История rover 75 седан, эволюция и изменения

Технические характеристики двигателя

Rover 75 (и производная от MG ZT ) оснащался комбинацией собственных бензиновых и газовых двигателей K-Series и KV6, а также модульных двигателей V8 Ford и дизельных двигателей BMW M47 . Последний получил обозначение M47 R, чтобы идентифицировать устройство как специальный марсоход.

Бензиновые двигатели
Годы Сделан Модель Двигатель Власть Крутящий момент Максимальная скорость 0-62 миль / ч (0-100 км / ч) Экономика
1998–2005 Ровер 1.8 Руководство Тысяча семьсот девяносто восемь куб.см — L4 — Н.А. 120 л.с. (88 кВт; 118 л. 160 Нм (118 lbf⋅ft) 121 миль / ч (195 км / ч) 10,9 с 36,2 миль на галлон ‑ имп (7,8 л / 100 км)
1998–2005 Ровер 1.8 Автомат 1,798 куб. См — L4 — нет данных 120 л.с. (88 кВт; 118 л. 160 Нм (118 lbf⋅ft) 118 миль / ч (190 км / ч) 12,3 с 30,1 миль на галлон ‑ имп (9,4 л / 100 км)
1998–2002 Ровер 2.0 V6 Руководство 1,998 куб.см — V6 — нет данных 150 л.с. (110 кВт; 148 л. 185 Нм (136 lb⋅ft) 130 миль / ч (209 км / ч) 9,6 с 30,1 миль на галлон ‑ имп (9,4 л / 100 км)
1998–2002 Ровер 2.0 V6 Автомат 1,998 куб.см — V6 — нет данных 150 л.с. (110 кВт; 148 л. 185 Нм (136 lb⋅ft) 127 миль / ч (204 км / ч) 10,8 с 27,5 миль на галлон ‑ имп (10,3 л / 100 км)
2002-2005 гг. Ровер 1,8 т Руководство 1,798 куб.см — L4 — TC 150 л.с. (110 кВт; 148 л. 215 Нм (159 фунт-футов) 130 миль / ч (209 км / ч) 9,1 с 36,3 миль на галлон ‑ имп (7,8 л / 100 км)
2002-2005 гг. Ровер 1,8 т Автомат 1,798 куб.см — L4 — TC 150 л.с. (110 кВт; 148 л. 215 Нм (159 фунт-футов) 127 миль / ч (204 км / ч) 9,7 с 31,7 миль на галлон ‑ имп (8,9 л / 100 км)
1998–2005 Ровер 2.5 V6 Руководство 2498 куб.см — V6 — нет данных 177 л.с. (130 кВт; 175 л. 240 Нм (177 фунт-сила⋅фут) 140 миль / ч (225 км / ч) 8,2 с 29,4 миль на галлон ‑ имп (9,6 л / 100 км)
1998–2005 Ровер 2.5 V6 Автомат 2498 куб.см — V6 — нет данных 177 л.с. (130 кВт; 175 л. 240 Нм (177 фунт-сила⋅фут) 134 миль / ч (216 км / ч) 8,9 с 26,9 миль на галлон ‑ имп (10,5 л / 100 км)
2002–2005 Ровер 2.5 V6 Автоматический 2498 куб.см — V6 — нет данных 177 л.с. (130 кВт; 175 л. 240 Нм (177 фунт-сила⋅фут) 134 миль / ч (216 км / ч) 9,9 с 26,6 миль на галлон ‑ имп (10,6 л / 100 км)
2003–2005 гг. Форд 4.6 V8 Руководство 4601 куб.см — V8 — нет данных 260 л.с. (191 кВт; 256 л.с.) 410 Нм (302 lbf⋅ft) 155 миль / ч (249 км / ч) 6,2 с 23,1 миль на галлон ‑ имп (12,2 л / 100 км)
2003–2005 гг. Форд 4.6 V8 автоматический 4601 куб.см — V8 — нет данных 260 л.с. (191 кВт; 256 л.с.) 410 Нм (302 lbf⋅ft) 151 миль / ч (243 км / ч) 7.0 с 22,1 миль на галлон ‑ имп (12,8 л / 100 км)
Двигатели LPG
Годы Сделан Модель Двигатель Власть Крутящий момент Максимальная скорость 0-62 миль / ч (0-100 км / ч) Экономика
2002–2005 Ровер 2.5 V6 LPG Автомат 2498 куб.см — V6 — нет данных 177 л.с. (130 кВт; 175 л. 240 Нм (177 фунт-сила⋅фут) 134 миль / ч (216 км / ч) 8,9 с 21,3 миль на галлон -imp (13,3 л / 100 км)
2002–2005 Ровер 2.5 V6 LPG Автомат LWB 2498 куб.см — V6 — нет данных 177 л.с. (130 кВт; 175 л. 240 Нм (177 фунт-сила⋅фут) 134 миль / ч (216 км / ч) 9,9 с 21,3 миль на галлон -imp (13,3 л / 100 км)
Дизельные двигатели
Годы Сделан Модель Двигатель Власть Крутящий момент Максимальная скорость 0-62 миль / ч (0-100 км / ч) Экономика
1998–2005 BMW 2.0 CDT Руководство 1 951 куб.см — L4 — TC 116 л.с. (85 кВт; 114 л. 260 Нм (192 lbf⋅ft) 120 миль / ч (193 км / ч) 11.0 с 51,4 миль на галлон ‑ имп (5,50 л / 100 км)
1998–2005 BMW 2.0 CDT Автомат 1 951 куб.см — L4 — TC 116 л.с. (85 кВт; 114 л. 260 Нм (192 lbf⋅ft) 118 миль / ч (190 км / ч) 12,2 с 40,9 миль на галлон ‑ имп (6,91 л / 100 км)
2002–2005 BMW 2.0 CDTi Руководство 1 951 куб.см — L4 — TC 131 л.с. (96 кВт; 129 л. 300 Нм (221 lbf⋅ft) 121 миль / ч (195 км / ч) 10.0 с 50,0 миль на галлон ‑ имп (5,65 л / 100 км)
2002–2005 BMW 2.0 CDTi Автомат 1 951 куб.см — L4 — TC 131 л.с. (96 кВт; 129 л. 300 Нм (221 lbf⋅ft) 118 миль / ч (190 км / ч) 10,6 с 40,9 миль на галлон ‑ имп (6,91 л / 100 км)
2002–2005 BMW 2.0 CDTi Автомат LWB 1 951 куб.см — L4 — TC 131 л.с. (96 кВт; 129 л. 300 Нм (221 lbf⋅ft) 118 миль / ч (190 км / ч) 11,8 с 40,9 миль на галлон ‑ имп (6,91 л / 100 км)

Rover MG

Спортивная версия МГ имеет совершенно другие настройки шасси и ведет себя на дороге очень послушно. Двигатели немного мощнее «гражданских» версий, но серьезных конструктивных изменений они не получили. Многие из элементов являются общими с серийными образцами, кроме тормозов (версия 2,5 л), амортизаторов, пружин и отдельных кузовных элементов. Спортивный Rover выглядит гораздо лучше своего классического собрата. Кроме того интерьер выполнен в немного другом стиле. Кресла более спортивные, ковшеобразные, комфортные с хорошей боковой поддержкой.

Технически, Rover MG ZT ничем не отличается от других стандартных автомобилей. Проблемы с ним случаются из-за неправильной эксплуатации и экономии на запасных частях. Кроме того, в России очень мало механиков, хорошо знающих этот автомобиль. Что интересно, MZ GT дешевле, серийных образцов. Это связано с его более трудоемкой эксплуатацией. Но таких автомобилей очень мало, и исчезают они довольно быстро.

MG ZT наиболее дорогая в эксплуатации версия. К счастью, модель имеет стандартные тормоза. Однако модификация с двигателем V6 оснащена более крупными суппортами и тормозными дисками. Кроме того, заводские 18-дюймовые колеса требуют дополнительных затрат на большие шины. Переход на диски меньшего размера возможен, но только на MG без увеличенных тормозных дисков. Правда, в таком случае автомобиль будет выглядеть ужасно.

Ситуация с запчастями для MG непростая. Если рычаги подвески подходят от обычного Rover, то пружины и амортизаторы уже нет. К тому же оригинальный амортизатор на MG вдвое дороже аналога для серийного автомобиля. На рынке сложно найти такие банальные вещи, как подушки двигателя или глушитель.

Достижения бренда

Как только в планах компании Rover появилась «машина для фермеров», стало ясно, что новый продукт должен отличаться мощью и уверенностью, простотой и надежностью. На это было нацелено и производство. За 70-летнюю историю существования компания не изменила намеченной цели. Все ее автомобили гордо носят логотип «Лэнд Ровера» и признаны в мире как надежные и комфортные машины класса «люкс».

Land Rover — мощный, надежный, комфортный

О запуске проекта, названного Cortex, компания объявила в июне 2018. Его цель – создание «самоходного автомобиля-робота», который самостоятельно будет преодолевать бездорожье даже в ненастье.

Если на вашем транспортном средстве значок Land Rover, в его надежности можно не сомневаться. Это знают автолюбители во всем мире. Появившись более 70 лет назад как автомобиль для фермеров, сегодня марка машины Ленд Ровер символизирует достаток, хороший вкус и изысканность.

https://youtube.com/watch?v=JdN4l8wcKLc%3F

Навигация разделов по автомобилю Rover 75

  • Продажа подержанных Rover 75 (0)
  • Комплектации и цены Rover 75 (0)
  • Тест-драйвы Rover 75 (0)
  • Краш-тесты Rover 75 (1)
  • Фотогалерея Rover 75 (10)
  • Отзывы автовладельцев Rover 75 (0)

История автомобиля Ровер 75

Осенью 1998-го года в Бирмингеме дебютировала модель Ровер 75. Модель заменила на конвейере 800 и 600 серии. Rover 75 – это результат совместной работы концернов БМВ и Ровер. Разработка модели заняла 4-е года, на которую потратили 700 миллионов фунтов стерлингов.

Внешность получилась по-английски изысканной. Тонкое применение хрома во внутренней и внешней отделке, придают долю шарма. Для того, чтобы улучшить обзорность, боковые зеркала были слегка увеличены, при этом сохранилась их каплевидная форма.

Ровер 75 сходит с конвейера в 2-х вариантах кузова: седан, универсал. Оба варианта имеют один из самых стильных, комфортабельных и изысканных салонов. Внутреннее убранство ошеломляет роскошью панели приборов, которая была отделана ореховым полированным шпоном, с богатыми шкалами овальной формы тахометра и спидометра и стрелочными часами круглой формы.

Вся необходимая информация отображается на многофункциональном мониторе бортового компьютера. Умная электроника сама включает стеклоочистители, а также регулирует их режим работы, если заднее стекло запотевает или замерзает, то включается обогрев.

Удобные шикарные кресла, обеспечивают отменный комфорт и поддержку. Внутри салона тишина достигается благодаря 2-ой звукоизоляции отсека двигателя, а также применения более толстых стекол.

Предлагаются 3 варианта комплектации – базовая Classic и более дорогие Club, Connoisseur, каждая восхищает списком базового оборудования.

Особое внимание было уделено жесткости кузова Rover 75. Использовался новый сплав, который в себе сочетает легкость и прочность

Спереди – подвеска МакФерсон, сзади — Z-образная подвеска.

Безопасности также было уделено особое внимание. Ровер 75 сконструирован так, чтобы максимально обезопасить пассажиров от потенциальной опасности

Больше 40 процентов деталей кузова изготовлено из сплавов высокой прочности. Благодаря дополнительному усилению проемов дверей по периметру, появляется возможность избежать дверного заклинивания при лобовом ударе.

Основу линейки силовых агрегатов для универсала и седана Ровер 75 составили 3 бензиновых мотора: бюджетный атмосферный четырех цилиндровый объемом 1.8 литра, мощный 1.8-литровый Turbo и 2.5-литровый V6.

Автоматическая коробка обладает пятью передачами, позволяющими получить хорошее ускорение с любой скорости.

В 2004-м году с конвейера сошла модернизированная версия Ровер 75. Данное обновление являлось первым с начала серийного производства машины в 1999-м году. Кардинальных изменений нет. В глаза сразу бросается головная оптика. Она теперь представляет собой модные блок-фары. Ретушированию подверглись капот и передние крылья – они стали обладать более резкими очертаниями. Радиаторная решетка стала немного крупнее.

Экстерьер Ровер 75 стал дополняться рукояткой крышки багажного отсека, покрытой хромом, более стильными дисками колес, повторителями указателей.

Трансмиссия и силовые агрегаты у обновленной модели Ровер 75 остались такие же.

Другие проблемы и неисправности

Ровер 75 в общем достаточно надежный автомобиль. В дополнение к классическому для BMW бортовому компьютеру, информирующему об оставшемся расстоянии до следующей замены масла, Rover оснащен многочисленными индикаторами, отображающими даже самые незначительные мелочи. Примером может послужить информация о любой перегоревшей лампочке. Интересно, что электросхема задних фонарей устроена таким образом, что когда перегорает одна из ламп красной части, ее роль берет на себя соседняя лампа.

В процессе эксплуатации автомобиля возникает много противоречий. Кузов Rover 75 хорошо защищен от коррозии. Оригинальные кузовные детали обычно не гниют. Но с возрастом все чаще нобнаруживаются гнилые пороги. Спустя время, ржавчина поселяется и на тормозных магистралях, что является достаточно опасным дефектом.

Из-за забитого дренажа под пластиковой накладкой внизу лобового стекла вода может пойти в салон —  в пространство для ног. Одно из решений — удаление конической резиновой части, в сужении которой и возникает засор.

Проблемы с разблокировкой дверей могут быть вызваны неисправностью одного из серводвигателей.

На нижних рычагах подвески и подушках двигателя часто экономят. Однако, именно оригинальные детали, выхаживают дольше всего. Тем не менее, срок службы компонентов передней оси считается средним. Передние рычаги алюминиевые.

Задняя подвеска обычно не создает проблем. По своей конструкции она напоминает «ось Z» из BMW. Такая схема сначала применялась в родстере BMW Z1, а затем и в тройке.

Выбор и эксплуатация

Не купитесь на маленький пробег! Механик с диагностическим компьютером, предназначенным специально для Rover (Т4), практически с 99% точностью сможет подтвердить – реален ли пробег. К сожалению, такая услуга стоит 1500-2000 рублей. Экземпляры с пробегом более 250 000 км гарантированно потребуют дополнительных расходов. Имейте в виду, что официальные сервисы Rover исчезли из Европы в середине прошлого десятилетия. 

Перед покупкой автомобиля необходимо учитывать тот факт, что правильной эксплуатацией владельцы зачастую пренебрегают. Поэтому придется считаться с высокими затратами в первые месяцы владения. Посещение хорошего сервиса может закончиться счетом в размере 15-30 тыс. рублей. И это при условии, что с двухмассовым маховиком и турбокомпрессором все в порядке. Благо, привод ГРМ надежный — с прочной цепью ГРМ.

Ключевая проблема – поиск надежного автосервиса. Если удастся его найти, то, скорей всего, услуги механиков будут не из дешевых. Владельцы Rover 75 обречены именно на это, потому что авторизованной сети обслуживания не существует. Однако высокие затраты в начале эксплуатации компенсируются смешной ценой за действительно достойный автомобиль.

Стоимость владения Rover 75 в действительности сопоставима с обычными моделями Volkswagen, Ford и Opel. Автомобиль не имеет много недостатков. Хотя запчасти и дороги, но их ресурс достаточно большой.

Данный автомобиль не искушает угонщиков, даже если он открыт. В эксплуатационные затраты также надо заложить сложность перепродажи. Продажа ухоженного экземпляра – задача не из легких, к тому же надо считаться с большим падением цены. 

Цены на запчасти различные. Одни стоят очень мало, другие сопоставимы с уровнем автомобилей премиум-класса. Чтобы Rover 75 не доставлял проблем, необходимо приобретать запчасти проверенных производителей, но не обязательно самые дорогие. В России немного фирм, занимающихся продажей запасных частей для этого автомобиля. Зачастую оригинальные запчасти не намного дороже качественных заменителей. К сожалению, не все запчасти имеются в наличии. Многие из них приходится ждать несколько недель и даже месяцев.

С Rover приходится часто импровизировать. Многие из деталей подходят от других марок, таких как Land Rover или Chrysler. Для технического обслуживания необходим диагностический компьютер Т4, предназначенный специально для этого автомобиля. Но их в России можно пересчитать по пальцам.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Среди одноклассников Rover 75 стоит несколько особняком. Прежде всего потому, что по внешнему виду и оснащению он напоминает действительно дорогой автомобиль. Это безусловный плюс. Что же касается салонного интерьера, то здесь все не так просто. Производители явно не стремились создать большой и свободный салон. Массивная передняя панель и центральная консоль оставляют для ног лишь узкие ниши. Кресла не так удобны, диапазон их регулировок не столь широк, как у одноклассников.

Что касается уровня шума, автомобиль имеет средние показатели: подвеска работает бесшумно, а вот двигатель слышно при любом  более-менее интенсивном движении.

Выше ожидаемых и аэродинамические шумы, возникающие, правда, лишь на высокой скорости.

Кроме того у Rover 75 значительно больший в сравнении с одноклассниками расход топлива  — 10,8 л на 100 км в смешанном цикле.

Минусы: проблемы с сервисом и запчастями, частые сбои и поломки электрооборудования, низкий клиренс.

Это интересно: История SEAT Altea XL, эволюция и изменения

Китайское производство

Roewe 750

Производство Rover 75 и MG ZT прекратилось, когда MG Rover Group перешла в администрацию в апреле 2005 года. Дизайн Rover 75 был куплен Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC) в начале 2005 года, хотя новый владелец MG Rover Group, Nanjing Automobile Corporation ( НАК) приобрел оснастку для автомобиля. Обе компании выпустили обновленные версии 75 / ZT в Китае. Модель SAIC была названа Roewe 750 (после покупки марки Rover по Форду, то Roewe капер был создан SAIC для использования во всем мире) и НСС в MG 7 .

Бренд Roewe и Roewe 750 были представлены на автосалоне в Пекине в ноябре 2006 года. Модель 750 основана на платформе 75 с длинной колесной базой, а разработка была завершена Рикардо в 2010 году.

MG 7 был запущен в производство в марте 2007 года. NAC также представила версию MG 7 с длинной колесной базой, названную MG 7L.

внешние ссылки

Автомобили, производимые BL Austin Rover, BL Land Rover, Rover Group, MG Rover, NAC MG, MG Motor, Austin — Vanden Plas и Rover — Vanden Plas с 1980 г.

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3
Право собственности BL plc / Rover Group British Aerospace BMW Phoenix Venture Holdings Нанкин Авто / SAIC
Имя группы BL Автомобили Остин Ровер Групп / Land Rover Group Группа Ровер MG Rover Group Двигатель NAC MG / MG
Городская машина Мини
Супермини Остин Метро Ровер Метро Ровер 100 CityRover MG 3 SW MG 3
Остин Аллегро Остин Маэстро / Ровер 200 (SD3) Ровер 200 (R8)
Компактный Признание Триумфа Ровер 400 (R8) Ровер 200 (R3) Ровер 25 / MG ZR MG 5
Остин Макси Остин Монтего Ровер 400 (HH-R) Ровер 45 / MG ZS MG 6
Среднего размера Моррис Итал Ровер 600 Ровер 75 / MG ZT MG 7
Принцесса Остин посол MG 750
Должностное лицо Ровер SD1 Ровер 800 (XX) Ровер 800 (R17) MG ZV
Купе Rover 200 Купе
Спортивная машина Триумф TR7
MG SV
Внедорожник и  внедорожник Ленд Ровер SIII Ленд Ровер 90/110 Ленд Ровер Защитник Land Rover был приобретен Ford в 2000 году, теперь принадлежит Tata.
Range Rover
Ленд Ровер Дискавери
Ленд Ровер Фрилендер

Безопасность

Периметрическая (и дополнительная объемная) сигнализация, иммобилайзер двигателя и центральный замок с дистанционным управлением с засовами являются стандартным оборудованием на 75. Легкосплавные диски оснащены стопорными колесными гайками. Автоматическая блокировка при трогании с места входит в стандартную комплектацию, но ее может отключить дилер. Внутри находится главный выключатель блокировки, и багажник можно открыть только с помощью пульта дистанционного управления или внутренней кнопки. Звуковой оповещатель с резервным аккумулятором и устройство слежения под названием Trackstar были доступны в качестве опции.

Салон Рейтинг
Кража автомобиля:
Кража из автомобиля:
Турер Рейтинг
Кража автомобиля:
Кража из автомобиля:

Воздействие на окружающую среду

Каждый двигатель, установленный на флагманах Rover и MG, был проанализирован и получил оценку от 0 (самый чистый) до 100 (самый грязный) в компании Next Green Car.

MG Rover Автомобиль CO2 Счет Автомобиль конкурента CO2 Счет
Бензиновые двигатели
Rover 75 1.8 Руководство MG ZT 120 Руководство 184 г / км 47 Альфа Ромео 156 1.6 TS Volkswagen Passat 2.0 195 г / км 206 г / км 52 55
Rover 75 1.8 Автомат MG ZT 224 г / км 57 год 2.0 Автомат Subaru Legacy 2.0 Автомат 224 г / км 224 г / км 60 61
Rover 75 2.0 V6 Руководство MG ZT 225 г / км 57 год 200 Субару Наследие 2.5 233 г / км 230 г / км 63 62
Rover 75 2.0 V6 Автомат MG ZT 245 г / км 60 240 V6 TouchShift 2.5 V6 Автомат 256 г / км 246 г / км 63 59
Rover 75 1.8 T Руководство MG ZT 160 Руководство 193 г / км 50 2.0i VTEC Peugeot 406 2.2 209 г / км 210 г / км 56 57
Rover 75 1.8 T Автомат MG ZT 214 г / км 56 BMW 3 18i Автомат 1.8T Автомат 220 г / км 221 г / км 60 59
Rover 75 MG ZT 160 V6 Руководство 225 г / км 56 2.5 V6 237 г / км 57 год
Rover 75 2.5 V6 Руководство MG ZT 190 Руководство 225 г / км 57 год 2.5 V6 2.6i V6 24 В 227 г / км 236 г / км 61 64
Rover 75 2.5 V6 Автомат MG ZT 180 Автомат 249 г / км 65 Ford Mondeo 2.5i V6 АКПП 2.5 АКПП 253 г / км 258 г / км 68 69
Rover 75 MG ZT 260 Руководство 314 г / км 78 4.0 W8 4MOTION 317 г / км 80
Rover 75 4.6 V8 Автомат MG ZT 319 г / км 79 4.0 W8 4MOTION Tiptronic 312 г / км 79
Двигатели LPG
Rover 75 2.5 V6 LPG Автомат MG ZT 214 г / км 44 год 2.4 Bi-Fuel LPG Geartronic 227 г / км 61
Дизельные двигатели
Rover 75 2.0 CDT 116 Руководство MG ZT 120 CDTi Руководство 163 г / км 55 Peugeot 406 2.0 HDi 90 2.2 TiD 150 г / км 164 г / км 60 65
Rover 75 2.0 CDT 116 Автомат MG ZT 120 CDTi Автомат 190 г / км 65 1.9 TDI PD 115 Типтроник 184 г / км 71
Rover 75 2.0 CDTi 131 Руководство MG ZT 135 CDTi Руководство 163 г / км 55 1.9 TDI PD 130 Quattro Mercedes-Benz C 220 CDI 175 г / км 170 г / км 66 63
Rover 75 2.0 CDTi 131 Автомат MG ZT 135 CDTi Автомат 190 г / км 65 Ford Mondeo 2.0 TDCi 130 Автомат 2.2 DTi 16v Автомат 203 г / км 208 г / км 76 75

История создания

Rover 75  —  плод сотрудничества компании Rover и концерна BMW. Все началось с того, что глава BMW Бернд Пишетсридер решил приобрести еле-еле державшуюся на плаву компанию Rover, чтобы  расширить производство  своеобразными британскими моделями.  Немцы тщательно изучили английские традиции и, применив свои технологии, создали абсолютно новый автомобиль.

В 1950-е годы компания Rover уже выпускала седан с индексом 75. Это была одна из самых успешных и роскошных моделей данной марки. Именно у нее создатели  и позаимствовали идею дизайна для автомобиля, выпущенного в марте 1999 года.  В память о «старшем брате» ему дали  ностальгическое название Rover 75.  Он пришел на смену сразу двум моделям: 600-й и 800-й.

Презентация Rover 75 состоялась на Бирмингемском автосалоне в сентябре 1997 года. Производители так объясняли успех автомобиля: «Благодаря специалистам BMW мы наконец-то получили жесткий и точно сделанный кузов. Все остальное – дело техники.».

Через год был начат серийный выпуск модели. Rover 75 стал первым в мире переднеприводным  автомобилем с поперечно расположенным двигателем и автоматической пятиступенчатой коробкой передач. Кроме того он  вывел марку Rover из длительной безвестности, и стал ее главной надеждой на выживание.

В 2001 году выпустили универсал 75 Tourer. Параллельно производилась спортивная версия под названием MG ZT.

В 2004 году вышла обновленная версия Rover 75. Слегка был изменен  внешний и внутренний дизайн автомобиля.

В течение пяти лет автомобиль практически в одиночку «тянул» всю компанию.

Постепенно продажи Rover упали, и BMW выставил компанию на торги. С 2005 выпуск Rover 75 был прекращен.

Права на дизайн Rover75  были проданы китайской компании SAIS, в то время как сам бренд «Rover» получил концерн Ford. По этой причине SAIS пришлось создать новый бренд, специально для выпуска этой модели. Так, в 2006 году появился китайский аналог — Roewe750.

А MG Rover Group в том же 2005 купила другая китайская компания    Nanjing Automobile. В 2006 году  она запустила в производство брата-близнеца  Rover75 под названием  MG7.

Награды и похвалы

1999 г.

  • Какая машина ? — «Автомобиль года»
  • Какая машина? — «Компактный представительский автомобиль года»
  • Какая машина? — «Дизельный автомобиль года»
  • Автоэкспресс — «Мировой автомобиль»
  • Журнал / AA — «Бизнес-автомобиль года»
  • Италия — «Самый красивый седан высокого класса в мире»
  • Bild am Sonntag — «Золотой руль»
  • Общество инженеров по пластмассе — инновационное использование пластика
  • Британский международный автосалон — лучший седан с передним приводом в мире для управления автомобилем
  • Япония — « Импортный автомобиль года » (1999–2000)
  • Middle East Wheels & Gears — «Автомобиль года»

2000 г.

  • Middle East Wheels & Gears — «Автомобиль года»
  • Обзор национального бизнеса Новой Зеландии — «Автомобиль года»
  • Представительский класс — «Португальский автомобиль года»
  • Какая машина? — «Компактный представительский автомобиль года»
  • Награда » Европейский автомобиль года » 2000 года : только автомобиль представительского класса в коротком списке
  • Покупатель подержанных автомобилей — «Автомобиль года с пробегом»

2001 г.

  • Покупатель подержанных автомобилей — «Автомобиль года с пробегом»
  • Журнал Diesel Car — «Компактный представительский автомобиль»
  • Исследование JD Powerтолько европейские автомобили в пятерке лучших

2002 г.

  • Награда Auto Express подержанных автомобилей — «Лучший дизельный автомобиль»
  • Покупатель подержанных автомобилей — «Лучшая подержанная машина среднего размера»
  • ITM — «Автомобиль года»
  • Австралийский институт управления транспортом — «Автомобиль года»

2004 г.

  • Покупатель подержанных автомобилей — «Автомобиль года с пробегом»
  • Покупатель подержанных автомобилей — «Лучший подержанный семейный автомобиль года»
  • Самые популярные беспошлинные покупки автомобилей в вооруженных силах Великобритании

2006 г.

Auto Express Driver Power — «Лучшее качество езды» (1-е место)

2007 г.

Награда Auto Trader Used Car Awards — «Лучший семейный автомобиль»

2010 г.

Auto Express Driver Power — «Лучшее качество езды» (2-е место)

2011 г.

Auto Express Driver Power — «Лучшее качество езды» (1-е место)

Основные модели

К 1970 г., когда позади остались дебют первого фермерского (1948) и второго (1958) поколений «Лэнд Роверов», стало ясно, что пик их популярности пройден.

Новый внедорожник, названный «Рэндж» и представленный в 1970 г. на автосалоне в Женеве, был комфортным и отвечающим запросам VIP-клиентов. С этой моделью компания позиционируется как производитель автомобилей класса люкс.

«Ленд Ровер» Defender

Могли сменяться поколения ее «Рендж Ровера», материалы отделки, размеры, комплектация, но дух его оставался неизменным, тем, каким его впервые увидел потребитель.

В 1971 встали на конвейер внедорожники Series III «Лэнд Ровера». Начиная с 1979 и по 1985 г., когда выпуск этой модели завершился, автомобиль оснащен мотором V8 (карбюратор, объем 3,9 л, 90 л. с.). После этого он уступил место Land Rover 90/110, позднее сменившему имя на Defender.

Модели 80-х

Из названия Land Rover в 1983 г. исчезла приставка Series.

Результатом масштабного проекта, реализованного компанией в эти годы, стал семейный внедорожник Discovery с упрощенным кузовом. Позднее он воплотится в Range Rover Discovery Series II.

«Рэндж Ровер» установил новые стандарты качества. Теперь он был рассчитан на богатых. Его стандартная комплектация обеспечивала максимальный комфорт для человека за рулем и его пассажиров.

Модели 90-х

Под контролем BMW компания заметно обновила модельный ряд. Накануне, в 1993 г. вышел полуторамиллионный Land Rover.

В 1997 году в линейке компании появился самый компактный внедорожник из всех, выпускаемых компанией ранее Freelander. Он побил рекорды продаж в Европе среди полноприводных автомобилей. А в 1998 г. представлен обновленный «Дискавери» второй серии.

Современные модели бренда

Новый век:

  • 2001 — третье поколение Range Rover с несущим кузовом, полученным первым в истории бренда Land Rover;
  • 2005 – спортивная модификация «Рендж Ровера», в 2013 появился обновленный вариант, второе поколение;
  • 2008 – концепт LRX для водителей, редко «гоняющих» по бездорожью;
  • 2011 – кроссовер Range Rover Evoque, городской автомобиль с характером внедорожника;
  • 2011 – два новых концепт-кара: Defender DC100 и DC100 Sport;
  • 2012 — четвертое поколение Range;
  • 2013 — Range Rover Hybrid, обеспечил повышение топливной эффективности и сокращение уровня выбросов.

Китайская копия «Ленд Ровер» — Hunkt Canticie

Китайский вседорожник назван Hunkt Canticie – копия легендарного Range Rover. Очень похож на оригинал, но в десять раз дешевле.

В планах компании создание гибридных и электрических моделей. Об этом совместно с Jaguar она сообщила в 2015 г. Параллельно специалисты начинают работу над самой дорогой в своей истории моделью, которая сможет соперничать с Bentley Bentayga.

Продолжается обновление ряда:

  • 2015 – первый в мире компактный и эффективный полноприводный внедорожник с кузовом кабриолет Range Rover Evoque Convertible, неповторимый и роскошный Range Rover SVAutobiography, самый быстрый Range Rover Sport SVR;
  • 2016 – прекращен выпуск Land Rover Defender;
  • 2017 – новый Range Rover Velar;
  • 2018 – 150 «прощальных» авто под названием Defender Works V8 сделаны в честь 70-летия модели;
  • сентябрь 2019 – представлен принципиально новый Defender. Осенью 2020 он появится в продаже в России.

Компания Land Rover продолжит развивать линейку автомобилей. Нет пределов совершенству.

«Ленд Ровер» и «Рендж Ровер» – в чем разница

Человек, далекий от мира авто, может думать, что Land Rover – просто модель автомобиля. Но это и название компании-производителя, выпускающей внедорожники высокой проходимости, и имя легендарного бренда, под знаком которого целый модельный ряд автомобилей (Defender, Discovery, Freelander, Range Rover), первые из которых появились на рынке в 1948 году.

«Рэндж Ровер» – внедорожник класса люкс конкретного модельного ряда, выпущенного концерном «Лэнд Ровер». Он не был брендом или суббрендом, хоть имеет свою иерархию: после первого, 1970 года выпуска, появились Range Rover Sport, Evoque, Velar.

Трансмиссия

Практически все двигатели могли сочетаться с 5-ступенчатыми механикой и автоматом.

Уязвимым компонентом МКПП является система управления сцеплением. Рабочий цилиндр – слабый элемент и не стоит того, чтобы его восстанавливать. Отремонтированный цилиндр приводит к выходу из строя главного цилиндра сцепления, который теряет герметичность. Заводской цилиндр выполнен из пластика, и что интересно, очень дорог. Чтобы забыть о проблеме, необходимо установить главный цилиндр с металлическим корпусом. Подобный аналог дешевле оригинального LuK примерно в три раза. Его замена не представляет больших сложностей, но проверка уровня гидравлической жидкости обязательна. Таким образом, неисправность одного из цилиндров неминуемо приводит к выходу из строя другого. Поэтому менять их лучше парой.

О самом сцеплении также ходят различные истории, но оно достаточно надежное. Двухмассовый маховик тоже не является слабым местом, но очень дорог. При замене сцепления желательно заменить двухмассовый маховик, рабочий и главный цилиндры сцепления. Это позволит надолго забыть о неисправностях, характерных для Rover 75. К сожалению, мало кто это делает. Как следствие, после замены неисправного узла следует более дорогой ремонт стоимостью свыше 35 000 рублей. После этого и рождаются мифы о низкой выносливости сцепления и системы управления сцеплением.

Механическая и автоматическая коробки передач достаточно надежные. Но при условии правильной эксплуатации, регулярном обслуживании и использовании только рекомендованных масел. Особенно это актуально для автомата Jatco. В его системе смазки не предусмотрен фильтр.

Стоит ли покупать?

Ответить на этот вопрос можно по-разному. Если вы ищите настоящий автомобиль, и вас не пугают поиски запасных частей и цены на них, тогда стоит. Люди, посмеивающиеся над Rover 75, вероятно никогда не рассматривали его близко, видели только запущенные экземпляры, и никогда не ездили в такой машине. Ровер 75 достаточно надежный и практичный. Не очень хорошая динамика моделей с двигателями CDT и CDTi компенсируется  мягкой и комфортной подвеской, удобными сиденьями и богатым оснащением. Двигатель достаточно долговечен, а его эксплуатация не представляет большого труда. Rover 75 — это нечто большее, чем VW Passat, но за гораздо меньшие деньги. Ухоженный экземпляр на красивых дисках выглядит замечательно. Еще лучше смотрится модель MG, которая является настоящей экзотикой. К сожалению, необходимо быть готовым к отсутствию запчастей и возможности импровизировать с деталями других марок.

Если вас не пугают поиски сервиса и цены на запчасти на уровне премиум-класса, то Rover 75/MG ZT вам понравится. Вы станете владельцем не просто автомобиля, а частью мира британских машин. И тогда вы поймете, что они не так плохи, как это принято считать. Однако если вы не доверяете сервисам и хотите дешевый автомобиль без каких-либо сложностей, тогда держитесь от Ровер подальше.

Название и дизайн

Rover 75 стал последним из автомобилей бизнес-класса, выпущенных компанией Rover, придя на смену машинам 600-й и 800-й серий. Дизайн кузова был разработан Ричардом Вули (Richard Woolley) ещё в 1994 году (до приобретения компании концерном BMW), а сам автомобиль впервые представлен на автосалоне в Бирмингеме (British International Motor Show) 22 октября 1998 года. Обозначение 75 принадлежало одному из самых известных автомобилей Rover 1950-х (Rover P4). Идея дизайна и была позаимствована у седана тех лет, при этом соответствовала тенденциям английского дизайна автомобилей конца 1990-х — начала 2000-х годов (Jaguar XJ, Jaguar S-type, появившиеся позднее Jaguar X-type и Bentley Continental. Четыре круглые фары спереди, скругленные горизонтальной линией сверху, тонкие металлические линии молдингов и ручек, тянущиеся по бокам кузова, стильные задние фонари, традиционно хромированные накладки на передние пороги, кожаные либо велюровые салоны с отделкой ореховым шпоном или (на более поздних экземплярах) пластиком под дерево, приборные панели цвета слоновой кости с хромом и классическими шрифтами — в автомобиле во всем просматривается английский стиль.

Это интересно: История Rolls-Royce Phantom Drophead Купе, эволюция и изменения

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: