Почему новая lada vesta лучше подержанной иномарки?

Интерьер

Внутри Грета выглядит неброско — и снова сказывается возраст модели. Недавний рестайлинг не сказался на облике пятиместного салона. Сдержанный дизайн компенсируется хорошей эргономикой.

Пластик жесткий, но без сторонних шумов при движении. Панель приборов и органы управления без изысков, но достаточно информативны. Все оборудование на своих местах, поэтому находится водителем интуитивно.

Трехспицевый руль оснащен функциональными кнопками, регулируется в двух плоскостях — по высоте и расстоянию до водителя.

Сиденья в меру жесткие, с боковой поддержкой, удобны для человека любого роста. Материалы крепкие, швы без брака. В «заряженной» версии обшивка комбинированная (ткань плюс кожзаменитель), в остальных тканевая.

Водительское кресло регулируется в трех направлениях, а пассажирское — в двух. Подогрев доступен опционально.

Багажник объемом 402 л достаточен для повседневных нужд. При необходимости задний ряд сидений складывается вровень с полом в соотношении 3/2, в результате чего объем возрастает до 1396 л. Под полом багажного отсека скрывается полноразмерная запаска и пластиковый органайзер вокруг нее.

Салон Весты также рассчитан на пятерых, включая водителя. Здесь преобладают все те же стремительные линии, что и в экстерьере. Дизайнеры «АвтоВАЗа» постарались наделить свое детище узнаваемостью и изнутри.

Обладатели российского авто подмечают в отзывах, что в его интерьере использовано много разнообразных по фактуре материалов, в том числе несколько видов пластика. К чести разработчиков, в совокупности такое разнообразие выглядит весьма гармонично.

Сравнение водительских кресел в пользу ВАЗа — здесь регулируется поддержка спины, а диапазон регулировки по высоте больше, чем у конкурента.

Козырь Весты — это ее багажник. Его номинальный объем на 20% больше, чем у корейца — 480 л. При сложенном заднем ряде сидений этот показатель возрастает до 825 л.

Недаром Vesta называют органайзером на колесах — всевозможные ниши, ящички, крепежи устроены в каждом свободном уголке багажного отделения. Двойное дно багажника скрывает докатку размером 185/65 R15 и еще несколько органайзеров.

X-днк – основа нового облика

Возможно, сравнение Лада Веста и Лада Xray выглядит не совсем корректным, ведь можно сказать, что это автомобили разного класса. Во-первых, первая новинка пока что представлена только в кузове седан и по габаритам соответствует сегменту B , а вторая – это, как говорят на АвтоВАЗе, приподнятый хэтчбек B-класса, который, в принципе, можно спокойно считать обычным паркетником.

Надо признать, что выглядят оба автомобиля весьма презентабельно, стильно и не хуже, чем любой другой представитель бюджетных авто, доступных на российском рынке. Многие эксперты и вовсе считают ВАЗовские новинки одними из лучших в плане дизайна, так что здесь сравнивать достаточно трудно, ведь дизайн всегда являлся сугубо индивидуальным делом вкуса.

Что касается габаритных характеристик, то новый седан:

  • длиннее паркетника (4410 против 4165 мм),
  • имеет более крупную колесную базу (2635/2592 мм),
  • равен ему по ширине кузова (1764 мм),
  • но заметно ниже (1497/1570 мм).

При этом у Икс рея более «вместительный» дорожный просвет – 195 мм против 171 мм у Весты, что обеспечивает большую свободу при езде по российским дорогам, особенно в сельской местности.

Что выбрать

Преимуществом Лады является настоящая универсальность, а также мощная подвеска. Причем все это за приемлемую цену. Сочетание этих факторов по нраву людям любого возраста.

Но за счет смелого дизайна больше поклонников российского авто — все-таки среди молодежи. Главный недостаток — отсутствие полноприводной модификации.

Крета берет более широким выбором моторов, надежностью и предсказуемостью конструкции, а главное — опцией полного привода, что, впрочем, не делает ее внедорожником. Несомненный плюс — и больший объем салона.

Все эти достоинства с лихвой перекрывают откровенно скучный дизайн. Таким образом, автомобиль подойдет тем, кто готов немного переплатить за бренд .

Итог: выбор любого из рассмотренных вариантов не будет неудачным. Обе машины отлично себя зарекомендовали на рынке, что подтверждается их лидирующими позициями в рейтингах продаж.

Интерьер

Обе машины внутри удобны и отличаются современным эргономичным дизайном. Качество обивки и пластика соответствует классу автомобилей и не вызывает никаких нареканий. В салоне нового автомобиля, как Весты так и Соляриса, отсутствуют посторонние скрипы и неприятные запахи. Преимуществом Лады является больший объем салона, что особенно заметно пассажирам на заднем сиденье, в то время как у ее конкурента водительское место оказывается удобнее при вождении. По мнению большинства воителей, тестировавших оба автомобиля, салон Соляриса выглядит более стильно, а управление всеми приборами логичней и понятней.

Лада Веста х Рей фото цены характеристики

Внешний вид автомобиля – это первое, на что обращает внимание покупатель. Именно поэтому для сравнения двух машин, необходимо сравнивать их кузов и интерьер

Как уже было сказано выше, Лада Веста производится в кузове седан. Что касается, Лада Икс Рей, то она производится только в виде хэтчбека. Поэтому при выборе машины сразу же стоит учитывать цель ее использования, и тогда уже определиться с видом кузова.

Если рассматривать данные модели по габаритам, то ситуация здесь следующая:

  1. Длина автомобиля. Для Весты длина составляет 4 410 мм, для Икс Рей – 4 165 мм. Разница достаточно небольшая – 25 см, однако она имеет важный момент в определении внешнего вида машины.
  2. Ширина автомобиля. Касательно ширины, обе модели одинаковы – 1 764 мм.
  3. Высота машины. Стоит отметить, что xRay выше Весты на 8 см, ширина моделей составляет 1 570 мм и 1 497 мм соответственно.
  4. Колесная база. Здесь хэтчбек уступает седану на 4 см – 2 592 мм и 2 635 мм соответственно.
  5. Клиренс. В этой характеристике xRay выигрывает Весту: 195 мм против 178 мм.
  6. Объем багажного отсека: 480 л. у Весты и 361 л. у xRay.
  7. Масса. Стоит заметить, что xRay имеет меньшую массу – 1 190 кг в отличие от Весты – 1 230 кг.

При приобретении автомобиля необходимо определить, какие из перечисленных характеристик наиболее важны для покупателя. Если весомое значение имеют простор в салоне, длина машины и колесная база, тогда стоит выбрать Весту.

Таблица сравнения характеристик автомобилей:

Автомобиль Лада Веста Лада х Рей
Средняя цена новой машины ~ 554 900 ~ 599 900
Тип топлива

Бензин АИ-92

Бензин АИ-95

Тип кузова

Седан

Хэтчбек

Тип трансмиссии

МКПП 5

МКПП 5

Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Нагнетатель
Объем двигателя, куб.см 1596 1596
Мощность 106 л.с. 106 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 148 (15) / 4200 148 (15) / 4200
Объем топливного бака, л 55 50
Число дверей 4 5
Вместимость багажника, л 480 361
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.8 11.4
Масса, кг 1230 1190
Длина кузова 4410 4165
Высота кузова 1497 1570
Колесная база, мм 2635 2592
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 178 195
Расход топлива, л/100 км 6.9 7.2

Если же приоритетом пользуются объем багажника и клиренс, то стоит остановить свой взгляд на Икс Рей. Стоит отметить, что Икс Рей имеет еще такую особенность, как увеличение багажника, если сложить заднее сидение. К сожалению, с седаном такой трюк не сотворишь.

Рассматривая общий внешний вид автомобиля, можно сказать, что модели имеют большое количество общих черт. Они разработаны в новой стилистике завода АвтоВАЗ. Передняя часть автомобилей практически идентична и имеет следующие черты:

  • круглые противотуманные фары;
  • изображающие букву Х линии;
  • решетка радиатора, которая сливается в единое целое с воздухозаборником бампера;
  • покатый капот;
  • стильная и современная оптика.

лада х рей и лада веста фото

Однако есть небольшое отличие: если смотреть на Ладу Икс Рей сбоку, то передняя часть модели становится более «приплюснутой».

При взгляде на автомобили, сразу же в глаза бросаются фирменные линии в форме литеры Х. Они производят сногсшибательный эффект, однако визуально они делают модель короче. Это особенно заметно на Ладе Икс Рей.

Стоит отметить, что Икс Рей обладает отрицательным качеством – маленькие колеса. Слишком большие арки для базовых 15-дюймовых дисков не устраивают покупателей. И поэтому после приобретения многие сразу же меняют диски на 17-дюймовые. Лада Веста смотрится в этом плане намного лучше.

ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ ВЕСТЫ, КОСЯКИ

Из достоинств Лады Весты можно отметить очень удачный и свежий дизайн, который выгодно выделяет автомобиль среди конкурентов, при этом инженерам удалось сохранить отличную обзорность. Впервые у Лады появились удобные кресла и возможность комфортно устроиться за рулем. Богатое оснащение также сильная сторона Весты, с которой в соотношении цена/плюшки могут конкурировать только Рено Логан и китайские автомобили. Качество сборки, управление, плавность хода – в целом на уровне именитых конкурентов. Лоялисты марки подчеркнут для себя еще множество мелких плюсов новой Лады, но в основном в сравнении с ВАЗами, а не иномарками.

салон лада веста

Подробнее остановимся на недостатках, именно их прежде всего нужно знать, если есть сомнения перед покупкой. А к ним, кроме провального робота АМТ, можно отнести неизученность нового автомобиля, отсутствие испытаний боем. Еще даже не развита дилерская сеть, нет отлаженного сервиса ТО, нет многих запчастей, а они к слову уже спустя несколько месяцев продаж понадобились покупателям. К примеру, полетевшую стойку стабилизатора, что можно отнести к хроническим заболеваниям, популярному обзорщику Жорику Ревазову не удалось найти в своем городе (видео), ближайший центр был в 500 км, поэтому пришлось подбирать от других автомобилей. Затем, к слову, начало греметь и сзади.

Президент АвтоВАЗа Бу Инге Андерсен, создавая Ладу Весту, взял на вооружение стратегию китайцев, с основным упором на богатое оснащение. К сожалению, не удалось избежать и тех же проблем – косяки и просчеты, сомнительная надежность.

К уже известным косякам можно отнести:

— негерметичность подкапотного пространства – постоянно летит грязь, трудно исправить даже проклейкой уплотнителями;

— слабые крепления пластиковой защиты под передним бампером, может вылететь от контакта со снегом;

— повторители поворотов в боковых зеркалах набирают воду;

— после длительного/активного использования ABS/ESP, например в снегу, эти системы отключаются, помогает только сброс клемы;

— беспрепятственный доступ для слива бензина;

— бархотки (уплотнители) царапают стекла;

В зависимости от везения с конкретным экземпляром (а оно для Ижевского конвеера имеет место быть) у Весты может:

— выскакивать поясничная поддержка, придется часто вправлять;

— подлокотник может не держать горизонтали, падать;

— может дребезжать на не ровной дороге боковое зеркало, затрудняя обзор;

— могут быть большие зазоры панелей в верхней части на задних дверях;

— даже не отрегулированный развал-схождение не смущает дилеров продавать авто…

Все это, по сути, решаемые мелочи, детские болячки. Предусмотреть все нюансы на этапе проектировки нового автомобиля невозможно. Вопрос в том, нужно ли это вам?

Плюсы и минусы новых ВАЗов

Даже знаменитый Генри Форд всегда говорил, что хороший автомобиль – это новый автомобиль. Поэтому основной плюс в пользу покупки именно этого варианта – это то, что машина буквально только вчера сошла с конвейера завода.

Чем ещё привлекателен новый ВАЗ перед б/у иномаркой? Это гарантия, которую покупатель получает при покупке. Ведь многие поломки, которые случаются в этот период, можно устранить бесплатно, не потратив ни копейки.

Ещё один важный фактор – дизайн автомобиля. Как ни крути, а внешний вид авто для многих очень важен. Надо сказать, что в последнее время наши отечественные автомобили стали иметь вполне приличный экстерьер. Конечно, если сравнивать их с тем, что было, например, во времена СССР.

Автомобиль теперь имеет европейскую внешность и стильный дизайн. Также можно выбрать любой понравившийся цвет. Но всё же время от времени эти машины можно легко спутать с корейскими или китайскими автомобилями, что многие считают не очень приемлемым.

Свежий автомобиль имеет немало дополнительных опций. Практически у всех есть кондиционер, некоторые имеют климат-контроль, салон выполнен вполне прилично, хотя материал обычно используется самый дешёвый.

Самые современные модели имеют автоматическую коробку передач, круиз-контроль, необходимое количество подушек безопасности и другие фишки, которые делают езду на таком автомобиле приятной и комфортной.

Ещё один существенный плюс – простота замены любой запчасти и относительно дешёвые цены, в отличие от ремонта иностранного автомобиля. Да и купить желаемую машину довольно просто – новенькие ВАЗы, а также машины с небольшим пробегом и в отличном состоянии разлетаются, как горячие пирожки.

Но при таком количестве положительных моментов в покупке отечественного, хотя и нового автомобиля, есть и свои существенные минусы. И их тоже нельзя обойти стороной.

Первая претензия, самая большая – к качеству сборки и используемым материалам. И если с не очень ярким и запоминающимся дизайном как-то можно попробовать смириться, то с качеством сборки и материалами, самыми дешёвыми, которые при этом используются, смириться не получится. Поэтому большинство любителей отечественных машин после покупки обязательно проводят тюнинг на свой вкус. И вот тогда машина действительно получается и красивой, и богатой.

Безопасность – ещё один существенный минус машин отечественного производства. Большинство из них проваливают краш-тесты, и только некоторым удаётся набрать 3 звезды из 5 возможных.

После 5 лет активного использования на машине появляются следы ржавчины, и она начинает буквально гнить. Процесс этот остановить невозможно. А вот владельцы даже подержанных иномарок точно знают, что коррозия на кузове их любимца появиться просто не может, потому что кузов оцинкован и сделан качественно.

Лада Калина

И, наконец, комфорт. Большинство машин, которые выпускаются на отечественном заводе – бюджетные. Ни о каком комфорте здесь просто не может быть и речи. Неудобные сиденья, ноги задних пассажиров постоянно упираются в передний ряд кресел, неприятный запах пластика, излишний шум, большая вероятность удариться головой о крышу авто на каждой кочке или ямке… Этот список можно продолжать бесконечно.

Причина номер 3: современный стиль

Помните, как пелось в песне В. Цоя – ты выглядишь так несовременно. Так вот, это относится к вам, уважаемый владельцы подержанных иномарок. Ваши машины были модные 10 лет назад, а сейчас они смотрятся уныло, особенно на фоне новой Lada Vesta, которая поблескивает новым и еще непобитым кузовом, а также радует глаз отсутствием ржавчины на порогах, дверях и крыше.

Даже немцы по достоинству оценили дизайн Лада Веста. А вы чем хуже то?

Даже немцы по достоинству оценили дизайн Лада Веста. А вы чем хуже то?

Лада Веста – это хит последних лет, это символ современной российской молодежи и оплот патриотизма старшего поколения

Это машина, которую, наконец-то, заметили в Германии и пусть там она продавалась неважно, зато каждый немец ходил и наверняка постоянно сравнивал ее со своим VW Golf, ворчливо завидуя стильным X-образным выштамповкам и большому экрану мультимедиа

Разве вам этого еще мало? А как же продажи? Лада Веста является самым продаваемым авто в РФ – как вам это? Поэтому люди плохого не посоветуют и голосуют рублем за своего любимца. На этом все.

Плюс: интерьер и место в салоне

При планировании салона инженеры изначально отталкивались от комфортности размещения пассажиров, а потом уже под это и подгоняли размер кузова. По этой причине салон Весты получился на самом деле довольно просторным. Более того, посадка водителя стала удобнее, у пассажира рядом с ним прибавилось пространства в районе плеч и ног, а у задних пассажиров – над головой (даже с учетом того, что конструктивно линия крыша имеет заметно ниспадающую форму).

Сам стиль интерьера также радует: в нем нет такой вычурности, как у «корейцев» к примеру, но и стиль с некоторым изяществом присутствуют, а ведь именно этого недоставало в салонах отечественных автомобилей.

А если не седан, а кроссовер?

А может быть отказаться от покупки седана и замахнуться на кроссовер? Если смотреть на машины не старше 2016 года выпуска, то выбор получается совсем небольшой. И это будут переднеприводные машины китайского производства. Выбирать придется всего из моделей двух марок: Lifan и Chery.

Lifan X60 — самый популярный кроссовер из Поднебесной на российском рынке. Первое поколение машины отличается обилием хрома (который со временем облезает) и довольно богатыми комплектациями.

Lifan X60 — самый популярный кроссовер из Поднебесной на российском рынке. Первое поколение машины отличается обилием хрома (который со временем облезает) и довольно богатыми комплектациями.

Популярный у Lifan кроссовер X60 первого поколения с 1,8-литровым двигателем мощностью 128 л.с. и вариатором можно найти даже дешевле: за 600–620 тысяч рублей за машину 2016 года. Правда, и пробег будет приближаться к 80 тысячам километров. Комплектация не самая бедная: салон обит кожзамом, есть аудиосистема с USB, две подушки безопасности и ABS. Машина довольно распространена, так что проблем с ее обслуживанием и ремонтом возникнуть не должно

Но подходить к покупке стоит крайне осторожно: нам попались две залоговые машины, две с несовпадающими с объявлением VIN-кодами и одна побывавшая в ДТП (продавец, естественно, пишет про «заводскую покраску по кругу»)

На фото дорогая версия с двухцветной отделкой салона, но даже в более дешевых вариантах обшивка сидений будет из экокожи.

На фото дорогая версия с двухцветной отделкой салона, но даже в более дешевых вариантах обшивка сидений будет из экокожи.

За примерно аналогичную сумму можно найти (если очень постараться) и Chery Tiggo 5 с 2-литровым двигателем (139 л.с.) и вариатором. Машина будет трехлетняя с приличным пробегом (от 20 тыс. километров в год) и в не очень хорошем состоянии. В комплектации также есть две подушки безопасности, ABS, аудиосистема, сиденья, обшитые кожей. Слабые места этой модели давно изучены, потому ни с запчастями, ни с ремонтом проблем возникнуть не должно.

Подержанный Chery Tiggo 5 с нашем бюджетом придется поискать, машины в возрасте трех лет обычно стараются продать подороже.

Подержанный Chery Tiggo 5 с нашем бюджетом придется поискать, машины в возрасте трех лет обычно стараются продать подороже.

Интерьер Тигго не без претензии на оригинальность, но материалы отделки здесь недорогие, а обшивка руля довольно быстро облезает.

Интерьер Тигго не без претензии на оригинальность, но материалы отделки здесь недорогие, а обшивка руля довольно быстро облезает.

Конечно, можно посмотреть машины и старше, тогда комплектация будет богаче, а выбор шире как среди седанов, так и кроссоверов. Но если вы выбираете между Вестой и подержанной иномаркой, «За рулем» рекомендует не покупать машину старше трех лет. Иначе на возможный ремонт придется потратиться куда больше. К тому же не стоит забывать, что Lada Vesta у нас новая, а значит находится на гарантии и большинство возможных проблем вам устранят бесплатно.

Поможем подобрать для любого автомобиля хороший багажник на крышу или специальные крепления для перевозки инвентаря.

За иномарку

Есть у меня ваз 2106 и японская малолитражка, ох какая подержанная, аж 25 летней давности. И таки да, шестерка по сравнению с тойотой просто груда металлолома! Намного шумней, нет усилителя руля. Усилитель тормоза вроде как есть, только чего он там усиливает мне не понятно, педаль тугая. Тойота у нас с 2003 года и проехали на ней примерно 120 тысяч км. Поломок не было от слова совсем! Менялись только расходники. Русское ведро сыпется постоянно. И не только моя шестерка, сыпятся абсолютно все тазы (много знакомых на них ездят). Так что в топку русавтохлам, только старые японцы. У меня это русское корыто стоит на даче, мусор вывезти или цемент привезти. Ездить на ней каждый день? Я не настолько богат).

Миниреволюция: первый тест-драйв нового кроссовера Volkswagen Tiguan

Итак, Lada может похвастаться электрообогревом лобового стекла, круиз-контролем, подогревом задних сидений, камерой заднего вида, а также полноценной запаской. Само-собой разумеется, что прочие опции, типа электрообогрева руля, климат-конторля и прочих, присутствуют в обеих машинах. А те, которых не оказалось у «нашего» Solaris, предусмотрены лишь в более дорогих версиях корейского «бюджетника».

Vesta, к тому же, более благосклонна к задним пассажирам. Для них она располагает большим местом для ног. Ради фотофиксации этого факта я установил в обеих машинах водительское сиденье в наиболее удобную для себя позицию — максимально назад и вверх. Каково при этом было бы ногам сидящего за водителем пассажира, можно догадаться благодаря присутствующей в кадре в качестве ориентира стандартной бутылке с водой.

Подобная разница в пространстве на заднем ряду достигнута, надо полагать, благодаря чуть большей колесной базе Vesta — 2635 мм против 2600 у Solaris. А вот в номинации объема багажных отсеков у обоих седанов все ровно — по 480 литров.

Что касается ходовых качеств машин, то тут, несмотря на явное превосходство в мощности мотора Solaris, все не столь однозначно, как можно было бы ожидать. Паспортные данные утверждают, что Vesta с этим двигателем и вариатором разгоняется до 100 км/ч за 11,3 секунды, а 123-сильный Solaris с АКП — за 11,2 секунды. Нормальный человек подобную разницу не заметит.

Но есть нюанс! В ходе совместных заездов двух машин выяснилось, что Vesta заметно бодрее откликается на нажатие педали газа. Так, при старте с места, пока корейский «автомат» еще о чем-то раздумывает, Lada уже начинает интенсивный (в меру своих 113-ти «силенок») разгон. Потом-то Solaris догоняет конкурента. Однако для активного маневрирования в дорожном заторе детище АВТОВАЗА показалось более приспособленным.

Что касается управляемости и свойств подвески, то к плюсам Solaris явно можно отнести плавность хода и меньшие крены в поворотах. При лучшей шумоизоляции, кстати. Зато «Веста» увереннее проходит ямы и колдобины. Подвеска у «россиянки» показалась более «дряблой» — с ее паразитными бабахами и остаточными колебаниями после проездов неровностей. Но при этом «пробить» ее практически невозможно. В отличии от амортизаторов и пружин Solaris.

Отличия внутри салона

Отличия внутри салона Сравнение Лада Веста и Хендай Солярис показывает, что конкуренты ярко и особенно выделяются собственным интерьером. У корейского автомобиля покупателям может понравиться:

  1. Центральная консоль с семидюймовым сенсорным экраном, выделяющаяся синими цветами.
  2. Камера заднего вида имеет интригующую навигацию и разметку.
  3. Весь салон обит качественным жестким пластиком.
  4. Есть возможность настройки положения передних кресел, каждое из сидений имеет «подголовник.
  5. Появилась возможность обогрева заднего дивана.
  6. Крышка 480 литрового багажника теперь открывается автоматически, если владелец с ключами просто стоит рядом.

Конкурент корейского продукта выдвигает свои преимущества, ориентируясь на традиции:

  1. Приборная панель великолепно вписывается в динамичный облик салона.
  2. Мнение профессионалов таково: шумоизоляция Весты несколько лучше (особенно при движении по гравийной местности).
  3. Веста имеет довольно много места в задней части.
  4. Поверхность салона отделана тканью и, в меньшей степени, кожей.
  5. Отмечается рациональное распределение приборов, а датчики считываются владельцем легко и быстро.
  6. Подголовники можно регулировать по высоте.

Какие неприятности ждут покупателей «Соляриса»

С точки зрения надежности «Солярис» вызывает больше доверия. За девять лет эксплуатации водители выявили многие «болячки» и нашли способы их лечения. Это:

  • повышенный расход моторного масла;
  • слабое крепление крыльчатки радиатора охлаждения;
  • скрежеты подшипника первичного вала коробки передач;
  • «пинки» автоматической трансмиссии;
  • течи рулевой рейки.

Сейчас на вторичке доступно 6 392 Solaris первой генерации

Перед покупкой обращайте внимание не только на техническое состояние машины, но и на историю, дабы не нарваться на проблемный экземпляр. Например, этот автомобиль продается по «вкусной» цене 315 тыс

рублей:

Проверка через avtocod.ru показала, что у машины имеются регистрационные ограничения, неоплаченные штрафы и расчет ремонтных работ:

От такого варианта лучше отказаться.

Также читайтеЧто лучше: «Веста» или «Поло»

Вместо вывода

Таким образом, вседорожный универсал Веста выступает предпочтительным вариантом, если важна комплектация и полезные опции. Vesta Cross будет укомплектована куда богаче Creta и даже обойдется дешевле ее. Кроме того, отечественный вариант отличается практичностью и лучшей проходимостью.

Однако Крета привлекательнее в техническом аспекте, предлагая владельцу насладиться полным приводом и классической автоматической трансмиссией. Естественно, это сказывается на стоимости: за Hyundai Creta с «автоматом» попросят от 1,08 млн рублей, а за полный привод придется доплатить еще 30 тыс.рублей (с МКПП), что заметно дороже кроссовой Весты.

Ну и конечно при выборе никуда не девается престиж и репутация бренда: многие покупают Hyundai за корейское происхождение и лучшую надежность.

Читать также: Главный конкурент Hyundai Creta от Volkswagen полностью рассекречен (фото)

Что в итоге?

А теперь – немного чистой отсебятины. Вы заметили, что в тексте я ни разу не зашелся в комплиментах, не оперировал выражениями «впервые на российском автомобиле» и так далее? Потому что хватит слюней и соплей. Пора относиться к АВТОВАЗу как к нормальному автопроизводителю. Соответственно, и требовать от него, чтобы продукция была как минимум на уровне конкурентов.

Kia Rio – один из лидеров не только сегмента, но и российского авторынка в целом. На его стороне – аккуратный салон, приятный, хоть и не самый яркий, дизайн, и уже вполне состоявшийся имидж надежного, выносливого автомобиля. Я лично готов ответить за каждое из этих утверждений. Hyundai Solaris – точно такой же, только другой, с синей подсветкой. Лично мне он не нравится только в плане дизайна. Да что уж там: бесит меня эта синева в салоне!

Ещё по теме: Приводим обновлённый Hyundai Solaris в логово конкурентов. Тест-драйв hyundai solaris — ДРАЙВ

Lada Vesta – многообещающий претендент, способный отнять у лидеров солидную долю покупателей. Слава богу, что подвеска шикарно настроена под плохие дороги – у нас в стране их гораздо больше, чем скоростных серпантинов. Да что говорить, реализовать хорошую управляемость в России почти негде, а ямы нынче встречаются даже на центральных улицах городов-миллионников, не говоря уже о глубинке.

Я бы (сам не ожидал) выбрал именно российскую новинку. Не из патриотических соображений. Просто она мне больше нравится, без каких-либо оговорок. Единственное, что может помешать Vesta стать бестселлером, – высокая цена. Хочу верить, что Бу Андерссон это понимает. И перед оглашением прайс-листа держу пальцы скрещенными.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: