Основные особенности
Автогрейдер 672G оснащён приводом на 6 колёс. Он позволяет выполнять операции за меньшее количество проходов, чем при использовании техники с приводом на заднюю тележку. Это, в свою очередь, повышает производительность.
1. Кабины
В просторной кабине машины установлено тонированное стекло от пола до потолка. Оно обеспечивает отличный обзор и позволяет оператору контролировать режущую кромку, точки отвала (нижнюю и верхнюю) и передние колёса. Заслуживает внимания эргономичное кресло оператора, продуманное расположение органов управления, наличие систем обогрева и охлаждения кабины. Перечисленные решения упрощают управление автогрейдером 672G и делают работу оператора легче.
2. Коробка передач
На предлагаемую модель установлена коробка передач с так называемым ситуативным переключением (EBS). Этот агрегат следит за нагрузкой и при необходимости автоматически переключает передачи. Оператору при этом не нужно пользоваться педалью сцепления.
3. Привод
Немало преимуществ даёт привод автогрейдера 672G на 6 колёс. Он позволяет выполнять точные работы на минимальной скорости, работать на сыпучем и скользком грунте без заноса и скатывания с траектории, плавно корректировать скорость в большом диапазоне.
Предлагаемый автогрейдер — очень надёжная и долговечная машина. Его основа — несущая рама и поворотный круг, имеющие высокую прочность и способные длительное время выдерживать большие нагрузки.
4. Отвал
При изготовлении отвала автогрейдера 672G применяется запатентованная технология предварительного напряжения, которая ложится в основу исключительной прочности этой части машины. Производитель использовал фирменные шарниры NeverGrease, уменьшающие потребность в смазке более чем в 2 раза.
5. Двигатель
Силовой агрегат собран на основе «мокрых» гильз, рассчитанных на большие нагрузки. Все электрические соединения автогрейдера тщательно герметизированы, на них не попадают загрязнения и влага, что также увеличивает срок эксплуатации машины.
6. Техническое обслуживание
Техобслуживание John Deere 672G не представляет проблемы. Места, в которых оно выполняется, грамотно сгруппированы, доступ к ним предельно упрощён. Предусмотрены удобные, широко открывающиеся служебные дверцы. Особенности смотровых стёкол позволяют быстро проверить уровень жидкости. В конструкцию машины входит модернизированный диагностический монитор, собирающий данные с множества датчиков и облегчающий выявление неполадок. Установлен уникальный фильтрующий блок, к которому при необходимости можно быстро получить доступ.
Причины зарождения товарного хозяйства
Возникновение товарного хозяйства связано с разделением труда. Это считается первой причиной зарождения. На современном этапе выделяются следующие формы разделения труда:
- Внутри предприятия – единоличное разделение, которое происходит в результате дробления на разновидности деятельности.
- Между частями одной отрасли – частное разделение – образование специализированных подотраслей.
- Между крупными блоками – международное или общее разделение труда (промышленность и земледелие).
Развитие товарного хозяйства связано с превращением продукции в товар. Обособленная экономика отдельного производителя вынуждает изготавливать продукт не только для себя. Для продолжения жизнедеятельности у него возникает потребность в приобретении других товаров. Когда их изготовление не может быть произведено в своём хозяйстве, появляется желание выпустить больше определенного продукта, чтобы впоследствии обменять его на другие предметы.
Частые вопросы
Характером обладает каждый человек, независимо от возраста. Удивительная загадка — уникальное сочетание свойств личности. Исследования, посвященные этой теме, проводятся учеными по сей день. Однако вопросов на этот счет осталось не мало.
Как описать характер?
Описать характер человека одним предложением сложно. Для этого нужно оценить его с нескольких ракурсов.
- По отношению к себе и окружающим.
Например, один и тот же человек может быть очень добрым и отзывчивым, но не способным на длительные любовные отношения. Может быть властным и деспотичным на работе и нежным, покладистым дома.
- По отношению к духовному и материальному, по физиологическим данным.
На сколько деньги преобладают над моралью. Спортивные данные человека могут свидетельствовать о склонности к демонстрации своих преимуществ.
- По воспитанию и готовности к переменам.
Выяснить, какие черты характера прививали человеку в детском возрасте. Какие он приобрел, будучи взрослым. На сколько он готов корректировать свое поведение.
Что такое сложный характер?
Сложный характер может быть в течение какого-то времени (например, подростковый период), а может сопровождать человека всю жизнь.
Люди со сложным характером, как правило, являются энергетически сильными, креативными и творческими. Обладают рядом отрицательных черт характера.
Такое поведение может быть следствием воспитания. Когда кто-то из взрослых обладал непростым характером. Ребенок по примеру не боролся с эмоциями, а выплескивал их наружу.
Также существует и расстройство с медицинской точки зрения. Когда из-за дефицита зеркальных нейронов (которые есть у нормального человека) представители такого характера не понимают чувства и поведение других.
Обладатели сложного характера не считаются с общепринятыми нормами поведения. Они могут закатить истерику, не контролировать гнев, раздражаться по пустякам. По окончании, ведут себя как ни в чем ни бывало, в то время, когда окружающие пребывают в шоковом состоянии. Им не свойственны устойчивые сочувствие, понимание, адекватность. Переделать таких людей лучше не пытаться, а нужно принять их такими, найти подход.
Что значит сильный характер?
Личность с сильным характером можно охарактеризовать как человека, который своими поступками добивается желаемого, следует принципам и убеждениям. Необязательно он должен быть добрым и положительным.
Отличительные черты такого характера:
- сила воли (человек идет к цели, преодолевая лень и жалость к себе);
- сила духа (когда духовное преобладает над материальным);
- сила жизненной позиции (устойчивая четкая позиция по отношению к себе, не ведутся на мнения других).
Какие бывают слабые и сильные стороны характера человека
Сильные стороны характера: | Слабые стороны характера: |
---|---|
честность;справедливость;сострадание;уважение;целеустремленность;справедливость;смелость;самоирония;самокритичность;спокойствие;гибкость;верность и другие. | безотказность;повышенная тревожность;медлительность;неусидчивость;вспыльчивость;боязнь брать на себя ответственность и т.д. |
Если у Вас остались вопросы или хотите поделиться своим мнением — пишите в коментариях.
Черты личности и структура характера
Каждый индивид в течение жизни приобретает неповторимый набор качеств, которые носят название – черты характера. На их основе осуществляется формирование структуры личности, которая определяет поступки и поведение человека. Чтобы лучше понимать природу становления личности и характера, необходимо изучить разнообразие определений этих терминов.
Понятие и определение в психологии
Понятие личности позволяет отразить социальную природу индивида – обладателя особенного сознания. В психологии под этим термином понимается целая система свойств человека, проявление которой происходит исключительно в деятельности.
Дополнительная информация. Р. Кэттелл считает, что благодаря понятию «личность» можно дать характеристику поведения человека в той или иной ситуации.
Черта личности – это в психологии не что иное, как устойчивая особенность индивида, которая проявляется в его поступках. Под личностными чертами Г. Олпорт понимал своеобразные психологические блоки, которые помогают объединить реакцию человека в единый стимул.
Структура характера
Свойства личности формируют характер, это значит, что он состоит из совокупности индивидуальных особенностей индивида, которые определяют поведение человека.
Дружба, товарищество
Для каждого человека надежные друзья представляют большую ценность
На тему важности дружбы в человеческой жизни есть множество поговорок, пословиц, сказок. Приятелей, знакомых, товарищей может быть много, но друзьями становятся лишь избранные, единицы
Дружбаэто бескорыстные межличностные отношения, основанные на симпатии, привязанности, общности взглядов на жизнь и целей. Настоящих друзей, от приятелей отличают следующие качества:
- Умение и желание прийти на выручку в трудную минуту;
- Способность хранить тайны (так устанавливаются доверительные отношения);
- Отсутствие зависти, чувство радости в случае внезапной удачи, счастья выпавшего на долю друга;
- Сопереживание, заинтересованность в жизни друга, его благополучии;
- Верность своему слову.
Чтобы обрести настоящего друга, нужно самому стараться обладать вышеперечисленными качествами, ведь друзей выбирают по общности интересов, характера, восприятия мира.
Товарищество это взаимная помощь, уважительное отношение и благожелательность между участниками отношений. Товарищи не так близко и доверительно общаются как друзья, но их отношения так же построены на симпатии, общности интересов. Чаще всего, товарищами становятся, занимаясь общей деятельностью: учебой, работой, продвижением к общей цели.
Пример. В 6-а учится 25 человек. У всего класса сложились хорошие отношения, нет конфликтов. Все одноклассники являются друг другу товарищами, но у каждого в классе есть только 1-2 настоящих друга.
Как проявляются и как распознать свойства личности
Личные качества индивидуума определяются путем анализа поведенческих факторов:
самооценка. Черты характера проявляются в отношении к себе: скромные или уверенные, самонадеянные и самокритичные, решительные и храбрые, люди с высоким уровнем самообладания или безволия;
оценка отношения индивидуума к социуму
Различают разные степени взаимоотношений субъекта с представителями общества: честные и справедливые, общительные и вежливые, тактичные, грубые и др.;
положительные или отрицательные качества уникальной личности определяются уровнем интересов в трудовой, учебной, спортивной или творческой сфере;
выяснение положения личности в обществе происходит в тесной взаимосвязи мнения о ней;
при изучении психологических факторов, особое внимание уделяется памяти, мышлению и вниманию, характеризующих развитие личностных качеств;
наблюдения за эмоциональным восприятием ситуаций позволяет оценить реакцию индивида при решении проблем или ее отсутствие;
измерение уровня ответственности. Основные качества серьезной личности проявляются в трудовой деятельности в виде творческого подхода, предприимчивости, инициативы и доведения дела до желаемого результата.
Обзор индивидуальных свойств людей помогает создать общую картину поведения в профессиональной и социальной сфере. Под понятием «личности» выступает человек с индивидуальными свойствами, обусловленными общественным окружением. К ним относятся личностные особенности: интеллект, эмоции и воля.
Группирование признаков, способствующих распознанию личности:
- субъекты, осознающие наличие присущих им социальных черт;
- люди, принимающие участие в социальной и культурной жизни общества;
- личностные качества и характер человека легко определить в социальной взаимосвязи через общение и трудовую сферу;
- личности, четко осознающие свою особенность и значимость в общественности.
Личные и профессиональные качества человека проявляются при формировании мировоззрения и внутреннего восприятия. Индивидуум всегда задается философскими вопросами о жизни, своей значимости в общественности. Он имеет свои идеи, взгляды и жизненные позиции, влияющие на формирование личности.
Список качеств
Структура личности включает темперамент, волевые качества, способности, характер, эмоции, социальные установки и мотивацию. А также отдельно следующие качества:
- Самостоятельность;
- Интеллектуальное самосовершенствование;
- Коммуникативность;
- Доброта;
- Трудолюбие;
- Честность;
- Целеустремленность;
- Ответственность;
- Уважение;
- Доверие;
- Дисциплинированность;
- Гуманность;
- Милосердие;
- Любознательность;
- Объективность.
Личные качества человека составляют внутреннее восприятие и внешние проявления. Внешнее проявление включает список показателей:
- врожденный или приобретенный артистизм;
- привлекательные внешние данные и чувство стиля;
- ораторские способности и отчетливое произношение речи;
- грамотный и утонченный подход к невербальному общению.
Основные качества личности (ее внутреннего мира) можно классифицировать по ряду признаков:
- всесторонняя оценка ситуации и отсутствие противоречивого восприятия информации;
- присущая любовь к людям;
- непредвзятое мышление;
- позитивная форма восприятия;
- мудрое суждение.
Уровень этих показателей определяет индивидуальные особенности изучаемого индивида.
ОПИСАНИЕ И НАЗНАЧЕНИЕ
Автогрейдер John Deere 672G является наиболее популярной моделью G-серии от компании John Deere. Для него характерны уникальные характеристики и разнообразие рабочего оборудования, за счет которых машина способна выполнять строительные операции любой сложности. Особенностью Джон Дир 672G является высокая рама, упрощающая установку оборудования и работу на пересеченной местности. Несмотря на сравнительно малую массу, грейдер уверенно справляется с задачами, решаемыми обычно при помощи более массивной техники. Одним из преимуществ, позволяющих делать это, является привод на 6 колес. За счет этого перемещение дорожно-строительных материалов или профилирование территории осуществляется с высоким КПД. Другим достоинством данного автогрейдера считается простота управления, по этому параметру John Deere 672G сравним с легковым автомобилем. Сфера применения модели мало отличается от других представителей G-серии. Техника используется для выравнивания площадок, планировки территории, формирования откосов дорог, транспортировки и смешивания материалов. Мощный двигатель позволяет выполнять большой объем работ в единицу времени.
Конфигурации John Deere 672G представлены версиями с приводом на 6 колес, сдвоенной осью и системой Grade Pro.
Представители философии средневековья
Философия средних веков нашла свое яркое выражение в учениях Августина, прозванного Блаженным. Августин – выходец из северной Африки, отец его атеист, а мать – верующая христианка. Благодаря матери, Августин с детства впитывал христианские знания. Размышление, поиски истины – главные черты учений Августина Блаженного. Философ был склонен к отказу от своих взглядов, которых он придерживался ранее. Признание собственных ошибок и заблуждений – его путь к совершенству. Самые знаменитые работы философа: «Исповедь», «О граде Божием», «О Троице».
Фома Аквинский – философ, теолог, доминиканский монах, систематизатор схоластики и учений Аристотеля. Получил хорошее образование в области теологии, чему противилась семья философа. Несмотря на это, на протяжении своего становления как философа, он достигал цель за целью, и получал желаемое. Фома Аквинский известен тем, что в своих учениях ему удалось объединить догматы церкви и знания Аристотеля. Он провел четкую границу между верой и знанием, создал иерархию законов, поставив во главе Закон Божий. Известные работы: «Сумма философии», «Суммы теологии», «О правлении государей».
Аль-Фарби – существуют сведение, что до философских учений, Аль-Фарби занимал должность судьи. Натолкнуло на философствование его учения Аристотеля, которым он заинтересовался, изучая огромные литературные труды своего времени. Будучи выходцем восточной культуры, Аль-Фарби много времени проводил в раздумьях, самопознании и созерцании. Известен он был также в области математики, филологии, естественных наук и астрономии. После себя, оставил огромное литературное наследие и учеников, продолжающих его учение.
Яркими и известными философами средневековья, на которых основывалась философия того периода, являлись:
Средневековая философия – господство религиозного сознания, период обслуживание веры философией. Этот период подарил миру неповторимый по содержанию и форме духовный мир. Философия повлияла на формирование университетов и научных дисциплин.
↑ Уровни и формы научного познания
Научное познание также состоит из двух уровней — эмпирического и теоретического, которые в своей основе зависят от научных фактов.
Эмпирический или практический уровень (выявление объективных фактов, как правило, со стороны их очевидных связей).
Формы научного познания:
- Научный факт;
- Эмпирический закон.
Научный факт (от лат. — сделанное, совершившееся) — отражение объективного факта в человеческом сознании, т. е. описание посредством некоторого языка.
Эмпирический закон — объективная, существенная, конкретно-всеобщая, повторяющаяся, устойчивая связь между явлениями и процессами.
Теоретический уровень (выявление фундаментальных закономерностей, обнаружение за видимыми проявлениями скрытых внутренних связей и отношений)
Формы научного познания:
- Проблема
- Гипотеза
- Теория
Проблема — осознанная формулировка вопросов, возникающих в ходе познания и требующих ответа (бывают теоретические и практические).
Научная проблема выражается в наличии противоположных позиций в объяснении каких-либо явлений, объектов, процессов и требует адекватной научной теории для её разрешения.
Гипотеза — это научное предположение о каких-либо свойствах, качествах объекта, характеристиках и закономерностях процессов или явлений окружающего мира.
В ходе проверки гипотезы:
- превращаются в теории
- уточняются и конкретизируются
- отбрасываются как заблуждения
Теория Структура теории:
- Исходные основания: фундаментальные понятия, принципы, законы, аксиомы, ценностные факторы и т.п.
- Идеализированный объект данной теории.
- Логика и методология, применяемые для построения теории.
- Совокупность законов и утверждений, выведенных из теории.
- Ключевой элемент любой теории — закон, поэтому её можно рассматривать как систему законов.
Психологические изменения подростка
Самая отличительная черта подросткового возраста — нестабильное эмоциональное состояние. Скачки настроения могут быть настолько резкими и быстрыми, что иногда “бывший” ребёнок за секунду сменяет крик на громкий смех. Поведение может меняться кардинально и ни от чего не зависеть. Даже малейший и незначительный повод, необдуманное слово или фраза способна привести подростка в ярость или в истерику. Вспышки гнева, злости могут быстро меняться ласковым и добрым поведением.
Юношеский максимализм во всей красе прямо расцветает в это время. “Всё или ничего”, “Сейчас или никогда”. Эти убеждения прочно закреплены в сознании и многие поступки основаны именно на таких установках. Упрямство достигает своих вершин именно в пубертат.
Инфантильность, нежность, плаксивость. Ребята очень остро реагируют на любые замечания, упрёки и фразы в свой адрес. Критика воспринимается настолько “близко к сердцу”, что иногда одно неверное слово мамы или папы способно полностью разрушить самооценку и отправить ребёнка в руки депрессии.
Это период, когда детство уже закончилось, а взрослая жизнь ещё не началась. Переходный момент считается самым сложным в жизни человека, потому что молодые люди пока не понимают, что полностью самостоятельными личностями они не являются. Это непонимание приводят к бунтам и ссорам со взрослыми, ведь они будут всеми силами доказывать, что они выросли.
В данном случае родителям ни в коем случае нельзя наказывать или высмеивать попытки ребёнка самоутвердиться
Для него очень важно, чтобы взрослые относились к нему как к равному, чтобы с ним считались. Любые попытки контроля и гиперопеки будут жёстко и агрессивно отклоняться
Часто ребят охватывает печаль, обида.
Появляется уверенность, что их никто не любит, не понимает. В этот момент начинает укрепляться авторитет сверстников, и мнение одноклассников становится важнее, чем мнение близких. Взрослеющий ребёнок имеет большую потребность в собственном признании в обществе друзей, школьников. Мнения и отношения коллектива становятся приоритетными. Для этого возраста характерна потребность в товарище, лучшем друге, подруге, который станет соратником, единомышленником, будет понимать и ценить.
Психологи выделяют 2 типа поведения:
-
Кризис зависимости. Он проявляется в инфантильности, несамостоятельности подростка, полному послушанию и отсутствию собственного мнения.
-
Кризис независимости. Основные его черты — агрессия, упрямство, непослушание, непризнание авторитета взрослых и окружающих, отрицательное отношение ко всему, желание делать по-своему.
Некоторые родители считают, что лучше пойти по пути зависимости. Так ребёнок будет ближе к взрослым, а им, в свою очередь, будет спокойнее за него. Тем не менее главная задача переходного возраста — это формирование самостоятельности, именно поэтому путь независимости будет лучше для формирования новой взрослой личности.
Подростки не очень-то изменились. Они по-прежнему растут, взрослеют, уходят из дома и женятся, — только не обязательно в этом порядке.
Уровни
Перед началом общения между людьми происходит знакомство. Потом отношения могут проходить стадии развития, переходя на новый уровень. Ситуации, раскрывающие особенности межличностных отношений, бывают разнообразными. Обычно, когда люди заинтересовали друг друга, они становятся друзьями.
Отношения могут и не продолжаться, оставаясь на том же уровне, что и при знакомстве. Это означает, что люди безразличны друг другу. Вряд ли их отношения станут дружескими. Практически все люди, с которыми мы сталкиваемся, имеют статус знакомых.
Другим уровнем отношений является приятельство. Чтобы общение людей продолжилось, у них должны быть общие интересы, когда они могут побеседовать на разные темы. Возможно, один приятель поможет другому. Но у таких отношений нет полного доверия. Но товарищи всегда будут отлично общаться.
Высшим уровнем отношений является дружба. Она основана на искренности, открытости. Друзья помогают друг другу в любой ситуации. В таких отношениях возникает сопереживание и беспокойство за друга. Но настоящих друзей не так много.
К самым надежным отношениям относят супружество. Между людьми есть чувства, поэтому они являются близкими. А если между супругами прекрасные отношения, то семья будет крепкой.
Физиологические особенности ребёнка в пубертате
В первую очередь пубертат характеризуется физическими изменениями. Мальчики и девочки начинают стремительно расти. К тому же рост тела происходит в основном совсем неравномерно. Изначально растёт голова и руки, а только затем туловище. Такая природная “несправедливость” заставляет юношей и девушек страдать от собственного вида.
Мышечная система тоже развивается очень быстро, что доставляет неудобства сердечно-сосудистой системе. Как следствие, перепады настроения, эмоциональная нестабильность, быстрая утомляемость, снижение концентрации внимания.
Гормональные всплески приводят к развитию вторичных половых признаков. У девушек округляются молочные железы, становятся объёмнее бёдра, появляется растительность в области паха, подмышками. Появляется менструация. Также выброс сальных желёз способен превратить, ещё совсем недавно чистое лицо девушки, в полотно для прыщей. А это, в свою очередь, также доставит массу неприятностей и становится поводом для низкой самооценки.
Часто на фоне недовольством своего тела возникают пищевые нарушения, могут развиться такие психологические заболевания, как булимия, анорексия, особенно у девочек. Будьте особенно внимательны к питанию подростка, но ни в коем случае не высмеивайте его физическую форму. Если в вашей семье ещё нет правильных пищевых привычек — самое время больше узнать об этом и завести их.
У мальчиков также наблюдаются скачки роста, увеличиваются половые органы, ломается и снижается голос, появляется растительность на теле и лице. Склонность к прыщам, жирной коже наблюдается у мальчиков так же часто, как и у девочек.
Подростки впервые начинают чувствовать физическое влечение к противоположному полу.
Девочки чаще всего опережают мальчиков в развитии на полтора, два года. Первые скачки роста у них происходят в среднем в 11 лет, когда у мальчиков только в 13. Самый максимальный рост приходится на весну, а максимальная прибавка в весе на осень. Мальчики догоняют в развитии девушек в основном только к последним классам школы, при этом ребята все ещё продолжают расти, в то время как девочки уже остановились.