Geely atlas

Где выпускают китайский кроссовер Джили Атлас

Китайский кроссовер Geely Atlas популярен у наших автолюбителей. И это не удивительно. Машина стоит недорого, имеет богатый набор опций и приятный экстерьер. Многие владельцы положительно отзываются о качестве сборки.

Если ранее китайские автомобили имели не самую лучшую репутацию и славились маленьким сроком службы, то данная модель кардинально отличается от своих предшественников. Она составит достойную конкуренцию более известным брендам. Китайская компания Джели постоянно модернизирует свое производство и тщательно следит за качеством сборки транспортных средств.

Место сборки Geely Atlas для России

Российскому покупателю доступно две версии автомобиля – Атлас и Атлас Про. Не смотря на то, что это две отдельные модели, велика вероятность полной замены на рынке первой на вторую.

Производственные площадки, на которых выпускают китайский кроссовер, расположены в разных странах. Отечественным автолюбителям доступны машины, собранные в Республике Беларусь.

Завод находится в Минской области и построен с нуля. Он может ежегодно выпускать более 50 тысяч автомобилей. Дебют первых моделей состоялся в 2017 году. Они представлены, как на внутреннем рынке, так и экспортируются в другие страны, в том числе Россию.

На белорусском заводе производство кроссовера осуществляется по полному циклу. Практически нет ручного труда, установлено импортное роботизированное оборудование. Сварка деталей кузова выполняется точно и качественно благодаря применению современных методов. Кроссоверы дополнительно обрабатываются перед покраской, что позволяет их адаптировать к отечественным условиям эксплуатации. Кузов устойчив к воздействию коррозии.

Китайский кроссовер имеет ряд достоинств:

  • Отличный показатель динамики;
  • Хорошую шумоизоляцию;
  • Приятный внешний вид;
  • Комфортный салон;
  • Отличный свет.

К недостаткам относят:

  • Маленький и высокий багажник;
  • Ненадежность узлов и агрегатов;
  • Плохая работа АКПП;
  • Большой расход топлива;
  • Отсутствует функция подогрева лобового стекла.

VIN код: где найти?

Вин номер является уникальным кодом, который состоит из семнадцати обозначений. Он содержится данные о производителе и технических характеристиках машины. Наносится вин номер на специальные номерные таблички, которые крепятся на разные составляющие кузова.

Идентификационный код данной модели можно найти в нескольких местах:

  1. На двигателе слева;
  2. Под пассажирским сиденьем;
  3. В дверном проеме на кузове со стороны пассажира.

Первые символы кода расскажут о стране-производителе:

Пример вин номера – Y4K8762D6KB305398.

Заключение.

В последнее время китайские автопроизводители приятно радуют отечественных покупателей. Качество их продукции в разы стало лучше. Явным тому подтверждением стал китайский кроссовер Geely Atlas. Он современный, стильный и адаптирован к российским условиям эксплуатации. Основной поставщик данного бренда на наш рынок – белорусский завод.

482

Экстерьер

Кроссовер и до освежения выглядел неплохо, но с помощью нового кузова можно привлечь еще больше восторженных взглядов на дорожном полотне. Для этого дизайнеры предусмотрели наличие мускулистых бамперов, дополнительного хрома, используемого в отделке целого ряда деталей и более мелких элементов. Меньше всего поменялся передок. Он, как и раньше, высокий, а также обладает немалой длиной и шириной.

Под массивным лобовым стеклом разместили почти не имеющий наклона, но получивший значительное количество рельефа капот. Далее можно заметить радиаторную решетку, выполненную в стилистике бренда. Она выделяется объемным многоугольником, имеющим необычные «закольцованные» элементы внутри, которые щедро окрашены хромом. По бокам Geely Atlas Pro стоят неширокие, однако достаточно длинные головные огни, получившие качественную галогенную начинку.

Обзор Джили Атлас показывает, что обвес отграничен от всего, что расположено выше при помощи солидной полосы, которая вмещает в себя дополнительную воздухообразную прорезь и выштамповку под номерной знак. Сам же обвес обладает крупной трапециевидной решеткой, имеющей хромовую отделку для пропуска потока воздуха к агрегатам, размещенным под капотом. Также можно увидеть пару небольших противотуманных фар по бокам.

То, что автомобиль позволяет выезжать на плохую дорогу, заметно по неширокому пластиковому слою в самой нижней части. Боковая часть выглядит более интересно. Почти сразу можно заметить длинную полосу из окон, имеющую тонкую хромированную окантовку и достаточно массивные стойки, выкрашенные в черный цвет. Также украшают квартиру внешние зеркала, получившие округлую форму.

Что касается повторителей сигнала поворота, они устанавливаются на тыльной части зеркал и выше колесных арок передних колес. Украшается машина с помощью разнообразного рельефа на дверях и пластиковой отделкой на нижней части кузова. Такой материал есть на колесных арках. Высота клиренса в этом случае равняется лишь 163 миллиметра. Задняя часть Джили Атлас Про 2019 стала более агрессивной. Инженеры компании решили разместить бампер чуть выше, чем в «простой» версии.

Вдобавок к этому, он получил прекрасно сочетающиеся друг с другом украшения. Самая верхняя часть отдана массивному козырьку над крышей, который немного сужается по центру. Он оснащен повторителем стоп-сигнала. Далее специалисты установили широкую хромовую полосу, переходящую с обеих сторон в стильные, но компактные габаритные огни. Задний обвес пластиковый и в некоторых местах оснащен вставками «под металл». Дополнительно установлен еще один повторитель стоп-сигнала, 2 противотуманных фары и двойная выхлопная система.

Внешний вид

Внешне автомобили очень похожи, что логично, ведь фактически это одна и та же модель кроссовера, и версию Pro можно назвать неким рестайлингом обычного Atlas. Сбоку на версии Pro присутствуют точно такие же двери, подоконная линия выглядит тоже так же. Из новшество можно отметить только немного измененные зеркала, а также наличие хрома на ручках дверей.

Сзади изменений также не много, но они все же имеются. Первое, что бросается в глаза, это немного увеличенная дверь багажного отсека, что уменьшило погрузочную высоту, кроме того, теперь можно стоять под открытой дверью багажника в полный рост, когда в простом атласе высоким людям приходилось слегка нагибаться. Также теперь дверь багажного отделения получила электрический привод.

Еще сзади можно обнаружить измененные фонари и спойлер, последний стал более массивным. Также производитель зачем-то перенес из основных фонарных боков на бампер огни заднего хода, что кажется не совсем удачным решением.

А вот передние части автомобиля отличаются существенно, здесь версия Pro выглядит намного свежее и интереснее. Немного изменилась форма переда автомобиля, оптика теперь стала светодиодной, слегка поменялась решетка, а также стала черной эмблема бренда.

Производитель называет новое оформление передней части автомобиля «Икс Фейс», имеется информация, что вся линейка моделей Джили будет иметь оформление передней части, схожее с Атлас Про.

Второй ряд сидений

Попасть на второй ряд сидений пассажирами не составляет никакой сложности, так как двери распахиваются достаточно широко, а на порогах нет выступающих над уровнем пола ступенек.

На заднем диване так же, как и на передних креслах, присутствует боковая поддержка (кроме центрального места), и у пассажиров есть приличный запас свободного пространства в коленях, хотя над головой его могло быть больше.

Другие особенности интерьера:

  • во всех комплектациях, кроме самой начальной, имеется откидывающийся центральный подлокотник, обшитый экокожей, с двумя подстаканниками, причем они закрываются крышкой с защелкой, оборудованы фиксаторами для лучшего удержания емкостей;
  • установлено три подголовника (регулируются по высоте), средний из них ниже крайних, спинки дивана наклоняются, но не в слишком большом диапазоне;
  • тоннель на полу выступает по высоте незначительно, практически не мешает сидеть среднему пассажиру;
  • на задней части центральной консоли предусмотрены два дефлектора обдува с регулированием воздушного потока, две кнопки двухступенчатого обогрева сидений, ниже установлено два USB-разъема для подзарядки мобильных гаджетов, в самом низу – небольшой вещевой бокс;
  • боковые стекла с автодоводчиками при опускании полностью скрываются в дверных картах.

Что на «галерке» неудобно – это несколько выпирающие замки ремней безопасности, не до конца утапливаемые в основании дивана.

По бокам заднего ряда сидений есть небольшие ниши для различных мелких вещей, на тыльной стороне спинок передних кресел – сетчатые кармашки и выемки под колени.

Слева и справа на потолочной обшивке располагаются плафоны со светодиодной подсветкой, на задней части центральных кузовных стоек закреплены крючки для подвешивания сумок, пакетов или одежды.

Расходы на обслуживание

Не лишним было бы сравнить Geely Atlas и Coolray по статье обслуживания. Расходы считают по стоимости проведения ТО. Цифры получаются следующими:

Вид работы Стоимость работы Стоимость запчастей
Замена салонного фильтра 640 рублей 2030 рублей
Моторное масло и фильтр 640 рулей 5524 рубля
Воздушный фильтр 800 рублей 2478 рублей
Топливный фильтр 640 рублей 1687 рублей
Базовые проверки 2400 рублей

Согласно таблице, ТО на Geely Atlas обходится в 16844 рубля. Теперь необходимо посчитать расходы для Coolray:

Вид работы Стоимость работы Стоимость запчастей
Замена салонного фильтра 480 рублей 1683 рубля
Моторное масло и фильтр 800 рублей 4928 рулей
Воздушный фильтр 480 рублей 1126 рублей
Топливный фильтр 640 рублей 1582 рубля
Базовые проверки 2400 рублей

На обслуживание Coolray уходит 14118 рублей в год. И это при том, что у него гораздо меньше расход топлива. Поэтому здесь также преимущество за Coolray.

Комплектации Flagship и Flagship+

Еще более заряженная версия «Флагшип», предлагаемая только в «мягкогибридном» исполнении 4WD.

Кроме всех ранее обозначенных опций включает в себя электропривод двери багажника с возможностью ее дистанционного открывания, интеллектуальное управление дальним светом.

Также здесь добавлены электронные системы помощи водителю:

  • удержания в полосе движения (LKA) и предупреждения о покидании полосы (LDW);
  • экстренного автоматического торможения с распознаванием пешеходов (AEB);
  • определения дорожных знаков (SLIF).

В такой комплектации уже используется интеллектуальный круиз-контроль, присутствует беспроводная зарядка смартфонов.

В багажнике сзади и в салоне на порогах устанавливаются металлизированные накладки, боковые стенки багажного отсека отделаны мягким ковровым материалом.

Имеется атмосферная салонная подсветка с выбором до 42 различных цветов.

Самая богатая версия «Флагшип Плюс» дополнительно получает подсветку зеркал солнцезащитных козырьков, антенну «акулий плавник» на крыше.

Но самое главное отличие этой комплектации от остальных – панорамная крыша, которая оборудуется электролюком с функцией антизащемления.

Салон автомобиля

Интерьер Атлас Про не претендует на самый высокий премиальный уровень, но в целом выглядит достаточно богато, хотя не лишен некоторой вычурности, характерной для китайского автопрома.

Материалом каркаса панели приборов является мягкий пластик с имитацией под кожу, со швами прострочки, имеются вставки под дерево, металлические планки.

Оригинально смотрится центральная двухуровневая консоль с поручнями по бокам, небольшим джойстиком КПП, двумя подстаканниками, закрываемыми шторкой, но она все же не лишена маркого черного глянца.

И, конечно, в салоне этого автомобиля есть другие особенности, на которые хочется обратить внимание:

  • обшивка сидений в любой комплектации – экокожа черного цвета со светлыми швами;
  • передние кресла имеют хорошо выраженную боковую поддержку, удобные по длине основания и высокие спинки, в обивке добавлены вставки под карбон;
  • перчаточный ящик отличается достаточно неплохой вместительностью, с подсветкой, его крышка открывается плавно, но внутри бардачка нет никакой мягкой отделки, и он не закрывается на ключ;
  • комбинация приборов – это цифровая панель с 7-дюймовым экраном, круглым центральным «колодцем» посередине и шкалами спидометра и тахометра по его краям, слева расположен датчик температуры охлаждающей жидкости, справа – уровень оставшегося в баке топлива;
  • центральный передний подлокотник оснащается крышкой, обшитой мягким материалом, она открывается высоко, но не сдвигается в продольном направлении. Внутри есть глубокий бокс с охлаждением, внизу которого расположен съемный резиновый коврик;
  • угол наклона фар регулируется механически при помощи колесика, находящегося на торпедо слева от руля;
  • потолочные ручки – с микролифтом, что уже является нормой для современных китайских авто, но со стороны водителя такой элемент не предусматривается;
  • информационный развлекательный комплекс с 12,3-дюймовым экраном по умолчанию интегрирован в корпус панели приборов, при этом находится непривычно низко, сверху его размещаются центральные воздуховоды. При этом мультимедиа отличается высокой отзывчивостью, работает практически без обоев;
  • руль автомобиля – многофункциональный, спортивного типа, с кожаной отделкой и белой прострочкой, трехспицевый, со скосом на ободе и двумя утолщениями.

Вне зависимости от «заряженности» авто переднее пассажирское кресло регулируется только механически в четырех направлениях (без подъема и опускания).

Водительское сиденье уже во второй по богатству комплектации получает электропривод и во всех вариантах имеет шесть регулировок, в том числе и по высоте.

Для климат-контроля отдельного монитора не предусматривается, все настройки производятся на центральном дисплее мультимедиа или с помощью ряда механических кнопок, расположенных чуть ниже этого экрана.

Geely Tugella 2022 — новый флагман от китайцев!

Интерьер

Салон нового Geely Atlas Pro 2020 полностью отвечает его экстерьеру. Интерьер имеет более качественные и практичные отделочные материалы, которые могут похвастаться настоящей кожей, мягким пластиком, металлическими вставками и достаточно хорошей тканью. Развлекательный центр порадует даже самых требовательных автолюбителей. Улучшилось качество кресел, обладающих высоким уровнем комфорта.

Перед водителем стоит стильное 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, имеющее «пухлый» обод, приплюснутое снизу. За ним инженеры разместили полностью цифровую комбинацию приборов, рассчитанную на 12.3-дюймовый широкоформатный дисплей. Торпедо сделана необычно, приятно, но плавно перетекает в достаточно огромный тоннель. В глаза бросаются воздуховоды продолговатой формы, экран развлекательной системы и немного физических кнопок, чтобы ускорить доступ к часто применяемым функциям.

Все прочие элементы расставлены уже на самом тоннеле. Тут есть несколько блоков с кнопками, джойстиками. Не обошлось даже без шайбы. Впереди размещен рычаг переключения режима работы КПП, пара подстаканников, которые прикрыты заслонкой и подлокотник. Последний, в дорогих вариантах оснащается охлаждаемым ящиком. Львиную долю занимает тачскрин медиацентра, рассчитанный также на 12.3 дюйма (дорогие версии).

Инженеры серьезно поработали над креслами, изменили их форму. Они стали мягче, а качество обшивки заметно улучшилось. На первом ряду есть подогрев и электрические регулировки. На втором ряду опционально можно поставить обогрев и «климат». Багажное отделение получило 397 л объема и ощутимую погрузочную высоту. Задний ряд можно убрать двумя неравными секциями, однако ровный пол до сих пор недоступен. Под фальшполом разместили малоразмерное запасное колесо и минимальный набор инструментов.

Подкапотное пространство

Капот автомобиля Atlas Pro открывается двоекратным нажатием рычажка на панели приборов, отщелкивается сразу, находить под ним защелку замка при этом не нужно.

Удерживается капот в открытом положении посредством двух газовых упоров, которые относительно небольшие, и размещены под таким наклоном, что совершенно не мешают подходить к моторному отсеку с любой стороны.

Как это часто встречается на китайских авто, подкапотное пространство закрыто сверху декоративным пластиком, ограничивающим попадание грязи на детали двигателя и КПП.

В открытом доступе остается лишь крышка бачка омывателя и верхняя часть ДВС, предусматривается лючок для доступа к аккумуляторной батарее.

Сверху движка установлена легкосъемная крышка, изготовленная из мягкой гибкой пластмассы, что в какой-то мере способствует снижению вибраций и уровня шума.

Багажник

Багажная дверь Atlas Pro открывается с кнопки, находящейся над задним номерным знаком, в двух самых дорогих комплектациях добавляется электропривод, подъем дверцы может регулироваться по высоте.

Погрузочная высота в багажнике составляет около 780 мм, и сзади у него почти нет ступеньки, сам он имеет практически правильную прямоугольную форму, не считая выемок по бокам.

В «младших» версиях боковины и пол багажного отделения выполнены из пластика, в более «заряженных» вариантах все внутреннее пространство отделывается тканевым материалом, похожим на ковролин.

Резиновый коврик является аксессуаром, доступным за отдельную плату.

Другие особенности багажника:

  • на правой боковой обшивке установлен фонарик подсветки желтого цвета, в топовых вариантах предусматривается сеточка для небольших вещей справа и круглая 12-вольтовая розетка слева;
  • верхняя шторка, закрывающая поклажу – выдвижного типа, с фиксацией и направляющими штырями по краям;
  • внизу, под фальшпанелью, хранится малоразмерная запаска (125/80R18), шумоизоляционного материала в «подполье» нет. У полноприводных автомобилей справа от колеса закрепляется литий-ионная 48-вольтовая батарея «мягкого» гибрида, в комплектацию входят пенопластовый органайзер;
  • при откидывании вниз спинок второго пассажирского ряда, разделенных между собой в пропорции 60/40, ступенек на полу почти не наблюдается, но остается небольшой подъем ближе к передней части салона.

Стандартный объем багажника Атлас Про, согласно паспортным данным, равен 378 литрам, при этом ширина грузового отсека составляет примерно 1000 миллиметров (без учета боковых ниш), высота – 770 мм, глубина – 860 мм.

Расстояние от пола до вещевой шторки равно 400 миллиметрам, от заднего бампера до спинок передних кресел (если задний диван сложен) – около 1500 мм.

Учитывая все данные, можно понять, что перевозить в этом авто достаточно крупногабаритные грузы при желании можно, но вот использование багажного пространства в качестве спального места остается под вопросом.

Основные технические характеристики

Джили Атлас Про – это среднеразмерный кроссовер со стандартным 5-местным салоном, пятью дверьми и двумя рядами сидений.

Его длина составляет 4544 миллиметра, ширина – 1831 мм, высота – 1780 мм.

Прочие технические характеристики авто:

  • база колесная – 2670 мм;
  • клиренс – 171 мм;
  • свес передний/задний – 922/952 мм;
  • угол въезда/съезда – 22/26 º;
  • колея колес передняя – 1560 мм;
  • колея колес задняя – 1550 мм;
  • масса снаряженная – от 1685 до 1780 кг;
  • масса полная – от 1985 до 2080 кг;
  • масса максимально допустимая на переднюю ось – от 1049 до 1083 кг;
  • масса максимально допустимая на заднюю ось – от 936 до 997 кг;
  • грузоподъемность – 300 кг;
  • емкость бензинового бака – 58 литров;
  • объем багажника минимальный – 378 л;
  • диаметр разворота минимальный – 11,2 м.

Этот автомобиль имеет переднюю McPherson и заднюю многорычажную подвеску, вентилируемые передние и невентилируемые задние тормозные диски.

Применяется электроусилитель руля, ручник электромеханического типа с функцией удержания авто на склоне «АвтоХолд».

В базовом оснащении машина комплектуется колесами 225/65R17, в более дорогих версиях – 225/60R18.

Внешность изменилась, но немного

Больше всего интереса вызывает новинка спереди. Новые светодиодные фары, увеличившаяся радиаторная фальшрешетка. Измененный капот. Смотришь на модель с фронта – и ловишь себя на мысли, что перед тобой именно второе поколение Atlas…

Но стоит переместить взгляд немного в сторону, в бок, и понимаешь, что где-то авторы решили сэкономить. В профиль Geely выглядит аналогично своему непосредственному предшественнику. Поэтому и возникает вполне конкретный вопрос – считать обновку рестайлингом или это полноценное обновление модели? Не совсем понятно.

Кстати, о фарах и фонарях – они стали светодиодными даже в базовой комплектации, а задние фонари получили трехмерный рисунок.

Доработаны бамперы и пороги, а также занижен порог задней двери багажного отделения. Грузиться станет легче.

А что с коробками передач?

Хотите механику – держите классическую «шестиступку». Не нужна лишняя педаль – вот вам шестиступенчатый «автомат» производства Aisin. Привыкли к роботизированным трансмиссиям – да, пожалуйста, семиступенчатый «робот» с двойным сцеплением «в мокрой ванне» в вашем распоряжении.

Рычаг переключения передач Атлас Про

Добавляем к этому вариативность в виде переднего/полного привода и получаем на выходе огромный выбор различных модификаций. Причем, 4WD обеспечивается муфтой BorgWarner пятого поколения с электронным управлением, идентичной той, что устанавливается в Geely Tugella.

Ощущения от езды

Стоит отметить, что Atlas Pro куда динамичнее и быстрее простого Atlas с мотором 2.4. Если же сравнивать версию Pro с обычной на самом мощном моторе 1.8 (184 силы), то автомобили ведут себя примерно одинаково.

Подвеска Pro более жесткая, но все же по нашим дорогам автомобиль передвигается комфортно. По управляемости Atlas Pro стал заметнее лучше обычного Atlas. Если относительно динамики перевес в сторону Atlas Pro хоть и небольшой, но имеется, то вот относительно экономии стоит ожидать более позитивных результатов от версии Pro. Отдельно стоит отметить, что шумоизоляция Atlas Pro выполнена намного лучше.

Сравнение комплектаций и цен

Atlas имеет три основные комплектации:

  1. Standard – самая простая, но уже в ней есть климат-контроль и прочие мелочи комфорта. Комплектация представлена только переднеприводными версиями и механической коробкой передач. Цены стартуют с 1,88 млн рублей.
  2. Luxury LED (комфорт) – может быть как переднеприводной и полноприводной версией. В комплектации появляется уже автоматическая трансмиссия. Существенных отличий в оснащении от Standart нет. Цена — 2,313 млн рублей.
  3. Luxury LED Yandex Auto (Люкс) – топоваяверсия Комплектация улучшается двухзонным климат-контролем, цифровой панелью приборов, навигацией, большими R18 колёсами и многое другое. Цена стартует с 2,334 млн.

Geely Coolray порадует покупателя следующим набором комплектаций:

  • Comfort – от 1 929 990 рублей;
  • Luxury – от 2 099 990 рублей;
  • Flagship – от 2 289 990 рублей;
  • Flagship Sport – от 2 339 990 рублей;

Geely Coolray дороже Atlas. Разница между первыми тремя комплектациями незначительна. Отличия от топовой версии больше всего заметны во внешнем виде: карбоновый окрас небольших элементов экстерьера, например, спойлера или зеркала. Поэтому взрослой и серьёзной аудитории такой выбор будет неинтересен.

Салон

Все внутреннее убранство китайской новинки выглядит ощутимо дороже, чем оно есть в реальности. Этого удалось достичь благодаря стилизованным под алюминий декоративным накладкам и отделанной мягким пластиком верхней части передней панели. Базовая комплектация Джили Атлас 2020 имеет аналоговую приборную панель, но максимальная версия получит нарисованные шкалы. Управляется автомобиль внутри благодаря развлекательной системе, рассчитанной на встроенный в центральную консоль 8-дюймовый тачскрин.

Кроме этого, хочется выделить наличие стильного блока «климата» и окруженного кнопками вспомогательных функций рычага коробки передач. Невзирая на упомянутую цифровую приборную панель, ее информативность страдает. Вопросы возникают и к тачскрину развлекательного комплекса, реагирующего не на каждое касание. Хотя установленные впереди сидения Geely Atlas 2020 обладают продуманным профилем и выраженными валиками бокового подпора, они далеко не самые комфортные.

Подушка получилось коротковатой, а сама посадка – высоковатой. Вдобавок к этому, недостает продольной регулировки «штурвала», поэтому удобно расположиться сможет не каждый водитель. По дизайну салону наблюдается небольшое сходство с Porsche Cayenne. Между передними креслами есть небольшое отделение, которое скрывается при помощи шторки, внутри которого есть всевозможные виды подзарядки. Есть также беспроводная зарядка. Впереди, на втором ряду и даже в багажнике есть розетка 12V. Как видно, салон Джили Атлас получился вполне годным.

На втором ряду много свободного пространства. Простор есть не только перед ногами, но и над головой. Кроме этого, сзади нашлось место для мягкой подушки дивана и разделяющего пассажиров подлокотника, имеющего подстаканники. Есть небольшие вопросы к эргономике салона Джили Атлас 2020. Например, хотя дверные проемы способствуют максимально удобной посадке/высадке, но пороги машины при этом ничего не прикрываются.

В итоге, пассажиры собирают всю грязь своей одеждой. Багажное отделение в нормальном состоянии получило 340 л (если учитывать подполье – 397 л). Однако подпольная ниша отдана аккуратному органайзеру, который позволяет установить полноразмерное запасное колесо и необходимые инструментарий. Задний ряд можно убрать двумя секциями в пропорции 60/40, благодаря чему вырастит полезный объем багажника. Однако получить ровный пол при этом не выйдет.

Интерьер и опции

Увеличилась не только дверь, но и само багажное отделение, 320 литров у обычной версии, против 378 у новой. По бокам в версии Pro можно найти мягкую отделку, а также крючки для сумок и пакетов. А вот под полом багажного отделения в версии Pro места стало меньше, так как здесь часть пространства занимает аккумулятор гибридной системы.

Зона задних пассажиров также перетерпела изменения, поменялась обшивка дверей и сам задний диван, особенно радует его новая обивка, которая намного приятнее на ощупь и выглядит намного дороже. Задние пассажиры теперь могут отрегулировать угол спинки, что очень удобно. Воздуховоды на центральном тоннеле теперь разделены, а также сюда из заднего подлокотника переехали кнопки подогрева заднего сидения.

Приятным бонусом будет наличие панорамной крыши в версии Про, однако, это привело к небольшому уменьшению высоты потолка, но, кажется, что для многих пользователей такое решение будет оправдано.

Передние части салона отличаются еще больше, в версии Про появились не только новые сидения, они еще устанавливаются чуть ниже, что способствует наиболее удобной посадке, также этому содействует наличие большего количества регулировок. В версиях для России модель Pro потеряла электрические регулировки пассажирского кресла, которые имеются в простом Atlas.

Самые существенные изменения коснулись передней панели, сразу в глаза бросается огромный дисплей, который имеет диагональ в 12.3, да и измененный дизайн панели теперь выглядит куда интереснее. Также версия Про отличается наличием большего количества дополнительных приятных опций, из которых можно выделить некоторые наиболее интересные:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • беспроводная зарядка;
  • камеры в круг (улучшенное качество);
  • при включении поворотника активируется боковая камера;
  • атмосферная подсветка (цвет и яркость может меняться в соответствии с режимом езды).

Заключение

Как и ожидалось, Atlas Pro практически во всем лучше обычной версии. Это более современный, стильный и комфортный автомобиль. Отпугнуть покупателей от покупки версии Про могут всего две вещи — мотор и стоимость. Не все желают пересаживаться на гибридный двигатель, кроме того, обычный Atlas имеет гораздо больше разнообразных модификаций.

Самый важный вопрос заключается в стоимости, не все покупатели готовы достаточно существенно переплачивать за модель Pro, даже с учетом того, что она лучше во всем. Если бы версия Pro выступала в качестве рестайлинга простого Atlas и стоила бы плюс-минут столько же, то автомобиль бы не вызывал вопросов вообще и был бы просто обречен на успех.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: