Хитрости покупки б/у автомобиля на примере ваз

Определяем потенциальную покупку

Первым действием перед приобретением является поиск предложений о продаже автомобилей. Здесь вариантов – достаточно, поэтому сначала следует максимально сузить круг поиска и для этого нужно определиться с рядом критериев:

  • Имеющийся бюджет;
  • Предпочтительный вариант (седан или универсал, передне- или заднеприводной, 3-х или 5-дверный и т. д.);
  • Опыт ремонта авто и возможность после приобретения провести обслуживание (для некоторых покупателей покупка неисправного авто и его восстановление может оказаться более выгодным вариантом)

Эти критерии позволят существенно сократить время на поиски требуемого автомобиля.

Далее уже можно рассматривать имеющиеся предложения. Одним из оптимальных вариантов приобретения является покупка ВАЗ у знакомых, друзей, родственников, в общем, автомобиля, который хорошо знаком покупателю. Зная особенности авто, да и отношение владельца к машине, можно уже заранее примерно установить состояние авто и уже исходя из этого вести торг. К тому же в этом случае доступен вариант оплаты в рассрочку (если между покупателем и продавцом доверительные отношения), что позволит приобрести авто, стоимость которого выше, чем имеющийся бюджет.

Если же таких знакомых нет, то здесь уже придется искать варианты на торговых площадках:

  • Интернет-ресурсы;
  • Объявления в газетах;
  • Авторынки;

Подбирая авто на таких площадках, не следует останавливаться на каком-то одном варианте, стоит выбрать 3-5 машин, максимально соответствующих критериям выбора и уже из них подбирать самое лучшее предложение.

«Топ» самых необычных объявлений о продаже старых автомашин без пробега.

Как вы друзья думаете, может ли по своей сути продаваться совсем старый оригинальный автомобиль фактически в новом состоянии да еще и без пробега? Вы считаете, что подобные объявления видимо фейк или по-просту обман..? На самом деле подобные автомобили время от времени всплывают на различных интернет-площадках по продаже автомобилей.

Мы со своей стороны изучили несколько таких популярных интернет-досок объявлений, где продаются подержанные автомобили

Мы преследовали лишь одну  цель, отобрать все самые интересные лоты за последнее время и обратить на них ваше внимание. На удивление, нам удалось найти немало интересных старых автомобилей с минимальными пробегами, которые можно смело назвать сегодня «автомобильными капсулами времени». 

ВАЗ-2108 Кабриолет

Год выпуска: 1993.

Пробег: 1000 км.

Цена: 1.000.000 млн. руб.

И напоследок уважаемые наши читатели, перед вами еще один из самых редких и интересных автомобилей отечественного автопрома. Перед нами легендарная «восьмерка» в кузове кабриолет. Вы наверное удивлены? Но это действительно реальная заводская экспортная версия автомобиля ВАЗ-2108. Правда судя по описанию объявления на «Авито.ру.», этот автомобиль полностью был восстановлен из оригинальных запчастей. Машина была произведена для Канады.

Как заверяет продавец машины на самом кузове имеются все оригинальные Канадские «шильдики». Судя по всему — это очень редкий автомобиль, поскольку официально на внутренний рынок эта версия автомобиля не поставлялась. Как утверждает сам владелец автомобиля, даже в самой Канаде таких автомобилей больше уже не осталось. 

Так что друзья, для истинных ценителей редких отечественных автомобилей и для тех кто хочет пополнить свою авто-коллекцию, это будет прекрасная возможность, взять и приобрести себе очень редкий экземпляр авто- легендарную «восьмерку». 

Первичное ТО

Став обладателем ВАЗ, не лишним будет выполнить ТО, чтобы быть полностью уверенным в машине (эта операция нужная даже на тех авто, состояние которых — «сел и поехал»).

При первом ТО своего автомобиля следует:

    • Заменить все тех. жидкости (неизвестно, когда и что заливал предыдущий владелец);
    • Поменять расходники двигателя (приводные ремни);
    • Оценить состояние тормозных колодок;
    • Заменить расходники подвески;
    • Проверить и отрегулировать углы развала/схождения;

Это необходимый минимум перед тем, как начать нормальную эксплуатацию авто. А уже в процессе использования постепенно устранять остальные дефекты и поломки.

Расходы на Lada Samara

Поскольку даже самые мощные моторы на «Самарах» укладываются в 100лс, то страховка и налог здесь тоже обходятся вполне бюджетно. Например, ОСАГО в Москве, для опытного безаварийного водителя, с учетом мощности до 100лс стоит в 2020 году 4 348р. А транспортный налог в Москве, на топовый мотор 98лс составляет в 2020 году 1176р.

Что касается цен, то в 2020 году, за 100 тр можно взять отличную «Самару», пусть и не самого последнего года. Варианты вдвое дешевле, будет иметь серьезные недостатки, а машина в отличном состоянии, да еще и свежего года, наоборот – может стоить все 150 и даже 200 тысяч.

Безусловно, у «Лады Самары», в ее размерном, ценовом и возрастном сегменте, есть свои конкуренты, к которым тоже стоит присмотреться:

  • Десятое семейство
  • Daewoo Nexia
  • Лада Калина
  • Chevrolet Lanos

А в заключение, давайте еще раз перечислим преимущества и недостатки «Лады Самары»

Плюсы

  • Ликвидность на вторичке
  • Энергоемкая и живучая подеска
  • Дорожный просвет и проходимость
  • Быстроходная, экономичная и неплохо держит дорогу
  • Простота ремонта, доступность запчастей

Минусы

  • Кузов стремительно ржавеет
  • Низкое качество сборки и запчастей
  • Скрипучий салон, особенно с «высокой панелью»
  • Слабая шумка
  • Неудобная посадка, низкий уровень комфорта

Эти машины подойдут для небольших поездок, в пределах 50-100 км. Они прекрасно чувствуют себя на шоссе в любую погоду, а «посуху» позволяют ездить и по бездорожью. Это удачный вариант на роль первой машины – многие покупают «Самару» чтобы научиться ездить. Семейные люди, обычно делают ставку на практичность 5-дверки и седана, а молодежь чаще выбирает спортивный и динамичный 3-дверный хэтчбек.

Лично мне, друзья, «Лада Самара» всегда нравилась, и я считаю, что при наличии суммы около 100 тысяч рублей, это один из лучших вариантов.

И вот, кстати, небольшое видео про Самару. Приятного просмотра!

Июль 2020 г.

Kak-Kupit-Auto.ru

Признаки попытки обмана

Основными признаками того, что покупателю пытаются «втюхать дрова», являются:

  • Заниженная цена;
  • Обильное «накрашивание губ» машине;
  • Препятствие любыми способами нормальному и всестороннему осмотру автомобиля;
  • Отказ диагностики на СТО;
  • Попытки уменьшить масштаб проблемы (что-то типа «да я отключил по такой-то причине, но если его подключить обратно, то будет работать»);
  • Легкая уступчивость в цене;

Если все это при осмотре замечено, то лучше поискать автомобиль для приобретения у других продавцов.

В итоге отметим, что все указанные меры не дают гарантии успешной покупки, поскольку в этом вопросе многое зависит от того, какой продавец попадется, но они хотя уменьшают вероятность приобретения проблемного авто.

Получаем первичную информацию

Остановившись на нескольких вариантах, внимательно изучаем предоставленную информацию по машине. При этом описание авто особо не следует учитывать, поскольку указанные данные далеко не всегда являются правдой, здесь больше стоит порассмативать приложенные фото (чем их больше, тем лучше).

Также следует сравнить указанные цены за машины. «Вестись» на стоимость, которая сильно ниже рыночной, не следует, поскольку практически всегда в таких предложениях машина проблемная (на ней «висят» штрафы или она заложена в банке, технически «убитая», что-то не так с документами и т. д.). В результате такая покупка обернется очень серьезными и неприятными последствиями. Поэтому по ценам следует останавливаться на вариантах со среднерыночной стоимостью (с небольшим отклонением в положительную или отрицательную сторону).

После определения с автомобилями, можно звонить продавцам. На этом этапе следует поинтересоваться:

  • Техническим состоянием авто (но тоже особо описанию доверять не стоит, хотя если продавец – честный и просто решил продать авто, он уже по телефону может рассказать о проблемах и нюансах машины);
  • Условиями эксплуатации;
  • На кого «записан» автомобиль (лучший вариант, если продавец или его близкие родственники являются владельцем по тех. паспорту, и он согласен на снятие авто с учета. Варианты, когда у продавца есть только доверенность на авто лучше пропустить, поскольку в дальнейшем с переоформлением могут появиться проблемы);
  • Сколько было всего владельцев у авто (1-2 владельца – самый оптимальный вариант, 3 – допускается, больше – можно прекращать разговор и искать авто для приобретения дальше);
  • Период владения машиной владельцем (чем больше — тем лучше. Если же он владеет автомобилем всего пару месяцев, от приобретения такого авто лучше отказаться и верить рассказам, что «не подошла» или «срочно нужны деньги» не стоит);
  • Уместностью торга (обычные продавцы зачастую соглашаются на торг в «пределах разумного»);
  • Возможностью проверить авто на СТО (проверка на СТО – один з лучших вариантов определить техническое состояния машины, особенно для тех, кто с автомобилем на «вы», и если продавец отказывается от такой проверки, то с авто что-то «нечисто». Но в этом случае придется согласовывать вопрос оплаты услуг СТО);

Уточнив все детали, можно согласовывать встречу, чтобы осмотреть автомобиль «в живую». При этом, отправляясь на «смотрины» не лишним будет присутствие знакомого, хорошо разбирающегося в автомобилях. Так как если вы будете страховать машину, то лучше знать заранее все «подводные камни»

Торг

После всех проверок – торг. Здесь следует указать на все выявленные дефекты и поломки, и исходя из них согласовывать вопрос скидки. Но здесь лучше оперировать конкретными цифрами, чтобы конструктивно доказать необходимость снижения цены. А для этого следует перед осмотром поинтересоваться стоимостью запчастей и ремонта самым распространенных неисправностей и дефектов. Ниже приведен список тех составляющих, которые чаще всего требуют восстановления, а также примерная на работы:

  • Кузовные работы (ремонт днища обойдется в 200-300$, перекраска – от 1000$, устранение очагов ржавчины – 100-300$);
  • Силовой агрегат (замена расходников – 50-150$, капитальный ремонт – до 1000$);
  • Тормозная система или рулевое управление (200-400$);
  • Подвеска (от 50 до 400$);
  • Оптика (фары – 50-100$, лобовое стекло – 100-250$);
  • Система выпуска отработанных газов (поварить – 30-40$, заменить – 100-150$);

Указанные суммы – очень примерны и многое зависит от самого авто, сложности повреждений и дефектов, а также от того, кто будет проводить ремонт (при самостоятельном ремонте можно сильно сэкономить, но об этом лучше умолчать, сказав покупателю, что придется потратиться на услуги СТО).

Согласовав вопрос цены осуществляем непосредственно покупку и переоформление документов. Но на этом процесс приобретения авто еще не закончен.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: