16 лучших автодомов

Управление автодомом

В подавляющем большинстве авто дома относятся к категории B, но вам придется привыкать к длинной колесной базе, габаритам и весу.

Тормозной путь у такой массы гораздо длиннее чем у легкового автомобиля или внедорожника. Следует всегда держать безопасную дистанцию и аккуратно проезжать нерегулируемые перекрестки.

Радиус поворота больше чем у легковушки и внедорожника, во время этого маневра можно зацепить бордюр задним внутренним колесом. Следует сбрасывать скорость и брать радиус поворота больше.

В подавляющем большинстве авто дома имеют жесткую подвеску, однако это с лихвой окупается ее прочностью, отсутствием раскачивания и предотвращением кренов во время поворотов на разумной скорости.

Nissan Quest

Редкая, но примечательная модель. Ее сложно найти не только на нашем рынке, но и в США и даже в Японии.

Из положительных качеств можно отметить своеобразный «ниссановский» дизайн, мощный 3.5-литровый 260-сильный двигатель (он же и весомый минус, поскольку переходит тонкую грань в 250 «лошадей», что потребует оплату транспортного налога по двойному тарифу, 37 650 рублей вместо 18 тыс., если бы лошадей было всего на 10 меньше), японскую надежность.

При этом модель редкая, что накладывает определенный шарм на минивэн (вы такой во дворе будете один-единственный), а также и ограничения (возможны проблемы с приобретением запчастей).

Единственную версию, обнаруженную на сайте auto.ru, 2014 года выпуска продают за 1.3 млн рублей. auto.ru

Преимущества автодома для пикапа

Жилые модули имеют ряд достоинств:

  • Не нужно специального разрешения на установку и категории C в правах.
  • Полная автономность.
  • Возможность путешествовать в труднодоступных местах.
  • Высокая маневренность.
  • Возможность развивать высокую скорость и без проблем ездить по скоростным трассам.
  • Комфортабельность.
  • Компактность.
  • Простота монтажа.

Установить жилой модуль на автомобиль можно за 20 минут без посторонней помощи. Практически все модели оснащены аккумулятором, генератором тока (на газе или на жидком топливе), кондиционером и обогревателем. Как и большинство устройств такого рода, модуль предназначен для комфортного проживания за городом, независимо от цели путешествия – модули подходят и для караванинга, и для научных экспедиций и для поездок на дальние расстояния. Незаменимый аксессуар для охотников, рыболовов, профессиональных путешественников.

Седаны

Самым востребованным типом кузова у российских автолюбителей остается седан. На нем ездят и бизнесмены, и предприниматели, и офисные сотрудники. Седаны уместно смотрятся на загородных просторах и на дорогах мегаполисов. Сегодня в нашем внимании 4 японских седана.

Honda Accord. Водители ценят ее за хорошую управляемость, а пассажиры – за просторный салон. Аккорд выпускается с 1970-х годов по сегодняшний день. В особом почете остается восьмое поколение, получившее пять звезд теста безопасности Euro NCAP. Именно эта версия первой была оснащена электроусилителем руля. Последнее, девятое поколение Аккорда обзавелось более мощным 3,5-литровым двигателем мощностью 301 л. с.

Toyota Corolla. Еще один леворульный любимец российских водителей собирается на заводе Такаока в Японии. Королла радует поклонников уже более 40 лет, и однажды даже попала в книгу рекордов Гиннеса как самое продаваемое авто в мире. Сегодня на рынок выпущено уже 12 поколений Corolla. Последние модификации обзавелись гибридной силовой установкой, которая требует всего 3,03 литра топлива на 100 км.

Toyota Camry. Японские леворульные Кэмри собираются на заводе Цуцуми. Модель известна с 80-х годов прошлого века и славится безопасностью и безупречным оснащением. Например, в популярном у нас девятом поколении установлены ксеноновые фары, камера заднего вида, датчики парковки и 9 подушек безопасности. На выбор покупателям представлены модификации с двигателем от 1,8 до 3 литров. Конфигурация XV70 обзавелась 3,5-литровым дефорсированным мотором.

Mazda 6 MPS. Эта версия Мазды «шестерки» впечатляет турбированным 260-сильным двигателем. Его объем составляет 2,3 литра, а время разгона до сотни – 6 секунд. Оснащая автомобиль мощным мотором, производитель позаботился и о более надежной тормозной системе, из-за чего потребовало установить колеса 18 дюймов. Внешне Мазда 6 узнается по обтекаемым линиям, увеличенному воздухозаборнику, «выпуклости» на капоте, накрывающей кулер и люку на крыше.

Внешний дизайн минивэна Hyundai Staria

Минивэн Хендай Стария – автомобиль с очень эффектным внешним дизайном, ему уже присвоены такие эпитеты как «шаттл», «космолет», «космический корабль».

Имея внушительные габариты, микроавтобус оснащается с обоих боков задними сдвижными дверями, массивная крышка багажника открывается вверх, как у кроссовера.

Отличительные черты этой модели, выделяющие ее среди прочих транспортных средств подобного класса:

  • «космический» внешний дизайн подчеркивается плавными переходами кузовных линий;
  • между капотом и лицевой панелью во всю ширину тянется тонкая белая линия габаритов/дневных ходовых огней, состоящая из трех отрезков;
  • прямоугольные головные фары с вертикальной посадкой и встроенными поворотниками сверху имеют каждая по восемь секций, но расположены они при этом довольно низко, то есть непосредственно в бампере;
  • передняя решетка – широкая и длинная, с крупным ячеистым рисунком. Здесь наверняка потребуется сзади нее установить какую-либо сетчатую защиту, чтобы камешки с дороги не повредили радиатор;
  • лобовое стекло – весьма внушительных размеров, обеспечивающее хорошую обзорность, только вот щетки стеклоочистителя на нем коротковаты;
  • наружные зеркала имеют по два повторителя поворотов: один – боковой узкий, другой – по центру корпуса, в виде овала;
  • линии бокового остекления расположены очень низко, поэтому пассажирам, как и водителю, хорошо видно, что делается вокруг машины;
  • над задним стеклом нависает спойлер, в котором по центру встроен стеклоочистительный узел;
  • задние фонари – длинные вертикальные полосы, тянущиеся по бокам сверху вниз, с рисунком в виде множественных прямоугольников в каждом. Верхние их части – это декоративные белые планки, являются отдельными элементами;
  • капот у авто очень короткий, но при этом легкий, без пневмоупоров, фиксируется в верхнем положении посредством обычной «кочерги».

Для продажи в России модель Стария в кузове MPV предлагается в 8 вариантах кузовного цвета: базовый белый и желтый, серый и серебристый металлик, темно-синий, темно-зеленый, коричневый и черный перламутр.

Белая окраска входит в стоимость автомобиля, за все остальные цветовые решения необходима доплата 30 тысяч рублей.

Еще стоит отметить, что для версии Staria Premium недоступен базовый желтый свет, то есть всего предложено 7 расцветок.

Подготовка рабочего места для постройки прицепа

Итак, мы определились с размерами и готовы начать постройку. Подготовьте основные инструменты:
• лобзик или болгарка с пильным кругом по дереву;
• шуруповерт и/или дрель с регулируемыми оборотами;
• отвертка;
• молоток;
• пассатижи;
• шило;
• маркер и мел.

Иногда в процессе строительства требуются дополнительные инструменты – как говорится, кому как сподручнее. Материалы лучше докупать постепенно, поскольку размеры могут слегка отличаться. Мы перечислим лишь основные составляющие:
• фанера влагостойкая полированная 12 мм (на полы), 10 мм (на боковины), 3 мм (на потолок);
• брус 50*50 (основной), 40*40 мм (на дверь);
• уголки стальные строительные;
• пенопласт 50 мм;
• пластиковые окошки 400*500;
• лист оцинкованный 0,35 мм;
• саморезы по дереву 4*40;
• В процессе докупается герметик, дверные петли, ручки, шпингалеты, прикуриватели, провода, лампочки, и т.д.

Chrysler Pacifica

Этот «американец» проходит в рейтинг вне конкурса. Дело в том, что первое поколение выпускалось с 2003 по 2008 год, а второе, представленное на рынке РФ, поколение появилось лишь с 2016 года.

Двух-трехлетний вариант обойдется минимум в 3 млн рублей. Большие деньги! А вот модель 2007 года за 600 тыс. рублей звучит куда как лучше. Возможен к рассмотрению.

Зачем мы вспомнили о нем? Он же старый. Так-то да, но эту американскую машину отличает простота конструкции и неплохая выносливость. Ту просто нечему ломаться, все равно что в «Жигулях». При этом внутри, может, и не присутствует кожаных сидений и диванов, но все вполне функционально и приятно.

Главное, о чем следует помнить владельцам: автомобили с ГБО не брать (увеличивает накладные расходы на обслуживание двигателя из-за повышенной температуры мотора), полноприводные версии тоже мимо: раздаточная коробка может внезапно выйти из строя.

Критерии выбора

Перед покупкой кемпера для пикапа важно оценить несколько параметров:

  • Совместимость конструкции с маркой и моделью автомобиля.
  • Тип жилого отсека.
  • Укомплектованность.
  • Внутренняя отделка.
  • Планировка помещения.
  • Наличие санитарной, душевой, кухонной зон.
  • Количество спальных мест.
  • Габариты установки.
  • Снаряженная масса, или вес.
  • Производитель.
  • Стоимость.

Путешествие в доме на колесах в полной мере раскрывает возможности посещения превосходных туристских маршрутов, недоступных для автобусов, и пребывания там сколько угодно. Что касается цены кемперов для пикапов, то она напрямую зависит от модели.

Hyundai Grand Starex/ H-1

Лучший микроавтобус для путешествий – удобный, комфортный, вместительный. Машина признана лучшей на территории Австралии. Сидения в салоне комфортабельные, эргономичные, настраиваемые. С момента поступления в продажу модель успела претерпеть несколько значимых модификаций.

Интегрирована современная система климат-контроля, которая создаст оптимальные условия для комфортной езды. Дверки закрываются стандартно или удаленно с применением пульта с ключом. Ручки обдува вращающиеся, так что пассажиры задних сидений смогут настраивать вентилирование на свое усмотрение. Уровень безопасности отличный, что доказали многочисленные краш-тесты разной сложности. Тормоза крупные и прочные, есть на передней и задней колесной паре. Торможение качественное в том числе при полной загруженности.

Это один из лучших микроавтобусов для большой семьи с вместительным багажником, просторным салоном. Управляемость отличная, расход топлива умеренный, радиус разворота небольшой. Минусов как таковых нет, но некоторые пользователи жалуются на невозможность трансформировать сидения заднего, среднего рядов в один диван. Подвеска жестковатая. Чтобы оценить удобство и комфорт автомобиля можно взять в аренду хендай старекс без водителя. Цена от 4,5 млн рублей.

Двигатель Макс. мощность, кВт об/мин2 Максимальный момент, Nm при об/мин2 Объем, см3 Экокласс
A2 2.5 CRDi

MT

100 / 3800 343 / 1500-2500 2497 5
A2 2.5 CRDi

AT

125 / 3600 441 / 2000-2250 2497 5

Преимущества модуля для пикапа

Жилой модуль на пикапе

Помимо необычности и практичности, конструкция наделена достоинствами:

  • Она не требует категории «C» в водительском удостоверении владельца автодома. Специальное разрешение на монтаж не нужно.
  • Становится автономной станцией для долговременной стоянки за городской чертой.
  • Позволяет отправляться путешественникам в труднопроходимые места.

  • Показатели маневренности, по сравнению с другими видами автомобильных домов, выше.
  • Допускает стремительный набор скорости и беспроблемное перемещение по скоростному шоссе.
  • Комфортабельна и подходит для целой семьи с маленькими детьми.
  • Компактность, элегантность. Это обеспечивает привлекательный внешний вид автодома для пикапа.

  • Невысокий уровень топливной траты. Хотя пикап расходует много горючего.
  • Легко устанавливается и снимается с платформы машины.
  • Позволяет оставить модуль где угодно. Отправиться в объезд по окрестностям на стандартном автомобиле.
  • Не требует привыкания к новому управлению машиной, как это бывает с типовым автодомом.
  • Не требует налоговых выплат, как дополнительное транспортное средство.

Двигатели и эксплуатационные характеристики минивэна

Основной двигатель, который присутствует в большинстве модификаций автомобиля Staria – 2.2L четырехцилиндровый рядный дизель с турбонаддувом, модель D4HB, развивающий максимальную мощность от 177 до 200 лошадиных сил, с крутящим моментом 436-441 Ньютон-метров при 1750-2750 оборотах в минуту.

Движок относится к моторной серии R, выпускается с 2009 года, помимо этого авто устанавливается на машины Hyundai Santa Fe/ Palisade/ Grandeur, а также на модели Kia Carnival и Sorento.

В российской версии Стария дизельный ДВС имеет следующие характеристики:

  • точный рабочий объем – 2199 см3;
  • мощность max при 3800 об/мин – 177 лошадиных сил (130 кВт);
  • крутящий момент max при 1500-2500 об/мин – 430 Н*м;
  • диаметр цилиндра/ход поршня – 85,4/96,0 мм;
  • степень сжатия – 16,0:1;
  • тип топливной системы – Common Rail (прямой впрыск);
  • турбина – с изменяемой геометрией и электронным управлением;
  • тип ДВС – DOHC (2 распредвала);
  • клапанов ГРМ – 16 (по 4 в каждом цил.);
  • привод ГРМ – цепь;
  • материал блока цилиндров – чугун;
  • экологический класс – Евро-5.

Для снижения вибраций и уменьшения шумов дизельный движок оснащается балансирным валом, используется система топливного впрыска Bosch 3-го поколения с пьезоэлектронными форсунками.

Движок наделяется гидрокомпенсаторами, поэтому регулировка клапанов не требуется.

Дизель D4HB характеризуется достаточно высокой надежностью, долго здесь служит и цепной привод ГРМ (до 150-200 тыс. км).

Но мотор требует применения качественного топлива, нередко у него наблюдается и «масложор».

Согласно заводским данным, с таким ДВС, 8-ступенчатым «автоматом» и приводом 2WD минивэн разгоняется до 185 км/ч, набирает с места «сотню» за 12,4 с, для полноприводной версии максимальная скорость – 180 км/ч, разгон 0-100 км/ч – за 13,5 секунды.

Заявленный автопроизводителем расход топлива в переднеприводном исполнении: город – 10,0, загородная трасса – 6,5, комбинированный режим – 7,7 литра на сто километров, для 4WD эти показатели равны 10,4, 7,0 и 8,2 л на 100 км соответственно.

Другой силовой агрегат, устанавливаемый на минивэн Staria – бензиновый атмосферный двигатель 3.5L, модель G6DU, имеет шесть цилиндров с V-образным расположением, из моторной серии Smartstream.

Движок выпускается с 2020 года, помимо этого микроавтобуса применяется на кроссовере Hyundai Santa Fe, а также на автомобилях Kia Carnival/ Sorento/ K8.

В корейском варианте максимальная мощность 3,5-литрового движка составляет 272 л. с., но в российской версии она урезана до 249 лошадиных сил (при 6400 об/мин).

Прочие характеристики данного ДВС:

  • рабочий объем – 3470 см3;
  • крутящий момент макс. при 5000 об/мин – 331,5 Н*м;
  • диам. цил./ход поршня – 92,0/87,0 мм;
  • степень сжатия – 10,6:1;
  • тип топливной системы – MPI (распределенный впрыск);
  • турбина – отсутствует;
  • тип ДВС – DOHC (4 распредвала);
  • клапанов ГРМ – 24 (по 4 в 1 цил.);
  • привод ГРМ – цепь;
  • блок цилиндров – алюминий;
  • класс экологии – Euro-5.

Двигатель G6DU, в отличие от своего предшественника G6DC, наделяется гидравлическими компенсаторами, фазорегуляторами на впускных/выпускных валах (Dual CVVT).

Он может работать даже на 92-м бензине, но все-таки лучше использовать топливо Аи-95.

С этим ДВС, идущим в паре с АКПП-8, переднеприводный минивэн Hyundai Staria набирает максимальную скорость 210 км ч, разгон до ста осуществляется за 9,2 секунды.

Потребление бензина, согласно официальным данным: в городской черте – 14,5, в загородном цикле – 8,2, в смешанном режиме – 10,5 л на 100 километров.

Статистики по надежности и характерным неисправностям о 3,5-литровом моторе линейки Smartstream пока еще нет, так как силовой агрегат выпускается недавно, но, если судить по предшествующему аналогичному движку, его ресурс может составить около трехсот тысяч километров.

Технические характеристики Дайхатсу Хайджет

Ознакомление с техническими характеристиками автомобиля позволит получить представление о его динамических качествах и стоимости эксплуатации до приобретения

Прежде всего, следует обратить внимание на динамические особенности и экономические показатели силового агрегата, а также на тип трансмиссии и ходовой части автомобиля

Передняя подвеска Daihatsu Hijet – независимая на направляющих стойках (MacPherson), задняя – зависимая на продольных рычагах.

Двигатель KF

Из числа наиболее важных технических характеристик мотора Дайхатсу Хайджет 10 поколения следует отметить:

  • Рабочий объем: 658 куб. см.
  • Тип: рядный, 3-цилиндровый.
  • Расположение двигателя: в салоне.
  • Максимальная мощность: 53 л. с. при 7200 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент: 60 Н*м.

На Дайхатсу Хайджет Карго установлен 3-цилиндровый двигатель марки KF мощностью 53 л.с.

Расход топлива Daihatsu Hijet 10 поколения в комплектации Deck Van 660 Limited:

  • В городских условиях: не более 7,5 л/100 км.
  • На загородной трассе не более 5,9 л/100 км.

В смешанном режиме эксплуатации автомобиль потребляет около 6,3 л/100 км.

Трансмиссия

В Daihatsu Hijet в модификации 4×4 крутящий момент передается на все колеса. Благодаря этой особенности управление кей-каром, даже в условиях гололеда, а также при поворотах на большой скорости, может осуществляться легко и безопасно.

Трансмиссии Daihatsu Hijet – 4х ступенчатый автомат. Расположение по центру панели. 4WD с кнопки.

Коробка передач Дайхатсу Хайджет 10 поколения представляет собой агрегат трансмиссии автоматического типа. Селектор передач располагается на приборной панели.

Интерьер

Интерьер Daihatsu Hijet Deck Van 660 Limited не отличается изысканностью, но в нем имеются все необходимые приспособления и системы для комфортного и безопасного передвижения. Среди основных особенностей внутреннего оформления следует отметить:

Салон Daihatsu Hijet Deck Van 660 G Limited 4WD (2015-2017).

  • Проход между водительским и пассажирским сиденьями.
  • Удобная приборная панель.
  • Радио и CD-плейр.
  • Электрические стеклоподъемники.
  • Динамики.
  • Коврики.
  • Остекление с защитой от ультрафиолета.

Передняя панель Дайхатсу Хайджет Карго 10 поколения.

Наличие кондиционера с ручным управлением также существенно повышает уровень комфорта, особенно при движении автомобиля в черте города в летнее время года.

Общие сведения о минивэне Хендай Стария

Базовый вариант Hyundai Staria – это пятидверный трехрядный минивэн (MPV), выпускаемый южнокорейским автопроизводителем с 2021 года, вместимостью от 7 до 11 мест.

Он стал преемником моделей Starex и H-1, но, в отличие от них, перешел с заднеприводной на переднеприводную компоновку, сменил продольное расположение двигателя на поперечное.

Его название появилась в результате соединения слов STAR и RIA: первое из них переводится как «звезда», второе – как «риа», то есть залив с длинной узкой бухтой, уходящей глубоко в сушу.

Тизеры об этой модели появились 11.03.2021 г, а реальные изображения были опубликованы в сети 18 марта.

Официальное представление авто состоялось 13 апреля 2021-го, продажи начались летом этого же года.

По сравнению со вторым поколением Starex/H-1, которое выпускалось на протяжении 14 лет, машина Staria разрабатывалась с нуля как совершенно новая конструкция, основанная не на раме, а имеющая несущий кузов.

Минивэн (или MPV) построен на платформе Hyundai-Kia N3, на ней же базируется и Киа Карнавал четвертой генерации (КА4).

Компоновка салона, комплектации и характеристики могут отличаться в зависимости от региона поставки, всего же автомобиль на мировом рынке предлагается в трех различных вариантах:

  • Standard Tourer (или Wagon) – микроавтобус на 9 мест, с тремя рядами сидений (3+3+3) или 11 мест с четырьмя рядами (3+3+2+3);
  • Cargo (или Van) – легкий коммерческий автомобиль (сокращенно – LCV) с кузовом фургон, с 3-местным однорядным или 5/6-местным двухрядным салоном;
  • Lounge (или Signature в Индонезии) – премиальная версия минивэна, доступная в 7-местном 3-рядном (2+2+3) и 9-местном 4-рядном (2+2+2+3) исполнении.

Хендай Стария оснащается двумя типами силовых агрегатов – четырехцилиндровым дизелем 2.2L и бензиновым мотором 3.5L, оба из линейки Smartstream, для 3,5-литрового ДВС также разработана модификация на газовом топливе.

В будущем корейский автопроизводитель планирует водородные (FCEV) и гибридные версии, чисто электрических вариантов не будет.

Доступные коробки передач – 6-ступенчатая «механика» и 8-ступенчатый «автомат», по стандарту машина наделяется передним колесом приводом, опционально предлагается 4WD (HTRAC).

Данный автомобиль реализуется в Австралии, некоторых странах Юго-Восточной Азии, Европе и на Ближнем Востоке.

В Таиланде модель была запущена в продажу 09.07.2021 г., на австралийском рынке – 05.08 2021 г., в августе начала продаваться в Европе, в Малайзии – в конце октября 2021 года.

Выпуск Staria налажен на одном из самых крупнейших автопредприятий в мире Hyundai Motor (город Ульсан, Южная Корея), ни на каких других заводах сборка этого авто пока еще не осуществляется.

Преимущества и недостатки модели Hyundai Staria

Хендай Стария – современный высокотехнологичный автомобиль, подходящий для семейных поездок, также может использоваться в коммерческих целях.

Основные плюсы такого транспортного средства:

  • эффектный внешний дизайн;
  • просторный салон;
  • достойный уровень комфорта;
  • большие стекла, обеспечивающие хорошую обзорность;
  • возможность выбора авто с полным приводом, который есть далеко не у всех минивэнов;
  • достаточно богатый набор опций.

К минусам такой машины, пожалуй, сразу же можно отнести низко посаженные головные фары, к тому же они расположены по самым краям переднего бампера – их можно повредить не только при фронтальном ударе, но даже и при неудачной парковке.

Так как автомобиль имеет немалые габариты и высокую крышу, он не может похвастаться маневренностью и превосходной управляемостью, хотя на дороге чувствует себя гораздо лучше, чем его предшественник Hyundai Starex.

Есть некоторые претензии и к эффективности тормозов, а с бензиновым мотором 3.5L не стоит ждать топливной экономичности, особенно в условиях городской эксплуатации.

В целом машина Staria оставляет очень неплохое впечатление, и, хотя стоимость ее немалая, по нынешним меркам она является не самым дорогим автомобилем при таком опциональном оснащении и характеристиках.

Минивэны не очень популярны в России, но данная модель наверняка будет пользоваться неплохим спросом, так как имеет немало положительных качеств, эффектно смотрится, наделена просторным комфортабельным салоном.

Цена и комплектация Дайхатсу Хайджет 2017

На автомобильных рынках во Владивостоке без пробега по России автомобиль этой марки можно приобрести за 455 тыс. рублей. Комплектация Дайхатсу Хайджет Карго 2017 года выпуска будет включать в себя наличие следующих опций:

  • Автоматическая коробка передач.
  • Полный привод.
  • Наличие стандартных систем безопасности.

Купить Дайхатсу Хайджет Карго без пробега на сайте Drom.ru Узнай! Какие кей-кары из Японии попали в ТОП-5 до 500 тысяч рублей.

Автомобиль этой марки имеет компактные размеры, поэтому идеально подходит для эксплуатации в дорожных условий большого города. Относительно небольшой расход топлива также является преимуществом Daihatsu Hijet 2017 года выпуска.

Honda Acty 2017

2 Хонда Акти микровэн 3 поколения в ТОП-5 представлена на второй позиции рейтинга лучших кей-каров до 500 тыс. рублей, но по фактическому уровню комфорта и динамическим показателям, этот автомобиль мог бы занимать высшее положение в ТОПе.

Honda Acty 3 поколение (май 1999-июль 2018).

Внешний вид

Принципиально внешний вид Honda Acty 3 поколения не изменился. На фото можно увидеть, что автомобиль по-прежнему представляет собой цельнометаллический фургон с раздвижной боковой дверью для пассажиров 2 ряда сидений. Обновленная версия автомобиля — кузову придана большая угловатость, немного изменена форма бампера и использованы фары большего размера.

Экстерьер Honda Acty 2017

Жилой модуль на Автомобильный прицеп. Полная версия.

22873

603

140

00:19:22

12.03.2021

Всем привет. В этом одном ролике я покажу как я построил жилой модуль с нуля своими руками. От голой рамы до домашнего интерьера. Это мой первый проект. Ни когда раньше я подобным не занимался. Применил не стандартные решения по дверям шкафов и полок. Сделал собственный вариант двери-лестница. Вроде все хорошо работает. Чем существенно облегчел вес общей конструкции всего дома на колесах. Так же применил на столешницы и кровать пластиковые подоконники. Которые осветляют и придают эстетический общий вид и в тоже время прочный и лёгкий материал.

#Автодом#жилой_модуль#Дом_на_колёсах

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: