Спортсмен в костюме: тест польского maserati quattroporte granlusso

Машины из 1990-х годов, которые выглядят не хуже, чем авто из 2020-х

Автомобили 90-х годов – это по-своему революционные и одни из самых уникальных моделей за всю историю легкового автопрома. Самые старые из них уже постепенно становятся классикой, в то время как другие, немного помоложе, могут похвастаться вполне современными технологиями и достаточно актуальной внешностью.

Среди этих автомобилей особую группу составляют модели, которые были разработаны в первую очередь для обеспечения пассажирам максимального уровня комфорта во время движения.

Разумеется, когда мы говорим об удобных автомобилях, мы в первую очередь имеем в виду роскошные модели от известных марок: Jaguar, Rolls-Royce, Mercedes S-Class и BMW 7-Series, эти имена топового уровня на слуху у всех. Высочайший комфорт, престиж и уважение. Вот какими были эти машины в прошлом, и вот что им удалось не растерять со временем. По крайней мере некоторым из них.

И здесь возникает важный вопрос: могут ли водители, которые купили некогда престижные авто родом из 90-х годов, рассчитывать на высокий уровень комфорта в 2020 и обязательно ли для этого покупать Mercedes W140 или старый Jaguar?

Оказывается, необязательно, ведь из далеких 90-х можно приобрести очень интересные модели, которые, несмотря на свою более приземленную родословную, дарили уровень комфорта, ненамного более низкий, чем у флагманов. Ведь были и менее дорогие, но удобные седаны или универсалы, например такие как Lancia Kappa, Citroen XM, Volvo 940/960 или Toyota Camry.

В группе автомобилей, которые в 90-х годах обеспечивали максимальный комфорт водителям, был также внедорожник. Безусловно, этой моделью стал Range Rover второго поколения. В нашей галерее представлено 10 автомобилей, которые независимо от класса, типа кузова или мощности двигателя в те годы обеспечивали максимально высокий комфорт для пассажиров и водителей. Вполне возможно, что уровень этого самого комфорта вполне приемлемый даже в наши дни!

Давайте посмотрим на каждую из десяти моделей в нашем списке. Если вам удастся найти одну из них в продаже и авто будет в приемлемом техническом состоянии (хотя с каждым годом сделать это не просто сложнее, а практически невозможно), будьте уверены, что этот автомобиль даже через 20-30 лет после выпуска будет дарить очередному хозяину такой комфорт, на который способны не все современные автомобили компактного или среднего класса! По крайней мере по качеству отделки, дизайну и удобству пользования.

Ну, а в 90-х эти машины были просто «космос» и опережали свое время на десятилетие, а то и два. Приятного погружения в ностальгию!

Самый большой комплимент? Это нормальная машина

Шестой представитель семейства «Четырехдверок», представленный в 2013 году, естественно не имел ничего общего со своим предшественником, выпускавшимся девять лет. Благодаря денежному вливанию, произведенному Chrysler, перешедшему во время кризиса, концерну Fiat удалось подготовить для него совершенно новую платформу, которая была прикрыта современным кузовом, и все это было заполнено серией специально подготовленных уменьшенных , двигатели с наддувом: 3,8-литровый V8 мощностью 510 л.с., трехлитровый V6 мощностью 430 л.с. и — впервые в истории марки — 275-сильный -литровый дизель.

Соединенные Штаты

Линкольн Навигатор растянуть лимузин

Последний серийный лимузин Cadillac с откидными сиденьями, обращенными вперед, был выпущен в 1987 году (с их Флитвуд серии 75 model), последний Packard в 1954 году и последний Lincoln в 1939 году, хотя Lincoln время от времени предлагала лимузины через своих дилеров в качестве автомобилей специального заказа. Также было построено несколько автомобилей Lincoln Premier, один из которых принадлежит Элвису Пресли. Транспортные средства этого типа в частном пользовании могут содержать дорогие аудиоплееры, телевизоры, видеоплееры и бары, часто с холодильниками. С 1899 года президент Соединенных Штатов ездил на лимузинах разных марок.

В Соединенных Штатах наиболее популярными автомобилями для переоборудования лимузинов являются автомобили. Линкольн Таун Кар, Кадиллак XTS, Кадиллак Эскалейд, Chrysler 300, Hummer H2, Форд Экскурсия, а Линкольн Навигатор.

Этимология

Тип капота или крыши лимузина, описанный в тексте (1912 г. Vauxhall )

Слово лимузин происходит от названия французского региона Лимузен. Однако неизвестно, как название региона передается автомобилю.

Одна из возможностей связана с определенным типом тележка капот или крыша физически напоминала приподнятую капот из плащ там носили пастухи.

Альтернативный этимология предполагает, что раньше некоторые водители носили плащ в стиле лимузен в открытом водительском отсеке для защиты от непогоды. Затем название было расширено на этот конкретный тип автомобиля с постоянным верхом, выступающим над шофером. Этот бывший тип автомобиля имел закрытый пассажирский салон, вмещающий от трех до пяти человек, с выступающей вперед только крышей над открытым местом для водителя в передней части.

История

Богатые владельцы дорогих вагонов и их пассажиры привыкли к собственному купе, оставляя кучера или водителя на улице в любую погоду. Когда приехали автомобили, тем же людям требовалось аналогичное устройство для своих водителей. Таким образом, определение лимузина 1916 года в США Общество автомобильных инженеров «закрытый автомобиль, вмещающий от трех до пяти человек, с сиденьем водителя снаружи».

В Великобритании лимузин де-виль была версией лимузин городской автомобиль где кабина водителя находилась снаружи и не имела защиты от непогоды.(p103) Лимузин-ландоле вариант (также продаваемый в США) имел съемную или складывающуюся секцию крыши над задним пассажирским сиденьем.(p100)

В США подкатегории лимузинов в 1916 г. Berline определяется как «лимузин с полностью закрытым сиденьем водителя», а карета, определяемый как «лимузин без крыши над сиденьем водителя».

Этимология

Тип капота или крыши лимузина, описанный в тексте (1912 г. Vauxhall )

Слово лимузин происходит от названия французского региона Лимузен. Однако неизвестно, как название региона передается автомобилю.

Одна из возможностей связана с определенным типом тележка капот или крыша физически напоминала приподнятую капот из плащ там носили пастухи.

Альтернативный этимология предполагает, что раньше некоторые водители носили плащ в стиле лимузен в открытом водительском отсеке для защиты от непогоды. Затем название было расширено на этот конкретный тип автомобиля с постоянным верхом, выступающим над шофером. Этот бывший тип автомобиля имел закрытый пассажирский салон, вмещающий от трех до пяти человек, с выступающей вперед только крышей над открытым местом для водителя в передней части.

Citroen XM (1989-2000)

Преемник модели CX обязан своим высоким комфортом вождения просторному салону, удобным сиденьям, а также превосходной подвеске. Последний элемент связан, прежде всего, с гидропневматикой, которая эффективно подавляет все удары и вибрации от дорожных неровностей.

Несмотря на отменный комфорт во время движения и высокие функциональные качества, автомобиль не приобрел большой популярности среди европейских водителей. В этом классе авто, помимо преимуществ Citroen XM, люди также ожидали престиж, который мог быть гарантирован конкурентами от BMW, Mercedes или Volvo. Французам удалось добиться успеха только на внутреннем рынке.

Интерьер отделан высококачественными материалами. На многих версиях применялся натуральный деревянный шпон и велюровая или кожаная обивка.

Внутреннего пространства на обоих рядах сидений было достаточно для обеспечения комфортного путешествия (даже когда на борту было пять высоких человек).

Автомобиль оснащался 4- и 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями мощностью от 110 л. с. до 200 л. с. и 4-цилиндровым дизельным двигателем с «вилкой» мощности от 80 до 129 л. с. В зависимости от выбранной версии крутящий момент на передние колеса передавался через ручную или автоматическую коробку передач.

Citroen XM предлагался в кузовах лифтбэк и универсал. В то время как в первой из этих версий багажник имеет вместимость (455-1 460 л), в универсале гораздо больше места для чемоданов, поскольку объем багажника составляет 720-1 960 литров.

В России модель встречается крайне редко.

Расширение модельного ряда

В 1926 г. началось производство грузового автомобиля Tatra-23 с 4-цилиндровым бензиновым двигателем водяного охлаждения. На его базе была разработана трехосная Tatra-24 грузоподъемностью 6,0 т. Впервые на этих машинах кабина располагалась над передним мостом, что выдвигало их на передовые позиции даже по мировым масштабам

Важно отметить, что на модели «24» прошла апробацию первая в истории фирмы пневматическая подвеска задних колес, в то время так и не оцененная

В 1927 г. название компании изменилось с «Копрживницка возовка – акционерное общество» на «Заводы Татра, а.о.». К этому времени было выпущено свыше 8 тыс. автомобилей всех типов, на заводе работало 3 тыс. рабочих и 300 служащих. Ежегодно с конвейера сходило до 4 тыс. легковых и грузовых автомобилей при сохранении выпуска до 800 вагонов в год.

В 1930 г. появился первый грузовик Tatra с гидроприводом тормозов. Модель «27» оказалась настолько удачной, что продержалась в производстве до 1947 г. Дальнейшим развитием шестиколесных моделей 26/30 стала Tatra-72 (1933 г.). Конструкция этого автомобиля была настолько совершенной, что лицензию на ее производство приобрела французская «Лорен-Дитрих».

Знакомясь с развитием конструкций грузовых «Татр», невольно поражаешься размаху конструкторских и исследовательских работ, проводившихся под руководством Ледвинки. Отрабатывалась и доводилась до совершенства конструкция легких трехосных грузовиков 6х4. На них применялись 4-цилиндровые верхнеклапанные бензиновые двигатели водяного охлаждения и, с начала 3, дизели. В то время, когда еще не были освоены в массовом производстве шарниры равных угловых скоростей, именно такие модели имели наилучшую проходимость. На их шасси монтировалось множество типов кузовов, в большинстве военного назначения.

Tatra-72 (1933–1935 гг.) сменило на конвейере семейство Tatra-82 (1935–1937 гг.), а затем, в 1937-м, Tatra-92. В 1938 г. руководство приняло решение об упразднении легких шестиколесных автомобилей из типажа фирмы. Последним из них был грузовик Tatra-93 (1937–1938 гг.) с новым верхнеклапанным двигателем V8, развивавшим 70 л.с. при рабочем объеме 4,0 л. Двигатель имел воздушное охлаждение. Кроме заднего моста модель оснащалась также и передним ведущим мостом.

Средние армейские трехосные грузовики, разработанные в соответствии с концепцией Ледвинки, непрерывно совершенствовались. Их грузоподъемность варьировалась от 3 до 8 т, а начало «династии» положил выпуск Tatra-25 (1933–1934 гг.) и Tatra-22 (1934–1945 гг.), оснащенных парой «висячих» двускатных колес малого диаметра, закрепленных на раме перед передним мостом для облегчения преодоления рвов. На смену Татра-22 пришло семейство Татра-29 (1934–1935 гг.), унифицированное по агрегатам с двухосными Tatra-27.

Тяжелая серия трехосных машин появилась на конвейере в 1936 г. Первенцами были капотные Tatra-85 (1936–1938 гг.), вскоре дополненные модификациями Tatra-85/91 с кабиной над двигателем. Параллельное производство двух версий продолжалось до 1939 г., когда им на смену пришел грузовик Tatra-81 (1939–1942 гг.), непосредственный предшественник знаменитой Tatra-111. Татра-81 выпускалась с 6-цилиндровым дизелем воздушного охлаждения, а ее грузоподъемность составляла 6,5 т.

Peugeot 605 (1989-99)

Лимузин Peugeot был технически плотно связан с ранее рассмотренной моделью Citroen XM (обе машины использовали одну и ту же платформу). Также их объединяло и то, что итальянская дизайн-студия Pininfarina отвечал за внешний вид кузова, а общие черты дизайна были основаны на модели Ferrari Pinin, разработанной 10 годами ранее. В ассортименте французского производителя автомобиль одновременно заменил две модели – 604 и 505.

Начало продаж автомобиля было непростым из-за низкого качества некоторых элементов. Однако Peugeot быстро отреагировал на жалобы и модифицировал новую модель. У более поздних версий лимузина впредь больше не было серьезных проблем. Несмотря на это, машина не стала успешной на европейском рынке. Автомобиль был известен как официальный лимузин президента Франции (Жака Ширака) и исполнитель одной из главных ролей в фильме «Ронин».

Peugeot 605 постоянно модернизировался, а оснащение становилось все богаче. Подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности и защита от боковых ударов используются в качестве стандарта с 1994 года. Год спустя внешний вид автомобиля был немного изменен – ​​передние фары стали большего размера, а задние фонари получили тонировку.

Для привода использовались безнаддувные и наддувные четырехцилиндровые бензиновые двигатели мощностью 107-147 л. с. В ассортимент моторов также входили агрегаты V6 мощностью 167 л. с., 190 л. с. и 200 л. с. Также был создан прототип с двигателем V8 на 380 л. с.

В дополнение к бензиновым версиям производились варианты с одним из трех дизелей под капотом. Наименее привлекательным вариантом в последнем был безнаддувный двигатель мощностью 83 л. с. (с 0-100 км/ч за целую вечность — 17,6 секунды). Это определенно слабая единица для большого и тяжелого лимузина. Автомобиль со 109-сильным и 129-сильным турбодизелем (0-100 км/ч за 12,1 с.) показал себя намного лучше.

Соединенные Штаты

Линкольн Навигатор растянуть лимузин

Последний серийный лимузин Cadillac с откидными сиденьями, обращенными вперед, был выпущен в 1987 году (с их Флитвуд серии 75 model), последний Packard в 1954 году и последний Lincoln в 1939 году, хотя Lincoln время от времени предлагала лимузины через своих дилеров в качестве автомобилей специального заказа. Также было построено несколько автомобилей Lincoln Premier, один из которых принадлежит Элвису Пресли. Транспортные средства этого типа в частном пользовании могут содержать дорогие аудиоплееры, телевизоры, видеоплееры и бары, часто с холодильниками. С 1899 года президент Соединенных Штатов ездил на лимузинах разных марок.

В Соединенных Штатах наиболее популярными автомобилями для переоборудования лимузинов являются автомобили. Линкольн Таун Кар, Кадиллак XTS, Кадиллак Эскалейд, Chrysler 300, Hummer H2, Форд Экскурсия, а Линкольн Навигатор.

История

Богатые владельцы дорогих вагонов и их пассажиры привыкли к собственному купе, оставляя кучера или водителя на улице в любую погоду. Когда приехали автомобили, тем же людям требовалось аналогичное устройство для своих водителей. Таким образом, определение лимузина 1916 года в США Общество автомобильных инженеров «закрытый автомобиль, вмещающий от трех до пяти человек, с сиденьем водителя снаружи».

В Великобритании лимузин де-виль была версией лимузин городской автомобиль где кабина водителя находилась снаружи и не имела защиты от непогоды.(p103) Лимузин-ландоле вариант (также продаваемый в США) имел съемную или складывающуюся секцию крыши над задним пассажирским сиденьем.(p100)

В США подкатегории лимузинов в 1916 г. Berline определяется как «лимузин с полностью закрытым сиденьем водителя», а карета, определяемый как «лимузин без крыши над сиденьем водителя».

История

Богатые владельцы дорогих вагонов и их пассажиры привыкли к собственному купе, оставляя кучера или водителя на улице в любую погоду. Когда приехали автомобили, тем же людям требовалось аналогичное устройство для своих водителей. Таким образом, определение лимузина 1916 года в США Общество автомобильных инженеров «закрытый автомобиль, вмещающий от трех до пяти человек, с сиденьем водителя снаружи».

В Великобритании лимузин де-виль была версией лимузин городской автомобиль где кабина водителя находилась снаружи и не имела защиты от непогоды.(p103) Лимузин-ландоле вариант (также продаваемый в США) имел съемную или складывающуюся секцию крыши над задним пассажирским сиденьем.(p100)

В США подкатегории лимузинов в 1916 г. Berline определяется как «лимузин с полностью закрытым сиденьем водителя», а карета, определяемый как «лимузин без крыши над сиденьем водителя».

Этимология

Тип капота или крыши лимузина, описанный в тексте (1912 г. Vauxhall )

Слово лимузин происходит от названия французского региона Лимузен. Однако неизвестно, как название региона передается автомобилю.

Одна из возможностей связана с определенным типом тележка капот или крыша физически напоминала приподнятую капот из плащ там носили пастухи.

Альтернативный этимология предполагает, что раньше некоторые водители носили плащ в стиле лимузен в открытом водительском отсеке для защиты от непогоды. Затем название было расширено на этот конкретный тип автомобиля с постоянным верхом, выступающим над шофером. Этот бывший тип автомобиля имел закрытый пассажирский салон, вмещающий от трех до пяти человек, с выступающей вперед только крышей над открытым местом для водителя в передней части.

Соединенные Штаты

Линкольн Навигатор растянуть лимузин

Последний серийный лимузин Cadillac с откидными сиденьями, обращенными вперед, был выпущен в 1987 году (с их Флитвуд серии 75 model), последний Packard в 1954 году и последний Lincoln в 1939 году, хотя Lincoln время от времени предлагала лимузины через своих дилеров в качестве автомобилей специального заказа. Также было построено несколько автомобилей Lincoln Premier, один из которых принадлежит Элвису Пресли. Транспортные средства этого типа в частном пользовании могут содержать дорогие аудиоплееры, телевизоры, видеоплееры и бары, часто с холодильниками. С 1899 года президент Соединенных Штатов ездил на лимузинах разных марок.

В Соединенных Штатах наиболее популярными автомобилями для переоборудования лимузинов являются автомобили. Линкольн Таун Кар, Кадиллак XTS, Кадиллак Эскалейд, Chrysler 300, Hummer H2, Форд Экскурсия, а Линкольн Навигатор.

Характеристики

Кузов лимузина обычно имеет перегородку, отделяющую водителя от заднего салона.(p96) Эта перегородка включает обычно открываемую стеклянную секцию, чтобы пассажиры могли видеть дорогу. Связь с водителем возможна как через окно в перегородке, так и через домофон.

Лимузины часто бывают длинными.колесная база транспортных средств, чтобы обеспечить дополнительное пространство для ног в салоне. Обычно там бывают дополнительные места (в США это называется откидные сиденья ) в передней части отсека (лицом вперед, лицом назад или в любом направлении).

Многие страны имеют официальные государственные автомобили предназначен для перевозки государственных служащих. У топ-менеджеров есть специализированные и специально оборудованные лимузины. В Государственный автомобиль президента США официальный автомобиль президента США.

Стрейч-лимузины

Линкольн Таун Кар растянуть лимузин

Стретч-лимузины длиннее обычных лимузинов, как правило, для того, чтобы вместить больше пассажиров. В лимузинах стретч-класса могут быть сиденья по бокам салона.

«Растянутый лимузин» был создан в Форт Смит, Арканзас около 1928 года автобусной компанией Armbruster. Машины Армбрустера в основном использовались для перевозки известных лидеров «биг-бэнда», таких как Гленн Миллер и Бенни Гудман, а также их группы и оборудование. Эти ранние лимузины часто называли «автобусами биг-бэнда». Армбрустер назвал свои удлиненные автомобили «многодверными автобусами с увеличенной колесной базой». Их автопоезда с 12 пассажирами использовались отелями, такси, авиакомпаниями, корпорациями и туристическими компаниями.

Новинки лимузинов

В лимузины новинки переоборудованы самые разные автомобили. Их используют на свадьбах, вечеринках и других светских мероприятиях. Еще один стиль новинок — лимузины, окрашенные в яркие цвета, например, фиолетовый или розовый.

Автомобили, переоборудованные в лимузины, включают восточногерманские Трабант, Фольксваген Жук, Fiat Panda, и Citroën 2CV. Есть даже экземпляры Corvettes, Ferraris и Mini Coopers, которые могут вместить до 10 пассажиров.

