«одних импортных поставщиков мы заменили российскими, других начинаем переводить на азию»

Еще 3 адреса компании в городе Набережные Челны на карте

423831, Татарстан, г. Набережные Челны, ул. Пушкина, 4, Комплекс 45/05 Тел.: (8552)527199, 529148, 529550Показать Мензензелинский тракт, 42/1 Тел.: +7(8552)30-51-49, 8-800-200-5330, +7(855)253-44-43, +7(855)230-51-33доп. связь:
сейчас закрыто
Пн — Пт: с 8:00 до 17:00 , перерыв с 12:00 до 13:00
Сб — Вс: выходной

сейчас закрыто
Показать

г. Набережные Челны, Мензелинский тракт, 42/1 Тел.: (8552)53-44-43, 53-44-44Показать г. Набережные Челны, 45-й комплекс, 5 Тел.: +7(855)230-51-18, +7(855)252-71-99, +7(855)252-91-48, 8-800-200-5330, +7(8552)30-51-49, (8552)52-96-16, 53-00-53доп. связь:

сейчас закрыто
Пн — Пт: с 8:00 до 17:00 , без перерыва
Сб — Вс: выходной

сейчас закрыто
Показать

Сферы деятельности РИАТ, ОАО, торгово-производственная компания:

Транспорт  

Автотранспорт  

Грузовики    

Предприятия торговли и питания  

Металлоконструкции    

Строительство и недвижимость  

Строительные услуги    

Автосалоны, магазины запчастей    

Шины, покрышки, диски    

Металлопрокат, металлоизделия, металлообработка  

Строительные изделия и конструкции  

Двери, лестницы    

Транспортный сервис  

Запасные части, оборудование  

Магазины промышленного оборудования и транспорта, сырья, материалов, изделий  

Ворота въездные, гаражные, шлагбаумы, калитки    

Техобслуживание, шиномонтаж, покраска    

автосервисшиномонтажпроизводство и оптовая продажа автозапчастейавтотехцентргрузовые автомобилигрузовая техникамагазин автозапчастей и автотоваровавтомобили

Постоянная ссылка на эту страницу:

Охота за миллионами

«Тагирьяновским» Набережные Челны обязаны тем, что в 1990е годы там не захватили власть чеченские преступные группировки. Чеченцев просто похищали по одному и убивали за городом. 1-ое смертоубийство «тагирьяновскими» было содеяно в 1997 г.. Жертвой сделался руководитель спорткомплекса «Набережночелнинский» Рустам Закиров, какой целиком тянул с оплатой за партию водочки. Главной апогей расправ пришелся в основание «нулевых».

Набрав мощь, «тагирьяновские» стали спокойную вести борьбу против ОПГ с иных населенных пунктов. Весною 2001 был ликвидирован авторитет Олежик Васьков с Пензенской зоны по кличке Боксерчик. В этом же годку ликвидирован руководитель ОПГ «Боксеры» Слава Оливанов. Отнюдь не уступали даже пред нижнекамской ОПГ «Татары». Когда эти приняли решение обложить Тагирьянова, разинувшего в Нижнекамске ночной диско-клуб, данью, глава «Татар» Ильдар Ахметов в феврале 2002 чудесным образом выжил в период покушения, однако таким образом и никак не осознал, кто именно стремился его ликвидировать.

После введения государственной монополии на торговлю спиртным Тагирьянов занялся похищением предпринимателей с целью получения выкупа. Зимой 2001 они похители и убили московского комерса Олега Куликова, партнера Тагирьянова по бизнесу в Нижнекамске. 10.09.2002 в Челнах по указу Тагирьянова похители гендиректор ООО «Автомастер» Евгений Корнев. Правда, боевики накосячили перепутали «объект». Корнев был схож по внешнему виду на заказного бизнесмена Василия Коврижных и приезжал в машине этой же марки. Но это никого не смутило. Поняв, что ошиблись, бандиты похитили Корнева и предложили ему заплатить выкуп 4 миллиона рублей, а когда тот не смог достать денег, застрелили.
Самым резонансным было похищение гендиректора ОАО «КамАЗМеталлургия» Виктора Фабера и директора департамента экономики и финансов Натальи Стародубцевой. «Тагирьяновцы» готовили «акцию» очень тщательно, следили, выверяли передвижения жертв по часам. С утра 27 мая Фабер повез Стародубцеву на службу, и поехал через Боровецкий бор, где и находились засады. Братва в форме омоновцев перекрыли дорогу, под дулами автоматов пересадили в милицейский УАЗ Фабера и Стародубцеву и увезли на бережок реки Камы. Там Олег Дацко, руководитель похищения, потребовал выкуп в 30 лямов деревянных. Затем 2 дня Фабер по мобилке передавал указания подчиненным, куда и каким образом перечислить деньги. После перечисления 10 мультво на 3 фальшивые компании Фабер перестал выходить на связь. Как выяснится позже, пленников расстреляли, там же и закопали. Но именно это преступление помогло следствию выйти на Тагирьянова и его банду.

Расследование трагедии с токарем 19 ноября 2020 года

В настоящее время по факту несчастного случая, который произошел в цехе частного предприятия в Набережных Челнах, возбуждено уголовное дело по факту несоблюдения правил безопасности при производстве строительных и прочих работ. В самой организации начата проверка.

Сообщается, что подобного рода предприятия, как правило, проверяются уполномоченными органами один раз в 3 года. В случае возникновения ЧП или прочих нестандартных ситуаций, проверка может быть назначена внепланово.

Следственные органы продолжают работать на месте случившегося. Также они опрашивают очевидцев и напарников погибшего мужчины. Стало известно, что специалист жил вместе с сыном. О нем коллеги по работе отзываются как о положительном и исполнительном человеке.

«РИАТ (РАЗРАБОТКА, ИЗГОТОВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ)», ОАО

город Набережные Челны

Автомобили КАМАЗ, запчасти КАМАЗ

Генеральный директор ОАО «РИАТ»
В. В. Пономарев
В 1992 г. для оперативного выполнения заказов на спецтехнику КАМАЗ было создано Общество с ограниченной ответственностью «РИАТ» (Разработка Изготовление Автомобильной Техники), которое в 2001 году было преобразовано в Открытое акционерное общество «РИАТ».
Для решения задач по освоению в короткие сроки большой гаммы спецтехники на шасси автомобилей КАМАЗ, компания «РИАТ» объединила под своей крышей высококвалифицированных специалистов в области конструирования, организации производства и продаж. За время своего существования фирмой освоено производство большого количества моделей спецтехники на шасси автомобилей КАМАЗ, отвечающей самым высоким требованиям потребителей.
Современный менеджмент, правильно построенная стратегия компании позволили ей не только выжить в кризисных условиях, но и активно развиваться и постоянно расширять поле своей деятельности. Сегодня «РИАТ» представляет собой надежный, хорошо отлаженный механизм, способный решить сложнейшие производственные и организационные задачи.
В современных условиях хозяйствования, где на первое место выходят такие понятия как эффективность, производительность, окупаемость, все больше внимания в работе предприятий уделяется применению спецтехники на шасси автомобилей КАМАЗ. Строители и нефтяники, коммунальщики и дорожники, армия и предприятия лесной промышленности заинтересованы в приобретении современных и надежных специализированных автомобилей КАМАЗ.
В сотрудничестве с ОАО «КАМАЗ», заводами-производителями спецнадстроек, и изготавливая самостоятельно, мы предлагаем потребителям как серийные автомобили КАМАЗ, так и спецтехнику КАМАЗ, в том числе: автомобили-контейнеровозы, экскаваторы-планировщики, вакуумно-погрузочные машины, автомобили КАМАЗ с двигателем Cummins, автомобили с гидроманипуляторами, вахтовые автобусы, автомобили для нефтяной, строительной, лесной отрасли, коммунальную и дорожную технику. Для предприятий эксплуатирующих автомобильную технику в нефтегазодобывающем комплексе, изготовлены на базе шасси КАМАЗ-43118 цементировочные и насосные агрегаты, паропромысловые установки и контейнеровозы на шасси КАМАЗ, тяжелые полноприводные тягачи на шасси КАМАЗ. Каждый реализуемый нами автомобиль КАМАЗ проходит соответствующую предпродажную подготовку, а в случае необходимости комплекс работ по ТО-1 и ТО-2.
Понимание ответственности за выполняемую работу на каждом рабочем месте, профессионализм и высокая техническая подготовка являются гарантией нашего качества.
В настоящее время в ОАО «РИАТ» интенсивно развивается новое направление деятельности — производство автомобильных компонентов.
В результате тесной работы с НТЦ ОАО «КАМАЗ» освоено производство деталей интерьера и экстерьера автомобилей КАМАЗ из современных композитных и полимерных материалов, а также производство водительских и пассажирских сидений для грузовых автомобилей. Одновременно, изготавливаются и поставляются на заводы по производству автобусов водительские и пассажирские сидения для пригородных и междугородних автобусов.
Окрасочные камеры «SAIMA» и «NOVA VERTA» длиной 17 метров позволяют фирме «РИАТ» производить окраску грузовых автомобилей, автобусов, прицепов, полуприцепов, емкостей и легковых автомобилей всех моделей. Применение новейших технологий покраски позволяет получать наилучшие результаты.
Быстрыми темпами увеличивается в нашей стране парк легковых автомобилей, но еще быстрее растет спрос на их обслуживание и ремонт. Отдельное подразделение ОАО «РИАТ» — выполняет большой перечень услуг по комплексному удовлетворению потребностей автовладельцев. В его состав входят: станция технического обслуживания выполняющая мелко-срочный и капитальный ремонт узлов и агрегатов легковых автомобилей, участок кузовного ремонта и покраски, участок антикоррозийной обработки и прочее.
Динамично развивается. Его работники ведут не только работы по строительству и вводу в эксплуатацию собственных производственных площадей, но и выполняют заявки на проектирование и строительство промышленных и частных объектов для сторонних организаций и физических лиц.
ОАО «РИАТ» не стоит на месте,

Не забывайте, что самую подробную информацию об организации РИАТ, ОАО, торгово-производственная компания в Набережных Челнах вы всегда можете получить на официальном сайте, в офисе компании или позвонив по телефону

Что произошло с токарем в Набережных Челнах

В Набережных Челнах очередной рабочий день токаря одно из местных предприятий закончился летальным исходом. Мужчину, выполнявшего токарные работы, затянуло в станок, после чего за несколько секунд наступила смерть.

Известно, что сотрудник запустил механизм для того, чтобы выточить деталь. Спустя некоторое время он наклонился к станку. Это видно из записи, которая была сделана камерами наблюдения, установленными на промышленном участке.

Вскоре после этого, одежду рабочего начало наматывать на включенный механизм, а уже спустя пару секунд, его тело также оказалось под ножами станка. На кадрах видно, как запущенный станок разматывает пострадавшего, а вскоре по промплощадке разлетается одежда и похожие на части тела фрагменты.

Выключить механизм удалось рабочему, который в этот момент находился на соседней площадке. Тем не менее, спасти жизнь сотрудника предприятия уже не удалось.

Грузовик КАМАЗ-54112М с шикарным спальным отсеком. Фото

Частная фирма РИАТ из Набережных Челнов, появившаяся в начале 1990-х годов, сперва занималась небольшими усовершенствованиями грузовиков КАМАЗ. Получив необходимый опыт, специалисты компании пошли дальше, и в 1995 году представили вот такого красавца — магистральный тягач КАМАЗ-54112М.

Главной особенностью экспериментальной машины был большой, нет, огромный спальный отсек. В нём удалось разместить два спальных места (нижняя кровать при необходимости трансформировалась в столик с сиденьями), телевизор, холодильник, плитку, раковину и объёмный бак для воды. Вот только прямого прохода из кабины в спальник, как у американских тягачей, здесь не было.

РИАТ-КАМАЗ-54112М в роли транспорта для гоночных машин

Грузовик неизменно привлекал внимание публики на выставках, вот только заказчиков на такую машину не нашлось. Единственный построенный экземпляр модели РИАТ-КАМАЗ-54112М позже продали одной из автогоночных команд, а уже в конце нулевых годов автомобиль оказался у частного перевозчика из Томска

Экспериментальных грузовиков КАМАЗ в разные годы появилось немало, а вот внедорожниками завод никогда не занимался. А что если бы такой автомобиль всё-таки появился на свет? Недавно дизайнеры представили, как мог бы выглядеть гипотетический Kamaz-SUV.

Чтобы следить за автомобильными новостями, подпишитесь на наши каналы в Телеграме или Яндекс-Дзене.

Источник

Конвейер смерти

Последнему похищенному, бизнесмену Булату Баязитову, повезло на момент его похищения милиция уже вышла на Тагирьянова, и Баязитов был освобожден во время штурма квартиры.
В конце 2003 года под арестом были 26 из 34 подозреваемых, включая и самого Тагирьянова. Все арестованные были в отказе, боясь мести главаря. И только после того как его перевели в СИЗО другого города, стали давать показания.
Как установило следствие, кровавые убийства «тагирьяновские» производили не только в Челнах, но отметились и в Столице, и в Московской, Пензенской и Челябинской областях. На их счету смерть корреспондента «Новой газеты» Игоря Домникова и гендиректора московской «ЮнескоАвиа» Олега Куликова, расправы над органами правопорядка. Всего «тагирьяновцам» вешали 23 смерти, не считая изнасилований и вымогательства.
Следствие длилось очень долго и оказалось сложным. В СМИ всплыл компромат на прокурора из Челнов Ильдуса На фикова: фото, где голый мужчина, очень похожий на прокурора, парится в бане с Тагирьяновым. В СИЗО на Тагирьянова покашались: якобы он вознамерился изнасиловать сокамерника, но и поплатился. Правда суд над бандитами всетаки состоялся.
28.08.2007 Тагирьянов, Бабков, Дацко и Данилевич были приговорены к вечным срокам. Другим боевикам дали от 6 до 25 лет. Впрочем, Тагирьянов вину так и не признал.
Но на этом «тагирьяновское» дело не закончилось. В 2012 г. исполнялся ещё один судебный процесс согласно процессу о смертоубийстве в феврале 1998 бизнесменов Анатолия Адельшина и Саши Брайловского.
Тагирьянов тогда занимался выбиванием долгов по заказу. На этот раз главные фигуранты Тагирьянов и Дацко полностью признали свою вину. Впрочем, терять им было уже нечего, выше имеющегося пожизненного все равно бы не дали. Однако и данное был ещё никак не конец.
В марте 2015 в судебный процесс было представлено дело 1-го столичного бизнесмена, какой осуществил посягательство на корреспондента Игоря Домникова будто бы согласно пожеланию прежнего вицегубернатора Липецкой области. Причиной покушения стало то, что Домников опубликовал несколько разоблачительных материалов по Липецкой области. Бизнесмен, желая выслужиться перед высокопоставленным чиновником, попросил своего старого приятеля Тагирьянова разобраться с корреспондентом.
12.04.2000 «тагирьяновцы» совершили нападение в Домникова в подъезде квартирного здания и протаранили ему мозг молотком. Спустя несколько месяцев журналист умер в НИИ нейрохирургии имени Бурденко.
Показания на бизнесмена Тагирьянов дал, находясь в заключении. Для него этот суд был как праздник мафиози из Мордовии этапировали в Столицу для допроса в качестве свидетеля. И тут он пошел в полный отказ, но пожелал участвовать в заседаниях, доказывая данное тем, то что затронуты его интересы и хочет быть в курсе. Так что неизвестно, в чем еще раскается томящийся на особом режиме Тагирьянов, чтобы хоть ненадолго вырваться из камеры.

Торговцы водкой

Де-факто «Тагирьяновской» ОПГ не существовало в природе до момента задержания главаря и его подручных. Милиция и знать не знала, что коммерсант Эдуард Тагирьянов и его сотрудники являются бандой. А кто из милицейских чинов знал, те имели долю и молчали. Для несведущих Тагирьянов был просто удачливым коммерсантом без криминального прошлого (на фоне кровавого беспредела 1990х годов судимости за дебош и тунеядствов в счет не шли). Закройщик про профессии, Тагирьянов в конце 1980 х годов работал в швейной мастерской «Элеган», а с приходом перестройки самый первый Н.Челнах основал портняжный сельхозкооператив «Пчелка». Но потом занялся торговлей водкой делом в те годы сверхприбыльным. В штате тагирьяновской фирмы насчитывалось до 20 сотрудников верных и стойких бойцов. Все они когда-то учились в одной школе с главарем и жили в микрорайоне «10-й комплекс».

Тагирьянов с работниками проживал на обширную ногу, обожал прогуляться, расходовал большое количество средств на девушек. Возил собственных воинов на курорты и часто совместно с ними выезжал на рыбную ловлю в собственном двухпалубном теплоходе «Граф». По идее, Тагирьянов создал ОПГ другого формата, готовую в любой момент распасться и вскоре вновь объединиться. Он стремительно готовил молодое поколение, против воли направляя молодых обучаться в столичные университеты, башлял за их учебу. Подчиненные крепко хватались за главаря — они были ему всем обязаны. Эти с виду безобидные «ком мерсы» были отличной приманкой для других банд, которые регулярно предлагали им крышу. Тагирьянов на конфликт не шел, только упрашивал незначительную отсрочку, а посредством несколько месяцев рэкетиров истребляли. «Тагирьянов ские» сперва разделались с небольшими группировками в собственном микрорайоне, каковых существовало вплоть до 10-ка. Все без исключения смертоубийства приготовлялись весьма основательно в данное проблема глава средств никак не жалел. Позднее при обысках у злодеев имелись изъяты 3 гранатомета, портативный авиапулемет, 22 автомата Калашникова, 26 пистолетов разных вариантов, взрывчатку и большое число боеприпасов. И данное с учетом этого, то что как правило «тагирьяновские» скидывали орудие уже после смертоубийства. Кроме того конфисковали ряд 10-ов комплектов милиционерской формы и 13 машин. Соперники даже никак не предполагали, то что их отстреливают какие то предприниматели.

Среднетоннажный КАМАЗ: теперь и со спальным местом

Грузовик отличается спальным боксом, который установлен в весьма нестандартном месте — над крышей кабины. Помимо всего прочего, он выполняет еще и функцию обтекателя.

Размеры отсека позволяют с комфортом разместиться одному, даже достаточно крупному человеку. По сравнению с другими моделями, он выгодно отличается габаритами: ширина увеличена до двух с половиной метров, длина составляет почти полтора метра, высота — 82 сантиметра. Спальный отсек изготовлен из высококачественного пластика, имеет каркасную основу.

В качестве утеплителя в нем использован поролон толщиной до 60 мм. Кроме того, в комплект входит удобная подушка. В качестве стационарного отопителя применен автономный обогреватель. Обязательный элемент спальника — стеклянный вентиляционный люк, вмонтированный в корпус.

Характеристика спальника не требует вмешательств в паспорт транспортного средства (ПТС). Такой спальный модуль обустраивается достаточно быстро, всего за 3–4 дня. Модель дешевле аналогов примерно на 70%.

Для чего нужен спальник в КамАЗе?

Возможность полноценно отдохнуть в долгой дороге имеет особенно большое значение для водителя, поэтому разработчики уверены в том, что новинка получит признание покупателей.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: