Мерседес s63 в 222 кузове после 2-х лет эксплуатации

Продажи

Мерседес планировал продажи 50 000 в год, половина из которых приходилась на рынок Северной Америки. Хотя первоначальные высокие продажи первых двух модельных лет, 2006 и 2007 гг., Упали в 2008 г. после рецессия, достигая менее десяти процентов продаж ML-класса. Продажи продолжали снижаться, и в 2012 году производство R-Class было прекращено для североамериканского рынка, а в 2013 году — для Европы и других рынков — за исключением Китая, где R-класс пользовался популярностью. Мерседес Бенц представленный в 2014 году, считается преемником R-класса для североамериканского рынка.

В Германии ограниченный выбор двигателей и отсутствие доступной опции с задним приводом при запуске привели к медленным продажам: в 2006 году было продано почти 4500 единиц. Спад продаж последовал в течение нескольких лет, несмотря на добавление большего количества вариантов двигателей и задних колес. вариант привода. Обновление в середине цикла 2011 года увеличило продажи почти до 2500, а затем упало до менее 500 единиц в последнем модельном году, 2013.

Календарный год 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016
Продажи в США 4,959 18,168 13,031 7,733 2,825 2,937 2,385 1,636 30 8 4
Продажи в Германии 159 4,449 3,967 3,065 1,529 1,679 2,161 1,242 429
Продажи в Европе 226 11,740 10,735 7,960 4,042 3,507 4,422 2,607 1,133 29 8 3

Причину плохих продаж трудно объяснить, учитывая множество возможных причин. Один из них — сбивающий с толку маркетинг того, что такое R-Class: Mercedes-Benz пытался убедить клиентов, что R-Class представляет новую категорию роскошных легковых автомобилей с атрибуцией универсал / универсал, кроссовер, внедорожник и фургон в одном лице. . Кроме того, Mercedes-Benz первоначально продавал R-Class как R-Class как «спортивный круизер», а затем как «Family Tourer». Он также столкнулся с «проблемой имиджа», вызванной злополучной Chrysler Pacifica который выглядел слишком похожим на R-Class и был аналогичного размера, несмотря на то, что R-Class имел больше роскошных функций и лучше управляемый запуск. Chrysler Подразделение материнской компании, DaimlerChrysler, представила Pacifica за несколько лет до появления R-Class, и Pacifica страдала от проблем с производством и качеством, а также с плохим маркетингом и серьезным недостатком выбора двигателей. Во-вторых, в конце 2000-х и большей части 2010-х предпочтения покупателей сместились с минивэнов и фургонов MPV на CUV и SUV. В-третьих, Великая рецессия 2008-2009 гг. оказали сильное влияние на продажи автомобилей и доверие потребителей, наряду со значительным ростом цен на топливо, что сделало R-класс менее востребованным из-за более высокого расхода топлива.

Обновление в середине цикла вообще не помогло с продажами, несмотря на улучшенный внешний вид передней панели, более соответствующий ML-Class и GL-Class, и лучший интерьер.

Логотип Mercedes: история, описание, значение

История логотипа «Мерседес» не пестрит яркими красками – большую часть ее значок оставался неизменным.

Что означает знак «Мерседеса»:

  • Звезда из трех лучей символизировала главную мечту Готлиба Даймлера – доминировать на земле, в небе и в воде. Впервые эмблема увидела свет в 1909 году.
  • После слияния компаний в 1926 году логотип дополнился лавровым венком Карла Бенца. В таком виде значок «Мерседес» означает победу либо лидерские позиции в трех стихиях.
  • Эта маркировка ставится и сегодня, но логотип снова слегка изменился. Вместо лавра звезду окружил простой лаконичный круг.

Эволюция эмблемы «Мерседес»

В логотипе доминируют черный и серебристый цвета. С точки зрения цвета что означает логотип «Мерседес», нужно рассмотреть подробнее.

Расшифровка «Мерседес» в цветовом аспекте такова: черный выражает элегантность, силу и целостность, а серебристый – это знак утонченности, совершенства и креативности.

1986 год: Mercedes 300 E 5.6 AMG «The Hammer» («Молот»)

С середины 1970-х годов интерес публики к модернизированным автомобилям Мерседес начал быстро расти. Компания AMG в это время уже зарекомендовала себя как инженерное бюро по глубокой модернизации и тюнингу автомобилей Мерседес. Так уже в середины 70-х компания AMG предлагала обширный список работ по модернизации серийных моделей Мерседес, начиная от тюнинга подвески и заканчивая глубоким тюнингом двигателей.

Но самым важным этапом развития компании AMG стала модель, выпущенная в 1986 году. Речь идет о модели Mercedes 300 E 5.6 AMG «The Hammer» («Молот»). Автомобиль оснащался V8 мотором мощностью 360 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом в 510 Ньютон метров. Это позволяло автомобилю разгоняться до 300 км/ч. Эта модель произвела фурор на мировом автомобильном рынке, так как по сути была предназначена не только для трековых автогонок, но и могла использоваться в повседневной жизни за счет своей практичности. Американские поклонники этой модели (модель в основном поставлялась на рынок США) прозвали агрессивный Mercedes 300 E 5.6 AMG «The Hammer», что в переводе означает «Молот». 

Судебный иск

В 2011 году коллективный иск был подан в окружной суд США в Нью-Джерси против Daimler AG, Mercedes-Benz и Mercedes-AMG за дефекты в двигателе M156, содержащихся в транспортных средствах, выпущенных с 2007 по 2011 модельные года. По утверждению истца, комбинация валов из литого чугуна с шаровидным графитом и толкателей клапанов из стали марки 9310 приводила к преждевременному износу силового агрегата. По утверждению ответчика, дефект был известен ещё с 2007 года, когда и был выпущен сервисный бюллетень, сообщающий о проблеме.

Судебный процесс длился около 14 месяцев. В ноябре 2012 года он остановился, когда районный суд Нью-Джерси отклонил жалобу истца. Последний получил возможность для дальнейшего внесения поправок в свою жалобу с целью перезапустить процесс, однако истец не сделал никаких дальнейших заявок. 7 января 2013 года суд подписал распоряжение о закрытии дела.

внешняя ссылка

Официальный веб-сайт

« предыдущий — Мерседес Бенц Хронология дорожных автомобилей, 1990–2010 годы — следующий »
Модель Тело 1990-е годы 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
А люк W168 W169 W176 W177
Седан V177
B люк W245 W246
C Салон W201 W202 W203 W204 W205
Имущество S202 S203 S204 S205
E Салон W124 W210 W211 W212 W213
Лимузин V124 V212 V213
Имущество S124 S210 S211 S212 S213
S Салон W126 W140 W220 W221 W222
Лимузин V126 V140 V220 V221 V222, X222
Пуллман VF140 VF220 VV222
CLA 4-дверное купе C117
Стрельба-тормоз X117
CLS 4-дверное купе W219 W218 C257
Стрельба-тормоз X218
CLC /C хэтчбек купе CL203
Купе C204 C205
Кабриолет A205
CLK /E Купе C124 C208 C209 C207 C238
Кабриолет A124 A208 A209 A207 A238
CL /S Купе C126 C140 C215 C216 C217
Кабриолет A217
SLK /SLC Родстер R170 R171 R172
SL R129 R230 R231
SLS /GT Купе C197 C190
Родстер R197 R190
4-дверное купе X290
SLR Купе C199
Родстер R199
Спидстер Z199
Ванео MPV W414
р W251
V W447
GLA Кроссовер X156
GLB Кроссовер X247
EQC Внедорожник N293
/GLK /GLC Внедорожник X204 X253
Внедорожник купе C253
M / GLE Внедорожник W163 W164 W166 V167
Внедорожник купе C292
GL / GLS Внедорожник X164 X166 X167
грамм Внедорожник
/Икс Пикап W470
Citan LCV W415
Вито  & Виано MB100 W638 W639 W447
Спринтер Т1 W901 — W905 NCV3
Vario Т2 W670
Унимог Трактор / грузовик U435 U437
Модель Тело 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
1990-е годы 2000-е 2010-е

Примечания

  1. James Wolfcale. [www.roadandtrack.com/car-culture/a7521/7-greatest-6-3-mercedes-amgs/ The 7 greatest Mercedes-Benz AMG 6.3 V8 cars] (англ.). Road & Track (2 апреля 2014). Проверено 13 января 2020. [archive.is/Fspkd Архивировано из первоисточника 13 января 2016].
  2. 123Stirling Matheson. [www.complex.com/sports/2013/12/mercedes-m156-v8-eulogy A Eulogy for One of the Best V8s of All Time, the Mercedes-Benz M156] (англ.). Complex Media Inc. (28 декабря 2013). Проверено 13 января 2016. [archive.is/xyj6E Архивировано из первоисточника 13 января 2016].
  3. [media.daimler.com/dcmedia/0-921-1188339-1-1235126-1-0-0-0-0-1-11701-854934-0-1-0-0-0-0-0.html?TS=1252609203958 Mercedes-Benz SLS AMG: fascination and high tech: The new ‘Gullwing’ from Mercedes-Benz] (англ.). Штутгарт, Германия: Daimler AG (10 сентября 2009). Проверено 13 января 2020. [archive.is/2nxEe Архивировано из первоисточника 13 января 2016].
  4. 12 [www.caranddriver.com/flipbook/20-late-model-cars-destined-to-become-classics#4 20 Late-Model Cars Destined to Become Classics] (англ.). Car and Driver. Проверено 13 января 2020.
  5. James Taylor. Mercedes-Benz S-Class 1972-2013. — Crowood, 2013. — 208 с. — ISBN 9781847975966.
  6. Zach Bowman. [www.autoblog.com/2011/09/22/class-action-lawsuit-to-be-filed-against-mercedes-alleges-amg-v8/ Class action lawsuit to be filed against Mercedes alleges AMG V8 defects] (англ.). Auto Blog (22 сентября 2011). Проверено 13 января 2016. [archive.is/2s5iY Архивировано из первоисточника 17 января 2013].
  7. Jacob Regar. [www.jacobregarlaw.com/Blog/2013/February/Update-Mercedes-Benz-AMG-Class-Action-for-the-M1.aspx Update: Mercedes Benz AMG Class Action for the M156 V8 Engine]. Jacob Regar Law. Проверено 13 января 2020. [archive.is/kTss2 Архивировано из первоисточника 11 апреля 2013].

ГАЗ — Нижний Новгород и Ярославль

С 2013 года, Мерседес-Бенс выпускаются на мощностях филиала группы «ГАЗ», который расположен в Нижнем Новгороде. И теперь на вопрос, где собирают Мерседес в России, можно смело отвечать – на нижегородском заводе ГАЗ.

Здесь собираются шесть разных модификаций микроавтобуса Mercedes-Benz Sprinter Classic. Справедливости ради стоит заметить, что с конвейера горьковского автозавода сходят не люксовые модели, а коммерческий вариант Sprinter.

Как правило, модели, выпущенные в Нижнем Новгороде, дешевле на 20% своих аналогов, прибывших из-за рубежа. Оно и понятно, ведь большое количество деталей также производится на территории Российской Федерации. И лишь некоторые из них поступают из-за границы.

Производственная мощность конвейера составляет 25 тысяч «Спринтеров» в год.

Она корректируется в зависимости от спроса на данный вид техники. В своём большинстве микроавтобусы Mercedes реализуются на внутреннем рынке. Но часть транспортных средств все-таки уходит на экспорт в Белоруссию и Украину.

Затрагивая тему: «Где в России собирают Мерседес «, также стоит упомянуть о ярославском филиале ГАЗ. На его мощностях производятся двигатели к автомашинам Mercedes-Benz Sprinter Classic.

Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 8/10

При цене от 255,700 63 долларов плюс дорожные расходы GLS34,329 стоит на 147,100 450 долларов больше, чем его предшественник. 153,900 400 долларов GLSXNUMXd.

При цене от 255,700 63 долларов плюс дорожные расходы GLS34,329 стоит на XNUMX XNUMX долларов больше, чем его предшественник.

Стандартное оборудование, еще не упомянутое в GLS63, включает в себя обычную металлическую окраску (наш тестовый автомобиль был окрашен в серый селенит), датчики сумерек, датчики дождя, складывающиеся боковые зеркала с подогревом, доводчики дверей, рейлинги на крыше, заднюю часть кузова. защитное стекло и дверь багажника с электроприводом.

GLS 63 имеет спутниковую навигацию с дополненной реальностью (AR) с трафиком в реальном времени.

В салоне бесключевой доступ и запуск, спутниковая навигация с дополненной реальностью (AR) с живым трафиком, цифровое радио, система объемного звучания Burmester мощностью 590 Вт с 13 динамиками, проекционный дисплей, панорамный люк на крыше, подогрев сидений (включая средние боковые) и подлокотники, охлаждаемые передние сиденья с функцией массажа, регулируемые сиденья с электроприводом, рулевая колонка с электроприводом, передние подстаканники с регулируемой температурой, пятизонный климат-контроль, педали из нержавеющей стали и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

Есть система объемного звучания Burmester мощностью 590 Вт с 13 динамиками, охлаждаемые передние сиденья с функцией массажа и сиденья с электрорегулировкой.

Поскольку BMW не предлагает X7 M (хотя доступен немного меньший X209,900 M Competition за 5 208,500 долларов) и Audi RS Q8 за 63 XNUMX долларов действительно из нижнего сегмента, у GLSXNUMX нет прямого конкурента в сегменте больших внедорожников.

Фактически, Bentley Bentayga V334,700 за 8 63 долларов на самом деле является моделью, которая ближе всего подходит к GLSXNUMX при поиске семиместного автомобиля с аналогичным уровнем производительности.

История развития внедорожников Мерседес

Первый внедорожник на службе

Первым внедорожником Mercedes-Benz стала знаменитая модель G-Model Gelandewagen. Изначально автомобиль задумывался как техника для нужд армии, однако судьба распорядилась иначе, и знаменитым он стал именно на гражданском рынке. Теперь это Майбах среди внедорожников.

В 1972 году в компании решили создать мелкосерийный внедорожник — 10 тысяч в год, из-за чего обратились к австрийской компании Steyr, которая на тот момент имела богатый опыт в производстве полноприводной техники. Только в 1994 году этот автомобиль попал в армию бундесвера. Он мог похвастаться отличными ходовыми качествами и высоким на тот момент уровнем комфорта.

Гражданский рынок

В начале 80-х из-за того, что иранский шах был свергнут, заказ на 460-ю модель Геленвагена был отменен и компании пришлось переделать автомобиль под гражданский рынок. Выпускался с 1979 по 1991 год и имел два варианта исполнения: автомобиль с твердой крышей и с тканевой и откидным передним стеклом. Это была компактная и небольшая трёхдверная машина.

С 1991 года началось производство 461 и 463 модели Геленвагена, которые выпускаются по наши дни. Первая модель осталась классическим внедорожником, а вот вторую переделали под городское использование. При желании можно было модифицировать автомобиль и даже сделать его бронированным. Сейчас же множество тюнинговых ателье занимается доработкой и продажей.

В 1997 появился представитель М-серии (кузов W163), который собирался в Алабаме и был направлен на североамериканский рынок. В 2001 году прошел рестайлинг, а начиная с 2005 года в производство пошла вторая версия в кузове W164. Сейчас выпускается уже третье поколение, которое отправилось в производство в 2011.

Примечательно, что на основе первой машины был создан Папамобиль. Также первая серия засветилась в Парке Юрского периода.

В 2006 модельный ряд Мерседес пополнил внедорожник GL-класса. Он представлял собой просто удлиненную версию М-класса (кузов 164) и должен был заменить Геленваген, однако из-за огромной популярности старого автомобиля было принято решение увеличить его еще больше и вместить в него 3-ий ряд сидений. В 2008 авто получило впрыск, а в 2009 прошло рестайлинг. В 2012 году в серию пошло второе поколение.

В 2008 году представлен GLK-класс. Это был среднеразмерный внедорожник, который разрабатывался на базе универсала S204. В 2012 году прошел рестайлинг.

В настоящее время также производится кроссовер GLA-класса на базе хэтчбека А-класса и внедорожник GLE-класса, который построен на базе купе С-класса.

Это интересно: История Mercedes-Benz GL-Class Кроссовер (Внедорожник), эволюция и изменения

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 9/10

Ни ANCAP, ни его европейский аналог Euro NCAP не присвоили линейке GLS рейтинг безопасности, но справедливо предположить, что она показала хорошие результаты в тестах.

Усовершенствованные системы помощи водителю в GLS63 распространяются на автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, удержание полосы движения и помощь при рулевом управлении (включая экстренные ситуации), адаптивный круиз-контроль, активный мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, распознавание дорожных знаков, оповещение водителя о внимании, ассистент дальнего света, контроль давления в шинах, контроль спуска с холма, помощь при трогании с места, помощь при парковке, камеры кругового обзора, а также передние и задние датчики парковки.

Другое стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя девять подушек безопасности (двойные передние, передние, шторки и задние, а также колено водителя), противоскользящие тормоза (ABS), электронную систему распределения тормозных усилий (EBD) и обычные электронные системы стабилизации и контроля тяги. . Да и в плане безопасности желать лучшего не приходится.

История Mercedes-Benz в 60-х — 80-х годах

Период истории компании в 60-х — 80-х годах является новым рассветом компании. В этот период компании Daimler-Benz AG удалось вернуть себе позиции, которые она занимала до Второй мировой войны и уже в 1954 году компания преодолела миллиардную отметку по обороту и тем самым побила существующий рекорд продаж.

Mercedes-Benz 300 SL

Исследования Белы Бареньи предполагают запуск серийного производства площадок для проведения краш-тестов, хотя она не была запатентована в течение восьми лет. Mercedes-Benz делает упор на безопасность, проводя краш-тесты каждой новой модели. Производительность и стиль также не упускаются из виду, что привело к огромным продажам таких моделей, как 190 и 300 SL, последний из которых стал первым серийным автомобилем, в котором использовалась технология впрыска топлива.

Высокие показатели продаж всех автомобилей марки Mercedes-Benz стали символом немецкого экономического чуда.

Развитие подразделений коммерческих автомобилей отражало высокие темпы роста экономики в целом. Все грузовые транспортные средства оснащались дизельными двигателями. На протяжении 1950-х годов компания Daimler-Benz практически удерживала монополию в производстве дизельных двигателей.

Для экспорта компании пришлось рассчитывать на сотрудничество с независимыми генеральными дистрибьюторами. Они занимались импортом и работали вместе с официальными дилерами на свой страх и риск.

Эта стратегия была частично определена запретом на прямые иностранные инвестиции немецкими компаниями, который действовал до 1952 года

В январе 1952 года появилась модель с увеличенным кузовом, которая получила номер W191. Но ещё до этого, в марте 1951 года, на автомобиль поставили шестицилиндровый двигатель с мощностью 80 л. с. вместо 4-х цилиндрового. Вместе с новым дизайном экстерьера (например, расположение передних фонарей в крылья) автомобиль получил новое имя «220» и занял средний сегмент между «170»-ми и «300»-ми. Он предлагался в трёх кузовах (седан и кабриолеты «А» и «B»).

Mercedes-Benz 220

Всего за девять лет с 1946 года (выпуск завершился в сентябре 1955 года) было построено соответственно 151 042 и 18 514 автомобилей «170» и «220». Благодаря им компания смогла создать прочный фундамент, на котором она станет ведущим автомобильным производителем в Западной Европе.

В последующий период компания постепенно продолжала расширять европейскую сеть продаж. В 1955 году Daimler-Benz снова поддерживал деловые отношения со 178 генеральными дистрибьюторами по всему миру. В это время для своей обновленной интернационализации Daimler Benz полагался почти исключительно на успехи в автоспорте, которые освежили воспоминания об имени Mercedes-Benz во всем мире.

Этому способствовали победы автомобилей Mercedes в гонках Международного туристического трофея в Великобритании и Targo Florio в Италии. Благодаря этим успехам компанией Mercedes был получен трофей лучшего конструктора автомобилей. Все эти успехи положительно складываются на репутации компании, но после получения данных трофеев компания, непонятно из каких соображений, отказывается от автоспорта.

Производство компании постоянно росло и она своими размерами не могла обеспечивать необходимые производственные мощности. По-этому в 1958 году Daimler-Benz AG покупает Auto Union.

Mercedes-Benz W111 на выставке в Дублине

В 1959 году на Франкфуртском автосалоне была представлена революционная модель W111. Mercedes-Benz опередил весь мир, запатентовав передние и задние зоны деформации, которые поглощают кинетическую энергию столкновения, и ремни безопасности. Внутри салон был намного просторнее, и при этом вся панель приборов и даже руль были обшиты мягким материалом. Площадь остекления выросла на 35 %, тем самым улучшив обзор водителю и пассажирам. Комфортабельность также улучшила независимая задняя подвеска. Выпуск 111 продолжался до лета 1965 года, пока не появился преемник W108.

Музей Mercedes-Benz

В общем, в 60-х — 80-х годах компания сремительно разрастается во всех направлениях и сферах.  Сектор коммерческого транспорта, где главную роль сыграл Ханс Мартин Шлейер, лидирующие позиции компании в автомобильной промышленности были укреплены за счет расширения завода в Верте, поглощения компании Krupp по продаже коммерческих автомобилей в 1968 году и производителя коммерческих автомобилей Hanomag-Henschel в 1969 году вместе со своими производственными предприятиями в Касселе, Бремене и Гамбурге-Харбурге, а также покупка производителей тяжелых грузовиков Euclid в 1977 году и Freightliner в 1981 году.

Описание M156


Данный агрегат стали устанавливать практически на все премиальные модели штутгартского автомобиля, начиная с класса E и заканчивая SL. По ходу развития мотор получил множество различных доработок, что в итоге сделало его 571-сильным. Обновлённая версия получила название 159-й.

Мотор M156 имел следующие параметры:

  • 6208 куб. см — общий объём цилиндров, между которыми выдержаны уникальные дистанции;
  • схема блока тоже полностью уникальная;
  • окружность цилиндров равна 102,2 мм;
  • мощность равна 375 кВт;
  • компрессия — 11,3.

Таким образом, универсальными чертами его можно назвать:

  • наличие лёгкого блока из крылатого материала с фирменным напылением;
  • клапаны впуска и выпуска вертикального типа с изменяемыми фазами ГРМ;
  • наличие магниевого ВК;
  • наличие двух дроссель-заслонок.

Примечательно, что каждый мотор изготавливался одним человеком, о чём говорит именной шильдик, помеченный на впускном коллекторе. Примерно 3,5 часов уходило на сборку одного мотора, после чего агрегат обкатывался на холодную. Тестировалась на стенде всего одна установка из партии.

В 2010 году M156 уступил место 157-му и 152-му. Первый, это тоже V-образная восьмёрка, но уже с двумя турбинами. 152-й же — компактный 5.5-литровый атмосферный ДВС.

156.985/C63 AMG 156.980/ML63 AMG ML63 AMG, R63 AMG 156.984 CL63 AMG, S63 AMG, SL63 AMG, E63 AMG
Диаметр цилиндров × рабочий ход поршня, мм 102,2 × 94,6
Рабочий объём, см3 6208
Степень сжатия 11,3 : 1
Мощность 336 кВт (457 л.с.) при 6800 об/мин; 358 кВт (487 л.с.) при 6800 об/мин 375 кВт (510 л.с.) при 6800 об/мин 380 кВт (517 л.с.) при 6800 об/мин, 386 кВт (525 л.с.) при 6800 об/мин
Крутящий момент, Н·м 600 при 5000 об/мин 630 при 5200 об/мин 620 при 5200 об/мин, 630 при 5200 об/мин
Объем двигателя, куб.см 6208
Максимальная мощность, л.с. 510
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 630 (64) / 5200
Используемое топливо Бензин
Тип двигателя V-образный, 8-цилиндровый
Диаметр цилиндра, мм 102.2
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 510 (375) / 6800
Нагнетатель Нет
Степень сжатия 11.3
Ход поршня, мм 94.6

Pure, Progressive, Power — быстрее, выше, сильнее

Концерн придумал выпускать Х-класс в трех исполнениях: бюджетное Pure, более серьезное Progressive и навороченное Power.

По-скромному

Скромный Mercedes X Pure ездит на однонаддувном дизельном двигателе X 220 d 4MATIC с мощностью 163 л.с. Ездит по-простому, по-мужски — на механике. Вряд ли, конечно, вы собираетесь соревноваться с кем-то в скорости. Здесь есть другие величины, чтобы мериться. Но к сведению, разгон до сотни у машины за 12,7 секунд, максимальная скорость — 170 км/ч. А вот аппетит для такого верзилы небольшой — 7,8 л/100 км в смешанном режиме. В базовой комплектации Mercedes-benz X 220d стоит на штампованных 17-дюймовых колесных дисках и выделяется из класса хромированными бамперами с черными накладками, а также галогеновыми фарами. Тканевую обивку салона, по желанию клиента, заменяют на черную экокожу. Есть весь необходимый минимум комфорта: кондиционер, радио, ЖК-монитор над консолью, бортовой компьютер и hands free. Другие блага можно подключить опционально. Зато контроль устойчивости, противобуксовочная система, помощь при спуске с горы и семь подушек безопасности — обязательны. Цены на базовые комплектации авто растут от 2 899 000 руб.

Помощнее

Более привлекательна российскому любителю приключений — модификация с двигателем X 250 d, мощностью 190 л.с., и семиступенчатой АКПП. Такой движок разгоняет Mercedes X-класс до сотни за 11.6 секунды и ест 7,9 л бензина каждые 100 км. К движку в придачу — два исполнения: Progressive и Power. В первом варианте бамперы окрашены в цвет кузова, колеса становятся легкосплавными, появляются боковые пороги. Второй стиль — это хромированные накладки на бампера, литые 18-дюймовые диски и светодиодные фары High Performance. Обе комплектации можно дополнить модификацией Style с тонированными задними стеклами и рейлингами. Ценник авто — от 3 169 000 руб. в средней и 3 499 000 руб. в топовой версии.

Самый мощный двигатель в ряду Мерседес Х-класс пикап — немецкий полноприводный V6 X 350 d 4MATIC. Здесь и максимальная скорость побольше — внушительные 205 км/ч, и сама машина шустрее (до сотни за 7,9 сек).

В дорогих комплектациях установлен пакет Комфорт. В салоне появляется двухзонный климат-контроль, отделка искусственной кожей, мультимедийный комплекс, электрорегулировка, подогрев сидений, высококачественный салонный фильтр и прочие бонусы.

А погонять?

А что же с версией Mercedes X-class AMG? Почему бы не вселить во вездехода-тягача еще и душу гонщика? Не правда ли? К сожалению или к счастью для участников дорожного движения, такому симбиозу не бывать. Глава Mercedes-AMG Тобиас Моэрс не видит своего участия в X-классе, да еще и на базе Nissan, считая, что пикап и AMG — из разных миров.

Не стало пренебрегать грузовичками немецкое ателье тюнинга Brabus GmbH и прокачало Mercedes-Benz X250d 4Matic. Дизельный четырехцилиндровый мотор прибавил 21 лошадь, а экстерьер авто обзавелся 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, сдвоенными хромированными насадками выхлопных труб, логотипами Brabus и светотехникой (светодиодные модули по бамперу и две люстры над лобовым стеклом).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: