История компании opel automobile gmbh

Land Rover

Внедорожник пятого поколения является одной из ключевых автоновинок премиального сегмента. Разработчики оставили внешнее сходство с предыдущими моделями, тем не менее несущие конструкции созданы «с нуля».

Кроме того, разработан вариант с 7 посадочными местами, что произошло впервые.

На машинах установлены дизельные шестицилиндровые 249 и 350-сильные 3-литровые двигатели.

Также анонсирован Land Rover с 4,4-литровым бензиновым 530-сильным агрегатом.

Автодизайнеры сохранили фирменное классическое остекление и обтекаемый дизайн. Реализация начнётся весной 2022 года.

Битвы автомобильных марок.

ЦСКА — против Спартака. Apple — против Samsung. Знакомо многим? Соперничество существует почти везде, в том числе и на мировом автомобильном рынке. Многие автомобильные бренды соревнуются между собой во всем, а именно: в динамике продаж, в технических характеристиках автомобиля, в том числе в дизайне и во многом многом другом. Но существует еще и особая «битва», т.е. конкуренция, которая происходит между отдельными моделями машин (как правило, среди автомашин одного и того же класса).

Самое известное и давнишнее соперничество автомашин было замечено между авто-моделями VW Golf,Opel Astra и Ford Focus. А ранее такое наибольшее соперничество было замечено между автомобилями марок Mini и Fiat 500. Предлагаем уважаемые читатели познакомиться а заодно и узнать для себя, о самых известных противостояниях между собой самых известных мировых брендов на автомобильном рынке .

Трансформируй это

Формально тридцатилетний юбилей концепт-кар Opel Twin отметит только следующей весной – премьера состоялась на Женевском автосалоне в далеком 1992 году – но работу над необычным прототипом с комплектом взаимозаменяемых задних осей инженеры начали, конечно, раньше. Идея проста: если съездить надо буквально туда и обратно, то «тележки» с двумя электромоторами суммарной мощностью 27 л.с. и тяговым аккумулятором емкостью 29 кВт·ч будет вполне достаточно – особенно если учесть, что заранее заряженного модуля якобы хватало аж на 200 неторопливых километров.

А для вылазок за город (и, видимо, для отъявленных петролхэдов) подготовили запасную заднюю ось с 34-сильным трехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 0,8 л, трансмиссией и баком на 25 литров. С таким набором запас хода должен был составить уже 500 километров – пусть тоже не рекорд, но спокойствия на трассе прибавится.

Opel Speedster

Еще один плод сотрудничества Opel и Lotus оказался одним из самых доступных в мире родстеров. Двухдверка со съемной крышей была построена на основе Lotus Elise, но оказалась куда мощнее и интересней. Все дело в том, что немцы засунули мотор не под капот, а в центр машины, благодаря чему Speedster получил отличную управляемость. Классический задний привод и механические коробки передач позволили получать нереальный драйв от вождения, а мощный турбомотор на 2 литра и 200 сил легко ускорял новинку за 5 секунд до сотни и позволял набирать почти 250 км/ч. При этом, машина питалась скромным 92-м бензином и не отличалась зверским аппетитом, а на конвейере ей удалось продержаться 5 лет — с 2000-го по 2005-й год.

Вариант 2

  • Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0606 снова.
  • Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к PCM автомобиля, на предмет износа, коррозии и наличия повреждения.
  • Если после ремонта или замены поврежденных электрических проводов и соединителей проблема не решится, механик проверит и при необходимости перепрограммирует или заменит PCM автомобиля.
  • Если PCM требует замены, механик выяснит, есть ли возможность заменить модуль управления по гарантии.

Мегавольтик ГУ стоит фантом вот ссылка здесь и инструкция и тех поддержка и по блютусу всё расписано код и как соединять.

Новая спортивность

Opel становится первым европейским производителем, открывшим настоящую современную дизайнерскую студию в июне 1964 года. И только год спустя первый концепт-кар от европейского производителя Experimental GT празднует свой дебют на Франкфуртском автосалоне 1965 года. Еще через 36 месяцев серийный Opel GT доступен у дилеров Opel и знаменует рождение легенды спортивного автомобиля. Значок доступен для широкой аудитории благодаря технологии массового производства, и GT – следующий хит Рюссельсхайма.

В ближайшие годы компания будет придерживаться этого подхода. Manta делится своей технологией с Ascona, когда она была запущена в 1970 году, а Calibra «заимствует» технологию у Vectra 1989 года.

Лучшая версия чемпиона мира по аэродинамике (Cd = 0,26), Calibra Turbo развивает мощность 204 л.с. и предлагает динамические характеристики спортивных автомобилей, вдвое превышающие их цену.

Последние вспышки из Британии

Слово Blitz переводится с немецкого не только как «молния», это и «вспышка», и «яркий блеск». Понятно оно и англичанам. Последними «Блицами» суждено было стать британским машинам. Правда, блистали они не очень долго и не слишком ярко, два раза вспыхнули и погасли.

Автомобильный завод Vauxhall Motors в Лутоне также как и фирма Adam Opel с 1930 года принадлежал компании General Motors, однако, в отличие от немцев, англичане строили не только грузовики лёгкого и среднего класса, но и тяжёлые – все под маркой Bedford, а их легковые машины назывались Vauxhall. Оба европейских филиала в послевоенное время тесно кооперировали, хотя их модели отличались. Легковые Opel и Vauxhal унифицировали значительно позднее. Коммерческие автомобили Bedford CF, поступившие на рынок ФРГ, выпускались в Англии с 1969 года, их комплектовали британскими моторами Vauxhall мощностью 70 и 80 л.с., а позднее и 60-сильным дизельным двигателем Opel.

Машины, украшенные «опелевской» эмблемой, в западногерманской прессе и некоторых документах нередко называли Opel Bedford Blitz, однако надпись на нём красовалась без слова Opel. Наибольшее число Bedford Blitz англичане поставляли в версии цельнометаллического фургона с несущим кузовом, встречались также бортовые грузовики, самосвалы грузоподьёмностью от 0,7 до 1,75 т, микроавтобусы и другие модификации. Особенно хорошо продавались кемперы на его шасси, однако такого огромного спроса как предшественники из Рюссельсхайма «Бедфорды» не имели, в ФРГ они занимали в лучшие годы около 20% рынка лёгких грузовиков.

В 1975 году корпорация General Motors предприняла попытку продвинуть в ФРГ семейство английских грузовиков полной массой до 10,5 т, также под маркой Bedford Blitz. Взялись за дело серьёзно, нашли партнёров, открыли более 50 торговых и сервисных точек. Однако немецкие перевозчики в очередь за ними не встали, в этом сегменте рынок был уже заполнен плотно, проект пришлось свернуть.

С обновлённой внешностью и 2,3-литровым дизелем смог удержать свои позиции на континенте с 1980 по 1987 год Bedford Blitz второго поколения. С окончанием его производства имя Blitz после 57 лет ушло в историю. Его наследие живёт в каждом автомобиле марки Opel в виде известной во всём мире эмб­леме-молнии.

После десятилетнего перерыва заводы Opel возобновили 1997 году производство лёгких фургонов модели Arena. С 2017 года заводы Opel Automobile GmbH принадлежат французской группе Peugeot Société Anonyme. Традицию легендарных Opel Blitz продолжают сегодня модели Combo Cargo, Vivaro и Movano.

Часть 1
Часть 2

Как пользоваться системой

Чтобы начать эксплуатацию магнитолы CD30 MP3, вам нужно освоить его основную функцию включение/выключение. Для включения системы нажмите на ручке кнопку включения и ожидайте несколько секунд. Для облегченного пользования вы можете настроить функцию автоматического включения. В этом случае система активируется вместе с зажиганием.

Вообще, автоматическое включение относится к заводской настройке, но ее можно сделать неактивной. Если вы все же решили деактивировать такую функцию, то сделать ее снова активной вам поможет загрузка компакт-диска или простая активация на ручке включения. Также деактивация функции может произойти из-за прерванного питания магнитолы.

Система штатной магнитолы CD30

Система штатной магнитолы CD30 имеет функцию автоматического отключения. К примеру, если вы активировали систему при выключенном питании, то магнитола сама выключится через час.

Блоки предохранителей и реле под капотом

Основной блок находится рядом с бочком омывающей жидкости и закрыт пластиковой крышкой.

Дополнительный блок

Только для дизельных моделей. Он находится в центре подкапотного пространства.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

AF1 60А Контроллер свечей предпускового подогрева
AF2 30А Реле нагревателя топливного фильтра
AF3 40А Реле PTC-1
AF4 40А Реле PTC-2
AF5 40А Реле PTC-3

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

AF1 60А Контроллер свечей предпускового подогрева
AF2 30А Реле нагревателя топливного фильтра
AF3 40А Реле PTC-1
AF4 40А Реле PTC-2
AF5 40А Реле PTC-3

Volkswagen W12


Italdesign постарались на славу, Volkswagen W12 выглядел великолепно

В середине 90-х большие боссы Фольксваген решили создать ультимативный суперкар, который смог бы продемонстрировать на что способна немецкая компания.

В 1997 году суперкар под названием W12 Syncro был готов. Как нетрудно понять из индекса, автомобиль оснащался гигантским W-образным 12-цилиндровым мотором мощностью 420 л.с. Кроме того что двигатель располагался посередине, Syncro мог похвастаться полным приводом и великолепным дизайном за авторством легендарного ателье Italdesign. Концепт произвел фурор на Токийском автосалоне, и немцы поняли что находятся на правильном пути.


Volkswagen W12 в открытом кузове был особенно красив

Через год на Женевском автосалоне компания представила W12 Roadster в одноименном кузове и с тем же мотором, но с задним приводом. Примерно тогда же появились первые слухи об ограниченном выпуске 200 машин.

Время шло, но автомобиль так и не пошел в серийное производство. Однако совершенно неожиданно в 2001 году VW представил обновленный W12 Nardo с форсированным до 600 л.с. мотором. Прототип был способен разогнаться до 100 км/ч за 3,5 секунды, а его максимальная скорость составляла 357 км/ч. Год спустя Nardo установил мировой рекорд на одноименной трассе в Италии, проехав за сутки 7740 км со средней скоростью 323 км/ч.

К сожалению никакие рекорды не позволили Volkswagen W12 встать на конвейер!

Дальнейшая судьба автомобиля

По утверждению заказчика, Раста Хайнца, на строительство концепта было потрачено 24 000 долларов. Хайнц абсолютно серьёзно имел желание запустить своё детище в серийное производ­ство, и для этого было много сделано.

Для машины была заказана реклама на странице журнала Esquire. Также в качестве рекламной акции автомобиль снялся в фильме 1938 года «Молод сердцем» и выставлялся в 1939 году на Всемирной выставке, как «Автомобиль завтрашнего дня».

Однако, не сложилось. Автор и идейный вдохновитель проекта, Раст Хайнц, неожиданно погиб в автокатастрофе (не на Фантоме).

После этого, машина несколько раз меняла владельцев. В 50-е годы она была куплена Хербом Шрайнером, который провёл на ней ряд доработок.

Была модернизирована система охлаждения, что позволило решить проблему перегрева. Также изменения коснулись кузова автомобиля. Была переделана рамка лобового окна, что позволило улучшить обзорность машины. На крыше концепта был сделан огромный люк, который сделал кузов очень близким к кузову тарга.

Следующим владельцам после Шрайнера стал владелец казино, Уильям Харра. Именно с его подачи широкая публика узнала об этой замечательной машине. Он возил её по различным выставкам, в том числе привозил её на конкурс элегантности в Пеббл-Бич . Даже приезжал на ней на фестиваль скорости в Гудвуде.

Сегодня автомобиль уже перестал активно колесить по выставкам. Он занял постоянное место в частном автомобильном музее в городе Рено, что в штате Невада.

BMW 7-й серии — против Mercedes S-класса

В 1955 году компания «БМВ» в качестве альтернативы автомобилю Mercedes-Benz 300 на котором ездил канцлер Германии, представила публике свою новую модель автомобиля BMW 505. Автомашина оснащалась V8 двигателем мощностью в 120 л.с. Но несмотря на отличные технические характеристики канцлер Германии дальше предпочел ездить на автомобилях Мерседес S-класса. Концерн «БМВ», опасаясь  определенных рисков массового производства авто просто отказалась выпускать президентскую модель. Но эта как-раз история и положила началу соперничества двух автомоделей, таким образом можно сказать, что сама эволюция «505»-й модели и привела к появлению на мировом авторынке 7-й серии БМВ, которая на прямую является конкурентом автомобилю Мерседес S-класса.

Не смотря, что 7-я серия БМВ конкурирует не только с одной представительской моделью Мерседеса, а еще и с автомобилем Audi A8, все же главным ее соперником по-прежнему остается модель автомобиля Мерседес, которая является законодателем в мире автомобильной моды.

Ford Transit — против VW Transporter

«Битва» и жесточайшая конкуренция между автомобилями марок Ford Transit и Volkswagen Transporter длиться уже несколько десятилетий подряд. В 1953 году компания «Форд» выпустила свою модель мультивэна Transit FK 1000 в виде конкурента автомобилю VW Transporter, который начал выпускаться в 1949 году.

Несмотря на внешнюю схожесть этих микроавтобусов различия между ними были все-же существенные. Так, к примеру, в авто Transporter двигатель располагался в задней части машины, когда как у модели Transit он находился спереди. С момента появления на рынке автомобиля марки Ford Transit началась долгая битва этих двух авто-брендов, которая продолжается и в наши сегодняшние дни.

Организация группы Mercedes-Benz

Сегодня компания Mercedes-Benz входит в группу Daimler, в которую также входят различные дочерние компании, такие как Mercedes-AMG, EvoBus, Mercedes-Benz Trucks …

  • Daimler
    • Мерседес Бенц
      • Mercedes-Benz Автомобили
        • Мерседес-Бенц Авто
        • Мерседес-АМГ
        • Maybach
        • Умная
      • Мерседес-Бенц Транспортер
      • Mercedes-Benz Грузовики
      • EvoBus
        • Автобус Mercedes-Benz
        • Сетра
      • Мерседес-Бенц Унимог
      • Мерседес Гран-при
      • Музей Mercedes-Benz

Производство

  • Завод Раштатт  : класс A, класс B и класс GLA .
  • Завод в Бремене  : класс C (седан, универсал и купе), класс E (купе и кабриолет), GLK, GLC Class и SLK .
  • Завод Зиндельфинген  : класс C (седан и универсал), класс CL, CLS, класс E (седан и универсал), класс S, класс SL, класс SLC и класс SLS .
  • Завод в Граце  : G-класс . Завод принадлежит Magna Steyr .
  • Растение Таскалуса  : GL-класс, M-класс, R-класс, класс GLE (вырезка).
  • Завод Кечкемет  : Класс B и Класс CLA .
  • Фабрика Уусикаупунки  : Класс . Завод принадлежит Valmet Automotive .
  • Завод Renault в Мобёж  : Citan .
  • Завод Ист — Лондон  : Класс C .
  • Завод в Пекине  : класс C и класс E в версии лимузина (только для местного рынка).
  • Завод в Агуаскальентесе  : класс GLB

сборка

  • Заводские чаканы  : C-класс, E-класс, M-класс и S-класс .
  • Завод Хошимина  : S-класс .
  • Завод Тиарет  : это SAFAV-MB, смешанная компания, созданная в 2012 году и открытая в 2014 году, состоящая из трех основных акционеров. Алжирской стороне принадлежит 51% акций. В его состав входят Компания по развитию автомобильной промышленности (EDIV) при Министерстве обороны на 34% и SNVI на 17%. Второй акционер представлен 49% Aabar из Эмиратов . Немецкая группа Daimler рассматривается как технологический партнер. Он производит многофункциональные автомобили марки Mercedes-Benz с различными алжирскими военными и гражданскими структурами.

Rolls-Royce — против Bentley

Что лучше, комфортная роскошь или спортивная роскошь? На протяжении нескольких десятилетий эти вопросы не беспокоили владельцев авто-брендов «Rolls-Royce» и «Bentley», пока оба этих бренда в 1988 году не вошли в состав концерна «Volkswagen Group». С этого самого момента вопросы об истинной автомобильной роскоши стали часто звучать на всем мировом авторынке.

Многие автомобильные критики считают, что с того самого момента входа компании «Bentley» в концерн «VW», автомашины этой роскошной марки стали меняться (изменяться) с прицелом на массовый авторынок, что конечно же испортило эксклюзивность этих автомобилей.

Критика достается сегодня и авто-бренду «Rolls-Royce», автомобили которого большинство участников мирового авторынка считают неоправданно дорогими.

1980

1980 Aston Martin Bulldog Концепция. Планировалось, что модель будет выпускаться в ограниченной серии. Это был самый низкий автомобиль Aston Martin (110см). Прототип так и не дошел до конвейера. В последующем он был продан за 215,000 долларов.

1980 Aston Martin Bulldog Концепция имела вот такие двери.

1980 BMW Futuro Concept by B & B был построен и спроектирован для испытательного стенда двигателей BMW, которые в последующем использовались на мотоциклах БМВ BMW 7-Series и S-Series.

1980 Briggs и Stratton Gasoline Electric Hybrid Concept. Спроектирован производителем стиральных машин. Вот, что происходит, когда руководителю компании по производству стиральной бытовой техники становится скучно. Автомобиль работал как от бензинового двигателя, так и от электрического мотора. Задняя часть машины весила 450 кг, из-за аккумуляторных батарей. Именно поэтому концепция имела четыре задних колеса.

1980 Chevrolet Corvette Duntov Turbo Concept МСА. Этот концепт является прощальным подарком Аркусу-Дунтову, который в тот момент увольнялся с поста главного инженера компании. Он является «Отцом» Corvette. 

1980 Citroen BX. Через несколько лет эта модель пошла в серийное производство.

1980 Citroën Karin Concept. Известная 3-х местная концепция. Скорее всего, дизайн этой модели был вдохновлен концепцией 1978 Lancia Stratos Sibilo

Обратите внимание на пирамидальные окна машины

1980 Ferrari Pinin. Первый в мире четырехдверный Феррари. Машина была основана на популярной в то время модели 400GT. Энцо Феррари очень хотел запустить эту машину в производство, но в последующем к счастью отказался от этой идеи.

1980 Fiat Panda 4×4 Offroader. Концепция от ItalDesign.

1980 Fiat Panda 4×4. Концепция от ItalDesign.

1980 Fiat Ritmo Кабриолет. В последствие эта концепция превратилась в модель Fiat Ritmo.

1980 Ford Altair. Автомобиль был основан на Ford Granada. Позже этот автомобиль превратился в знаменитую модель Ford Scorpio, который начал производится в 1985 году.

1980 Ford Pockar Concept. Эксперимент инженеров с экономией пространства автомобиля

Обратите внимание на двери машины. Верхняя часть двери открывается традиционным образом, когда как нижняя часть двери открывается совершенно по-иному

1980 Ford Probe II. 

1980 GM Epcot 2003 Concept. Попытка эксперимента с аэродинамикой. 

1980 Lamborghini Athon Concept by Bertone. 

1980 Lancia Medusa. Модель была основана на Lancia Beta. Позже автомобиль получил изменения и стал называться Lancia Prisma. 

1980 Lotus Eminence Concept. Модель была основана на Lotus Eclat. Позже получила имя Lotus Excel, который начал выпускаться через два года.

1980 Mercedes-Benz T1 307E Elektroantrieb. Концепт электро автомобиля.

1980 Rolls Royce Camargue Concept. Самый удивительный концепт-кар за всю историю марки.

1980 VCC (Volvo Concept Car). Вероятно, всего машина была основана на базе Volvo 240. Позднее автомобиль получил имя «760» и пошел в серию. 

1980 Volkswagen Polo Concept.

1980 Volkswagon ARVW (Аэродинамический исследовательский Volkswagen). Volkswagen спроектировал и построил этот автомобиль с нуля, чтобы экспериментировать с аэродинамикой и экономией топлива. На тот момент это был самый быстрый в мире дизельный автомобиль (367 км/час).

История модели Hyundai Tucson 2021 года

1-е поколение модели Tucson было представлено в 2004 году. Отечественные автомобилисты ассоциируют с этим периодом полноприводные внедорожники с бензиновым 2-литровым двигателем, ведь именно такие поставлялись в Россию до 2009 года.

2-е поколение вышло в 2009 году, но во всем мире модель знали, как Hyundai ix35 (оригинальное имя сохранилось только для Кореи, США и Южной Америки). Авто привлекало снимание доступной стоимостью, стильным экстерьером и вариативностью комплектаций переднеприводных и полноприводных версий.

3-е поколение было выпущено в 2015 году и представлено на российском рынке на данный момент в формате фейслифтинговой версии 2018 года. Цена кроссовера колеблется в пределах 1,56 – 2,0 млн. рублей в зависимости от комплектации.

Следующей 4-й генерацией будет новый Hyundai Tucson 2021 года, в котором компания реализует инновационные идеи, ранее представленные в прототипах Vision T и Grandmaster, а также элементы нового брендового стиля, которые ранее можно было встретить в новой версии более крупного внедорожника Santa Fe.

1982

1982 Alfa Romeo Sprint 6C Концепция. Машина оснащалась двигателем V6. Автомобиль создан для участия в раллийных гонках.

982 Alfa Romeo Alfasud Svar. В последствие на основе концепт-кара в серийное производство была запущена модель Alfa Romeo 33. 

1982 Chrysler Stealth Concept. Предшественник Dodge Stealth.

1982 Citroen BX Coupe Concept. 

1982 Dodge Turbo Charger Concept. 

1982 Ford Brezza Concept. Автомобиль основан на Ford Escort. Кузов машины спроектирован Итальянским дизайнером.

1982 Ford Cockpit Concept. Это был самый экономичный автомобиль 1982 года (3,5л/100км). К сожалению, из-за маленького двигателя мощностью всего 12 л.с. компания решила не запускать этот автомобиль в серию, из-за опасения маленького спроса.

1982 Ford Cockpit Concept. 

1982 Ford Probe IV Концепция

1982 General Dynamics XM998. Похож на Хаммер? Но этот автомобиль ничего общего с этой маркой не имеет.

1982 General Dynamics XM998 Прототип № 2

1982 GM Lean Machine Concept. Супер экономичный трехколесный мотоцикл. Мощность двигателя 15 л.с. Максимальная скорость 80 км/час. Расход топлива 2,94л/100км. 

1982 GM TPC. Это самый легкий автомобиль, когда-либо произведенный компанией GM. Вес машины 475 кг. 

1982 Lamborghini Countach LP5000S. Это первый автомобиль Lamborghini с прямым впрыском топлива. Машина оснащалась V12 двигателем 4,8 литра. Позже автомобиль получил название Lamborghini Countach LP500S, которое поступила в ограниченную серию. Через несколько лет автомобиль вышел под именем Countach 5000QV.

1982 Lamborghini Countach LP5000S. Двигатель.

1982 Lamborghini LMA002 Прототип. 

1982 Lamborghini Marco Polo Concept. Машина была построена для аэродинамических исследований.

1982 Lancia Olgiata Concept. Модель была основана на Lancia Gamma Coupe.

1982 Lancia Orca Концепция. Это был первый автомобиль с многофункциональным рулевым колесом. К сожалению, в то время именно рулевое колесо получило множество критики. Как тогда считалось, что подобный руль в автомобилях не нужен.

1982 Lancia Orca Концепция. Рулевое колесо.

1982 Mercedes-Benz NAFA. Автомобиль спроектирован на концепции небольших компактных городских автомобилях А и В-класса. К сожалению, проект автомобиля был пересмотрен в связи с тем, что машина не отвечала уровню безопасности. Это был самый короткий автомобиль в длину, который когда-либо производила компания Мерседес. Длина составляла 2,45 метров.

1982 Opel Corsa Spider Concept. К сожалению, этот автомобиль так и не пошел в производство. 

1982 Renault 5 Turbo II PPG Indy Pace Car Concept. Второе поколение Renault 5 Turbo, которое так и не дошло до серийного производства.

1982 Renault Fuego Cabriolet Concept. Машина была основана на базе Renault Fuego, который начал продаваться в конце 1982 года.

1982 Renault Super Twelve Concept. Машина оснащалась двумя мотоциклетными двигателями Kawasaki (6-цилиндров). Максимальная скорость 160 км/час. Разгон с 0-100км/час за 8 секунд.

1982 Trabant 601 WE-II. 

1982 Volkswagen Scirocco TR. Т-топ версия Scirocco, которая так и не дошла до конвейера. 

GAC GS8 нового поколения 2023

Новое поколение китайского внедорожника GAC GS8.

Gac GS8 – полноразмерный семиместный кроссовер одного класса с Hyundai Palisade, Honda Pilot и Toyota Highlander. Первое поколение в России появилось в 2019 году, но в Китае уже как несколько лет предлагается автомобиль второго поколения, а в 2023 году новая модель должна дебютировать и в России.

Кроссовер построен на платформе с базовым передним приводом (полный привод реализуется через муфты подключения задних колес), поперечно расположенным мотором и несущим кузовом.

В Китае новый Gac GS8 предлагается в двух версиях, классической с бензиновым турбомотором 2.0 (252 л.c, 400 Hm) и восьмиступенчатым “автоматом” Aisin, а также в гибридной модификации с тем же турбомотором (но со сниженной мощностью до 190 л.c и 320 Hm) в паре с электродвигателем (182 л.c и 270 Hm). Также за доплату предложена полноприводная гибридная модификация с дополнительным электромотором на задней оси (54 л.c и 121 Hm).

Цены в Китае начинаются от 29 000 долларов за базовую комплектацию, но в России цены на старую модель начинаются от 2 789 000 рублей (т.е намного дороже в Китае).

Старт продаж в России: ориентировочно 2023 год.

Самые яркие и интересные баталии «Немецкой тройки»

Все три концерна носят статус особенно надежных автомобилей и их рекламные баталии только разогревают потребителя и не могут нанести вред репутации конкурента, так как во всех трех марках заложено бескомпромиссное качество.

«Бои» начались с подачи BMW. Они первыми бросили вызов Мерседесу еще на старте 21 века. Баварцы предстали на рекламном щите в лице BMW X5 «породы» леопард, а ML от Mercedes представили в виде жертвы охоты – зебры.

Чуть позже появился провокационный ролик с кричащей фразой «Mercedes также может принести удовольствие от вождения». Авторство принадлежало BMW.

Через 2 года после выхода этого ролика BMW обошла Mercedes в продажах премиум-класса.

Мерседес в конце 90-х снял ролик про печально известные горы Chapman’s Peak, а которых часто погибали водители

Общественное внимание привлек случай с бизнесменом из Ирландии, который на Mercedes-Benz сорвался с обрыва. Бизнесмен выжил, а режиссер, снявший на эту тему рекламный ролик, получил премию Золотого Льва за креативность

Креативщики BMW пересняли ролик конкурента, изменив развязку — авто просто доезжает до точки назначения. Название рекламы было «Beat the bends» («bend» переводится как «изгиб дороги»). В рекламе четко прослеживалась зозвучность «Benz» и «bends».

Во втором десятилетии Mercedes-Benz подшутил над BMW элегантно и просто, выпустив билборд с текстом «Спасибо за 100 лет соревнования, предыдущие 30 были действительно скучными», но в то же время напомнил кто лидер в люксовом сегменте.

Но это было не последним поздравлением. Все сотрудники BMW были приглашены на бесплатную экскурсию в Штутгарский музей Мерседес. Особой отметкой было то, что все приехавшие на BMW получали бесплатное парковочное место прямо у входа в музей.

Главный «задира» из Баварии не обошел вниманием и Audi. По итогам 2006 года Ауди признали лучшим автомобилем в Ю

Африке. Audi получило поздравление от конкурента с подписью «От лучшего автомобиля мира-2006». Ауди в долгу не остались и направили ответ с подписью «От шестикратного победителя гонок Le Mans 24 Hour (2000—2006)»

Дух соперничества захватил и японцев. Subaru выпустила поздравление для BMW и Audi с победой на конкурсах красоты и ненавязчиво сообщило о том, что по итогам 2006 года у Subaru лучший двигатель.

Постер Saleen «затмил» все в баталии надписью: «Поздравляем BMW, Audi и эту голубую машину с победами во всех этих разных номинациях, в которых вы, ребята, так усердно соревнуетесь. Это очень мило»

В 2009 году развернулась новая «военная кампания» BMW и Audi на территории Калифорнии. Представление новой модели Audi A4 прошло на билборде со слоганом:  «Шахматы? Нет, спасибо. Я лучше повожу»:

В Лос-Анджелесе появился рекламный щит «Ваш ход, BMW». BMW отреагировали на призыв позитивно, они разместили рекламу «Шах и мат» на щите вдвое больше, чем у Audi.

Следующих ход Audi выглядел так: «Время проверить ваш роскошный значок. Похоже, его время вышло»

А рядом с первыми рекламными стендами Audi разместила новую картинку: «Ваша пешка — не чета нашему королю». Но битва была проиграна и последний ход был со стороны BMW — они привязали к рекламе Audi бутафорский дирижабль с изображением гоночного болида: «Игра закончена».

Такие бои не ограничиваются печатной формой. BMW сняли ролик «Прыжок ради удовольствия». Audi, в свою очередь, ответила роликом «Дружеское соревнование».

По традиции в «войне» учувствуют два на два устоявшихся противника: BMW vs  Mercedes или BMW vs Audi.

Иногда Audi может пошутить над Mercedes. В 2010 году был выпущен чехол на авто с принтом Audi R8 Spyder.

 «У вас нет Audi R8 Spyder? Теперь вы можете притвориться, что есть. Обмани соседей, а главное, самого себя и представь, что у тебя есть машина мечты. Превосходно подходит для владельцев BMW и Mercedes, чья жизнь наполнена сожалением»:

Все эти рекламные баталии безобидны для брендов. Поклонник немецкой тройки точно знают, что из себя представляет каждый концерн.

Но, иногда, немецкая тройка объединяется в коалицию для того, чтобы побороться с японским автопромом, который пытается претендовать на люкс.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: