Новый внедорожник ferrari purosangue

Цены и доступность

Реальность такова, что автомобили, подобные Ferrari Purosangue, становятся очень популярными. Это нам показал Urus, это показывает Aston Martin DBX. Bentayga, Cullinan, Cayenne — это одни из самых популярных моделей своих производителей.

Такая же судьба могла быть и у Purosangue. Однако Ferrari хочет продолжать ассоциироваться именно со спорткарами, поэтому ограничит выпуск этого недокроссовера (тут подчеркну, что это не негативная оценка автомобиля). Он будет производиться тиражом, не превышающим 20 % от общих производственных мощностей компании. Хотя даже такие цифры могут сделать его самой популярной моделью Ferrari.

Старт продаж Ferrari Purosangue намечен на следующую весну. Цены пока не названы, хотя некоторые источники называют сумму, близкую к 400 тысячам долларов.

Дизайн

Если вы думаете, что это конкурент Lamborghini Urus, Bentley Bentayga, Rolls-Royce Cullinan или Aston Martin DBX, то отчасти будете правы. Это действительно дорогой автомобиль, который внешне похож на SUV. Однако Ferrari Purosangue отличается от классических SUV довольно сильно.

Например, клиренс у Purosangue не превышает 183 мм. Многие моноприводные кроссовые версии хетчбэков имеют дорожный просвет гораздо выше. Например, у Volvo S60 Cross Country или LADA Xray Cross это 210 и 215 мм соответственно.

Другой момент — огроменные колёса, которые с относительно небольшими для них арками не сильно хороши для езды по жёсткому бездорожью. Спереди установлены 22-дюймовые 255/35 R22 J9.0, сзади — 23-дюймовые 315/30 R23 J11.0. По сути, перед нам просто крупный полноприводный автомобиль Ferrari. Его можно отнести к отдельной линейке, где раньше были только полноприводные шутингбрейки Ferrari FF и GTC4 Lusso. Или просто сказав, что это первый пятидверный автомобиль марки.

Дизайн вторит многим современным моделям Ferrari. Тут можно увидеть отсылки к потрясающе красивой Rome или эффектной SF90. Особенно это прослеживается в передней оптике, которую не спутаешь ни с какой другой маркой.

В капоте есть аэродинамические прорези, которые направляют поток воздуха, в сторону дверей:

К прочим аэродинамическим ухищрениям относят прорези в бампере и арках, отводящих поток воздуха от колёс, а также два антикрыла, установленных над задним стеклом и под ним:

Крыша может быть как прозрачной, так и классической. Последняя версия может быть украшена карбоном, который является опциональной отделкой не только для крыши, но и для порогов и арок.

Ручки положены только передним дверям — доступ для задних пассажиров открывается с кнопки. Аналогичная ситуация и на выход для водителя и вообще всех пассажиров: в салоне никаких ручек открытия дверей нет вовсе. Вероятно, так далеко инженеры компании решили пойти, отталкиваясь от открывающихся против движения задних дверей — рукой тянуть их будет крайне неудобно. Так почему бы не перенести этот опыт на все двери?

Салон интересен несколькими фактами. Например, тут практически симметричная передняя панель:

Интересна тут вовсе не симметричность, а то, что у водителя нет доступа к мультимедиа. Зачем так сделали, непонятно. Вероятно, чтобы человек, сидящий за рулём, не отвлекался от вождения.

Ещё Ferrari решила отказаться от встроенной навигации. Решение неожиданное своей логичностью: всё есть в смартфоне. С другой стороны, непонятно, куда этот самый смартфон цеплять. Какое-то половинчатое решение.

За звук мультимедиа отвечает аудиосистема Burmester. Впервые в серийном автомобиле появился ленточный твитер. Также инженеры изолировали сабвуфер. Утверждают, что это сделает бас более чётким!

В салоне четыре отдельных кресла-ковша. Интересно, что, несмотря на форму кресел и элитарность Ferrari Purosangue, их можно сложить, чтобы перевести какие-то длинные предметы в багажнике.

Однако сильно это не поможет: исходный объём багажника составляет 487 литров. Маловат.

Железо

Несмотря на то что внедорожником или кроссовером Ferrari Purosangue назвать трудно, всё-таки сравнения с Urus и прочими дорогими серийными кроссоверами напрашиваются. Например, Purosangue получил самый мощный двигатель, который когда-либо стоял в серийных кроссоверах. Это атмосферный V12 объёмом 6,5 литра. Его позаимствовали у Ferrari 812 Superfast.

Мощность силовой установки составляет 725 л. с. при 716 Н·м. 80 % крутящего момента доступны уже на 2100 при максимальный 8250 об/мин.

Purosangue получил восьмиступенчатый преселективный «робот». Автомобиль до «сотни» разгоняется за 3,3 секунды, до 200 — за 10,6. Максимальной по паспорту значится скорость 311 км/ч.

Полный привод работает по аналогичной Ferrari FF схеме: двигатель приводит все четыре колеса на скорости до 200 км/ч. Причём за передние колёса отвечает отдельная коробка передач. При превышении этого показателя ведущими остаётся лишь задняя пара. Это благотворно влияет на динамику, управляемость и экономичность.

Автомобиль получил активную подвеску Ferrari Active Suspension Technology (FAST). Амортизаторы Multimatic помогают в кренах, подвеска может опустить автомобиль ещё на 10 мм, чтобы снизить центр тяжести.

С развесовкой у автомобиля вообще практически идеально: 49:51. Задняя часть слегка тяжелее передней.

Технические характеристики

Донором Ferrari SUV Purosangue (FX16) возможно станет GTC4 Lusso со своей алюминиевой платформой (двухрычажная подвеска спереди и многорычажная сзади) на полном приводе, электронной блокировкой дифференциалов, системой Slip Slide Control (контроль над боковым скольжением) и активными амортизаторами. Вместе с увеличенным дорожным просветом это обеспечит повышенную проходимость, управляемость и контроль на разных поверхностях.
А вместе с двигателем сохранит фамильную ценность – запредельные показатели скорости. И тогда Ferrari станет самым быстрым кроссовером. До недавнего времени, пока не вышел Urus, лавры победителя принадлежали родственнику – Alfa Romeo Stelvio.
Движение к очеловечиванию гоночного спорткара связано с увеличением пространства и удобством доступа в салон.

Две дополнительные двери – еще один аспект, который будет пройден и решен по-своему. SUV Ferrari не получит вертикальную стойку, а задняя дверь будет открываться в противоположном движению направлении.
Два лучших в мире двигатели стоят на GTC4 Lusso и будут модернизированы под формат Ferrari кроссовер. Сейчас это V12 6,3 атмосферник 758 л.с.705 Нм и 3,9 V8 твин турбо 670 л.с.760 Нм. Вероятнее всего, модель будет иметь еще гибридную версию на основе V12 и электромотора. В конюшне Феррари уже есть гибридный LaFerrari 963 сильный гиперкар с разгоном меньше 3 секунд и 350 км\ч в потенциале.
Почему V12? Восьмерке хватает тяги, чтобы хорошо тянуть и разгонять потяжелевшый на 450 кг кузов, но вряд ли он будет быстрее конкурентов. Кроссовер Ламборджини Урус показывает 3,6 секунды, а GTC4 Lusso – 3,5. Очевидно, с большей массой на те же цифры не выйти. Тогда V12, он проворнее разгоняется, но его крутящего момента не хватит на новую массу. А в паре с электромотором, который добавит недостающую тягу, получится достойный конкурентный агрегат для Ferrari кроссовер.

Дизайн «экстерьер»

Предсерийный образец Ferrari кроссовер будет представлен в конце 2019 — начале 2020. На момент написания статьи (октябрь 2018) внешний и дизайн салона и существуют лишь наброски разных студий и дизайнерских бюро.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: