«автоваз» впервые остановил производство из-за нехватки микросхем

LADA Vesta — теперь на конвейере будут красить крыши в черный цвет

# АВТОВАЗ тянется за старшим братом Renault и пытается наладить серийное производство двухцветного автомобиля: сочетание серийного цвета с черной крышей, как у Renault Kaptur. Правда русский француз помимо крыши красит еще и стойки, а также может предложить не только черную крышу, но и бежевую или серебристую. Цена такого удовольствия минимум 1 200 000 рублей, что влияет на объем продаж (Kaptur продается в 5 раз меньше чем # lada vesta )

Под # черной крышей нужно понимать не обтягивание пленкой, а полноценную покраску на производстве. Что для серийных автомобилей, которые выпускаются в таком большом объеме сделать очень проблемно. Ведь красят кузов роботы, а они не могут красить одновременно в 2 разных цвета. Поэтому автомобили с черной крышей просто повторно прогоняют по камере окраски, что влечет увеличение себестоимости и убийство рентабельности.

История черных крыш пошла с Московского автосалона в 2015 году, когда главный дизайнер АВТОВАЗа Стив Маттин презентовал концепт # vesta sw cross с черной крышей.

Но первая мелкая серия с черными крышами появилась на лимитированных версиях XRAY и # Vesta «Anniversary» приуроченных к 50-летию АВТОВАЗа. Было выпущено всего по 500 автомобилей каждой модели. Продолжение этой истории в серийной жизни не последовало.

В том же году появились черные крыши на LADA Kalina, но из-за слабого спроса двухцветную покраску прикрыли.

2020 год сначала порадовал появлением черной крышей на автомобиле XRAY Cross в лимитированной версии «Инстинкт»

Сегодня вышел пресс-релиз, что черная крыша стала доступна на автомобилях Vesta Cross и Vesta SW Cross в спецсерии Black. К сожалению, не показали цены, но надеемся, что доплата будет небольшой и спецсерия будет серийно жить, как у Renault Kaptur.

Здравствуйте дорогие друзья! Сегодня хотелось бы рассказать о новинках АвтоВАЗа. В ближайшие годы, АВТОВАЗ планирует запустить в серийное производство, целых пять новых моделей ЛАДА.

Как известно, Lada Vesta выпускается с 2015 года, и за это время довольно сильно эволюционировала. Изначально, это был простой седан, но в настоящее время выпускается огромное семейство автомобилей, с широкой гаммой выбора кузовов, двигателей и коробок передач. Lada Vesta уже довольно долго не подвергалась модернизации в целом. Сначала рестайлинговую версию Lada Vesta, хотели представить на автосалоне в Москве, летом 2020-го года. Но в связи с пандемией, презентацию пришлось отложить. Представители Авто ВАЗа заявили, что выпуск обновленной Lada Vesta, начнется в следующем году.

На данный момент о дизайне автомобиля можно судить лишь по утечкам информации.

В сети можно найти несколько шпионских фото, на которых видно, что на рестайлинговой Vesta, установлена зауженная LED оптика, другой бампер и прямоугольные противотуманные фары. Скорее всего каких-то глобальных изменений ждать не придется. Но ожидается бес ключевой доступ, складывающиеся зеркала с подогревом и существенные изменения интерьера. Что касается интерьера, это новый мультируль, и большой центральный тач дисплей, для управления мультимедиа. Хотя большой дисплей получат только топовые комплектации, базовые будут иметь меньший дисплей системы Lada Enjoy PRO. Новая мультимедиа система будет поддерживать Apple Car Play и Android Auto.

Также рестайлинговая Lada Vesta получит новую электронную приборную панель. Что касается силового агрегата и трансмиссии, то это будет модернизированный двигатель 1,6 литра от Рено, в связке с вариатором.

Обновление Lada XRAY ожидается в 2023 году. Этот автомобиль выпускается с начала 2016-го года.

Конечно, с того времени вносились некоторые, незначительные изменения в конструкцию. Но серьезного рестайлинга не было. Точной информации об изменениях пока нет. Известно только, что большинство электронных вспомогательных систем, будет применено таких же, как в новой Весте. То есть это будет LED оптика, бесключевой доступ, и передний парктроник. Что касается двигателя, то изменений не предполагается. Это будет все то же 1,6 мотор, в сочетании с вариатором, или пяти ступенчатой механикой.

Единственная, принципиально новая машина, которая ожидается в 2024 году, это Niva.

Выход этого автомобиля планировали на 2022 год, но как обычно это бывает все «не много» затянулось. Новая Niva будет иметь только пяти дверный вариант.

Обратите внимание: Легенда №917. Porsche рожденный побеждать.

По крайней мере, она будет выполнена по той же схеме, что и у Рено Дастер. В основе полного привода, многодисковая, электронно управляемая муфта, автоматически распределяющая усилие по осям. Основным силовым агрегатом, будет бензиновый 1,6 атмосферный двигатель, мощностью 114 л.с. он будет работать в паре с вариатором, или механикой. Еще будет двух литровый бензиновый двигатель, на 143 л.с., он будет работать только с механической коробкой передач.

Что касается интерьера новой Niva, то в большей степени он будет заимствован у обновленной Lada Vesta. В качестве опций, будут доступны системы помощи спуска с горы, и подъема в гору.

Теперь о Lada Granta, который не обновлялся в течении последних десяти лет.

Все системы безопасности Lada Granta, сильно устарели, и уже давно не соответствуют современным нормам. Информации о новой Granta, очень мало. На сегодня, известно, что автомобиль будет производится на совершенно новой платформе. После смены поколения, уже не будет такого широкого выбора кузовов, какое мы наблюдаем в настоящее время. Скорее всего на рынке будут продаваться седан, хэтчбек, и возможно универсал.

Я несколько скептически отношусь к отечественному автопрому. Большой рывок вперед, произошел несомненно в связи с присутствием иностранных компаний. Но, все равно, есть ощущение, что АвтоВаз пытается составить конкуренцию иностранным автомобилям, которые уже давно не выпускаются. Напишите, что вы думаете об этом J

Поддержите сайт лайком и подпиской. Всем удачи!

УАЗ Симба (3165) — проект для каждого россиянина

Если бы в свое время вместо Патриота на конвейер стала бы Симба, финансовые проблемы завода УАЗ были бы решены на долгие годы. Так считают не только эксперты, но и автомобилисты России. Симба — прекрасный концепт, который представлен в форме вэна, грузовичка и фургона. У машинки были такие особенности:

  • впрысковые двигатели уже в 1999 году, современная техническая база с определенной долей надежности и выносливости;
  • просто уникальная и универсальная форма кузова с огромными практическими преимуществами перед соперниками;
  • вполне актуальный дизайн, как для тех времен, очень хорошо выполненный интерьер с отлично продуманной планировкой;
  • грузовые возможности вэна были просто невероятные, это универсальная и очень нужная на российском рынке машинка даже сегодня.

Но проблема оказалась банально простой — завод со своими минимальными оборотами просто не потянул проект. 4 года компания повозила прототипы на выставки, поговорила про обещания и определенные модификации, а затем в 2003 году проект прикрыли до лучших времен. Кажется, что и сегодня немного перелицованная Симба была б к месту на рынке.

Базовые потребности

На самом деле в России отсутствует базовая основа для существования автопрома, посетовал Петр Шкуматов. Автомобили — это некая вершина общего уровня технологического развития, если оно идет органично, пояснил он.

Российские власти всегда фокусировались на автозаводах, на «вершине айсберга», однако это неправильно, считает он. «Автозавод — венец большой инфраструктуры, но не наоборот. У нас автозаводы сейчас висят в воздухе, потому что туда вливали миллиарды, а на то, что под ними, не обращали внимания», — уточнил аналитик.

Координатор общественной организации автомобилистов «Синие ведерки» Петр Шкуматов. Александр Родионов / Ridus.ru

Последний «гвоздь в крышку гроба» развития автопрома в России вбивает отсутствие длинных денег и дешевых кредитов, считает Петр Шкуматов. Это делает бессмысленными любые долгосрочные инвестиционные проекты, будь то создание производства машин или комплектующих для них.

По словам эксперта, задача может быть поставлена так: если мы хотим, чтобы у нас появился автопром — наш, настоящий, российский, — то это долго и дорого. Если же хочется быстро и дешево, мы в лучшем случае получим имитацию, когда китайские, по сути, автомобили будут иметь шильдики made in Russia, в худшем — ничего.

Еще одна большая проблема — качество инженерного образования в России. По словам Яна Хайцеэра, уровень образования по автомобильным специальностям в вузах настолько низкий, что не позволяет выпускникам работать даже в обычном автосервисе. Единственным исключением, возможно, является МГТУ им. Баумана, но его «птенцов» на всю отрасль не хватит. В стране нет дееспособных команд, которые могли бы разработать современный автомобиль, соглашается Петр Шкуматов.

По мнению Максима Шишко, говорить о полной кончине автопрома в России все же не стоит: его будут поддерживать ради сохранения рабочих мест, но это будет устаревшее и глубоко дотационное производство. Сейчас же нужно сфокусироваться на обеспечении краткосрочных задач, чтобы у людей была возможность безопасно добраться из точки А в точку Б. Необходимо убрать все таможенные заграждения, открыть границы для свежих автомобилей с пробегом, считает эксперт.

Генеральный директор «АВТОDOM Подписка» Максим Шишко. Александр Родионов / Ridus.ru

Чуть более оптимистично настроен Руслан Нигматулин. Он считает, что уход иностранных компаний открывает окно возможностей для российских предприятий, которым прежде было сложно конкурировать с глобальными корпорациями. Какие-то вещи, которые невозможно сделать в России, можно будет привозить из Китая, Индии и других условно дружественных стран.

Безусловно, придется забыть о том бурном росте, который наблюдался, когда в Россию заходили иностранные бренды с инвестициями и технологиями, признает эксперт, но автомобилестроение в любом случае будет. Какого оно будет качества и как будет выглядеть — это уже другой вопрос.

Москвич с китайским акцентом

Даже советский архаичный «Москвич» сегодня возродить не получится, полагают эксперты. «Где его взять? Он исчез давно. Боюсь, что даже документацию можно найти только в музее. Невозможно вдохнуть жизнь в мертвого», — заявил вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр.

В любом случае возрождать производство автомобиля «Москвич» на прежних производственных мощностях — в центре Москвы, в восьми километрах от Кремля — экономически нецелесообразно, считают большинство участников дискуссии.

По его словам, еще до нынешней ситуации была информация о том, что французы собирались в перспективе трех-четырех лет перенести все производство на «АвтоВАЗ», а эту площадку просто закрыть и отдать городу.

Renault. Pexels.com

Эксперты также обратили внимание, что планы по возрождению «Москвича» озвучивали только политики — мэр Москвы Сергей Собянин, министры и другие чиновники, тогда как пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков и «АвтоВАЗ» эту тему обходят молчанием. Скорее всего, бренд «Москвич» будет возрожден в виде элитного жилого комплекса «Москвич», где будут велодорожки, гранитные двойные или тройные бордюры и в целом благоустроенная и комфортная жилая среда, прогнозирует он

Скорее всего, бренд «Москвич» будет возрожден в виде элитного жилого комплекса «Москвич», где будут велодорожки, гранитные двойные или тройные бордюры и в целом благоустроенная и комфортная жилая среда, прогнозирует он.

Генеральный директор ГК «Далини» Руслан Нигматулин. Соцсети

А вот депутат Горсовета Набережных Челнов от «Партии Роста» генеральный директор ГК «Далини» Руслан Нигматулин уверен, что уровень менеджмента в Москве и столичные бюджеты позволяют восстановить производство. И в текущих условиях это проще сделать именно на прежней площадке, переводить производственные мощности в новое место — не очень хорошее решение.

При этом он сомневается, что стоит воскрешать марку «Москвич». По мнению эксперта, этот бренд вызывает не лучшие ассоциации, как медведь с балалайкой, а современному автомобилю лучше дать новое название.

С ним не согласен генеральный директор «АВТОDOM Подписка» Максим Шишко. На самом деле с брендом «Москвич» все нормально, считает он: можно обыграть шрифт, очень красивый, сделать ретро-машину

Но заявления властей о возрождении марки, по мнению эксперта, — это либо попытка отвлечь внимание от текущих проблем, либо большая игра, где хорошие площади в центре Москвы разменивают на инвестиции в автомобилестроение

Ждем рестайлинга

«АвтоВАЗ» уже несколько раз переносил срок остановки Lada Priora – модели, которая выпускалась более десяти лет, а с учетом того, что данная модель представляет собой рестайлинг знаменитой «десятки» (Lada 110), эту машину вовсе можно назвать долгожителем: в общей сложности 22 года в производстве. Но теперь автопроизводитель решился: выпуск Priora прекращается. Именно об этом говорится в письме дилерам, сообщают «Ведомости».

В сообщении компании также говорится, что кроме Lada Priora в производственном плане на второе полугодие этого года нет таких моделей как Lada Granta и Kalina. Отмечается, что это связано с так называемым рестайлингом Granta в X-стиле, а также с тем, что хэтчбек и универсал (в том числе и его кросс-версия) позднее войдут в линейку Granta. О других подробностях в письме не сообщается.

В 2017 году «АвтоВАЗ» продал 311,6 тыс. машин, 45% из которых «ушли» по программе господдержки. Самым популярным автомобилем стала Granta (93,7 тыс. автомобилей), второе место – у Vesta (77,3 тыс.), третье – у Xray (33,3 тыс.). Вместе с этим, как пишут «Ведомости», продажи Priora падают и сегодня, и машина продается только в кузове седан, даже несмотря на то, что является одним из самых дешевых в модельном ряде АвтоВАЗа.

Сообщений с 1 по 25 из 27

Тема: Черная крыша

Как вам Лада Веста с черной крышей?

2 Ответ от Аксел 2015-10-28 15:20:33

  • Аксел
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 973
  • Спасибо: 139

Это пленка или краска? Сами наклеили или на заводе? Летом такая крыша будет очень сильно нагреваться.

3 Ответ от Патриот 2015-10-28 17:21:39

  • Патриот
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Иркутская обл.
  • Сообщений: 3,156
  • Спасибо: 443

Кто сами? она еще не продается

  • Аксел
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 973
  • Спасибо: 139

5 Ответ от Патриот 2015-10-28 18:26:48

  • Патриот
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Иркутская обл.
  • Сообщений: 3,156
  • Спасибо: 443

Кто им позволит машину портить!?

6 Ответ от admin 2015-10-29 12:42:36

  • admin
  • Администратор
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1,099
  • Спасибо: 173

Машина и сбоку где двери обклеена чем-то. Так что это самодельное решение.Но мне черная крыша нравится

7 Ответ от JimDIM 2015-10-29 13:35:54

  • JimDIM
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 148
  • Спасибо: 33

Ну лета в Питере не бывает Я вообще не понимаю, зачем мне в машине кондиционер, разве что для просушки салона

8 Ответ от admin 2015-10-29 13:42:10

  • admin
  • Администратор
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1,099
  • Спасибо: 173

Этим летом у меня кончился фреон в кондее. Было жарко, какое-то время ездил с открытыми окнами, не спасало. СПбЕще кондей помогает лобовое стекло отпотевать

9 Ответ от Lumi 2015-10-29 14:20:41

  • Lumi
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 580
  • Спасибо: 102

Не сказал бы так. Летом без кондиционера тяжело, особенно в пробке, а лучше в ней и на КАДе, где тени нет.

Интересно смотрится черная крыша. И машина сразу с ней становится дороже и представительней.

А может, панорама, или это нереально?

  • Патриот
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Иркутская обл.
  • Сообщений: 3,156
  • Спасибо: 443

13 Ответ от Сташок 2015-11-26 15:03:58

Сколько будет стоить так сделать крышу? Какую пленку лучше использовать, чтоб она блестела и была похоже на стекло?

14 Ответ от Андрей_Иркутск 2015-11-26 16:18:24

  • Андрей_Иркутск
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 198
  • Спасибо: 32

Можно простой пленкой, но она ненадолго — потом потрескается. Лучше качественной и не дешовой пленкой КПМФ. Для того чтоб смотрелась как стекло может есть смысл ее сделать немного прозрачной, хотя х.з.

15 Ответ от vaako 2016-01-19 01:46:04

  • vaako
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Севастополь
  • Сообщений: 96
  • Спасибо: 31

В Севастополе за оклейку крыши Весты плёнкой просят 6000 рублей (цена плёнки входит в стоимость).

16 Ответ от 74-sq 2016-01-19 05:59:02

Мне нравится как с черной крышей смотрится, и не только на белой машине. И снять всегда можно, и крышу как никак но защищает от сколов и царапин.

17 Ответ от falkon 2016-01-30 13:18:58

  • falkon
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Россия
  • Сообщений: 500
  • Спасибо: 43

Приорам тоже пророчили огромные продажи с черной крышей, ее даже бесплатно делали, а не пошло.

  • Abrams
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 598
  • Спасибо: 120

19 Ответ от Abrams 2016-02-03 16:18:41

  • Abrams
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 598
  • Спасибо: 120

Не припомню такого, только обещали вроде, до дела не дошло.

  • falkon
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Россия
  • Сообщений: 500
  • Спасибо: 43
  • Аксел
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 973
  • Спасибо: 139

На красном не смотрится. Но крышу летом от сколов защитит неплохо.

23 Ответ от saidov780_1 2016-08-25 23:56:01

Доброго времени суток всем ВЕСТА водам. ВЕСТУ выгнал из салона 4 го июля пробег 2000 т. км. Менял масло. Пока претензий к изготовителю нет. Пишите у кого какие косяки появляются с удовольствием готов делится с Вами.

  • Ladavod_SPb
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: СПб
  • Сообщений: 61
  • Спасибо: 3

«Нива»: всегда готова к трудностям

В 1977 году на Волжском автозаводе вышел с конвейера первый ВАЗ-2121 «Нива». Эта модель открыла новую эру в истории полноприводных машин. На внедорожниках тех времен основной ведущей осью была задняя, а передняя подключалась при съезде на бездорожье. «Нива» в любой момент готова к преодолению трудных участков, так как на ней полный привод задействован всегда. Впервые на внедорожнике такого класса были применены «легковые» атрибуты, такие как несущий кузов, независимая передняя подвеска, передние дисковые тормоза. Также, в отличие от внедорожников того времени, «Нива» получила высокооборотный двигатель.

Ну и, пожалуй, самый примечательный факт: ВАЗ-2121 «Нива» стал первым полностью оригинальным автомобилем, разработанным на Волжском автозаводе. 

«Нива» ВАЗ-2121 является наиболее экспортируемым советским и российским автомобилем. Были времена, когда до 70% «Нив» поставлялось за рубеж. Праворульная модификация «Нивы» даже продавалась в Японии, Великобритании и других странах с левосторонним движением.

Всего с 1977 года было выпущено около 2,5 млн внедорожников ВАЗ-2121. За свой путь «Нива» прошла несколько циклов модернизации, в 2005 году сменила название на LADA 4х4. Самая современная модификация – Urban. Машина получила кондиционер, электропакет, пластиковые бамперы в цвет кузова, металлизированную окраску, литые диски колес, более комфортабельный салон. При этом сохранен постоянный полный привод и раздаточная коробка с понижающей передачей. Обновления продолжаются и в настоящее время. Например, в 2016 году на LADA 4х4 появились газонаполненные амортизаторы и необслуживаемые подшипники передних ступиц.

Рождение автогиганта

Страна нуждалась в по-настоящему «народном автомобиле». В какое-то время на эту роль претендовал даже «Запорожец». Однако многие слои населения автомобиль, относившийся к микролитражному классу, не устраивал. В итоге правительство предложило построить новый автомобильный завод, который мог бы выпускать свыше полумиллиона легковых автомобилей в год и таким образом удовлетворять автомобильный бум в стране.

Для ускорения создания такого предприятия было решено привлечь иностранных специалистов. Выбор пал на итальянский концерн FIAT, легковые автомобили которого были популярны в Европе. В частности, в 1966 году концерн представил свою новую модель FIAT 124, признанную «автомобилем года». Производство именно этой машины и предстояло освоить в СССР.

Решение о строительстве нового автомобильного завода в городе Тольятти было официально принято 20 июля 1966 года. Стройка стала грандиозной – оборудование для нового предприятия изготавливали на 844 машиностроительных заводах СССР, на 900 заводах других стран, в том числе ФРГ, Италии, Великобритании, Франции.

На такую масштабную стройку было выделено шесть лет, однако предприятие было возведено в рекордные сроки – за три с половиной года. Уже в 1970 году с конвейера ВАЗа сошли первые шесть автомобилей ВАЗ-2101 «Жигули».

Гуд-бай, российский автопром

Российский автопром на протяжении всего своего развития шел по пути воровства и заимствования, отметил автомобильный эксперт Сергей Асланян. Сейчас же, в условиях санкций, подсмотреть и купить будет негде. Кроме того, в России нет собственной индустрии по производству комплектующих.

«Нива». Unsplash.com

По его словам, все отечественные машины, за исключением той самой «Нивы», — это полный провал. И сейчас даже этот провал не из чего собрать. Отдельные попытки наладить производство запчастей в России особым успехом пока не увенчались. Например, в Калуге попробовали выпускать собственный двигатель, напомнил координатор общественной организации автомобилистов «Синие ведерки» Петр Шкуматов, но пока этот агрегат не выдерживает конкуренции с иностранными аналогами, даже китайскими, а что-то не производится в принципе.

«Вепрь NEXT»- новое поколение полноприводных Газелей для трудных условий

Группа ГАЗ представила на проходящем в эти дни международном военном форуме- «Армия-2017» концепткар или вернее действующий прототип нового малотоннажного грузовика, построенного в качестве новой полноприводной модели для экстремальных условий «Вепрь NEXT». На самом сайте компании ГАЗ, новинка получила статус пикапа, что в принципе не удивительно, при взгляде на модель сбоку. Но в ее основе все же лежит по большей части грузовая платформа, «скелет» от небезызвестного, в том числе и в армии «Садко», обтянутый новыми элементами экстерьера.

Фотографии взяты с сайта rg.ru

Основная задача ставившаяся автомобильными отечественными инженерами- создание всепролазного утилитарного транспортного средства, которое можно было бы использовать в труднодоступных местах (в лесных и охотничьих хозяйствах, нефтяной и газовой промышленности, для создания проходимых гражданских версий домов на колесах) с высоким уровнем комфорта и удобства, который способны подарить водителю и пассажирам новые поколения автомобилей Вепрь.

Фотографии взяты с сайта rg.ru

«Жестко подключаемый передний мост, самоблокирующиеся дифференциалы в переднем и заднем мостах, понижающая передача, пневмоподкачка и пневморегулировка колес, высокий дорожный просвет, большие углы въезда/выезда, 18-дюймовые колесные диски с вездеходной резиной и мощная механическая лебедка», вот неполный список преимуществ данного типа средства передвижения перед ближайшими конкурентами, в том числе и из-за рубежа.

Фотографии взяты с сайта rg.ru

Отдельно отмечая высокий уровень комфорта, маркетологи ГАЗ рассказывают о «непривычном для грузовика» качестве комфорта передвижения, выделяя среди прочего просторность кабины с подрессоренным водительским сидением, что особенно важно на неровной дороге, анатомическими сидениями с пятью уровнями регулировки и подпором для поясницы (!). Такого на прошлых поколениях ГАЗ что-то не наблюдалось

Качественный шаг вперед!

По техническим характеристикам машина отвечает следующим требованиям:

Под капотом находится дизельный двигатель ЯМЗ-534, мощностью 149 л.с. с максимальным крутящим моментом 490 Нм. Для бездорожья- самое то!

На автомобиль установлена металлическая бортовая платформа с задним откидным бортом.

Полная масса автомобиля – 6850 кг;

Грузоподъемность – 2,5 т.

Габаритная длина – 6430 мм, ширина – 2268 мм.

Клиренс – 315 мм

Глубина преодолеваемого брода – 950 мм.

Кому интересно, передаточное число понижающей передачи – 1,982.

Предпологаемая стоимость автомобиля ГАЗ- 2.5 млн. рублей

Когда увидим новую Lada Granta

Как сообщает агентство «АВТОСТАТ» со ссылкой на дилеров Lada, выпуск рестайлингового семейства Granta планируется начать уже в этом августе. Теперь речь будет идти о четырех типах кузова: седан, лифтбек, хэтчбек и универсал. В итоге, модель Kalina прекратит свое существование.

Презентовать так называемое «рестайлинговое семейство» Lada Granta планируется на Московском автосалоне-2018. Также, как напоминает СМИ, в конце 2015 года «АвтоВАЗ» остановил выпуск хэтчбеков и универсалов Lada Priora, при этом сохранил на конвейере только седан, так как примерно 80% продаж приходилось именно на этот тип кузова.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: