Интерьер
Внутри Грета выглядит неброско — и снова сказывается возраст модели. Недавний рестайлинг не сказался на облике пятиместного салона. Сдержанный дизайн компенсируется хорошей эргономикой.
Пластик жесткий, но без сторонних шумов при движении. Панель приборов и органы управления без изысков, но достаточно информативны. Все оборудование на своих местах, поэтому находится водителем интуитивно.
Трехспицевый руль оснащен функциональными кнопками, регулируется в двух плоскостях — по высоте и расстоянию до водителя.
Сиденья в меру жесткие, с боковой поддержкой, удобны для человека любого роста. Материалы крепкие, швы без брака. В «заряженной» версии обшивка комбинированная (ткань плюс кожзаменитель), в остальных тканевая.
Водительское кресло регулируется в трех направлениях, а пассажирское — в двух. Подогрев доступен опционально.
Багажник объемом 402 л достаточен для повседневных нужд. При необходимости задний ряд сидений складывается вровень с полом в соотношении 3/2, в результате чего объем возрастает до 1396 л. Под полом багажного отсека скрывается полноразмерная запаска и пластиковый органайзер вокруг нее.
Салон Весты также рассчитан на пятерых, включая водителя. Здесь преобладают все те же стремительные линии, что и в экстерьере. Дизайнеры «АвтоВАЗа» постарались наделить свое детище узнаваемостью и изнутри.
Обладатели российского авто подмечают в отзывах, что в его интерьере использовано много разнообразных по фактуре материалов, в том числе несколько видов пластика. К чести разработчиков, в совокупности такое разнообразие выглядит весьма гармонично.
Сравнение водительских кресел в пользу ВАЗа — здесь регулируется поддержка спины, а диапазон регулировки по высоте больше, чем у конкурента.
Козырь Весты — это ее багажник. Его номинальный объем на 20% больше, чем у корейца — 480 л. При сложенном заднем ряде сидений этот показатель возрастает до 825 л.
Недаром Vesta называют органайзером на колесах — всевозможные ниши, ящички, крепежи устроены в каждом свободном уголке багажного отделения. Двойное дно багажника скрывает докатку размером 185/65 R15 и еще несколько органайзеров.
X-днк – основа нового облика
Возможно, сравнение Лада Веста и Лада Xray выглядит не совсем корректным, ведь можно сказать, что это автомобили разного класса. Во-первых, первая новинка пока что представлена только в кузове седан и по габаритам соответствует сегменту B , а вторая – это, как говорят на АвтоВАЗе, приподнятый хэтчбек B-класса, который, в принципе, можно спокойно считать обычным паркетником.
Надо признать, что выглядят оба автомобиля весьма презентабельно, стильно и не хуже, чем любой другой представитель бюджетных авто, доступных на российском рынке. Многие эксперты и вовсе считают ВАЗовские новинки одними из лучших в плане дизайна, так что здесь сравнивать достаточно трудно, ведь дизайн всегда являлся сугубо индивидуальным делом вкуса.
Что касается габаритных характеристик, то новый седан:
- длиннее паркетника (4410 против 4165 мм),
- имеет более крупную колесную базу (2635/2592 мм),
- равен ему по ширине кузова (1764 мм),
- но заметно ниже (1497/1570 мм).
При этом у Икс рея более «вместительный» дорожный просвет – 195 мм против 171 мм у Весты, что обеспечивает большую свободу при езде по российским дорогам, особенно в сельской местности.
Что выбрать
Преимуществом Лады является настоящая универсальность, а также мощная подвеска. Причем все это за приемлемую цену. Сочетание этих факторов по нраву людям любого возраста.
Но за счет смелого дизайна больше поклонников российского авто — все-таки среди молодежи. Главный недостаток — отсутствие полноприводной модификации.
Крета берет более широким выбором моторов, надежностью и предсказуемостью конструкции, а главное — опцией полного привода, что, впрочем, не делает ее внедорожником. Несомненный плюс — и больший объем салона.
Все эти достоинства с лихвой перекрывают откровенно скучный дизайн. Таким образом, автомобиль подойдет тем, кто готов немного переплатить за бренд .
Итог: выбор любого из рассмотренных вариантов не будет неудачным. Обе машины отлично себя зарекомендовали на рынке, что подтверждается их лидирующими позициями в рейтингах продаж.
Интерьер
Обе машины внутри удобны и отличаются современным эргономичным дизайном. Качество обивки и пластика соответствует классу автомобилей и не вызывает никаких нареканий. В салоне нового автомобиля, как Весты так и Соляриса, отсутствуют посторонние скрипы и неприятные запахи. Преимуществом Лады является больший объем салона, что особенно заметно пассажирам на заднем сиденье, в то время как у ее конкурента водительское место оказывается удобнее при вождении. По мнению большинства воителей, тестировавших оба автомобиля, салон Соляриса выглядит более стильно, а управление всеми приборами логичней и понятней.
Лада Веста х Рей фото цены характеристики
Внешний вид автомобиля – это первое, на что обращает внимание покупатель. Именно поэтому для сравнения двух машин, необходимо сравнивать их кузов и интерьер
Как уже было сказано выше, Лада Веста производится в кузове седан. Что касается, Лада Икс Рей, то она производится только в виде хэтчбека. Поэтому при выборе машины сразу же стоит учитывать цель ее использования, и тогда уже определиться с видом кузова.
Если рассматривать данные модели по габаритам, то ситуация здесь следующая:
- Длина автомобиля. Для Весты длина составляет 4 410 мм, для Икс Рей – 4 165 мм. Разница достаточно небольшая – 25 см, однако она имеет важный момент в определении внешнего вида машины.
- Ширина автомобиля. Касательно ширины, обе модели одинаковы – 1 764 мм.
- Высота машины. Стоит отметить, что xRay выше Весты на 8 см, ширина моделей составляет 1 570 мм и 1 497 мм соответственно.
- Колесная база. Здесь хэтчбек уступает седану на 4 см – 2 592 мм и 2 635 мм соответственно.
- Клиренс. В этой характеристике xRay выигрывает Весту: 195 мм против 178 мм.
- Объем багажного отсека: 480 л. у Весты и 361 л. у xRay.
- Масса. Стоит заметить, что xRay имеет меньшую массу – 1 190 кг в отличие от Весты – 1 230 кг.
При приобретении автомобиля необходимо определить, какие из перечисленных характеристик наиболее важны для покупателя. Если весомое значение имеют простор в салоне, длина машины и колесная база, тогда стоит выбрать Весту.
Таблица сравнения характеристик автомобилей:
Автомобиль | Лада Веста | Лада х Рей |
Средняя цена новой машины | ~ 554 900 | ~ 599 900 |
Тип топлива |
Бензин АИ-92 |
Бензин АИ-95 |
Тип кузова |
Седан |
Хэтчбек |
Тип трансмиссии |
МКПП 5 |
МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
Нагнетатель | — | — |
Объем двигателя, куб.см | 1596 | 1596 |
Мощность | 106 л.с. | 106 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 148 (15) / 4200 | 148 (15) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 55 | 50 |
Число дверей | 4 | 5 |
Вместимость багажника, л | 480 | 361 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.8 | 11.4 |
Масса, кг | 1230 | 1190 |
Длина кузова | 4410 | 4165 |
Высота кузова | 1497 | 1570 |
Колесная база, мм | 2635 | 2592 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 178 | 195 |
Расход топлива, л/100 км | 6.9 | 7.2 |
Если же приоритетом пользуются объем багажника и клиренс, то стоит остановить свой взгляд на Икс Рей. Стоит отметить, что Икс Рей имеет еще такую особенность, как увеличение багажника, если сложить заднее сидение. К сожалению, с седаном такой трюк не сотворишь.
Рассматривая общий внешний вид автомобиля, можно сказать, что модели имеют большое количество общих черт. Они разработаны в новой стилистике завода АвтоВАЗ. Передняя часть автомобилей практически идентична и имеет следующие черты:
- круглые противотуманные фары;
- изображающие букву Х линии;
- решетка радиатора, которая сливается в единое целое с воздухозаборником бампера;
- покатый капот;
- стильная и современная оптика.
лада х рей и лада веста фото
Однако есть небольшое отличие: если смотреть на Ладу Икс Рей сбоку, то передняя часть модели становится более «приплюснутой».
При взгляде на автомобили, сразу же в глаза бросаются фирменные линии в форме литеры Х. Они производят сногсшибательный эффект, однако визуально они делают модель короче. Это особенно заметно на Ладе Икс Рей.
Стоит отметить, что Икс Рей обладает отрицательным качеством – маленькие колеса. Слишком большие арки для базовых 15-дюймовых дисков не устраивают покупателей. И поэтому после приобретения многие сразу же меняют диски на 17-дюймовые. Лада Веста смотрится в этом плане намного лучше.
ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ ВЕСТЫ, КОСЯКИ
Из достоинств Лады Весты можно отметить очень удачный и свежий дизайн, который выгодно выделяет автомобиль среди конкурентов, при этом инженерам удалось сохранить отличную обзорность. Впервые у Лады появились удобные кресла и возможность комфортно устроиться за рулем. Богатое оснащение также сильная сторона Весты, с которой в соотношении цена/плюшки могут конкурировать только Рено Логан и китайские автомобили. Качество сборки, управление, плавность хода – в целом на уровне именитых конкурентов. Лоялисты марки подчеркнут для себя еще множество мелких плюсов новой Лады, но в основном в сравнении с ВАЗами, а не иномарками.
салон лада веста
Подробнее остановимся на недостатках, именно их прежде всего нужно знать, если есть сомнения перед покупкой. А к ним, кроме провального робота АМТ, можно отнести неизученность нового автомобиля, отсутствие испытаний боем. Еще даже не развита дилерская сеть, нет отлаженного сервиса ТО, нет многих запчастей, а они к слову уже спустя несколько месяцев продаж понадобились покупателям. К примеру, полетевшую стойку стабилизатора, что можно отнести к хроническим заболеваниям, популярному обзорщику Жорику Ревазову не удалось найти в своем городе (видео), ближайший центр был в 500 км, поэтому пришлось подбирать от других автомобилей. Затем, к слову, начало греметь и сзади.
Президент АвтоВАЗа Бу Инге Андерсен, создавая Ладу Весту, взял на вооружение стратегию китайцев, с основным упором на богатое оснащение. К сожалению, не удалось избежать и тех же проблем – косяки и просчеты, сомнительная надежность.
К уже известным косякам можно отнести:
— негерметичность подкапотного пространства – постоянно летит грязь, трудно исправить даже проклейкой уплотнителями;
— слабые крепления пластиковой защиты под передним бампером, может вылететь от контакта со снегом;
— повторители поворотов в боковых зеркалах набирают воду;
— после длительного/активного использования ABS/ESP, например в снегу, эти системы отключаются, помогает только сброс клемы;
— беспрепятственный доступ для слива бензина;
— бархотки (уплотнители) царапают стекла;
В зависимости от везения с конкретным экземпляром (а оно для Ижевского конвеера имеет место быть) у Весты может:
— выскакивать поясничная поддержка, придется часто вправлять;
— подлокотник может не держать горизонтали, падать;
— может дребезжать на не ровной дороге боковое зеркало, затрудняя обзор;
— могут быть большие зазоры панелей в верхней части на задних дверях;
— даже не отрегулированный развал-схождение не смущает дилеров продавать авто…
Все это, по сути, решаемые мелочи, детские болячки. Предусмотреть все нюансы на этапе проектировки нового автомобиля невозможно. Вопрос в том, нужно ли это вам?
Плюсы и минусы новых ВАЗов
Даже знаменитый Генри Форд всегда говорил, что хороший автомобиль – это новый автомобиль. Поэтому основной плюс в пользу покупки именно этого варианта – это то, что машина буквально только вчера сошла с конвейера завода.
Чем ещё привлекателен новый ВАЗ перед б/у иномаркой? Это гарантия, которую покупатель получает при покупке. Ведь многие поломки, которые случаются в этот период, можно устранить бесплатно, не потратив ни копейки.
Ещё один важный фактор – дизайн автомобиля. Как ни крути, а внешний вид авто для многих очень важен. Надо сказать, что в последнее время наши отечественные автомобили стали иметь вполне приличный экстерьер. Конечно, если сравнивать их с тем, что было, например, во времена СССР.
Автомобиль теперь имеет европейскую внешность и стильный дизайн. Также можно выбрать любой понравившийся цвет. Но всё же время от времени эти машины можно легко спутать с корейскими или китайскими автомобилями, что многие считают не очень приемлемым.
Свежий автомобиль имеет немало дополнительных опций. Практически у всех есть кондиционер, некоторые имеют климат-контроль, салон выполнен вполне прилично, хотя материал обычно используется самый дешёвый.
Самые современные модели имеют автоматическую коробку передач, круиз-контроль, необходимое количество подушек безопасности и другие фишки, которые делают езду на таком автомобиле приятной и комфортной.
Ещё один существенный плюс – простота замены любой запчасти и относительно дешёвые цены, в отличие от ремонта иностранного автомобиля. Да и купить желаемую машину довольно просто – новенькие ВАЗы, а также машины с небольшим пробегом и в отличном состоянии разлетаются, как горячие пирожки.
Но при таком количестве положительных моментов в покупке отечественного, хотя и нового автомобиля, есть и свои существенные минусы. И их тоже нельзя обойти стороной.
Первая претензия, самая большая – к качеству сборки и используемым материалам. И если с не очень ярким и запоминающимся дизайном как-то можно попробовать смириться, то с качеством сборки и материалами, самыми дешёвыми, которые при этом используются, смириться не получится. Поэтому большинство любителей отечественных машин после покупки обязательно проводят тюнинг на свой вкус. И вот тогда машина действительно получается и красивой, и богатой.
Безопасность – ещё один существенный минус машин отечественного производства. Большинство из них проваливают краш-тесты, и только некоторым удаётся набрать 3 звезды из 5 возможных.
После 5 лет активного использования на машине появляются следы ржавчины, и она начинает буквально гнить. Процесс этот остановить невозможно. А вот владельцы даже подержанных иномарок точно знают, что коррозия на кузове их любимца появиться просто не может, потому что кузов оцинкован и сделан качественно.
Лада Калина
И, наконец, комфорт. Большинство машин, которые выпускаются на отечественном заводе – бюджетные. Ни о каком комфорте здесь просто не может быть и речи. Неудобные сиденья, ноги задних пассажиров постоянно упираются в передний ряд кресел, неприятный запах пластика, излишний шум, большая вероятность удариться головой о крышу авто на каждой кочке или ямке… Этот список можно продолжать бесконечно.
Причина номер 3: современный стиль
Помните, как пелось в песне В. Цоя – ты выглядишь так несовременно. Так вот, это относится к вам, уважаемый владельцы подержанных иномарок. Ваши машины были модные 10 лет назад, а сейчас они смотрятся уныло, особенно на фоне новой Lada Vesta, которая поблескивает новым и еще непобитым кузовом, а также радует глаз отсутствием ржавчины на порогах, дверях и крыше.
Даже немцы по достоинству оценили дизайн Лада Веста. А вы чем хуже то?
Даже немцы по достоинству оценили дизайн Лада Веста. А вы чем хуже то?
Лада Веста – это хит последних лет, это символ современной российской молодежи и оплот патриотизма старшего поколения
Это машина, которую, наконец-то, заметили в Германии и пусть там она продавалась неважно, зато каждый немец ходил и наверняка постоянно сравнивал ее со своим VW Golf, ворчливо завидуя стильным X-образным выштамповкам и большому экрану мультимедиа
Разве вам этого еще мало? А как же продажи? Лада Веста является самым продаваемым авто в РФ – как вам это? Поэтому люди плохого не посоветуют и голосуют рублем за своего любимца. На этом все.
Плюс: интерьер и место в салоне
При планировании салона инженеры изначально отталкивались от комфортности размещения пассажиров, а потом уже под это и подгоняли размер кузова. По этой причине салон Весты получился на самом деле довольно просторным. Более того, посадка водителя стала удобнее, у пассажира рядом с ним прибавилось пространства в районе плеч и ног, а у задних пассажиров – над головой (даже с учетом того, что конструктивно линия крыша имеет заметно ниспадающую форму).
Сам стиль интерьера также радует: в нем нет такой вычурности, как у «корейцев» к примеру, но и стиль с некоторым изяществом присутствуют, а ведь именно этого недоставало в салонах отечественных автомобилей.
А если не седан, а кроссовер?
А может быть отказаться от покупки седана и замахнуться на кроссовер? Если смотреть на машины не старше 2016 года выпуска, то выбор получается совсем небольшой. И это будут переднеприводные машины китайского производства. Выбирать придется всего из моделей двух марок: Lifan и Chery.
Lifan X60 — самый популярный кроссовер из Поднебесной на российском рынке. Первое поколение машины отличается обилием хрома (который со временем облезает) и довольно богатыми комплектациями.
Lifan X60 — самый популярный кроссовер из Поднебесной на российском рынке. Первое поколение машины отличается обилием хрома (который со временем облезает) и довольно богатыми комплектациями.
Популярный у Lifan кроссовер X60 первого поколения с 1,8-литровым двигателем мощностью 128 л.с. и вариатором можно найти даже дешевле: за 600–620 тысяч рублей за машину 2016 года. Правда, и пробег будет приближаться к 80 тысячам километров. Комплектация не самая бедная: салон обит кожзамом, есть аудиосистема с USB, две подушки безопасности и ABS. Машина довольно распространена, так что проблем с ее обслуживанием и ремонтом возникнуть не должно
Но подходить к покупке стоит крайне осторожно: нам попались две залоговые машины, две с несовпадающими с объявлением VIN-кодами и одна побывавшая в ДТП (продавец, естественно, пишет про «заводскую покраску по кругу»)
На фото дорогая версия с двухцветной отделкой салона, но даже в более дешевых вариантах обшивка сидений будет из экокожи.
На фото дорогая версия с двухцветной отделкой салона, но даже в более дешевых вариантах обшивка сидений будет из экокожи.
За примерно аналогичную сумму можно найти (если очень постараться) и Chery Tiggo 5 с 2-литровым двигателем (139 л.с.) и вариатором. Машина будет трехлетняя с приличным пробегом (от 20 тыс. километров в год) и в не очень хорошем состоянии. В комплектации также есть две подушки безопасности, ABS, аудиосистема, сиденья, обшитые кожей. Слабые места этой модели давно изучены, потому ни с запчастями, ни с ремонтом проблем возникнуть не должно.
Подержанный Chery Tiggo 5 с нашем бюджетом придется поискать, машины в возрасте трех лет обычно стараются продать подороже. Подержанный Chery Tiggo 5 с нашем бюджетом придется поискать, машины в возрасте трех лет обычно стараются продать подороже. |
Интерьер Тигго не без претензии на оригинальность, но материалы отделки здесь недорогие, а обшивка руля довольно быстро облезает. Интерьер Тигго не без претензии на оригинальность, но материалы отделки здесь недорогие, а обшивка руля довольно быстро облезает. |
Конечно, можно посмотреть машины и старше, тогда комплектация будет богаче, а выбор шире как среди седанов, так и кроссоверов. Но если вы выбираете между Вестой и подержанной иномаркой, «За рулем» рекомендует не покупать машину старше трех лет. Иначе на возможный ремонт придется потратиться куда больше. К тому же не стоит забывать, что Lada Vesta у нас новая, а значит находится на гарантии и большинство возможных проблем вам устранят бесплатно.
Поможем подобрать для любого автомобиля хороший багажник на крышу или специальные крепления для перевозки инвентаря.
За иномарку
Есть у меня ваз 2106 и японская малолитражка, ох какая подержанная, аж 25 летней давности. И таки да, шестерка по сравнению с тойотой просто груда металлолома! Намного шумней, нет усилителя руля. Усилитель тормоза вроде как есть, только чего он там усиливает мне не понятно, педаль тугая. Тойота у нас с 2003 года и проехали на ней примерно 120 тысяч км. Поломок не было от слова совсем! Менялись только расходники. Русское ведро сыпется постоянно. И не только моя шестерка, сыпятся абсолютно все тазы (много знакомых на них ездят). Так что в топку русавтохлам, только старые японцы. У меня это русское корыто стоит на даче, мусор вывезти или цемент привезти. Ездить на ней каждый день? Я не настолько богат).
Миниреволюция: первый тест-драйв нового кроссовера Volkswagen Tiguan
Итак, Lada может похвастаться электрообогревом лобового стекла, круиз-контролем, подогревом задних сидений, камерой заднего вида, а также полноценной запаской. Само-собой разумеется, что прочие опции, типа электрообогрева руля, климат-конторля и прочих, присутствуют в обеих машинах. А те, которых не оказалось у «нашего» Solaris, предусмотрены лишь в более дорогих версиях корейского «бюджетника».
Vesta, к тому же, более благосклонна к задним пассажирам. Для них она располагает большим местом для ног. Ради фотофиксации этого факта я установил в обеих машинах водительское сиденье в наиболее удобную для себя позицию — максимально назад и вверх. Каково при этом было бы ногам сидящего за водителем пассажира, можно догадаться благодаря присутствующей в кадре в качестве ориентира стандартной бутылке с водой.
Подобная разница в пространстве на заднем ряду достигнута, надо полагать, благодаря чуть большей колесной базе Vesta — 2635 мм против 2600 у Solaris. А вот в номинации объема багажных отсеков у обоих седанов все ровно — по 480 литров.
Что касается ходовых качеств машин, то тут, несмотря на явное превосходство в мощности мотора Solaris, все не столь однозначно, как можно было бы ожидать. Паспортные данные утверждают, что Vesta с этим двигателем и вариатором разгоняется до 100 км/ч за 11,3 секунды, а 123-сильный Solaris с АКП — за 11,2 секунды. Нормальный человек подобную разницу не заметит.
Но есть нюанс! В ходе совместных заездов двух машин выяснилось, что Vesta заметно бодрее откликается на нажатие педали газа. Так, при старте с места, пока корейский «автомат» еще о чем-то раздумывает, Lada уже начинает интенсивный (в меру своих 113-ти «силенок») разгон. Потом-то Solaris догоняет конкурента. Однако для активного маневрирования в дорожном заторе детище АВТОВАЗА показалось более приспособленным.
Что касается управляемости и свойств подвески, то к плюсам Solaris явно можно отнести плавность хода и меньшие крены в поворотах. При лучшей шумоизоляции, кстати. Зато «Веста» увереннее проходит ямы и колдобины. Подвеска у «россиянки» показалась более «дряблой» — с ее паразитными бабахами и остаточными колебаниями после проездов неровностей. Но при этом «пробить» ее практически невозможно. В отличии от амортизаторов и пружин Solaris.
Отличия внутри салона
Отличия внутри салона Сравнение Лада Веста и Хендай Солярис показывает, что конкуренты ярко и особенно выделяются собственным интерьером. У корейского автомобиля покупателям может понравиться:
- Центральная консоль с семидюймовым сенсорным экраном, выделяющаяся синими цветами.
- Камера заднего вида имеет интригующую навигацию и разметку.
- Весь салон обит качественным жестким пластиком.
- Есть возможность настройки положения передних кресел, каждое из сидений имеет «подголовник.
- Появилась возможность обогрева заднего дивана.
- Крышка 480 литрового багажника теперь открывается автоматически, если владелец с ключами просто стоит рядом.
Конкурент корейского продукта выдвигает свои преимущества, ориентируясь на традиции:
- Приборная панель великолепно вписывается в динамичный облик салона.
- Мнение профессионалов таково: шумоизоляция Весты несколько лучше (особенно при движении по гравийной местности).
- Веста имеет довольно много места в задней части.
- Поверхность салона отделана тканью и, в меньшей степени, кожей.
- Отмечается рациональное распределение приборов, а датчики считываются владельцем легко и быстро.
- Подголовники можно регулировать по высоте.
Какие неприятности ждут покупателей «Соляриса»
С точки зрения надежности «Солярис» вызывает больше доверия. За девять лет эксплуатации водители выявили многие «болячки» и нашли способы их лечения. Это:
- повышенный расход моторного масла;
- слабое крепление крыльчатки радиатора охлаждения;
- скрежеты подшипника первичного вала коробки передач;
- «пинки» автоматической трансмиссии;
- течи рулевой рейки.
Сейчас на вторичке доступно 6 392 Solaris первой генерации
Перед покупкой обращайте внимание не только на техническое состояние машины, но и на историю, дабы не нарваться на проблемный экземпляр. Например, этот автомобиль продается по «вкусной» цене 315 тыс
рублей:
Проверка через avtocod.ru показала, что у машины имеются регистрационные ограничения, неоплаченные штрафы и расчет ремонтных работ:
От такого варианта лучше отказаться.
Также читайтеЧто лучше: «Веста» или «Поло»
Вместо вывода
Таким образом, вседорожный универсал Веста выступает предпочтительным вариантом, если важна комплектация и полезные опции. Vesta Cross будет укомплектована куда богаче Creta и даже обойдется дешевле ее. Кроме того, отечественный вариант отличается практичностью и лучшей проходимостью.
Однако Крета привлекательнее в техническом аспекте, предлагая владельцу насладиться полным приводом и классической автоматической трансмиссией. Естественно, это сказывается на стоимости: за Hyundai Creta с «автоматом» попросят от 1,08 млн рублей, а за полный привод придется доплатить еще 30 тыс.рублей (с МКПП), что заметно дороже кроссовой Весты.
Ну и конечно при выборе никуда не девается престиж и репутация бренда: многие покупают Hyundai за корейское происхождение и лучшую надежность.
Читать также: Главный конкурент Hyundai Creta от Volkswagen полностью рассекречен (фото)
Что в итоге?
А теперь – немного чистой отсебятины. Вы заметили, что в тексте я ни разу не зашелся в комплиментах, не оперировал выражениями «впервые на российском автомобиле» и так далее? Потому что хватит слюней и соплей. Пора относиться к АВТОВАЗу как к нормальному автопроизводителю. Соответственно, и требовать от него, чтобы продукция была как минимум на уровне конкурентов.
Kia Rio – один из лидеров не только сегмента, но и российского авторынка в целом. На его стороне – аккуратный салон, приятный, хоть и не самый яркий, дизайн, и уже вполне состоявшийся имидж надежного, выносливого автомобиля. Я лично готов ответить за каждое из этих утверждений. Hyundai Solaris – точно такой же, только другой, с синей подсветкой. Лично мне он не нравится только в плане дизайна. Да что уж там: бесит меня эта синева в салоне!
Ещё по теме: Приводим обновлённый Hyundai Solaris в логово конкурентов. Тест-драйв hyundai solaris — ДРАЙВ
Lada Vesta – многообещающий претендент, способный отнять у лидеров солидную долю покупателей. Слава богу, что подвеска шикарно настроена под плохие дороги – у нас в стране их гораздо больше, чем скоростных серпантинов. Да что говорить, реализовать хорошую управляемость в России почти негде, а ямы нынче встречаются даже на центральных улицах городов-миллионников, не говоря уже о глубинке.
Я бы (сам не ожидал) выбрал именно российскую новинку. Не из патриотических соображений. Просто она мне больше нравится, без каких-либо оговорок. Единственное, что может помешать Vesta стать бестселлером, – высокая цена. Хочу верить, что Бу Андерссон это понимает. И перед оглашением прайс-листа держу пальцы скрещенными.