,4. К управлению данным типом ТС не будут допущены водители по всем вышеназванным заболеваниям, аналогично всем остальным категориям, а также заболеваниям двигательной системы (отсутствие/ затруднение движения конечностей/ частей), разнице в длине ног выше максимального значения.

Также здесь есть и специальные условия, ограничивающие в передвижении тех водителей, у кого диагностированы заболевания:

  • Деформация череп, любые черепные патологии.
  • Болезни органов слуха, не позволяющие гражданину улавливать разговорную речь при стандартной громкости на 3-х метрах, или речи шепотом – при удалении от говорящего на 1 м.
  • Водитель ростом ниже 1,5 м.

Длительность ношения гипса при переломе лодыжки можно сократить до 3 недель.

Обычно для заживления перелома голеностопа рекомендуется ношение гипса в течение 6 недель. Но, как показало рандомизированное контролируемое исследование, результаты которого были опубликованы в журнале BMJtoday, снижение длительности ношения гипса при переломе голеностопа до 3 недель может быть столь же эффективным, как и длительная 6 – недельная иммобилизация.

В последних исследованиях рассматривались различные методы неоперативного лечения переломов, но из-за отсутствия качественных доказательств использование гипсовой повязки в течение шести недель считалось оптимальным вариантом лечения

Но длительная иммобилизация имеет определенные риски такие как развитие повреждений кожи, скованность и формированием тромбов в сосудах нижней конечности.

Группа ученых из Финляндии провела исследование, где изучили возможность сокращения длительности иммобилизации до 3 недель, без ущерба для консолидации кости при переломах лодыжки (Weber B-типа).

Исследование было проведено на базе двух специализированных отделений травматологии в Финляндии в период 2012-2016 гг. В исследование приняли участие 247 пациентом в возрасте старше 16, со средним возрастом 45 лет.

Около половины участников были мужчины (51%), и у всех были стабильные переломы лодыжки (переломы, которые не требуют хирургического вмешательства), которые были подтверждены стресс-тестом с внешним вращением (ER).

Участники были случайным образом распределены в группу лечения: 84 человека в течение 6 недель носили гипс, 83 человека провели три недели в гипсе, и 80 человек носили ортез в течение трех недель.

Пациенты обследовались через 6, 12 и 52 недели с помощью теста OMAS, где более высокие показатели указывают на лучшее заживление.

Исследователи также оценили функцию голеностопного сустава, боль, качество жизни, движение голеностопного сустава и результаты рентгенологического исследования, а также опросили пациентов с выявлением любых негативных последствий лечения.

Проведение тестов OMAS в течение года для групп показали, что 3-недельное ношение гипса давало результаты не хуже, чем шесть недель.

Исследователи также отметили небольшое улучшение подвижности лодыжки участников в группе с 3-х недельным ношением гипса, по сравнению с 6-недельной группой.

Но никаких других существенных различий между группами в отношении вредных последствий обнаружено не было.

Ученые считают, что результаты исследования применимы к большинству пациентов с этим типом перелома лодыжки.

И хотя стресс-тестирование ER, используемое для оценки начальной стабильности перелома, не используется повсеместно, авторы говорят, что их результаты «дают веские основания для более широкого применения стресс-тестов ER в этих условиях».

Они констатируют, что при стабильных переломах лодыжки, не требующих хирургического вмешательства, более короткие и удобные стратегии иммобилизации могут привести к успешному заживлению переломов.

Страх после аварии

Собственный отрицательный опыт, несомненно, вызывает самый сильный страх. Многие очень долго его испытывают, попав в серьезное ДТП, а в исключительных случаях и вовсе никогда не садятся больше за руль. Все дело в том, что мозг хорошо запоминает яркие эмоционально окрашенные события. Если они сопровождались травмой, реальной угрозой для жизни, впоследствии сознание делает все, чтобы в похожей ситуации организм, во-первых, был готов к испытаниям, во-вторых, сделал все, чтобы их избежать. Поэтому человек боится садиться за руль, а если и оказывается на водительском месте, это служит сигналом мозгу о близкой опасности, и человек испытывает трудно контролируемый страх.

Выводы

Они простые и продиктованы не столько действующим в 2021 году законодательством, сколько здравым смыслом.

  • Если у вас рука в гипсе, то водить автомобиль с ручной КПП будет затруднительно, но с автоматической коробкой проблем быть не должно. Сотрудник ГИБДД может предъявить нарушение, но оштрафовать законно не сможет.
  • Если у вас сломана загипсована нога, то ездить на машине становится уже сложнее – даже на АКПП. Однако, выписать штраф у ДПС, опять же, не получится, хотя вероятность незаконного штрафа немного выше, чем в случае с руками в гипсе.
  • Следует иметь в виду, что, хотя оба условия и не запрещены, ухудшение возможности управления может повысить риск ДТП, вина в котором ляжет на вас и может усугубить проблему со здоровьем.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: