В казахстане продажи новых автомобилей выросли на 26% в 2021 году

Новости

  • 25.01.2023, 01:09 | 66

    Татьянин день: 25 января на севере Казахстана метель и туман Читать далее >>

  • 25.01.2023, 00:14 | 144

    Минус Омская, Белорусская, Комсомольская: в селе на севере Казахстана переименуют улицы Читать далее >>

  • 24.01.2023, 23:32 | 154

    Североказахстанский параатлет Ербол Хамитов выиграл золото Чемпионата мира по лыжным гонкам Читать далее >>

  • 24.01.2023, 22:21 | 166

    За двое суток на севере Казахстана легализовали 32 авто Читать далее >>

  • 24.01.2023, 19:15 | 262

    В селе Ковыльное на севере Казахстана — ни одного преступления за последние годы Читать далее >>

  • 24.01.2023, 17:24 | 245

    С начала года на севере Казахстана в огне погибли 6 человек Читать далее >>

  • 24.01.2023, 16:52 | 350

    Школьники Казахстана ежегодно будут сдавать экзамен по казахскому языку Читать далее >>

  • 24.01.2023, 15:39 | 343

    В колониях на севере Казахстана зафиксировали рост случаев членовредительства Читать далее >>

  • 24.01.2023, 15:33 | 270

    Толщина минимум 7 сантиметров: в Петропавловске рассказали когда безопасно выходить на лёд Читать далее >>

  • 24.01.2023, 15:07 | 1 081

    На ремонт драматического театра в Петропавловске выделили 98 млн тенге Читать далее >>

  • 24.01.2023, 14:57 | 290

    В Казахстане разработали комплекс мер по борьбе с онкологией Читать далее >>

  • 24.01.2023, 14:08 | 377

    В Петропавловске дети отравились угарным газом Читать далее >>

  • 24.01.2023, 13:54 | 216

    В Казахстане овощи подорожали на 19% Читать далее >>

  • 24.01.2023, 13:12 | 405

    На севере Казахстана задержали браконьеров Читать далее >>

  • 24.01.2023, 11:59 | 1 273

    Женщинам Петропавловска вручили благодарности от Международной бизнес-школы в Лондоне Читать далее >>

  • 24.01.2023, 00:44 | 2 261

    День девочек: в Петропавловске 24 января будет -10°C Читать далее >>

  • 23.01.2023, 20:22 | 495

    Средняя пенсия в Казахстане за год выросла всего на 3,5 тысячи тенге Читать далее >>

  • 23.01.2023, 19:13 | 1 046

    Почему с севера Казахстана уезжают врачи Читать далее >>

  • 23.01.2023, 16:51 | 719

    В Казахстане планируют создать новую форму управления многоэтажным жильём Читать далее >>

  • 23.01.2023, 15:37 | 742

    Кошмар солевых наркоманов: полицейские Петропавловска накрыли очередного курьера с крупной партией Читать далее >>

  • 23.01.2023, 15:10 | 746

    В Петропавловске дети-сироты не дождались обещанных квартир Читать далее >>

  • 23.01.2023, 14:44 | 666

    За полдня в Петропавловске легализовали 10 автомобилей Читать далее >>

  • 23.01.2023, 14:01 | 785

    В Петропавловске под колеса авто попала девочка-подросток Читать далее >>

  • 23.01.2023, 13:37 | 918

    В Петропавловске ушёл из жизни ещё один ветеран Великой Отечественной войны Читать далее >>

  • 23.01.2023, 13:05 | 528

    На севере Казахстана обследовали республиканские трассы Читать далее >>

  • 23.01.2023, 12:35 | 545

    Сервис по легализации иностранных авто появился на портале eGov.kz Читать далее >>

  • 23.01.2023, 12:27 | 381

    Kaspi Касса – бесплатный сервис для казахстанских предпринимателей Читать далее >>

  • 23.01.2023, 12:12 | 461

    На севере Казахстана открыли почти 150 иностранных фирм за год Читать далее >>

  • 23.01.2023, 07:02 | 481

    Полицейские страны прошли повышение квалификации в Петропавловске Читать далее >>

  • 23.01.2023, 03:27 | 2 524

    День зеленого света: в Петропавловске 23 января будет метель Читать далее >>

Почему жители России покупают авто в Казахстане?

Автомобильный рынок Казахстана в 2022 году – соседа России в настоящее время выглядит гораздо более привлекательным: здесь по-прежнему официально продаются машины многих иностранных марок, что дает возможность выбора, и достаточно широко представлена техника, прежде всего, китайских и корейских брендов – очень популярных благодаря относительно доступным ценам.

Вместе с тем, низкая стоимость – основная причина, заставляющая потенциальных покупателей и перекупщиков, отправляться в Казахстан из России за автомобилями

Но важно понимать, почему здесь удается приобрести на 30% дешевле абсолютно такое же авто, которое официально продается в России

В Республике Казахстан применяется практика тарифных (пониженных) льгот вплоть до освобождения от уплаты ввозной таможенной пошлины. Это-то снижает отпускную цену авто для конечного потребителя, что и является основной целью данной программы.

Однако существует важное «но»: данная льгота вводилась с целью сделать автомобильную технику более доступной для внутреннего потребителя – резидентов Казахстана. О том, какой эффект дает такая забота о собственных гражданах, красноречиво показывает пример с продажами Chery Tiggo 8 Pro: машина в «топовой» комплектации в России предлагается за 3 239 900 руб., а в Казахстане аналогичная версия стоит 15,9 млн

тенге или в пересчете 2 029 000  рублей.

Такой внушительный дисконт уже привел к массовому наплыву покупателей и перекупщиков из России. При этом для них не стал проблемой запрет на приобретение машин в салонах, владельцы которых вынуждены соблюдать закон, гласящий: «передача лицам Российской Федерации прав владения, пользования и распоряжения автомобильной техникой, в отношении которой применялась тарифная льгота, не допускается».

Выход из ситуации оказался простым: на практике было достаточно подыскать покупателя-гражданина Казахстана, который бы за определенную плату оказал услугу – официально приобрел автомобиль для себя, после сразу же продал его гражданину РФ.

Для справки: Применительно к автомобилям с электрическими двигателями в Казахстане действует норма, полностью освобождающая от уплаты ввозных таможенных пошлин. При этом это касается техники, ввезенной для внутреннего потребления, тогда как покупка таких “льготных” машин резидентами России, а также россиянами, постоянно проживающими в Казахстане, запрещена (возможна при уплате соответствующих таможенных платежей).

Растаможка авто в Казахстане для России в 2022 году

По состоянию на сентябрь 2022 года «схема» с покупкой нового автомобиля через «покупателя», являющегося гражданином Казахстана, продолжает работать. Для конечного же собственника перегоняемой таким образом машины растаможка авто превращается в уплату утилизационного сбора и взятия на себя обязательств по установке кнопки ГЛОНАСС. Актуальные размеры утилизационного сбора для физических лиц:

  • 3400 рублей – за автомобиль возрастом до 3 лет;
  • 5200 рублей – за автомобиль возрастом старше 3 лет.

К слову, такая ситуация может оказаться временной, поскольку ввоз авто из Армении или Киргизии – тоже стран-участниц Таможенного союза, где товары могут свободно перемещаться через границы без уплаты дополнительных таможенных сборов, будет требовать доплаты разницы неуплаченных платежей, поскольку в этих государствах ранее применялась «льготная национальная растаможка».

Появится ли нечто подобное в Казахстане? Эксперты указывают на высокую вероятность введения таких норм на законодательном уровне, поскольку прямо сейчас в Казахстане в 2022 году уже отмечается некоторый дефицит машин – их просто не хватает для местных покупателей и они жалуются на приезжих перегонщиков.

Два из трех проданных автомобилей произведены в РК

ФОТО: shutterstock

2021 год вошел в мировую историю как один из самых сложных для всех сфер, в том числе для автомобильного рынка.

По данным Ассоциации казахстанского автобизнеса (АКАБ), продажи новых автомобилей в Казахстане по итогам 2021 года составили 117 590 единиц и выросли на 26% по сравнению с продажами 2020 года (93 371 единиц).

Несмотря на ситуацию с дефицитом автомобилей вследствие пандемии, мирового ограничения с поставками, серьезной нехватки электронных компонентов и сложностей с логистикой, казахстанский рынок показал хорошие результаты.

На казахстанский авторынок выходят новые игроки

В 2021 году на рынок вышли новые импортные бренды Haval и Chery, что подтверждает интерес к Казахстану мировых брендов и перспективность казахстанского авторынка.

В 2021 год изменились позиции и в рейтинге самых продаваемых автомобилей. По итогам года на первой строчке Chevrolet — 29 112 автомобилей (+190,3% к результатам прошлого года). Дилеры Hyundai в 2021 году реализовали 22 736 автомобилей (+27,3%). Замыкает тройку Toyota, дилеры японской марки продали рекордные 13 847 автомобилей (+32,6%). Автомобили Kia на четвертой строчке — 9 707 автомобилей (+61,7%). Lada после перезагрузки начинает отыгрывать позиции (9 358 ед.; -46,4%). В десятке лидеров также нарастили свое присутствие Volkswagen (4 095 ед.; +68,7%), Nissan (3 938 ед.; +61,5%), Renault (3 624 ед.; +39,4%), JAC (2 739 ед.; +32,6%) и Lexus (1 758 ед.; +33,1%).

Два из трех проданных в РК автомобилей произведены в Казахстане

В 2021 году производство казахстанских автомобилей составило 92 839 единиц, что на 20% выше, чем в 2020 году (77 431единиц).

Дилеры продали 73 178 отечественных легковых автомобиля и легкой коммерческой техники, что на 9,5% больше, чем в 2020 году (66 805 единиц). Доля отечественного производства в продажах новых автомобилей официальными дилерами составила 62,2% в 2021 году.

Экспорт казахстанских автомобилей вырос

Экспортные поставки казахстанских автомобилей выросли на 49% по итогам 2021 года и составили 12 103 единиц (в 2020 — 8 122 единиц). Авто поставлялись в Российскую Федерацию, Узбекистан, Беларусь и другие страны.

Премиум-сегмент в Казахстане в 2021 году

Lexus с результатом 1 758 (+33%) автомобилей продолжает лидировать в топ-10 продаж среди премиальных брендов, но лучшую динамику прироста продаж демонстрирует BMW – 1 220 единиц (+77,8%). Дилеры Infiniti реализовали 460 автомобилей (+96,6%).  Далее по списку: Mercedes-Benz (392 ед.; +95%), Land Rover (216 ед.; -12,6%), Cadillac (170 ед.; +53,2%), Porsche (154 ед.; +32,8%), Audi (110 ед.; +35,8%), Volvo (54 ед.; +8%), Mini (28 ед., +180%), Jaguar (17 ед.; -51%) и Genesis (2 ед.). Всего же, по данным АКАБ, в 2021 продажи премиальных автомобилей в автосалонах увеличились на 48% (4 581 ед. против 3 095 ед. в 2020 году).

По прогнозам аналитиков АКАБ, тренд на увеличение продаж продолжится. Основными предпосылками роста продаж являются наращивание объёмов отечественного производства, выход новых брендов на рынок, программы финансирования, которые предлагают импортеры и отечественная программа льготного кредитования.

Ассоциация казахстанского автобизнеса (АКАБ) — некоммерческая организация, объединяющая официальных дистрибьюторов, дилеров и автопроизводителей легковой и коммерческой техники в РК. АКАБ – единственная организация, официально получающая данные по продажам, производству и регистрациям автомобилей в Казахстане и имеющая право на их распространение.

Основной задачей АКАБ является формирование в Казахстане конкурентоспособного, сильного, современного рынка, основанного на лучших международных стандартах и практиках, а также организация сбалансированной системы взаимоотношений между государством и участниками автомобильного рынка: потребителями и поставщиками товаров и услуг отрасли автомобилей и запасных частей.

20087 просмотров

Поделиться этой публикацией в соцсетях:

179

Об авторе:

Ассоциация казахстанского автобизнеса

Тойота

Легендарный LandCruiser 200 совершенно не вписывается в мое понятие оптимальных размеров и уникальности/индивидуальности.

Прадо — безусловный лидер в классе цена/качество/функциональность/престижность с объемом 2.7 литра. Но мне нужно точно не 2.7, а при 4-х литрах многие плюсы исчезают на фоне минусов. Брать машину за 80 тыс и на каждом перекрестке видеть массу неотличимых близнецов, только заметно дешевле…. Увы, я видимо в душе не очень практичный человек. Гордыня, смертный грех… Хотя, если бы меня попросили порекомендовать автомобиль, Прадик бы я рекомендовал. Тот случай, когда в последствии претензии к тебе вряд ли предъявят. А если рекомендуешь другим, почему тогда самому?

Но есть еще  Хайлендер — очень неплохой вариант для города, дизайн на картинке ужасный, но на улице смотрится гармоничнее. Достаточно один раз побывать в Америке, чтобы понять — эта машина создана полностью под их вкусы.

Там, чем более минивенистей (и переднеприводней) джип, тем лучше, но это против моих приоритетов. Кроме того, проходимость Хайлендера стала совсем скромной. Однако машина совершенно новая, не тащит на себе раритетов, типа рам/мостов/задних приводов, 250 лошадей, меньше 9 секунд до ста. И вообще — раньше Хайлендер (точнее его праворукий собрат Крюгер)  и Хорек были братья по платформе, поэтому он никогда не выпадал из внимания, как и сейчас. Мой прогноз  — в ближайшее время Хай потихоньку будет вытеснять Прадо, так как для города он по всем показателям лучше, а за городом изредка можно и потерпеть.

Есть еще такой хитрый зверь как Toyota Venza.

Если не ошибаюсь, то платформа от Хайлендера, но одет другой корпус. Машина уже мелькает в Астане, выглядит неплохо, однако проигрывает в моих глаза Хайлендеру по восприятию.

Форд

Вот кто неожиданно удивил. Во-первых, своим Эксплорер, который является одним из основных конкурентов Хайландер на американском рынке. Большой и в меру симпатичный корабль, на котором я намотал не одну сотню километров (а целых две сотни )) в США.

Хороший аппарат, понравился. По крайней мере на асфальте к нему претензий не было. Полиция Америки тоже выбрала его в качестве одно из базовых автомобилей. В белом цвете вообще — королевская яхта.  У нас в Казахстане у официалов незаслуженно переоценен, поэтому спрос небольшой. К тому же официалы из рук лентяи. Несколько раз оставлял телефон, чтобы пригласили на тест-драйв, ни разу не позвонили. Перед покупкой Паджеро, кстати, тестил предыдущий Эксплорер, очень понравилась шумоизоляция. Эта модель безусловно на порядок красивее. А учитывая, что время от времени бывают отличные скидки, цена становится разумной, в районе $55 000.  Если бы такая цена была всегда, машина бы отлетала, как горячие пирожки. Привод передний, впрочем этим уже не удивить, Microsoft внутри, да, именно он. Отзывы на форумах в принципе нормальные. Кто-то пишет, что внутри это раздутый форд-фокус, но мне кажется нет ни одного автопроизводителя, кто не пропагандирует приемственность салона. Размер великоват, но вы никогда не мечтали о собственном корабле?

На этом с Фордом не закончим, потому что во-вторых у Форда есть еще один интересный аппарат под название Edge.

В Астане его уже часто можно встретить на дорогах, в других городах почти не замечал. Игнорируют его незаслуженно, как мне кажется, очень даже приличный кроссовер с разгоном до сотни за 7,7 секунд. При этом достаточно большой и внутри и снаружи, я даже сразу не могу соориентироваться, кто ему составляет конкуренцию в этой нише. BMW Х5 много дороже, это премиум,  в общем пока на ум в данном размере и цене ничего не приходит. Опять же чуть переоценен местным представительством, но бывают скидки. Выбирая между старшим Эксплорер и Эджем, я бы выбрал Эдж. Просто с точки зрения практичности.  Сдерживающий фактор опять же в 2015 года обещают рестайлинг, машина должна стать более дерзкой, уйдут припухлости, дизайнеры скорректировали внешность для привлечения клиентов-мужчин. Но надо ждать. Если хочется.

Hyundai — новый лидер казахстанского автопрома

Автопром лидирует по темпу роста в отрасли и занимает одно из самых важных направлений в машиностроении Казахстана. За 12 месяцев 2019 года в республике произведено 50 447 транспортных средств всех типов, что на 55,8 процента больше, чем в январе-декабре 2018 года. Совокупный результат в денежном выражении превышает аналогичный результат прошлого года на 74,6 процента (359 532 млн тенге).

Производство легковых автомобилей выросло на 46,8 процента — до 44 077 ед. Объемы выпуска грузовой техники выросли в три с половиной раза — 4247 ед., а автобусов — в два с половиной раза (1076 ед.). Также выросло на 74,8 процента количество произведенных прицепов и полуприцепов (860 ед.). (См. таб. 1).

В 2019 году было произведено 16 332 автомобиля Hyundai (+75,7 процента), 14 623 ед. Lada (+9,8 процента) и 5366 автомобилей Ravon (+912 процентов). В пятерку также вошли Kia (3683 ед.) и JAC (2775 ед.).

На крупнейшего автопроизводителя “СарыаркаАвтоПром” приходится половина всех произведенных автотранспортных средств в РК. В текущем году костанайский завод в два раза увеличил производство — до 25 802 ед. легковых, грузовых автомобилей и автобусов на общую сумму 186 609 млн тенге. (См. таб. 3).

Авто-Д

Он же Авторынок Актобе. Достаточно интересный и популярный сайт в Казахстане. Да, до лидирующей пары ему далеко. Но всё же ресурс развивается, не стоит на месте.

Есть удобная функция поиска по ключевым словам или по номеру объявления. Причём для каждого случая выделено своё отдельное поле. Прямо на главной странице есть кнопка для быстрого добавления автомобиля.

Каталог разбит по маркам, где указывается актуальное количество актуальных объявлений по каждой марке автомобиля.

Помимо легковых автомобилей (подержанных и новых), через Авторынок Актобе можно искать грузовые машины, спецтехнику, автобусы, прицепы, тракторы, ретро-автомобили, водный транспорт и так далее.

Смотрится сайт достаточно просто. При этом нет ничего лишнего. Рекламы практически нет, за счёт чего находиться на страницах приятно и комфортно. Над дизайном всё же стоило бы поработать.

Количество актуальных объявлений небольшое. Тех же легковых подержанных автомобилей на середину мая 2021 года здесь 1200 объявлений.

Как основной ресурс для продажи или поиска использовать вряд ли стоит. Но если хочется максимально охватить рынок Казахстана, то своё бесплатное объявление можно оставить и здесь.

Когда-то неплохие цифры по посещаемости и числу объявлений демонстрировали сайты Recar.kz и Autovko.net. Но в 2021 году они утратили свою актуальность.

На АвтоВКО последняя публикация с предложением купить автомобиль датируется ещё январём 2020 года.

У Рекар дела обстоят ненамного лучше. Дата последней публикации на 20 мая 2021 года — это 22 апреля 2021 года. Но до него объявления подавали 3 апреля, 23, 12 и 3 марта.

Фактически с начала 2021 года на сайт Рекар было подано 30 объявлений. Причём около 10 из них — это подержанные машины. Остальные объявления — это услуги такси и гидов. Так что включать этот сайт в рейтинг уже не актуально.

Многонадо

Авторынок Многонадо открывает список второстепенных сайтов по продаже автомобилей на территории Казахстана.

При этом ресурс получился довольно простым, интересным и полезным. Объявления обновляются часто, хотя говорить о каком-то огромном потоке публикаций каждый день тут не приходится.

Навязчивой рекламы нет. Объявления подаются бесплатно. На главной отображаются последние поступления, а также список дополнительных разделов и превью к информативно-познавательным статьям. Просто, но со вкусом.

Удобно ещё и то, что есть возможность искать машины по конкретным городам, а также по критериям. К примеру, до 10 тысяч долларов, только российские машины до 3 лет, недорогие иномарки, внедорожники и так далее.

Цены, кстати, указываются в долларах. Насколько это удобно, судите сами.

Хоть лучшие сайты уже названы, но как дополнительная площадка для поиска или размещения собственного объявления Многонадо может пригодиться.

Mitsubishi

У кого то может возникнуть вопрос, а у кого то наоборот нет. Уже ясно, что Pajero 5 в ближайшие месяцы (а то и пару лет) не появится. Время моего ожидания прошло, перелицевать машину нужно было на 5-7 летнем возрасте максимум. Возьмем Прадо, который по сути, как и Паджеро не претерпевает каких-либо серьезных изменений на протяжении последнего десятилетия, тем не менее регулярный фейслифтинг как внутри, так и снаружи создает ощущение обновленной модели. Наш любимец в лучшем случае отделывается едва заметными штрихами в бампере и решетке радиатора. И ежегодным обещанием улучшить шумоизоляцию. Увы, ждать больше нету сил, как говорил классик. Взять новый старый Паджеро 4? Так мой-то не сильно будет отличаться, поэтому чувство новизны останется неудовлетворенным.

Паджеро спорт еще меньше подходит для города Астаны, чем просто Паджеро, Оутлендер не плох, но все-таки класс пониже, дым пожиже, и дизайн не на мой вкус. Хотя если говорить о гибридном  Оутлендере — вот тут я призадумался. Это уже интересно,

И вроде полный привод, и не на батарейках, и на пике прогресса, налог не душит, габарит нормальный, расход минимальный. Возьмем на заметку.

Продажи новых автомобилей в 2020 году подберутся к планке 85-90 тысяч единиц

Авторетейл в стране продолжает набирать обороты, а доля локально произведенных автомобилей продолжит увеличиваться и в 2020 году. В текущем году в Казахстане будет начато производство свыше десяти новых моделей автомобилей. В краткосрочный период планируется довести экспорт до 10 тысяч.

При сохранении роста ВВП АКАБ прогнозирует уровень продаж в пределах 85-90 тысяч единиц новых легковых и коммерческих автомобилей, из которых более 60 тысяч будут сделаны в Казахстане.

Для справки

Ассоциация казахстанского автобизнеса — некоммерческая организация, объединяющая официальных дистрибьюторов, дилеров и автопроизводителей легковой и коммерческой техники в РК. АКАБ — единственная организация, официально получающая данные по продажам, производству и регистрации автомобилей в Казах­стане и имеющая право на их распространение.

Основной задачей АКАБ является формирование в Казахстане конкурентоспособного, сильного, современного рынка, основанного на лучших международных стандартах и практиках, а также организация сбалансированной системы взаимоотношений между государством и участниками автомобильного рынка: потребителями и поставщиками товаров и услуг отрасли автомобилей и запасных частей.

Автоторг

Второй по популярности сайт в Казахстане, где основной специализацией является продажа транспортных средств. Это может быть легковой автомобиль, грузовая машина или спецтехника.

Автоторг — это специализированный ресурс, который основной акцент делает на продаже подержанных автотранспортных средств. Тут используется шаблон, позволяющий на главной странице предложить широкий каталог услуг, раздел новостей, познавательные статьи и так далее.

Но всё реализовано немного проще, чем у главного конкурента. Каких-либо коммерческих тарифов не предусмотрено. Объявления публикуются бесплатно. Создатели не говорят, что они лучшие, считая себя одними из лучших. Скромно и справедливо. Хотя база с объявлениями тут очень хорошая.

В плане добавления информации при публикации объявления о продаже сайт демонстрирует достойный уровень. Можно детально расписать все подробности и указать ряд индивидуальных нюансов.

Поставить цену на машину можно только в тенге. Поддержка реализована в виде страницы для обращений.

Что требуется для покупки авто в Казахстане?


Диллерский центр Cadillac в Казахстане.

Поскольку Казахстан является членом Таможенного союза со всеми вытекающими из этого послаблениями по части приобретения и перемещения товаров, имеющих статус продукции ТС/ ЕАЭС, гражданину РФ, желающему стать владельцем автомобиля, приобретенного им в Казахстане, необходимо успешно пройти пограничный контроль, предоставив следующие документы:

  • Договор купли-продажи авто.
  • Акт приема-передачи транспортного средства.
  • Договор на установку ЭРА-ГЛОНАСС (если она отсутствует).
  • Одобрение типа транспортного средства (ОТТС).
  • Квитанцию об оплате утилизационного сбора.

Важно: если речь идет об автомобилях, пригнанных в Казахстан из-за рубежа, то такая техника должна быть легально ввезена на территорию Казахстана, т. е

должна пройти таможенную очистку.

Таким образом, отправляясь в Казахстан за автомобилем либо заказывая технику у перегонщиков, важно убедиться, что прохождение пограничного контроля будет беспроблемным и не потребует уплаты полной «растаможки». Для этого достаточно отдать предпочтение автомобилю, который юридически является продукцией Таможенного союза или полностью растаможен по закону

Колёса

Объективно это лучший, наиболее востребованный и популярный сайт в Казахстане на сегодняшний день. Позиционируется как национальный портал для подачи бесплатных автомобильных объявлений и других услуг.

Текущая база насчитывает свыше 500 тысяч объявлений. Причём руководители сайта утверждают, что каждый день ресурс посещает около 1 миллиона человек. Показатель более чем впечатляющий. Особенно с учётом небольшой населённости страны. Но насколько эти цифры соответствуют действительности, сказать сложно.

Факт в том, что ежедневно на сайте Колёса появляются тысячи новых объявлений. Тут работает удобная система навигации по сайту. Она позволяет выбрать подходящий тип транспорта и искать варианты в конкретном регионе страны. Объявления доступны как для подержанных, так и новых автомобилей, которые продают автосалоны.

Дополнительно существуют выделенные разделы по продаже и покупке запчастей, коммерческие предложения и пр. Можно опубликовать то, что многие ресурсы обычно запрещают размещать на свих страницах.

Раздел с услугами включает порядка 40 разных позиций, среди которых ремонт, страховка, обучение, тюнинг, автовыкуп и многое другое.

У сайта работает особый алгоритм поиска, который позволяет искать по определённым словам и цифрам. Ранее это было СМИ в электронном формате. Потому наличию новостей и справочной информации удивляться не стоит.

Над ресурсом работает большой штат сотрудников. Техническая поддержка и консультации доступны в телефонном режиме, что также приятно и удобно. Цены на товары и услуги представлены в национальной валюте. То есть в тенге.

Лидер в Казахстане. Поэтому обычно продавцы и покупатели используют Колёса как основной сайт. Другие посещают как дополнительную возможность рассказать о своём предложении, либо поискать машины, которые по какой-то причине на Колёсах выставлены на продажу не были.

Хонда

У Хонды только Хонда Пилот.

Опять же вариант достаточно неплохой, надежный, но обещают выпустить новую модель в ближайшем будущем, зачем тогда покупать старый дизайн? Новый дизайн обещают вот такой:

Что это у нас? Это же Accura MDX! Между прочим Accura MDX всегда в списке рассматриваемых мной машин, в том числе и сейчас, в категории слегка б/у. Я почти купил ее перед Паджериком, когда она была похожа на Pilot, но решил все-таки, что  новый аппарат лучше.

C другой стороны Pilot машина редкая, народ все равно не поймет, новая это модель или старая. В плюсах имеем квадратный дизайн, привод по умолчанию передний+подключаемый задний,  проверенный еще с Accura, вполне его хватает, жалоб не было

И абсолютная надежность, что тоже немаловажно. По сравнению с другими автопроизводителями эти машины практически не ломаются

Как купить авто в Казахстане гражданину РФ?

В этом случае такую технику может приобрести гражданин любой страны-участницы ТС и беспрепятственно перемещать авто через внутренние границы

Соответственно, следует принимать во внимание и тот факт, что в Казахстане в отношении машин, для которых применяются «пониженные» ставки ввозных таможенных пошлин, действует статус условно выпущенных, т. е

остающихся продукцией иностранного производства, предназначенной для льготной продажи гражданам Казахстана. И, опять-таки, если такое авто приобретет резидент Республики Казахстан, оно юридически пройдет таможенную очистку, а значит, в дальнейшем может быть перепродано гражданам иных стран ТС/ЕАЭС. 

Не стоит забывать и о другом способе покупки автомобиля в Казахстане – это приобретение машины местной сборки. Такая продукция по определению сразу получает статус товара ТС/ЕАЭС, т. е. не может требовать никакой растаможки при перемещении через внутренние границы.

Что производит Казахстан? Сейчас это выпускающее различные модели Kia, Chevrolet и JAC предприятие СарыаркаАвтоПром (г. Костанай), а также две сборочных площадки компании «Астана Моторс» (г. Алма-Ата), где производятся некоторые модели корейского бренда Hyundai. При этом такой вариант покупки авто из Казахстана тоже имеет примеры, где удается сэкономить до 30% стоимости машины.

Что же касается популярной марки KIA, то в Костанае выполняется отверточная сборка сразу девяти различных моделей, и все они стоят дешевле аналогов по российским предложениям – в среднем, на несколько процентов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: