Гелик или крузак

Методы определения нагрузки на ось

Масса и нагрузка могут быть двух типов – расчетная и фактическая. В первом случае нагрузки на ось тягача и полуприцепа определяются, исходя из массы машины и груза, указанной в документах. Во втором – происходит взвешивание уже нагруженной фуры. Если работа была выполнена правильно, то расчетный и реальный вес окажутся одинаковыми. Если результаты оказались разными, то при погрузке были допущены ошибки, или документы оформлены неправильно.

Фактический вес определяют автомобильные весы двух видов:

  • Статические – взвешивают только стоящую фуру, дают точный результат;
  • Динамические – взвешивание на скорости 5 км/ч, результат менее точный, чем в первом случае, но процедура происходит быстрее.

Развесовка по осям грузовика в России (схема будет представлена ниже) измеряется обоими способами. Весы могут стоять на складе, где грузится фура, и обязательно будут на постах ГИБДД.

Расчет нагрузки на ось для грузовых автоперевозок

Чтобы рассчитать нагрузку, нужны параметры:

  • Вес тягача описан в паспорте, известен заранее;
  • Масса не загруженного полуприцепа также известна заранее;
  • Масса груза вместе с европалетами указана в накладных;
  • Вес водителя и пассажиров не учитывается при расчете нагрузки по осям автомобиля с полуприцепом.
  • Формулы для расчета:
  • Нагрузка на оси прицепа – масса прицепа и груза, умноженная на ¾, деленная на количество осей;
  • Этот же параметр для осей тягача – масса нагруженного прицепа, деленная на 4, + масса тягача. Полученную цифру делят на количество осей тягача.

Для облегчения работы персонала на складах используются программы, которые рассчитывают массу и расположение груза, исходя из введенных данных.

Линейка внедорожников Ford

Далее рассмотрим еще одного американского производителя, который начал производство внедорожников вместе с Willys-Overland – Ford.

Сейчас данная компания занимается производством и компактных кроссоверов, и среднеразмерных и полноразмерных внедорожников, как в классическом кузове, так и пикапы. К сожалению, многие модели Ford к нам не поставляются.

Ford Ranger

Начнем с модели Ford Ranger. Это пока единственный автомобиль в кузове пикап, официально поставляемый к нам. Если же в общем судить по модели – то это старый американский пикап, поскольку производство его началось в 1983 году. Сейчас модель, продающаяся у нас относится к пятому поколению. Этот пикап реализуется по минимальной цене в 1 369 тыс. руб.

Ford — серии F

А вот легендарные, самые старые американские пикапы Ford — серии F до нас не дошли. А старые они потому, что начало производства этой серии стартовало в 1948 году. Ford серии F – одни из самых популярных пикапов в США, но у нас их нет.

И все же, американские пикапы – фото которых впечатлит любого – можно приобрести и живя в нашей стране, например, заказав через специальные компании, которые пригоняют такие автомобили в нашу страну.

Ford Explorer

Далее в списке Ford идут сравнительно молодые модели. Одна из них – полноразмерный внедорожник классической компоновки Ford Explorer. Появился первый Explorer в 1990 году. Изначально этот автомобиль представлял собой среднеразмерный внедорожник и таким оставался на протяжении четырех поколений, до 2010 года. Новое пятое поколение Explorer уже относится к полноразмерным авто. Цена на него сейчас – от 2 499 тыс. руб.

Другие модели Ford

Среднеразмерные внедорожники у Ford представлены кроссовером Edge. Появился этот автомобиль в 2006 году, за время производства только раз прошел рестайлинг. Стоимость у официального дилера на Ford Edge начинается с отметки в 1 925 тыс. руб.

К нам также поставляются и компакт-кроссоверы, две интересные модели – Kuga и Ecosport. Компактные и современные авто, сравнительно молодые. Стоимость на Ecosport начинается от 1 099 тыс. руб., а на Kuga – от 1 349 тыс. руб.

Возрождение пикапа Мерседес Галендваген G350d Professional

С некоторого времени в линейке G-класса немецкого автопроизводителя присутствует рабочая лошадка – спартанский трак G350d Professional.

Mercedes G 300 CDI Professional

Однако австралийцам, похоже, этого недостаточно. Эксклюзивно для них Мерседес возродил G-класс, и не как другие современные «Гелендвагены» на W463, но на базе прежнего W461-го семейства. Модель получила название G300CDI Professional, и на Зелёном континенте будет доступна только как пикап (трак) с одинарной кабиной. Но и от обычного, в понимании европейцев и американцев, пикапа G300CDI отличается – кузов модели выполнен в необычном стиле бортового грузовика.

Отличие новинки от современных «геликов» заключается в его спартанском виде: стальные бампера, некрашеный пластик на радиаторной решётке, лаконичный, или даже простой, салон, словно приехавший к нам из девяностых прошлого века.Пикап также получил силовой «кенгурятник», пластиковый шноркель, усиленную крышку капота и большими, как у грузовиков зеркалами.

Салон Mercedes G 300 CDI Professional

Шасси у пикапа как у семейства W463: постоянный (full-time) полный привод, блокировка всех трёх дифференциалов. Силовая установка осталась старая – 183-сильный трёхлитровый двигатель, работающий в паре с пятидиапазонным автоматом. Подвеска на всех осях пружинная, мосты неразрезные.Грузить в G300 CDI можно чуть больше двух тонн, буксировать пикап способен прицеп массой в две с половиной тонны. Угол съезда\въезда, благодаря увеличенному клиренсу и оригинальным бамперам, увеличен до 38 градусов. Холостые обороты можно регулировать от тысячи, до двух с половиной тысяч оборотов.

Mercedes G 300 CDI Professional без грузовой платформы

Причём, салон настолько спартанский, что в нём даже не предусмотрено никаких электрорегулировок, более того, нет даже медийного комплекса, оба аккумулятора направлены исключительно на повышение выживаемости машины.И всё это счастье продаётся по совсем «смешной» цене почти 90 тысяч долларов. Если сравнить с довольно дорогим Land Cruiser 70 от японской компании Toyota, то получается двукратная разница не в пользу «Гелика». Более того, грузовая платформа продаётся отдельно, и в цену не включена.

Land Rover Defender Flying Huntsman

Этот проект, реализованный ателье Kahn Design, состоит сразу из двух частей, и каждая из них – шестиколесная. Flying Huntsman был построен в качестве своеобразного ответа трехосному «гелендвагену» и начался с шестиколесного внедорожника, который тюнеры продемонстрировали в Женеве в 2015 году. А следом вполне логичным образом появился и пикап.

Британскую громадину приводил в движение американский V8 объемом 6,3 л, развивавший 430 л.с. Прилагались к нему шестиступенчатый автомат, понижающая передача и блокируемые дифференциалы, а также цена, превышавшая 200 000 евро. Но есть у Huntsman и более доступные варианты – с двумя осями, двухместной кабиной и 122-сильным дизелем.

LMC Endurance

LMC Endurance

Корни гибридно-электрического пикапа Endurance от Lordstown Motors Corporation (LMC) на самом деле уходят далеко в прошлое, как и у большинства автомобилей в этом списке. Первоначально грузовик назывался «Workhorse W-15» и планировался к производству в 2018 году, но неудачи отодвинули его запуск на пару лет. Теперь LMC Endurance планируется к запуску в 2022 году, а производство будет осуществляться на старом сборочном заводе GM в Лордстауне, штат Огайо — закрытом предприятии, которое Workhorse приобрела в ноябре 2019 года.

LMC Endurance немного отличается от других моделей, перечисленных здесь, тем, что его основной целью являются рабочие автопарки, а не индивидуальные потребители. Более того, он будет оснащен четырьмя электродвигателями — по одному на каждое колесо, а его аккумуляторный блок обеспечит реальную выносливость с целевым запасом хода 155 километров на полной зарядке. Недавние споры вокруг Endurance не позволяют определить его будущее.

Как зарегистрировать изменения в конструкцию

Это обязательно должна быть организация, которая входит в единый реестр органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза.

Нужно описать, как вы хотите переоборудовать авто, и привезти автомобиль на диагностику. Комиссия выдаст предварительное заключение, можно ли вносить изменения в его конструкцию.

В среднем экспертиза стоит 3 500-8 000 рублей.

Заключение выдается только на определенные изменения. Если водителю одобрили перевод авто на газ, он не сможет заодно поменять фары. Для этого потребуется отдельное разрешение.

Заявление о внесении изменений в конструкцию можно подать через Гоусуслуги. Это бесплатно.

К заявлению нужно приложить:

  • копию паспорта водителя;
  • заключение предварительной экспертизы.

ГИБДД проверит документы и историю авто. Если на автомобиль наложен запрет на регистрационные действия, оформить изменения в конструкцию не получится.

Переоборудовать машину можно и самостоятельно, главное — сохранить сертификаты соответствия на каждую деталь.

На этом этапе необходимо снова обратиться в испытательную лабораторию. Там оценят результат изменений и выдадут протокол проверки безопасности конструкции авто. Без протокола внести изменения в ПТС не получится.

Процедура такая же, как у обычного ТО. Дополнительно с собой нужно взять:

  • разрешение на внесение изменений в конструкцию от ГИБДД;
  • протокол проверки безопасности конструкции, который выдала испытательная лаборатория.

Обычно техосмотр стоит от 500 до 1 500 рублей.

На обратной стороне диагностической карты будет прописано, какие изменения внесены в конструкцию авто.

СКТС — это свидетельство о соответствии ТС с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности. Получить его можно в отделе технического надзора ГИБДД. Потребуется принести:

  • декларацию производителя работ,
  • протокол проверки безопасности,
  • диагностическую карту,
  • разрешение на переоборудование.

Машину обязательно нужно привезти на осмотр. Также перед визитом в ГИБДД нужно оплатить госпошлину — 800 рублей.

В течение 10 дней после получения СКТС нужно пройти процедуру регистрации автомобиля для внесения изменений в данные транспортного средства. Принести нужно:

  • свидетельство соответствия безопасности,
  • ПТС,
  • СТС
  • ОСАГО.

ГИБДД внесет информацию о переоборудовании в СТС и ПТС. Госпошлина за замену документов — 850 рублей.

Роскошь внутри Mercedes-Benz G63 AMG 6×6

Внутренне убранство Гелика 6х6 впечатляет даже требовательных автолюбителей. Салон эксклюзивной модели поражает богатством отделки и особенностями компоновки. Для каждого из четырёх пассажиров предусмотрено отдельное кожаное кресло, оснащённое контролем температуры, несколькими режимами массажа и электроприводами для регулировки положения.

6-ти колёсный Гелендваген благодаря удлинённому кузову позволяет всем четырём пассажирам разместиться с комфортом

Но, всё же, задняя часть салона выполнена с особенным вниманием к удобству пассажиров. Для заднего ряда есть отдельный климат-контроль, оба пассажира обеспечены мультимедийными системами, в большой подлокотник встроены пара подстаканников, два разъёма для зарядки телефонов, прикуриватель, пепельницы

Опционально можно было приобрести пакет «Комфортные кресла» с дополнительными режимами массажа, памятью настроек и улучшенными подножками.

Водителю и переднему пассажиру придётся довольствоваться меньшим. Архитектура и комплектация элементов управления в Гелендваген 6х6 Пикап повторяет убранство классического Гелика, за исключением широкого экрана мультимедиа, цветного дисплея на приборной панели, обновлённого селектора переключения передач.

Материалы отделки по всему салону премиальные – кожа, карбон, дорогой качественный пластик. Потолок обшит Алькантарой, а коврики сделаны из плотной ткани. Добавляет немалую долю комфорта отличная шумоизоляция, работающий двигатель в салоне Гелика 6х6 практически не слышен.

Несмотря на вес, чуть не дотягивающий до 4 тонн, Гелик 6 на 6 легко управляется и на асфальте, и вне цивилизации. Динамичности способствует хороший гидроусилитель руля, системы контроля спуска и подъёма, регулировка давления в шинах, системы ABS, EBA, ASR, EBD, ESP. Трёхмостовый Гелендваген отлично оснащён в плане безопасности пассажиров и пешеходов – каждому пассажиру полагается отдельная подушка безопасности, движение в тёмное время суток контролируется датчиками столкновения с преградой, усовершенствованная тормозная система остановит машину за несколько секунд.

Suzuki Jimny

Нет, это не Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6, хотя очень похож, верно? Это уверенная стилизация, причем, во-первых, построили ее студенты, а во-вторых, она как минимум вдвое меньше оригинала, так как выполнена на базе старенького Suzuki Jimny.

Группа студентов одного из технических университетов Японии на создание пикапчика потратила всего 9 000 долларов. Дополнительную ось позаимствовали еще у одного «Джимни», грузовую платформу изготовили своими руками, а вот в оформлении «лица» задействованы натуральные компоненты Mercedes-AMG – правда, слегка доработанные, чтобы соответствовать компактным размерам пикапа. Эти детали, по всей видимости, и «съели» большую часть бюджета.

Характерные особенности Mercedes-Benz Geländewagen

Наверное, ни один современный автомобиль не может похвастаться настолько богатой историей, как Mercedes-Benz Geländewagen, который уже на протяжении 35 лет радует своих потребителей презентабельным внешним видом и прекрасными техническими характеристиками. Многие автолюбители говорят, что это превосходное авто сочетает в себе два совершенно разных транспортных средства, одно из которых идеально справляется с любым, даже самым сложным, бездорожьем, вместе с тем характеризуя себя как выносливого и дерзкого грузовика. Вторая сторона Mercedes-Benz Geländewagen олицетворяет машину как надменно-респектабельного VIP-кара, который не терпит на дороге других лидеров, не уступает типовым машинам S-класса в комфортабельности и роскоши. До сих пор в мире нет аналога Mercedes-Benz Geländewagen, его по праву можно считать уникальным. Сложно представить себе ещё один завод, который также, как концерн Mercedes, на протяжении не одного десятка лет вручную собирал машины с утилитарным внешним видом.

У G-класса миллионы поклонников

На протяжении не одного года презентабельный Mercedes-Benz Geländewagen, принадлежащий к автомобилям G-класса, покорял сердца многомиллионной армии поклонников. Восхищаются красавцем Geländewagen даже те, кто в силу небольшого дохода никогда не сможет позволить себе покупку этого дорогостоящего «крупногабаритного грузовика».Mercedes-Benz Geländewagen входит в число культовых машин, его популярность огромна, о чём свидетельствует невозможность создателя прекратить производство этой модели. Сколько раз бы не заводили речь о прекращении создания Geländewagen, руководство концерна откладывало исполнение оговорённого решения.

И 2016 год, как казалось многим, станет решающим для машины, некоторые полагали, что его производство будет завершено, однако, вопреки ожиданиям, завод Daimler Benz AG обещает автолюбителям презентовать совершенно новую рестайлинговую модель Mercedes-Benz Geländewagen. Несмотря на то, что производитель скрывает все нововведения, вероятнее всего, перед людьми предстанет абсолютно новое транспортное средство, которое будет иметь со своими предшественниками только общее название и ставшую привычной многим консервативную внешность.

Совсем недавно в глобальной сети, как уверяют достоверные источники, которыми являются компетентные немецкие автоиздания, появились фотографии нового Mercedes-Benz Geländewagen. Кроме внешнего вида, можно узнать о том перечне особенностей, которые будут характерны для обновлённой модели 2016 года.

Что круче – Гелик или Крузер

Сейчас мы сделаем вывод и узнаем, что круче Гелик или Крузак. Детальное сравнение автомобилей показало, что Гелендваген имеет несколько лучшую эргономику, более интересный функционал, а кроме этого брутальный вид. Однако не надо полагать, что Гелик во всем лучше Крузака, поскольку ТЛК – это городской автомобиль с высококачественным функционалом, который в скором времени пройдет очередной рестайлинг.

Однозначно сказать, что один из автомобилей превосходит другого нельзя, так как каждая машина хороша по-своему. Так произошло и здесь. Если вам нужен автомобиль с большой мощностью, то значит вам точно подойдет Mercedes-Benz Gelandewagen, поскольку максимальная мощность составляет 630 л/с. Если вам нужна машина для обычной повседневной езды, то здесь рекомендую остановить свой выбор на Toyota Land Cruiser 200, потому что этот авто имеет высокую комфортабельность и хорошую проходимость.

Дополнительные функции

Из дополнительных систем, которыми оборудована модель, особо выделяются пять. Каждая из них обеспечивает комфортное управление и безопасную езду.

К этим системам относятся:

  • ABS (предотвращает блокировку колес в случае экстренного торможения);
  • ASR (контролирует сцепление с дорогой);
  • EBA (запускает экстренное торможение);
  • EBD (распределяет силу торможения по всем колесам);
  • ESP (обеспечивает устойчивость машины).

Блокировка колес (одного или нескольких) при торможении делает автомобиль неуправляемым — он просто скользит. В подобной ситуации умная система ABS обеспечит уменьшение давления, благодаря чему передвижение авто снова будет под контролем.

Назначение другого дополнения — ASR — заключается в обеспечении надежного сцепления колес с дорогой. Система способна уменьшить количество оборотов и тем самым замедлить скорость передвижения. Это позволяет максимально безопасно и комфортно проезжать по таким проблемным поверхностям, как песок, лед, снег.

Ответственность за своевременное торможение в этой модели лежит не только на водителе, но и на системе EBA. В случае обнаружения датчиками какого-либо препятствия и промедления водителя, она запустится автоматически и самостоятельно приведет в действие тормозные механизмы.

Резкое торможение опасно для всех, кто находится в автомобиле.

Для обеспечения безопасности ездоков в пикапе предусмотрена система EBD, благодаря которой торможение всех шести колес происходит с равной силой.

Другое примечательное дополнение — ESP — обеспечивает точность перемещения и устойчивость авто. Плавные повороты, защита от крена и прочие нюансы безопасного движения — все это заслуга данной системы.

Гелендваген не работает раздатка

. кто-нить знает какие функции возложены на три кнопки, находящиеся по середине над климат контролем.

Это те кнопки, кторые и сделали гелик таким знаменитым, а еще его полный привод с распределением по осям 50\50 и супернадежными мостами и подвеской. а вот уже тока потом харизма и понт. вообще при покупке первом делом должна проверяться их работоспособность. потому как актуатор один стоит совсем не малых денех.

сначала включется межосевой. на стоячей машине. газуешь. он сцепливается и загорается красная лампочка. если не выехал — включаешь блокировку заднего моста. так-же стоя на месте. потом переднего.

сильно газовать не надо при этом.

Я обычно ,когда чувствую что автомобиль начинает валиться и пробуксовывать включаю кнопку номер 1.Это межмостовая блокировка(блокируеться дифер в раздатке) далее можно включить кнопку 2.это блокировка заднего дифа. в особо тяжелых случаях включить кнопку 3.блокировка переднего дифера.Рулем не крутить,ехать только прямо.

Выключить все блокировки одновременно-кнопка 1. алгоритм включения-всегда 1-2-3.по другому никак не получиться.просто не включяться и все.

По моим наблюдениям прощще сразу включить 1-2 и проехать препятьствие сходу,используя инерцию автомобиль. чем ввалиться в говны и тупо тыкать кнопки,закопавшись сначала задним а потом передним мостом.

Источник

Hummer EV

Hummer EV

Если все пойдет по плану, то электрический Hummer EV должен поступить в продажу в конце 2022 года или, самое позднее, в начале 2023 года. Hummer никогда не был известен своими маленькими размерами, и данный электромобиль не станет исключением. При снаряженной массе более 4 000 кг., автомобиль может похвастаться мощностью 1 000 л.с. и крутящим моментом 11 500 фунт-фут. Этого достаточно, чтобы разогнать огромную машину от 0 до 100 км/ч всего за 3,0 секунды.

Скорее внедорожник, чем рабочий грузовик, электрический Hummer EV обязательно заявит о себе после запуска в следующем году.

Исходная ситуация

Допустим, вы живёте в большом городе и обычно ходите пешком. Пока вы идёте, мимо вас по улице проезжает поток машин. За день, допустим, это примерно 10 тысяч машин. 

Пока вы не интересуетесь машинами, для вас это просто какой-то фоновый шум. Не задавила — и ладно. Вам красный — стоите и ждёте. Вам зелёный — проверяете, что никто не прёт на скорости и аккуратно переходите дорогу

Кто именно не прёт — «Мерс», «Лексус», «Лендровер» или «Лада седан», — вам с точки зрения пешехода не важно. 

Это стандартное состояние ума: вы обращаете внимание на реальность лишь в той степени, в которой она непосредственно на нас влияет

Всё остальное вам не важно. 

Обновления Mercedes-Benz Geländewagen 2016 года

Вот что не меняется в Mercedes-Benz Geländewagen годами — это кузов. Сложно даже представить, сколько нововведений и модернизаций претерпело техническое оснащение и остальные элементы авто, ведь ни одна рестайлинговая модель не поменяла в результате свой облик.

Новый кузов Geländewagen не является исключением, прослеживающийся годами консерватизм внешности не отпугивает постоянных поклонников, тем более, что производитель специально сделал упор на сохранение культового облика, настолько привычного и одновременно неповторимого. В новой машине любой автовладелец сможет рассмотреть угловатые, немного «затёртые» внешние панели, привычные плоские стёкла (как лобовое, так и боковые), расположенные, как всегда, под слишком незначительным наклоном. Остались на своих привычных местах также внешние петли дверей и массивные бампера.

На фото представлен один из возможных вариантов расцветки

Несмотря на консерватизм производителя, обновлённый кузов Mercedes-Benz Geländewagen получился достаточно интересным и несколько необычным. Если рассматривать его исключительно с конструктивной стороны, в первую очередь, стоит отметить интегрированную алюминиевую раму, которая заменила предыдущие стальные элементы. Кроме рамы некоторые детали авто каркаса также поменялись на алюминиевые агрегаты. Интересен тот факт, что такой ход производителя не только улучшил внешние характеристики машины, но и одновременно уменьшил снаряженную массу кузова.

Отличительной особенностью нового Mercedes-Benz Geländewagen 2016 года является просторный салон, который в ширину равен всего 1860 мм. Комфорт внутреннего пространства обусловлен шириной авто на уровне плеч, которая больше полутора метров. Такие габариты с лёгкостью позволят троим пассажирам расположиться на заднем сиденье без лишнего неудобства и стеснения. Несмотря на то что в обновлённой версии Mercedes-Benz Geländewagen высота кузова незначительно уменьшена, удобство посадки и высадки от этого нисколько не изменилось, кроме того, сниженный центр тяжести вместе с увеличенным клиренсом благотворно сказывается на устойчивости авто в целом.

Bureko Bugyra G-Six

Чешская фирма Bureko занимается производством модифицированных пикапов с 2007 года. Последнюю новинку они изготавливают из Chevrolet Silverado, удлиняя пикап до 6,2 м. 6,2 – это еще и объем базового восьмицилиндрового двигателя для шестиколесника, так что цифру 6 в название разработки чехи вынесли отнюдь не зря: только в этом тексте она встретилась нам уже три раза.

В базовом варианте мотор Bureko развивает 450 л.с., но у чехов имеется два варианта апгрейда – до 600 и до 1000 л.с. (в последнем случае объем двигателя увеличивается до семи литров). Поговаривают, что уже скоро Bureko запустит в работу и 1200-сильный вариант.

Arctic Trucks Hilux AT

Появившись в Исландии как дочернее предприятие местного представительства Toyota, компания Arctic Trucks со временем выросла в самостоятельного производителя с филиалами по всему миру, включая Россию. Специализируется она на доводке внедорожников самых разных марок, но среди шестиколесных вариантов наибольшую известность получил пикап на базе Toyota Hilux.

Этот внедорожник считается специализированным транспортом для экстремальных экспедиций и работы в суровых климатических зонах – он бывал даже на Северном полюсе. При этом работают в Arctic Trucks в основном с ходовой частью, увеличивая дорожный просвет и усиливая подвеску, устанавливая блокировки дифференциалов и модернизируя тормоза. А двигатель на трехосном пикапе остается прежний – 170-сильный дизель объемом 3,0 л.

Почему «Гелик» обрел свою популярность

Средство передвижения именитых бизнесменов и представителей высшей касты преступного мира 90-х – примерно такую ассоциацию вызывает автомобиль у большинства россиян. Несмотря на то, что машина стоит немалых денег, а ее выпуск для гражданских ограничен, обладать Гелендвагеном желает немало людей. Сегодня Мерседес G-класса – показатель статуса и определенного вкуса своего владельца.

Считается, что мужчина за рулем этого автомобиля пользуется успехом у женщин, ему завидуют другие представители сильного пола, а дети во дворе мечтают стать на него похожими. Стоит ли авто своих денег, и к чему стоит готовиться тем, кто задумался о его приобретении, рассмотрим ниже.

Характерные черты внутреннего пространства

Интерьер Mercedes-Benz Geländewagen

Ответить однозначно: что лучше Гелендваген или Ленд Крузер, — весьма затруднительно, так как обе модели имеют ряд положительных качеств и недочётов. Например, в новом Mercedes-Benz Geländewagen потенциальный покупатель не увидит большой разницы между внутренним оснащением и интерьером модели 2016 года и автомобилем более ранней версии. Для Mercedes-Benz Geländewagen характерна кожаная обивка сидений, элементы декора и панели из натуральных пород дерева и привлекательного полированного алюминия. Сложно устоять перед мощным конём, в котором есть всё для удобной и максимально приятной езды на кожаных креслах с подогревом. Mercedes-Benz Geländewagen 2016 года обладает мультифункциональным рулевым устройством, которое имеет весьма презентабельный внешний вид благодаря отделке из кожи и дерева. Даже предвзятые критики отмечают небывалую роскошь внутреннего оснащения, вместе с тем производители обещают удивить своих клиентов ещё более современным и новомодным GrandEdition, который по красоте можно сравнить только с автомобилями S-категории. Сошедшие вне границ серийной версии модели декорированы двухцветными кожаными вставками на креслах, элементами из канадского ясеня и ореха.

Дизайнеры постарались на славу

Салон Toyota Land Cruiser 200

Салон Toyota Land Cruiser 200 прост, удобен и функционален, видимо именно эти показатели мешают создателям придумать более располагающий интерьер. Внутреннее оснащение «Крузака» не меняется последние 9 лет (с 2007 года), что весьма заметно тем, кто предпочитает пользоваться новыми современными транспортными средствами. Об отсутствии обновлений говорит мультимедийное устройство, которое не мешало бы модернизировать. Автовладельцы отмечают наличие крупных пикселей на экране, немного замедленную реакцию системы и не самый логичный интерфейс. Однако, несмотря на отсутствие наноэлектроники, Toyota Land Cruiser 200 имеет огромный плюс в лице небольшого холодильника, расположенного в головном подлокотнике. Ввиду небольшого объёма ёмкость холодильника рассчитана на 4 л бутылки газированного напитка.

Стильно и удобно

Dodge Ram T-Rex 6×6

«Гадюка» Viper у марки Dodge на тот момент уже имелась, так почему бы не построить тиранозавра? Концепт T-Rex компания создала еще в 1996 году, и был он поистине чудовищным – хотя бы по причине наличия 10-цилиндрового мотора объемом 8 литров.

Две раздаточные коробки позволяли водителю грузовика варьировать колесную формулу между 4х6 и 6х6, а 510-сильный двигатель обеспечивал тяговое усилие почти в 12 тонн. В Dodge всерьез намеревались организовать серийное производство T-Rex, который тем самым стал бы, по мнению компании, «первым в мире общедоступным легким грузовиком с шестью колесами». Но что-то пошло не так, и T-Rex остался лишь концепт-каром.

Puch G-Klasse

Легендарный G-класс уже не первый год выпускается в Австрии. Собирают автомобили на предприятии Magna Steyr, которое ранее носило название Steyr-Daimler-Puch. Именно поэтому до начала XXI столетия машина была доступна под знаками Mercedes и Puch. Впрочем, доля последних была очень небольшой – около 10 процентов. При этом поставлялись Puch G-Klasse всего в несколько стран: Австрию, Швейцарию, Хорватию, Македонию, Боснию и Герцеговину, Лихтенштейн, Сербию, Словению, ряд государств Африки, а также в Великобританию.

Любопытно, что когда Папа Римский Иоанн Павел II приехал в Австрию в 1983 году, все эмблемы на его Mercedes G-класса были заменены на эмблемы Puch.

Что думают владельцы?

Рассмотрим отзывы водителей о слабых сторонах внедорожника, которые также проявятся во время эксплуатации.

Подвеска. Если пересесть в «Гелик» после современного седана, сразу же ощущается жесткая армейская подвеска. Она не способна справиться с высокой скоростью, которую так любят владельцы с тугими кошельками. Во время езды ощущается каждый ухаб и кочка, а скрипы салона при этом настораживают. Ехать на скорости выше 140 км/час просто некомфортно, а удерживать машину в своей линии, если дорога не в лучшем состоянии, бывает затруднительно. Перед каждым поворотом стоит сбавлять скорость, так как крены кузова здесь более чем заметны.

Машина представляет собой типичный мостовой внедорожник 70-80х годов, который создан для бездорожья, но на асфальте показывает себя не с лучшей стороны.

Масса. G500 весит целых 2350 кг, что препятствует прохождению по слабому грунту. Машина тяжелая, и немцы явно не жалели металла на её производство. Но здесь можно выделить и плюс: не каждому эвакуатору под силу будет забрать автомобиль.

  • Расход масла двигателей б/у автомобилей. После пробега более 200 тысяч километров у ДВС M112 V6 и M113 V8 существенно повышается аппетит на масло.
  • Привод блокировки. На новых моделях появился электропневматический привод блокировки, который показал себя менее надежным, чем гидравлический с рычажным управлением.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: