Новый городской автобус от «волгабаса». первая информация

Примечания

  1. Проект «Матрёшка»: в России готовят целую гамму беспилотников. Авто Mail.ru (21.07.2016).
  2. Проект Matrёshka закрыт. Беспилотника не получилось. Drom.ru (6 августа 2018). Проверено 7 августа 2020.
  3. Волжанин 5285. Омнибус.
  4. Лучший коммерческий автомобиль года в России 2014. dalnoboi.org (12.09.2014).
  5. Конкурс «Лучший коммерческий автомобиль года в России»: названы победители. avtoinetolko.ru (14.09.2014).
  6. Геннадий Борисов. Мы познакомились с автобусом Avia и другими новинками завода Волгабас (бывший Волжанин). АвтоРевю (№20, 2013 г.).
  7. А. Трохачёв. С берегов Волги в океан мирового рынка. Основные средства (11.03.2008).
  8. Волгабас представил свой автобус на международной выставке Busworld. Машиностроение . ВолгаПромЭксперт (26.10.2011).
  9. Сергей Грищенко. Volgabus представил междугородный автобус «Ритмикс Avia» на выставке Busworld 2013. ABW.BY (06.11.2013).
  10. Андрей Державин. От Волги до Невы. «Волгабас» ведет поставки автобусов в Санкт-Петербург. Аргументы и Факты (23.12.2015).
  11. Автобусы «Volgabus» пройдут тестирование на маршрутах Москвы. gudok.ru (18.02.2016).
  12. Михаил Ростарчук. Автобус «MatrЁshka» будет возить пассажиров без водителя. АвтоВзгляд (16.08.2016).

Модельный ряд

Дизельные автобусы

  • Городские низкопольные / СитиРитм (12 м.)
  • Городские низкопольные / СитиРитм (18 м.)
  • Городские полунизкопольные и среднепольные / Эльтон (12 м.)
  • Междугородные / Серпантин (12 м.)

Газомоторные автобусы

  • Городские низкопольные / СитиРитм-CNG LF
  • Городские полунизкопольные / СитиРитм-CNG LE
  • Пригородные полунизкопольные / СитиРитм-CNG LE
  • Междугородные / Серпантин

Автобусы спецназначения

«Volgabus» производит автобусы специального назначения на базе своих моделей:

  • мобильный штаб и офис
  • передвижная библиотека
  • мобильный медицинский центр (станция переливания крови)
  • автобусы для людей с ограниченными возможностями

Автобусный кластер

«Если говорить о внутреннем рынке, то сегодня мы охватываем без преувеличения половину России. Автобусы работают в 40 регионах, в этом году задача — увеличить их число до 50. В географии поставок должны появиться Краснодар, Ростов, Астрахань, Архангельск, Новосибирск, Хабаровск, Ханты-Мансийск», — отметил Бакулин.

По его словам, в «Волгобасе Волжском» в 2020 году планируется выпустить более 600 автобусов — это вдвое больше, чем годом ранее. «О том, как интенсивно развивается завод, говорит статистика: третий год подряд рост объемов производства превышает 50%, и не менее чем на 40% в год растет производительность труда. Сегодня на заводе работает 800 человек, два года назад было 500», — отметил гендиректор.

В настоящее время на волгоградском заводе идет модернизация производства общей стоимостью около 1,5 млрд рублей. По завершению проекта в 2021 году ежегодный объем выпуска автобусов вырастет до 1 тыс. единиц. По словам гендиректора, уже этой осенью будет завершено строительство первой очереди — запустится производственный корпус площадью около 7 тыс. кв. м.

«В нем планируем наладить сборку шасси и автобусов различного класса. После ввода второй очереди пригласим малые и средние предприятия, которые объединятся в автобусный кластер», — уточнил Бакулин.

Он рассказал, что на предприятии проделана большая работа по импортозамещению: если раньше на завод ввозили комплектующие из Турции и Германии, то теперь около 60% комплектующих закупается в России.

за 630 миллионов рублей

Аукцион на поставку 59 низкопольных автобусов большой вместимости для ГУП «Пассажиравтотранс» выиграл автобусный , расположенный в городе Волжский Волгоградской области (товарный знак — «Волгабас»). На эти цели город потратит 639 млн рублей, большая часть автобусов должна поступить в Петербург в 2017 году.

Аукцион на приобретение 59 низкопольных автобусов большой вместимости для ГУП «Пассажиравтотранс», возглавляемого Андреем Лызиным, комитет по государственному заказу Смольного объявил в начале марта. Начальная цена заказа составляла 655 млн рублей. Как следует из протокола подведения итогов аукциона, в заказе участвовали две (дилер группы ГАЗ Олега Дерипаски, поставляет автобусы ПАЗ, ЛиАЗ) предложило выполнить поставку за 641,8 млн рублей, а победитель аукциона, ООО «Волгабас», — за 638,5 млн рублей, то есть по 10,8 млн рублей за машину.

«Цена абсолютно адекватна рынку, — считает эксперт межрегионального объединения «Город и транспорт» Владимир Валдин. — «Волжанин» делает технику на достаточно высоком уровне для российского рынка».

Как следует из техзадания, «Волгабас» должен будет поставить пять автобусов в 2020 году, один — в 2016-м, 53 автобуса — в 2017-м. Все автобусы должны быть односекционными, трехдверными, с двумя осями и стопроцентно низким расположением уровня пола, экологическим классом двигателя не ниже «Евро-5», а также с платформой для входа и выхода маломобильных групп населения.

В прошлом году «Волжанин» также победил в конкурсе на поставку 62 низкопольных автобусов за 770 млн рублей. По этому контракту компании предстоит поставить одиннадцать автобусов в 2014 году, два автобуса в 2015-м и 49 автобусов в 2016-м. Все машины должны быть сочлененными, двухсекционными со стопроцентным низким расположением уровня пола. Также в прошлом году разгорелся скандал с поставкой 39 односекционных автобусов от дилера белорусского ), который выиграл конкурс стоимостью 310 млн рублей. Два других участника — ООО «Питербасцентр» и ООО «Волгабас» — не были допущены к торгам и один из участников подал жалобу в УФАС по Петербургу. Ведомство удовлетворило апелляцию и отменило итоги аукциона. Однако «Пассажиравтотранс» оспорил решение антимонопольщиков в суде, при этом подрядчик продолжил исполнять контракт. В итоге к концу 2014 года все автобусы поступили в парк перевозчика.

В настоящее время в парке «Пассажиравтотранса» насчитывается около 1,8 тыс. единиц техники, из них 45 работают на газомоторном топливе.

Татьяна Дятел

Запасные части для автобусов Волгабас

Производители автобусов Волгабас модернизируют модели своих автобусов, внедряют новые технологии, используют качественные материалы. Несмотря на это, транспорту все равно необходимо обслуживание и ремонт, ведь он активно эксплуатируется, подвергается большим нагрузкам.

Лучше всего устанавливать оригинальные запасные части или качественные аналоги. Эксплуатация дешевых аналогов приведет к частым поломкам, ухудшению технических характеристик, быстрому износу узлов и агрегатов.

У нас запчасти Volgabus представлены в большом ассортименте для моделей разных годов выпуска. У нас продаются следующие категории запасных частей:

  • Система подачи воздуха;
  • Детали кузова;
  • Элементы интерьера автобусов Volgabus;
  • Трансмиссия;
  • Ходовая часть;
  • Электрика;
  • Оптика;
  • Детали систем кондиционирования и отопления;
  • Двигатели и их элементы;
  • Дополнительное оборудование и детали Волгабас;
  • Расходные материалы, комплектующие;
  • Тормозная и топливная системы.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: