Kenworth t680. магистральник нового света

Примечания

  1. 1234567 PACCAR History.
  2. 12345 Worthington Family History.
  3. 12 A quick look at an important part of Kenworth’s history, 2017.
  4. 12 Kenworth, 2020..
  5. Creating a legend, 2007.
  6. Kenworth Motor Truck Corporation incorporates in Seattle in January 1923, 2001.
  7. Kenworth History . KenworthTruckCo. 30 октября 2020. 6:10 минут.
  8. TM 9-1796 Crane For Heavy Wrecking Truck M1A1 (Ward La France And Kenworth), 1944
  9. Michael Franz, 2013.
  10. 123 Photo timeline: Kenworth celebrates 90 years, 2013.
  11. Doug Siefkes, 1998.
  12. Greg Smith, 2009.
  13. Paccar Engimes (2017)
  14. Manufacturing & Testing
  15. Kenworth updates predictive cruise for engines, 2020.
  16. Там же
  17. The PACCAR 40K tandem axle
  18. Предложения по продаже грузовиков Kenworth на торговой площадке Auto.ru
  19. И проснулся дьявол: тест-драйв Kenworth Т800, 2020.
  20. Предложения на торговой площадке Truck Paper
  21. Предложения на торговой площадке CommercialTruckTrader
  22. Подборка наиболее важных документов по запросу Одобрение типа транспортного средства (нормативно-правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов).

Производство автобусов

В первые годы существования компании, производство автобусов было одним из прибыльных направлений развития бизнеса. Ещё во времена «Gersix Motor Co.» было собрано два автобуса на базе шасси грузовика «Gersix» .

К 1926 году «Kenworth» разработал шасси специально для школьных и междугородних автобусов, известных под индексом «BU». Модель имела колесную базу 212 дюймов (5,400 мм), которая была увеличена ещё на два дюйма в 1927 году, что позволило увеличить число посадочных мест для пассажиров до 29-ти. Шасси оснащались шестицилиндровым двигателем.

Модель стала популярной, хорошо продавалась и её производство возросло к 1930 году до 230 единиц в год. Основная масса произведённых к тому времени шасси были заказаны и проданы мастерским по сборке автобусов. Большая часть готовых автобусов была продана в штате Вашингтон.

«Kenworth Motor Truck Co.» продолжала расширяться. В годы Великой депрессии, в 1932 году, была разработана модель собственного автобуса «KHC-22» (Kenworth — Heiser — City), вызвавшая интерес покупателей на рынке.

После доработки (колёсная база расширена до 5700 мм) на рынок выходит «KHC-33». Все автобусы этой марки были проданы «Spokane, Portland and Seattle Railway» (англ.)русск. и крупным муниципальным перевозчикам в город Портленд штат Орегон.

В 1933 году Kenworth выпустила, пожалуй, самую популярную свою модель междугороднего автобуса на основе шасси индекса 86. Автобус оснащался двигателями «Hercules» JXCM 870 и 871.

В годы Второй Мировой войны доля производства автобусов несколько упала. После покупки «Kenworth Motor Truck Co.» корпорацией «Paccar Inc.» в 1944 году, школьные и междугородние автобусы разрабатывались и выпускались до 1957 года.

В конце 1957 года «Paccar Inc.» продала все права, инструменты и оборудование для производства автобусов корпорации «Gillig Brothers» (англ.)русск..

Узкий капот и поворотники на крыльях

Перепроектированию были подвержены фары, бамперы, крылья, обтекатели, лестничная панель и кузовные элементы, обеспечивающие водителю доступ к задней части кабины. Причем, все это сделано не кардинальным образом, а, как говорится, легким мазком. Наряду с этим удалось облегчить доступ к аккумуляторной батарее.

Блок передней светотехники получил новые (как по форме, так и по наполнению) светодиодные фары, при этом полоски сигналов поворота отныне по-модному интегрированы в крылья. Получилось не просто красиво и оригинально, но и отчасти решен вопрос пассивной безопасности – коллегам по потоку теперь лучше видны сигналы грузовика при его маневрировании.Более узкая передняя часть кабины потребовала, в свою очередь, работ по модификации системы охлаждения. В этой связи американские инженеры сосредоточились на управлении воздушным потоком под грузовиком, чтобы эффективнее направлять воздух под днище автомобиля.

Джонатан Дункан, директор по дизайну Kenworth: «Когда вы смотрите на T680 Next Generation, первым делом замечаете оригинальные фары, новую форму капота и модернизированную радиаторную решетку, которые вкупе дают ощущение свежего грузовика. Это действительно классный автомобиль».

Под капотом Kenworth T680 Next Generation трудится 12,9-литровый монстр EPA 2021 Paccar MX-13, развивающий, в зависимости от модификации, от 405 до 510 л.с. при 1550-1850 Нм. Он является доработанной версией агрегата, устанавливающегося на дорестайлинговый T680, и, как отмечает производитель, принадлежит к семейству так называемых «миллионников». Трансмиссия автоматизированная 12-скоростная серии Paccar, то есть как и было до недавнего времени.

Конструкционные особенности

Особенностью данного грузовика является немного сдвинутая расположенная впереди ось. Благодаря этому тягач намного лучше распределяет общую возложенную на него нагрузку и присущую ему массу. Среди иных, не менее важных положительных конструкционных особенностей можно отметить:

  1. Бампер выполнен из прочного материала. Это надежный армированный стеклопластик. Он идеально защищает авто и лобовое стекло от попадания в них разных посторонних предметов и камней. Особенностью бампера является возможность его разделения на три части. Благодаря этому замена может быть распределена максимально просто.
  2. Тягач оснащен шасси 6х4. Это позволяет осуществлять перевозку грузов разной категории и массы.
  3. Наличие пневмоподвески, укомплектованной баллонами AirGlide в количестве 8 штук.

Благодаря данным преимуществам перемещения в грузовике является максимальной комфортной, как для главного водителя, так и для транспортируемого груза.

Общее описание грузовика Kenworth, назначение

Специалистам завода-изготовителя удалось максимально облегчить тягач за счет совмещения кабины и места для отдыха, а также применения особых материалов. Так, при изготовлении каркаса применялась алюминиевая крошка, а при создании панелей и крыши листовой SMC-полимер. Дополнительным плюсом стало изготовление ряда компонентов подвески, емкостей для топлива и иных элементов из алюминия.

Американский тягач производится на шасси типа 6х4 в 2-х версиях с расстоянием от крайней части кабины до конца авто в 2,845 или 3,048 метра. Машина комплектуется мощными моторами объемом от 11 до 15,6 л мощностью от 280 до 600 «лошадей». Грузовики оснащаются современными системами безопасности и имеют меньший расход топлива.

Конструктивные особенности позволяют применять KenworthT2000 для перевозки разных видов груза на большие расстояния. Такая возможностью обусловлена наличием удобной кабины и комфортного места для отдыха в путешествии.

Фон

Kenworth T600 появился как реакция на нефтяной кризис 1973 года (который повлиял на цены на дизельное топливо так же, как и на бензин). В 1976 году начались проектные работы по созданию полуприцепа, который мог бы уменьшить аэродинамическое сопротивление, тем самым уменьшив расход топлива. Из-за законов об ограничении длины разработка грузовиков первоначально началась с бескапотного трактора (похожего на Kenworth K100). В 1980 году изменения в правилах длины позволили перейти с K100 на W900, что значительно уменьшило фронтальную площадь.

Для повышения внешнего дизайна инженеров T600, Kenworth / PACCAR опробовали масштабные модели в аэродинамической трубе в Университете штата Вашингтона . После завершения испытаний в аэродинамической трубе прототипы T600 были построены с использованием кабины и трансмиссии W900 в качестве отправной точки; рама и передняя ось были модифицированы в соответствии с дизайном T600 и оснащены новым дизайном кузова T600. Во время испытаний прототипов в техническом центре PACCAR было установлено, что конструкция T600 более чем на 20% расходует топливо по сравнению с W900 с аналогичной трансмиссией. На скоростях шоссе с такой же полезной нагрузкой, что и у обычного стандартного кузова, меньшее сопротивление T600 означало, что ему требовался двигатель примерно на 100 лошадиных сил меньше, что еще больше увеличивало экономию топлива.

После презентации T600 на собрании дилеров Kenworth в 1985 году T600 вызвал бурную реакцию. Наряду с дилерами и клиентами, очень заинтересованными в его инновациях и потенциальной экономии топлива, другие водители грузовиков и корректировщики грузовиков прозвали T600 «Муравьед» (или другими менее любезными именами). К концу 1985 года T600 стал успешным, и на его долю приходилось 40% продаж полуприцепов Kenworth в этом году.

Устройство

Американский грузовик Кенворт модели W900 выпускается с рамой, выполненной из одного вида стали, или имеющей вставки из других материалов. Также тягач представлен в 15 вариантах, различающихся размером колесной базы. Она варьируется в пределах 4,6-8,4 м.

Различается и объем топливных баков. Если машина не предназначена для дальних поездок, потребитель имеет возможность приобрести авто с минимальным объемом топливного бака, равным 142 литрам. Но выпускаются и такие модели, на которые устанавливаются топливные баки объемом вплоть до 670 литров.

Автомобили Кенворт оснащаются автоматическими КПП с 10, 13 и 18 ступенями. Но в продаже есть грузовики с механическими коробками передач, стоимость которых несколько ниже. Тягачи доступны с тремя вариантами колесных формул:

Kenworth W900 4х2

  • 4х2;
  • 6х2;
  • 6х4.

Подвеска — рессорная, либо рессорно-пневматическая. Их производством занимается концерн Paccar. Но на грузовики Кенворт W900 также устанавливаются подвески, выпущенные другими производителями. Рулевое управление — с гидроусилителем, облегчающим управления тягачом.

Кабина грузовика отличается повышенным уровнем комфортности. В ней установлены ортопедические сиденья, панель приборов, отображающая все параметры авто, две розетки на 12 В и различные отсеки для хранения личных вещей.

Кабина и оборудование

Седельный тягач W900 является самым популярным автомобилем, пользующимся спросом не только в Америке, но и в других странах. Концерн Paccar выпускает и другие версии грузовиков на базе Кенворта. Они могут оснащаться откидными кузовами, предназначенными для перевозки сыпучих грузов, бетономешалками и другим оборудованием.

Кабина Kenworth W900 внутри

Этот самобытный грузовик станет полезным приобретением для предприятий, занятых в самых разных отраслях промышленности. На него могут устанавливаться буксирные крюки. Этот вид оборудования превратит тягач в эвакуатор. К тому же, модифицированные автомобили снабжаются массой других полезных функций.

Производитель предлагает потребителю различные опции, улучшающие внешний вид авто, и повышающие комфортность его эксплуатации. К примеру, грузовик может оснащаться дополнительными осветительными приборами, повышающими безопасность поездок в темное время суток. Внутри кабины могут присутствовать дополнительные ящики для инструментов и аккумуляторов, а также множество других приятных мелочей.

Технические характеристики авто

Все перечисленные выше показатели – это далеко не единственные положительные свойства и характеристики тягача. Если перед приобретением изучить многочисленные отзывы водителей и информацию, представленную на официальном сайте, можно понять, по какой причине грузовик пользуется большой популярностью. Вот основные технические характеристики данного авто:

Длина 8150 мм
Ширина 2500 мм
Высота 3400 мм
Колесная база 4800 мм
Количество мест 2
Количество дверей 2
Объем двигателя 15200 куб см
Тип двигателя Дизель
Максимальная скорость 120 км в час
Шины 315 на 70
Расход топлива 12-15 л на 100 км

Модель Kenworth t2000 оснащена двигателем от самых известных марок Detroit Diesel, а также Cummins, Caterpillar. Это максимально надежные шестицилиндровые устройства, которые характеризуются возможностью промежуточного эффективного охлаждения, но также снижают общий расход используемого топлива на каждые 100 км.

В двигательном топливе присутствует минимальный объем токсинов, что является существенным вкладом в общую окружающую среду. Объем двигателя в среднем составляет примерно 12-15 литров, а общий уровень мощности составляет 475 л.с. Данных параметров вполне достаточно для комфортного передвижения по дорогам страны без одновременного отслеживания состояния технических моментов.

Scania PRT-Range

Это поколение грузовиков включало в себя модели 4-й серии, а также и более новые модели 5-й, 6-й и 7-й серии (5, 6 и 7-Series — это неофициальное название, но оно используется приверженцами данной марки грузовиков для обозначения разных поколений). Производство машин было запущено в 1996 году одновременно с прекращением выпуска грузовиков 3-й серии. За это время дизайн машин существенно преобразился, начиная от прямых линий и заканчивая углами до плавных сглаженных форм.

Варианты двигателя включают в себя 9-ти, 11-ти и 12-литровые рядные турбированные «шестёрки», а также 14-ти и 16-литровые V8 моторы с турбонаддувом. Одной из эргономических особенностей в данном грузовике является конструкция фальшрадиаторной решётки, которая может быть использована (при необходимости) в качестве лестницы облегчающей доступ к лобовому стеклу.

На протяжении всего производственного цикла данная серия грузовиков трижды подвергалась серьёзной модернизации. Первая, проведённая в 2005 году, включала в себя внедрение совсем новых кабин, интерьеров и некоторых технических достижений, сохраняя при этом около 2/3 частей от предыдущих моделей. Вторая модернизация имела характер фейслифтинга и коснулась внешнего вида и интерьера кабины грузовика. В 2010 году на машину был внедрён новый 16,4-литровый двигатель мощностью 730 л.с. с крутящим моментом в 3500 Нм, что сделало этот Scania R730 самым мощным грузовым автомобилем, и только в 2011 году этот рекорд был побит, когда на свет появилась Volvo FH16 750. Третье такое обновление серии произошло в августе 2016 года. Оно включало в себя новую бескапотную кабину серии-«S» с совершенно новым дизайном, который был спроектирован совместно с фириой «Porsche».

Встроенная телематика

Отдельная тема для разговора — мерседесовская система телематики и самодиагностики FleetBoard Uptime, которая отслеживает абсолютно все, что происходит с автомобилем и водителем. Mercedes-Benz Actros самостоятельно оценивает до 500 алгоритмов — от технического состояния почти всех систем тягача до манеры вождения водителя — и выставляет последнему оценки, отправляя отчеты как владельцу компании, так и обслуживающему грузовик дилеру, а также непосредственно в «Даймлер КАМАЗ Рус» (доступ настраивается владельцем).

Технические данные по машине нужны для того, чтобы превентивно спрогнозировать те или иные неисправности и не дать грузовику простаивать. Если по каким-то причинам владелец рекомендации игнорирует, с ним свяжутся из ближайшего дилерского центра для консультации.

Что касается стиля вождения водителя, то эта информация необходима для контроля и экономии. Владелец или ответственный руководитель автопарка «в прямом эфире» (на компьютере, планшете или смартфоне) видит все параметры движения каждой машины — например, глушит ли водитель мотор на остановках, пользуется ли электронными вспомогательными системами и ретардером, соблюдает ли оптимальный скоростной режим.


Водитель-дальнобойщик, который в Mercedes-Benz Actros скорее является оператором робогрузовика, должен пройти курс обучения, а то и не один

На основе всех этих данных искусственный интеллект выставляет водителю оценку по 10-балльной шкале. По стандартам Mercedes-Benz оценка ниже 9,5 балла — повод отправить водителя на стажировку.

Опытные расчеты компании показали, что автопарки, автомобили которых оснащены телематикой FleetBoard Uptime, на 30% снижают риск внепланового заезда на сервис и экономят на топливе до 125 тыс. рублей с каждой машины.

Удобство салона

Салон Kenworth T2000

Сменный экипаж седельного тягача располагается на двух эргономичных сидениях с детальной подгонкой под особенности тела. Регулировки в 3 плоскостях, изменение наклона спинки, комплект подушек, гидроамортизатор и пневмоподвеска помогут сохранить бодрость в дороге.

Высота потолка автомобиля позволяет выпрямиться при переходе в зону отдыха. Разработано 9 вариантов отсеков для сна и отдыха. Скромный по оснащению и величине Aero Cab Flat Top Sleeper и Sludio VIT Modular Sl – находятся на разных полюсах.

Приборная панель автомобиля «Кенворт» удобна. Часть переключателей перенесена на руль. Управление освещением пути, моторным тормозом, автодрайвом идёт без отвлечения управлением тягачом «Кенворт».

Модельный ряд Kenworth

Производимые модели (США, Канада) На начало 2020 года, «Kenworth» предлагает потребителю следующие модели грузовиков и седельных тягачей, производимых серийно:

модель класс грузовиков тип
Kenworth T-170 Class 6 грузовая платформа, шасси
Kenworth T-270 Class 6
Kenworth T-370 Class 7
Kenworth K-270 Class 6
Kenworth K-370 Class 7
Kenworth T-440 Class 8 седельные тягачи и самосвалы, шасси
Kenworth T-470 Class 8
Kenworth T-680 Class 8 седельные тягачи
Kenworth T-800 Class 8 седельные тягачи и самосвалы, шасси
Kenworth T-880 Class 8 седельные тягачи и самосвалы, шасси
Kenworth W-900 Class 8 седельные тягачи, шасси
Kenworth C-500 Class 8 седельные тягачи повышенной проходимости, шасси 6Х6, 8Х8

Снятые с производства

  • Т 2000 (он же «Микки Маус»): седельный тягач американского типа. Имеет очень приятный интерьер кабины и наиболее высокую шумоизоляцию.
  • 700-я серия: седельные тягачи американского типа, являются развитием Т2000, — производился в 2000-х годах.
  • К 500: Лесовоз, собранный в Австралии с кабиной от DAF «XF» и шасси .
  • Так же есть модели средних самосвалов от трёх до шести мостов, бетономиксеры и городские малотоннажные грузовики модели DAF.

Военные машины «Kenworth», как правило, являются носителями РСЗО, а также радаров и комплексов ПВО и просто военно-транспортными машинами армии США и других стран, несмотря на все большее распространение квадроциклов.

T680 появился в 2012 году как флагман «Kenworth».

Гибридные модели

В конце 2010 года была представлена гибридная версия тягача этой марки. Сама гибридная трансмиссия фирмы Eaton уже использовалась на автомобиле Peterbilt 386, 387 и других моделях этой марки, но «Kenworth» получил более морозостойкие аккумуляторы.

Удобство салона

Салон Kenworth T2000

Сменный экипаж седельного тягача располагается на двух эргономичных сидениях с детальной подгонкой под особенности тела. Регулировки в 3 плоскостях, изменение наклона спинки, комплект подушек, гидроамортизатор и пневмоподвеска помогут сохранить бодрость в дороге.

Высота потолка автомобиля позволяет выпрямиться при переходе в зону отдыха. Разработано 9 вариантов отсеков для сна и отдыха. Скромный по оснащению и величине Aero Cab Flat Top Sleeper и Sludio VIT Modular Sl – находятся на разных полюсах.

Приборная панель автомобиля «Кенворт» удобна. Часть переключателей перенесена на руль. Управление освещением пути, моторным тормозом, автодрайвом идёт без отвлечения управлением тягачом «Кенворт».

Удобство салона


Салон Kenworth T2000

Сменный экипаж седельного тягача располагается на двух эргономичных сидениях с детальной подгонкой под особенности тела. Регулировки в 3 плоскостях, изменение наклона спинки, комплект подушек, гидроамортизатор и пневмоподвеска помогут сохранить бодрость в дороге.

Высота потолка автомобиля позволяет выпрямиться при переходе в зону отдыха. Разработано 9 вариантов отсеков для сна и отдыха. Скромный по оснащению и величине Aero Cab Flat Top Sleeper и Sludio VIT Modular Sl – находятся на разных полюсах.

Приборная панель автомобиля «Кенворт» удобна. Часть переключателей перенесена на руль. Управление освещением пути, моторным тормозом, автодрайвом идёт без отвлечения управлением тягачом «Кенворт».

Ходовая часть «Кенворт»

Передняя ось для равномерности распределения нагрузки и увеличения манёвренности оттянута назад.

Cедельный тягач Kenworth T2000 — вид сзади

  • Стандарт шасси — 6х4.
  • Колёсная база – 4,8–6,6 м;
  • Количество осей тягача – 3 шт.;
  • Тормоза барабанного типа;
  • Моторный тормоз замедлитель;
  • Автоматическая 10-скоростная коробка перемены передач Spicer;
  • Силовой привод через кардан на задние колёса;
  • Передняя подвеска пневматическая, с применением стальных параболических и композитных стеклопластиковых рессор;
  • Задняя подвеска — рессорно-пневматическая AirGlide;
  • Антиблокировочная система колёс при торможении;
  • Противобуксовочная система;
  • Допустимая нагрузка на переднюю ось – 5,4–6,6 т;
  • Допустимая нагрузка на ось-тандем заднюю – 21 т;
  • Рулевое управление — реечное, с гидроусилением;
  • Типоразмер шин – 315/70 R22;
  • Есть способность буксировки тягачом автопоездов до 84 т.

Особенности грузовика

Kenworth T680

Модель тягача Kenworth T680 разрабатывалась ведущими специалистами более 5 лет. В результате получился качественный седельный грузовик. Его внешней вид обладает некоторой угловатостью, но все линии машины выглядят современно и элегантно, обтекаемая форма кабины снижает сопротивление воздушному потоку. Эстетика техники сохраняет особенности дизайна американского грузового автотранспорта.

Тягач оснащен производительным шестицилиндровым двигателем Paccar MX и специальной системой для снижения расхода топлива. Это значительно снижает финансовые затраты и увеличивает получаемую прибыль. Эргономичная кабина по удобству напоминает жилую комнату, в ней водитель и пассажир будут меньше уставать в пути.

Благодаря мягкой подвеске ездить на тягаче приятно, автоматическая трансмиссия обеспечивает заданные показатели скорости. Тягач оборудован геометрическим турбонагревателем, показатели которого можно регулировать. Kenworth T680 имеет мощный воздушный компрессор и систему смазочных материалов.

Двигатель Paccar MX на Kenworth T680

В шестнадцать раз меньше

Модель Kenworth W900 Aerodyne фирма Monogram выпустила в 1982 году. Годом раньше появился кит W900 с обычным «спальником». А первым грузовиком фирмы 1:16 был Peterbilt 359, вышедший в 1980 году. В то время шестнадцатый масштаб был довольно популярным, но ассортимент совсем небольшим, и Monogram единственный, кто предлагал сразу три грузовика такой величины

Важно отметить, они получились весьма удачными, правильные пропорции и достоверная деталировка позволяют собрать прекрасную модель, очень похожую на настоящий грузовик

Кит состоит из 278 отлитых качественных деталей, здорово смотрятся хромированные колёсные диски и резиновые шины. Нередко можно услышать мнение, что для такого масштаба он сделан простовато, передние колёса не поворачиваются, решётка радиатора не сквозная. Но на то это и кит, что его можно доработать. На фото вы видите уже доработанную модель. Посмотрим, что сделано.

Кабина отлита одной деталью, поэтому двери аккуратно вырезаны и посажены на самодельные петли. Были вырезаны и сделаны открывающимися отсеки «спальника». Интерьер кабины заметно преобразился, на торпедо имитация дерева, в отделке дверей использованы шпон и ткань, ковровое покрытие смотрится очень натурально. Весь секрет в бархатной бумаге. Доработана радиостанция с витым проводом, на панели приборов «забыта» сигаретная пачка.

Натуральная ткань создаёт уют и в спальном отсеке. Алюминиевые пивные банки много раз выручали моделистов, здесь из них сделаны топливные баки. Зеркала заменены, они сделаны из металла, в них вставлены зеркальные элементы. В передней части вставлена сетка решётки радиатора, заново сделаны подножки и задние брызговики.

Кит комплектуется макетом восьмицилиндрового двигателя Caterpillar 3408. Чтобы его «оживить», пришлось немало повозиться, добавив провода, топливные магистрали, ремни вентилятора и генератора

Было важно угадать с цветом, характерным для моторов Caterpillar

Доработке подверглась и передняя подвеска – теперь колёса поворачиваются. Если посмотреть на модель снизу, хорошо видны многочисленные шланги и провода, уложенные в раме. Это здорово оживляет шасси. Оценивая внешность, приятно ещё раз отметить, что эта модель в масштабе 1:16 смотрится очень живо и достойна своего прототипа. Остаётся один вопрос, почему не использованы монограмовские декали? Автор модели Вячеслав Коршунов на это ответил так: «Когда собирал этот «Кенворт», хотел сделать его оригинальным, нестандартным. Поэтому вместо китовых декалей расписал модель вручную, в ковбойской тематике, которой тогда увлекался».

В заключение хочу сказать о том, что многие коллекционеры Die-cast считают надёжным вложением только в металлические миниатюры и с недоверием относятся к пластиковым моделям, задаваясь вопросом, а что с ними будет через несколько лет. Думаю, им будет интересно узнать, что модель Kenworth, которая представлена на фотографиях, собрана… 23 года назад!

Салон грузовика Kenworth T2000


Салон Kenworth T2000 сделан для водителя В салоне сделано все для повышенной комфортности водителя, которая, несомненно, пригодится в дальней дороге.

Просторность кабины

Существует две модификации кабины: на 60 и на 75 дюймов, последняя включает в себя дополнительное пространство для спального места, модуль для телевизора, холодильника и шкафчика. Словом, все для того, чтобы чувствовать себя как дома!

В салоне предусмотрены два сидения: для водителя и пассажира (обычно это два водителя, которые сменяют друг друга в дороге). Радует также то, что высота тягача позволила сконструировать кабину таким образом, что в ней можно встать во весь рост и свободно передвигаться, не сгорбившись.

Рабочее место шофера

Рабочее место водителя отличается эргономичностью

Водитель, который привык к постоянному неудобству в процессе своей работы, в этот раз почувствует себя королем: его рабочее место достаточно эргономично и удобно для быстрого управления. Обращенная к водителю приборная панель способствует постоянному нахождению всех необходимых кнопок под рукой. К приборной панели дополнительно примыкают ящички от отделения, в которых можно хранить документы, права и техпаспорт и пр.

Руль сделан классическим колесом, он дополнительно оснащен кнопками звуковых сигналов, клавишами управления круиз-контроля. Прямо с руля можно контролировать включение/выключение фар, а также управлять моторным тормозом.

Место для сна


Место для сна в T2000 это просторная одноместная кровать

Оно состоит из просторной одноместной кровати и дополнительных отсеков для помещения в них телевизора, небольшого холодильника, нескольких отделений для хранения личных вещей. Стоит заметить, что есть возможность разделить рабочее место водителя и спальное пространство. Повышенная звукоизоляция гарантирует одновременно хороший отдых для пассажира и бодрое состояние для водителя, которое никто не тревожит посторонними звуками. Более подробно ознакомиться с особенностями спального отсека можно в следующих видео:

Комфортные сиденья

Оба сиденья (пассажира и водителя) – регулируемые. Достаточно просто перемещать кресло по длине или по ширине. Гидроамортизатор с пневмоподвеской позволяют настраивать угол наклона спинки сиденья – незаменимое преимущество при езде на большие расстояния. В комплекте к креслам идет 7 подушек для еще большего удобства пассажира и водителя.

Еще одним преимуществом данного седельного тягача является возможность управлять подцеплением/отцеплением грузов, не выходя из салона машины. Это очень удобно как для водителя, так и для компании, в которой он работает: нет необходимости в дополнительных манипуляциях, которые обычно занимают много времени.

Tesla Semi

Tesla Semi – электромобиль от компании Tesla, презентованный в 2017 году. Автомобиль имеет электронный двигатель нового поколения, беспилотный режим управления и удобную с точки зрения аэродинамики форму.

На пресс-конференции 16 ноября 2017 года были представлены такие технические характеристики Tesla Semi:

  • 40 минут – время полного заряда аккумулятора;
  • максимальная масса транспонируемого груза – 15 тонн;
  • коэффициент аэродинамического сопротивления кабины — 0,36;
  • 800 километров — расстояние, которое машина может проехать на одном заряде.

В массовое производство этот автомобиль планируется запускать к 2020 году.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: