Где собирают опель мокка

Стоит ли покупать на вторичном рынке

Компактный кроссовер у компании Opel вышел очень неплохим. Конечно, ему можно попенять за скромный багажник и тесный салон, но это было вполне ожидаемо. Равно как и то, что Mokka окажется дороже тех кроссоверов, производство которых локализовано в нашей стране.

Если же вопрос размеров и стоимости оставить за скобками, то претензий к автомобилю практически не будет. Большинство моделей, представленных на вторичном рынке достаточно свежи, так что серьезных проблем с ними быть не должно.

Да и в целом в конструкции Mokka слабых мест совсем немного. Ценник на авто стартует с отметки в 490-500 тысяч рублей. За эти деньги предлагаются экземпляры 2013-2014 годов выпуска с пробегом под 200 тысяч километров.

Самые свежие Opel Mokka на нашем вторичном рынке оцениваются в сумму порядка одного миллиона рублей. В этом случае вполне можно рассчитывать на экземпляры с пробегом до 50 тысяч километров.

Если немного постараться, то можно даже отыскать рестайлинговый экземпляр. Его легко опознать по практически полностью переработанной передней части и совершенно иному интерьеру.

Встречались экземпляры 2014 года выпуска с пробегом 156 000 км, которые отдавали за 527 000 рублей. Но на стоимость очень сильно влияет пробег и комплектация.

Кстати, обновленные кроссоверы до сих пор продаются в западноевропейских странах, что красноречиво говорит о том, насколько удачным оказался кроссовер.

Ну самое главное преимущество компактного кроссовера – он относительно подъемный в содержании.

Мнение экспертов и аналитиков

По мнению экспертов ведущих автомобильных журналов России, существует 2 пути развития ситуации с Опель:

  • Фирма запускает на заводе в Шушарах в производство 1-3 модели своих автомобилей (Astra, Mokka X, новое поколение Insignia или кроссовер Crossland X). Компания имеет в самой большой стране мира гораздо большую популярность, чем другие участники концерта PSA. С ней будут рады работать большинство отечественных дилеров. По мнению вице-президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Владимира Моженкова возвращение Опеля может быть нелегким, но вполне допустимым;
  • Карлос Таварес имеет стойкую репутацию любителя сокращений и оптимизаций. В свете этого можно предположить, что завод в Шушарах будет продан кому-либо из конкурентов концерна PSA. Ситроен и Пежо давно выпускают машины, которые будут только конкурировать на рынке с автомобилями Опель. При этом рентабельность предприятий российского автопрома минимальна А зачем огромной компании создавать своими руками конкурента на рынке и получать минимум прибыли?

Салон

Обращая свое внимание на салон, отчетливо замечаешь, что во внутреннем убранстве, дизайнерский состав постарался хорошо. Сразу сказать что-то плохое не получится – «кроссоверная» версия на самом деле выглядит круто

Производитель решил промолчать о материалах отделки, но по первому взгляду чувствуется сходство с Астрой. Здесь работники предлагают 2-зонный климат-контроль, аудиосистему, где есть линейный вход и Bluetooth.

Кроме этого, обновленный кроссовер Опель Мокка 2017 заполучил дисплей, поддерживающий сенсорный ввод и навигационную систему

Важно то, что в зависимости от выбранной комплектации, на центральной консоли будет установлен 7- или 8-дюймовый тачскрин мультимедийного центра IntelliLink. Информационно-развлекательный комплекс оснастили интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto

Интерьер новой Мокка

Еще разработчики пересмотрели панели управления климатической и аудиосистемой. Теперь нет прежнего большого набора кнопок, которые поменяли на более лаконичные блоки клавиш. Исходя из Опель Мокка фото сидений, хочется отдельно написать про их качество. Работники компании прорабатывали их, учитывая ортопедические показатели. После этого, сидения смогли пройти сертификацию в самом крупном ортопедическом центре Германии.

Интересно и то, что экран перекочевал, и теперь он расположен правильно, не закрывая обзор водителю Опель Мокка. В общем, «приборка» выглядит теперь более солидной и симпатичной, так как есть сложные формы. Сама приборная панель стала технологичней. Теперь нет хромированных колодцев, потому что руководство сделало упор на более конструктивных покупателей.

Технологии машины смогли уверенно шагнуть вперед. Радиаторная решетка обладает установленной многофункциональной камерой, работающей с системой распознавания знаков на дороге, со средствами контролирования разметки и средствами активной безопасности. Модель 2017 года обучили правилам дорожного движения.

Система, которая умеет распознавать дорожные знаки не только может вывести информацию на приборную доску, но и установить в некоторой степени ограничитель. Некоторые подумают, что транспортное средство будет думать за владельца, однако, это далеко не так. Стоит только нажать педаль газа в пол и автомобиль начнет двигаться быстрее, однако, на приборной доске покажется предупреждение.

Для водителя и пассажиров, модернизированный Opel Mokka 2017 останется прежним гостеприимным кроссовером, что и дорестайлинговая модель. Передняя часть обладает удобными креслами с оптимальным профилем, а также есть широкий диапазон настроек.

Заднюю же часть оснастили комфортабельным диваном с приемлемым запасом свободного пространства. В багажном отделении ничего не поменялось, объем остался прежним – 356 литров с задними сидениями и 1 372 без спинок задних кресел. Под полом в багажном отделении расположили компактную «запаску» и набор инструментов.

Конструктивные особенности

В основу Опель Мокка легла платформа Gamma II (разработки корейского подразделения GM) – та же, что досталась Corsa серии E. Подвеска и рулевое управление сочетают в себе компоненты от Корсы, Астры и Меривы.

На первый взгляд, Opel Mokka кажется слегка припухлым. Но в действительности его пропорции мало отличаются от других представителей сегмента. Так, например, Yeti выше и шире, а Qashqai и ASX длиннее.

Заявленный клиренс равен 190 мм, однако под защитой дорожный просвет не превышает 160 мм. Поэтому о внедорожных подвигах лучше даже и не думать. Об этом лишний раз напоминает низко свисающий передний бампер.

В 2012 году кроссовер достойно выдержал испытания на безопасность —  максимальные 5 звезд по версии EuroNCAP. В то же время его американская версия – Buick Encore провалила тест из-за неудовлетворительного результата при ударе с малым перекрытием. Энкор после доработки реабилитировался в 2015 году и получил оценку «хорошо».

Мокки для Российского рынка собирались на калининградском «Автоторе». Рестайлинговые версии так и не поступили в продажу. В 2015 году Opel принял решение об уходе с рынка. Таким образом, последние экземпляры были проданы в 2015 году.

Трансмиссия

Двигатели сочетались с 5-ти (1.8) и 6-ступенчатой механикой (1.4Т), а так же с 6-диапазонным гидромеханическим автоматом.

Бензиновые версии предлагались, как с передним, так и с полным приводом. Причем связка 1.8 с автоматом могла быть только полноприводной, а комбинация 1.8 с механикой – только моноприводной.

Турбо версия с полным приводом шла исключительно «на ручке». Дизельные модификации лишены полного привода и сочетались лишь с автоматической коробкой передач. В России дизель с МКПП не продавали.

Коробки передач

Механическая коробка передач обычно не подводит. А вот заводской диск сцепления мог износиться уже спустя 60-100 тыс. км. Полный комплект обходится минимум в 8000 рублей. Еще 5000 рублей приходится выкладывать за работу.

В 5-ступенчатой МКПП может слететь наконечник троса механизма выбора передач, тогда у рычага появляется свободный ход. Новый наконечник идет в сборе с тросами, стоимость которых около 10 000 рублей. Владельцам приходится прибегать к подручным средствам – изоленте или пластиковым стяжкам.

Автоматическая коробка передач 6Т40 разработки GM по опыту эксплуатации в других моделях концерна проявила себя не с лучшей стороны. Обычно слабину давали волнистая пружина, соленоиды или гидротрансформатор. Частое обновление масла (каждые 40 000 км) существенно продлевало срок службы коробки.

Однако вопреки ожиданиям автомат, как правило, не заставляет посещать сервис для ремонта. Хотя жалобы на грубые переключения встречаются (характерно для 1.4 Т). В ряде случаев помогает адаптация. Известны примеры с пробегом более 200-250 тыс. км без ремонта АКПП.

Adaptive 4×4

В системе полного привода используется задний дифференциал и многодисковая муфта Borg Warner с электромагнитным управлением. Система позволяет изменять соотношение тяги между осями в диапазоне от 100:0 в пользу передних колес до 50:50. Преимущество системы – сравнительно низкий вес 65 кг.

Наличие полного привода добавляет порцию потенциально возможных проблем. Например, может потечь сальник правого переднего приводного вала (900 рублей). А спустя 80-120 тыс. км изнашивается подвесной подшипник карданного вала. Оригинал идет в сборе с карданом и стоит 42 000 рублей. В специализированном сервисе узел восстановят за 13 000 рублей.

Время от времени сбоит и сама муфта Borg Warner – отключается система полного привода. По этому поводу ряд машин попал под отзывную кампанию с целью обновления программы управления работой муфты. Сбой может быть вызван и попаданием влаги в контактный разъем – необходима разборка и просушка.

Некоторым пришлось даже ремонтировать муфту из-за закусываний и дерганий во время движения. В специализированных сервисах с недугом знакомы и изгоняют его заменой сальников и подшипников.

Слабые места Opel Mokka:

  • Салон;
  • Гидравлический усилитель руля;
  • Лакокрасочное покрытие, хром;
  • Ручки;
  • Двигатель;
  • Лобовое стекло.

Салон – слабое звено авто. Качество отделочных материалов достаточно низкое. На пластике быстро появляются царапины, на руле через несколько лет облазит обшивка, разбалтывается рычаг коробки передач и рулевая колонка. Если вес водителя превышает 90 кг, то со временем подушка на сиденье просядет. Многие жалуются на образование конденсата в верхней части машины.

Недочеты есть и в электрооборудовании. Часто при пробеге 100 тысяч км возникают проблемы с работой моторчика отопителя, появляется люфт. Дает сбой в работе датчик освещенности, расположенный на зеркалах заднего вида. Негативное оказывает на него действие установленный неподалеку видеорегистратор.

Слабое место кондиционера – подшипники компрессора. Во время работы они издают странный звук. Чтобы устранить проблему, необходимо перепрошить панель приборов.

Узел достаточно надежен, но все же имеет болячки. Так, он плохо переносит сильные морозы. Связано это с неудачным его расположением. Жидкость в узле практически не прогревается, что приводит к быстрому износу насоса, начинает течь рейка. Дают сбой в работе датчики регулировки положения руля.

Краска нестойкая, на ней быстро появляются царапины и сколы. Недолговечны и хромированные детали. Если говорить о слабых местах Opel Mokka с пробегом, нужно упомянуть ещё и о быстром появлении ржавчины на элементах подвески и подкапотных креплениях, которые у подержанной машины могут быть уже не в лучшем состоянии. Ручки на дверцах автомобиля достаточно хилые, их можно даже сломать, если приложить слишком большое усилие.

Достаточно распространенная болячка данного кроссовера – выход из строя фазовращателей. Происходит это, как правило, вследствие использования низкокачественного моторного масла или его нерегулярной замены

Обязательно стоит обратить внимание на работу двигателя перед покупкой автомобиля б/у, иначе вскоре может понадобиться ремонт. Совет для всех водителей: не экономьте на топливе с этой машиной, это повлечёт за собой только большие расходы

Также не славится надежностью и лобовое стекло кроссовера. Оно слабое, легко покрывается трещинами.

Основные недостатки Опель Мокка:

  • Неудобные подлокотники.
  • Плохой обзор и искажение.
  • Слишком низкая передняя «губа».
  • Некорректная работа автомата.
  • Небольшой багажник.

Первым недостатком, который могут заметить водители, сев за руль, является отсутствие возможности достаточно удобно расположить локти. Некоторые владельцы данного авто жалуются на данное неудобство – левую руку можно расположить либо слишком высоко, либо слишком низко, а подлокотник под правую руку есть только для водителя – левую руку пассажиру деть некуда. Но этот недостаток является достаточно спорным, его скорее можно назвать делом привычки.

Искажение и плохой обзор – ещё одна проблема, к которой со временем можно приспособиться, однако, по началу, она может сильно мешать. «Картинка» искажается формой стёкол. Ещё большая проблема – обзорность. Помехи справа и сзади видны очень плохо из-за задней стойки, перекрывающей видимость. Спасти ситуацию может датчик помех в мёртвой зоне, который присутствует в полной комплектации авто.

Серьёзные затруднения могут возникнуть в парковке этого авто. Передняя губа на бампере опущена слишком низко – даже невысокий бордюр может стать преградой. Такой маленький зазор под бампером также плохо влияет на проходимость.

Автомат периодически сменяет передачу слишком резко или неуместно. Происходит это обычно при «бодрой» езде и сложных манёврах. В режиме спокойной поездки автомат со своей задачей справляется. Маленький багажник тоже может стать существенным недостатком при эксплуатации данного авто.

Подведём итоги.

У данной машины, как и у любой другой, есть свои плюсы и минусы. Эта модель авто была рассчитана на спокойную езду в черте города и для этого она вполне подходит. При «заботливом» отношении для поездок от работы до дома она будет служить долго и надёжно. Если интересует большая мощность, выносливость и проходимость авто – этот Опель не подходит.

Экстерьер

Опель Мокка 2012 может с легкостью вместить в себе все критерии компактности и отлично подходит под городской кроссовер. Он без особых трудностей способен привлечь к себе взор при первом взгляде. Любой элемент в данном автомобиле был скрупулезно продуман, о чем говорит прекрасные внешние зеркала, которые получили эффектную обтекаемую форму.

Машина в целом выглядит стильной и молодежной. О структуре характера Опель Мокка прекрасно свидетельствует мускулистая внешность и его форма, которая, несомненно, изящная. Автомобиль получился энергичным и спортивным. Кузовная линия пояса стремится кверху, что тем самым делает ее не сильно агрессивной.

Свесы получились короткими, а арки колес – закругленными, что свидетельствует о хорошей проходимости немецкой машины. Установленный впереди мощный бампер, который по совместительству является и нижним воздухозаборником, был прикрыт сеткой крупнозернистой формы. Он обрамлен в нижней части из пластика, который имеет черный цвет с присущей губой аэродинамической формы, что вкупе смотрится довольно стильно.

Стоит добавить, что подобную «губу», можно демонтировать, что позволит увеличить высоту дорожного просвета до уровня 187 мм, а это хороший результат, особенно учитывая качество наших дорог. Однако если убрать ее, то покупатель избавит себя от вспомогательного аэродинамического и грязезащитного устройства.

Противотуманные фары поместились на вставках, которые имитируют вспомогательные воздуховоды. Фары получились крупными и имеют миндалевидную форму, с характерными светодиодами, покатым капотом со стильными ребрами и волнами и строгой фальшрадиаторной решеткой.

С внешней стороны, Опель заставляет засматриваться на него своими расширенными арками колес, край каких прикрыт предохранительными накладками, материалом которого послужил неокрашенный пластик. Более того, «цепляет» высокая подоконная линия и покатая крыша.

На боковой части немецкого автомобиля Opel Mokka 2012, в низу есть выштамповка, которая начинается от передней двери и дальше подымается по задней поверхности, создавая при этом сильную, надутую арку колес.

Расположенное немного выше ребро, на боковой части, аккуратно делает больше боковой объем автомобиля, при этом проезжая по линии дверных ручек и плавно исчезает в установленной сзади светоусилительной технике. Наружные зеркала стали устанавливать на более толстых ножках.

Корма Opel Mokka 2012 получилась элегантной и воплощает в себе функциональные и практичные качества. Динамичные очертания заднего остекления аккуратно переходят в заднюю стойку, что придает машине стремительной внешности. Перед разработчиками стояла задача уделить особый акцент аэродинамическим характеристикам машины.

Они смогли справиться с поставленной задачей, что заметно по стильному переднему бамперу и радиаторной решетке, которая оптимизирует поток воздуха в двигательном отделении. Были также специально разработаны детали для дополнения заднего спойлера и уменьшения шлейфа воды, которая движется вслед за машиной.

В результате, разработчикам удалось добиться коэффициента аэродинамического сопротивления со значением лишь 0.36, что даже превосходит результаты средних исследований в своем классе. Также это положительно отражается на снижении расхода горючего и предоставляет улучшенную курсовую устойчивость автомобилю.

Корма автомобиля Opel Mokka 2012 скрывает в себе большую и удобную для погрузок дверь багажника, однако почти сразу не обошлось без ложки дегтя – было установлено миниатюрное остекление, что ухудшает обзорность. Стремительных качеств, Опелю придает интегрированный спойлер, который также обладает вспомогательным стоп-сигналом.

Установленный сзади бампер, получил «защиту» из черного пластика, дубликаты стоп-сигналов и диффузор. Задняя светоусилительная система как будто капли, норовит спуститься вниз с возвышенных уступов сильных задних арок.

Опционально можно докупить биксеноновое освещение с прогрессивной системой адаптивного освещения AFL+, которые также смогут в автоматическом режиме перестраиваться с дальнего света на ближний, изменять яркость освещения.

Особенности Опель Мокка

Компактный кроссовер Opel Mokka впервые был продемонстрирован публике на Женевском автосалоне 2012, в России продажи стартовали в июне 2012 и пошли хорошо. Увы, но после санкционной истерики 2014-го GM не готовый к новым реалиям «вильнул хвостом» и в том же 2014 году свернул работу дилеров и откланялся. Это неудивительно, ведь часть акций General Motors принадлежит властям США, которые решили устроить санкции России по всем фронтам, есть версия что уход «Опеля» с нашего рынка в первую очередь обусловлен именно этим, ведь тот же Ford, находящийся исключительно в частных руках, не только не спешит уходить из РФ, а наоборот решил дополнительно инвестировать в новые производства.

Вернёмся к описанию. «Опель Мокка» построен на платформе GM Gamma II, богато представленной связанными моделями, такими как, например, Chevrolet Spark, Chevrolet Aveo/Sonic и др. Однако было бы ошибкой считать, что Opel Mokka — это просто взятая за основу популярная компактная модель, к которой приладили полноприводную трансмиссию и шасси с повышенным клиренсом. Автомобиль отличает дизайн, в стиле настоящих и серьезных кроссоверов, хоть и маленьких размеров.

Тема: Opel Mokka & Renault Captur / KAPTUR  (Прочитано 23226 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Страницы: 1 … 5 6 8 9   Вверх

« предыдущая тема следующая тема »

Страница сгенерирована за 0.287 секунд. Запросов: 60.

Предыстория

Первый компактный кроссовер марки Opel под «кофейным» именем Mokka, расположившийся в модельной линейке бренда на ступеньку ниже «Антары», впервые был представлен публике весной 2012 года на автосалоне в Женеве. Модель была построена на той же глобальной «джиэмовской» платформе Gamma II, что и Chevrolet Aveo, а также два последних поколения маленьких хэтчбеков Spark. Паркетник поступил в продажу в Европе в начале октября того же года. В Великобритании машина известна под именем Vauxhall Mokka, а в Северной Америке и Китае в перелицованном виде как Buick Encore.

Также у модели есть «брат-близнец» – Chevrolet Trax. Он же Holden Trax. Изначально паркетник выпускался на мощностях GM Korea в Южной Корее. Но осенью 2014 года в связи с большим спросом на «Мокку» компания Opel также запустила производство кроссовера на заводе в испанской Сарагосе. Паркетник обновили в 2016-м, то есть уже после прекращения продаж в России. Он получил имя Mokka X и более спортивный облик. В частности, новые бамперы, изменённую светотехнику, пересмотренные интерьер и приборный щиток, а также новый 152-сильный бензиновый двигатель 1.4.

Он ушел, но вернулся: история Opel в России

Совсем недавно, после четырехлетнего перерыва было объявлено, что в Россию возвращаются автомобили марки Opel. Автопроизводитель работал в стране достаточно долго – причем не просто продавал автомобили, но и производил их.

Впервые сборку авто немецкого бренда наладили в России в 2007 году. Это были площади, арендованные у завода «Арсенал» в Санкт-Петербурге. Назвать это производством было сложно – машины собирали из комплектов, поставляемых из-за рубежа. Тогда первой моделей стал кроссовер Opel Antara.

В феврале 2008 года началась сборка автомобилей линейки Opel Astra на новом заводе в Шушарах (Ленинградская область), там же производили и модель Antara. Чуть позднее производство в Санкт-Петербурге свернули, а работников перевели в Шушары.

С 2009 года такую же крупноузловую сборку наладили в Калининграде на заводе «Автотор». Там производили уже более широкий круг моделей: кроме Astfa и Zafira, производили популярные модели Zafira, Meriva, Mokka и Insignia. Но в тот же год производство перенесли на новый завод – он также был построен в Шушарах.

Несмотря на некоторую популярность среди россиян, производство и продажа автомобилей Opel в России после кризиса 2014 года было уже не таким выгодным, и в 2015-м компания принимает решение уйти с российского рынка.

Оценивая причины, по которым компания покинула Россию, обычно говорят о падении покупательной способности рубля. Юлия Кравченко из НПП «ИТЭЛМА» говорит, что проблемами могла быть еще и низкая степень локализации производства – это усилило негативный эффект от падения рубля:

Opel ушел с российского рынка весной 2015 года, когда концерн General Motors решил изменить модель своего бизнеса. Этот год был тяжелым для автопроизводителей и производителей автокомпонентов, продажи Opel упали. Тогда Минпромторг связал уход Opel с низкой степенью локализации (25%). По официальной версии, совет директоров GM отказался выделять дополнительные средства на компенсацию убытков деятельности компании на российском рынке в последующие годы. Главными преградами к получению прибыли в головном офисе GM тогда также назвали низкий уровень локализации и высокую конкуренцию на российском рынке, экономический спад.

Юлия Кравченко, директор по продажам

Спустя 2 года Opel больше нельзя было считать немецким брендом – в General Motors продали компанию французскому концерну PSA (производит автомобили Citroën, Peugeot, и Vauxhall).

Но уже сейчас в России стартовали продажи автомобилей Opel. Это часть новой кампании по развитию бренда в Европе и на глобальном рынке. Кроме России, Opel выходит на рынки стран Азии, Африки и Южной Америки.

Почему именно сейчас? Возможно, компания надеется сыграть на ностальгических чувствах россиян, считает Александр Щербаков, специалист по рынку дилерских автомобилей. В России еще помнят тот Opel, и в PSA могли понадеяться на это, считает эксперт:

На сегодняшний день рынок автомобилей показывает рост в категории «автомобили с пробегом» и спад в категории «новые автомобили». Результатом этого стали вытекающие последствия кризиса 2014, из-за которого в 2015-м компания GM покинула российский рынок, оставив в невыгодном положении как своих клиентов, так и дилеров. После этого стоимость автомобилей бренда Opel резко упала на вторичном рынке на фоне конкурентов. Однако, у российских автовладельцев остались тёплые чувства к бренду Opel и по сей день, благодаря качеству исполнения отделочных материалов, современному дизайну и вариантам исполнения кузова модели Astra, которая полюбилась как молодым автолюбителям, так и более опытным. В арсенале компании Opel на момент присутствия на российском рынке была достаточно широкая модельная линейка, включавшая в себя легковую Astra (седан, универсал, 3-х и 5-ти дверный хэтчбек), компактную Corsa, минивэны Meriva и Zafira, кроссовер Antara и компактный кроссовер Mokka, а также легковая Insignia (седан и универсал). Всё это внесло свою лепту в формирование потребительского спроса на российском рынке автомобилей в те годы и даёт неоспоримые шансы на возвращение бренда Opel сейчас, несмотря на сложности, которые предстоит преодолеть компании, поскольку за время отсутствия рынок серьёзно переформировался.

Александр Щербаков руководитель проекта по поиску автомобиля от дилера

В настоящее время продажи Opel в России осуществляют 11 дилеров в 8 городах страны, но продаваемые автомобили производятся в России.

История производства

Акционерное общество Opel AG было основано в немецком городе Рюссельсхайм в 1863 году Адамом Опелем. Изначально компания занималась производством швейных машин, однако уже в 1886 году предприятие начинает выпуск экипажных колес, а годом позднее открывает производство велосипедов. В 1929 году из-за экономического кризиса владелец был вынужден искать партнеров, и продает 80% доли предприятия автомобильной корпорации General Motors.

С 1931 года концерн расширил свою долю до 100 % и стал полноправным владельцем производства. К 1936 году становится крупнейшим автопроизводителем Европы и со следующего года занимается только выпуском транспортных средств под брендом Opel, отказавшись от выпуска велосипедов.

В 1940 году с заводского конвейера сошел миллионный автомобиль. В военное время Опель национализирован и занимается выпуском грузового транспорта и самолетов, а в 1945 году снова возвращается в концерн. В послевоенные годы идет активное восстановление разрушенных заводов, благодаря чему уже к 1956 году наращивается объем производства. В этом году был произведен двухмиллионный автомобиль.

С 1982 года в Испании начинает работу новый завод Сарагосе, занимающийся производством самого компактного автомобиля компании Opel Corsa. В 1994 году Опель становится спонсором мирового чемпионата по футболу в США и выпускает 30-миллионный автомобиль. В 1995 году начинает работать автосборочный завод Опель в Польше. В 2017 году концерн General Motors объявил о продаже бренда Опель автомобильной группе PSA.

Уровень оснащения

Опель Мокка X 2017 модельного года уже в базовой комплектации отличается богатым уровнем оснащения. Производители хорошо нафаршировали модель различными системами безопасности и электронными ассистентами. Адаптивная головная оптика является одним из составных элементов, входящих в базовую комплектацию модели. Сюда же следует добавить установку фронтальной камеры, которая одновременно обеспечивает функционирование различных систем. Данный прибор следит на дорожными знаками, непроизвольным пересечением разметки и дистанцией до впереди идущей машины. В случае необходимости система оповещает водителя посредством звукового сигнала, что позволяет ему вовремя среагировать и избежать возможного столкновения.

В базовую комплектацию включена антиблокировочная система тормозов, система стабилизации, а также опция помощи при старте в гору и спуске. Восемнадцатидюйовые колесные диски из легких сплавов также включены в стандартное оснащение кроссовера.

Система круиз-контроля позволяет выбрать наиболее подходящий режим передвижения. Она автоматически производить расчеты и предлагает оптимальную скорость. При этом система учитывает многие факторы — качество дорожного покрытия, погодные условия, загруженность транспортного потока, скорость передвижения других участников дорожного движения.

Также следует обратить внимание на наличие опции дистанционного запуска силовой установки. Благодаря ей водителю предоставлена возможность прогреть двигатель в холодное время года, не покидая пределов собственного дома

Это интересно: Новый Peugeot 3008 2019 – элегантный и самобытный кроссовер: все нюансы

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Стоимость автомобиля;
  • Продвинутая электроника;
  • Наличие бортового компьютера;
  • Хорошая комфортабельность;
  • Приемлемая просторность салона;
  • Экономичные силовые агрегаты;
  • Наличие эксклюзивных опций;
  • Приятный внешний вид автомобиля;
  • Достаточный дорожный просвет;
  • Отличная безопасность;
  • Можно выбрать комплектацию с полным приводом;
  • Обновленная версия получила более удобное расположение цветного дисплея, который является еще и сенсорным;
  • Качественный интерьер;
  • Небольшие габариты;
  • Хороший уровень безопасности машины;
  • Удобные сидения.

Минусы машины

  • Небольшой спектр для выбора желаемого силового агрегата для Российской Федерации;
  • Не рекордное багажное отделение;
  • Шумноватый дизельный мотор;
  • Сильно заниженная передняя «губа», что можно исправить, демонтировав ее;
  • Задним пассажирам недостаточно свободного места для ног и головы.

Если говорить в общем, то исходя из Опель Мокка отзывы, можно сказать, что большинство автовладельцев довольны своим выбором и считают машину надежной. Среди достоинств, водители отмечают высокую посадку, хорошее управление, приемлемую тормозную систему, обилие разнообразных ящичков. Приятно удивила толстая стальная защита силового агрегата. Невзирая на 175-миллиметровый дорожный просвет, автомобиль редко застревает в зимнее время года.

При низкой температуре, транспортное средство заводится без трудностей. Конечно, подвеска кажется немного жестковатой, когда машина пустая, но если сидит четыре человека, все становится на свои места. Судя по отзывам владельцев Опель Мокка, за год езды проблем с лакокрасочным покрытием не возникает. Климатическая система со своими обязанностями справляется хорошо – зимой салон прогревается как следует, а летом охлаждается быстро.

Все органы управления, ручки – все расположили немецкие инженеры с умом, поэтому настраивать все очень легко и просто. Качество сидений на высоте. Настроить их под себя очень легко, однако, чувствуется нехватка поясничной поддержки, поэтому при дальних поездках, спина может затекать.

В то же время даже машине со 140-сильным силовым агрегатом, не хватает мощности. Объем багажного отделения очень мал, выручает возможность транспортировки груза на заднем сидении. Следить за ситуацией позади автомобиля, очень тяжело. Всему виной небольшое заднее стекло, а также широкие стойки. Также водители говорят об увеличенном расходе топлива, не сильно качественной аудиосистеме и навигационной системе.

Несмотря на небольшую машину, внутри хватает свободного пространства. Порадовала опция подогрева рулевого колеса, которая будет очень кстати, учитывая наши холодные зимы. Фары светят далеко и качественно, а также их можно регулировать

Важно понимать, что автомобиль не рассчитан на езду по бездорожью, хотя и есть приемлемая высота дорожного просвета и система интеллектуального полного привода

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: