Китайский красавец haval h6 coupe: надпись made in china принимает новый облик

Общие сведения об автомобиле

Модель Great Wall Haval H6 — кроссовер среднего размера, который занимает промежуточную нишу между H2 и H9, доступен с передним или полным приводом, в некоторых регионах известен как Hover H6.

Презентация модели состоялась в апреле 2011 года на автосалоне в Шанхае, с 2013 года автомобиль выпускается под брендом Haval, вот уже два года он является самым продаваемым автомобилем класса SUV в Китае.

H6 — первый внедорожник Great Wall, при создании которого конструкторы отказались от рамной схемы и неразрезных мостов в пользу несущей конструкции и подвески, характерных для автомобилей.

Помимо стандартной версии кроссовера существуют еще модификации Sport и Coupe.

Главный дизайнер проекта — известный немецкий специалист Андреас Деуфель, когда-то работавший над дизайном Mercedes ML.

H6 второго поколения, построенный на той же платформе, что и предыдущее поколение, был представлен в мае 2017 года, в Китае он предлагался покупателям параллельно с предыдущей версией.

Но этапы разработки этой модели на этом не закончились, и 7 мая 2020 года GWM официально анонсировала новый проект Haval H6 с более агрессивным экстерьером, серийное производство автомобиля на китайском рынке будет запущено в августе.

Опциональное оснащение автомобиля

Для российских покупателей кроссовер Haval H6 доступен в трех вариантах оснащения:

  • Элитный.
  • Люкс.
  • Город.

К тому же начальная техника города появилась сравнительно недавно, она существует с июля 2018 года.

В список основных опций входят:

  • вспомогательные системы — ABS, EBD, ESP, BAS;
  • атмосферное внутреннее освещение;
  • антибликовое салонное зеркало;
  • светодиодная подсветка номерного знака.
  • один задний / два передних подлокотника;
  • электрические наружные зеркала заднего вида с подогревом и автоматическим складыванием;
  • рейлинги на крыше;
  • подогрев передних сидений;
  • противотуманные огни;
  • передние подушки безопасности;
  • задний парктроник;
  • многофункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой;
  • датчик давления в шинах;
  • стандартная сигнализация;
  • 2-х зонное кондиционирование;
  • кнопка запуска двигателя;
  • мультимедиа с 8-дюймовым экраном, с радио AM / FM, проигрывателем CD / MP5 / MPEG4, семью динамиками, Bluetooth, AUX, USB и слотом для SD-карты;
  • иммобилайзер;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • бесключевой доступ;
  • литые диски R17;
  • пластиковый обвес по всей нижней кромке кузова, включая колесные арки;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • режим задержки отключения головной оптики («Отвези меня домой»);

1 из 5 — +

1 2 3 4 5.

В базовой версии автомобиль комплектуется бензиновым двигателем объемом 1,5 л, 6-ступенчатой ​​коробкой передач, полным приводом 4WD, укомплектован полноразмерной запаской на легкосплавном ободе, имеет тканевую обивку сиденья водителя регулируется механически в 6-ти направлениях, пассажирское сиденье регулируется в 4-х положениях.

Модификация 1.5 MT City отличается довольно низкой по современным меркам ценой, стоимость в салонах начинается от 1 миллиона 188 тысяч рублей (по состоянию на конец июля 2020 года).

В более продвинутой версии Lux кроссовер H6 дополнен люком с электроприводом, круиз-контролем, сиденьем водителя с электроприводом с восьмипозиционной регулировкой, передними парктрониками, датчиками дождя / света, шторками безопасности и боковыми подушками безопасности.

Здесь сиденья обиты кожзаменителем, оборудование доступно в трех вариантах агрегирования:

  • 5 AT 2WD (1 291 000 руб.).
  • 5 MT 4WD (1 249 000 руб.);
  • 5 MT 2WD (1 148 000 руб.);

Официальные дилеры больше не предлагают модификацию 2.0D MT Lux в 2020 году, так как она снята с производства, такую ​​машину можно купить только на вторичном рынке.

1 из 6 — +

1 2 3 4 5 6.

Автомобиль также оборудован омывателем фар, пассажирским сиденьем с электроприводом с 4-позиционной регулировкой.

Оптика головы здесь уже ксеноновая, салонное зеркало интегрировано с функцией автоматического затемнения, есть камеры для заднего хода и в правом наружном зеркале для отслеживания «слепых» зон.

На плохой дороге

Проверка внедорожных способностей нового Хавал Н6 во время тест-драйва закончилась быстро. На засыпанной снегом дороге машина встала очень быстро. Проблема возникла из-за того, что снизу установлена защита моторного отсека, а стоит она очень низко. Свою роль сыграли также передний привод и не самая внедорожная резина. Пришлось разгребать снег. Отсюда совет будущим владельцам: если у вас переднеприводная машина, обязательно возите с собой лопату, без наличия которой на бездорожье лучше не вылезать

Езда по пересеченной местности на новом Хавал Н6 дело весьма деликатное, потому что обращаться с этой машиной в таких условиях нужно очень осторожно, очень плавно и точно дозируя усилие

Практичность и комфорт

Не совсем практичным кажется то, что перед консолью на центральной панели находится какой-то непонятный промежуток, который никак нельзя использовать. Разве что поставить туда дамскую сумочку, чтобы она не летала по салону. Задние пассажиры порадуются ровному полу, большому пространству для ног и новым креслам. Жаль только, что располагаются они низковато, но к этому можно привыкнуть.

Новый Хавал Н6 способен удивить своей вместительностью. Багажник здесь очень большой. Правда, раньше он имел съемную полку, которая могла либо лежать на полу, либо создавать второй уровень.

Теперь в базовой комплектации такой полки нет, хотя крепление для неё и предусмотрено. Она доступна как дополнительная опция. Сам же багажник, как и раньше, большой и правильной формы, но каких-то сеточек или крючков в нем нет. Зато есть подполье, органайзера тоже не предусмотрено, но по краям есть пустоты, куда можно расписать мелкие вещи.

Есть ли инновации?

Кроссовер Haval H6 – это несущий кузов, независимая передняя подвеска МакФерсон, задняя независимая 2-рычажная подвеска, 4-цилиндровые турбо-моторы, а в Украине – это еще и только передний привод в паре с 7-ст. АКПП. Тестовый автомобиль был оснащен бензиновым мотором GW4C20: объем 2,0 л и традиционная 4-цилиндровая рядная схема, непосредственный впрыск топлива, турбина, степень сжатии 9,6:1, система «стоп-старт». В паре с мотором работает 7-ступенчатая КПП DCT (преселективная роботизированная коробка типа DSG) с парой «мокрых» сцеплений. Словом, вполне современная конструкция.

Также автомобиль имеет неплохое оснащение различными системами и функциями. Так, максимальная версия Haval H6 может предложить: контроль рядности (предупреждает о выезде из своей полосы, но самостоятельно автомобиль не ровняет, работает на основе камеры в верхней части лобового стекла); мониторинг слепых зон зеркал заднего вида и наличия перекрестного трафика при езде задним ходом (сигнализаторы в уголках передних дверей, датчики в уголках заднего бампера); камеру заднего вида и бокового обзора на переднее правое колесо (сейчас уже предлагается система кругового обзора). Кроме того, вместо традиционной панели приборов устанавливается 12,3-дюймовый цветной ЖК-дисплей, у которого несколько вариантов внешнего вида, есть вывод данных бортового компьютера и вспомогательных систем водителя, информация от аудиосистемы или подключенного телефона. На этом фоне меркнет даже 9-дюймовый сенсорный дисплей, установленный по центру передней панели для аудио и телефона, настройки автомобиля, получения картинки с камеры заднего вида. Но не хватает навигации и поддержки Apple CarPlay.

Вполне современная конструкция: несущий кузов, независимые подвески «в круг», турбо-моторы с прямым впрыском, робот-преселектив. Да и оснащение соответствует духу времени: контроль рядности, мониторинг слепых зон, светодиодные фары, система автоматической парковки. Но главный приятный «бонус» – классная ЖК-панель приборов с несколькими вариантами дизайна. По центру салона расположен многофункциональный сенсорный дисплей: радио, аудио, телефон, настройки, «климат», картинка с камер.

Основные преимущества и недостатки кроссовера по отзывам владельцев

Эта модель считается достаточно надежным и безопасным кроссовером, обладающим очень высоким уровнем комфорта.

Отзывы о Haval H6 исключительно положительные, хотя есть автовладельцы, которые относятся к этому автомобилю резко отрицательно.

Основные преимущества:

  • наличие двух разъемов USB для задних пассажиров.
  • приемлемое качество материалов салона;
  • удобные сиденья, регулируемые спинки второго ряда;
  • отличное соотношение цена / качество / функциональность.
  • в меру жесткая подвеска;
  • большой зал для автомобилей этого класса;
  • приятный дизайн экстерьера и интерьера;
  • хорошая видимость;
  • большой багажник (347 литров);
  • возможность использования бензина АИ-92 на автомобиле с двигателем 1,5 л;

конечно, можно найти новую машину, похожую на наши времена, стоимостью до полутора миллионов рублей, но если сравнить H6, например, с Renault Kaptur или Hyundai Creta, конкуренты там за те же деньги предлагают гораздо более бедный пакет, чем у Haval.

Китайский кроссовер ломается не чаще, чем машина от других марок, если даже меньше некоторых, массовых претензий автовладельцев к кузову тоже нет, недовольных мало.

Из спорных моментов Haval H6: уровень звукоизоляции, расхода топлива и динамики: не все считают приемлемым разгон авто, особенно с 1,5-литровым турбомотором, да и бензина внедорожник потребляет не так уж и мало, хотя вес с габаритами автомобиля тоже уместен.

Те, кого не устраивают скоростные характеристики автомобиля, проводят чип-тюнинг двигателя, с помощью которого мощность 1,5-литрового двигателя можно увеличить максимум до 40-50 лошадиных сил.

Конечно, у этого автомобиля есть свои недостатки, и главные из них — долгое ожидание запчастей, их дороговизна, зачастую отсутствие регулярного обслуживания у официальных дилеров, отсутствие Android Auto и Apple CarPlay.

Есть и другие недостатки, описанные выше, но в целом автомобиль вызывает положительные эмоции и те, кто волей судьбы выбрал именно этот автомобиль, уже изменили свое негативное мнение о китайском автопроме.

Производитель автомобилей Great Wall продолжает улучшать качество своей продукции, ведь достаточно вспомнить шасси-внедорожник Great Wall Deer 2005-2007 годов с загнивающим кузовом, откровенными «косяками» в салоне и сравнить его с современными моделями Haval.

также интересно увидеть на дорогах России новый кроссовер H6 третьего поколения, который в любом случае будет не хуже текущей версии.

Дизайн и экстерьер

Спереди новый Хавал Н6 однозначный представитель Haval с его фирменной решеткой радиатора и характерной оптикой. По сравнению с японцем изменилась форма бокового остекления, появились хромированные накладки вокруг этого остекления и черные матовые стойки дверей. Снизу видны большие пластиковые накладки на порогах и массивные хромированные молдинги.

Сзади опять же видна стилистически фирменная оптика и крупная надпись Haval. Всё это до неузнаваемости закамуфлировало как Honda, так и Great Wall. Конечно, как и прежний, новый Хавал Н6 представляет собой вариацию на тему Honda CR-V. Схожие кузовные панели, идентичная компоновка, и почти одинаковая подвеска.

Но чувствуется, что к ходовой во время превращения из Great Wall были приложены и руки, и усилия. Главной задачей для инженеров, теперь уже Haval, было на имеющейся базе сделать более современный автомобиль, который воспринимался бы как как нечто действительно новое.

Пандемия не помеха

С начала июня 2019 года в Тульской области введен в эксплуатацию завод компании Great Wall Motors (GWM), где под брендом Hawail размещаются модели F7, F7x, H9 и H5.

Хотя продажи автомобилей многих марок значительно упали из-за пандемии в Российской Федерации, Haval не только остался на плаву, но и почти удвоил продажи своих автомобилей.

В середине июня 2020 года автопроизводитель объявил, что кроссовер H6, поставляемый напрямую из Китая, уйдет с российского рынка — модель 2015 года морально несколько устарела и перестала пользоваться прежним спросом.

Но это не сделало машину хуже и до сих пор ценится автовладельцами.

Интерьер и эргономика

Кресла на новом Хавал Н6 стали заметно лучше, теперь они уютные и комфортные. Добавилась мягкость, появилась форма и даже какая-то боковая поддержка. Салон явно повзрослел, не скажешь, что это китаец. Архитектура передней панели осталось, такой же, какой была. Та же самая характерная отливка для селектора КПП, та же рамка для щитка приборов. Тем не менее, интерьер теперь выглядит дороже, приятнее и солиднее. В первую очередь, за счёт подгонки деталей и подбора материалов.

Конечно, передняя панель сделана из жесткого пластика, но, с другой стороны, появилось несколько разных фактур, которые весьма неплохо между собой перекликаются и сочетаются. Также за счёт большего количества алюминиевых вставок, по крайней ме ре сделанных под алюминий, выглядит всё благороднее и дороже.

Что касается эргономики, то революции не произошло. Но пользоваться всем удобно, за исключением блока климат-контроля, который располагается на новом Хавал Н6 в таком месте, что постоянно приходится лезть рукой за селектор КПП и вглядываться, где же находятся нужные кнопки. В такой же зоне недоступности находятся и кнопки включение подогрева сидений. Для того, чтобы их включить, нужно куда-то заглядывать и разыскивать эту кнопку либо помнить о месте ее расположения.

Есть ещё одно весьма спорное решение, это подлокотники. Намного логичнее здесь смотрелся бы большой полноценный подлокотник, а те маленькие, что есть, не очень удобные. Лучше из откинуть, в таком случае появляется ощущение дополнительного пространства.

Двигатели и трансмиссии

Раньше к нам поставлялись машины с бензиновым мотором объемом 2,4 литра, который явно не дружил с трансмиссией. На низах он принципиально отказывался тянуть, а уже после 3000 оборотов и без того не самый резвый разгон затухал снова. Позже появился дизель, но было уже поздно. Спрос на Н6 был мизерным. Разумеется, силовую установку пришлось менять.

Теперь для нового Хавал Н6 предлагается два двигателя, оба мощностью 150 л.с., только один дизельный, другой бензиновый и объемы у них разные. У дизеля два литра, а у бензинового — полтора литра, но с турбонаддувом. Как ни странно, но сейчас наконец-то для этой модели машины и того и другого двигателя вполне хватает. Нельзя сказать, что какая-то версия более слабая или менее динамичная.

Сейчас же разочарование вызывают предоагаемые комбинации двигателей с трансмиссиями. Если дизельный двигатель, то только с механикой и полным приводом. Если автомат, то только с бензиновым мотором и передним приводом. Лучше всего здесь было бы иметь 4 х 4 с дизелем и автоматом. Как выяснилось, это не урезанный список конкретно для нашего рынка. В Китае всё тоже самое. Для нас разрабатывать новую версию экономически нецелесообразно.

Новый Хавал Н6 на трассе

Несмотря на маленький объем двигателя и относительно небольшой крутящий момент, при каждом старте, при каждом нажатии на педаль газа новый Хавал Н6 начинает очень резко ускоряться. Во всяком случае до средних оборотов, то есть 3 – 3,5 тысяч оборотов. Потом динамика затухает. В результате этого получается так, что в пробках двигаться очень некомфортно. Машина двигается очень нервозно, очень грубо и постоянно приходится очень точно и очень плавно дозировать нажатие на педаль газа, а это во многих условиях попросту неудобно.

Как это ни странно, но зимний режим работы трансмиссии не стоит выключать и летом, и на сухом асфальте. Не потому, что новый Хавал Н6 будет буксовать или делать что-то в этом роде. Дело в том, что разработчики, видимо, немножечко перестарались и те передаточные числа, которые есть у коробки передач, оказались не слишком удачными.

Управляемость и маневренность

Есть ещё один интересный факт. Несмотря на псевдодинамичность, которая заставляет новый Хавал Н6 постоянно дергаться и резко ускоряться, здесь оказались весьма неинформативные тормоза с очень тугой педалью. Для того, чтобы остановиться «как вкопанный», нужно практически двумя ногами упираться в педаль тормоза. При этом у самой педали очень большой ход и машина как бы не хочет тормозить.

В обычной размеренной езде это не чувствуется, но когда происходят какие-то ситуации требующие резкой остановки, кажется, что можешь не успеть. При этом, на самом деле, новый Хавал Н6 замедляется довольно эффективно.

Тем не менее такая особенность на скользкой дороге становится минусом, потому что очень сложно дозировать усилие на педали. Для того, чтобы тормозить без срабатывания ABS, максимально эффективно и плавно. Поэтому в первое время получается, что ты разгоняешься как-то грубо и резко, да и тормозишь так, как будто первый раз сел за руль.

Акселерация – это миф

А вот при поездке за город картина обрастает подробностями. H6 оказывается автомобилем, словно созданным «без допусков» – в городе 60 км/ч и за городом – 80-90 км/ч, в этом диапазоне все близко к идеалу. Но при попытке «взять выше» двигатель выходит на авансцену, разводит плечами и виновато кланяется.

«Тележка» H6 прекрасно позволяет ехать и 140, и 150 км/ч, проверено. Но тот, кто соберется вырваться на H6 на простор и «прохватить» как следует, получит вот что: хоть какой-то отклик двигателя на педаль акселератора начинается, если продавить ее на половину хода, до этого не происходит вообще ничего. При попытке кикдауна звучит натужный рев и происходит вяловатый разгон. В этом смысле связка «двигатель+трансмиссия», годная для повседневной городской в пробках, совершенно расстраивает при энергичной езде.

Да и шум в колесных арках уже на скорости 80 км/ч такой, что приходится повышать голос при разговоре в салоне. Вообще шумов у H6 на скорости – полный комплект: и из арок, и аэродинамические, и двигатель. Привыкнуть можно, но за несколько часов движения по трассе может, боюсь, накопиться усталость.

Но есть и хорошая новость: одержать победу над слабым двигателем можно и в H6 уже есть все для этого необходимое. Подрулевые лепестки – этот бесполезный, как правило, в «гражданском» автомобиле инструмент тут –просто палочка-выручалочка. Перебрасываешь левым лепестком коробку на одну-две передачи вниз – и двигателя хватает, чтобы идти внатяг, можно не планировать обгон на трассе заранее за месяц. И удобно, что после твоего вмешательства в работу коробки автомобиль не «зависает» на выбранной передаче навсегда, а вскоре возвращается в автоматический режим, если прекратить манипуляции лепестками. Если же ручной режим нужен всерьез и надолго – как уже было сказано выше, толкаем кулису АКПП от себя, вправо.

Особенности ходовой части, тормозов, рулевого управления

У Haval H6 довольно плавный ход, но часто автовладельцы устанавливают дополнительные проставки и усиленные пружины для увеличения дорожного просвета, кстати, многие детали шасси подходят для Honda CR-V третьего поколения.

В этом случае подвеска становится жестче, и пассажиры в салоне уже чувствуют себя менее комфортно.

Детали рамы прочные, стойки стабилизатора «сдают» на машине первыми, тормозных колодок хватает на 40-60 тыс. Км при аккуратной езде.

К тормозной системе тоже мало претензий, но из-за того, что машина тяжелая, некоторым водителям не нравится «медлительность» торможения.

Даже в сырую погоду может возникнуть сбой в виде перегоревшего значка неисправной тормозной системы на панели приборов, хотя уровень жидкости в норме и рычаг ручного тормоза находится в нижнем положении.

Автовладельцы предполагают, что датчики АБС намокли, так как после остановки машины через 10-15 минут символ гаснет, система больше не определяет ошибку.

ГУР китайского кроссовера ведет себя вполне адекватно: работает достаточно плавно, большим грохотом не выделяется.

Единственный недостаток этого устройства по сравнению с электроусилителем — невозможно полностью повернуть рулевое колесо и долго удерживать в крайнем положении, иначе из-за перегрева может выйти из строя насос гидроусилителя руля.

Подкапотное пространство

Капот кроссовера тяжелый, и поднять его не так-то просто, ведь с завода поставляется только простой держатель «палки», хотя опционально возможна установка газовых защелок.

И на дизельном, и на бензиновом двигателе сверху предусмотрена декоративная крышка из пластика черного цвета, на внутреннюю часть капота наклеен слой звукопоглощающего материала.

Двигатель не занимает много места в подкапотном пространстве, при желании здесь можно установить более мощный и громоздкий силовой агрегат.

Бачок стиральной машины с очень узкой горловиной устанавливается в подкапотном пространстве со стороны пассажира, что является недостатком, отмеченным практически всеми автовладельцами, так как долить жидкость, не сливая ее, очень и очень сложно.

Еще один довольно неприятный момент — в дизельной версии блок управления двигателем расположен прямо рядом с баком, и «незамерзание» может иметь очень неприятные последствия.

Характерные черты интерьера

Кроссовер Haval H6 отличается просторным салоном и удобным вместительным багажником, пластик здесь в меру твердый и качественный, есть явные дефекты сборки, кривых зазоров не наблюдается.

Хотя внутри есть моменты, которые автовладельцы отмечают как минусы, и среди них:

  • недостаточный запас регулировки наклона и вылета рулевой колонки.
  • непонятно, почему отдельные центральные подлокотники для переднего пассажира и водителя хоть и складываются, но узкие и неудобные;
  • ниши маловаты для хранения различных вещей, бардачок тоже небольшой;

Но достоинств у машины больше, чем недостатков, и одним из важных достоинств является удобное размещение водителя и пассажиров благодаря широко открывающимся дверям.

Внушительные размеры салона позволяют комфортно сесть за руль даже высокому и крупному человеку, водительское кресло в зависимости от модификации предусматривает от 6 до 8 регулировок, а в «старых» комплектациях есть сиденье с электроприводом.

Интересным фактом является то, что владельцы этих автомобилей практически не жалуются на салонных «сверчков», хотя такая проблема часто возникает на моделях даже более известных марок.

Также стоит отметить солнцезащитные козырьки, которые хорошо фиксируются в любом положении и большой набор дополнительных опций.

Двигатель GW4G15B – характеристики, отличительные особенности и характерные неисправности

1,5-литровый турбомотор, установленный на H6, является силовой установкой конструкции автопроизводителя, хотя и не без кредитов, поскольку этот двигатель, в общем, скопирован с Toyota 1NZ-FE ICE.

Двигатель выпускается с 2012 года, укомплектован системой питания с многоточечным впрыском, турбонагнетателем, в зависимости от уровня комплектации может быть дополнен системой старт-стоп.

Основные характеристики GW4G15B:

  • степень сжатия — 9,3: 1;
  • максимальный крутящий момент (при 2200-4500 об / мин) — 210 Н * м;
  • фазы газораспределения в каждом цилиндре — 4 (тип DOHC);
  • соответствие экологическим нормам — Евро-5.
  • максимальная мощность при 5600 об / мин — 143 лошадиные силы;
  • точный рабочий объем — 1497 см3;
  • количество цилиндров / их расположение — 4 / рядное;
  • диаметр хода цилиндра / поршня — 75 / 84,7 мм;

Бензиновый двигатель объемом 1,5 литра имеет алюминиевый блок цилиндров, оснащен цепным приводом ГРМ, вариатором фаз газораспределения VVT, а в его картер вмещается 4,2 литра моторного масла.

Здесь регулярное обслуживание (замена масла) требуется каждые 10 000 км, а поскольку двигатель не оборудован гидроподъемниками, зазоры клапанов периодически проверяются и при необходимости регулируются (по регламенту — через 20 тыс. Км).

ДВС GW4G15B отличается достаточно высокой надежностью, хорошим ресурсом (около 200 тыс. Км и более при бережной эксплуатации), ремонтопригоден, не имеет ярко выраженных характерных заболеваний.

По заводским данным средний расход топлива кроссовера с этим двигателем на 100 км составляет 8,2 литра, максимальная скорость — 180 км / ч.

Хотя надо сказать, что в реальной эксплуатации расход топлива значительно выше паспортных данных, а зимой в смешанном цикле может достигать 13-14 л / 100 км.

Как и у большинства двигателей, у 1,5-литрового «китайца» может выйти из строя датчик, со временем дроссельная заслонка покрывается копотью и топливные форсунки перестают нормально работать.

Не всем автовладельцам до сих пор нравится динамика разгона, но проблема решается проведением чип-тюнинга (перепрошивки ЭБУ).

Подведение итогов

У этого же производителя есть еще и модель Haval H2, которая имеет самое прямое отношение к новый Хавал Н6. Дело не только в том, что у них один производитель, у них ещё и одинаковые двигатели, но разные классы и при этом практически одинаковая стоимость. Зачем было так делать? В ответе на этот вопрос и кроется самое интересное.

При одинаковой стоимости эти автомобили рассчитаны на разных покупателей. H2 более современный, более стильный и яркий. Кроме того, он более компактный и наверняка придется по вкусу женщинам. А новый Хавал Н6, пусть и не новый, но существенно переработанный, он крупнее, брутальнее и практичнее. Наверняка он станет выбором мужчин. Хорошо когда за одни и те же деньги есть чтобы выбрать.

Поделиться ссылкой:

  • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
  • Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: