Weltmeister M7
Седан премиум-класса производится на заводах компании из Китая, получающей поддержку немецких инженеров фирмы Isdera. Выпущенный в массовое производство всего несколько месяцев назад, он уже вызывает интерес.
Создатели хорошо поработали над технологичностью автомашины, оснастив её автопилотом 4 уровня, из-за чего на корпусе присутствуют небольшие камеры и световые системы обнаружения и измерения дальности, выглядящие, как небольшие наросты на плавных линиях авто.
Обработку информации выполняет процессор NVidia Orin-X, скорость которого достигает 254 трлн операций в секунду.
Однако польза этой разработки пока сомнительна, поскольку законы пока не разрешают настолько самостоятельное перемещение автотранспорта.
Технические характеристики пока не разглашаются, но известно, что без дополнительной зарядки Weltmeister M7 может проехать до 700 км.
Тарифы также пока неизвестны, но, если ориентироваться на аналоги, можно предположить, что она будет около 6 млн рублей.
Из каких государств планируются поставки
Представители турецкого автопрома, не планирующие прекращать сотрудничество с Россией, продолжат поставки.
В стране работает 14 автозаводов, некоторые из которых выпускают продукцию совместно с известными брендами, к примеру, Renault.
Не уступает им и автопром Таиланда – машины тайской сборки уже имеются в российских дилерских центрах.
Также доступны автомобили из Вьетнама, в том числе, седан Vinfast Lux A2.0, созданный на базе BMW 5, и кроссовер Vinfast Lux SA2.0.
Вьетнамцы не стали пытаться вести разработки с нуля и официально приобрели у немецкой компании лицензию.
Конечно же, в этом списке не обойтись без моделей, выпускаемых в Поднебесной.
Количество китайских автоконцернов столь велико, что запомнить их все попросту невозможно. Есть среди них и те, кто уже прочно обосновался на российском рынке и не собирается его покидать.
Люксовая продукция, которую они готовы экспортировать, не уступает по качеству мировым брендам.
В стране производится престижный Byton, получивший прозвище «китайская Тесла», а также роскошные авто Lynk & Co.
Есть среди импортных машин и те, которые особенно придутся по вкусу ценителям качества и комфорта.
Skywell HT-I
Skywell – новый китайский бренд на российском рынке. Пока у нас продается только одна модель – электрокроссовер Skywell ET5, но скоро должна выйти гибридная модификация под отдельным названием – Skywell HT-I.
Подзаряжаемый гибрид оснащен электромотором мощностью (176 л.c и 300 Hm), а также бензиновым атмосферным двигателем 1.5 (110 л.c и 135 Hm). При высоких нагрузках (например, при обгоне) оба агрегата работают вместе, но на небольшой скорости ресурс бензинового двигателя тратится на подзарядку тяговой батареи. И наоборот – на высоких скоростях основным агрегатом служит ДВС.
Российские цены на полностью электрический кроссовер Skywell ET5 начинаются от 2 480 000 рублей, тогда как прайс-лист на версию подзаряжаемого гибрида HT-I еще не опубликован.
HiPhi X
Этот уникальный 6-местный китайский кроссовер работает на электричестве. Стоит отметить оформление задних дверок, делящихся на 2 части. Если первые открываются вполне привычно, вверх, то вторые – против хода, назад, фактически увеличивая общее количество дверей до 7.
Внутри HiPhi X могут присутствовать, на выбор, 6 сидений, расположенных в 3 ряда, или 4 кресла, своей комфортабельностью наводящие на мысли о бизнес-классе.
Экранов в салоне 9, и их невозможно не заметить, поскольку их размеры достаточно внушительны. Самый большой имеет диагональ 19,9 дюйма.
Кроме того, производитель оснастил своё детище аудиосистемой Meridian, с дюжиной динамиков. Но и это не все особенности электрокара.
Разработчики установили на него самообучающийся автопилот 3 уровня. Он связывается с сервером по сети 5G.
Также HiPhi X обладает внушительной скоростью – на разгон до сотни ему нудно всего 3,9 секунды, а мощность внедорожника 598 л.с.
Стоимость в РФ, по неофициальным данным, немногим меньше 21 млн рублей.
Tank 500
Tank 500 – более крупный рамный внедорожник по размерам (длина – 4 878 мм) и форм фактору сопоставим с Toyota Land Cruiser 300.
В Россию приедет в модификации с бензиновым битурбомотором V6 3.0 (299 л.c 500 Hm) и девятиступенчатым “автоматом”. Полный привод такой же как у младшей модели – с электромагнитной муфтой, передней и задней блокировкой межколесных дифференциалов и понижающей передачи. Клиренс: 224 мм.
Цены и комплектации будут объявлены в ближайшее время. Ожидается, что старт продаж состоится в феврале 2023-го. Оба автомобиля (Tank 300 и Tank 500) станут напрямую поставляться из Китая. Интересно, что внедорожник уже можно приобрести в России, но только у “серых” дилеров, ориентировочная стоимость от 5 000 000 рублей.
Exeed LX
Этот небольшой люксовый кроссовер производства Китая ожидается уже к концу марта. Новая модель компании Chery будет выставлена в продажу согласно планам по расширению модельного ряда.
Премиум-кроссовер будет не единственным, заготовленным компанией для российских покупателей, до конца года ожидается 4 новинки, включая электрокроссовер. Кроме того, на рынке уже присутствуют Exeed TXL и VX.
Длина кузова у модели LX составляет 4533 мм, высота и ширина 1690 и 1848 мм соответственно, а дорожный просвет составляет 185 мм.
Авто создано на платформе T1X, оснащено независимой подвеской спереди и сзади. Россиянам будет доступна модификация с 147-сильным турбодвигателем на 1,5 л, переднеприводная, оснащённая коробкой вариатор.
Стоимость нового автомобиля пока неизвестна, поскольку производитель намерен скорректировать её, исходя из меняющегося курса валют.
NIO ES8
Электрический кроссовер отличается скромным дизайном, ориентированным под европейского покупателя. Его салон оснащён 3 рядами сидений, кроме того, разработчики снабдили его уникальной разработкой, расположенной на передней панели.
Небольшое электронное «лицо» способно реагировать на голосовые команды и копировать мимику. Пока этот оригинальный помощник полностью уникален.
Мощность электромобиля 544 л.с., разгон до 100 км происходит за 4,4 секунды, а запас хода – 580 км. Покупка NIO ES8 обойдётся порядка 10 млн рублей.
Помимо указанных, планируются поставки автомашин среднего класса. Кроме того, вполне возможны поставки бюджетной автотехники из Индии.
Также водители могут приобрести «железного друга» на вторичном авторынке, но в этом случае стоит учитывать возможную нехватку запчастей.
Voyah Free
Фирма Dongfeng, выпустила первый в мире автомобиль, использующий алюминиево-кремниевое покрытие 2000 Мпа, используемое для балки двери.
Кроссовер считается на родине серьёзным конкурентом для других престижных моделей класса люкс. Он выпускается в двух видах: гибридном и полностью на электричестве, максимальная мощность – 80 кВт.
В расширенной электрической версии имеется полный привод и 2 мотора, а гибридная получила четырехцилиндровый 109-сильный двигатель на 1,5 л и стандартные сдвоенные, общая мощность составляет 694 кВт.
На электричестве можно достичь 475 км, а гибриду доступны и все 860.
Экземпляры с тремя рядами отсутствуют, но зато в наличии тройной экран, установленный на передней панели. Подобное встречается и у других авто, но в Voyah Free его можно поднять или опустить.
Если перейти в спортивный режим, он не только снизит высоту, но и сменит основной цвет на чёрный.
Доступна домашняя зарядка, а быстрая имеет 2 варианта и поддерживает управление жестами и голосом. Кроме того, в наличии 24 интеллектуальных датчика.
Точные расценки пока неизвестны, но вряд ли они будут дешевле 10 млн рублей.
Hongqi E-HS9
Китайский суперпремиум уже успел оказаться в автообзорах, в которых его называли конкурентом Aurus и китайским аналогом Cullinan.
Электрический кроссовер получил эти прозвища вполне заслуженно, поскольку разработкой модели занимается Джайлс Тейлор, ранее успешно работавший в Rolls-Royce, но принявший более выгодное предложение китайских производителей.
К слову, Hongqi не зря сравнивают с российским Aurus – так же, как и российский бренд, компания начала свою деятельность с изготовления правительственных лимузинов, и только недавно переключилась на массового потребителя.
Машина может похвастаться качественной отделкой из дорогих материалов и большим количеством комплектующих. В глаза также бросается множество дисплеев, а разгоняться до 100 км электрокар, мощность которого составляет 551 л.с., способен за 4,8 секунды. Без подзарядки он способен проехать до 660 км, что также впечатляет.
Полноприводный экземпляр присутствует в версии с 6 посадочными местами, либо класс люкс с раздельными посадочными креслами во втором ряду.
Стоимости Hongqi, неофициально привезённого в Россию одним из импортёров, составляет 20 млн рублей.
Kia EV6
Спортивная версия EV6 GT, она отличается рекордной для автомобилей Киа мощностью – 578 л.c и временем разгона до 100 км/ч – 3,5 c! Также эта спецификация будет иметь электронную имитацию блокировки.
Электромобиль KIA EV6 технически унифицирован с родственным Hyundai Ioniq 5. По размерам он немного крупнее универсала Kia Ceed SW, но в компании называют его кроссовером. Предлагается с полным или задним приводом. Имеет несколько модификаций мощностью от 170 до 585 л.с (версия GT). Запас хода от 380 до 510 км (в зависимости от комплектации).
В России электромобиль KIa EV6 должен был дебютировать еще в начале 2022-го, но из-за известных событий планы были сорваны. Надеемся, что модель привезут в 2023 году, ведь родственный Hyundai Ioniq 5 недавно уже получил сертификат ОТТС в России.