Соединенные Штаты

Линкольн Навигатор растянуть лимузин

Последний серийный лимузин Cadillac с откидными сиденьями, обращенными вперед, был выпущен в 1987 году (с их Флитвуд серии 75 model), последний Packard в 1954 году и последний Lincoln в 1939 году, хотя Lincoln время от времени предлагала лимузины через своих дилеров в качестве автомобилей специального заказа. Также было построено несколько автомобилей Lincoln Premier, один из которых принадлежит Элвису Пресли. Транспортные средства этого типа в частном пользовании могут содержать дорогие аудиоплееры, телевизоры, видеоплееры и бары, часто с холодильниками. С 1899 года президент Соединенных Штатов ездил на лимузинах разных марок.

В Соединенных Штатах наиболее популярными автомобилями для переоборудования лимузинов являются автомобили. Линкольн Таун Кар, Кадиллак XTS, Кадиллак Эскалейд, Chrysler 300, Hummer H2, Форд Экскурсия, а Линкольн Навигатор.

Сила (в) сдержанности

Сосредоточив внимание на развлекательных аспектах Quattroporte, легко упустить из виду, что на самом деле это очень большой, удобный и достойный лимузин. Седан Maserati с длиной 5 262 мм и колесной базой 3 171 мм превосходит Mercedes S-класса в обеих категориях

— и это расширенная версия! В классически разделенном третьем блоке находится багажное отделение неоправданной вместимости в 520 литров. В самом салоне может быть не так много места и комфорта, как в лимузинах, специализирующихся в этой области от Mercedes, Audi или Bentley, но, с другой стороны, он все же на целую лигу выше растянутых лимузинов, таких как Porsche Panamera или Aston Martin Rapide.

Спортсмен сбрасывает костюм

К счастью, есть еще одна вещь, в которой Апеннинский полуостров неплохо разбирается — двигатели. Лучшим в этой области, несомненно, является Ferrari, и, к счастью для Quattroporte, это еще одно громкое имя, присоединившееся к его успеху. Хотя оба бензиновых агрегата в силовой гамме модели не выдают своего происхождения даже по наличию лошадиной гривы на корпусе, они действительно были разработаны и построены в Маранелло. Это можно увидеть, почувствовать и, самое главное, услышать.

Хотя всеобщее внимание (или, скорее, уши) привлекает топовый агрегат V8 мощностью 510 л.с., V90 на 6 л.с. по многим причинам является более подходящим выбором в польских реалиях

Отложив даже приближающиеся 240 4. PLN разница в цене, ключ возможность подключения полного привода полезно в наших широтах. В то время как заднеприводный Quattroporte GTS производит впечатление коварного спортивного автомобиля, не связанного с заключенными, вы не можете обманывать себя тем, что S Q6 вдруг станет более серьезным и нежным. Его V8 на самом деле такой же агрегат, как и более крупный V60, только у него удалены два цилиндра и он «закрыт» до угла крена 10 градусов для уменьшения вибрации. Турбокомпрессоры, камеры сгорания, непосредственный впрыск и система изменения фаз газораспределения остались прежними, как и восьмиступенчатый автомат ZF, способный переключать передачи за время, уже конкурентоспособное с коробками передач с двойным сцеплением, за сотых секунды (во время движения спокойно, она отплачивает за это мило культурной работой).

Lexus LS 400 (1989-94 и 1994-2000)

Это один из самых важных автомобилей эпохи 90-х, который конкурировал за богатых клиентов в классе лимузинов люксового класса.

Несмотря на то что автомобиль дебютировал в 1989 году, продажи первых двух поколений пришлись на последующее десятилетие.

Интересно, что проектные работы над уникальным по своим технологическим возможностям автомобилем начались в 1983 году. Мы не знаем, что сказал г-н Эйдзи Тойода почти четырем тысячам специалистов, которые были назначены для этого проекта, но мы уверены, что его слова запали в душу работникам. Toyota , которая не имела большого опыта в создании роскошных лимузинов, спроектировала и создала не только новый бренд, но и одну из лучших моделей в своем классе.

Основным рынком, на котором японцы хотели бороться за покупателя, были США. Поэтому неудивительно, что уже в стандартной комплектации автомобиль имел практически полное оснащение, а под капотом – бензиновый 4-литровый двигатель V8 мощностью 245 л. с.

У водителей модели LS400 первого поколения возникали сомнения относительно производительности автомобиля, которая достигла первой «сотни» за 8,4 секунды, – это было многовато даже в первой половине 90-х.

Во втором поколении, появившемся в 1994 году, компания не только немного изменила внешний вид кузова и дизайн интерьера, но и определилась с более мощными двигателями. Это все еще был четырехлитровый V8, который до 1997 года выдавал 264 л. с. и позволял развивать 100 км/ч за 7,7 секунды. В 1997-2000 году агрегат развивал уже 264 л. с., а автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 6,9 секунды.

Lexus LS400 – теперь ценная модель как среди любителей классики, так и среди любителей роскошных лимузинов. Однако следует помнить, что в этом случае покупка – это только начало расходов. Обслуживание, дорогие запчасти и большой расход топлива влетят пользователям в копеечку.

Этимология

Тип капота или крыши лимузина, описанный в тексте (1912 г. Vauxhall )

Слово лимузин происходит от названия французского региона Лимузен. Однако неизвестно, как название региона передается автомобилю.

Одна из возможностей связана с определенным типом тележка капот или крыша физически напоминала приподнятую капот из плащ там носили пастухи.

Альтернативный этимология предполагает, что раньше некоторые водители носили плащ в стиле лимузен в открытом водительском отсеке для защиты от непогоды. Затем название было расширено на этот конкретный тип автомобиля с постоянным верхом, выступающим над шофером. Этот бывший тип автомобиля имел закрытый пассажирский салон, вмещающий от трех до пяти человек, с выступающей вперед только крышей над открытым местом для водителя в передней части.

Audi A8 D2 (1994-2002)

Audi A8 – это роскошный лимузин, узнаваемый и все еще популярный среди автомобилистов России. Модель A8 обладает уникальным, полностью алюминиевым кузовом, что позволило снизить вес автомобиля. Автомобиль первого поколения предлагался с двумя длинами кузова: стандартным – 5 034 мм и удлиненным – 5 164 мм. В удлиненной версии A8 обеспечивает исключительно большое пространство на задних местах. Это было предложение для тех, кто ездил с шофером.

В отличие от конкурентов, BMW 7 серии или Mercedes S-Class, Audi A8 в стандартной комплектации имеет передний привод. Кроме того, автомобиль также поставлялся с полным приводом под фирменным названием «quattro».

В 1999 году автомобиль прошел через фейслифтинг, в ходе которого внешний вид фар и дизайн интерьера были немного изменены. На базе A8 была создана спортивная версия S8, в которой по сравнению с базовой моделью были модифицированы подвеска, колеса и тормозная система. В этом варианте использовался бензиновый двигатель V8 мощностью 340 л. с., а с 1999 года – 360 л. с.

Тем не менее это был не самый мощный двигатель, ставившийся на Audi A8 D2. Самым мощным был шестилитровый агрегат W12 в 420 л. с., он же был и лучшим. Кроме того, под капот ставилась широкая линейка более слабых бензиновых моторов V6 и V8, а также дизели мощностью от 150 до 224 лошадиных сил.

Этимология

Тип капота или крыши лимузина, описанный в тексте (1912 г. Vauxhall )

Слово лимузин происходит от названия французского региона Лимузен. Однако неизвестно, как название региона передается автомобилю.

Одна из возможностей связана с определенным типом тележка капот или крыша физически напоминала приподнятую капот из плащ там носили пастухи.

Альтернативный этимология предполагает, что раньше некоторые водители носили плащ в стиле лимузен в открытом водительском отсеке для защиты от непогоды. Затем название было расширено на этот конкретный тип автомобиля с постоянным верхом, выступающим над шофером. Этот бывший тип автомобиля имел закрытый пассажирский салон, вмещающий от трех до пяти человек, с выступающей вперед только крышей над открытым местом для водителя в передней части.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: