Перспективы развития российской автомобильной промышленности
Несмотря на то, что определенный сегмент рынка займут китайские бренды, некоторые эксперты предполагают, что российский автопром и авторынок могут пойти по иранскому пути. В отношении Ирана были введены массовые санкции в 2012 году: объем иранского авторынка 2011 года (1,59 млн машин) сопоставим с объемом российского рынка накануне санкций (1,54 млн в 2021 году); оба государства в экономическом плане сильно зависят от нефти, а также и Россия, и Иран стремятся создать масштабный собственный автопром. Если Россия все-таки повторит путь Ирана, тогда в следующем году (2023) стоит ждать уменьшение рынка примерно в два раза по сравнению с показателями 2021 года.
Очевидно, что в связи с уходом с российского рынка большинства иностранных брендов (в первую очередь западных) продажи в марте должны были упасть. По данным Автостата, в марте 2022 российский авторынок просел на 43% по сравнению с мартом прошлого года. А согласно информации АЕБ, реализация автомобилей сократилась на 63%. Разница в 20% выходит из-за различий в данных, которые анализируются: Автостат сравнивает конечные продажи, а АЕБ – данные об отгрузке автомобилей.
По данным АЕБ, в марте в России купили 55 тыс. автомобилей (легковых и легких коммерческих) – год назад в марте было продано 149 тыс.
Табл. 1. Динамика продаж марок на российском рынке по объему за март
Марка | Март | ||
2022 | 2021 | % | |
АВТОВАЗ (LADA) | 12 289 | 33 779 | -64% |
Kia | 6 336 | 20 057 | -68% |
Hyundai | 4 909 | 15 332 | -68% |
Renault | 4 072 | 11 659 | -65% |
Toyota | 3 231 | 10 278 | -69% |
ГАЗ (LCV) | 2 886 | 4 521 | -36% |
Skoda | 2 803 | 9 737 | -71% |
Nissan | 2 699 | 5 705 | -53% |
Volswagen | 2 435 | 9 442 | -74% |
УАЗ | 2 206 | 2 733 | -19% |
Mazda | 1 621 | 2 689 | -40% |
Haval | 1 573 | 2 833 | -44% |
Geely | 1 492 | 1 732 | -14% |
Ford (LCV) | 874 | 1 409 | -38% |
Mitsubishi | 801 | 2 230 | -79% |
Audi | 585 | 1 625 | -64% |
Cheryexeed | 505 | 309 | 63% |
Chery | 498 | 2 398 | -79% |
Peugeot | 323 | 736 | -56% |
Changan | 311 | 485 | -36% |
Suzuki | 305 | 931 | -67% |
Lexus | 229 | 2 491 | -91% |
Volvo | 224 | 798 | -72% |
Subaru | 206 | 674 | -69% |
Porsche | 192 | 703 | -73% |
Land Rover | 155 | 633 | -76% |
Citroen | 155 | 371 | -58% |
FAW | 154 | 240 | -36% |
Isuzu | 153 | 27 | 467% |
Volkswagen (LCV) | 142 | 555 | -74% |
Infinity | 110 | 234 | -53% |
Genesis | 102 | 245 | -58% |
Jeep | 98 | 121 | -19% |
Chevrolet | 82 | 43 | 91% |
DFM | 80 | — | |
Opel | 70 | 124 | -44% |
Honda | 42 | 139 | -70% |
Cadillac | 37 | 302 | -88% |
Great wall | 33 | — | |
Hino | 27 | — | |
Iveco | 27 | 40 | -33% |
GAC | 22 | 68 | -68% |
Fiat | 19 | 113 | -83% |
Jaguar | 15 | 19 | -21% |
Foton | 1 | 11 | -91% |
Ford | — | ||
Brilliance | 22 | — | |
Lifan | 76 | — | |
Zotye | 6 | — | |
Chrysler | — | — | |
Hyundai (LCV) | — | 1 | — |
Итого | 55 129 | 148 676 | -62,9% |
В минус ушли большинство марок. Не так сильно просели отечественные УАЗ и ГАЗ (на 19% и 36% соответственно) в отличие от АВТОВАЗА, чьи продажи сократились на 64%. Причина тому – дефицит комплектующих (в частности, электронных). Поэтому компания решила даже выпускать Lada Niva и Lada Granta без ABS (антиблокировочной системы колес), EPS (динамической системы стабилизации), без ЭРА-ГЛОНАСС (спутниковой системы аварийного оповещения: ее можно не ставить до середины 2022 года).
Есть основания предполагать, что рынок за этот год может потерять в объеме 50-70%.
Первые электроавтомобили
Нет, что вы, первыми электромашинами появившимися в мире были совсем не автомобили Тесла. На самом же деле, впервые эти электрокары появились еще в далеком 1884 году, когда британец Томас Паркер придумал транспортное средство на электротяге. Кстати это случилось ровно за год до появления первого в мире автомобиля, который был оснащен ДВС.
В первые годы развития автомира, электроавтомобили были очень популярны, но в последующем, электро транспорт быстро и ощутимо стал проигрывать на рынке свое первенство автомобилям, которые работали на бензиновых двигателях внутреннего сгорания и были более эффективны и на много дешевле.
«За рулём» – бессменный лидер
Это, вне всякого сомнения, культовый ежемесячный журнал, которому через девять лет исполнится вековой юбилей. В нашей стране издания со столь богатой историей можно пересчитать по пальцам. Лучший российский автожурнал издаётся с 1928 года, а пик его популярности пришёлся на 80-е годы, когда его тираж превышал 4 500 000 экземпляров. Лидером по тиражу он остаётся и сегодня с примерно 320 тысячами подписчиков только в РФ – локализованные версии продаются практически во всех странах постсоветского пространства.
В настоящее время доступна и электронная версия журнала, которую читает русскоязычное население по всему миру.
Состав рубрик издания охватывает практически все мыслимые аспекты автомобильной тематики, журналисты издания – это настоящие профессионалы с немалым опытом вождения. Ни один крупный аналитик рынка не может игнорировать размещение своих материалов в этом печатном издании, а над многими публикациями работают целые коллективы, в том числе специалисты и эксперты таких известных научно-исследовательских центров, как НАМИ, МАДИ, СПбГПУ.
Среди наиболее популярных и востребованных рубрик «За рулём» – подробные обзоры новинок авторынка, особенности и нюансы эксплуатации транспортных средств, детальный анализ компонентов современного автомобиля, мировые тенденции в сфере дизайна и технологий, парные/групповые тесты и полевые испытания автотехники с использованием самой современной измерительной аппаратуры, новости мира автоспорта, тесты безопасности наиболее ходовых моделей автомобилей, советы экспертов по эксплуатации ТС, рекомендации юристов и пр.
Руководство издания старается сделать своё детище максимально интерактивным, прислушиваясь к мнению и советам своих читателей касательно подбора публикуемых материалов.
Являясь безусловным лидером нашего ТОП-10, журнал «За рулём» регулярно занимает самые высокие места в общенациональных месячных и годовых рейтингах среди периодических печатных изданий.
Новое поколение Мерседес Е-класса при аварии, также защищает уши водителя и пассажиров
Мало кто знает, что нынешнее поколение Mercedes-Benz E-класса оснащено необычной технологией, которая защищает слух водителя и его пассажиров при возникновении аварии. Помимо основных систем безопасности, которые защищают пассажиров и водителя от ударов, данная система защиты слуха использует при аварии через свою аудио систему, специальный шум, который сопоставим с 80-ью децибелами. Он начинает моментально транслироваться и передаваться через аудио-динамики сразу же перед тем, как встроенная электроника начинает определять и понимать, что авария неизбежна.
Когда шум попадает в уши водителя и пассажира, то он заставляет мышцы в ухе сжаться с помощью прирожденного рефлекса. В результате этого изменяется связь между барабанной перепонкой и внутренним ухом. Правда это все происходит в какие-то доли секунды, но этого вполне достаточно, чтобы защитить внутреннее ухо от громкого звука во время удара.
Игровой процесс
Разработчиками представленной игры является компания Toxtronyx. Здесь, в вашем личном распоряжении имеется около 1500 км автомагистрали и более 300 км проселочных дорог, в число которых входит 12 подробных развязок автомагистралей. В игру On the Road вы можете побывать во множестве различных городах Северной Германии, в число которых входит Гамбург, Бремен и Берлин, с уникальными дорожными дизайнами и достопримечательностями. Во время своего незабываемого путешествия вы встретите много интересных мест.
Рельеф всей местности основан на настоящих спутниковых данных. Но самое главное, здесь установлены различные погодные условия и аутентичный дневной / ночной цикл, что делает игру еще более реалистичной. Благодаря тому, что разработчики сотрудничали с компанией MAN грузовик выглядит очень реалистично — включая передачу MAN TipMatic, ретардер / интардер и режимы обслуживания. Также вас ждут сочлененные автопоезда с различными прицепами, подъемными мостами и стилями транспортных средств, которые пригодятся для репутации. Но самое интересное то, что на дороге имеется базовая экономическая система, которая позволяет игроку найти свою собственную компанию.
История автомобильных журналов России
Первым журналом России, посвящённым автомобильной тематике, считается известный автожурнал «За рулём». Его история начинается в далёком 1928 году, когда в апреле вышел первый выпуск. Он стал своего рода продуктом того времени, ведь появился в условиях ускоряющегося прогресса автомобилизации страны. Пройдя длинную историю, как ни странно, журнал до сих пор выпускается и считается одним из популярных.
Сугубо российские автоиздания появились после распада СССР в далёкие 1990-е. С первых номеров они объединили рекламу автофирм, статьи о машинах, автомобильные истории, проблемы обслуживания, тестирования автомобилей и частные объявления. Журналы «5-е колесо», «Колёса», «Иномарка», «Автостоп», «Лучший автовыбор» — это далеко не весь перечень. На сегодняшний день сегмент изданий, которые посвящены автотематике, активно насыщен и уступает в процентном соотношении только женским журналам и журналам по недвижимости.
Роллс-Ройс с V8 мотором, максимальная скорость которого тогда не превышала 32 км/час
В 1905 году компания «Роллс-Ройс» представила автомобиль, который был оснащен V8 двигателем, максимальная скорость которого была ограничена 32 км/час (20 милями в час). Такое ограничение было установлено на самом заводе, поскольку в те годы в Великобритании максимальная разрешенная скорость на дорогах страны составляла всего 20 миль в час.
Таким образом компания «Роллс-Ройс» создала автомобиль, который смог сдерживать водителя в рамках закона. Модель получила название Legalimit. Всего был произведен один единственный экземпляр, который оснащался восьмицилиндровым мотором. К большому сожалению, эта машина не дожила до наших дней, так как еще в те самые годы компания лично выкупила эту машину у единственного ее тогда владельца, а затем просто взяла и утилизировала ее.
Geely Monjaro
Geely Monjaro – среднеразмерный пятиместный кроссовер построенный на модульной платформе Volvo. По габаритам (длина – 4 770 мм) в одном классе с Kia Sorento или Skoda Kodiaq. В Китае известен как Xingyue L или KX11, где новинка предлагается уже несколько лет.
В России автомобиль прошел сертификацию еще в начале прошлого года, но ожидаемый старт продаж начнется только в первой половине 2023-го.
Судя по сертификату ОТТС в Россию приедет полноприводная версия (с муфтой подключения задней оси) с двухлитровым турбомотором (238 л.c и 350 Hm) адаптированным под бензин АИ-95, а также с восьмиступенчатым “автоматом” от компании Aisin. К слову, на родном китайском рынке есть еще переднеприводная и гибридная модификация.
- Старт продаж в России: первая половина 2023-го.
- Цены: официальный цены будут известны после премьеры (ориентировочные цены у “серых” дилеров – от 3 000 000 рублей).
IONIQ 5
Компания Hyundai представила новую линейку электромобилей Ioniq, и среднеразмерный кроссовер Hyundai Ioniq 5 стал ее первенцем. Гладкий экстерьер кроссовера отсылает к первому самостоятельно разработанному и произведенному автомобилю компании — сорокапятилетнему хэтчбеку Pony. Новый электромобиль от корейцев выглядит фактично и концептуально.
Кроссовер построен на корейской платформе E-GMP (Electric Global Modular Platform). Основной электромотор расположен на задней оси, и автомобиль в базовой комплектации заднеприводный, но за дополнительную плату появляется дополнительный мотор спереди, и Ioniq 5 получает полный привод. Предлагается четыре версии Ioniq 5:
- Стандартный вариант оснащен батареей емкостью 58 кВт/ч и электродвигателем мощностью 170 л.с. и 350 Нм.
- Полный привод, где два двигателя выдают 235 л.с. и 605 Нм.
- Версия Sport с задним приводом и более емким аккумулятором на 72 кВт/ч развивает мощность 218 л.с. и крутящий момент 350 Нм.
- Спортивная полноприводная версия мощностью 72 кВтч развивает 306 л.с. и 605 Нм. Разгон до сотни у него как у спортивного автомобиля — 5,2 секунды.
Зарядные устройства доступны в версиях на 400 или 800 В. Возможна зарядка через домашнюю сеть. Дальность хода составляет 470-480 км для версии с наибольшей мощностью.
Автомобиль будет доступен на основных рынках по всему миру летом 2021 года. В Европе он будет стоить от 41900 до 500000 евро. В России кроссовер должен поступить в продажу в конце 2021 или начале 2022 года.
Какие тайны автомобиля раскрывает Автотека
Технические характеристики ТС. Если вдруг они расходятся с тем, что заявляет продавец, есть повод задать прямой вопрос и проверить расхождение лично.
История нарушений по ТС. В неё включены ограничение на регистрацию, сведения о нахождении в розыске или залоге.
История смены владельца ТС. Отображается не только время нахождения ТС в собственности, но и тип владельца, а также регион оформления процедуры.
Огромная история эксплуатации ТС. Самая сильная сторона Автотеки. Здесь в формате большого списка отмечены все важные события с автомобилем, которые собрал сервис из своих многочисленных источников. В них входят:
Продажа автомобиля
Смена владельца
Дата регистрации ТС
Прохождение обязательного ТО
Кузовной ремонт
Текущий ремонт
Ремонт по гарантии
Каждая из перечисленных ситуаций отображается в хронологическом порядке с точной датой обращения. К датам также привязан актуальный на тот момент пробег. Если он внезапно снизится, Автотека вас предупредит.
Подробности ремонта ТС. В истории эксплуатации можно нажать «Подробнее» и посмотреть, что именно происходило с машиной при обращении в сервисный центр. Степень детальности этих отчётов зависит от конкретного СЦ, где проводились работы.
График пробега ТС. Тут можно понять, в каком темпе эксплуатировалось авто и увидеть не только диапазон дат пиковых нагрузок, но и момент(ы) падения суммы пробега. Причём последние помечаются красным, намекая на мошеннические действия.
История объявлений на Avito. Куда без этого. Если машина хоть раз была там, вы получите весь текст объявления, установленную цену, дату публикации и выложенные фотографии автомобиля.
Наличие выданных дубликатов ПТС. Тут всё понятно. Если продавец говорит, что дубликатов ПТС не делал, а Автотека показывает обратное, лучше удаляйте его контакты и забывайте про автомобиль.
Анализ безопасности покупки на основе всех полученных данных. Он отображается в отчёте Автотеки самым первым. Тут дана ключевая инфа: количество ДТП, кузовных ремонтов, наличие залогов и расхождения пробега, число владельцев и примерная сумма всего пробега. Если что-то не так, пункт подсвечивается красным или жёлтым в зависимости от серьёзности ситуации.
Полученный отчет об автомобиле по VIN можно скачать в формате PDF, чтобы взять с собой на осмотр и задать по нему уточняющие вопросы продавцу. Уверен, с ним узнаете ещё что-нибудь новенькое, чего иначе бы не услышали.
Сюжет
On The Road является очень популярным и реалистичным симулятором дальнобойщика, позволяющий каждому любителю игр подобного рода исколесит северную Германию вдоль и поперек. Здесь вас ждут просто идеальные автобаны, протяженность которых составляет сотни километров, большое количество городов и мелких населенных пунктов, пересеченная местность, дорожно-транспортные происшествия, а также разные приключения, которые могут произойти с любым дальнобойщиком. Для того, чтобы почувствовать себя водителем фуры необходимо всего лишь скачать On The Road через торрент бесплатно на нашем сайте видеоигр.
Ответственность за отсутствие маркировки
Раньше, если номер на раме не читался, поставить машину на учет было большой проблемой: в перерегистрации транспортного средства отказывали. Но с января 2020 года собственники авто обязаны обращаться за нанесением идентификационной маркировки на кузов или раму, если ВИН-номер проржавел или сгнил.
Теперь ездить на автомобиле, не зарегистрированном в установленном порядке, запрещено. При обнаружении правонарушения сотрудник государственной автоинспекции выпишет штраф. Водителю, впервые задержанному за управление машиной с нечитаемым ВИН-кодом, придется заплатить от 500 до 800 рублей. При повторном выявлении нарушения сумма взыскания может быть увеличена до 5000 рублей. Автовладельцы, продолжающие пренебрегать необходимостью перемаркировки, рискуют лишиться прав на управление автотранспортом на срок от 1 до 3 месяцев.
https://youtube.com/watch?v=9icuaci3-hs%3F
Lexus NX
В 2022 году российские автолюбители смогут приобрести доработанный кроссовер второго поколения. По заверениям создателей, 95% деталей были разработаны с нуля.
Машина сменила платформу на GA-K (TNGA) и будет выпускаться в комплектациях на 150, 199 и 379 л.с., с атмосферными бензиновыми моторами 2 и 2,5, а также турбодвигателем 2,4.
Разработчики уделил должное внимание салону, сделав акцент на удобстве, к примеру, установили тачпад вместо сенсорного управления, а дисплей управления переместился ближе к месту водителя
Обзор Lexus NX 2022 для России: характеристики, комплектации и цены
Также компания собирается выпустить флагманский внедорожник нового поколения. Оснащение и интерьер будет заметно дороже, а мощность мотора составит 299 л.с.
GAC GS8 нового поколения 2023
Новое поколение китайского внедорожника GAC GS8.
Gac GS8 – полноразмерный семиместный кроссовер одного класса с Hyundai Palisade, Honda Pilot и Toyota Highlander. Первое поколение в России появилось в 2019 году, но в Китае уже как несколько лет предлагается автомобиль второго поколения, а в 2023 году новая модель должна дебютировать и в России.
Кроссовер построен на платформе с базовым передним приводом (полный привод реализуется через муфты подключения задних колес), поперечно расположенным мотором и несущим кузовом.
В Китае новый Gac GS8 предлагается в двух версиях, классической с бензиновым турбомотором 2.0 (252 л.c, 400 Hm) и восьмиступенчатым “автоматом” Aisin, а также в гибридной модификации с тем же турбомотором (но со сниженной мощностью до 190 л.c и 320 Hm) в паре с электродвигателем (182 л.c и 270 Hm). Также за доплату предложена полноприводная гибридная модификация с дополнительным электромотором на задней оси (54 л.c и 121 Hm).
Цены в Китае начинаются от 29 000 долларов за базовую комплектацию, но в России цены на старую модель начинаются от 2 789 000 рублей (т.е намного дороже в Китае).
Старт продаж в России: ориентировочно 2023 год.
BMW i Vision Dee
На примере концепта BMW i Vision Dee можно представить, какой получится третья серия BMW через несколько лет на платформе Neue Klasse. Дизайнеры BMW предлагают поиграться с цветами кузова. Корпус машины можно покрыть градиентным слоем или просто выбрать один из 32 цветов под свои новые кроссовки.
Проецируемые данные выводятся во всю ширину лобового стекла. Больше не нужна ни привычная приборная панель, ни медийно-развлекательная система по центру. Причём и на боковых стёклах появятся символы, для этого занизили поясную линию, освободив место для эмодзи или информационных сообщений от самообучающегося ассистента.
Голосовой ассистент Dee, аббревиатура расшифровывается как Digital Emotional Experience, тоже стал новинкой. Если перевести на русский, то получится сухое словосочетание «Цифровой эмоциональный опыт». Под этим подразумевается связь между владельцем машины и помощником через освещение, звуки и аватарку ассистента на стёклах.
Лучший сайт для любителей автомобилей
Автомобильных сайтов в России достаточно много, но большинство из них являются преимущественно торговыми площадками, на которых выложены личные объявления пользователей и небольшие сводки о последних изменениях на авторынке.
Это связано с тем, что автомобильные порталы про авто часто посещают лица, желающие купить/продать машину или улучшить технические характеристики и внешний вид собственного автомобиля. Такие ресурсы позволяют покупателю или продавцу сориентироваться в стоимости базовых комплектаций либо бывших в употреблении транспортных средств с учетом пробега и степени износа, но не дают потребителю исчерпывающих сведений о конкретной модели авто и ее технических особенностях по отношению к аналогам.
Кроме того, многие информационные сайты про машины и транспорт грешат большим количеством заказных статей, рейтингов и т.п.
Мы ценим каждого своего подписчика и Ваше мнение очень важно для нас! Принимайте активное участие в голосованиях, оставляйте комментарии под статьями и новостями, делитесь собственными наблюдениями, а также опытом эксплуатации транспортного средства
Important information
About auto-renewal
- This subscription will automatically renew until you decide to cancel, at any time, using Magazine Subscription Manager.
- Before your subscription expires Amazon will notify you via e-mail of the rate at which you will renew. You may change your credit card, address information or cancel your subscription before the order is placed.
- Amazon will renew on your behalf at the lowest renewal rate then available to Amazon.com customers at the time of renewal.
- Each renewal term will be for a one year subscription, unless otherwise posted.
Learn more about auto-renewal subscriptions on Amazon.com
Производственная версия
XL1 производства 2013 г., вид спереди
Вид сзади на XL1 производства 2013 г.
В феврале 2012 года Volkswagen подтвердил, что будет производить ограниченную серию XL1, начиная с 2013 года. Серийная версия подключаемого дизель-электрического гибрида была представлена на Женевском автосалоне 2013 года .
Как и концепт XL1 2011 года, он оснащен двухцилиндровым дизельным двигателем объемом 800 см 3 мощностью 35 кВт (47 л.с.) и электродвигателем мощностью 20 кВт (27 л.с.). Суммарная выходная мощность составляет 51 кВт (68 л.с.), а крутящий момент — 140 Нм (100 фунт-фут ). Мощность передается на задние колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Коэффициент аэродинамического сопротивления немного увеличился с 0,186 до 0,189. Серийная версия обеспечивает полностью электрический запас хода 50 км (31 миля), в дополнение к 10-литровому топливному баку , что позволяет проехать более 400 км (250 миль) в режиме реального времени. -жизнь за рулем, пока машину не нужно заправлять.
В феврале 2013 года Volkswagen объявил, что ожидается, что XL1 достигнет расхода топлива 0,9 л/100 км (260 миль на галлон — США ; 310 миль на галлон — имп. ) и выбросов 21 г/км CO 2 . Цикл испытаний позволяет перезаряжать аккумулятор каждые 75 км (47 миль), что приводит к высокому значению миль на галлон.
При использовании только дизельного топлива автомобиль может расходовать до 2,0 л/100 км (120 миль на галлон США ; 140 миль на галлон имп ). Один из обозревателей обнаружил, что в реальных условиях дорожного движения с включенным кондиционером и без попыток гипермиллинга автомобиль может уверенно достигать 2,3 л/100 км (100 миль на галлон США ; 120 миль на галлон имп ).
Skywell HT-I
Skywell – новый китайский бренд на российском рынке. Пока у нас продается только одна модель – электрокроссовер Skywell ET5, но скоро должна выйти гибридная модификация под отдельным названием – Skywell HT-I.
Подзаряжаемый гибрид оснащен электромотором мощностью (176 л.c и 300 Hm), а также бензиновым атмосферным двигателем 1.5 (110 л.c и 135 Hm). При высоких нагрузках (например, при обгоне) оба агрегата работают вместе, но на небольшой скорости ресурс бензинового двигателя тратится на подзарядку тяговой батареи. И наоборот – на высоких скоростях основным агрегатом служит ДВС.
Российские цены на полностью электрический кроссовер Skywell ET5 начинаются от 2 480 000 рублей, тогда как прайс-лист на версию подзаряжаемого гибрида HT-I еще не опубликован.
Фильтр по маркам и моделям
Марки
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- DS
- E Evolute
- Exeed
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- Genesis
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Skywell
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
- Tata
- Tesla Motors
- Toyota
- Troller
- TVR
- V Volkswagen
- Volvo
- Voyah
- W W Motors
- Wiesmann
Модели
Сегодня, 24 января
- В течение текущего года китайский концерн выведет на российский рынок три новых автомобиля.
- Японский концерн объявил массовый отзыв автомобилей в России — под него попали 47 007 машин марок Toyota и Lexus
Toyota
- Компания Polestar представила обновленную версию своей первой электрической модели Polestar 2
- Параллельный импорт открыл дорогу еще одной интересной новинке – Samsung XM3. Интересно, что эта модель нам известна — фактически, это южнокорейский аналог Renault Arkana, которая некоторое время продавалась у нас официально
- Ателье Hennessey анонсировало тюнинг-кит для 6,2-литрового V8 концерна GM, который устанавливается в том числе и на Cadillac Escalade
Cadillac Escalade
- Британский классифайд Autotrader опубликовал результаты необычного исследования: специалисты ресурса попытались при помощи научных методов вычислить самый привлекательный автомобиль
Porsche
- На одном из японских маркетплейсов выставили на продажу спортивный кей-кар Daihatsu Copen, переживший серьёзные доработки
Daihatsu
-
Alpina в последний раз доработала BMW 5 серии
Ателье Alpina представило новую версию седана и универсала BMW 5 серии: новинки получили индекс B5 GT и придут на смену прежней Alpina B5 S. Тираж модели будет строго лимитирован и составит 250 экземпляров. К «пятеркам» знаменитое тюнинг-ателье еще вернется, но лишь после того, как BMW проведет смену генерации модели
Alpina
Sony Honda Mobility Afeela Prototype
Новый полноприводный электрокар марки Afeela стал совместной разработкой Honda и Sony. Первая занималась настройкой ходовой части, а Sony, понятное дело, взялась за электронную начинку. Автопилот, к слову, тоже делали в Sony. Старт продаж намечен на 2026 год в США, а в Европе машина появится через год.
Машина называется Prototype, к релизу, видимо, какое-нибудь название придумают, а заодно и дизайн доработают. Мне такие простые и лаконичные формы понравились, но вряд ли запустят авто без дверных ручек в серию. Интерьер, как положено концепту, со штурвалом, обилием экранов и проекцией с дополненной реальностью. Автомобиль получил и оригинальную фишку: на экране Media Bar между фарами выводится какая-нибудь полезная информация.
Теплые ремни вместо теплых слов
Поставщик ZF делает акцент на CES на комфорте. После обогрева сидений и руля появился подогрев ремня безопасности. ZF планирует серийное производство. Кроме того, поставщик представляет новые идеи в области электрификации, концепции автономных шаттлов, вариантов зарядки и двухступенчатой трансмиссии для электромобилей.
Немного рекламы
Спасибо, что остаётесь с нами. Вам нравятся наши статьи? Хотите видеть больше интересных материалов? Поддержите нас, оформив заказ или порекомендовав знакомым, облачные VPS для разработчиков от $4.99, уникальный аналог entry-level серверов, который был придуман нами для Вас:Вся правда о VPS (KVM) E5-2697 v3 (6 Cores) 10GB DDR4 480GB SSD 1Gbps от $19 или как правильно делить сервер? (доступны варианты с RAID1 и RAID10, до 24 ядер и до 40GB DDR4).
Dell R730xd в 2 раза дешевле в дата-центре Maincubes Tier IV в Амстердаме? Только у нас 2 х Intel TetraDeca-Core Xeon 2x E5-2697v3 2.6GHz 14C 64GB DDR4 4x960GB SSD 1Gbps 100 ТВ от $199 в Нидерландах! Dell R420 — 2x E5-2430 2.2Ghz 6C 128GB DDR3 2x960GB SSD 1Gbps 100TB — от $99! Читайте о том Как построить инфраструктуру корп. класса c применением серверов Dell R730xd Е5-2650 v4 стоимостью 9000 евро за копейки?
Откуда Автотека знает столько данных об автомобиле?
В базе данных Автотеки хранится информация о более чем 40 млн. автомобилей. Из них 7 млн. отчётов уникальны и недоступны в любых других источниках.
Откуда вся эта инфа? Из десятков самых разных источников. Например, залоги и кредиты предоставляются федеральной нотариальной палатой и бюро кредитных историй. Эпизоды продажи – от официальных дилеров и импортёров. Технические характеристики – от производителей авто. А ремонт – от независимых станций технического обслуживания.
Поэтому крутость Автотеки в том, что она объединяет все эти данные в один легко читаемый отчёт. Сервис помогает принимать решения о приобретении машины на основе действительно важных данных, которые тяжело и долго получать по отдельности.
Сейчас подключены более 400 дилерских центров. Более того, список источников и объём отчёта постоянно растут. Например, недавно Автотека объединила базы данных автомобилей с Ассоциацией «Российские автомобильные дилеры». А значит, высок шанс, что VIN интересующей вас машины уже можно проверить на сайте.
Почему невозможно прочитать ВИН-номер
Автовладельцы продают машину примерно через 5-6 лет после покупки. Но если не читается номер на раме автомобиля, это станет серьезной проблемой при передаче имущества новому владельцу.
Иногда во время перерегистрации транспортного средства владельцу сообщают об отказе выдать документы. Основание — номер на раме автомобиля затерт или сгнил. Тогда приходится пожалеть о покупке с таким дефектом, обнаруженным уже после заключения сделки. Но поставить машину на учет, если не читается номер на раме, все же можно.
Определив, почему цифровой идентификационный код стал плохо виден, можно попытаться устранить причину.
Номер рамы УАЗ 469
Существует несколько основных факторов, по которым номер VIN невозможно разобрать:
- Специфика нанесения оттиска. У каждого производителя автомобилей имеется собственная технология маркировки. Самыми проблемными по этой части считают японские машины.
- Загрязнение. На некоторые детали может попадать грязь или краска, из-за чего прочесть номер на раме авто становится затруднительно. Эта банальная причина вполне может стать препятствием для постановки на учет.
- Коррозионное разрушение металла. На запчасти, где выгравирован номер, могут оседать частицы влаги. Если прежний владелец не уделял достаточно внимания уходу за машиной, то появление ржавчины неизбежно.
- Непреднамеренное механическое повреждение. При попадании машины в ДТП несъемные части кузова могут получить значительные дефекты в местах нанесения ВИН-кодов. Возможно такое и при ремонте авто.
- Намеренная перебивка. Это мошеннический способ изменения VIN, к которому прибегают при перепродаже краденых средств передвижения. Если номер на раме автомобиля не читается и имеет явные потертости, то лучше сразу обращаться в полицию.
Определив причину трудностей с прочтением ВИН-кода, можно приниматься за решение проблемы. Неправильные действия только навредят и повлекут неприятные последствия.
Какие изменения требуют проверки и оформления документов, а какие — нет
В Приложении 9 Технического регламента Таможенного союза перечислены типовые, самые распространенные изменения в конструкцию:
- Все, что связано с оборудованием или дооборудованием грузового транспорта: изменение типа кузова, установка дополнительных топливных баков, установка лебедок и гидравлических подъемников и т.д.
- Установка газобаллонного оборудования.
- Замена фар с изменением класса источника света. Например, замена галогеновых фар на ксеноновые.
- Переоборудование авто для возможности управления им инвалидами.
- Переоборудование авто под автомобиль скорой медицинской помощи.
Все эти изменения необходимо проверять на соответствие требованиям безопасности и вносить в документы отметки о переоборудовании.
Кроме перечисленного, изменением в конструкцию считается установка на машину не предусмотренных изготовителем деталей, которые влияют на безопасность вождения. Например:
- замена двигателя на двигатель с иными характеристиками,
- внесение изменений в тормозную систему,
- лифт подвески или ее занижение,
- внедорожный тюнинг: установка нестандартных силовых бамперов, лебедок, внедорожных колес.
Такие изменения также подлежат обязательной проверке и регистрации.
На примерах разберем нюансы двух популярных изменений в конструкцию:
Перевод авто на газ
Переводить авто на газ можно, если эксперты и ГИБДД заключат, что для вашего авто это допустимо.
При переводе на газ нужно обратить внимание на расположение заправочного штуцера. Для пропана рекомендуется устанавливать его на люк бензобака, бампер или нижнюю часть кузова под бампером
Нельзя устанавливать под капотом и в багажнике. При переводе на метан устанавливать штуцер под капотом можно, но только в противоположной от АКБ стороне.
Обращаться для перевода обязательно нужно в сертифицированные центры. СТО должна провести установку и выдать декларацию производителя работ по установке на транспортное средство оборудования для питания двигателя газообразным топливом.
Тюнинг внедорожника
По общим правилам делать тюнинг можно, если ГИБДД выдает на него разрешение. На практике большую часть изменений запрещают.
- «Силовой бампер» — поставить можно, но обязательна регистрация. И подойдет только деталь, у которой есть сертификат соответствия.
- «Кенгурятники» (металлические дуги, на которую крепят дополнительную светотехнику) — прямого запрета на них нет, но Технический регламент Таможенного союза запрещает устанавливать детали из стали, которые выступают вперед относительно линии бампера. Так что на практике ГИБДД почти всегда запрещает переоборудование.
- Лебедки — ставить можно, но нужно регистрировать. Выходить за пределы бампера лебедка может только в том случае, если она закрыта защитным элементом, с радиусом закругления на менее 2,5 мм
- Кунги для пикапов (крышки, которые закрывают кузов) — можно ставить и даже не надо регистрировать, если крышка съемная. Но приваривать ее к кузову можно только по разрешению ГИБДД.
- Колеса с большим диаметром — устанавливать можно без согласований, но есть свои пределы. Пределы устанавливает производитель— например, для некоторых УАЗов допустимо до 8 видов колес, а на Land Cruiser 200 можно ставить только 3 вида. Если колесо больше или меньше допустимых производителем размеров, нужно пройти проверку безопасности. При установке потребуется тарировка спидометра, чтобы он показывал реальную скорость авто.
Kia Sorento (рестайлинг)
Kia Sorento актуального поколения дебютировал в 2020 году и спустя всего несколько лет южнокорейский производитель работает над обновлением. Еще в прошлом году были замечены тестовые прототипы среднеразмерного кроссовера Kia Sorento в камуфляжной пленке.
Судя по шпионским снимкам у модели сильно изменится внешний дизайн передней части, в особенности оптика, которая будет иметь мало общего с нынешней. Впрочем многие издания подготовили рендеры обновленного Sorento, но каким автомобиль окажется в реальности мы скорее всего узнаем в конце 2023 года, когда производитель полностью рассекретит рестайлинг.