Внешний вид
В дизайне кузова просматривались традиционные черты фирменного стиля Mercedes-Benz. Машина отлично вписывалась в модельное семейство германских легковых авто. В дизайне нового S-класса сохранился фирменный облик решетки радиатора, однако она получила обновленное исполнение. Облицовка радиатора имела более тонкую, чем прежде, хромированную окантовку, а фирменная звезда впервые была установлена на капоте с небольшим смещением назад. В целом создатели дизайна Mercedes-Benz W140 нацеливались на высокий уровень аэродинамики без ущерба для высочайшей практичности и функциональности.
По традиции, новое поколение автомобилей высшего класса имело в своем модельному ряду удлиненную версию. Как и в предыдущих моделях, дополнительные 10 см шли на увеличение пространства в задней части салона.
1972 Mercedes 450 SEL
В качестве первого официального автомобиля S-класса компания «Мерседес» в 1972 году представила свой совершенно новый W116 кузов. Это была первая модель автомобиля независимая от других платформ. Первая модель в кузове «116» носила название- Мерседес-Бенц 450 SEL. С самого начала серийного производства были доступны две версии этой машины, а именно: со стандартной и удлинённой базой (5,06 метров). Что же отличало помимо своей длины удлиненную версию этого автомобиля? Все просто — Большое наличие на кузове хромированных элементов.
В салоне нового авто в кузове W116 впервые был сделан акцент на безопасность водителя. Рулевое колесо было спроектировано таким образом, чтобы защитить водителя вслучае аварии и смягчить удар. Руль был гладким, что уменьшало вероятность при ДТП получить смертельные рваные травмы.
Также на автомобиле использовалась совершенно новая механическая коробка передач.
Почем харизма
Невероятно надежный и харизматичный автомобиль сегодня можно купить от 30 до 90 тысяч в зависимости от состояния и комплектации, однако стоит обращать внимание на пробег. Если капиталка ходовой и мотора сделаны на совесть, Мерседес уверенно отходит полмиллиона километров
Но капремонт одного шестилитрового мотора обойдется в стоимость новой Гранты и половину Калины, поэтому перед покупкой стоит внимательно проверить состояние мотора, КПП и ходовой.
В 1998 году W140 сменил 220-й Мерседес, но ценители немецкой классики и отточенного стиля 90-х пока не спешат расставаться с надежным, мощным и комфортным автомобилем.
1994 год
Весной 1994 года седаны S-класса предстали на Женевском автосалоне в обновленном облике. При том что габариты автомобилей остались прежними, ряд дизайнерских решений создавал впечатление более динамичного и пропорционально-сбалансированного автомобиля. Такой эффект достигался в первую очередь за счет ярко выраженных схождений бамперов и боковой защиты, а также молдинга, делившего боковую часть автомобиля в горизонтально плоскости. Эффект усиливался благодаря новому дизайну решетки радиатора и фар. Видоизмененные фары с доработанными рефлекторами давали на 60 % больше светоотдачи. Так как огни ближнего и дальнего света больше не разделялись перемычкой, передняя часть казалась более широкой. Бесцветные рассеиватели передних сигнализаторов поворота подчеркивали это впечатление. Модели с 6-ти и 8-цилиндровыми моторами получили обновленную радиаторную решетку с незначительным изгибом по центральной стойке. А модификации Mercedes-Benz W140 М-12 украсили специальной решеткой с хромированными ламелями и более широкой окантовкой.
В 1994 году также обновили форму задней части, что дополнило гармоничный облик S-класса. Нижние кромки крышки багажника получили закругление как в модификациях купе. Светоотражающая полоса, которая проходит над задним бампером получила расширение под фонарями, которые, кстати говоря, стали двухцветными. Благодаря этому простому дизайнерскому решению, вся задняя часть стала визуально ниже и шире, а багажник – более плоским.
1980 Mercedes W 126
То что получил для себя новый автомобиль Мерседес в кузове W126, было вершиной развития автомобилестроения. Впервые с помощью аэродинамической трубы был разработан кузов с минимальным аэродинамическим сопротивлением и с низким потреблением топлива
Компания «Мерседес» в своих рекламных материалах не раз заостряла внимание на новых технологиях проектирования кузова W126, но в то время мало кто из специалистов обращал на это внимание. Все были сильно поражены красотой кузова машины
Для многих поклонников автомобилей марки Mercedes и по сей день кузов «126» остается одним из самых красивых кузовов автомашин серии S-Class(а).
Технические характеристики Мерседес S класса W140
Линейка двигателей из шести моторов, включая дизельные, которые устанавливали в этот кузов, отличаются потрясающей живучестью и всеядностью. Простой впрыск начала 90-х и наш недобензин довольно неплохо подружились, потому что средний пробег любого из двигателей S-класса того времени составлял не менее 500 тысяч км. Единственное, чем можно было убить мотор — несвоевременной заменой масла.
Дорогому седану положено иметь дорогую коробку передач и не мельтешить с рычагом КПП, поэтому почти на всех Mercedes-Benz S-Class W140 установлена гидромеханическая автоматическая коробка. Исключение — только самая простая версия S280, с 2,8-литровым рядным бензиновым мотором и пятиступенчатой механикой. Однако же от покупки 140-го на ручке рекомендуем воздержаться. Дело в том, что из-за огромной массы автомобиля срок жизни сцепления слишком невелик, а его замена будет стоить порядка 250 долларов.
Как Мерседес получил своё имя
После такой рекламной компании Эмиль пришёл к Даймлеру с предложением купить у него 36 машин, что было очень большим заказом в то время. Но Еллинек поставил одно условие: продаваться автомобили должны под названием «Мерседес». При этом Эмиль берёт на себя работу торгового представителя в США, Франции и Австро-Венгрии.
Сделку заключили, и она принесла хороший доход обеим сторонам.
Первый серийный автомобиль
Mercedes Simplex 1902 года выпуска, самый старый из сохранившихся
Машины Даймлера продавались очень хорошо, и несмотря на тот факт, что покупатели прекрасно знали название фирмы, спустя какое-то время все стали называть автомобили только «Мерседесами». По этой причине в 1902 году в результате решения совета акционеров авто получило новое официальное название – «Даймлер-Мерседес».
В том же году торговая марка «Мерседес» была запатентована, а на выставке в Париже прошла презентация Мерседеса 35 НР. Примечательно, что рядом с машиной на выставке висел внушительных размеров портрет дочери Еллинека.
Эмиль Еллинек с дочерью
Мерседес Еллинек в 1905 году
Слева – Мерседес в 1905 году, справа – Мерседес со своим мужем Карлом фон Шлоссером в Венеции в 1909 году
Что же всё это время делала девушка, пока отец работал? Когда малышке исполнилось 4 года, мама её умерла, а отец с детьми переехал в Ниццу. Позднее Адриана вернулась в Австрию, продолжив там заниматься вокалом и музыкой.
Современники Мерседес говорили, что она обладала хорошим сопрано. За успехами её тезок-машин она не следила, и вовсе не разделяла увлечений отца.
В 1909 году девушка создала семью с бароном Карлом фон Шлоссером, однако, брак закончился громким разводом – Адриана бросила мужа ради бедного скульптора. Мерседес умерла от туберкулёза в 39 лет.
Мерседес Еллинек (справа)
Адриана с мужем
Эмиль в 1903 году добавил к своей фамилии прозвище дочери, и его официально стали звать Еллинек-Мерседес. До него никому никогда в голову не приходило прозвище дочери превращать в фамилию.
Во время Первой мировой войны французские власти обвинили Эмиля и его вторую супругу в шпионаже и конфисковали имущество.
Адриана ничего не сделала для поднятия автомобильной промышленности, но стала самой известной женщиной в кругу автомобилистов.
Одна из первых моделей «Мерседеса» 1913 года выпуска
И сегодня «Мерседес» продолжает удерживать позицию лидера на мировом рынке автомобилей, а его рекламные кампании порой это целое искусство.
Mercedes S-class W140 — обзор автомобиля
Mercedes S-class W140 / Мерседес S-класс W140
В марте 1991-го года на Женевском автосалоне была показана модель флагманского S-класса Mercedes S-class в кузове W140. Автомобиль получил огромное количество уникальных технических новшеств: от стеклопакетов до разнообразного электронного оборудования. Но главное, его модельный ряд, помимо Р6 300SE/SEL, V8-х 400SE/SEL и 500SE/500SEL включал, впервые в истории марки, двигатель V12 на новом флагмане 600SE и 600SEL. Таким образом, автомобиль был не только наследником W126-го S-класса, но и 600-го лимузина W100.
В 1992-м году появились две начинающие модели 280SE 2.8 и турбодизельная 300SD (которая уже не ограничивалась североамериканским рынком). А осенью 1993-го фирма принимает новую систему классификации, согласно которой, вместо модификаций 300SD, 300SE 2.8, 300SE/SEL, 400SE/SEL, 500SE/SEL и 600SE/SEL появляются S350 Turdodiesel, S280, S320, S420, S500 и S600. В 1994-м и повторно в 1996-м W140 был подвергнут изменениям, благодаря которым автомобиль вошел в компьютерную эру c такими опциями, как Parktronic и GPS-Навигатор. Также в 1996-м году официально от S-класса отделяется купе (описано отдельно) в свой CL-класс, а дизельную модель заменяет S300 Turbodiesel.
Всего по сентябрь 1998-го года было выпущено 406.710 седанов, в том числе 28.101 «дизелей», 218.119 длиннобазных V140 и 35916 «шестисотых». Несмотря на то, что автомобиль не смог завоевать успех своего предшественника, он сильно повлиял на российскую культуру 1990-х.
Mercedes W 140 Проект
На фото видно, реальная идея дизайнеров компании «Мерседес» сделать W140 кузов в автомобиле версии универсал. Отличительная особенность этого проекта — это частично скрытые задние колеса. Несмотря на желание тех, кто до сегодняшних дней по-прежнему хочет купить себе именно этот автомобиль S-Класс(а) в кузове универсал, им приходится обращаться в частные тюнинг-мастерские, так как официально серийно этот автомобиль в этом самом кузове универсал не выпускается, этот был всего лишь проект автомобиля и он остался только на бумаге, за исключением некоторых серийных универсалов которые были выпущены для ритуальных услуг (для похорон), но в мире их очень и очень мало.
На 600-х ездили боссы мафии, бойцы предпочитали BMW
Орлов: «У бандитов тогда были две главные машины – 600-й и Jeep. Сейчас все почему-то забыли про Jeep – наверное, потому что бренд скурвился. А вот непосредственно боевики – парни, которые стреляли и с битами ходили – на 600-х не ездили. На 600-х ездило начальство, а у солдат были популярны подержанные «пятерки». Для них это был оптимальный автомобиль по ездовым качествам и вместимости: скоростной, с большим багажником, где трупы удобно возить.
Но по уровню комфорта «БМВ» до «Мерса» не дотягивал ни разу. Каждый состоявшийся человек из списка Forbes стопудово поездил на 600-м».
Кадаков: «Наша мафия ездила на брутальных черных автомобилях: Nissan Terrano, Mitsubishi Pajero, «линкольны». Но самыми бандитскими тачками были «пятерка» «БМВ», джип Grand Cherokee и «Мерседесы». Не всегда 600-е, но обязательно S-класс.
В то время достаток отождествлялся с властностью – неважно, на каком уровне: маленького городка, района, столицы, государства. Ты не мог быть богатым, если не силен ментально, физически и организационно
Это сейчас все понимают: субтильный человек за компьютером может заработать миллионы. А тогда ты должен был быть мужиком. И «Мерседес» S-класса, тяжеловесный и брутальный, очень хорошо ложился на постсоветский менталитет.
Когда появился более элегантный и легкий 220-й кузов, многие это восприняли как что-то странное. Наш «Мерседес» пошел в какую-то балеринистость после тяжеловесных форм».
2 Установка укороченной рулевой рейки – для комфортного вождения
Длинная рулевая рейка Mercedes W140 не сможет обеспечить комфортное управление машиной. В результате водитель вынужден лишний раз докручивать руль. Сделать вождение более четким и острым поможет укороченная балка рулевого колеса. Ее можно купить у владельцев Mercedes W220. При покупке запчасти советуем попросить у продавца продать вам рейку вместе с рулевыми тягами. В таком случае никаких проблем с заменой детали у вас не возникнет.
Рулевая рейка Mercedes W220
Для монтажа рейки потребуются гаечные ключи №№ 13 и 19, домкрат, молоток и монтажная лопатка. Для начала берем ключ № 13 и откручиваем болт фланца муфты, который находится под педалями в салоне авто. Далее снимаем передние колеса, демонтируем шплинт и отворачиваем гайку, крепящую наконечник на рычаге стойки. Затем берем съемник и впрессовываем «палец» из отверстий в рычаге. Открываем капот и отворачиваем гайки, удерживающие скобы штатной рейки на передке кузова. Сдвигаем рейку вперед до окончательного выхода из нее шестерни. Через отверстие в нише правого колеса вытаскиваем заводскую рейку вместе с тягами.
Двигатели
90-е годы – это те времена, когда индекс на крышке багажника действительно соответствовал рабочему объему двигателя под капотом. Так, знак S 280 подразумевал 6-цилиндровый блок емкостью 2,8 литра и мощностью 193 л.с. Вряд ли кто-то усомниться в том, что этому двигателю не место в таком большом «корабле». Тоже самое можно сказать и о версии S 320 или S 320 SE – с тем же мотором, но расширенным до 3,2 л (231 л.с.). Обе модификации были доступны с механической коробкой передач. Стоит отметить, что блок всех этих агрегатов имел 6 цилиндров, расположенных в ряд.
Не отличались молодецкой удалью и турбодизели. Здесь использовались 6-цилиндровые агрегаты ОМ600 объемом 3,0 и 3,5 л, развивающие 177 и 150 л.с. соответственно. Крутящий момент (310-330 Нм) не впечатлял и ненамного превышал показатель самого скромного атмосферного двигателя (270 Нм). TD позволял рассчитывать лишь на более низкие эксплуатационные расходы, потому что дизельное топливо в те времена стоило дешевле бензина. Но жесткая работа дизеля никак не соответствовала эксклюзивному характеру Мерседес S-класса.
Настоящее удовольствие доставляли только V8 (400, 420 и 500) и V12 (600). Более слабые V8 объемом 4,2 л развивали мощность 279 и 286 л.с. (S 400 и 420), в то время как 5-литровый – 320-326 л.с. Однако еще более важным параметром является крутящий момент, достигающий значения 480 Нм. Базовый V8 генерирует 400 Нм, что тоже немало.
Феноменальной производительностью обладает 6-литровый V12, развивающий 394 или 408 л.с. Максимальный крутящий момент 580 Нм обеспечивает разгон до 100 км/ч менее чем за 7 секунд.
Базовые версии с бензиновыми V6 комплектовались механической коробкой передач, автомат был доступен за доплату. Все остальные модификации оснащались исключительно автоматической коробкой. До рестайлинга, а в дизельных моделях вплоть до самого окончания производства, использовался 4-ступенчатый автомат. С 1995 года стали устанавливать более эффективную 5-скоростную АКПП. Представительский седан мог быть только заднеприводным.
Дизайн
Автомобиль огромный. Вот серьёзно. Габаритные размеры короткой модели поражают: 5179 × 1954/1921 (тут разница в ручках дверей — они могут быть обычными и потайными) × 1503 мм. Колёсная база — 3106 мм. Более трёх метров! Седан вырос в размерах от 10 (высота) до 94 мм (длина). Версия Long отличается только по длине и базе — 5289 и 3216 мм соответственно.
В целом экстерьер автомобиля напоминает сразу все современные седаны Mercedes-Benz: кто-то увидит A-класс, кто-то — C.
Но сейчас это называется преемственностью бренда — все автомобили компании внешне очень похожи друг на друга и отличаются разве что размерами.
Другое дело, что кому-то W223 напоминает Genesis, а лично я отчётливо вижу черты Audi A8, спрятавшиеся в фальшрадиаторной решётке и линиях фонарей. Но новый S-класс нельзя упрекнуть в том, что он стал безликим. Наоборот, в каждой его детали легко узнаётся марка, производящая этот автомобиль.
При этом, несмотря на массивные размеры, новый S-класс — один из самых обтекаемых серийных автомобилей в мире: коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,22.
Интерьер — это просто царство роскоши
Автомобиль представительского класса, поэтому «Мерседесу» важно было создать салон, из которого не хочется выходить
Смотришь на это дело и не понимаешь, каким будет Maybach: куда уж шикарнее?
Во-первых, задний ряд сидений может быть разделён на два или три места. Полагаю, наиболее популярной версией будет именно первая. В качестве опций вы можете заказать кресла с выдвижной оттоманкой (подставкой под ноги), а также обогрев шеи.
А если вы хотите совсем улететь, то самые крутые опциональные сиденья работают вместе с электронным помощником, который выставит кресло специально под вас, просто узнав рост. И, конечно же, во многих опциональных креслах есть массажные режимы.
Фирменная фиолетовая подсветка салона осталась. В «Мерседесе» считают, что она создаёт нужное настроение и чувство единения с автомобилем.
Но, конечно же, главным новшеством стали не массажи и подсветка, а мультимедийная система Mercedes-Benz User Experience (MBUX) нового поколения. О ней я рассказывал ранее:
Новости
Mercedes-Benz показала новую мультимедийную систему. Она нам не нравится
Суть такая: она работает с большим количеством экранов. Вплоть до шести, включая проекционный дисплей. У водителя постоянно перед глазами два дисплея — панель приборов и мультимедиа. Причём второй дисплей сместился вниз:
Видимо, «Мерсу» не даёт покоя, что Tesla стала самой дорогой автомобильной маркой в мире.
Говорят, такая версия не очень удобна, поскольку водитель будет отвлекаться от движения постоянным обращением к экрану. И вот вроде бы навигация будет проецироваться на стекло, но многие водители будут работать с CarPlay и Android Auto, а эти системы не проецируются. В общем, пока не очень понятно.
Пассажиры же получают до трёх дисплеев. Два встроены в подголовники, а ещё один — в центральный подлокотник.
Экологическая благоприятность
Во время разработки всех моторов для Mercedes-Benz S-class W140, первоочередными задачами были минимизация расхода топлива и выброса в атмосферу вредных веществ. Новая система зажигания была полностью электронной. Она использовала в общей сложности порядка трехсот параметров, определяла оптимальный момент зажигания для каждого цилиндра и регулировала детонацию.
Машины Mercedes-Benz S W140 оснастили также новой системой управления двигателем и коробкой передач. Все модули управления соединялись в общей базе данных. С ее помощью можно было объединить в одно целое едва ли не все важнейшие системы и реализовать всяческие дополнительные функции что использовались, к примеру, для антипробуксовочного регулирования.
Кроме оптимизации выброса вредных веществ, в модельном ряду W-140 было реализовано еще множество идей, благодаря которым он завоевал лидирующие позиции в области экологического и прогрессивного автопроизводства. S-класс дал новый вектор развития такой сферы, как утилизация отходов. Пластиковые детали, используемые в этих «Мерседесах» были пригодны для вторичного использования. Более того, они изготавливались из переработанного вторичного сырья. В 1992 году S-класс получил за охрану окружающей среды награду «Stratospheric Ozone Protection Award».
В России 600-е уважали больше, чем другие автомобили
Максим Кадаков, главный редактор журнала «За рулем»: «Исторически «Мерседес» – ориентир. После Второй мировой он продолжил выпускать автомобили высшего уровня, а «БМВ» едва ли не загнулся и выпускал чуть ли не самобеглые коляски. В историческом разрезе «Мерседесы» – в частности, S-класс и W140 – стандарт всего мира. На них ездили руководители государств, крупные бизнесмены, боссы крупных банков. Ни у кого не был вопросов, что такое «Мерседес» и почему это №1. Тогда журналисты шутили: в Москве 140-х больше, чем во всей Германии. Это неправда, но стереотипы были. Машин действительно было много».
Знаемский: «В 90-е российский рынок только открывался для иномарок, но у «Мерседеса» уже был имидж представительского авто. Он долго выпускал люксовые машины для высшего класса. «Мерседесы» постоянно появлялись по телевизору, их в журналах видели, у первых лиц государств. У «Мерседеса» была репутация надежной марки, автомобили которой ездили миллионы километров и не ломались.
И это было оправданно, потому что предшественником 140-х был 126-й, один из лучших «Мерседесов» в истории. Он выпускался больше десяти лет, был крутым, надежным, комфортным и большим представительским седаном. Когда в 1991-м показали новый класс, это была главная новинка всего автопрома.
У «БМВ» тогда не было имиджа представительского авто, потому что они были больше про спорт, делали маленькие машины – 3-ю и 5-ю серии, 7-я еще не появилась. А у «Мерседеса» всегда были большие и роскошные автомобили. И даже когда появилась «семерка», то она была изящная и стремительная. А 600-й – танк. Его еще называли «чемодан». Президентский автомобиль для людей, которые только появились тогда в России».
1949 Mercedes-Benz S 170
В мае 1949 года впервые дебютировал автомобиль Мерседес-Бенц 170S. Можно считать, что впервые в истории компании началось производство совсем нового автомобиля класса «S». Автомашина была построена и основана на стандартной версии автомобиля модели Мерседес 170В, но новая ее версия 170S была длиннее и имела хромированную отделку кузова. Мощность данного автомобиля составляла 52 л.с., а максимальная скорость составляла 122 км/час.
В этот же год на Парижском автосалоне во Франции новая модель Мерседеса 170S стала главным автомобильным событием. Несмотря на содержание буквы S, что частично несет в себе обозначение «супер», будущий флагман компании «Мерседес» в то время был скромным и не дорогим. Цена новинки составляла 10 тыс. 100 Немецких марок. За эти же деньги можно было купить два автомобиля Volkswagen Beetle.
Типичные проблемы и неисправности
S-класс из 90-х – один из самых надежных представительских автомобилей того времени. 10 лет разработок не были напрасны. Хотя владельцы С-класса и Е-класса сталкиваются с коррозией, в W140 кузов выдерживает гораздо больше. Экземпляры первых двух лет выпуска (1991 и 1992 года) менее подвержены коррозии. В 1993 году Mercedes, в соответствии с ужесточившимися экологическими требованиями, стал использовать краски на водной основе. Они хуже сопротивляются ржавчине и быстрее начинают отслаиваться, чем прежние лаки на основе растворителя. Но даже если появляется ржавчина, металл еще очень долго противостоит сквозной коррозии.
Одно из излюбленных мест коррозии – отверстия под домкрат.
С возрастом поверхностная коррозия колесных арок неизбежна.
Еще одно слабое место – металл над цилиндром замка крышки багажника.
Электрическая часть практически не подводит, даже не смотря на столь богатое оснащение. Проблемы с электрооборудованием могут возникнуть только после серьезных аварий и подтоплений. Тем не менее, следует проверить работу всех систем, особенно стеклоподъемников и климат-контроля.
Покупая сравнительно дешевый экземпляр, необходимо сосредоточиться на обследовании двигателя и автоматической коробки передач. Ремонт этих агрегатов не будет дешев. На предмет утечек стоит осмотреть коробку и задний мост.
При осмотре следует заглянуть под крышку маслозаливной горловины. Наличие нагара подскажет о нерегулярной замене масла или его плохом качестве, а молочно-пенистые отложения – о проблемах с головкой блока или прокладками. Масло в АКПП должно быть темно-красного цвета (но не коричневого) и не должно иметь неприятного горелого запах.
Далее следует обратить внимание на подвеску. Из-за большой массы, ее компоненты изнашиваются сравнительно быстро
Довольно часто страдают ступичные подшипники.
Покупка хорошего экземпляра, не убережет от возможного ремонта. Все зависит от прошлого. Даже автомобили в отличном состоянии имеют много недостатков, связанных, главным образом, с приличным возрастом. От того, что S-Class сильно подешевел, ремонт не стал доступнее.
Моторная гамма
Первое время производитель предлагал Mercedes-Benz S-klasse W140 с четырьмя моторами, из которых только один встречался на прежних моделях – 5-литровый двигатель V8. Остальные три силовые установки были совершенно новыми. Восьмицилиндровый мотор с V-образным расположением цилиндров имел объем 4,2 литра. А 3,2-литровый двигатель имел уже рядную конфигурацию цилиндров, которых он насчитывал шесть. Кстати говоря, модель с мотором 4,2 получила заводское обозначение «400 SE/SEL», а 3,2-литровая модель – «300 SE/SEL». Производитель немного слукавил для унификации машин.
Четвертый 6-литровый мотор, о котором уже было упомянуто выше, стал настоящей новинкой. Mercedes-Benz W140 S600 характеристики которого стерли какие-либо рамки в мировом автопроме, произвел фурор. Так же как и остальные три силовых агрегата его двигатель имел 4-клапанную газораспределительную систему, регулируемые впускные распределительные валы, а также микропроцессорное управление системой впрыска, которое оснащалось термоанемометрическим воздухомером.
Технические характеристики Mercedes S-Class (W140)
Бензиновые версии
Версия |
S 280 |
300 / S 320 |
400 |
500 |
600 |
S 600 |
Тип двигателя |
бенз., R6 |
бенз., R6 |
бенз., V8 |
бенз., V8 |
бенз., V12 |
бенз., V12 |
Рабочий объем |
2799 см3 |
3199 см3 |
4196 см3 |
4973 см3 |
5987 см3 |
5987 см3 |
Клапаны / ГРМ |
24 / цепь |
24 / цепь |
32 / цепь |
32 / цепь |
48 / цепь |
48 / цепь |
Мощность |
193 л.с. |
231 л.с. |
286 л.с. |
326 л.с. |
408 л.с. |
394 л.с. |
Крутящий момент |
270 Нм |
310 Нм |
410 Нм |
480 Нм |
580 Нм |
570 Нм |
Максимальная скорость |
215 км/ч |
225 км/ч |
245 км/ч |
250 км/ч |
250 км/ч |
250 км/ч |
0-100 км / ч |
11.0 с |
9.4 с |
7.9 с |
7.0 с |
6.3 с |
6.6 с |
Средний расход топлива в л/100 км |
11,6 |
11,6 |
12,2 |
12,3 |
13,7 |
12,1 |
Дизельные версии
Версия |
300 TD |
350 TD |
Тип двигателя |
турбодиз., R6 |
турбодиз., R6 |
Рабочий объем |
2996 см3 |
3449 см3 |
Клапаны / ГРМ |
24 / цепь |
12 / цепь |
Мощность |
177 л.с. |
150 л.с. |
Крутящий момент |
330 Нм |
310 Нм |
Максимальная скорость |
206 км / ч |
180 км / ч |
0-100 км / ч |
11.2 с |
12.5 с |
Средний расход топлива в л/100 км |
9,8 |
10,0 |
Не дави авторитетом
Mercedes-Benz S-Class W140 — тот редкий случай, когда большой автомобиль выглядит гармонично как в образе представительского седана, так и в образе почти спортивного купе в кузове хардтоп, то есть без центральной стойки. Такие купе у нас экзотика, но выпускали их достаточно много. Мерседес 140 кузов фото которого мы простилаем между абзацами, получился очень удачным с технической точки зрения, однако с точки зрения дизайнерской концепции вызывал вопросы.
То ли дело автомобиль-предшественник. Mercedes-Benz S-Class W126 из 80-х годов — это грация, спортивная стройность, изысканная строгость и, конечно, мерседесовский комфорт. Наряду с машинами в 124-м кузове, это были трудяги, попавшие к нам уже в возрасте, но в состоянии еще ого-го.
Сто сороковой же начал выпускаться в 91 году и весь мрак того времени буквально впитался в его черные грубые воинственные боковины, строгий интерьер, массивную корму с громадным багажником, как будто созданную для того, чтобы перевозить то, что обычно в багажнике не перевозят, а один его фас в зеркале заднего вида заставляет подсознательно включать правый поворот и прижиматься к обочине. Словом, не слишком дружественный дизайн по сравнению с 126 кузовом.