Western star 49x

Upgrades[]

Cabin

Note: The Day Cab is only available for the short chassis, the 48″ Sleeper is only available for the medium chassis, and the 72″ Sleeper is only available for the long chassis. Both are available in the SBA (Set-Backward Axle) version and the SFA (Set-Forward Axle) version.

Name Price Unlock level Picture
Day Cab $16,600

Day Cab — SBA (Set-Backward Axle)

Day Cab — SFA (Set-Forward Axle)

48″ Sleeper $27,590 10

48″ Sleeper — SBA (Set-Backward Axle)

48″ Sleeper — SFA (Set-Forward Axle)

72″ Sleeper $34,800 20

72″ Sleeper — SBA (Set-Backward Axle)

72″ Sleeper — SFA (Set-Forward Axle)

Chassis

Note: The short chassis are only available for the Day Cab cabin, the medium chassis are only available for the 48″ Sleeper cabin and the long chassis are only available for the 72″ Sleeper cabin. Both are available in the SBA (Set-Backward Axle) version and the SFA (Set-Forward Axle) version.

Name Price Unlock level Picture
Short 6×2 SBA 150gal $19,100
Short 6×2 SFA 150gal $19,100
Short 6×4 SBA 150gal $21,300 3
Short 6×4 SFA 150gal $21,300 3
Short 6×2 SBA 200gal $21,350 5
Short 6×2 SFA 200gal $21,350 5
Short 6×4 SBA 200gal $23,550 7
Short 6×4 SFA 200gal $23,550 7
Medium 6×2 SBA 200gal $23,600 10
Medium 6×2 SFA 200gal $23,600 10
Medium 6×4 SBA 200gal $26,200 13
Medium 6×4 SFA 200gal $26,200 13
Medium 6×2 SBA 250gal $26,550 15
Medium 6×2 SFA 250gal $26,550 15
Medium 6×4 SBA 250gal $27,750 17
Medium 6×4 SFA 250gal $27,750 17
Long 6×2 SBA 250gal $28,950 20
Long 6×2 SFA 250gal $28,950 20
Long 6×4 SBA 250gal $30,200 21
Long 6×4 SFA 250gal $30,200 21
Long 6×2 SBA 300gal $30,550 22
Long 6×2 SFA 300gal $30.550 22
Long 6×4 SBA 300gal $34,200 23
Long 6×4 SFA 300gal $34,200 23
Short 8×4 SBA Midlift 150gal $34,800 24
Short 8×4 SFA Midlift 150gal $34,800 24
Short 8×6 SBA 200gal $35,100 24
Short 8×6 SFA 200gal $35,100 24
Medium 8×4 SBA Midlift 200gal $35,400 25
Medium 8×4 SFA Midlift 200gal $35,400 25
Medium 8×6 SBA 250gal $35,700 25
Medium 8×6 SFA 250gal $35,700 25
Long 8×4 SBA Midlift 250gal $36,000 26
Long 8×4 SFA Midlift 250gal $36,000 26
Long 8×6 SBA 300gal $36,300 26
Long 8×6 SFA 300gal $36,300 26

Interior

Interior Price Unlock level Picture
Basic $15,180

Basic (Dashboard-view)

Basic (Sleeper-view)

Classic $20,250 10

Classic (Dashboard-view)

Classic (Sleeper-view)

Premium $22,960 20

Premium (Dashboard-view)

Premium (Sleeper-view)

Плюсы и минусы работы дальнобойщиком в США

Дальнобойщики получают хорошую зарплату по меркам США – напомню, средняя составляет 70 тысяч долларов в год, но может быть и 150 тысяч, и даже больше. Многие водители проводят в дороге более 300 дней в году, поэтому не покупают дома и даже не снимают квартиры, потому что это бессмысленно. Они предпочитают отдыхать в автодомах или трейлерах. Но это возможно только в том случае, если у дальнобойщика нет семьи.

Если есть семья, то появляется весомый для многих минус — работа вдали от дома. Не все готовы мириться с этим, поэтому треть водителей увольняется после года работы.

В то же время дальнобойщики много путешествуют, поэтому могут посмотреть всю Америку, а иногда Канаду и Мексику. Но и тут есть проблема.

Дороги в большинстве штатов хорошие, но иногда приходится ездить сложными маршрутами, которые сопровождаются неприятной погодой, такой как сильный ветер или мороз. При ветре прицеп может «бросать» вправо и влево. Водители должны двигаться максимально аккуратно, чтобы не потерять управление.

Зимой в северных штатах, особенно на Аляске, работа превращается в настоящее испытание. Скользкая дорога и сильные морозы никому не нравятся, особенно если везешь груз на несколько десятков тонн.

Также многие водители относят к плюсам стабильность, потому что грузоперевозки всегда будут востребованы при любых обстоятельствах. Дальнобойщики не перестают работать в кризис и продолжали доставлять грузы, когда весь мир сидел на самоизоляции в 2020 году.

Всем водителям траков приходится соблюдать правила дорожного движения с особой осторожностью. Если водителя легкового автомобиля за нарушение просто оштрафуют, то в случае с дальнобойщиком, штраф получит не только он, но и компания

За многочисленные нарушения водителя могут уволить, а иногда и отобрать лицензию.

Помимо этого, они всегда должны доставлять груз вовремя. Небольшое временное отклонение никто не отменял, но если получать ожидает груз в среду, он не должен получить его в четверг.

На трассах в США много придорожных кафе, но в них в основном подают фастфуд. Некоторые водители готовят в салоне машины, но это не всегда возможно, особенно в разгар рабочего дня, когда надо успеть доставить груз.

Все вышеперечисленные минусы компенсируются хорошей зарплатой и возможностью посмотреть страну. Многим водителям просто нравится водить грузовик и проводить время в дороге, поэтому они не хотят менять работу.

Этот пост написан читателем в разделе Тусовка, где каждый может разместить статью. Начните по этой ссылке. Лучшие посты появятся на iPhones.ru.

P.S. Обязательно прочитайте инструкцию, она поможет.

iPhones.ru

Дальнобойщик — одна из самых популярных профессий в США. Причем не только среди жителей Америки, но и у эмигрантов, поскольку порог вхождения в профессию относительно невысокий. Экономика США очень сильно зависит от грузоперевозок. Более 70% грузов перевозятся на автомобиле. А после роста цен на топливо, их количество только выросло, поскольку компании отказываются от других способов…

Рассказать

Примечания[]

  1. SCS Software on Twitter, 4 марта 2020
  2. SCS Software, , 19 июня 2020
  3. дословно «следующий грузовик Western Star». Буква X, подсвеченная в посте красным, отсылает к модели 49X, которая и была добавлена в игру.
  4. SCS Software, The NEXT Western Star is Coming to American Truck Simulator, 10 сентября 2020
  5. SCS Software on Twitter, 29 сентября
  6. The Next Western Star REVEAL, 29 сентября 2020
  7. SCS Software on Twitter, 30 сентября 2020
  8. SCS Software, The Western Star 49X is now available!, 30 сентября 2020
  9. SCS Software, American Truck Simulator: 1.40 Western Star 49X Update, 5 ферваля 2021
  10. SCS Software, American Truck Simulator: 1.40 Release, 23 марта 2021
  11. Western Star on Twitter, 14 июля 2022
  12. SCS Software on Twitter, 14 июля 2022
  13. Western Star on Twitter, 20 июля 2022
  14. SCS Software on Twitter, 21 июля 2022
  15. Western Star on Twitter, 27 июля 2022
  16. SCS Software on Twitter, 28 июля 2022
  17. SCS Software on Twitter, 1 августа 2022
  18. The Next Western Star — Meet the 57X, 2 августа 2022
  19. SCS Software, Western Star 57X Coming to American Truck Simulator, 2 августа 2022
  20. SCS Software, Western Star 57X Update, 15 сентября 2022

Комтранс

  1. Главная   /   Комтранс

10.08.2022

Капотный тягач Western Star 57X представили в Америке

Концерн Daimler Trucks показал 57X – новый флагманский тягач бренда Western Star, который встанет на конвейер в начале следующего года.

Прежде в модельном ряду Western Star действовало четкое разделение моделей по семействам. Линейка тягачей – это модели , 4800 и 4900, а X-серия (в нее также входят модели 47X и 49X) позиционируется компанией как универсальная.

Но теперь стройность таксономии нарушена: флагманский 57X – это магистральный тягач, который компания предлагает независимым перевозчикам в качестве собственной машины.

57X будет доступен с двумя вариантами кабины. Короткая не имеет спальника и насчитывает 152 см в высоту, а длинная (на заглавном фото) имеет спальник, зону для отдыха и дополнительный 31 см пространства над головой.

Заявлено, что в сравнении с другими грузовиками семейства кабина 57X отличается лучшей шумоизоляцией и обзорностью (за счет более широкого лобового стекла), а также более удобным блоком управления климатической установкой.

Прямым предшественником нового тягача в компании называют модель 500XE. При этом 57X, утверждают разработчики, стал на 6% эффективнее за счет новой линейки моторов компании Detroit Diesel. На выбор будут доступны двигатели DD13, DD15 и DD16 объемом от 12,8 до 15,6 л. К ним в пару можно выбрать роботизированную «механику» DT12 (12 передних передач, четыре задние) либо МКП Eaton Fuller на 10, 13 или 18 передач. 

Снизить расход топлива также помогла улучшенная аэродинамика: у 57X непривычно большой для тягачей Western Star угол наклона капота. Реформ также потребовала форма зеркал и колесных арок. Для первичной комплектации грузовика выбраны покрышки Michelin X Line Energy D+.

Перед водителем расположена 12-дюймовая цифровая приборная панель (на новом флагмане Western Star впервые отказалась от традиционных шкал) и дисплей мультимедийной системы диагональю 10 дюймов. Тягач оснащен широким набором вспомогательной электроники, который включает в себя адаптивный круиз-контроль (расстояние до впередиидущей машины обсчитывается с помощью отдельного лидара) с системой контроля полосы и функцией автоматической полной остановки и датчики контроля слепых зон.

Сборка 57X начнется на заводе Daimler Truck в Кливленде в первом квартале 2023 года.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

884

Western Star

После покупки «Даймлером» единственного канадского производителя грузовиков началась реорганизация модельного ряда, полностью завершившаяся в прошлом году

Новому хозяину, казалось, было логичным сосредоточить внимание на производстве классических магистральных тягачей и тяжёлых внедорожных серий (их никогда не было в программе Freightliner). Однако маркетологи пришли к другому мнению, и нынче программа Western Star включает четыре семейства: 4700, 4800, 4900, 6900

Из них лишь в одном новом – 4700 – есть модели среднего класса. С укороченным капотом, внешне они напоминают модели 108 и 114 материнской компании.

Классические семейства 4800 (шасси с короткой кабиной) и 4900 (магистральные тягачи) несут привычные черты, совпадая по назначению с семействами Coronado и Cascadia от Freightliner.

Последнее семейство, 6900, образовано внедорожными машинами (габаритной шириной до 3,2 м) для лесной и добывающей отраслей.

Машины всех семейств используют те же компоненты, что их аналоги от материнской компании, и предлагаются в двух исполнениях, SB и SF (Set-Back и Set-Forward, по расположению передней оси).

Другой международный концерн, PACCAR, владеет двумя именитыми в США марками – Kenworth и Peterbilt, а также голландской фирмой DAF. Новое поколение двигателей, разработанных в общей ко-операции, носит материнскую марку PACCAR и предлагается на всех машинах.

История разработки[]

Western Star 57X

  • 14 июля 2022: Компания Western Star в своих соцсетях объявила, что представит свой новый тягач летом 2022. Час спустя SCS Software подтвердили, что новый тягач Western Star появится в American Truck Simulator.
  • 20 июля 2022: Компания Western Star в своих соцсетях объявила, что новый тягач X-серии выйдет в августе 2022. На следующий день SCS Software публикуют его тизер.
  • 27 июля 2022: Компания Western Star в своих соцсетях объявила дату выпуска нового тягача — 2 августа 2022. На следующий день SCS Software написали в своём Twitter, что новый тягач Western Star появится в игре «раньше, чем вы ожидаете».
  • 1 августа 2022: SCS Software анонсировали прямую трансляцию 2 августа 2022, на которой продемонстрируют новый тягач и на которой будут присутствовать «особые гости».
  • 2 августа 2022:
    • 17:00 CEST (18:00 по МСК): Состоялась премьера Western Star 57X.
    • 18:00 CEST (19:00 по МСК): SCS Software проводят прямую трансляцию, на которой показывают новый тягач.
    • 19:00 CEST (20:00 по МСК): Western Star 57X стал доступен в игре. Релиз сопровождался видео-трейлером.
  • 15 сентября 2022: Вышло небольшое обновление для Western Star 57X.

Release History[]

  • 10 September 2020: SCS Software officially announced that the NEXT Western Star truck will arrive very shortly after its real-life release.
  • 29 September 2020:
    • 16:46 UTC: SCS Software shared a screenshot in their social medias confirming the addition of the Western Star manufacturing plant in Portland, Oregon.
    • 21:00 UTC: Western Star officially reveals their new truck, the Western Star 49X.
  • 30 September 2020:
    • 08:54 UTC: SCS shows a preview of the Western Star 49X on their Twitch channel and Steam page.
    • 16:10 UTC: Western Star 49X is released along with a trailer video.
  • 21 December 2020: During the SCS Christmas Stream, the Sleeper cabins of the 49X were shown and it was confirmed that they will come out in early 2021.
  • 2 February 2021: During the 5th Anniversary Stream of American Truck Simulator, is briefly shown the 49X Sleeper cabin.
  • 3 February 2021: SCS announced on their social medias that on 4 February 2021, will have a Special Western Star 49X Stream.
  • 4 February 2021:
    • 17:00 UTC: It is confirmed during the Special Western Star 49X Stream, that the 1.40 update will bring the Sleeper Cabin options for 49X, new customization options, 36 new chassis options, plus the addition of the SBA version.
    • 18:30 UTC: 1.40 update Open Beta is released.
  • 5 February 2021: Blog post about Western Star 49X Update.
  • 23 March 2021: 1.40 update is released.

Где в США дальнобойщики берут заказы на перевозку грузов

Дальнобойщики могут найти подходящий груз несколькими способами. Самый простой — через свою компанию, которая подбирает груз в зависимости от стажа водителя и грузоподъемности трака.

Также можно получать заказы напрямую от грузоотправителей, но этот способ подходит не всем. Для начала нужно найти заказчика, который может обеспечить регулярный грузовой поток с предсказуемыми объемами. Кроме того, с ним еще нужно договориться, поскольку чаще всего подобные заказчики предпочитают работать с транспортными компаниями. Но если все получится, то водитель заберет всю сумму за доставку себе, потому что ему не придется платить комиссию.

Дальнобойщики, которые работают сами на себя, часто ищут заказы в специальных мобильных приложениях, которые существуют для iOS и Android: Convoy, JB Hunt 360, Truckstop и Uber Freight.

В приложениях прописывается вся информация о грузе и стоимости доставки. Деньги водитель получает на аккаунт в приложении. Этот способ позволяет минимизировать контакты с другими людьми.

Раньше водители обращались к фрахтовым брокерам, которые были связующим звеном между грузоотправителем и дальнобойщиком. Они сами искали заказы и согласовывали сделки. Сегодня они продолжают работать, но уже через мобильные приложения и сайты.

Peterbilt

Программа авторитетной марки также значительно расширилась. Трудность анализа моделей создаёт традиционная несквозная нумерация, присущая «Питербилту» с давних пор.

Подобно коллеге-конкуренту фирма также развивает линейку развозных машин. В ней сохраняются двойники европейского семейства DAF LF (Peterbilt 210 и 220) и появляются похожие по дизайну капотники (от 325 до 348, полной массой от 9 до 25 т). Силовые агрегаты такие же, как у Kenworth.

В тяжёлом классе постепенно заканчивается обновление и расширение существовавших семейств. Обновился полностью классический тягач 379-й серии (1987–2007 гг.), который теперь носит индекс 389. Сохранив внешние элементы экстерьера, он остаётся визитной карточкой фирмы.

Строительную гамму 357 сменили сразу две новых – 365/367, магистральную 377 – 384/386.

Появились и новые магистральные полстеллары с аэродинамическим дизайном. Причём впервые в префиксе модели компания применила цифру «5». Конструкция флагмана Peterbilt 587 сочетает последние новинки, кабина изготовлена из алюминия и композитных материалов.

Самой поздней является модель 579, долженствующая, по замыслу разработчиков, постепенно вытеснить классическую серию. Покатый длинный капот оснащён особым радиатором Signature Peterbilt Grille, рассчитанным на применение самых мощных моторов (Cummins ISX 600 л.с.). Эксклюзивная отделка спального отсека (ВВС 123 дюйма – 312 мм) доступна в двух исполнениях, Prestige и Platinum. На машину устанавливают новейшую заднюю пневматическую подвеску DANA-Spicer Pro-40, облегчённую по сравнению со стандартной на 45 кг.

Грузовики всех семейств могут, по выбору заказчика, оснащаться двигателями на сжатом (CNG) или сжиженном (LPG) газе.

Volvo VNL

Титульный тягач американского подразделения «Вольво» по своей сути напоминает Toyota Sequoia. Марка вроде бы «чужая», но продукт полностью адаптирован под местные вкусы. VNL нисколько не меркнет на фоне Kenworth и других конкурентов. Он огромный, надменный и при этом изящный. Предусмотрено пять вариаций — с «дневной» кабиной и спальниками разной высоты и внутренних размеров. Наиболее просторная и комфортабельная идет под маркировкой VNL 860.

В гамме двигателей Cummins X15 (до 573 л.с.), собственный Volvo D13 (до 507 л.с. и 2576 Нм) и D13TC (Turbo Compound) Последний слабее (максимум 461 л.с.), но экономичнее благодаря второму турбокомпрессору с приводом на коленвал через зубчатую передачу для более полного и эффективного использования энергии выхлопных газов в разных нагрузочных режимах. Коробка передач роботизированная I-Shift.

Ничего особенного, просто отель на колесах. На стенке над кроватью виден блок управления печкой и кондиционером. С его помощью также можно блокировать двери и регулировать громкость аудиосистемы. Рядом панель с выдвижными столиками для планшета и книг.

История

Ранние годы

  • 1896 – Готлиб Даймлер создает первый грузовик.
  • 1923- Первый дизельный грузовик: Benz
  • 1926 — слияние Daimler и Benz.
  • 1942 — Леланд Джеймс основывает корпорацию Freightliner.
  • 1947 — Freightliner открывает свой первый завод по производству грузовых автомобилей в Портленде, штат Орегон.
  • 1950 — Компания Hyster становится первым частным перевозчиком, заказавшим грузовик Freightliner.
  • 1951 — Freightliner подписывает соглашение о продаже грузовиков через дилерские центры White Motor Corporation.

1960-е и 1970-е годы

  • 1967 г. — компания White Motor Corporation основала компанию Western Star.
  • 1976 — Freightliner открывает новую штаб-квартиру в Портленде, штат Орегон, и создает региональные офисы продаж.
  • 1977 — Freightliner запускает независимую сеть дилерских центров и расторгает соглашение с White Motor Corporation.

1980-е и 1990-е

  • 1981 — Daimler-Benz AG покупает Freightliner Corporation у Consolidated Freightways.
  • 1992 — Начало производства на новом заводе грузовых автомобилей Freightliner в Сент-Томасе, Онтарио, Канада.
  • 1995 — Freightliner запускает корпорацию Freightliner Custom Chassis Corporation и приобретает American LaFrance.
  • 1997 — Freightliner приобретает бизнес по производству тяжелых грузовиков Ford Motor Company и называет его Sterling. Freightliner запускает SelecTrucks.
  • 1998 — Freightliner приобретает автобусы Thomas Built Buses. Даймлер-Бенц и Крайслер сливаются.
  • 1999 — построен миллионный грузовик Freightliner.

2000 -е

  • 2000 — Freightliner приобретает Western Star Trucks. DaimlerChrysler покупает Detroit Diesel Corporation.
  • 2002 — Производство Western Star переезжает в Портленд.
  • 2003 — Компания Thomas Built Buses представляет Saf-T-Liner C2 , школьный автобус революционной конструкции.
  • 2004 — Freightliner открывает свой центр высокотехнологичных аэродинамических труб в Портленде, штат Орегон. FCCC представляет гибридное шасси электрического фургона.
  • 2005- Открытие высокотехнологичной холодильной камеры в Портленде, штат Орегон.
  • 2007 — Даймлер и Крайслер разделились. Основание нового Daimler AG. ООО «Фрейтлайнер» переименовано в «Даймлер Тракс Северная Америка». в 2007 г. Detroit Diesel начинает производство нового двигателя большой мощности – DD15. Открытие завода в Сальтильо, Мексика.
  • 2008 — Часть операций компании перенесена в Форт Милл, Южная Каролина. ООО «Фрейтлайнер» становится ООО «Даймлер Тракс Северная Америка».

2010-е

  • 2014 — Western Star представляет дорожный тягач «5700» с продакт-плейсментом в последнем фильме «Трансформеры» «Эпоха истребления» в роли героического главного героя Оптимуса Прайма. Корпорация Freightliner Custom Chassis Corporation выпускает пассивные задние управляемые мосты UltraSteer для транспортных средств для отдыха, чтобы улучшить маневренность и продлить срок службы шин.
  • 2015 — DTNA завершает свою программу SuperTruck после повышения эффективности грузовых перевозок на 115% и расхода топлива на 12,2 мили на галлон во время финальных испытаний в рамках исследовательской программы Министерства энергетики США. Detroit Assurance представлена ​​в Freightliner Cascadia. Daimler Trucks North America представляет первый в мире автономный коммерческий автомобиль, лицензированный для использования на дорогах общего пользования США. Грузовик Freightliner Inspiration был представлен широкой публике на плотине Гувера в Неваде.
  • 2016 — Daimler Trucks North America открывает новую штаб-квартиру LEED Platinum в своем кампусе в Портленде, штат Орегон. Компания Thomas Built Buses отмечает свое 100-летие. . Компания Thomas Built Buses выпускает первый в отрасли школьный автобус типа C, работающий на компримированном природном газе. Детройт выпускает двигатель средней мощности DD5.
  • 2017- Вестерн Стар отмечает свое 50-летие. Freightliner отмечает свое 75-летие. Freightliner Trucks представляет новую модель Cascadia с Detroit IDP (встроенное управление силовой установкой), которая помогает повысить эффективность использования топлива на 8 % по сравнению с Cascadia Evolution.
  • 2018 — Компания Thomas Built Buses выпускает полностью электрический «Jouley» Saf-T-Liner C2. Детройт выпускает двигатель средней мощности DD8.

2020-е

  • 2020 г. — Начиная с января, Daimler Trucks North America взяла на себя официальную поддержку автобусов Setra в Северной Америке, а распространение перешло к новой дочерней компании Daimler, Daimler Coaches North America.
  • 2021 — Акционеры Daimler AG одобряют выделение подразделения грузовых автомобилей.

Mack Anthem

Продукцию фирмы из Северной Каролины (входит в состав Volvo Trucks) олдфаги прежде всего ассоциируют с черным капотником «Резинового утенка», героя харизматичного Криса Кристофферсона из фильма «Конвой» семидесятых. С тех пор утекло немало воды, техасский актер постарел, да и Mack нынче совсем другой. В 2017 году линейку возглавил обладатель говорящего названия Anthem (в переводе с английского — «гимн»).

Широкие блестящие накладки на «носу» делают реверанс любителям классического стиля. В остальном автомобиль старается угодить тем, для кого важна хорошая аэродинамика, низкий уровень шума, сносная топливная экономичность и яркость светодиодных фар в ночи

Обратите внимание на дополнительную пару зеркал на капоте. Они улучшают обзор назад и, кроме того, позволяют водителю точнее чувствует габариты

Anthem не балует водителя цифровым щитком. Между аналоговыми шкалами пятидюймовый экран бортового компьютера. Под расположенным справа сенсорным экраном диагональю семь дюймов находится кнопочное управление роботизированной коробкой передач.

Вариантов кабины три — обычная «дневная» без спальника, с жилым отсеком и наконец самая комфортабельная с высоким потолком.

Количество ящичков и бардачков, как это часто бывает у американской техники данного типа, запредельное.

Freightliner

Лидер заокеанского рынка сохраняет позиции, обновив практически всю программу. Хорошо известные и у нас модели (Argosy, Century Class, Columbia, FLD) переведены уже в разряд исторического наследия. На местный рынок их не поставляют, но некоторые из них всё ещё доступны в Южной Америке и Австралии.

То же самое относится и к двигателям. Все машины оснащают силовыми агрегатами трёх марок: Detroit-Diesel и Mercedes-Benz, опционально Cummins. У первых двух, наряду с сохраняющимися в программе классическими дизелями DD50, DD60, MBE900, MBE4000, доступны новые линейки, в частности DD13 (470 л.с.), DD15 (505 л.с.), DD16 (550 л.с.). Новинкой служит 15-литровый газовый DD15TC, соответствующий последним требованиям OBD-2013 и Greenhouse Gas-2014.

Все новые модели Freightliner разделены по назначению на три группы: многоцелевые, магистральные и дорожные, для тяжёлых условий эксплуатации.

Первая группа включает шасси и региональные тягачи двух семейств М2: 106 и 112, по параметру ВВС (расстояние от бампера до задней стенки кабины), полной массой от 8 до 36 т. Их оснащают тремя типами кабин: одиночная, глубокая со спальной полкой и двойная. И дизелями Cummins ISB, ISL или DD13 мощностью 200–450 л.с. В лёгком классе доступны модели с параллельным гибридным приводом Eaton.

Магистральный класс включает обновлённые, но хорошо известные модели Coronado, Cascadia и Cascadia Evolution (люксовая версия).

А вот третья группа состоит из новых моделей, объединённых общим обозначением SD (Severe Duty – тяжёлая работа). Она включает модели среднего (серия 108) и тяжёлого (114 и 122) класса. Машины отличаются от дорожных собратьев изменённым внешним обликом капотов и упрочнёнными элементами рам и подвесок. Силовые линии такие же.

Производство коммунальной серии Condor с низкорасположенной бескапотной кабиной теперь передано принадлежащей корпорации фирме American La France, ранее собиравшей только пожарную технику.

Kenworth

Очень сильно расширилась программа одного из главных производителей, компании Kenworth. Она по-прежнему включает несколько семейств: K – развозные, W – классические, Т – универсальные, С – внедорожные.

Причём Kenworth активно осваивает новую для себя нишу среднего класса, в которой он не присутствовал на протяжении нескольких десятилетий. Помимо так и не ставших популярными бескапотных моделей К270 и K370, представляющих собой машины DAF LF45 и 55, появилось пять капотных семейств от лёгкого развозного Т170 полной массой до 9 т до T470 (до 30,6 т). Их оснащают собственными рядными дизелями PACCAR PX6, PX8 или Cummins ISL. Среди них есть и шасси разной длины под установку надстроек, и строительные, и семейство тягачей Т440 для региональных перевозок.

Ещё пять семейств относятся к тяжёлому классу, и в нём есть ряд новинок. Знаменитые некогда модели Т600 сменились на Т680, Т2000 – на Т700. В конце прошлого года семейство Т800 (оно пока еще доступно по заказу) сменило новое – Т880. От предыдущего оно отличается новыми кабинами и силовыми агрегатами (PACCAR MX13 или Cummins ISX15).

Продолжает сохраняться в программе и капотный классик фирмы – модель W900. Впервые дебютировавший ещё в 1961 году, неоднократно модернизированный, с разными параметрами и соответственно обозначениями этот магистральный капотный тягач теперь имеет самый большой параметр ВВС в 130 дюй-мов (330 мм) в модификации W900L. А вариант W900S предлагается не только в виде тягача, но и шасси под установку самосвальных кузовов или цистерн.

С бескапотными машинами тяжёлого класса ситуация иная – в Штатах фирма предлагает такие только по спецзаказу в виде внедорожного шасси С500К полной массой 68 т с кабиной от DAF XF. Однако бескапотная дорожная модель сохраняется в программе австралийского филиала. Она представляет собой глубокую модернизацию классической модели К100 и носит название К200. Полностью переработан интерьер кабины, под которой устанавливают двигатели Cummins ISX (485 л.с.) или Signature (600 л.с.).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: