Самый быстрый и мощный гиперкар бугатти вейрон

Заслуга внука Фердинанда Порше

Фердинанд Пих приходится внуком Фердинанда Порше. Фердинанд Пих владеет 10% акций компании «Porsche». Он бывший председатель группы «Volkswagen». Именно благодаря ему мир увидел модель Veyron. Еще задолго до появления этого спорткара он (внук) потребовал от своих подчиненных создать автомобиль мощностью в 1000 л.с., который можно было бы использовать как в городе, так и на автотрассе.

Но сначала это было невозможно из-за определенных технических проблем, о чем ему и сообщили инженеры компании. Но Фердинанд Пих отказывался в это верить. В конечном итоге, благодаря его же настойчивости ему все-таки удалось создать нужную команду, которая в дальнейшем смогла создать серийную модель автомобиля Veyron, которая в последующем стала самой быстрой машиной в мире, поставив не один рекорд скорости

Спустя годы было выпущено 450 экземпляров этих суперкаров и каждый с невероятной мощностью. Наверняка, он, Фердинант Пих, не раз ухмылялся над критиками и скептиками. 

Veyron является тем авто, который кто-то может любить, а кто-то ненавидеть. Но мы не можем спорить с тем фактом, что данный автомобиль является самым необычным спорткаром, который когда-либо в мире был построен. Как не раз говорили теже эксперты, появление на автомобильном рынке такого автомобиля Bugatti Veyron сравнимо с появлением того же космического проекта по полету на Луну. Эта машина ярчайший пример того, как мечты и желания одного человека могут вопреки здравому смыслу реализоваться в реальности.

История создания Bugatti Veyron

5 апреля, 2013 Андрей Сорокин

Bugatti Veyron — суперкар компании Bugatti, концерна Фольксваген (Volkswagen). На  сегодняшний день это один из самых быстрых и дорогих серийно производимых автомобилей. История создания Veyron началась после демонстрации концептуального автомобиля EB 18/3 «Chiron», на Токийском Автосалоне 1999 года. Модель назвали «Chiron» в честь гонщика Луи Широна, который выступал за команду Bugatti в двадцатых-тридцатых годах. Спорткар имел 6.3 — литровый двигатель, 555 л/с, сконструированный по формуле W18, с тремя блоками по 6 цилиндров. В целом, тот автомобиль не оставил особого впечатления, ни у руководства компании, ни у поклонников данного автопроизводителя. Двигатель оказался не достаточно мощным и общий вид машины был скорее изысканный, чем спортивный, а ведь ждали, по большому счёту, совсем другого. К примеру, на тот момент,  компания Bugatti стремилась явить свету новый суперавтомобиль, бьющий все рекорды.

На Женевском Автосалоне 2001 года, на стенде Bugatti Automobiles S. A.S. был выставлен новый образец, который стал предшественником следующей серии, оказавшейся популярной. Название предсерийной модели — Bugatti EB 16/4 Veyron. Приставка Veyron появилась у автомобиля в честь легендарного французского гонщика Пьера Вейрона. Пьер Вейрон — победитель гонки «24 Часа Ле-Мана» 1939 года, выигравший заезд на Bugatti 57C. По сравнению с предыдущей моделью, Bugatti EB 16/4 Veyron сменил практически всё, от двигателя, состоящего уже из двух V-образных блоков по восемь цилиндров, (всего четыре блока по 4 цилиндра в каждом), до улучшенного нового спортивного кузова, который полностью разработал Хельмут Варкос на заводе Volkswagen. Результатом всех значимых перемен стало появление в сентябре 2005 года завершенной версии Bugatti Veyron EB 16.4. Не так быстро, как ожидали многие (авто ждали ещё в 2003-м), но всё же громкая премьера состоялась.

Характеристики Bugatti Veyron поистине экстремальные, даже в ряду маститых суперкаров от других производителей: полный привод, разгон 0 — 100 км/ч за 2,5 сек., 0 — 200 км/ч = 7,3 сек., мощность двигателя составляет от 1001 до 1040 л.с., в зависимости от модификации и комплектации автомобиля, максимальная скорость — 434 км/ч., абсолютный рекорд в этом классе, больше чем у любого из серийных спортивных автомобилей. (Этим достижением был побит предыдущий рекорд скорости — 388 км/ч., установленный шведским суперкаром Koenigsegg CCR.)  Максимальный крутящий момент Bugatti Veyron — 1500/3000,  7-ступенчатая коробка передач переходит на каждую следующую передачу за 0,2 сек.(!), происходит сверхбыстрое переключение скоростей за счет использования двойного сцепления, эта схема означает, что все чётные передачи выводятся одной секцией коробки передач и имеют свое сцепление, а все нечётные имеют также свою секцию коробки передач и свое сцепление. При переходе на следующую или предыдущую ступени, требуется переключить только сцепление, потому что сама скорость уже готова, как говорится, все гениальное просто.  Bugatti Veyron занимает также первое место по расходу топлива, что не удивительно при такой мощности. В городском режиме расход составляет 40,4 литра на 100 км, на трассе — 24,1 литра на 100 километров пути.

Одной из необычных возможностей этого автомобиля является то, что при достижении 220 км/ч, гидравлика опускает автомобиль до достижения клиренса 8,9 см., одновременно в этот момент, с точностью до секунды, из задней части кузова выезжает антикрыло для обеспечения необходимой прижимной силы. Конечно, эта функция необходима, так как прижимная сила крайне важна, когда спорткар мчится на невероятной скорости и сравним разве что с самолётом. Комфорт водителя, устойчивость на дороге, улучшение маневренности, всё это является первостепенной задачей конструкторов, ведь такие автомобили должны не только выдавать запредельную скорость, но и сохранять безопасность вождения. Кроме того, Bugatti Veyron обладает уникальными вентилируемыми углекерамическими тормозными дисками, которые как раз и нужны при сверхскоростях, ведь они обеспечивают повышенное торможение. Шины производятся из специальной резины и наматываются в ручную. Кстати, особенность этого автомобиля еще и в том, что некоторые испытательные тесты скорости, маневренности и разгоняемости, проводились на специальном секретном испытательном автотреке Volkswagen, в Германии, что демонстрирует особое отношение к суперкару.

Производство Bugatti Veyron.

Заезды на скорость между Bugatti, Nissan и Porsche.

Опубликовано в рубрике Автоспорт

Уникальная система охлаждения

Любой мощный турбированный двигатель имеет свойство сильно нагреваться. А вы представьте себе друзья, какую тепловую энергию отдает двигатель Veyron со своими шестнадцати цилиндрами..(?) Правда, по своей природе этот мотор спорткара представляет из себя два спаренных между собой восьмицилиндровых двигателя. При тестировании первых прототипов автомобиля инженеры фирмы долгое время не могли разрешить проблему охлаждения двигателя, а также проблемы связанные с выходом из строя выхлопной системы, и все это из-за сверхвысоких температур. В конечном итоге специалистам все-же удалось создать уникальную систему охлаждения этого силового агрегата. Также этот Veyron оснастили титановой выхлопной системой.

Самая большая стоимость владения

Veyron — это самая дорогая машина по стоимости владения. Как сообщают некоторые владельцы данного спорткара, ежегодные эксплуатационные расходы по содержания автомобиля могут составлять до 300 тыс. долларов США.

К примеру, компания «Bugatti» рекомендует владельцам машины менять резину каждые 4000 тыс. км пробега. Но что главное, любые покрышки не подойдут, так как из-за нестандартных размеров колес и из-за технических требований производителя вы сможете установить на этот автомобиль только резину «2s Michelin Pilot Sport». Стоимость комплекта резины 42.000 тыс. долларов.

Также, каждые 16.000 тыс. км производитель рекомендует заменять колесные диски. Это добавляет к расходам на эксплуатацию авто примерно еще 69.000 тыс. долларов (стоимость комплекта колесных дисков). Замена масла в двигателе обойдется владельцу авто в 21.000 тыс. долларов. В среднем каждый владелец Bugatti Veyron минимум тратит 2.500 тыс. долларов в месяц на содержание этого автомобиля

Также для некоторых модификаций авто существуют обязательные ежегодные платежи (в качестве абонентской платы за ТО), которые могут составлять примерно 10.000 тыс. долларов США. Теперь наверное многие из вас понимают, что собственниками этих машин в основном являются только те граждане, кто имеет в своем владении по несколько самолетов, яхт, а также и большую коллекцию дорогих автомобилей.

Дело все в том, что даже богатые и знаменитые граждане иногда просто не могут позволить себе содержать в своей собственности такой автомобиль Bugatti Veyron. Вот например, рэппер T-Pain недавно продал свой Veyron. Певец не захотел отдавать 90.000 тыс. долларов за замену пробитого в машине радиатора.

Вместо этого он взял и продал спорткар за 1 млн. долларов. За эти деньги он может купить себе, например, автомобиль марки Ferrari 458, или модели MP4-12C McLaren и Lamborghini Aventador, которые по своей стоимости владения будут намного дешевле.

По слухам, даже миллионеры вынуждены экономить, чтобы содержать этот удивительный спорткар. Так, например, один богатый Американский бизнесмен отправляясь в поездки по стране, предпочитает возить дорогой автомобиль в специальном трейлере, чтобы сэкономить на пробеге и на последующем обслуживании. Сам он предпочитает передвигаться между городами на самолете или на вертолете.

Архивы

  • Июнь 2019
  • Май 2019
  • Апрель 2019
  • Март 2019
  • Февраль 2019
  • Январь 2019
  • Декабрь 2018
  • Ноябрь 2018
  • Октябрь 2018
  • Сентябрь 2018
  • Август 2018
  • Июль 2018
  • Июнь 2018
  • Май 2018
  • Апрель 2018
  • Март 2018
  • Февраль 2018
  • Январь 2018
  • Декабрь 2017
  • Ноябрь 2017
  • Октябрь 2017
  • Сентябрь 2017
  • Август 2017
  • Июль 2017
  • Июнь 2017
  • Май 2017
  • Апрель 2017
  • Март 2017
  • Февраль 2017
  • Январь 2017
  • Декабрь 2016
  • Ноябрь 2016
  • Октябрь 2016
  • Сентябрь 2016
  • Август 2016
  • Июль 2016
  • Июнь 2016
  • Май 2016
  • Апрель 2016
  • Март 2016
  • Февраль 2016
  • Январь 2016
  • Декабрь 2015
  • Ноябрь 2015
  • Октябрь 2015
  • Сентябрь 2015
  • Август 2015
  • Июль 2015
  • Июнь 2015
  • Май 2015
  • Апрель 2015
  • Март 2015
  • Февраль 2015
  • Январь 2015
  • Декабрь 2014
  • Ноябрь 2014
  • Октябрь 2014
  • Сентябрь 2014
  • Август 2014
  • Июль 2014
  • Июнь 2014
  • Май 2014
  • Апрель 2014
  • Март 2014
  • Февраль 2014
  • Январь 2014
  • Декабрь 2013
  • Ноябрь 2013
  • Октябрь 2013
  • Сентябрь 2013
  • Август 2013
  • Июль 2013
  • Июнь 2013
  • Май 2013
  • Апрель 2013
  • Март 2013
  • Февраль 2013

Все поколения Zenvo ST1

2009 – 2010

Купе Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • На рендере показали роскошного конкурента Maybach и Bentley от Genesis
  • Является ли Honda Civic Type R самым быстрым полноприводным хот-хэтчем?
  • Фургон Ram ProMaster 2020 модельного года переделали в крутой автодом
  • Десятилетний Aston Martin Vanquish почти достигает максимальной скорости на автобане
  • Mitsubishi Xpander Cross стал лучшим новым кроссовером в России по стоимости «Москвича 3»
  • Компания Ford запустит производство пикапа Ford Ranger 2024 года для США начнется 10 июля 2023 года
  • Компания Hyundai опубликовала фотоснимки интерьера пятиметрового седана Hyundai Grandeur
  • Компания FAW выпустила сверхмощный турбомотор V12 для лимузина Си Цзиньпина в Китае
  • Российский внедорожник УРАЛ «Метеор» 2023-2024 годов показан на первых фотоснимках в Сети
  • Автосайт Cochespias.net раскрыл внешность обновленного кроссовера BMW X5 в кузове G05
  • В этом году исполняется 100 лет легендарному Кэрроллу Шелби
  • Карьерный самосвал БелАЗ получил российский 1200-сильный двигатель на метане
  • Кроссовер Haval Jolion стал бестселлером рынка РФ по итогам 2022 года
  • Старинный Jaguar Mark V обладает прекрасной аэродинамикой при движении назад
  • Новый универсал ВАЗ-2102 2023-2024 года показали на первых фотозарисовках
  • Продажи новых автомашин Exeed в РФ выросли в 5 раз по итогам 2022 года
  • Эксперт Илья Иванский рассказал о перспективах автозапчастей на российском рынке
  • Посмотрите, как Ричард Хаммонд реагирует на многочисленные автомобильные аварии
  • Тюнинг-ателье South Florida Customs выпустило второй GMC Hummer EV с кевларовым покрытием
  • Последний из 249 родстеров Shelby Series 1 будет продан на аукционе Mecum в марте
  • Купе Cadillac CT-V 2025 года в духе Camaro представлено на первых рендерах
  • Составлен ТОП-3 главных автоновинок февраля 2023 года
  • Модифицированный Toyota Crown представили на автосалоне в Токио
  • Представили тюнинг-пакет для электрического фургона Volkswagen ID. Buzz
  • BYD и UzAuto будут производить подключаемые гибридные автомобили в Узбекистане
  • BMW заменит массивные радиаторные решетки адаптивной светодиодной панелью
  • SEA Electric собирается переоборудовать 8500 внедорожников Toyota в электромобили
  • GM подал патент на лобовое стекло с технологией дополненной реальности
  • Этот BMW 1602 вылеплен вручную из углеродного волокна

Автосервисы в России

  • Фаркоп
  • ТЛ-Авто
  • Профи
  • Эвакуатор Галактика
  • Автосервис Time+
  • Шинный центр Колекс
  • ШИНОМОНТАЖ БИБЕРЕВО
  • Major Jeep Цветочный
  • CleanLab Автомобильная химчистка
  • MA-CAR
  • Луч
  • ШИНОсервис21
  • ЕвроАвтоЦентр
  • Пик. Мерседес-Бенц
  • Самарские Автомобили Nissan на Южном
  • Avtointer
  • Перекресток
  • Автохимчистка
  • Автосервис
  • Подбор автоэмали
  • Автоцентр-78
  • Стройвек
  • Магазин AvtoVictoria
  • Автосалон Авторитет
  • Вилгуд на Лимонова
  • Кузовной ремонт Авточас
  • Автоцентр
  • Команда К
  • Техник
  • Унп Транс
  • Весенняя 24

Передняя решетка радиатора первоначально была из алюминия

Изначально дизайнеры с инженерами решили установить на эту машину алюминиевую решетку радиатора. Но в процессе тестирования спорткара выяснилось, что при высокой скорости подобная решетка не защищает автомобиль от насекомых и птиц, которые могут залетать и попадать в автомобиль. Именно по этой причине в место алюминиевой решетки было принято решение установить решетку из титана. В самом начале проектирования этого спорткара инженеры даже и не подозревали, что проблема попадания птиц в переднюю часть машины может стать точно такой же, как для специалистов проектирующих авиалайнеры.

Все ли блестяще в Bugatti Veyron 8.0 W16?

Автомобильная промышленность уже видела немало новых агрегатов, которые должны были стать лучшими в мире. Со временем выяснилось, что это просто не так. Что касается концерна Volkswagen и автомобиля Bugatti 16.4, то с самого начала было известно, что конструкция устарела. Почему? Сначала использовался впрыск топлива во впускные коллекторы, у которого в 2005 году появился преемник — впрыск в камеру сгорания. Кроме того, 8-литровый агрегат, несмотря на наличие 4 турбонагнетателей, не был лишен турбоям. Это было устранено лишь позже, после применения электронного управления работой двух пар турбин. Коленчатый вал должен был вмещать 16 шатунов, поэтому его длина была крайне мала, что не позволяло создать достаточно широкие шатуны.

Недостатки двигателя W16

Более того, особое расположение рядов цилиндров вынудило инженеров разработать асимметричные поршни. Для того, чтобы их плоскость в ВМТ была параллельной, их надо было немного… загнуть к поверхности головы. Расположение цилиндров также привело к разной длине выхлопных каналов, что вызвало неравномерное распределение тепла. Огромная компоновка элементов агрегата на небольшом пространстве вынудила производителя использовать два охладителя впускного воздуха, которые работали вместе с основным радиатором, расположенным под передним бампером.

Характеристики первого поколения Bugatti Vеyron 16.4 – Вейрон в россии

На сдачу принц решил купить ещё и выставочный образец концепта Vision Gran Turismo, таким образом, пополнив свою коллекцию двумя эксклюзивными машинами. Технические характеристики Bugatti Veyron 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 мощность, расход топлива на 100 км, вес масса , дорожный просвет клиренс , радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин.

ПАРАМЕТРЫ ЗНАЧЕНИЕ
Рабочий объем двигателя, см3 7993
Мощность, л. с. (при 6000 об/мин.) 1001
Максимальный крутящий момент, Нм (при 2200 об/мин.) 1250
Степень сжатия 9
Расположение цилиндров W-образное (4х4)
Количество цилиндров 16
Количество клапанов на цилиндр, шт. 4
Общее количество клапанов, шт. 64
Диаметр цилиндра, мм 86
Ход поршня, мм 86.1
Система питания Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм (4 комплекта) SOHC + турбина MPE MP 70
Давление наддува, бар 1.24
Последовательность работы цилиндров 1-14-9-4-7-12-15-6-13-8-3-16-11-2-5-10
Горючее Неэтилированный бензин АИ-98
Расход топлива, л/100 км (город/трасса/смеш.) 41,9/15,6/24,9
Вес, кг, не более 400
Система смазки Замкнутая с сухим картером

Экстерьер как образец автомобильной моды

Внешний вид гиперкара, воплощенный по проекту Хартмута Варкуса, на долгое время стал неким культом для создателей статусных автомобилей. Разработчики заимствовали тему объемных колесных арок, опущенного лобового стекла, пустотелого капота, передних фар, расположенных параллельных дороге. Не были копированы только воздухозаборники овальной формы и свойственное спорткару оформление решетки фальшрадиатора.

Кузов Бугатти Вейрон — аэродинамическое совершенство. Но по коэффициенту сопротивления (до 0,42) кузов уступает многим спортивным моделям. Солидные габариты не дисгармонируют с внешним видом.

Технические характеристики Zenvo TS1 Coupe 2016 – 2017

Относительно габаритных размеров: в длину модель TS1 достигает 4.660мм, в ширину – 2.045мм, в высоту – 1.195мм, а колесная база равна 3.055мм. Стильные коленные автодиски «обуты»: спереди в шины размером 275/35 Z19, сзади 345/30 ZR20 модель Pilot Super Sport2 от Michelin. За счет гидравлики клиренс (дорожный просвет) можно зафиксировать в двух положениях: для обычного шоссе 160мм, для гоночного трека 110мм.

Передняя и задняя подвески – на поперечных двойных рычагах. Адаптивные амортизаторы, KW. Владелец может «под себя» настроить и стабилизаторы поперечной устойчивости. 2016 Zenvo TS1 на фото ниже оснащен мощной тормозной системой от Brembo с 6-ти поршневыми суппортами и карбонкерамическими дисками: спереди диаметр 395мм, сзади 380мм.

Технические характеристики Zenvo TS1 преподнесли и сюрприз. Напомним, что модель предыдущей генерации оснащалась мотором V8 объемом 6.797-кубиков, снабженным тубонагнетателем и механическим компрессором производительностью 1120-лошадей (1430 Ньютон-метр) от General Motors. А новинка получила V-образную «восьмерочку» объемом 5.897 см3 укомплектованную парочкой механических нагнетателей (литеры в названии «TS» указывают на twin supercharger) собственной разработки Zenvo.

Движок кроме того имеет карбоновые выпускные коллекторы, плоский коленвал (уточним – все кривошипы мотора располагаются в одной плоскости). Идея была позаимствована у спортивных болидов.

Что касается максимальной отдачи агрегата, пока датские инженеры держат ее под завесой, хотя тут и без того понятно, что мощь суперкара будет больше предшественника. Отметим, что новый Д.В.С. оснащен и тремя режимами работы: Sport для трека (сухой дороги) ставит планку на 850-лошадях, Wet для влажного дорожного покрытия опускает ее на отметку в 650-лошадок, показатель мощности в режиме Race пока не известен.

Более подробную информацию, кстати, инженеры предоставили о трансмиссии Zenvo TS1. Можно будет выбрать одну из двух предложенных семиступенчатых КПП: первая – это синхронизированная секвентальная коробочка с автоматическим режимом (можно управлять с помощью подрулевых лепестков), вторая – гоночного типа, кулачковая (также есть подрулевые лепестки).

По заявлению компании последняя КПП имеет самую высокую скорость переключения передач (40-мс) в сравнении со всеми коробками, на дорожных моделях авто, имеющих одно сцепление. Задний повышенного трения дифференциал от компании Torsen.

В Женеве наряду с дорожной версией была представлена модель чисто для гоночного трека – Zenvo TSR 2016 – 2017. Цена и отдача двигателя не назывались, поскольку купе это находится пока в роли прототипа. По своей внешности и технически TSR сравни собрату TS1. Хотя его салон получил спортивные кресла-ковши, каркас безопасности, дорожный просвет стал меньше, подвеска жестче, а пакет аэродинамических доработок более эффективным.

Кресла оснащены 6-ти точечными ремнями безопасности. Оба автомобиля в своей основе имеют подрамники, изготовленные из алюминиевых и стальных деталей и моноблок. А вот наружные кузовные панели чисто из карбона.

Динамические характеристики Zenvo TSR раскрыли только максимальную скорость суперкара – 375 км в час (идентичный показатель и у версии ST1). При независимом тестировании предшественник разгонялся до «ста» км/час всего за 3-sek (в паспорте – 3.2), то, естественно, новый новинка будет на это упражнение тратить еще меньше времени.

Цена 2016 Zenvo TS1 Coupe пока не объявлена, предыдущую модель можно было купить за 800тысяч euro. Суперкар выйдет в ограниченной серии – всего 15 машин.

Bugatti Veyron сегодня

Выпуск Вейрон в кузове купе завершился в 2011 году. В 2008 году компания представила Bugatti Veyron Grand Sport в кузове родстер, а год спустя начался его выпуск. Стоимость каждого автомобиля стартовала от 1 500 000 евро, что эквивалентно 112 000 000 рублей по текущему курсу. До скорости в 300 км/ч эта модель разгонялась за 16,7 секунд. 

Grand Sport

Два года спустя дебютировал Bugatti Veyron Super Sport, который установил новый скоростной рекорд в классе серийных автомобилей – 432 км/ч. Мощность этого автомобиля составила 1200 л.с.

Super Sport

Спустя еще два года был представлен Veyron Grand Sport Vitesse, который стал самым скоростным авто с откидным верхом, достигнув скорости 409 км/ч. Эта версия стала последней серийной модификацией Veyron, не считая многочисленных спецверсий. 

Grand Sport Vitesse

Bugatti Veyron – легендарный автомобиль, подаривший новую жизнь знаменитой французской марке. В эпоху нулевых был бум на драйвовые суперкары, несмотря на то, что они были реально доступны очень малому количеству потенциальных покупателей. На сегодняшний день будущее за гибридными автомобилями и электрокарами, что приготовит нам автоиндустрия чтобы побить рекорды скорости легендарного Бугатти Вейрон – покажет лишь время.

Экстерьер и интерьер дорожной версии Zenvo TS1 2016 – 2017

По обновлению внутреннего убранства, внешности и технической части автомобиля работы проводились довольно серьезные. Все изменения, которые получил проект, по заявлению разработчиков, были сделаны не только по предложениям клиентов, но и для повышения уровня комфорта (в частности его индивидуализации), а также для улучшения управляемости суперкара.

Версия Zenvo TS1 на фото, в сравнении с проектом 2008 года выпуска приобрела абсолютно новый интерьер, а кроме того прибавила в показателях динамики. Изменениям подверглись заднее антикрыло, передний сплиттер, суперкар получил также и новый диффузор, задний бампер и систему выхлопных газов. Расположенные позади дверей воздухозаборники разработчики снабдили вертикальными «крылышками», которые улучшают прохождение воздуха сквозь интеркулеры.

Автомобилю дизайнеры полностью изменили интерфейс торпедо, интегрировали в панель приборов их новую компоновку. Главной особенностью в интерьере стало рабочее место водителя, за счет выделения его контрастными оттенками

Помимо этого, компания Zenvo особое внимание уделила вопросу индивидуализации TS1, предоставив на выбор своим клиентам целый ряд расцветок в любых комбинациях, сочетаний карбона и кожи

Расход топлива у Bugatti Veyron?

Тип кузова: КупеКоличество мест: 2Рабочий объем двигателя: 7993 см3Максимальная мощность: 1001 л. с.Тип коробки передач: автоматическаяМаксимальная скорость: 407 км/чРазгон до 100 километров в час: 2.5 сРасход топлива (смешанный): 24.1 лРасход топлива (городской): 40.4 лРасход топлива (загородный): 14.7 л

Двигатель Бугатти Вейрон

Количество цилиндров 16Количество клапанов на цилиндр 4Рабочий объем двигателя 7993 см3Конфигурация двигателя W-образныйМаксимальная мощность 1001 л. с.Обороты макс. Мощности 6000 об/минМаксимальный крутящий момент 1250 Н·мОбороты макс. Крут. Момента 2250 об/минТип впуска ИнжекторНаличие наддува нетРекомендуемое топливо АИ-98Расположение двигателя В базе продольно

Кузов Бугатти Вейрон

Тип кузова КупеКол-во дверей 2Количество мест 2.

+ —> 0 — —> 0

1. Тормоза для Bugatti делает компания, которая делает тормоза для аэробусов.

2. У Bugatti есть собственное антикрыло, которые управляется автоматически датчиком скорости.

3. Его разрабатывали совместно с аэрокосмическими конструкторами.

4. В логотипе инициалы Этторе Бугатти — основателя компании.

5. У Bugatti двойной V образный 8-цилиндровый двигатель, вместе они

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

составляют 16-ти цилиндровый, что бы комфортно ездить в городе и на трассе. Сделан из титана. Состоит более чем из 3500 частей.

6. Настоящая мощность двигателя по разным оценкам составляет от 1020—1040 л. с. (VW) до 1006—1026 л. с. (SAE), но во избежание недоразумений, Bugatti Automobiles S.A.S. объявило мощность двигателя равной 1001 л. с.

Какой бензин экономичнее?

А92А95

7. При тестировании первого Bugatti Veyron, при скорости свыше 300 км/ч из выхлопной трубы вырывалось пламя длинной 2 метра. Хотели оставить эту фишку, но это незаконно. Пришлось разработать уникальную.

+ —> 0 — —> 0
Характеристики самого быстро автомобиля в мире — Bugatti Veyron

Автомобили Bugatti всегда были дорогими и являлись показателем статуса владельца, особенно на заре своего появления в далеком 1909 году. Были, конечно, и сложные годы у Бугатти, но все изменилось в 1998 году, когда Bugatti перешла под контроль VolkswagenAG. С этого момента началась совершенно другая эпоха – эпоха максимальной скорости. Для Бугатти это вторая жизнь, а для Фольксваген это бренд с родословной.

Самой знаменитой, быстрой и дорогой моделью у Bugatti является модель Vеyron, сочетающая в себе множество инженерных инноваций и собравшая огромное количество титулов с приставкой «самая-самая».

Третье место

Koenigsegg Agera R Третье место занимает Koenigsegg Agera RS – один из самых скоростных авто в современном мире. Под капотом транспортного средства инженеры расположили достаточно сильный мотор на 5 литров, выдающий 1348 лошадиные силы. Стоимость автомобиля составляет около 1,5 млн. долларов.

Максимальный скоростной порог, до которого неоднократно удавалось разгонять данный автомобиль, равен 450 км/ч. Владельцу представляется уникальная возможность всего за 2,8 секунды разогнать спорткар до первых 100 км.

Интересно: Самые опасные для Земли астероиды — список, характеристики, фото и видео

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: